Как сделать прелендинг для арбитража
«Преленд» или «Прокладка» в арбитраже — зачем они нужны?
Сегодня мы поговорим о так называемых транзитных страницах. В простонародье — «преленд» или «прокладка» в арбитраже, и об их роли в образовании вашего профита.
Определение:
Транзитная страница (прокладка, преленд, транзитка) — это промежуточная страница, которая предшествует лендингу. Она используется, чтобы «подогреть» клиента, задеть его за самое «больное» место. Отработать все возможные возражения и в итоге побудить к переходу на лендинг — и, соответсвенно, к совершению заказа.
Типичная «прокладка» как она есть
Структура
Как правило, все прокладки используют стандартную структуру:
Как работает преленд в арбитраже?
Согласно научным исследованиям, до 80% людей перед покупкой чего-либо читают отзывы в в интернете. И большая часть этих людей готовы им доверять.
Как бы красив и завлекателен ни был продающий текст на лендинге, человек привык больше доверять мнению общества — будь то его близкий друг или условная «Маша» из комментариев в соцсети.
Что это значит для арбитражника?
Это значит, что большинство людей нуждаются в социальном доказательстве, чтобы приобрести какой-либо продукт.
Таким доказательством может служить, например, чья-то история связанная с применением продукта, или же авторитетное мнение о нем.
И чем известней (авторитетней) персонаж, тем большим доверием к офферу проникается потребитель.
Именно поэтому в прокладках часто используются образы звезд (Ольга Бузова, Анфиса Чехова, Полина Гагарина), известных врачей/целителей(Малышева, Малахов, Бубновский) и так далее — ведь этим людям привыкли доверять.
Сами же прокладки часто имитируют (и достаточно точно) блоги различных знаменитостей, интервью /статьи в онлайн-журналах и даже сайты крупных СМИ (а-ля 1 канал).
Ну вы поняли
В результате использования транзитки продающая цепочка начинает выглядеть так:
Креатив (заинтересовывает человека) — Прокладка (убеждает) — Лендинг (продает).
Т.е. зацепившись взглядом за яркий креатив, клиент щелкает на него и попадает на прокладку, где убеждается в важности своей проблемы, там же получает легкое (!) ее решение и социальное доказательство в виде мнения звезды — а затем уже переходит на лендинг, где, не задумываясь, совершает покупку.
Хорошо продуманная прокладка может увеличить конверсию лендинга аж в 1,5 — 2 раза: надо ли говорить, как это повлияет на ваш профит?
Как найти преленд в М1?
В нашей партнерке найти и установить прокладку можно очень просто: список доступных прокладок находится прямо в карточке оффера, над списком лендингов.
Список прокладок в карточке оффера
Достаточно поставить галочку слева от нужной транзитки, затем выбрать подходящий лендинг, сгенерировать ссылку и вуаля — ваша цепочка готова, можно идти лить!
Какие офферы нуждаются в переленде?
Чаще всего прокладки используют для продвижения товаров следующих тематик:
— Похудение
— Здоровье (избавление от паразитов, разные мази, потенция)
— Адалт (увеличители члена, крема для груди)
— Красота (мази для лица, омоложивающие гели, тональники, средства от облысения)
Гораздо реже используются транзитки при сливе на «белые офферы». Это могут быть бритвы, часы, разные приборы для быта. В этих случаях, как правило, товары не обещают «суперчудодейственного» эффекта, который следовало бы подкреплять огромным количеством доказательств. Для принятия решения о покупке людям зачастую хватает и самого лендинга.
В каких источниках можно использовать преленд?
Как правило, это любые площадки с «ручной» модерацией объявлений:
— Яндекс.Директ
— Google АdWords
— Одноклассники
Понравилась статья? Читайте и другие полезные статьи в нашем блоге.
Что такое прелендинг в арбитраже трафика и как на них зарабатывать
В арбитраже трафика есть множество способов увеличить конверсию трафика. Один из них — прелендинги. В статье расскажем, что это такое, зачем они нужны и как их использовать, чтобы зарабатывать больше.
Что значит прелендинг в арбитраже
Прелендинги в арбираже трафика — это посадочные страницы, на которые пользователи попадают перед посещением основного лендинга рекламодателя. Пользователь сначала кликает по ссылке в рекламе, посещает прелендинг, а потом уже переходит к офферу и изучает его. Поэтому такие промежуточные посадочные страницы называют прокладками.
Прелендинги бывают разными. Чаще всего они оформлены в виде новостного сайта, блога, сервиса с обзорами разных товаров или услуг, площадки с отзывами. Их главная цель — подробно рассказать о товаре и заинтересовать им. Поэтому на прелендингах часто упоминают известные передачи и медийных лиц: например, оформляют материал как выдержку из программы «Пусть говорят», интервью с Малышевой или Пугачевой.
Зачем нужны прелендинги
Прокладки помогают достичь сразу нескольких целей:
Увеличить конверсию лендинга. Особенно если арбитражник работает с незаинтересованным трафиком, например, запускает рекламу в тизерных сетях или размещает баннеры на посещаемых сайтах. В этих случаях прелендинг помогает вызвать или укрепить интерес к товару со стороны пользователя. А значит, повышает конверсию основной посадочной страницы.
Отсеять нецелевой трафик. Часть из тех, кто кликнет по объявлению, в любом случае не будут покупать товар. Все эти люди изучают контент на прелендинге и понимают, что оффер их не интересует, поэтому не переходят на основной лендинг.
Проходить модерацию. Во всех социальных сетях и в контекстной рекламе строгая модерация. Ее невозможно пройти с «серыми» офферами. А прелендинги могут помочь в этом — ссылку на прокладку пропустят без проблем, если она будет соответствовать рекламной политике сети. Также для прохождения модерации можно использовать клоакинг. Что такое клоакинг и как его использовать, мы рассказывали подробно в отдельной статье.
Воздействовать на разные сегменты аудитории. Это в конечном итоге тоже приведет к увеличению конверсии. Разные люди поверят разным историям — например, пенсионеры с доверием отнесутся к материалу от имени Елены Малышевой, а молодым людям можно предложить историю от имени известного рэп-исполнителя или блогера.
Объединять несколько офферов. Это тоже увеличивает конверсию. Например, можно создать прелендинг под видом сравнения нескольких товаров, сервисов или услуг, и оставить ссылку на лендинг каждого рекламодателя. Так каждый человек, который зашел на страницу, сможет найти что-то полезное для себя и, возможно, сделает заказ. А вы получите больше выплат, чем если бы размещали «сравнение» только с одной ссылкой.
Прелендинги могут быть эффективными, особенно если не тратить на них много денег. А для этого надо знать, как скопировать сайт целиком и переделать под себя. Подробнее об этом мы рассказывали здесь.
Как использовать прелендинги для заработка
Для начала нужно понять, что промежуточные страницы нужны не всегда. Например, если работаете с контекстной рекламой, они будут только мешать, потому что пользователи и так настроены на покупку. В соцсетях тоже можно подробно рассказать о продукте, и лишние телодвижения в виде перехода с прокладки на основной лендинг могут отпугнуть пользователей.
Если работаете с тизерным, баннерным трафиком или другим, показывающим не очень высокую конверсию, прелендинг может помочь. Чтобы он сработал как надо, следуйте простым советам:
А еще тестируйте разные промежуточные страницы — бывает так, что похожие прокладки дают абсолютно разный результат. Ищите самую выгодную связку, а потом масштабируйте ее, тогда сможете неплохо заработать.
А вы используете прелендинги, и, если да, то как? Расскажите о своем опыте в комментариях или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать первыми сообщения о выходе новых статей по арбитражу трафика.
14 идей для прелендингов: как правильно делать прокладки в арбитраже
Читаешь кейсы топовых арбитражников и часто видишь упоминания о работе с прелендингами: где-то это «колесо фортуны» с ценными призами, где-то блог, созданный от имени известного телеведущего. Как они работают и почему увеличивают профит? Давайте разбираться. Объясняем, что такое прелендинги и показываем идеи для них в разных вертикалях.
Что такое прелендинг и зачем он нужен
Прелендинг в арбитраже — посадочная страница, на которую попадает пользователь перед посещением лендинга рекламодателя. На ней нет кнопок «Купить» и форм для заказа продукта — на прелендинге просто подробно рассказывают о товаре и оставляют ссылку для перехода на основной сайт.
Пример, как выглядит прелендинг. Источник: блог M1-shop
Прелендинг еще называют «транзиткой» или «прокладкой». Его основная цель — прогреть трафик и убедить в том, что проблема серьезная, а решить ее можно легко и просто, приобретя продукт рекламодателя. Также транзитка может решать другие задачи — ее используют, чтобы:
В конечном итоге транзитная посадочная страница увеличивает конверсию. А значит, позволяет получить больше чистой прибыли при тех же затратах — растет ROI, сливать трафик становится выгоднее.
Транзитка работает так: объявление вызывает интерес, прелендинг убеждает пользователя, что надо купить продукт, а лендинг рекламодателя продает. При этом она не всегда дает такой эффект: иногда лучше обходиться без нее.
Что нужно знать о прелендингах, прежде чем работать с ними
Есть и другие форматы: например, на прелендинге для дейтинга пользователь может «выбирать» параметры интересующих его девушек. А на прелендинге для гемблинга — получать «приз» от онлайн-казино.
8 идей для прелендингов
Транзитку может предоставлять сам рекламодатель — тогда ссылки на прелендинги будут видны в описании оффера. Если прокладок нет, но вы понимаете, что аудиторию нужно предварительно прогревать, можно создать прелендинг самому.
Создание прелендинга не займет много времени. Можно использовать конструкторы сайтов или скопировать рабочую транзитку, доработать ее и разместить на своем хостинге. Главное — чтобы она корректно работала (направляла трафик на лендинг рекламодателя с вашим реферальным кодом) и выполняла цель: прогревала трафик. Чтобы вы могли создать эффективную прокладку, предлагаем примеры прелендингов в арбитраже.
Дейтинг
Стандартный пример прелендинга для дейтинга, а именно — сайтов для знакомств для секса — проверка возраста. Такая простая транзитка не вызывает негатива и отсеивает тех, кто кликнул на объявление случайно.
Еще один пример подобного лендинга, уточняющего возраст. Он ориентирован на пользователей мобильных устройств и фактически не оставляет выбора: есть только одна кнопка, на которую можно нажать.
Более откровенный прелендинг. Он побуждает пользователя перейти дальше на лендинг рекламодателя, потому что вызывает возбуждение и желание познакомиться с кем-то прямо сейчас.
Нутра
Эта транзитка имитирует блог реального человека — можно узнать ее историю, посмотреть фотографии «до» и «после». А заодно посмотреть, как отрабатывают возражения.
Еще один прелендинг с историей пользователя. Но на этот раз была выбрана медийная персона: участница телепроекта «Дом-2». Сам сайт выполнен в стилистике веб-ресурса проекта: пользователь думает, что попал на оригинальный портал, поэтому доверяет рассказанной истории.
Транзитная страница, героиней которой стала еще одна медийная личность: певица Лолита Милявская. Сам прелендинг копирует стилистику сайта передачи «Пусть говорят», что вызывает еще большее доверие к нему.
Транзитка описывает средство для здоровья. Здесь тоже используют социальное доказательство: авторитетное мнение врача-эксперта. Сайт имитирует настоящий веб-ресурс клиники.
Еще один прелендинг в нутре, ссылающийся на экспертное мнение профессора и доктора медицинских наук Дикуля. Сайт сделан в виде информационного ресурса, на котором публикуют интервью с экспертами.
Снова тематика похудения и прелендинг в виде личной истории человека, попробовавшего товар. В тексте явно видна отработка возражений о том, что после средства появятся растяжки или о том, что оно не работает без диеты
Товарка
Прелендинг продвигает средство для борьбы с сорняками. Снова делает это в формате личной истории — как мы уже говорили, это стандартный формат транзитки. Все выполнено в стиле популярного среди садоводов сайта, на котором можно общаться и покупать товары.
Здесь продвижение подано через имитацию публикации в известном СМИ. Товар описан с точки зрения журналиста. Кстати, продвигают амулет, который может принести богатство и удачу.
Гемблинг
Стандартный прелендинг, на котором показана сумма джекпота, есть логотип казино и одна единственная кнопка для перехода на сайт рекламодателя. Такие большие цифры пробуждают азарт, и пользователи, склонные к гемблингу, переходят по ссылке и совершают целевое действие: пополняют депозит в надежде забрать джекпот.
Не совсем обычная подача — якобы новость о том, что студент выиграл джекпот, но ему пришлось за него побороться. Информацию о джекпоте подают как бы «между делом», делая акцент на истории пострадавшего. Лицо известной телеведущей и нейтральная подача вызывают доверие пользователей.
Простой прелендинг, который тоже имитирует сайт крупного СМИ. Правда, в этом случае пользователю предлагают пройти небольшой опрос. И если он отвечает на все четыре вопроса, переходит на лендинг рекламодателя.
При создании прелендинга держите в голове его цель: убедить пользователя, что товар ему нужен и что он реально может решить проблему человека. Попробуйте начать со стандартного подхода — через историю знаменитости или обычного человека. Посмотрите на результаты, доработайте прелендинг — со временем научитесь создавать эффективные транзитки.
А вы встречали классные примеры промежуточных посадочных страниц? Опишите их в комментариях: какие приемы вам понравились и почему.
Гайд для новичка: как быстро и дешево сделать свой прелендинг | пошаговая инструкция
Многие вертикали в арбитраже льют через прокладку — дополнительную страницу, которая должна прогреть пользователя и увеличить шанс продажи на основном лендинге. Но не к каждому офферу партнерки предлагают преленды, а те, что есть в спае уже могут быть отжаты или не отвечать запросам ЦА. Сегодня расскажем, как быстро и дешево сделать свой прелендинг, не углубляясь в кодинг, дизайн и прочие вещи.
Регистрация домена и хостинга
Сайт — это набор файлов и папок. Так просто выгрузить их в интернет нельзя. Нужно арендовать место, где они будут размещаться, — сервер. А также присвоить уникальное имя, по которому его смогут найти пользователи, — домен.
Бесплатные серверы, то есть хостинг, предоставляют следующие площадки: Beget, 2domains, СpanelHosting, Hostiman, Sprinthost. Последний хоть и платный, но дает триал на 30 дней. Этого достаточно, чтобы залиться на ситуативный оффер. Домен можно купить на всех вышеперечисленных сервисах (иногда домен идет в подарок к покупке одного из тарифов хостинга), но мы взяли на Reg.ru, так как он банально удобнее.
Чтобы зарегистрировать домен, нужно указать ФИО, адрес, номер телефона и оплатить аренду (мы нашли домен за 199 ₽). Также потребуется указать паспортные данные, но не рекомендуем использовать свои — если рекламодатель будет слать кирпичи в посылках, претензии предъявят владельцу сайта, то есть вам.
Последний шаг — привязать домен к хостингу, и на нем мы остановимся подробнее.
Переходим в раздел “Домены” в хостере и жмем “Создать новый”. В пустую строку вставляем купленное имя и нажимаем на кнопку “Добавить домен”.
Далее переходим в регистратор, открываем купленный домен и вводим DNS-серверы от хостера. Sprinthost присылают их на почту вместе с логином и паролем. В других хостерах DNS-серверы можно найти в настройках добавленного домена.
Все, домен привязан к хостингу. Остается дождаться, пока сайт заработает. Как правило, проверка занимает от 3 до 72 часов. Чтобы понять, что сайт одобрили, вбиваем домен в адресную строку браузера и смотрим, чтобы на странице было написано “Успешно создан и готов к использованию”. Если выдает ошибку — значит домен еще не проверили.
Кстати, в Sprinthost к домену можно получить бесплатный SSL-сертификат. Сделать это просто: переходим в раздел “Домены”, выбираем “Настройки DNS” и рядом со своим доменом нажимаем кнопку “Let’s Encrypt Wildcard”. Она будет доступна только после одобрения сайта. Готовый сертификат присылают на почту.
SSL нужен, чтобы подтвердить подлинность веб-страницы. Без него при вводе домена в адресную строку через https:// сайт будет выдавать окно с предупреждением, что страница никак не защищена. Это может спугнуть пользователей.
Оформление прелендинга по шаблону
Итак, мы создали хостинг и домен, теперь нужно оформить сайт. Чтобы не мучаться с кодингом, проще скачать уже готовую прокладку и использовать ее как шаблон. Мы зашли в партнерку AFFSTAR и к одному из офферов нашли вот такой прелендинг. Представим, что мы взяли в работу другое средство для похудения — например, Lipogenetic. Оффер новый, поэтому прелендов нет. Чтобы страница соответствовала выбранному товару, нужно заменить фотографии, текст и логотип.
Подготовка шаблона: удаляем лишнее
Чтобы использовать сайт как шаблон, его нужно сохранить. Для этого кликаем по странице ПКМ и жмем “Сохранить как…”. Выбираем путь сохранения и “Сохранить”. Повторяем это дважды, но загружаем их в разные папки.
Вместе с веб-страницами сохранятся папки с картинками. В одном месте такую папку удаляем, а файл переименовываем в “index”.
Дальше нужно работать с кодом. Для этого скачиваем самый простой текстовый редактор Notepad++. Сделать это можно на официальном сайте в разделе “Download”. И как раз с помощью него открываем файл “index”.
Переходим на страницу с прелендингом, копируем исходный код страницы и вставляем его в Notepad++.
Далее смотрим, из какой папки в текст вставлены картинки. Для этого находим код, начинающийся со строки
Далее находим элемент
Теперь нужно заполнить созданные папки теми же файлами и картинками, что используются на сайте. Для этого заходим в ранее сохраненную папку с изображениями и копируем их все в новую папку img. Все остальные файлы, помимо скриптов, переносим в папку css. Скрипты обозначаются форматом js.
Чтобы проверить, правильно ли вы перенесли файлы, откройте index через браузер. На странице должны присутствовать все изображения и текст. Если пропал логотип — не страшно. Мы в дальнейшем расскажем, как его создать или заменить.
Меняем изображения: где найти бесплатные картинки
Бесплатные изображения берем со стоков. Например, из Pixabay, Pexels, Stockvault, Unsplash, Life of Pix или Ru.freepik. Чтобы элементы сайта никуда не съезжали, лучше сразу подбирать картинки, соответствующие разрешению тех, что используются в шаблоне.
Чтобы заменить изображение на сайте, меняем название картинки на то, которое используется для пикчи на сайте. Закидываем ее в папку c остальными изображениями, выбирая “Заменить”. Не забываем сделать то же самое и для баннеров.
Вот как выглядит наше промежуточное “до” и “после”.
Если нужно вставить дополнительную картинку, то скачиваем нужное изображение, переходим на сайт-шаблон, кликаем ПКМ по тому месту, где должна быть картинка, и нажимаем “Исследовать”.
Копируем код, который соответствует заданному месту, и ищем его в файле index. Под ним вставляем , где comment9.jpg — название скачанной картинки.
Где найти текст и как заменить его в шаблоне
Добыть текст для сайта можно следующими способами:
Итак, мы нашли статью, теперь нужно вставить ее вместо той, что находится в шаблоне. Здесь работает тот же принцип, что и для изображений, только заменять текст мы будем прямо в коде. Открываем index через Notepad++, ищем строчки с текстом и заменяем их на текст из нашей статьи.
Также заменяем названия разделов, комментарии и т. д.
Если нужно добавить дополнительный абзац, то снова действуем так же, как и в предыдущем случае с картинками. Только в этот раз код будет выглядеть так:
Меняем и создаем новый логотип
Итак, мы заполнили страницу. Если не нравится логотип или он не релевантен нашему офферу, то можно поменять и его. Для этого находим подходящую картинку в Яндексе (вбиваем желаемое название и добавляем “logo png”) или используем генератор Renderforest.
Для примера мы разберемся, как заменить лого на преленде с помощью вот этого логотипа, который мы нашли в поисковике:
Открываем веб-страницу шаблона, кликаем по логотипу ПКМ, выбираем “Открыть изображение в новой вкладке” и сохраняем его в папку img. Далее там же заменяем лого на новый, не изменяя название.
Вот что имеем в результате:
Итак, сайт мы оформили, осталось только добавить скрипт, чтобы при нажатии на любое место пользователь попадал на лендинг. Для этого в конце кода, перед
Прелендинги – что это, как использовать, плюсы и минусы
Приветствую Вас, акулы арбитража и новички арбитражного дела. В нашем деле самое главное – конверсия. Как ее увеличить? Как заинтересовать и довести потенциальную аудиторию до лида с минимальными вложениями? Как дать пользователям больше информации и при этом сохранить лаконичность креативов?
Обычно для продвижения офферов используется связка “баннер – лендинг”. Эффективные креативы содержат минимум данных: цепкий заголовок, емкие фразы и основные характеристики. Но в этом и главная проблема. Из-за недостатка информации пользователи переходят на другие сайты, чтобы получше ознакомиться с товаром/услугой, почитать отзывы. В последствии они не возвращаются к вам, заказывая товар или услугу по партнерской ссылке арбитражника-конкурента.
Прелендинг: как создать и тестировать?
Проблему недостатка информации решают страницы-прокладки. Они позволяют дать подробное описание, рассказать о правильном использовании, преимуществах, даже наглядно продемонстрировать услугу в действии. При этом креативы останутся такими же легкими и цепляющими. Что это за инструмент и как его использовать? Это очередной дайджест от партнерской сети Leadbit и сегодня Вы узнаете новые секреты, которые помогут повысить конверсию. С Вами я, Эльмира Никифорова, в этот раз поговорим о прелендинге.
Что такое прелендинг и зачем он нужен?
Прелендинг, преленд (с англ. pre-lander, pre-landing page) – транзитная страница или прокладка,. Один из используемых креативов при продвижении товаров, услуг в интернете. Используется в рекламной цепочке перед лендингом после рекламного объявления (баннера, пуша, другого креатива, Pop Up, Roll Up и др.). Получаем “арбитражный бутерброд”: “объявление – прелендер – лендинг”.
Цепочка “объявление – лендинг” и “Объявление – прелендинг – лендинг”
Прелендинг, как и лендинги, состоит из одной-двух страниц (иногда больше). Главная задача – заинтересовать, вызвать любопытство, дать больше информации. Несмотря на то, что многие арбы пренебрегают прокладками, они остаются действенным инструментом для подогрева потенциальной аудитории.
Транзитки обычно маскируются под новостные журналы, блоги. Чаще всего это истории успеха, как один чувак купил этот “чудесный товар, курс” зарегистрировался на секретном сайте и теперь живет на Мальдивах/Гаваях/Флориде, ездит на BMW/Porsche/Cadillac (нужное подчеркнуть) и вообще вся жизнь в шоколаде”. Но бывают и другие варианты.
Прокладка маскируется под популярный новостной сайт
Преленды создаются по особой структуре. Неважно, продвигаете вы рыболовные снасти, онлайн-казино или таблетки от похудения. Нет разницы, это история успеха, интервью с экспертом или рассказ телезвезды. Текст для прокладки состоит из таких частей:
С витринами, сайтами агрегаторами немного проще. Здесь собираем несколько вариантов товара/услуги от конкурентов, выделяем продвигаемую партнерку как самую дешевую, удобную. Можно разместить сразу несколько офферов: пользователь получает ощущение выбора, вы, независимо от его решения – конверсию.
Естественно, выше я описала упрощенную схему. Сейчас юзеры, от подростков до почтенных старушек, стали подкованными, легко улавливают любую фальшь, просто так не ведутся на обещание золотых гор. Поэтому при написании статьи внимательно продумываем каждую деталь, чтобы текст не выглядел откровенным обманом. Описываем реальные достоинства, создаваем правдоподобные истории.
Зачем нужен прелендинг, что он дает?
Есть целая каста арбитражников, которые недолюбливают преленды и отказываются их использовать в работе. Логика такова: транзитка – это дополнительное звено в цепочке, которое усложняет структуру продвижения. Юзеры давно раскусили фейковые “истории успеха”, при их виде сразу покидают страницу. На проработку креатива нужно больше времени, приходится вкладывать больше денег.
Да, никто не говорил, что не будет сложностей. Но это одна сторона медали, у каждого инструмента есть свои достоинства, недостатки. Плохая отдача связана с отсутствием опыта, использованием некачественных, сверстанных на скорую руку креативов.
Статистика успешных traffic manager и паблишеров такова – прелендинги, в зависимости от вертикали, истончика для привлечения трафика, повышают конверсию от 30 до 150%. Самый большой эффект получают арбы, работающие с тизерными сетями, где прирост конвертов достигает 300-500%. Почему prelend дает такое эффект, как работает? Основные задачи и достоинства инструмента:
Информирование и подогрев аудитории
Основная задача баннеров, тизеров, всплывающих окон – зацепить пользователя. В них содержится минимум информации об услуге. С задачей должен бы справиться лендинг, но здесь не всегда получается детально описать все свойства. Цель Landing Page – продавать товар. Если текст перегрузить подробными характеристиками, он перестанет быть продающим.
Да, часть потенциальных посетителей уже искали товар, поэтому выполнят целевое действие. Но обычно покупателю нужно больше подробностей: что дает услуга, как использовать, каким будет результат? За дополнительной информацией потенциальные покупатели уйдут изучать форумы, гуглить обзоры. Здесь главная опасность – вероятнее, они попадут на предложение другого арбитражника, сделают лид перейдут по его ссылке, вы же останетесь ни с чем.
Прелендинги лучше всего подходят, чтобы заинтересовать аудиторию и дать ей больше исходных данных. Здесь можно подробно описать товар, рассказать о выгодах его использования, привести отзывы пользователей, отработать возражения. Или заинтриговать аудиторию необычной историей.
Обход ограничений рекламных сетей при продвижении серых партнерок
Крупные рекламные сети, например Google Ads, Facebook Ads, блокируют рекламу сомнительных офферов. Это копии популярных товаров от известных брендов (реплики обуви, часов, сумок, ножей), серые средства для похудения, увеличения члена или от облысения. Возникают проблемы с дейтинг офферами, онлайн-казино. Если преленд замаскировать под страницу с обзором, вероятность, что креатив пройдет модерацию, увеличивается.
Проработка ЦА, отсев нецелевых лидов
Преленды более подробно рассказывают о продукте. Посетитель может оценить, что это ему не нужно и уйдет со страницы. В чем суть? Мы избавляемся от нежелательных лидов и повышаем KPI. Для многих партнерок это критически важный показатель, если он опустится ниже определенного уровня – выплаты будут приостановлены.
Преленд с вопросом о возрасте, отсеивает нецелевых юзеров младше 18 лет
Мы можем лучше проработать целевую аудиторию. В отличие от однотипных лендингов прелендинги бывают разными. Для нутры это истории было/стало. Для товарных партнерок – обзор продукта от известной личности. Для гемблинга – рассказы успешных игроков, узнавших секретную стратегию, или мини игру, которая подогревает интерес и чувство азарта.
Прелендинги позволяют точно воздействовать на ЦА, учитывая возраст, достаток, интересы.
Что еще нужно помнить?
Читая о достоинствах прелендинга стоит уяснить, преленд – это не альтернатива лендингу. Эти два инструмента работают в связке. Хотя иногда можно отказаться от лендинг пейдж и сразу переадресовать пользователя на целевую страницу оффера.
Есть ли недостатки? Да. Собранная на скорую руку транзитка оттолкнет пользователя. Особенно это критично при продвижении белых товаров, дорогих ниш, например строительных или юридических компаний. Некачественные (иногда даже хорошо проработанные) прокладки вызывают сомнения в репутации.
Прелендинг – это дополнительные финансовые вливания. Нужен, хостинг домен, затраты на разработку. Он увеличивает дистанцию от показа объявления до конвертации юзера в лид. Иногда это приводит к снижению прибыльности. Но при при правильном использовании прокладка увеличивает конверсию, позволяет работать с офферами, где высокие требования к KPI.
Когда прелендинги эффективнее всего?
Актуальнее всего лендинги при продвижении шок-контента, гемблинга, форекс-брокеров, сайтов знакомств. Отлично работают в связке со всплывающими объявлениями, тизерными сетями. Заходят и при продвижении белых партнерок: товарных, услуг. В качестве прокладки можно использовать качественный обзор товара с реальными отзывами (сайты типа Отзовик или видеообзор на Ютубе, других видеохостингах). В обзор-отзыв можно встроить партнерские ссылки уже на сам продукт.
Аналогичную схему используем при продвижении онлайн-сервисов (сравнения банков, бронирования отелей, покупки авиабилетов). Сначала направляем трафик на качественный обзор, откуда ведем юзеров на целевой сайт.
Когда не стоит использовать преленды?
Prelanding только все усложняет если кампания запускается для горячей аудитории, готовой к покупке (4 или 5 ступень по лестнице Ханта). Например, при покупке трафика через контекст или поисковую рекламу. Здесь прелендинг может оттянуть момент принятия решения (покупки), уменьшая конверсию.
Лучше отказаться от прелендеров при продвижении дорогих ниш: премиальные товары (часы, аксессуары, брендовая одежда, дорогая мебель), риэлторские услуги, строительство домов, аренда недвижимости. Здесь даже проработанная транзитка только добавляет сомнения. Работает другая схема: лид-магнит, рассылка по e-mail, лендинг.
Как создать прелендинг: простая инструкция для новичков
Главный вопрос, который задают многие начинающие арбитражники: взять чужой pre-lander или создавать с нуля? Ответ: берем чужой и переделываем его фактически с основы.
Не существует идеальных прелендов. Каждый креатив создается под конкретные ГЕО, аудиторию. Он преследует свои задачи, создан с учетом уникальной стратегии арбитража. То что работает у одного арбитражника прямо сейчас, завтра будет уже неактуальным. Повторяющийся контент приедается, со временем перестает работать. Поэтому разрабатываем свою структуру, тестируем ее, доводим до продажного варианта.
С другой стороны, писать сайт с чистого листа – это долго и бессмысленно. Существуют сотни готовых шаблонов, есть инструменты, которые помогают скопировать и отредактировать чужие страницы.
Идея такова: прелендинг должен быть оригинальным, качественно проработанным. С чего начать? Вот обобщенная схема с поэтапными шагами:
Прорабатываем техническую сторону
Преленд, как и лендинг, нужно где-то разместить: выбрать домен, хостинг, настроить систему управления.
Прелендеры обычно состоят из одной-двух страниц, пары виджетов. Им не нужны большие вычислительные ресурсы. Исходный код можно написать с нуля за пару часов. Для управления подойдет любая CMS. Поэтому берем ту, которой вы постоянно пользуетесь и хорошо ее знаете.
Новички чаще начинают с популярных онлайн-конструкторов сайтов. Популярные примеры: Wix, Tilda, UNI, Nethouse, Ucraft, Hello Site, SetUp, SimpleSite, Ukit, Site123, WordPress и др. В большинстве случаев можно бесплатно получить готовые шаблоны, неплохую библиотеку изображений и даже хостинг. Но лучше выбрать один из платных тарифов (у таких сервисов расценки начинаются от 1-2 долларов в месяц) с предоставлением домена второго уровня (формата vashsite.com).
Активным арбитражникам, которые одновременно работают с десятками ГЕО и разными офферами возможностей таких онлайн-конструкторов недостаточно. Количество страниц ограничено, возможны перебои в работе, многие сервисы не позволяют загружать готовую страницу с ПК.
Поэтому рано или поздно приходим к покупке хостинг, самые продвинутые – к аренде VDS-серверм. Цены будут сопоставимы с тарифами сайтов-конструкторов. Но возморжности намного шире, фактически получаешь полную свободу действий.
Изначально понадобится больше усилий. При аренде сервера придется разбираться самостоятельно с установкой, настройкой сервера, привязкой домена. С опытом усилий и времени будет уходить меньше, чем на сайтах-конструкторах. Настраивать и запускать новые прелендинги, Landing Page сможете за 5-10 минут. При этом вы фактически не ограничены количеством страниц, подключенных доменов. Все упирается в купленные мощности.
На платном хостинге у большинства провайдеров можно подключить любой CMS. Наиболее удобные и недорогие (читай бесплатные) с большим выбором плагинов: WordPress, Joomla, NETCAT. Есть еще 1С-UMI, Битрикс – но это скорее комбайны для интернет-магазинов, корпоративных сайтов с платным функционалом.
При выборе хостинга, домена ориентируемся на ГЕО. Пользователю должна быть знакома доменная зона. Выбираем сервер ближе к потенциальной ЦА – так уменьшается пинг, ускоряется загрузка.
Изучаем боли ЦА
Кажется все просто, но по трудозатратам этот пункт даже превосходит техническую часть. Научиться устанавливать сервер, парковать домены, запускать сайты достаточно один раз, потом все выполняем на автомате меньше чем за полчаса. Изучать боли, желания, потребности аудитории придется каждый раз при работе с новым оффером и входе в новый регион.
Например, в странах СНГ ставки на спорт для многих беттеров – один из способов заработка. Поэтому акцентируем внимание именно на хороших кэфах, больших лимитах. В ЕС, Юго-Восточной Азии, США это один из видов развлечения и способ поддержать любимую команду. Аналогичная история с игровыми автоматами. И это только начало.
Если думаешь, что таблетки от похудения берут все люди с полнотой, ожирением и это беспроигрышный вариант – отдачу ждать не стоит. Учитываем чувства, переживания, ставим себя на место другого человека, прослеживаем ход мыслей. Зачем худеть? Падает самооценка, хочется внимания от противоположного пола? Или улучшить здоровье, самочувствие? Нужно понимать, что движет покупателем, какой стимул станет спусковым крючком.
Прорабатываем структуру prelander, создаем контент
При составлении контента для пре-лендингов используем структуру HPAMR. Она работает в 9 случаях из 10. Текст составляем по такому плану:
A/B тестирование
Делаем тестовый запуск прелендинга, прикручиваем метрики, оцениваем эффективность: кликабельность (CTR), конверсию (CR), итоговый KPI. Во время тестов меняем настройки таргетинга: время показа, ЦА, устройство. Вносим правки в текст или интерфейс крео: меняем фон, картинки, добавляем или убираем графики, корректируем содержание. Например, студента меняем на домохозяйку а соседку на известную телеведущую.
Во время тестов оцениваем эффективность связок. Наиболее распространенные цепочки:
Что значит хороший pre-landing?
Перед запуском рекламной кампании и разработкой креатива важно точно знать: какой идеальный или хотя бы хороший преленд? Ответ будет один – он должен цеплять ЦА и давать конверсию. Это зависит от разных факторов, в том числе от настроения клиента (иногда немножко от звезд). Вполне возможно вы десятки раз видели сверстанные на скорую руку преленды с фантастически бредовыми историями, которые работают!
Прелендинг замаскирован под авторитетный сайт, вызывает доверие
В реальности даже плохая реклама кого-то цепляет. Но такие крео приносили бы в разы больше лидов, а в итоге прибыли, если бы были хорошо продуманы.
Основные факторы, которые помогут повысить KPI:
Хороший прелендинг должен по виду и по смыслу вызывать доверие. Если он маскируется под многостраничный сайт, то должно быть меню, наличие других страниц с текстом. Качественные изображения, никакой банальщины в тексте. Откровенная ложь и фейки, которые легко проверить, оттолкнут пользователя, независимо от того продвигаете сомнительный полулегальный товар или брендовый магазин.
Пример хорошей прокладки: живое обсуждение в комментариях, есть кнопки “подписаться” в соцсетях (не поленитесь создать хотя бы парочку сообществ)
Если говорит об моментах, которые снижают доверие пользователей к преленду (считай падение конверсии), то насобирается целый список:
О чем писать: текстовое оформление преленда
При написании текста для прокладок помните, она предназначена для подогрева аудитории: отсеять нецелевые лиды, разделить аудиторию, убедить фактами, логическими доводами. Главная наша задача – легкий текст. Построен так, чтобы читатель думал что к выводам о пользе продукта пришел он сам, а не эти мысли ему вложил автор.
Никакого навязчивого впаривания. Часто у начинающих арбитражников казалось в нейтральном тексте в каждой строчке читается “Купи… купи это… ну купи”. У читателя не должно сложится впечатление, что ему что-то впаривают.
Формулировать текст нужно так, чтобы у человека появлялись нужные мысли, статья задевала чувства. Здесь используем (не переусердствуем) триггеры – психологические приемы, задействующие низменные эмоции, жадность, страх, желание получить что-то бесплатно и вынуждают действовать здесь и сейчас.
Самый простой пример – список симптомов болезни. Описываем распространенные признаки, которые встречаются почти у каждого и это может быть все что угодно, от переутомления или недостаточного высыпания до редкой смертельной болезни (головные боли, слабость, сыпь и др.). Когда человек дочитает до нужного момента у него должно появится ощущения, что возможно в эту группу попадает и он: “Все точно, как у меня. Ну ладно, ничего серьезного”.
Но теперь описываем возможные последствий. И должны быть они О-го-го. Человека грубо говоря доводим до паники и тут… статья заканчивается! Что делать? Куда бежать?
Люди по природе ленивы, поэтому начнут искать здесь же. Внизу комментарии других людей, которые тоже столкнулись с трудностью. И здесь описано чудо-средство, с которым не только все вернется как раньше, но и будет лучше. “Мозг заработает, кожа как у младенца, сможешь бегать как гепард и выиграть олимпийское золото”.
Комментарии должны не только рассказать о продукте, но и отработать возражения. Привлекают внимание споры между участниками. Кто-то недовольный пишет, что это не поможет, тут же десяток возражений, что мне – помогло. Товар безопасный, сертифицированный, его использует вся Америка, Европа, спортсмены и даже королева. Купить можно здесь. Ссылки лучше оставлять в формате HTTPS://blablabla.com. Чаще пользователи оставляют линки именно в таком виде, а не встраивают в текст.
При написании статей для прелендов акцент на основные боле ЦА. Указываем конкретные строки, результат должен быть на лицо. На читателя не давим, он сам должен захотеть оформить заказ.
Основные форматы прелендеров для разных вертикалей:
Нутра
Для продвижения нутры популярны (и так оно будет через 5, 10 лет) прелендинги формата “Было/стало”. Например, статья на популярном новостном ресурсе, где известная личность рассказывает, как ему помог этот товар. Этот подход бьет сразу в две цели: желание подражать любимому кумиру и подтверждает надежность товара (звезда не будет пользоваться опасным не проверенным продуктом).
Страница было-стало, история известного актера
Статью можно создать в формате интервью с врачом или известным ученым.
Гемблинг
В гемблинге для стран с небольшими зарплатами отлично работают истории успеха игроков, которые нашли секретную стратегию. Теперь зарабатывают тысячи долларов. Для богатых ГЕО текст можно заменить на бесплатную мини-игру. После пары попыток появляется сообщение о выигрыше и бонусе, который можно получить, если зарегистрироваться сейчас.
Прелендинг в формате мини-игра
Финансы
При продвижении банковских услуг или кредитов используем прелендинги в виде витрины со сравнением условий. Альтернативный варианты:
Крипта
При раскрутке проектов, связанных с криптовалютой отлично работают подходы, используемые для продвижения форекс-брокеров, бинарных опционов. распространены два варианта транзитных страниц:
Гейминг
Основная цель – заинтересовать красивой графикой и крутым геймплеем. Для демонстрации гемблинг офферов можно использовать скрины, промо-ролики, описание “фишек”.
Пример прелендера с демонстрацией графики, геймплея
Подведем итоги
Прелендинг – не панацея. В арбитраже главное уметь чувствовать потенциальную публику и момент, когда нужно действовать. Но страницы-прокладки – один из тех инструментов, которые помогут увеличить конверсию и позволят получить прибыль там, где казалось, весь трафик уходит в ноль. Нужно разумно пользоваться прокладками, например, в премиальных вертикалях они могут навредить. Но в нишах, где аудитория менее разборчива, увеличивают прибыльность в несколько раз.
Читайте о других инструментах, которые упростят работу арбитражника тут.
Часто задаваемые вопросы
Для быстрой разработки качественных лендингов разработаны десятки инструментов, которые помогут скопировать и отредактировать шаблон под свои нужды