Как сделать приору тише выхлоп
Тихий выхлоп из нержавейки
Всех приветствую друзья!
В этой записе речь пойдет о том, как Я давным давно хотел себе собрать тихий выхлоп на пауке 4.2.1.
Начнем с того после того как купил себе приору в далеком 2012 году в Тольятти, первым делом после покупки сразу залил прошивку от Пауэльса, далее после этого хотел купить паука 4.2.1, но так как было мало опыта что и как, товарищ мой мне накатил обычную вставку вместо катализатора 4.1, после установки которой заметно машина поехала, Я и забыл про паука подумал да хватит буду так ездить, через пол года сделал полную шумку машины, стал замечать что вставка стала еще громче звенеть хотя он и так звенел но знаете как то не сильно обращал на это внимание, ну а далее меня стал напрягать этот гребаный звон, захотел тихий выхлоп себе собрать из нержавейки, думал, читал, советовался как сделать лучше, пришел к выбору что лучше всего ставим паука 4.2.1 от фирмы STT ( нержавейка ) гофра моя ( ранее установленная фирмы Bosal ) стронгер (пламегаситель) почему его потому что как писали некоторые он гасит звук паука + резонатор фирмы Polmostrow Audi 100 ( ранее установленный в 2015 году ) и конечную банку заказал у этого замечательного человека ( dimanz ) это штатная банка нержавейка их сообственного производства внутри набита керамоволокном очень тихая и очень четкая по качеству сборки, за это Диман братец жму руку! Далее сборка всего этого барахла, едим к пацанам начинаем!
И так что имеем!
1. Паук 4.2.1 STT ( нержавейка ) + термолента два рулона по 5 метров ( хватает за глаза ) цена 2700р + 1000р два рулона ленты.
2. Гофра Bosal
2. Стронгер Fortluft S55400AL 400 mm на 51 mm ( 1800 рублей ) ( Стронгер (Пламегаситель) это один из видов резонатора, который устанавливается на автомобили с уже удаленными катализаторами или катаколекторами, а также служат альтернативной заменой штатного дополнительного глушителя (резонатора).
3. Резонатор POLMOSTROW Audi 100 ( цену уже не помню )
4. Конечная банка нержавейка 3500 рублей
Собираем все вкучу, снимаем вставку 4.1 ставим Паука 4.2.1, ставим стронгер + резонатор + конечная банка, заводим слушаем, банка тихая, паук молчит, а вот звук резонатора остался, не сказать что он плохой, скорее наверно дело во мне, захотел тихий выхлоп и из за этого доепался теперь до него, выехал прокатился вроде нормально, поставил в гараж, улетели семьей на отдых, весь отдых думал что блин сделать с этим резонатором, нахожу в Оренбурге ребят которые занимаются выхлопом ( Студия Выхлопа ) прилетаю с отдыха еду к ним, долго совещались пришли к выводу снимаем стронгер, снимаем резонатор ставим два резонатора фирмы CBD ( сайт для заказа CBD.Ru ) Описание ( Пламегаситель с перфорированным внутренним узлом )
И так дубль 2 епать )))))
1. Паук 4.2.1 STT + термолента
2. Гофра новая фирмы Euroex.ru ( 1000 рублей )
3. Два резонатора фирмы CBD.ru ( нержавейка )
4. Гиб трубы ( нержавейка )
5. Новые резинки всей трассы выхлопной
Собираем заводим, тишина ТОВАРИщИИИИИ! Абсолютная тишина на низких оборотах, не слышно ничего, выезжаю на трассу начинаю наваливать, слышу такой приятный бассистый звук, прихожу к выводу что это звук паука, а слегка бас дают резонаторы, в приницпе доволен остался очень, даже сынок мой которому 3 года, поехали с ним по городу, начинаю наваливать он мне говорит Папа это что звук как у спортивный машины))))) понимаете сын заметил это даже))) говорю что сынок так оставляем, он ответил да Папочка)))) И так мораль всей моей басни такова, хотите тишины собирайте все индивидуально, не буду вам советовать именно свой выхлоп, потому что каждому свое как говорится, Я доволен, наконец то трасса вся нержавейка, конечную банку не надо менять каждые пол года, потому что они сгорали у меня постоянно, за три года поменял 3 банки, все экономил не там где нужно!
1. Паук если не нержавейка нельзя заматывать термолентой иначе он сгниет быстрее!
2. Вставка 4.1 и 4.2.1 это разные вещи, под 4.2.1 нужно ( желательно шить прогу онлайн ) что я и буду делать летом после установки АКПП. да и вообще любые доработки требуют перепрошивок лично мое мнение!
3. Стронгер действительно гасит звук паука, но если его возвращать мне сейчас обратно, нужно будет его ставить вместо короткого катализатора который идет после гофры, сейчас покатаюсь посмотрю, может и верну, потому что первый вариант сборки со стронгером звук от паука вообще ушел, был только от резонатора, поэтому пока все это лежит! Если кто из Оренбурга могу все продать! Стронгер резонатор вставка паука 4,1!
За работу, два резонатора, гофра отдал 8700 рублей, за первую нашу сборку со стронгером не буду говорить, это моя ошибка)))) смирился с потраченными деньгами на ветер, все это спешка! НЕ СПЕШИТЕ С ТЮНИНГОМ, СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ ОДИН РАЗ ОТРЕЖ!
Тихий прямоток СТТ, ничего нового о Стингере, звук выпуска
Машинка досталась мне с полным выхлопом от Стингер, и вот три года почти я на нём езжу, не известно сколько на нём ездил предыдущий владелец. Звук по началу нравился более менее, хотя больше напоминал пердёжку нежели звук выхлопа)), если по честному то он раздражал всех кроме меня). На днях звук стал совсем громким и пошли жуткие вибрации по салону, а также выхлопные газы стали выходить из под середины машины.
Залез в яму чтобы посмотреть что стряслось и тут взгляду предстало следующее:
От резонатора отгнила\отгорела небольшая часть:
Начал продумывать варианты замены… поставить такой же резонатор? наиболее дешёвый вариант, но наверняка и другие части выпуска устали. Снимаю банку и вижу в ней малюсенькую дырку, бью в неё отвёрткой и вуаля, банка гнилая)
В принципе ничего плохого сказать не могу о железках Стингер, это дешёвый прямоток и свои деньги он вполне отрабатывает, единственное что мне ну оочень не понравилось, так это неправильно приваренная крепёжка резонатора под резинку, вместо двух креплений он висел на одном, как будто от другой машины.
Поделился данной темой со своим земляком приороводом Славой и тут он мне в личку скидывает ссылку на оф сайт СТТ.
Паук и резонатор обычные, глушитель из нержавейки с насадкой, два болта с пружинками и кольцо для стыковки резонатора и паука.
Распаковав всё это добро, меня немного огорчили вмятины на резонаторе и банке( видимо при перевозке их кидали как попало(
Тем временем я ездил с очень громким вибрирующим рваным звуком, настолько громким что пролетая мимо остановок бабушки хватались за сердца, а обгоняя другие автомобили я чувствовал как в спину летят уи =D
К процессу снятия выпуска и установки нового подошёл очень внимательно, готовился\читал, докупал различные мелочи среди недели, которые могли в процессе понадобиться: резинки креплений выхлопа к днищу, прокладку выпускного коллектора, вдшку, новые шайбы\гайки.
Всю работу растянул на вечер пятницы\утро субботы, делал исключительно сам. Старый паук на удивление открутился очень просто, единственное с чем пришлось поепаться — это откручивание теплового экрана, он не давал скинуть паук, крепился на три гайки м6, на очень длинных шпильках. Также скидывал защиту движка.
Паук вынимал прям с куском резонатора, ибо открутить те два болта с пружинками было нереально, там всё адски заржавело, все откручиваемые болты\гайки проливал ВДшкой.
Прилегаемые части на новом коллекторе и двигателе хорошенько обработал, они должны быть гладкими — соскрёб кусочки нагара, протёр уайтспиритом, прошёл небольшой наждачкой, таким же образом обработал прилегаемые части резонатора и глушителя.
Установка новых частей никаких проблем и сюрпризов не подкинула, всё встало без доработок и подошло ко всем штатным креплениям.
Как только собрал всё, пришёл торжественный момент заводить автомобиль.
Барабанная дробь… друзья застыли в ожидании … — запуск двигателя и я слышу сильное пердение и дым из под середины машины справа, в непонятках глушу машину и лезу в яму, как оказалось забыл заглушить отверстие в пауке под датчик кислорода, выкрутил из старого паука датчик — вкрутил в новый и снова момент запуска двигателя)
на слух звук стал прям ну оооочень тихим, может потому что я в последнее время привык к рванине от дырявого Стингера, лёгкий басовитый на холостых, то чего я хотел добиться — тихий прямоток, давно в салоне у меня не было так тихо при езде =D
ещё одно ощущение меня посетило при езде и даже немного удивило, машину перестало слегка дёргать при переключениях передач, исчезли прострелы при переключениях на высоких оборотах, знатоки скажите мог ли повлиять выхлоп на такие небольшие дёрганья? В общем ощущения очень приятные.
Заливаю ролик со звуком.
Финансовая часть:
доставка ТК до адреса 960
паук 4-2-1 1800
резонатор 1900
глушитель 5900
соед. комплект паук рез 150
прокладка блок\паук 160
Вдшка, гайки\шайбы, резинки 380
Вторая жизнь Stinger’а / Делаем выхлоп тише
Сегодня немного трЕша в нашем БЖ))
Суть в том, что установленный год назад выхлоп Stinger начал не хило так давить на мозг. а давить он начал тем, что баса в нём стало ну очень уж много. Логично, ведь я его купил БУ. Правда в очень приличном состоянии. Плюс моя езда за год, а так же баловство с лаунч-контролем сделали своё дело. И я подозревал, что вата в банке просто кончилась. Всё больше и больше думал, а не поставить ли сток банку и ездить как нормальный человек.Плюс меня рездражала нсадка на глушителе:
Сам же выхлоп в целом в очень хорошем состоянии:
Я не выдержал, психанул. Купил сток банку:
В итоге хватило меня на 2-3 дня, т.к. получил полное отсутствие баса от выхлопа. Первое впечатление — круто!) Как-будто пересел в бизнесс-класс 😀 Но после радости получил разочарование в виде сильнейшего треска и звона. Видимо заводская банка не подружилась с остальным выхлопом.
При разгоне звон такой, что все люди оборачиваются. Звон как у старой жиги с прогоревшим выхлопом))
И тут меня осенило…
Берём болгарку, вскрываем банку и видим, что вате пестицид!)
Ну и собственно ошмётки:
Ну а далее банку набиваем ватой:
Далее увёз банку другу, т.к. сварки в гараже не имею, да и варить не варил ни когда…
Ну а далее многабукаф по поводу этого эксперимента …
Скажу сразу — это не призыв к действию) Хотя уже вижу, как многие сейчас будут озадачиваться тем же, чем я)) Это раз)
Достичь тишины не получилось — это два. Тишины, я имею в виду полной, как на стоке. Но ведь нужно понимать, что это прямоточный глушитель, а и выхлоп в целом. Зависит тут всё не только от банки. В чём я убедился получив дичайший звон, поставив сток банку вкупе с прямоточным резонатором и пауком.
После стока, да — громче! Есть бас. Но звук стал в половину тише по сравнению с тем, что было до этого. Сутра выезжая из двора, раньше я понимал, что меня ненавидит весь дом. Я старался катиться еле-еле, не нажимая на газ. И в любом случае на 1000 об. я имел адовый такой басок)) Сегодня же сутра я спокойно выехал без лишнего шума. И при спокойной езде по городу в целом, стало приятнее и тише. Выхлоп начинает басить и давать о себе знать когда на машине начинаешь наваливать. Тут да, без вопросов. Выхлоп слышно.
Но, повторюсь, сделать сток из заведомо прямоточной банки вряд-ли бы получилось)
Ещё не мало важно — треска не стало вовсе. Это очень радует)
Закрыв окна и прокатившись в адекватном режиме сутра до работы понял, что проделанная работа это однозначно успех) Оно того стоило)
Единственно вопрос в том как долго это прослужит… Будем посмотреть))
Как мне кажется звук просто стал таким как должен быть. То есть таким когда выхлоп новый) В принципе сделать его тише не возможно. Мы же не меняли конструкцию самой банки)
Видео со звуком выхлопа записывать думаю не имеет смысла. Нужно знать с чем сравнивать. То есть как было до и как стало после. Да и само видео не передаст истинного звучания выхлопа.
Всем мир! Будут вопросы — задавайте)
Как уменьшить звук глушителя в автомобиле своими руками
Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.
Способы как приглушить звук выхлопа
Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора — это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.
От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.Самый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.
Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.
В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.
Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.
Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?
Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:
Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише — вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.
Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен — выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.
Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками
Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:
Концевая часть выглядит так:
Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:
Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.
Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:
Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:
Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.
Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.
Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем
Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.
А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:
Как сделать тихий выхлоп на 60 трубе.
Здравствуйте товарищи подписчики, фатальное разрушение двигателя приводит к незапланированным материальным тратам, но так так ролик уже был в большей своей части готов и продолжить его так просто нге получится выкладываю как есть.
На следующей неделе будет выложен теоретический материал как понять что получится на выходе при конструировании прямоточной системы.
Итак система выхлопа состоит из:
— паук 4-2-1 стингер-авто
— в качестве резонатора используется пламегаситель mg-race 36670 с камерой, камера изготовлена под заказ, размеры банки 460х170х105 мм
— глушитель mg-race U23L63063 размеры 630х210х145 мм с камерой
Габариты глушителя действительно не маленькие, по длине остался очень небольшой запас, в плане овала можно было взять и немного побольше.
Что получилось в итоге такой доработки:
— громкость выхлопа на холостом ходу на улице стала раза в два тише
— пропал некий резонанс который возникал на перегазовках (кому-то он может нравится)
— практически полностью ушел гул в диапазоне 2000-3000 оборотов
— остался приятный не очень громкий бас на холостом ходу
В сравнении с заводским выхлопом однозначно громче, по ощущениям громкости можно сравнить с хорошим прямотоком на 51 трубе. Кратко говоря я вполне удовлетворен результатом, относительно дальняя поездка на 150 километров показала что мои уши довольны.
В ближайшее время будет продолжение теоретическое, результаты вскрытия, скорее всего восстановить текущий конфиг так просто не удастся. Настроение боевое, но нет денег, посмотрим на состояние железа и будем делать выводы.
Не расходимся, здесь будет интересно.
Также предлагаю видеоверсию которую рекомендуется слушать в наушниках или на хорошей акустике, различные «улучшатели» звука и эквалайзеры желательно отключить.