Как сделать претензию в фаберлик
Возврат и претензии
Что делать, если мне не подошла продукция?
Если вам не подошла продукция, вы можете ее вернуть.
Возврат качественного товара осуществляется покупателем в течение 21 дня (в течение 7 дней — для аппаратов «ДЭНАС») с момента его получения покупателем в случае, если товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству. При этом должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.).
Возврат товаров надлежащего качества возможен для категорий продукции, которые имеют защитные элементы упаковки, и только в случае, если они не нарушены. Товары, имеющие защитные элементы упаковки, отмечены на сайте Faberlic специальным значком «Возможен возврат».
Подробная информация о способах и условиях возврата продукции представлена здесь.
Как я могу вернуть продукцию?
Если заказ получен в пункте выдачи Faberlic.
Возврат товара осуществляется только через тот пункт выдачи, где был получен товар. Для оформления возврата оформите претензию на возврат на пункте выдачи. В претензии укажите причину возврата товара. Сотрудник пункта выдачи проверяет правомерность возврата (соблюдение сроков возврата товара, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении правил возврата товара, принимает товар от покупателя.
Если заказ получен в постамате или пункте выдачи PickPoint, в отделении Почты России или доставлен силами курьерской службы DPD и ЕМС.
Возврат осуществляется через Почту России. Распечатайте с сайта faberlic.com и заполните Реестр возврата, укажите номер заказа, артикул товара, количество возвращаемого товара, причину возврата. Реестр возврата и (при необходимости) другие документы, подтверждающие требования покупателя, обязательно вкладываются в почтовое отправление (коробку) с возвращаемым товаром и отправляются Почтой России по адресу: 140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО «Фаберлик»).
В течение какого времени я могу вернуть продукцию?
Возврат качественного товара возможен в течение 21 дня с момента получения (в течение 7 дней — для аппаратов «ДЭНАС»). Возврат бракованного товара возможен в течение 30 дней с момента получения.
Как вернуть товар и получить деньги обратно?
Полные условия возврата продукции опубликованы здесь.
Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на Личный счет Консультанта, с которого производилась оплата товара, в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия» на пункте выдачи.
Продавец вправе отказаться принять возвращенный покупателем товар и вернуть уплаченные за него денежные средства в случае нарушения покупателем Правил возврата, в том числе:
Можно ли при возврате товара получить деньги не на Личный счет, а на свой расчетный счет в банке?
При необходимости вы можете вернуть денежные средства с Личного счета на банковский расчетный счет. Для этого подайте заявку в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете, приложив заявление.
Перечисление денежных средств в сумме до 10 000 рублей производится в течение 5 рабочих дней. Информацию о перечислении денежных средств можно отследить в заявке в разделе «Обратная связь». В случае если сумма возврата составляет более 10 000 рублей, срок перечисления может быть увеличен до 10 рабочих дней.
При возврате товаров по Стартовой или VIP-программе останется ли возможность получить товар взамен по этим же акциям?
Повторно выбрать продукт по данным акциям можно после того, как статус по возврату (претензии) изменится на «Завершена».
Как происходит возврат денег за товары, купленные по акции?
В соответствии с условиями возврата качественного товара, утвержденными в Компании, если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, при покупке одной упаковки по купону, а второй по обычной цене), денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.
Станьте нашим клиентом или консультантом
Зарегистрируйтесь в Фаберлик и покупайте продукцию по ценам производителя!
Это удобно! Заказывайте по интернету и получайте на ближайшем пункте выдачи, или по почте!
Так же Вы получаете возможность зарабатывать и не только на продажах, даже не бегая с каталогами!
Возврат товара в Фаберлик — условия, сроки, способы
Если покупка в Фаберлик подлежит возврату и не подошла вам по:
Мы примем ее обратно! На то, чтобы решить, оставить ли заказ себе, у вас будет 14 дней (7 дней для аппаратов «Дэнас»).
Для возврата товара сохраняйте:
Пожалуйста, не используйте изделие, пока не будете уверены в том, что оно вам подходит.
Возврат товара в Фаберлик, который имеет производственные дефекты если это не предусмотрено дизайном, и прочие явные дефекты возможен в течение 30 дней с момента получения.
Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения в процессе примерки.
Положение о ремонте и обмене изделий «Дэнас» скачать >>
Возврат товара в Фаберлик возможен только через тот пункт выдачи заказов, на котором был получен товар.
Возврат товара в Фаберлик осуществляется через Почту России. Распечатайте и заполните реестр возврата, укажите в нем:
Реестр возврата и, при необходимости, другие документы, подтверждающие ваши требования, обязательно вложите в почтовое отправление (коробку и т.п.) с возвращаемым товаром и отправьте Почтой России по адресу: 140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО «Фаберлик»).
Дополнительная посылка и обмен товара не проводится.
1. При оформлении возврата на пункте выдачи Фаберлик денежные средства перечисляются на личный счет, с которого производилась оплата товара, в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия».
Обратите внимание! Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по купону, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.
2. Если вы делаете возврат через «Почту России», денежные средства перечисляются, как только посылка пришла на склад.
Информацию о перечислении можно отследить в заявке, в разделе «Обратная связь» в личном кабинете.
При возврате изделий одежды, купальников и нижнего белья должны быть соблюдены следующие условия:
Сохранена оригинальная упаковка производителя — (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами.
Товары, продаваемые в комплекте, необходимо также возвращать в комплекте.
Сохраняйте защитную плёнку при возврате бельевых изделий и купальников сохраняйте защитную пленку на трусах, обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте защитную пленку до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. Без защитной пленки изделие не подлежит обмену или возврату!
Гарантийный срок на обувь, составляет 30 дней, со дня покупки:
Браком не является:
Пожалуйста, обратите внимание на правила ухода за обувью, которые позволят продлить срок ее службы: