Как сделать пожар 2 болид

forum-bolid.ru

настройка перехода в режим пожар при сработке 2-го датчика

ДИП сообщает КДЛ состояние «Внимание», но, обычно, потом быстро уходит в «Пожар» (при этом соседний датчик пока в норме).
Правда был случай, что 3 ДИПа попали под водяной пар и разом выдали «Внимание», после проветривания помещения вернулись в «Норму».

По поводу оператора, которой принимает самостоятельные решения:

Других вариантов нет.

Не в той теме дискуссия.

Увы я не проектировщик, но отвечу кратко без цитат.

И по поводу ИП за 100руб «маде ин раша» согласен что УГ, но увы по 100уе/шт. как-то нехотят заказчики тратить.

Ликбез про ложняки и нормы, давеча читывал:
Спойлер Все последнее десятилетие развитие наших норм определяется борьбой с ложными срабатываниями отечественных пожарных извещателей, к тому же и без регулярного обслуживания. Причем требования по защите извещателей от внешних воздействий, которые давно уже не отвечают условиям эксплуатации, повышать не планируется. Зато наши ДИПы самые дешевые в мире, правда, и сертифицированы они могут быть только у нас по ГОСТ Р 53325-2009. Даже в ближнем зарубежье перешли на европейские стандарты серии EN54, объем испытаний и требования в которых на порядок выше. Но одновременно упрощаются требования по установке: эффективная защита и высокая надежность исключают обязательное требование установки не менее двух извещателей любого типа, и даже извещатели без автоматического контроля работоспособности устанавливаются по одному в помещении. Для пожарной сигнализации расстановка извещателей производится, исходя из одинарного контроля каждой точки защищаемой площади, при пожаротушении – двойного.
Но мы, оказывается, реализовали еще не все способы повышения достоверности сигналов «Пожар». В проекте новой редакции ГОСТ 35525 сигнал «Пожар» от любого порогового пожарного извещателя воспринимается ППКП как ложный и может идентифицировать его только как «Внимание». Сформировать сигнал «Пожар 1» допускается только либо от одного извещателя, если будет подтвержден режим «Пожар» после перезапроса, либо от 2 извещателей без перезапроса, при их активаци за время не более 60 с. Сигнал «Пожар 2», который требуется по п. 14.1 свода правил СП 5.13130.2009 для формирования сигналов на управление в автоматическом режиме установками пожаротушения, дымоудаления, оповещения или инженерным оборудованием, в общем случае должен формироваться только по двум сигналам «Пожар 1» за время не более 60 с. Причем этот алгоритм по формированию ППКП сигналов «Пожар 1» и «Пожар 2» должен выполняться при работе с пороговыми извещателями любого типа: тепловыми максимальными и максимально-дифференциальными, дымовыми линейными, пламя и термокабелем, поскольку другие алгоритмы для этих извещателей не предусмотрены. Таким образом, защита от ложных срабатываний имеет у нас наивысший приоритет и ее повышение проводится за счет снижения уровня пожарной безопасности. Когда будет сформирован сигнал «Пожар 2» при реализации данного алгоритма? В большинстве случаев никогда и по нескольким причинам. Свод правил СП 5.13130.2009 в данном случае предписывает установку извещателей с шагом вполовину от нормативного. То есть извещатели находятся на различном расстоянии от очага, и их активация с разницей в 1 – 2 мин. маловероятна. Для технически грамотной реализации предложенного алгоритма извещатели должны находиться в непосредственной близости, т. е. должны устанавливаться «парами», а с учетом отказа одного из них – «тройками», причем с одинаковой ориентацией к воздушному потоку для исключения разброса по чувствительности от направления воздушного потока.
Кроме того, для одновременного срабатывания извещателей необходимо в «тройки» устанавливать извещатели с совершенно одинаковой чувствительностью. Даже допустимое расхождение извещателей по чувствительности в 1,6 раза будет определять разницу в срабатывании в несколько минут при тлеющих очагах. Следовательно, будет необходимо с высокой точностью измерять чувствительность каждого извещателя и указывать ее на этикетке. Производитель должен будет подбирать упаковки извещателей с одинаковой чувствительностью. Естественно, необходимо обеспечить стабильность уровня чувствительности в процессе эксплуатации не только за счет схемотехнических решений и выбора элементной базы. Должны быть обеспечены совершенно одинаковые условия эксплуатации, вплоть до одинакового запыления дымовой камеры. Очевидно, что для дымовых извещателей придется ввести обязательную прецизионную компенсацию запыления. И т. д.
Причем наши 2-пороговые ППКП выдают один сигнал одним реле, как бы его ни назвали, либо по одному, либо по двум извещателем и уже, как правило, с перезапросом. Причем длительность перезапроса, как ни странно, нормами не ограничена и уже встречается 2 мин. и более. Следовательно, по срабатыванию первого извещателя даже после перезапроса в наших 2-пороговых ППКП выходной сигнал не формируется, следовательно, вентиляция, кондиционирование, тепловые завесы и т. д. не отключаются, что существенно влияет на распределение дыма и будет определять значительную задержку срабатывания второго извещателя, если он расположен на большом расстоянии от первого. При открытых очагах происходит быстрое повышения температуры в помещении, и при значительных затратах времени на перезапросы вполне вероятно, что режим «Пожар» не будет подтвержден извещателем из-за высокой температуры. Необходимо учитывать, что у большинства пожарных извещателей диапазон рабочих температур не превышает 60 градусов С.
А что произойдет при ложном срабатывании? Практика показывает, что некачественные извещатели «ложнят» в нормальных условиях, даже несмотря на перезапрос. Кроме того, любой дымовой извещатель при отсутствии технического обслуживания при высоком уровне запыления дымовой камеры уходит в сработку, несмотря на пересбросы. По данному алгоритму по истечении 60 с последующие сигналы от других извещателей считаются ложными срабатываниями. Таким образом, один неисправный извещатель нарушает работу всего шлейфа, а возможно, и всех шлейфов в зависимости от построения ППКП. Причем это известное свойство всех пороговых приборов и непонятно, почему оно не учтено в нормах. Почему нет ограничения времени устранения неисправности в пороговых пожарных системах? В «Методике определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности» вероятность эффективного срабатывания системы пожарной сигнализации допускается принимать равной 0,8. Это означает, что в течение срока службы, равного 10 лет, она полностью не работоспособна 2 года, или в среднем 2,4 месяца каждый год. А по статистике эффективность работы установок пожарной сигнализации при пожарах еще ниже: в 2010 году из 981 установки при пожаре задачу выполнили только 703, то есть сработали с вероятностью ниже 0,72! Из оставшихся 278 установок 206 не сработали, 3 не выполнили задачу (в сумме 21,3%) и 69 (7%) были не включены. В 2009 году еще хуже, из 1021 установки задачу выполнили только 687, с вероятностью 0,67. По остальным 334 установкам: 207 не сработали, 3 не выполнили задачу (в сумме 20,6%) и 124 (12,1%) не были включены. Почему бы не распространить действие СП 5.13130.2009 приложения «Определение установленного времени обнаружения неисправности и ее устранения» на пороговые системы? Ведь здесь речь идет не об одном помещении с одним адресно-аналоговым извещателем, а от нескольких помещений до целых объектов без автоматической противопожарной защиты. Как изменится сложившаяся ситуация при введении в действие новой редакции ГОСТ 35525? «Ложняк» окончательно победит пожар?
Так что, похоже, развитие пожарных систем в данном направлении подходит к логическому завершению. Затраты на дешевые извещатели будут слишком дорого обходиться. В проект новой редакции ГОСТ 35525 в программу сертификационных испытаний введены огневые испытания пожарных извещателей по тестовым очагам. Наконец-то выяснится, какой уровень пожарной защиты обеспечивают наши пожарные извещатели. Причем если требования по перезапросам в ППКП останутся в ГОСТ 35525, то и испытания в обязательном порядке необходимо проводить с двумя максимальными по времени перезапросами для имитации обнаружения пожара нашими защищенными от ложняков приборами. Думаю бесполезная дискуссия, кто кому что хочет доказать. Мы делаем не отсебятину, а по проектам Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Источник

Инсталляция, монтаж » С2000М v3.02 Как запрогрммировать Пожар2

4 года 10 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

– Волков Андрей 4 года 10 месяцев назад

12 ответов

4 года 10 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Буглак Иван Иванович

4 года 10 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Янковая Ольга Ивановна

– Тремасов Константин Александрович 4 года 10 месяцев назад

Два события «пожар» (два пожара) в разделе не равно событию «пожар 2» в разделе.

4 года 10 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Янковая Ольга Ивановна

– Тремасов Константин Александрович 4 года 10 месяцев назад

Если входам пожарного типа (1, 2, 3, 8 и 9) назначена зона с одним номером, то, в случае перехода одного входа в состояние «Пожар» и переходе после этого за время до 120 секунд двух или более входов в состояние «Пожар», будет формироваться дополнительное интегрированное сообщение «Пожар2». Также будет назначено состояние «Пожар2» всем связанным входам с этой зоной, у которых было состояние «Пожар».
Если же второй «пожар» поступит за время более 120 сек. Мы получим два разрозненных события «пожар» (два пожара) в одном разделе.

4 года 10 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Янковая Ольга Ивановна

Мы получим два разрозненных события «пожар» (два пожара) в одном разделе.
При этом программы типа «включить/выключить при Пожар 2» и т.п. не будут отрабатывать.

4 года 10 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Янковая Ольга Ивановна

– Шапран Сергей 4 года 10 месяцев назад

Верно, Сергей. Если в uprog извещатели занесены в одну «Зону», то логично, что при необходимости занесения ДИПов в «разделы» в pprog, содержимое «Зоны» должно соответствовать содержимому «Раздела». В противном случае, можно получить формирование события «Пожар 2» из разных «Разделов», а все потому, что локальная вкладка «Зоны» имеет приоритет перед централизованными настройками разделов в pprog. Классическая схема работы приоритета управления в системе ИСО «Орион».

4 года 10 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Янковая Ольга Ивановна

– Кононов Михаил Юрьевич 2 года 10 месяцев назад

И всё-таки почему программа управления 1, а не 11? В с 2000м вер.2.07 все чётко отрабатывали.

4 года 10 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Бучель Фёдор Сергеевич

Если «Пожар2» и нет нарушенных технологических входов, то включить на заданное время. Нарушенный технологический вход блокирует включение. Если технологический вход был нарушен во время задержки управления реле, то при его восстановлении выход будет включен на заданное время (нарушение технологического входа приостанавливает отсчет задержки включения реле);

– Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 10 месяцев назад

– Бучель Фёдор Сергеевич 4 года 10 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болидhttp://s020.radikal.ru/i704/1702/9b/7912b5952ba6.png

А зачем КВ от сп 4 «шить» в тотже раздел в котором сидят датчики от которых»летят» сработки( ИПР или ДИП)?

– Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 10 месяцев назад

– Бучель Фёдор Сергеевич 4 года 10 месяцев назад

Так в чем проблема?

– Каргапольцев Артур Николаевич 4 года 10 месяцев назад

– Бучель Фёдор Сергеевич 4 года 10 месяцев назад

4 года 10 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Янковая Ольга Ивановна

Эххх.. пойду в программе перелопачивать примерно 1200 извещателей на 1 объекте и 600 на другом.

4 года 10 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

– Тремасов Константин Александрович 4 года 10 месяцев назад

– Dogmatic Death 4 года 10 месяцев назад

Совет, чтоб быстро всем датчикам назначить тип шс, на вкладке где отображаются все подключенные приборы, выбрать КДЛ, справа в инспеторе задать тип шс по умолчанию и тогда все ваши шс будут этого типа, останется поменять руками ИПР и др. типы. Ну или в одном шс изменить тип, сохранить, открыть блокнотом и скопировать это по остальным шс, сохранить, проверить в pprog.

4 года 10 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Тремасов Константин Александрович

В связи с редакцией ГОСТ Р 53325-2012 потребовалось ввести изменения в работе оборудования, производящегося ЗАО НВП «Болид».
В типе по умолчанию для дымовых и тепловых извещателей приходит событие «ПОЖАР», однако настроенный С2000М почему-то не может сформировать событие «ПОЖАР2» из 2-х пожаров в одной зоне.
Извещатели ДИП-34А занесены в одну «зону» в Uprog контроллера С2000-КДЛ? И при срабатывании двух извещателей из одной зоны, за время между сработками не превышающее двух минут, не поступило событие «пожар 2»? В пульте С2000М в.3.02 активирована функция «пожар 2» в соответствии с видео уроком: Описание приведено на минуте 5:13: «Основные действия с пультом С2000М в. 3.02»: https://www.youtube.com/watch?v=0BjkQUheV2g

Парадокса нет.
Настройка соответствующих событий должна быть выполнена либо локально в Uprog, либо централизованным способом через pprog. При этом выход новой версии пульта С2000М должен иметь возможность поддержки старых версий приборов на случай, если в какой-нибудь из старых систем выйдет из строя пульт ранней версии. В связи с желанием максимальной поддержки всех систем, в том числе и эксплуатирующихся достаточный срок, пришлось выполнить функцию «пожар 2» настраиваемой.

Источник

Инсталляция, монтаж » С2000-АР2, как организовать Пожар 2

Че-то не понимаю, как на АР2, на одном КЦ сформировать Пожар2.
Или он такого не умеет?
Какое там сопротивление надо и тип шлейфа, что-то по инструкции не пойму.

А может в С2000М есть вариант расценивать «Пожар1», как «Пожар2» (т.е. двойная сработка, как ручник типа)

Прибегать к скриптам как-то не хочется.

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Бухалов Роман Сергеевич

– Бухалов Роман Сергеевич 5 лет 5 месяцев назад

5 ответов

«В системах управления пожарной автоматикой часто возникает задача включения реле при
срабатывании двух дымовых (тепловых) извещателей или одного ручного пожарного извещателя
(ИПР). Для организации такой тактики рекомендуются программы управления «АСПТ» и
«АСПТ-А», но, чтобы эти программы включались при срабатывании одного ИПР, нужно
поменять тип зоны, контролирующей ИПР, на «ручной пуск».»
«Примечание – приборы «С2000-КДЛ» с версии 2.10 и «С2000-КДЛ-2И» с версии 1.10
имеют тип входа «Пожарный ручной», который при нарушении формирует сообщение «Пожар
2». Настройка этого типа входа в конфигурации прибора исключает необходимость выбора типа
зоны «ручной пуск» в конфигурации пульта «С2000М».»
🙂

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Олещенко Игорь Николаевич

– Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

– Олещенко Игорь Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

– Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

– Олещенко Игорь Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

АР с подключёнными ЭДУ и УДП

Я не спорю,но тип 16 больше полходит для адресных ИПР и ЭДУ
А тут всё-таки АР 2.

– Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

– Олещенко Игорь Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

– Олещенко Игорь Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

– Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

– Олещенко Игорь Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

питание если нужно можно через реле сбросить

– Каргапольцев Артур Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

Реле завязываем локально внутри КДЛа на свой КЦ2.
программа 28 для Реле1 (время работы 5 сек.)
программа 18 для Реле2 (время работы 11 сек.)

На С2000М в раздел выводим только КЦ2.
Теперь при взятии, сам включается, при снятии выключается, а при сбросе тревог, сам перезапускается.

ну и отдельно КЦ1 технологический для отображения неисправности куда хотите.

– Бухалов Роман Сергеевич 5 лет 5 месяцев назад

– Дубровин Сергей Яковлевич 3 года 2 месяца назад

Теперь вот только дальше думаю, появится у меня тут спринклерная система тушения.

По инструкции желательно вырубать аспирационники при сработке, чтобы воду не насосало в трубки заборные.
Теперь думаю, как реализовать сей алгоритм. Мне чтобы выключить аспирационники, надо его «Снять».

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Бухалов Роман Сергеевич

– Тремасов Константин Александрович 5 лет 5 месяцев назад

– Олещенко Игорь Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

– Тремасов Константин Александрович 5 лет 5 месяцев назад

– Олещенко Игорь Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

А как делают, ребят? При сработке спринклеров, как запускают оповещение, рубят ГРЩ. Ведь пока сработает узел управления в насосной уже нальет порядком.

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Бухалов Роман Сергеевич

– Олещенко Игорь Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

– Олещенко Игорь Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

Ну я думаю, сигнализаторы потока жидкости ставить не надо? на трубе спринклерной.

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Бухалов Роман Сергеевич

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Бухалов Роман Сергеевич

ЗЫ
Трубопровод питающий конечно-же, а не распределительный:)

– Олещенко Игорь Николаевич 5 лет 5 месяцев назад

Добавить ответ

После подтверждения номера мобильного телефона у вас появится возможность добавлять сообщения на форуме.

Мы надеемся, что данная «форма допуска» сведет к минимуму флуд, флейм и троллинг на форуме, а также повысит ответственность пользователей за их сообщения.

Ваш номер телефона будет доступен только администраторам сайта.

Спасибо за понимание.

ПОКАЗАН

ЗАДАН

5 лет 5 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Источник

Инсталляция, монтаж » Пожар от двух Дип-34а

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Жакупов Санат Дюсмбекович

11 ответов

Включите нужные вам ДИПы в одну зону в настройках КДЛ.

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Тремасов Константин Александрович

– Докукин Игорь 5 лет 5 месяцев назад

Раньше да. Сейчас, из РЭ 3.02(да и в 2.07 тоже), тактика АСПТ:
Включить с заданной задержкой на заданное время, если в разделе появилось состояние «Пожар 2» или дана команда ручного пуска, и в этом разделе нет состояний, блокирующих включение: «Технологический ШС нарушен», «Выход отключен», «Обрыв цепи выхода», «Короткое замыкание цепи выхода». Появление блокирующего условия выключит выход. Также выход выключится по истечении заданного времени управления. Выход будет снова включен с задержкой после устранения блокировки, если сохранится состояние «Пожар 2».
Из РЭ на КДЛ 2.12, тактика АСПТ:
Включить на время, если один и более входов в состоянии «Пожар2» и нет неисправностей выходов и технологических входов.
А вот с Сигналами еще может прокатить(при условии локального управления реле), в 20-ке пока нет вкладки зоны, в 10 она уже есть но из РЭ на версию 1.11, тактика АСПТ:
Включить на заданное время, если два или более ШС, связанных с выходом, перешли в состояние «Пожар 1» или есть ШС в состоянии «Пожар 2» и нет нарушенных технологических ШС. Нарушенный технологический ШС блокирует включение. Если технологический ШС был нарушен во время задержки управления выходом, то при его восстановлении выход будет включён на заданное время (нарушение технологического ШС приостанавливает отсчёт задержки включения)

– Тремасов Константин Александрович 5 лет 5 месяцев назад

– Жакупов Санат Дюсмбекович 5 лет 5 месяцев назад

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Шефер Виталий Александрович

Написан вопрос очень хреново, и не понятно.
Что например непосредственно запускает пожаротушение, АСПТ или своя какая нибудь приблуда? Что за технологический шлейф, дверь или опять таки какая нибудь приблуда? С2000-ПТ какой хоть серии, 1.хх и 2.хх, это два разных прибора отличающихся не только внешне, но и по функционалу?
Какая индикация на С2000-ПТ не работает?
В общем из того что я понял, из Вашего вопроса, могу сделать предположение лишь только по задержке запуска, в Uprog в АСПТ на вкладке «прибор» нужно поставить галочку «восстановление запуска».
Вообще лучше бы конфигурацию выложили, с более понятным описанием проблемы.

P.S: порекомендовал бы сразу обновить прошивку пульта, на версии 3.00 масса проблем.

– Киселёв Михаил 5 лет 5 месяцев назад

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Шефер Виталий Александрович

– Киселёв Михаил 5 лет 5 месяцев назад

Я понимаю что он должен работать с С 2000АСПТ, но хочется запустить этот девайс без вышеозначенного прибора.

Что сделал;
К ПТ задал управление группой разделов,в группы разделов запихнул разделы и исполнительное реле,заработало,только индикации нет при ручном пуске,не понятно какую зону запустили.

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Шефер Виталий Александрович

– Тремасов Константин Александрович 5 лет 5 месяцев назад

С С2000 ПТ работает ручной пуск и отмена пуска,сброс,а индикация нет

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Шефер Виталий Александрович

– Тремасов Константин Александрович 5 лет 5 месяцев назад

я тоже думаю про виртуальные шлейфы, не знаю как обмануть это 🙂

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Шефер Виталий Александрович

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Шефер Виталий Александрович

– Тремасов Константин Александрович 5 лет 5 месяцев назад

5 лет 5 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Шефер Виталий Александрович

– Тремасов Константин Александрович 5 лет 5 месяцев назад

Проблема решилась как-нибудь? Тоже интересует возможность использования ПТ с выходами КПБ и входами КДЛ (без АСПТ).

4 года 9 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Бушнов Олег Игоревич

4 года 9 месяцев назад

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

Янковая Ольга Ивановна

Доброго времени суток!
К сожалению, когда использовал второй способ («объединение извещателей на «верхнем» уровне в программе «pProg») столкнулся с неприятной вещью. Как только всем адресным ДИПам присваиваю тип «адресно-аналоговый дымовой», всё работает корректно! НО! В пульте С2000М версии 3.02 пропадает возможность снимать и ставить раздел на охрану. На БКИ тоже такая возможность пропадает. И вот что мне написала техническая поддержка:
» При конфигурировании «С2000М» версий 3.хх программой PProg важно задавать пожарные типы входам с пожарными извещателями. Тип входа влияет на функцию отключения. Охранные входы (ШС, извещатели) можно ставить на охрану и снимать с охраны с различных устройств управления («С2000М»,блоковиндикации, клавиатур, считывателей электронных ключей) и отключать / включать с «С2000М».Пожарные входы нельзя ставить на охрану и снимать с охраны, но их можно отключать /включать с различных устройств управления. Также в «С2000М» версий 3.хх алгоритм формирования сигнала «Пожар 2» при сигналах «Пожар» от двух или более извещателей в разделе работает только при получении сигналов «Пожар» о твходов с типами «пожарный», «адресно-аналоговый дымовой» и «адресно-аналоговый тепловой».»

В связи с этим вопрос: как реализовать сработку по двум ДИПам или одному ИПРу, если вариант с объединением на нижнем уровне не подходит (много КДЛ, а зона будет действовать только в пределах одной). Второй вариант, как выяснилось, тоже отсеивается, потому что с БКИ и с пульта я не могу брать и ставить разделы на охрану. Посоветуйте, что делать в данной ситуации.

– Киров Павел 4 года 9 месяцев назад

– Карпов Дмитрий 4 года 9 месяцев назад

– Баулин Владимир Александрович 4 года 9 месяцев назад

– Киров Павел 4 года 9 месяцев назад

Пульт (версия при покупки 3.01, изготовлен 04.16).
текущая прошивка v3.02.

– Карпов Дмитрий 4 года 9 месяцев назад

– Карпов Дмитрий 4 года 9 месяцев назад

– Киров Павел 4 года 9 месяцев назад

Я предполагаю, что к старой функции «взят / снят», просто добавили новую «вкл / откл».
Но я применил тип, именно «адресно-аналоговый дымовой» к дымовому ШС, и «пожарный ручной» к ручному ШС.
https://yadi.sk/i/tnCoUllf3Ey7gZ

Как сделать пожар 2 болид. Смотреть фото Как сделать пожар 2 болид. Смотреть картинку Как сделать пожар 2 болид. Картинка про Как сделать пожар 2 болид. Фото Как сделать пожар 2 болид

– Карпов Дмитрий 4 года 9 месяцев назад

– Карпов Дмитрий 4 года 9 месяцев назад

«Настроил пульт на «пожар2», с релейной отработкой, и после устранения причин сработки, убедившись, что проблем нет, как вариант, делай «сброс по прибору» (на котором был «пожар»).»

Добавлю, что охране не очень удобно будет снимать каждый шлейф с охраны (представьте, что имеется залымление в торговом зале с десятками ДИПов). В этом случае проще просто нажать на кнопку на С2000-БКИ, чтобы управлять разделом (снять с охраны). Устранить причину задымления. Повтороно нажать кнопку, чтобы взять под охрану помещение.

– Киров Павел 4 года 9 месяцев назад

Но как тогда застраховаться от снятия, которое мешает, например, спать охране, она вечером сняла, утром поставила.
И объяснять бесполезно (бывает и такое).
А так как норматив изменили, то и функционал изменили.

И у меня, честно говоря, вопрос,
Вам не понятно, как это правильно настроить, или Вы в принципе не согласны, с новым функционалом?

По этой команде не надо искать сработавший «ШС», снимать, ставить его.
На всех «ШС» в приборе будет автоматический сброс и восстановление (т. е. пройдёт несколько команд, в автоматическом режиме, по всему прибору).
А «сброс прибора», эта команда перезагружает прибор, чтобы прибор начал работать с новыми настройками.

А кстати интересный вариант:

– Карпов Дмитрий 4 года 9 месяцев назад

И это как раз интересный момент, что такое «ТО» (техническое обслуживание), по «ПС» (пожарная сигнализация) и что такое эксплуатация по «ПС», смысл и отличие:
Если коротко, «ТО» это плановое (план по графику «ТО») мероприятие.
И тут в принципе в основном понятно.
А вот эксплуатация (!), здесь интереснее, вот как раз по теме:
«когда и почему» «взят / снят» и «вкл / откл».

И основной момент, плановое «ТО», для того, чтобы контролировать естественный процесс старения системы (естественное постепенное запыление, старение аккумуляторов…), а не авральное восстановление после «общестроя».

Не у кого же не возникает вопрос, что такое «ТО» и эксплуатация автотранспорта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *