Как сделать пожертвования в инстаграм

Instagram ввел донаты в постах: как создать собственный сбор средств

Как сделать пожертвования в инстаграм. Смотреть фото Как сделать пожертвования в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать пожертвования в инстаграм. Картинка про Как сделать пожертвования в инстаграм. Фото Как сделать пожертвования в инстаграм

В популярном социальном сервисе Instagram появилась новая возможность для сбора денежных средств. Воспользоваться ей можно во время создания нового поста для ленты своего профиля. Для этого разработчики создали отдельный раздел, который даст возможность выбрать организацию для перевода пожертвований.

Чтобы добавить кнопку доната в пост Instagram, нужно нажать на кнопку «Добавить сбор пожертвований» и выбрать некоммерческую организацию, которой необходимо перечислять средства.

Как сделать пожертвования в инстаграм. Смотреть фото Как сделать пожертвования в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать пожертвования в инстаграм. Картинка про Как сделать пожертвования в инстаграм. Фото Как сделать пожертвования в инстаграм

Как и в случае с другими возможностями социальной сети, очередная фишка приложения Instagram не привязана напрямую к его обновлению. Она появляется не сразу у всех пользователей: этот процесс будет растянут на неопределенное время.

Нужно обязательно учесть, что новая фишка Instagram для донатов не предназначена для личного использования, поэтому организовать сбор пожертвований на счет собственной банковской карты не получится. Она завязана на правозащитных, благотворительных и различных других некоммерческих организациях (НКО). Чтобы найти необходимую НКО в данном меню можно воспользоваться встроенной поисковой системой: перечень организаций будет хорошо знаком пользователям Instagram, которые ранее уже организовывали сбор средств через другие инструменты социальной сети.

После добавления возможности отправить пожертвование средств, соответствующая кнопка будет отображаться как в самом посте, так и в личном профиле автора. Она пропадет отсюда лишь спустя 30 дней после добавления. Судя по всему, в Instagram считают, что спустя это время актуальность сообщения будет потеряна. Важно отметить, что владельцы сервиса добавляют эту возможность не для того, чтобы заработать. Нет, напротив, социальная сеть возьмет все дополнительные расходы на себя и передаст правозащитной, благотворительной или любой другой некоммерческой организации 100% собранных средств.

Донаты в постах — не первый опыт Instagram помочь правозащитным, благотворительным и различным другим некоммерческим организациям собрать средства, а их поклонникам организовать поток пожертвований. Ранее аналогичные фишки появлялись в историях и прямых эфирах.

Источник

В Инстаграм появится возможность сбора средств на поддержку бизнеса и социальных проектов

Начиная с сегодняшнего дня, в Инстаграм появится возможность собирать пожертвования.

Согласно правилам, можно собирать средства на поддержку бизнеса, социальные проекты, помощь в экстренной ситуации, в том числе для решения личных проблем.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Как организовать сбор средств в Инстаграм

Чтобы создать сбор средств, нажмите «Изменить профиль», «Создать сбор средств», а затем «Сбор средств». Далее выберите фотографию, категорию по сбору средств и добавьте описание своей кампании по сбору средств.

Как сделать пожертвования в инстаграм. Смотреть фото Как сделать пожертвования в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать пожертвования в инстаграм. Картинка про Как сделать пожертвования в инстаграм. Фото Как сделать пожертвования в инстаграм

Также, необходимо указать данные аккаунта в платёжном сервисе Stripe, который отвечает за обработку всех поступление.

После этого, ваша заявка будет отправлена на проверку. После одобрения вы сможете вести сбор средств в течение 30 дней и может продлить его. После того, как сбор средств завершится, средства поступят на указанный вами банковский счет.

Instagram подключила запуск персональных фандрайзиновых кампаний. Сервис доступен пользователям от 18 лет.

На данный момент новый инструмент начал тестироваться в США, Великобритании и Ирландии на Android. Позже, функционал появится на iOS и будет доступен в других странах.

Ранее Инстаграм представил приложение Instagram Shop, а также начал тестировать вкладку «Магазин».

Источник

Instagram запустил стикер для сбора пожертвований

Instagram запустил стикер для сбора пожертвований, пишет издание Evening Standard. С помощью него одобренные социальной сетью благотворительные организации смогут собирать деньги прямо в сторис.

Также прикреплять стикер и собирать пожертвования в пользу благотворительных фондов смогут и простые пользователи. Сбор средств будет работать в течение 24 часов.

Чтобы разместить стикер, нужно записать сторис и прикрепить новый значок. Из списка крупнейших некоммерческих организаций нужно выбрать одну и оставить на нее ссылку. Подписчики смогут пожертвовать деньги прямо через вашу историю. Зарубежные пользователи уже оценили новинку. Например, активистка под ником @i_weigh начала сбор средств для благотворительной организации Mermaids UK, поддерживающей детей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

«Во всем мире люди используют Instagram для повышения осведомленности о тех вещах, которые являются для них важными. Теперь с помощью стикеров есть действительно простой способ поддержать благотворительные проекты, а также напрямую собрать деньги», — прокомментировали новую функцию представители Facebook.

Instagram начал тестировать стикеры для сбора пожертвований в феврале. Исследователи отмечали, что новая функция похожа на кнопку «Пожертвовать» в Facebook.

В начале июля Instagram завершил тестирование чат-стикера и официально запустил новую функцию. Чат-стикер позволяет присоединиться к групповому чату прямо из сторис. При этом в групповой беседе одновременно могут участвовать до 32 человек.

Источник

Все способы монетизации Инстаграм аккаунта

Монетизировать Инстаграм можно разными способами: взять рекламу на биржах, сотрудничать с брендами, получать донаты от подписчиков. У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки.

Стандартная монетизация

В Инстаграме отсутствует стандартная монетизация, которая возможна на просторах YouTube или Вконтакте. То есть, социальная сеть не выдает значка: «Популярное» и не предлагает пользователю перейти на бизнес-услуги. Но владелец учетной записи может сам монетизировать Инстаграм-аккаунт, если подготовит его к рекламным публикациям.

В список доступных средств для получения денежного вознаграждения входят:

Под формат стандартной монетизации может подойти продажа товаров и услуг, без участия третьих лиц. К примеру, пользователь рисует картины, предоставляет юридическую консультацию. Подобный виды деятельности подойдут для монетизации и привлечения клиентов. Остается выбрать узкую направленность, фотографии и создать описание страницы.

Ищем прямых рекламодателей для монетизации в Инстаграме

Если страница популярна среди пользователей и количество подписчиков более 5000 – владелец может получать предложения рекламных кампаний.

Как искать рекламодателей блогеру:

Цена за рекламу рассчитывается из активности профиля. Блогеру нужно подготовить статистику, где будет указано количество подписчиков за определенный период, В портфолио также входит тематика профиля, наличие отклика от подписчиков. Первые рекламные заказы чаще по бартеру: рекламодатель предлагает протестировать продукт и на основе теста, сделать рекламу.

При достижении отметки в 10 000 подписчиков, блогер может претендовать на оплату рекламы на банковскую карту. Сотрудничество не регулируется Инстаграмом, поэтому общение с заказчиком происходит в личных сообщениях (Direct) или мессенджерах.

Биржи для монетизации Инстаграма

Включить монетизацию в Инстаграме возможно через биржи и сервисы, которые предлагают сотрудничество с рекламодателями.

Биржи работают по алгоритму:

Как сделать пожертвования в инстаграм. Смотреть фото Как сделать пожертвования в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать пожертвования в инстаграм. Картинка про Как сделать пожертвования в инстаграм. Фото Как сделать пожертвования в инстаграм

Такими биржами считаются EpicStars и GetBloggers. В сервисах представлены инструменты не только для поиска блогеров, но и заказчиков. Чаще, последние отписываются в личные сообщения к владельцу рекламной площадки. Оплата возможна, как напрямую, так и через посредничество биржи.

Обе стороны защищены от обмана и в случае мошенничества – могут оставить отзыв на странице с предупреждением. Если блогер или рекламодатель нарушили правила (не соблюдение сроков, отказ от рекламы, завышение оплаты) – страницу на бирже заблокируют.

Донаты и пожертвования

В Инстаграме система пожертвований неофициальна и не считается правомерным действием. К тому же, практика с «пожертвованиями» популярна на стриминговых сервисах Twitch, YouTube. Донат – это небольшая сумма, которую зритель трансляции или подписчик блога добровольно отправляет кумиру.

Организовать «донаты» в Инстаграме возможно через трансляции. Создавая «Прямой эфир», пользователь может завуалированно указать, что оставил данные для доната в одной из публикаций.

Как организовать пожертвования:

Но монетизация в Инстаграме таким образом не считается правомерным действием. Страница блогера может быть заблокирована, если к администрации поступят жалобы. Проще создать публикацию и указать, что трансляция пройдет на одном из стриминговых сервисов.

Менеджер Instagram: новый способ

Постепенно набирает популярность способ с управлением чужого аккаунта. Так, впользователь может создать заявку на одной из фриланс-бирж с описанием: «Менеджер блога». Но чтобы был ценным кадром, нужно добавить к резюме примеры своих работ. Например, свой развивающийся блог или приложить составленный контент-план.

В обязанности менеджера входит:

Блогеру остается создавать контент, готовить текст. Также в задачи менеджера входят курсы и составлением графика вебинаров, если страница посвящена обучающему контенту.

У выбранного кандидата должны быть базовые знания в продвижении, умение понимать новые тренды и какие из них стоит использовать в профиле. Это не значит, что текст для постов, фотографии и идеи для курсов – помощник всего лишь занимается их продвижением, рекламой.

Источник

У нас сложная конверсионная воронка с играми в stories – кейс про благотворительность

Любой благотворительной организации приходится конкурировать в социальных сетях за внимание пользователя с блогерами, пабликами и даже друзьями потенциальных доноров. О сложностях продвижения благотворительных проектов рассказала Creative Producer & Head of SMM благотворительного фонда «Дети-бабочки» Мария Богачева.

Чтобы выжить в такой социальной сети, как Instagram, компания должна выглядеть привлекательной. Наш благотворительный фонд «Дети-бабочки» определил несколько эффективных путей, которые могут пригодится всем, кто ведет диалог с аудиторией через социальные сети и хочет построить эффективный SMM.

Правило 1. Выбрать ключевые для себя социальные сети

Наш фонд делает ставку на Instagram. У этой сети широкая зона покрытия и есть возможность выхода на международный уровень. Это важно для тех, кто, как и мы, развивает международные проекты.

Кроме Instagram-аккаунта мы также ведем страницы в «ВКонтакте» и Facebook, а в дальнейшем планируем сделать образовательный проект в TikTok.

Правило 2. Определить цели SMM-активности

У каждой компании должны быть свои цели присутствия в социальных сетях. Нам, как благотворительному фонду, важно привлечь новых жертвователей, волонтеров или подопечных, увеличить активность внутри сообщества, выделиться среди других организаций и вести PR-кампании.

Можно выделить три ключевых стратегии работы с SMM.

Правило 3. Очертить круг задач SMM-директора

Управленческая должность в SMM — это пересечение менеджерской позиции (управление людьми, общение с заказчиками, ведение нескольких проектов, организация процессов) и экспертной (знание инструментария, кейсы). Поэтому человеку, занимающему такой пост, нужно быть в курсе тенденций в соцсетях, маркетинге, технологиях и рекламе.

Кроме таких базовых вещей (разработка стратегии, контент-план, настройка таргетированной рекламы и т.д.) нужно разрабатывать и внедрять креативные маркетинговые решения, ориентированные на конкретную платформу, проводить социальные кампании самого разного масштаба, создавать и укреплять партнерские отношения с другими брендами, компаниями и медийным лицами, а также проводить PR-политику, дающую «защитников бренда», и отслеживать результат.

Правило 4. Использовать различные форматы присутствия

В Instagram есть несколько форматов присутствия и многим они известны: это своя площадка, инфлюенс-маркетинг и таргетированная реклама.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *