Как сделать приглашение на вебинар

Создание идеального электронного письма с приглашением на вебинар

Несмотря на растущий спрос использования социальных сетей, контекстной рекламы и даже полномасштабных приложений для привлечения потенциальных клиентов, электронный маркетинг остается наиболее прибыльным каналом коммуникации в Интернете и одним из самых успешных способов общения с потенциальными клиентами с целью развития вашего бизнеса.

Это происходит, потому что в отличие от твитов или сообщений в Facebook, которые публикуются открыто, электронная почта по своей сути является личной и каждый человек получает сообщение непосредственно в свой электронный почтовый ящик. Другими словами, электронная почта является прямой и ориентированной на действия, ну или, по крайней мере, так должно быть!

Если вы как маркетолог пытаетесь помочь своим коллегам из отдела продаж выполнить свою задачу, и вы придумали отличную стратегию того, как с помощью веб-семинара привлечь всех, кто может быть потенциально заинтересован в продуктах или услугах вашей компании, то ваша следующая цель- разработать очень привлекательное и эффективное электронное письмо с приглашением на ваш веб-семинар, которое должно будет заинтересовать потенциальных клиентов и заставить их немедленно отреагировать и подписаться на ваше мероприятие.

По окончании вебинара ваши коллеги смогут связаться с участниками, продать им больше товаров и услуг, тем самым вы достигните ваших общих целей.

Давайте разберем различные компоненты, из которых состоит электронное письмо с приглашением на веб-семинар, и рассмотрим, как создать идеальное электронное письмо для продвижения вашего вебинара.

Основные компоненты электронного письма с приглашением на вебинар

Различные почтовые кампании отличаются друг от друга методами и используемыми инструментами. Но электронное письмо с приглашением на веб-семинар имеет свои каноны создания и обычно состоит из 6 основных компонентов: строки с названием темы, баннера с изображением, текста заголовка, введения в веб-семинар, деталей веб-семинара и призыва к действию. Прочтите наши советы, чтобы узнать, как правильно оптимизировать каждый из компонентов данного типа электронного письма:

1. Тема сообщения

При создании темы письма с приглашением на веб-семинар применяются стандартные правила:

«Веб-семинар: Узнайте, как увеличить количество потенциальных клиентов в 10 раз за 24 часа».

«Веб-семинар: Гуру продаж (Имя) рассказывает, как увеличить количество ваших потенциальных клиентов в 10 раз за 24 часа».

«Веб-семинар: Как увеличить количество потенциальных клиентов в 10 раз за 24 часа? Эксперт (Имя) делится своей опробованной и проверенной стратегией».

Используйте данные рекомендации, и вы сразу увидите рост числа открываемых писем!

2. Баннер с изображением

Несколько рекомендаций по созданию баннеров для приглашений на веб-семинары по электронной почте:

-Рекомендуется разместить на баннере ссылку или кнопку призыва к действию (см. ниже).

3. Текст заголовка

В тексте заголовка большинство людей просто повторяют название своего вебинара или его тему, но такой подход не добавит ценности вашему вебинару. Вместо этого попробуйте затронуть проблемы ваших потенциальных клиентов или рассказать о преимуществах, которые они получат в случае посещения вашего веб-семинара.

Несколько положительных примеров текста:

И несколько отрицательных примеров заголовков:

4. Введение в веб-семинар

Представляя свой вебинар, начинайте свою презентацию с разъяснения того, почему ваши потенциальные клиенты непременно должны посетить данный веб-семинар.

Не сосредотачивайтесь только на сообщении деталей вебинара, вместо этого поделитесь тем, что ваша целевая аудитория может ожидать ценного и полезного для себя от посещения вашего онлайн-мероприятия.

«Вы мечтаете овладеть конкретной стратегией для получения 1 млн читателей на каждую публикацию в блоге и стратегией, которую используют ведущие маркетологи, в том числе эксперт (Имя)? Теперь вам это доступно! Присоединяйтесь к нашему вебинару по контент-маркетингу, организованном (Имя). В конце вебинара мы предоставим вам возможность задать нашему эксперту ваши животрепещущие вопросы».

«Присоединяйтесь к нашему веб-семинару по контент-маркетингу 25 февраля 2021 года. Вебинар начнется в 9:00 по Московскому времени, его проведет эксперт по контенту (Имя). Мы начнем с 20-минутного сеанса обмена мнениями и закончим 10-минутным сеансом вопросов и ответов».

5. Подробная информация о веб-семинаре

Следующий раздел будет содержать подробную информациею о контенте мероприятия. В нем вы должны уточнить все детали вебинара, включая дату, время, докладчиков и т. п.

Если хотите, можете добавить ключевые выводы о том, что уникального потенциальные клиенты могут ожидать от посещения вашего мероприятия.

В этом коротком, но интенсивном 30-минутном веб-семинаре вы узнаете:

6. Призыв к действию

В конце письма добавьте кнопку с призывом к действию, которая связана с целевой страницей веб-семинара. Здесь ваши потенциальные клиенты отреагируют на призыв присоединиться к вашему вебинару.

Интересно отметить следующее: исследования показали, что призыв к действию, написанный с использованием местоимений от первого лица, работает лучше, чем тот, который написан с использованием местоимений от второго лица, поэтому вместо слов «Зарезервируйте СВОЕ место», лучше подойдет «Зарезервируйте МОЕ место».

Вот еще несколько вариантов, которые вы можете протестировать A / B:

Теперь поставьте себя на место подписчика. Если вы обнаружите такое великолепно созданное приглашение в своем почтовом ящике, вы, вероятно, подумаете: «Блин, неужели их вебинар настолько популярен? Мне лучше зарегистрироваться на него заранее, чтобы не пропустить его».

Смысл данной стратегии в том, что страх пропустить что-то редкое, полезное и популярное — мощная вещь, и вы можете использовать ее, чтобы мотивировать своих потенциальных клиентов действовать.

Для того чтобы ваш бизнес добился огромной рентабельности инвестиций с помощью электронной рассылки, вам необходимо, чтобы ваши призывы к действию были непременно выполнены.

Для увеличения количества конверсий благодаря электронной почте необходимо следовать данным советам по созданию убедительных призывов к действию в ваших электронных письмах:

1. Лучше меньше, да лучше

Что происходит, когда вы даете людям слишком много вариантов?

Их одолевает «аналитический паралич», и, в конечном итоге, они вообще не делают никакого выбора.

Вот почему первый ключ к созданию электронных писем с высокой конверсией — это иметь одну единственную цель, которую вы определили еще до того, как начали создавать электронное письмо.

Однако если вы выбрали цель, означает ли это, что нужно ограничиться в письме всего одной ссылкой на призыв к действию и «меньше значит лучше»?

Не обязательно. Рекомендуется размещать в теле письма как минимум 3 ссылки на ваш призыв к действию.

Но не забывайте: все эти ссылки должны указывать вашему читателю на одну единственную, основную цель.

Обратите внимание, что электронное письмо и все три ссылки должны быть ориентированы на главную цель — заставить читателя присоединиться к вашему вебинару. Три ссылки — три возможности для клика: один раз — в начале, второй — ближе к середине и третий — в самом конце письма.

2. Будьте конкретны

Ваш призыв к действию не должен быть загадочным или заумным.

Проще говоря, если ваш призыв к действию слишком расплывчатый, люди не поймут, чего вы от них хотите.

Начните с отказа от «впечатляюще звучащего» отраслевого жаргона и, вместо этого, выберите ясный и лаконичный язык, который будет понятен вашим читателям.

Кроме того, когда вы составляете призыв к действию, всегда помните о целях и желаниях вашей аудитории. Они должны послужить ориентиром для создания идеального призыва к действию, в соответствии с которым ваш читатель захочет действовать.

Целесообразно использовать приложения, например, Venngage, которое специализируется на помощи маркетологам в создании инфографики, отчетов и других визуальных материалов и помогает сделать ваши призывы к действию предельно ясными.

3. Используйте глаголы (слова-действия)

Если непосредственно в самом названии письма присутствует призыв к действию, то может показаться, что этот момент уже отработан.

Но это не так. В самом письме обязательно должен содержаться отдельно созданный призыв к действию.

При составлении призыва многие из маркетологов упускают из виду привлекательность глаголов, то есть слов-действий, целенаправленно побуждающих людей к конкретным действиям. Но будьте предельно осторожны, не используйте устаревшие и непопулярные слова, которые указывают на то действие, которое никто не захочет предпринимать. На целевых страницах или в онлайн-формах остерегайтесь использовать слово «отправить», так как никто не хочет отправлять. Возможно, при первом знакомстве с вами, люди захотят подписаться, но определенно не захотят подчиняться вашим требованиям что-то отправлять.

Помимо глаголов, с целью повысить конверсию, попробуйте включить пять самых убедительных слов: вы, бесплатно, потому что, мгновенно и новинка.

4. Никогда не используйте слово «работа»

Ваш читатель не хочет работать.

Следовательно, любое препятствие, которое вы создаете между читателями и их желаемыми действиями, приведет к потере конверсий.

Избегайте слов, вызывающих напряжение, описывающими то, что люди должны делать, а не то, что они хотят.

Ваши призывы к действию должны быть написаны опираясь на точку зрения вашей аудитории, используя простые слова, такие как: получить, открыть, раскрыть, заработать и т.п.

5. Сделайте очевидным то, чего вы ждете от аудитории

Чтобы привлечь внимание аудитории к вашему призыву к действию, необходимо сделать очевидным то, что вы хотите, чтобы они сделали — нажали на кнопку.

Чтобы не тратить время ваших читателей на догадки, оптимизируйте наиболее распространенные инструменты призывов к действию в электронном письме:

БОНУС: отправка серии электронных писем с приглашениями на вебинар

Одно идеально составленное электронное письмо с приглашением на вебинар может творить чудеса. Но если вы отправите СЕРИЮ электронных писем — ваши показатели конверсии взлетят до небес.

Не волнуйтесь, вам не придется вручную связываться с каждым человеком, который проигнорировал ваше первое электронное письмо. Нет смысла делать что-то настолько утомительное.

Вместо этого, настройте автоматизированную кампанию по рассылке писем, чтобы отправлять электронные письма людям, которые не открыли ваше первое письмо или тем, которые открыли, но не нажали кнопку с призывом к действию.

Если вы хотите настроить таргетинг на первых (людей, которые не открывали), можете использовать копию контента своего первого электронного письма, просто изменив заголовок. Это очень просто и довольно эффективно.

Если же вы будете настраивать таргетинг на последних (кто открыл, но не нажал), вам придется проявить немного больше творчества. Рекомендуется использовать уместный юмор, например:

Заголовок электронного письма: «Веб-семинар: Не заставляйте нас ждать, потому что это место хочет занять кто-то другой…»

Текст электронной почты: «Привет, (Имя), вы все еще хотите посетить наш веб-семинар, на котором вы узнаете, как выполнить “то то и то то”? Количество свободных мест на посещение вебинара быстро уменьшается, и если вам не нужно это место, то мы отдадим его кому-то другому!»

Последнее слово о создании идеального электронного письма с приглашением на вебинар

Вашим коллегам по продажам необходимо привлечь достаточно потенциальных клиентов, и они рассчитывают на то, что вы им поможете и спасете положение.

Источник

Приглашения на вебинары: примеры писем и лучшие практики

Знаете ли вы, что средняя посещаемость вебинара составляет 40% от всех зарегистрированных участников, включая тех, кто смотрит видео в записи? Впрочем, некоторым компаниям удается достичь показателя 60%. В этой статье мы поделимся самыми удачными примерами email-приглашений на вебинары, а также лучшими практиками, которые помогут вам привлечь максимальное количество посетителей.

Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть фото Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть картинку Как сделать приглашение на вебинар. Картинка про Как сделать приглашение на вебинар. Фото Как сделать приглашение на вебинар

Лучшие практики писем-приглашений на вебинары

Исходя из результатов наших исследований и личного опыта, я хотела бы выделить то, что действительно понравится клиенту в письме-приглашении на вебинар.

1. Пишите содержательные темы писем

Как известно, любое электронное письмо начинается с темы. Чтоб убедить получателей открыть вашу рассылку, достаточно сделать тему четкой, простой и при этом достаточно информативной.

Обязательно упомяните в ней о том, чему посвящена рассылка.

Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть фото Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть картинку Как сделать приглашение на вебинар. Картинка про Как сделать приглашение на вебинар. Фото Как сделать приглашение на вебинар

Поместите часть нужной информации в прехедер в качестве текста предварительного просмотра.

Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть фото Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть картинку Как сделать приглашение на вебинар. Картинка про Как сделать приглашение на вебинар. Фото Как сделать приглашение на вебинарЕсли вкратце, то.

Тема рассылки должен содержать:

собственно слово «вебинар»;

тему вашего вебинара;

и прехедер, в котором вы излагаете основную идею мероприятия.

2. Поместите всю необходимую информацию на баннер

Баннер — пожалуй, самая заметная часть электронного письма. Обязательно укажите на баннере основную идею и тему вебинара, участников дискуссии и точное время.

(Источник: письмо от GrowthHackers)

Создать такой баннер при помощи Stripo можно практически мгновенно:

перетащите блок «Баннер» в шаблон приглашения на вебинар;

загрузите нужное изображение;

нажмите на панели настроек кнопку «T» над шаблоном;

кликните левой кнопкой мыши в любом месте картинки баннера, чтобы активировать текстовую панель;

введите ваш текст призыва к действию;

оформите его любым из более 40 декоративных шрифтов, которые предлагает Stripo;

если вы хотите разместить «кнопку» на баннере, нажмите «Дополнительное изображение» на панели настроек;

прикрепите к баннеру соответствующую ссылку.

Подробнее о том, как создавать баннеры для шаблонов писем-приглашений на вебинары, вы найдете в нашем видео.

3. Добавьте в письмо полную повестку дня

Вам нужно упомянуть все мельчайшие подробности, касающиеся вашего вебинара:

проблемы/тематика, которые вы собираетесь затронуть. Здесь также следует выделить подтемы и отдельные вопросы;

необходимый уровень владения материалом — опционально. Если вы готовите вебинар для новичков, упомяните это в приглашении;

то, о чем узнают участники — подробнее об этом мы говорили выше;

дату и время, включая часовой пояс. Последнее важно для тех, кто управляет международной компанией или представлен на рынке США;

продолжительность — сообщите участникам, сколько продлится вебинар. Если более двух часов, то добавьте план встречи;

спикеры. Добавьте ссылки на ресурсы с подробной информацией о спикерах, если они приглашенные.

Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть фото Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть картинку Как сделать приглашение на вебинар. Картинка про Как сделать приглашение на вебинар. Фото Как сделать приглашение на вебинар

(Источник: письмо из сферы ресторанного бизнеса)

4. Сделайте кнопку CTA хорошо заметной

Отправляя email-приглашение на вебинар, вы рассчитываете (или по крайней мере хотите) привлечь как можно больше участников. Естественно, вы добавляете кнопку призыва к действию. Убедитесь, что этот элемент яркий, крупный, хорошо заметный и на нем написано «Зарезервировать для меня место», «Ответить», «Записаться на мероприятие» и т.д.

(Источник: письмо от MarketingProfs Resources)

5. Пообещайте поделиться слайдами и видеозаписью

Иногда мы заранее знаем, что не сможем посетить вебинар, как бы нам ни хотелось.

Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть фото Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть картинку Как сделать приглашение на вебинар. Картинка про Как сделать приглашение на вебинар. Фото Как сделать приглашение на вебинар

(Источник: письмо от MarketingProfs Update)

Сообщите получателям, что они получат запись, которую смогут посмотреть в любое удобное время.

6. Добавьте в приглашение таймер

Помимо указания точной даты, важно добавить в приглашение еще и таймер. Не заставляйте получателей самостоятельно считать, когда начнется ваш вебинар.

Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть фото Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть картинку Как сделать приглашение на вебинар. Картинка про Как сделать приглашение на вебинар. Фото Как сделать приглашение на вебинар

(Источник: письмо от Pinpointe)

С помощью Stripo вы можете легко добавлять таймеры в письма. Чтобы узнать, как это сделать, посмотрите наш короткий видеомануал с практическими рекомендациями:

7. Оформите приглашение на вебинар в виде серии писем

Создать серию писем с приглашением на вебинар будет вполне логично: часто бывает так, что мы не замечаем таких писем, потому что элементарно не успеваем просмотреть все входящие.

Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть фото Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть картинку Как сделать приглашение на вебинар. Картинка про Как сделать приглашение на вебинар. Фото Как сделать приглашение на вебинар

Чем больше писем вы отправите, тем больше шансов, что одно из них заметят. Но отправлять больше трех приглашений все-таки не стоит, чтобы не раздражать аудиторию.

8. Вставьте ссылку «Добавить в календарь»

Если пользователь регистрируется для участия в вашем вебинаре, это безусловно означает, что он хочет его посетить. Но все мы люди занятые, поэтому мы можем и забыть о мероприятии. Помогите подписчикам посетить ваш вебинар в нужное время при помощи ссылки «Добавить в календарь».

Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть фото Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть картинку Как сделать приглашение на вебинар. Картинка про Как сделать приглашение на вебинар. Фото Как сделать приглашение на вебинар

(Источник: письмо от Stripo)

Как видите, мы даже добавили ссылку на страницу Youtube, на которой будет проходить вебинар. Конечно, мы делаем это еще и потому, что там пользователи могут настроить напоминание.

9. Уделите внимание описанию вебинара

Не фокусируйтесь лишь на дизайне приглашения. Обратите внимание также на описание вебинара. Убедитесь, что оно достаточно информативное.

Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть фото Как сделать приглашение на вебинар. Смотреть картинку Как сделать приглашение на вебинар. Картинка про Как сделать приглашение на вебинар. Фото Как сделать приглашение на вебинар

(Источник: письмо от Эрин, Pinpointe On-Demand)

Источник

Создание идеального электронного письма с приглашением на вебинар

Несмотря на растущий спрос использования социальных сетей, контекстной рекламы и даже полномасштабных приложений для привлечения потенциальных клиентов, электронный маркетинг остается наиболее прибыльным каналом коммуникации в Интернете и одним из самых успешных способов общения с потенциальными клиентами с целью развития вашего бизнеса.

Это происходит, потому что в отличие от твитов или сообщений в Facebook, которые публикуются открыто, электронная почта по своей сути является личной и каждый человек получает сообщение непосредственно в свой электронный почтовый ящик. Другими словами, электронная почта является прямой и ориентированной на действия, ну или, по крайней мере, так должно быть!

Если вы как маркетолог пытаетесь помочь своим коллегам из отдела продаж выполнить свою задачу, и вы придумали отличную стратегию того, как с помощью веб-семинара привлечь всех, кто может быть потенциально заинтересован в продуктах или услугах вашей компании, то ваша следующая цель- разработать очень привлекательное и эффективное электронное письмо с приглашением на ваш веб-семинар, которое должно будет заинтересовать потенциальных клиентов и заставить их немедленно отреагировать и подписаться на ваше мероприятие.

По окончании вебинара ваши коллеги смогут связаться с участниками, продать им больше товаров и услуг, тем самым вы достигните ваших общих целей.

Давайте разберем различные компоненты, из которых состоит электронное письмо с приглашением на веб-семинар, и рассмотрим, как создать идеальное электронное письмо для продвижения вашего вебинара.

Основные компоненты электронного письма с приглашением на вебинар

Различные почтовые кампании отличаются друг от друга методами и используемыми инструментами. Но электронное письмо с приглашением на веб-семинар имеет свои каноны создания и обычно состоит из 6 основных компонентов: строки с названием темы, баннера с изображением, текста заголовка, введения в веб-семинар, деталей веб-семинара и призыва к действию. Прочтите наши советы, чтобы узнать, как правильно оптимизировать каждый из компонентов данного типа электронного письма:

1. Тема сообщения

При создании темы письма с приглашением на веб-семинар применяются стандартные правила:

Используйте данные рекомендации, и вы сразу увидите рост числа открываемых писем!

2. Баннер с изображением

Несколько рекомендаций по созданию баннеров для приглашений на веб-семинары по электронной почте:

Если вы используете изображение вашего логотипа, то оно должно быть правильно расположено и не должно уходить на задний план.

3. Текст заголовка

В тексте заголовка большинство людей просто повторяют название своего вебинара или его тему, но такой подход не добавит ценности вашему вебинару. Вместо этого попробуйте затронуть проблемы ваших потенциальных клиентов или рассказать о преимуществах, которые они получат в случае посещения вашего веб-семинара.

Несколько положительных примеров текста:

И несколько отрицательных примеров заголовков:

4. Введение в веб-семинар

Представляя свой вебинар, начинайте свою презентацию с разъяснения того, почему ваши потенциальные клиенты непременно должны посетить данный веб-семинар.

Не сосредотачивайтесь только на сообщении деталей вебинара, вместо этого поделитесь тем, что ваша целевая аудитория может ожидать ценного и полезного для себя от посещения вашего онлайн-мероприятия.

«Вы мечтаете овладеть конкретной стратегией для получения 1 млн читателей на каждую публикацию в блоге и стратегией, которую используют ведущие маркетологи, в том числе эксперт (Имя)? Теперь вам это доступно! Присоединяйтесь к нашему вебинару по контент-маркетингу, организованном (Имя). В конце вебинара мы предоставим вам возможность задать нашему эксперту ваши животрепещущие вопросы».

«Присоединяйтесь к нашему веб-семинару по контент-маркетингу 25 февраля 2021 года. Вебинар начнется в 9:00 по Московскому времени, его проведет эксперт по контенту (Имя). Мы начнем с 20-минутного сеанса обмена мнениями и закончим 10-минутным сеансом вопросов и ответов».

5. Подробная информация о веб-семинаре

Следующий раздел будет содержать подробную информациею о контенте мероприятия. В нем вы должны уточнить все детали вебинара, включая дату, время, докладчиков и т. п.

Если хотите, можете добавить ключевые выводы о том, что уникального потенциальные клиенты могут ожидать от посещения вашего мероприятия.

В этом коротком, но интенсивном 30-минутном веб-семинаре вы узнаете:

6. Призыв к действию

В конце письма добавьте кнопку с призывом к действию, которая связана с целевой страницей веб-семинара. Здесь ваши потенциальные клиенты отреагируют на призыв присоединиться к вашему вебинару.

Интересно отметить следующее: исследования показали, что призыв к действию, написанный с использованием местоимений от первого лица, работает лучше, чем тот, который написан с использованием местоимений от второго лица, поэтому вместо слов «Зарезервируйте СВОЕ место», лучше подойдет «Зарезервируйте МОЕ место».

Вот еще несколько вариантов, которые вы можете протестировать A / B:

Теперь поставьте себя на место подписчика. Если вы обнаружите такое великолепно созданное приглашение в своем почтовом ящике, вы, вероятно, подумаете: «Блин, неужели их вебинар настолько популярен? Мне лучше зарегистрироваться на него заранее, чтобы не пропустить его».

Смысл данной стратегии в том, что страх пропустить что-то редкое, полезное и популярное — мощная вещь, и вы можете использовать ее, чтобы мотивировать своих потенциальных клиентов действовать.

Для того чтобы ваш бизнес добился огромной рентабельности инвестиций с помощью электронной рассылки, вам необходимо, чтобы ваши призывы к действию были непременно выполнены.

Для увеличения количества конверсий благодаря электронной почте необходимо следовать данным советам по созданию убедительных призывов к действию в ваших электронных письмах:

1. Лучше меньше, да лучше

Что происходит, когда вы даете людям слишком много вариантов?

Их одолевает «аналитический паралич», и, в конечном итоге, они вообще не делают никакого выбора.

Вот почему первый ключ к созданию электронных писем с высокой конверсией — это иметь одну единственную цель, которую вы определили еще до того, как начали создавать электронное письмо.

Однако если вы выбрали цель, означает ли это, что нужно ограничиться в письме всего одной ссылкой на призыв к действию и «меньше значит лучше»?

Не обязательно. Рекомендуется размещать в теле письма как минимум 3 ссылки на ваш призыв к действию.

Но не забывайте: все эти ссылки должны указывать вашему читателю на одну единственную, основную цель.

Обратите внимание, что электронное письмо и все три ссылки должны быть ориентированы на главную цель — заставить читателя присоединиться к вашему вебинару. Три ссылки — три возможности для клика: один раз — в начале, второй — ближе к середине и третий — в самом конце письма.

2. Будьте конкретны

Ваш призыв к действию не должен быть загадочным или заумным.

Проще говоря, если ваш призыв к действию слишком расплывчатый, люди не поймут, чего вы от них хотите.

Начните с отказа от «впечатляюще звучащего» отраслевого жаргона и, вместо этого, выберите ясный и лаконичный язык, который будет понятен вашим читателям.

Кроме того, когда вы составляете призыв к действию, всегда помните о целях и желаниях вашей аудитории. Они должны послужить ориентиром для создания идеального призыва к действию, в соответствии с которым ваш читатель захочет действовать.

Целесообразно использовать приложения, например, Venngage, которое специализируется на помощи маркетологам в создании инфографики, отчетов и других визуальных материалов и помогает сделать ваши призывы к действию предельно ясными.

3. Используйте глаголы (слова-действия)

Если непосредственно в самом названии письма присутствует призыв к действию, то может показаться, что этот момент уже отработан.

Но это не так. В самом письме обязательно должен содержаться отдельно созданный призыв к действию.

При составлении призыва многие из маркетологов упускают из виду привлекательность глаголов, то есть слов-действий, целенаправленно побуждающих людей к конкретным действиям. Но будьте предельно осторожны, не используйте устаревшие и непопулярные слова, которые указывают на то действие, которое никто не захочет предпринимать. На целевых страницах или в онлайн-формах остерегайтесь использовать слово «отправить», так как никто не хочет отправлять. Возможно, при первом знакомстве с вами, люди захотят подписаться, но определенно не захотят подчиняться вашим требованиям что-то отправлять.

Помимо глаголов, с целью повысить конверсию, попробуйте включить пять самых убедительных слов: вы, бесплатно, потому что, мгновенно и новинка.

4. Никогда не используйте слово «работа»

Ваш читатель не хочет работать.

Следовательно, любое препятствие, которое вы создаете между читателями и их желаемыми действиями, приведет к потере конверсий.

Избегайте слов, вызывающих напряжение, описывающими то, что люди должны делать, а не то, что они хотят.

Ваши призывы к действию должны быть написаны опираясь на точку зрения вашей аудитории, используя простые слова, такие как: получить, открыть, раскрыть, заработать и т.п.

5. Сделайте очевидным то, чего вы ждете от аудитории

Чтобы привлечь внимание аудитории к вашему призыву к действию, необходимо сделать очевидным то, что вы хотите, чтобы они сделали — нажали на кнопку.

Чтобы не тратить время ваших читателей на догадки, оптимизируйте наиболее распространенные инструменты призывов к действию в электронном письме:

БОНУС: отправка серии электронных писем с приглашениями на вебинар

Одно идеально составленное электронное письмо с приглашением на вебинар может творить чудеса. Но если вы отправите СЕРИЮ электронных писем — ваши показатели конверсии взлетят до небес.

Не волнуйтесь, вам не придется вручную связываться с каждым человеком, который проигнорировал ваше первое электронное письмо. Нет смысла делать что-то настолько утомительное.

Вместо этого, настройте автоматизированную кампанию по рассылке писем, чтобы отправлять электронные письма людям, которые не открыли ваше первое письмо или тем, которые открыли, но не нажали кнопку с призывом к действию.

Если вы хотите настроить таргетинг на первых (людей, которые не открывали), можете использовать копию контента своего первого электронного письма, просто изменив заголовок. Это очень просто и довольно эффективно.

Если же вы будете настраивать таргетинг на последних (кто открыл, но не нажал), вам придется проявить немного больше творчества. Рекомендуется использовать уместный юмор, например:

Заголовок электронного письма: «Веб-семинар: Не заставляйте нас ждать, потому что это место хочет занять кто-то другой…»

Текст электронной почты: «Привет, (Имя), вы все еще хотите посетить наш веб-семинар, на котором вы узнаете, как выполнить “то то и то то”? Количество свободных мест на посещение вебинара быстро уменьшается, и если вам не нужно это место, то мы отдадим его кому-то другому!»

Последнее слово о создании идеального электронного письма с приглашением на вебинар

Вашим коллегам по продажам необходимо привлечь достаточно потенциальных клиентов, и они рассчитывают на то, что вы им поможете и спасете положение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *