Как сделать прадо 150 мягче

KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Для начала, что такое KDSS. KDSS это система в которой по замкнутому контуру с гидроаккумуляторами, клапанами и датчиками циркулирует жидкость, проходя через два гидроцилиндра, соединяющих стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом. Если автомобиль движется по ровному шоссе, все клапаны системы закрыты, и жидкость теряет возможность свободно перемещаться по системе. Поршни гидроцилиндров блокируются, и стабилизаторы оказываются жестко связанными с кузовом, что в результате предотвращает крены в поворотах. Когда машина попадает на разбитый асфальт, клапаны гидроаккумуляторов открываются, компенсируя резкие перепады давления жидкости, что позволяет заметно снизить колебания кузова.
Более подробно:
www.zr.ru/content/article…_v_porozhneje_-_s_polzoj/

Многие на драйве, или на форумах пишут, что наши автомобили оборудованные системой KDSS имеют такую замечательную специфику как перекос кузова на правую сторону, кто то грешит на то, что у Prado не правильная развесовка кузова, кто то на саму систему DKSS. С гарантийными машинами дилер предлагает множество вариантов борьбы с этой проблемой, кто то меняет масло, перепрограммирует систему, кто то меняет пружины, не добросовестные дилеры отрекаются от KDSS бумагой, на которой напечатан допуск крена кузова, ну а самые добросовестные меняют KDSS по гарантии.

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Что же касается моего автомобиля, он 2012 года выпуска, оборудованный этой системой, эксплуатируется редко, но я не могу сказать что за все время эксплуатации я замечал перекосы, потому что как таковых не было, и вот сегодня утром выгоняя из гаража обратил внимание, что и на ровном полу, и на небольшой неровности автомобиль стоит ровно.

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Так может быть дело все таки ни в машине, а в придирчивых владельцах? Я согласен что гарантийные случаи есть, и от этого не кто не застрахован, но не в таких же масштабах…

Источник

Дорабатываем подвеску

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Я уже писал ранее, что сделал небольшой лифт подвески путём замены штатных передних пружин на усиленные +150 кг. от известного австралийского бренда Old Man Emu (OME). В планах была и замена амортизаторов, но т.к. родные работали отлично не было смысла с этим спешить.

Однако в конце прошлого года во время очередного обслуживания автомобиля, я обнаружил, то один из задних амортизаторов весь в масле. Детальное обследование больного выявило также небольшую деформацию корпуса в следствии коррозии. Огорчённый прихожу домой и тут по какому-то странному совпадению обнаруживаю в своей почте письмо от местного дилера ARB с предложением купить немного б/у комплект амортизаторов с хорошей скидкой. Подумав денёк я решил, что видимо звёзды сошлись так, что надо брать. Приехал, посмотрел и узнал подробности судьбы этих амортизаторов. Опуская ненужные подробности дело было следующим образом. Владелец FJ Cruiser приобрёл комплект амортизаторов, установил их в сервисе, но прокатившись обалдел от их жёсткости. После этого сразу приехал в сервис и потребовал всё вернуть назад. Фактически амортизаторы прошли всего несколько километров и были проданы мне со скидкой 30%. Единственный минус, что при установке/снятии не аккуратные сервисмены немного покоцали красочку.

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Комплект состоит из двух пар OME Nitrocharger Sport 9000 + 60005. Этот комплект рассчитан на максимальную дополнительную нагрузку и по отзывам в интернете весьма надёжен.

Предварительно я отключил разъёмы управления от штатных регулируемых амортизаторов и немного поездил так. Это позволило понять, что управляющий компьютер достаточно пассивно реагирует на отсутствие связи с управляемым объектом и не создаёт каких-либо проблем для функционирования других систем. Кроме этого сами амортизаторы без управляющего сигнала становятся в режим максимальной жёсткости. Это позволило оценить смогу ли я ездить если жёсткость подвески возрастёт.

Установку производили специалисты сертифицированного сервиса УАЗ-центр на Калинина. Пришлось повозится. Верхняя гайка родных амортизаторов приржавела намертво, а подлезть туда болгаркой весьма проблематично. Кроме этого при разборке доломали корпус амортизатора. Он прогнил на столько, что при небольшом боковом усилии просто проломился. В общем, если кто-то Вам скажет, что Toyota не ржавеет — плюньте ему в глаз!

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Пока суть да дело амортизаторы ждали свою очередь на установку я прошёл очередной техосмотр. Я всегда на всех своих автомобилях техосмотр прохожу честно. Это не сложно и не дорого. К тому же за те же деньги тебе ещё и частичную диагностику автомобиля сделают. На этот раз на стенде мне приговорили один из верхних рычагов передней подвески. Разбилась шаровая опора. Второй рычаг сказали «ещё может походить, но лучше и его заменить». Нижние рычаги я менял полтора года ранее. Чтож, куда деваться. Ужасного качества местные дороги разбивают даже такую надёжную подвеску как у TLC. Купил пару новых оригинальных рычагов и воспользовавшись, что подвеску всё равно разбирают — поменял и их.

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

После выезда с сервиса я сразу вспомнил первого владельца этих амортизаторов. Жёстко! Конечно не так катастрофично, как после замены пружин, но всё же… Только в отличии от того парня я к этому был готов. Поездив пару недель амортизаторы стали приходить в норму и подвеска заработала как должно. В качестве полевого испытания для новой подвески стал выезд на праздник, посвящённый Дню Космонавтики. Работой подвески в полевых условиях я остался доволен.

Источник

Про подвеску.

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Как уже было написано, с установкой подрамника и увеличением веса, к тому же, после пережитой зимы, стоявшие на авто ToughDog стали работать просто отвратительно. Если это можно назвать работой. Свою лепту вносила знаменитая КДСС, которая теперь вообще не понимала, чего от неё хотят. В итоге машина превратилась в гремящий тарантас с зажатой подвеской. Ещё когда устанавливал австралийские амортизаторы и пружины, думал о том, что это будет временным решением. Но не предполагал, что время наступит так рано.

Осенью съездил в гости вот сюда: podveska-kbs.ru Посмотрели, решили: надо ставить… Из-за скачков курса в ноябре-декабре поднапрягся и купил убер-подвеску. Изначально планировал FOX. Пружины задние взяли OME +400. От амортизаторов 2.0 дюйма Performance Series кто-то отказался, они были без регулировок. Покумекав, решили, что немножко слабоваты, но для просто езды без прыжков их хватит, а регулировки можно поставить потом.

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

В начале декабря заказаны передние койловеры. По стечению обстоятельств, прождали их всю зиму и, наконец, дождались. Но не совсем то, что хотел, а даже лучше. Ребята позвонили в конце февраля, сказали, что мои пока ещё не отправляли, но зато есть KING (OME performance series для 4раннера), по цене он не дюже люто отличался, подумал-подумал, да и взял их, ибо ждать не было уже сил.

Первым делом выкинули КДСС напрочь. Ну, как выкинули… Стабилизаторы сняли, а блок управления, гидроцилиндры, магистрали и стойки оставили — убрать недолго, а потом мало ли что, вернуть на место будет не так просто. Ну, стоит и стоит, фиг с ней. Из-за подрамника стаб об раму стучал:

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Всё установлено на машину, настроено, пилить не слишком много пришлось. Я предполагал, что мост уедет вправо и кардан не дотянется, но этого не случилось.

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Переделали подрамник: редуктор недостаточно был опущен внутри конструкции, исправили.

Забрал машину на месяц позже, чем планировал, ибо болел… Езда без стабилизаторов пока что оставляет смешанные чувства… Когда я только отъехал на ней из мастерской, первой мыслью было: «нафига мне всё это, верните так, как было». После первой раздолбанной дороги мысль эта пропала. Из Москвы ехал сурово, страшно. Казалось, что ещё чуть-чуть и полечу кувырком… Крены просто жуткие. А если во время поворота на скорости в 90 будет кочка — становится страшно до жути…

К езде без стабилизаторов по трассе немного привык. Оказалось, что их отсутствие всего лишь заставляет поворачивать со скоростью на 10 км/ч меньше. Больше 100 я не езжу. Но нельзя отрицать тот минус, что при резких манёврах в критической ситуации машина гораздо легче перевернётся теперь. Скорее всего, приду к варианту одного стабилизатора сзади. Или буду думать, как и стабы иметь, и ходы сохранить. Кое-какие ответы в этом направлении уже имеются.

Источник

какого это жить с ПНЕВМАтической подвеской?

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Комрады, так получилось, что авто теперь у меня в ТОПовой комплектации, т.е.с пневмой, системой KDSS и стойками TEMS.
Проехал пока на авто 1,000 км. блаженной улыбки, к сожалению, нет. Лишь смешанные ощущения.

Стойки TEMS работают, проверил. Для Среднего и Спортивного режима не нашёл у нас дорог, катаюсь в Комфорте. В городе кайфово.

KDSS понравилась, на трассе авто вваливается в повороты как по рельсам.

А вот с пневмой вопросов много…на лежачих полицейских при скорости больше 30км/ч «козлит», а при меньшней скорости слишком мягко приседает при съезде с него. Но если придавить газку, то идет пробой. 🤪. В общем, комформа не ощущаю. Подскажите, у всех так с пневной?

Заметил, что авто на трассе не любит гребёнку, не знаю с чем связано то ли с пневмой, то ли с режимом «комфорт». У всех так, или уменя одного?

Начал изучать инет, нашёл несколько роликов про регулировку уровня «0» на пневме GX460 и GX470/Prado120, там говорится, что расстояние от асфальта до арки через центр ступицы должно быть не менее 92см. Померил у себя, с одной стороны 91,0 см., а с другой 90,5см.

Кто в теме, подскажите стоит ли заморачиваться с подъёмом уровня до 92см? (посоветовался с мастером, тот не особо то и рад моим хотелке, говорит много головняка с выставлением датчиков в «0». Мол толку может и не будет вообще.) Кто уже регулировал поделитесь опытом.

Обновление от 03.06.2021

Накатался в режиме Comfort и перевёл подвеску в режим Normal. То ли ощущение замылились, то ли притирка моя с авто закончилась, но в этом режиме стало приятнее ездить в городе по лежачим полицейским (зад не проседает до отбойников, но в тоже время есть козление при быстром проезде по леж.пол-м). В принципе, если с головой проезжать леж.полицейских, то всё нормально. Катаюсь дальше и кайфую от тяги и звука V6.
По утрам холодный запуск просто песня ))).

Обновление от 13.07.2021

В общем, кто столкнулся с подобным, надо просто следовать рекомендации завода, и не верить шиномонтажникам/сервисменам, а контролировать самим.

Источник

Установка подвески TERRAIN TAMER (Австралия) в Прадо 150

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

Когда у тебя большой и красивый джип и ездишь ты не вокруг дома…
Это лирика! Практику даешь!

Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть фото Как сделать прадо 150 мягче. Смотреть картинку Как сделать прадо 150 мягче. Картинка про Как сделать прадо 150 мягче. Фото Как сделать прадо 150 мягче

В общем, машина моя «отдыхала» практически два года.
В 2018 году я сделал несколько экспедиций для Исузу Россия на Димаксах (68000км), а в 2019 активно ездил для Тойота Россия на Хайлаксе (48000км). (Подробно смотрите мой БЛОГ здесь, ЛИЧНЫЙ САЙТ www.ls78.ru и ИНСТАГРАМ @LS78.ru)
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ!

«Сэкономленного» пробега выходит 116.000 км! Спасибо партнерам за это.
Так вот, за это время я в 2018 году проехал на Прадике 2000 км и сделал ТО, а в 2019 году 3000 км и тоже поменял масло.
НО, стало ясно-понятно, что пора бы задуматься о смене подвеске…(это привело к следующим плановым ремонтам, но все по порядку).

Стал шерстить интернет и профильные форумы.
Оказалось, в магазине www.4x4sport.ru завезли (по талонам) австралийскую подвеску TERRAIN TAMER. Выбрал вариант, подходящий для моего авто…но продавец по телефону объяснил мне и посоветовал попробовать вариант с выносными бачками и изменяемыми регулировками! Честно, думал что это только для спорта. Но — почему бы и не попробовать!

Загрузил в багажник тяжеленькие упаковки и поехал в сервис в Красногорск к Николаю Зыбайлову 4х4ОК, участнику многочисленных соревнований 4х4, с которым познакомился на внедорожном фесте в Твери летом 2019.
Ребята заявили, что замена всего займет около 6ти часов…но работали все 10, так как часть закисших болтов пришлось пилить и т.д.

Решили начать с простого — с задней подвески.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *