Как сделать прицел для раста
Как сделать прицел для раста
Показывает список всех доступных команд. Имейте ввиду, что часть из команд в списке вам будет недоступна, потому что вы не админ всея Руси на сервере 🙂
fps.graph true или false
Добавляет изящную диаграмму-график с вашими кадрами в секунду (FPS).
Команда меняет угол обзора (помните fov в quake 2? 🙂 ) Значение по умолчанию 75. Чем выше цифра, тем шире угол обзора и круче ваше периферийное зрение, а чем ниже, тем больше вы похожи на лошать с шорами по бокам.
Изменяет чувствительность мыши. Если вам кажется слишком высокой чувствительность по умолчанию, попробуйте значения 0.5 или 0.7.
input.flipy true или false
Пока так и не понял, что делает эта команда. Но это что-то для прицеливания. Если знаете — поделитесь опытом.
terrain.pvt false или true
Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).
graphics.quality 1 — 5
Команда меняет качество графики. 1 — ничего особенного для производительности, 5 — фантастика для глаз!
censornudity true или false
Тут всё понятно 🙂 Включить или выключить кубики на пиписьках. Команда управления цензурой в игре Rust.
Много раз слышал вопрос «как спать в игре Rust», так вот теперь это реально можно! Данная команда укладывает на боковую нашего персонажа. Если надо встать, напишите wakeup. Но прежде чем ложиться, убедитесь, что вы проснётесь. 🙂
Не всегда нужный сервер можно найти в списке. Порой легче просто ввести его айпи адрес и зайти через консоль. Данная команда позволяет присоединиться к серверу по его IP и порту. Только не забудьте заранее сохранить адрес.
Вот, пока всё с командами для Rust. Далее кусок старой статьи про старый добрый Rust, который теперь зовётся Rust Legacy.
Консольные команды старого доброго Rust Legacy
Команды для игроков
ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!
Команды для чата в игре Rust:
Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.
Простой самодельный прицел
Примитивный прицел, чуть лучше, чем обычные железные.
Контейнер | Состояние | Количество | Вероятность |
---|---|---|---|
Элитный ящик | — | 1 | 2 % |
Элитный ящик подводных лабораторий | — | 1 | 2 % |
Бронированный ученый | — | 1 | 2 % |
Чертеж | Ингредиенты | Время | Уровень верстака | |
---|---|---|---|---|
| Простой самодельный прицел чертеж |
Изучен по умолчанию
Переработчик | Результат |
---|---|
Переработчик | |
Раздел советов предназначен для полезной информации. Старайтесь делиться знаниями об игре и избегать простого комментирования.
Как сделать прицел в Rust
Общие команды
Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.
Команды настройки античита
Команды управления игровым античитом.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
buglevel [Value] | 1 | Оповещение нарушений в консоль сервера:0 = Ничего не выводить 1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях 2 = Выводить все замечания |
antihack.enabled [BOOLEAN] | TRUE | Команда включает или выключает Antihack на сервере. |
antihack.enforcementlevel [Value] | 1 | Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:0 = Ничего не делать 1 = Выкинуть игрока 2 = Забанить игрока |
antihack.maxviolation [Value] | 5 | Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере. |
antihack.relaxationpause [Value] | 5 | Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения. |
antihack.relaxationrate [Value] | 0.1 | Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться. |
antihack.userlevel [Value] | На кого будет реагировать Antihack:0 = Игроки 1 = Администраторы 2 = Разработчики | |
antihack.flyhack_protection [Value] | 1 | Включить защиту от flyhack:0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки |
antihack.flyhack_forgiveness [Value] | 2 | Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний. |
antihack.flyhack_penalty [Value] | 4 | Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.flyhack_reject [Value] | При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.noclip_protection [Value] | 2 | Включить защиту от noclip:0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки |
antihack.noclip_penalty [Value] | 4 | Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.noclip_reject [Value] | При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.speedhack_protection [BOOLEAN] | TRUE | Включить защиту от speedhack. |
antihack.speedhack_deltatime [Value] | 0.2 | Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний |
antihack.speedhack_forgiveness [Value] | 2 | Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack. |
antihack.speedhack_history [Value] | 20 | Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение. |
antihack.speedhack_penalty [Value] | 4 | Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.speedhack_reject [Value] | При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. |
Команды настройки клиента Rust
С помощью этих команд можно отрегулировать все параметры игры.
Как скрафтить прицелы в игре
Теперь же – давайте поговорим о легальных прицелах в РАСТЕ.
С недавних пор – в RUST немного изменились игровые принципы. Теперь, чтобы скрафтить какой-нибудь дорогой предмет – нужен будет не только лут, но и рецепт, по которому вы и будете делать новый предмет. Причем не факт, что он у вас получится.
Чтобы получить самодельный прицел – вы должны будете либо найти подобный экземпляр, чтобы его изучить на исследовательском столе, либо же надеяться на удачу, что ваш первый верстак достаточно быстро и качественно проведет опыт.
В этом случае кладете определенное количество металла (75 единиц) на первый верстак и ждете 10 секунд, пока верстак проведет опыт. Если у вас достаточно времени, чтобы ждать и достаточно лута – можете ждать рандома.
Но это – самодельный прицел. Чтобы получить голографический, лазерный или увеличивающий 4х, 8х и 16х – вам понадобится уже 3 верстак, а само исследование будет стоить 1000 металла, а возможно и микросхемы.
Модификаторы-подствольники
Лазерный целеуказатель – при включении (F по умолчанию) повышает точность на 44%. Эффективно используется в сочетании с оптическими прицелам 4x и 8x. ЛЦУ может быть найдена в следующих местах: ящик танка (24%), заблокированный ящик (11%), ящик вертолёта (8%), труп тяжёлого учёного (3%), ящик элитного тира (2%). На изучение требует 250 металлолома. На крафт необходим верстак третьего уровня, а также 3 металла высокого качества + 1 микросхема.
Лазерный целеуказатель
Прицел для rust
Модификаторы-прицелы
Простой самодельный прицел – уменьшает зум прицеливания на 0.5%. Найти самодельный прицел можно в ящиках аирдропа (13%), в трупе тяжёлого учёного (5%), в ящике элитного тира, в затонувшем сундуке и обычном ящике (1%), а также в трупе учёного с нефтяной вышки. Изучение обойдётся вам в 75 металлолома. На крафт требуется всего 6 металла высокого качества, а вместе с ним и наличие верстака первого уровня или выше.
Простой самодельный прицел
Голографический прицел – более дорогая альтернатива самодельному прицелу. Увеличивает зум прицела на 2X. Может быть получен из ящика вертолёта (15%), из заблокированного ящика (12%), из трупа тяжёлого учёного (3%), в ящике элитного тира и танка (2%), а также в трупе учёного из военного туннеля (1%). Изучение обойдётся вам в 250 металлолома. На крафт необходим верстак третьего уровня, а также 12 металла высокого качества + 1 микросхема.
Голографический прицел
Оптический прицел 8X – увеличивает зум в 8 раз, повышает точность на 15%, уменьшает отдачу на 20%. Наибольшую эффективность показывает на винтовках: «Болт», L96, Полуавтоматическая винтовка, M39 Rifle. Так же неплохо сочетается с пулемётом М249. Найти данный прицел можно в ящиках танка (24%), заблокированных ящиках (12%), ящиках вертолёта (8%), в телах тяжёлого учёного (3%) и в ящике элитного тира (2%). Изучение обойдётся вам в 250 металлолома. На крафт необходим верстак третьего уровня, а также 50 металла высокого качества.
Оптический прицел 8X
Оптический прицел 16X – имеет те же характеристики, что и 8-х кратный прицел. Отличие в том, что увеличение идёт в 16 раз. Неплохо сочетается со снайперской винтовкой L96 и скоростными патронами. Найти данный прицел можно в заблокированных ящиках (3%), аирдропах и ящиках танка (1%), в трупе тяжёлого учёного (0,4%), а также в ящиках вертолёта и элитного тира (0,2%). Изучить данный прицел нельзя, как и скрафтить. Есть возможность купить его в городе бандитов за 300 металлолома.
Оптический прицел 16Х
Модификаторы-надульники
Глушитель – уменьшает звук выстрела, понижает урон и скорость полёта пули на 25%, повышает точность на 33%, уменьшает отдачу на 20%. Найти глушитель можно в ящике вертолёта (15%), ящике аирдропа (13%), в трупе тяжёлого учёного (5%), ящике элитного тира (2%), а также в затонувшем ящике, обычном ящике и в трупе учёного с нефтяной вышки (1%). Изучение обойдётся вам в 75 металлолома. На крафт требуется наличие первого верстака или выше, а к нему 5 металла высокого качества.
Дульный тормоз – уменьшает отдачу на 50%, уменьшает точность на 53%, а скорость полёта пули уменьшает на 20%. Найти дульный тормоз можно в заблокированных ящиках (3%), ящике элитного тира (2%), в трупе тяжёлого учёного и военном ящике (1%), а также в трупе учёного с нефтяной вышки (0,2%). Изучение обойдётся вам в 250 металлолома. На крафт требуется наличие верстака второго или третьего уровня. Из ресурсов требует всего 8 металла высокого качества.
Дульный ускоритель – повышает скорострельность на 10%, уменьшает скорость полёта пули и урон на 10%. Ускоритель можно найти в заблокированных ящиках (3%), ящике элитного тира (2%), в трупе тяжёлого учёного и в военном ящике (1%), а также в трупе учёного с военной вышки (0,1%). Изучение обойдётся вам в 250 металлолома. На крафт требуется наличие верстака второго или третьего уровня. Из ресурсов требует всего 10 металла высокого качества.
Модификаторы-подствольники
Лазерный целеуказатель – при включении (F по умолчанию) повышает точность на 44%. Эффективно используется в сочетании с оптическими прицелам 4x и 8x. ЛЦУ может быть найдена в следующих местах: ящик танка (24%), заблокированный ящик (11%), ящик вертолёта (8%), труп тяжёлого учёного (3%), ящик элитного тира (2%). На изучение требует 250 металлолома. На крафт необходим верстак третьего уровня, а также 3 металла высокого качества + 1 микросхема.
Помните, что у каждого модуля есть свои определенные свойства, которые могут влиять как положительно, так и отрицательно на стрельбу. Для более детального изучения обвеса рекомендуем вам просмотреть отдельную табличку со сравнением всех характеристик.
Речь тут может идти о двух видах прицелов:
Давайте обо всём и по порядку.
Делаем игровой прицел (обвес для оружия):
В связи с новыми игровыми принципами, прежде чем сделать что-то, нужно обзавестись рецептом некоторой вещицы, изучить рецепт, а потом, добыв нужное количество компонентов для крафта начинать делать.
Чтобы сделать самодельный прицел в Rust, потребуется либо найти один экземпляр в ящике вдоль дороги или RT для последующего изучения на столе для исследований, либо случайный эксперимент на верстаке первого уровня.
Делаем первый верстак, кладём на него 75 единиц металлолома, жмём зелёную кнопку «начать» и ждём 10 секунд, пока получим результат. Возможно, прицел мы сразу и не получим, эксперимент у нас как-никак СЛУЧАЙНЫЙ, но в одном из таких опытов мы обязательно выбьем желанный предмет.
Запасаемся металлоломом. Это очень ценный ресурс.
Чтобы получить все остальные прибомбасы – голограф, лазерный или 4x прицелы, нужны случайные эксперименты на верстаке третьего уровня, а там цена одной попытки уже повышается до 1000 единиц металлолома. Кроме того, там, когда у вас уже будут рецепты, помимо металла высокого качества для крафта понадобятся в некоторых случаях ещё и старые микросхемы.
Можно купить у кого-нибудь в обмен на что-нибудь один экземпляр на сервере. Напишите в чате: «Куплю прицел». Возможно, какой-нибудь игрок отзовётся и предложит вам свои условия обмена. Иногда, уходя с сервера, новичкам отдают в распоряжение целые базы на безвозмездной основе. В общем, спрос в нос не бьёт.
CrossHair для Rust:
Возможно, оно вам помешает, потому что светится поверх всего и всегда. Иногда люди пишут, что у них CrossHair находится не четко по центру, а со смещением. Лично у меня такой проблемы не возникло, но если вы вдруг с этим столкнётесь, то откройте вкладку «Settings» и там справа внизу будет надпись «Crosshair Offset», под ней два параметра – X и Y.
Меняя значения данных переменных, вы перемещаете перекрестие по экрану. Можно подобрать оптимальное значение и никаких проблем больше не будет.
Смысл работы CrossHair не в том, что он как-то трогает файлы игры, нет. Он светится поверх всех приложений, никаким образом их не касаясь. Что-то вроде водяного знака Windows, который всплывает внизу справа, когда истекает испытательный период на 30 дней. Он, как и CrossHair в Rust, виден поверх всех приложений.
Не опасайтесь, что с этим вас забанят за читы и всё такое. Это безопасно. Я сам проверял. Работает исправно. При стрельбе нет проблем, как в CS на AWP – не глянул в прицел, выстрелит куда угодно, хоть за спину. В Rust пули летят туда, куда их направляют. А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Прицел в Rust: Как его сделать?» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!
Источник Категория: Читы Просмотров: 30285
Данная статья несет информацию о том какВ сделать прицел в rust для лука. Не бойтесь это никакой не чит и не баг. Игроки которые играли в Counter-strike возможно уже сталкивались с этой проблемой, когда стреляя из AWP рисовали маркером на экране точку или использовали специальные программы что бы сделать себе прицел. Вот и для игры Rust, когда мы охотимся с луком на животных нам очень поможет прицел. Но его можно сделать без всяких рисований маркером в центре экрана. Все на много проще, просто нужно скачать программу и запустить ее. В итоге мы получаем красную точку в центре экрана.
Как сделать прицел в rust
как сделать прицел в rust
Rust.rar 49.8 Kb cкачиваний: 3980
Прицел для rust лука
Внимание! Так же хотел добавить, что данный прицел для Rust подходит для любой игры. И если в игре прицел не отображается, то запустите ее в оконном режиме.