Как сделать прицел точку в ксс
Как в CSS сделать прицел-точку?
Приветствую всех поклонников самого популярного онлайн-шутера. Сегодня мы поговорим о том, как сделать прицел-точку в КСС. Причина простая – стандартный прицел, который предусмотрен разработчиками игры, не отвечает требованиям профессиональных геймеров по точности и удобство. Поэтому даже начинающие игроки, которые хотят достичь каких-то высот в КСС, ищут варианты адаптировать «мушку» под свои цели.
Несмотря на то, что в сети сотни игроков ежедневно ищут ответ на этот вопрос, нам не удалось найти исчерпывающего алгоритма, поэтому мы решили поделиться своим опытом с вами, чтобы сэкономить ваше время. По правде говоря, существует куча вариантов, как сделать точечный прицел в CSS. Мы расскажем алгоритм действий отдельно для классического КСС версии 34, а также для CSS v90 и более новых версий. Ну что ж, приступим!
Если вводить число больше 20000, то прицел будет ещё меньше. Выберите оптимальный размер прицела под ваш монитор и наслаждайтесь игрой с точечным прицелом.
Помните о том, что профессиональные геймеры всегда используют именно точку, чтобы максимизировать точность стрельбы в игре. Это особенно заметно на длинных расстояниях, когда отклонение на долю миллиметра может оказаться решающим.
Как сделать точечный прицел в CSS v34?
Пожалуй, наиболее простой метод изменить прицел, установленный по умолчанию, и превратить его в точку – уменьшить размер настолько, чтобы он выглядел как точка. Прицел будет выглядеть так, как показано на картинке ниже. Для того чтобы уменьшить прицел, следуйте алгоритму:
Метод №2: Установка ЛП
Этот вариант также имеет право на жизнь. Для этого нужно закачать лазерный прицел (ЛП) КСС, который заменит прибор ночного видения (ПНВ). Таким образом, вы сможете повысить точность выстрелов, а сама «мушка» будет выглядеть оригинально. Красный цвет, к тому же, способствует максимальной концентрации, поэтому мы рекомендуем именно этот вариант для КСС v34.
Алгоритм инсталляции ЛП достаточно прост:
Вот и всё – задача решена. Наслаждайтесь игрой с ЛП – это реально круто! Красный прицел контрастно выделяется на фоне цели, что существенно улучшает результативность игры. Не верите? Протестируйте на личном опыте.
Как настроить прицел-точку в CSS v90?
Самый просто и эффективный вариант сжать прицел до точки – изменить настройки в CSS. В последних версиях игры предусмотрены достаточно гибкие настройки, которые дают возможность полностью адаптировать игровой интерфейс под свои нужды. Изменить размер прицела можно либо через игровые настройки, либо через консоль.
Чтобы сделать все нужные нам изменения через настройки игры, необходимо войти в Настройки > Сетевой режим, после чего настроить прицел, перемещая ползунок, отвечающий за размер (на английском называется Size). В консоли сменить настройки также несложно. Для этого нажмите Ё(
) и введите нижеприведенные строки:
Как и в версии CSS v34 в новых версиях игрового продукта можно также заменить стандартный прицел на лазерный. Для этого скачайте и установите прицел, после чего зайдите в игру, купите ПНВ и нажмите N. На экране должна появиться красная точка ЛП, с помощью которого делать хедшоты будет ещё проще.
Вся информация предоставлена в ознакомительных целях. Копирование запрещено.
Как сделать прицел точку в CS:GO
Прицел точка в КС:ГО воспринимается гораздо удобней стандартного перекрестия. При этом, если правильно все настроить, то можно значительно повысить комфортабельность стрельбы. Естественно, для этого понадобится немного повозиться с консолью. В данном руководстве будет предоставлено 5 разных вариантов настройки прицела, а также будут даны небольшие разъяснения и рекомендации по поводу некоторых команд, которые надо будет прописывать.
Команды, впрочем, можно вписывать и напрямую в конфиг, но проще использовать консоль.
Первый вариант
Итак, если разбирать, как делается прицел точка в КС:ГО через консоль, то в качестве первого варианта может подойти вот такой:
Итогом станет маленькая точка, без каких-либо изысков в виде выделений и прочего.
Второй вариант
В этом случае команды немного меняются:
Итог — маленькая выделенная точка.
Третий вариант
Что понадобится ввести:
В результате получается округленная более жирная точка.
Четвертый вариант
Здесь представлен чуть более доработанный вариант прицела, с некоторыми изменениями. Получить его можно, просто введя следующие команды:
В результате получается маленький крестик с хорошим выделением.
Пятый вариант
Итогом станет прицел точка. По бокам у него выделенные рейки. Неплохой вариант, который также можно доработать.
Например, команда cl_crosshaircolor имеет несколько значений, которые меняют цвет прицела. Вот:
Команды cl_crosshair_drawoutline 0-1 и cl_crosshair_outlinethickness 1-100 отвечают за включение/отключение и толщину обводки соответственно.
Как сделать прицел точку в CS:GO через игровую консоль
Как сделать прицел точку в CS:GO, пошаговая инструкция
Как известно, в популярном онлайн шутере Counter Strike: Global Offensive мелочей не бывает, ведь даже от самых незначительных деталей иногда зависит целый результат поединка. Поэтому многие начинающие геймеры часто интересуются вопросом: «Как сделать прицел точку в CS:GO через консоль?». Это объясняется тем, что одни игроки предпочитают обычную наводку на цель в виде крестика, а другие – квадрата, третьи – точки.
Прицел точка в CS:GO способствует большей концентрации игрока на выбранной цели, так как вокруг «мушки» отсутствуют линии, что существенно увеличивает точность ведения огня. Сразу отметим, что прицел точка повышает результативность стрельбы лишь при одиночных выстрелах.
На профессиональной сцене играют множество выдающихся киберспортсменов (например «S1mple», «Scream», «Shox» и остальные). В Counter Strike: Global Offensive они пользуются наводкой «точка», которую можно установить через консоль.
Основные команды для настройки точки в прицеле
При желании в CS:GO через консоль (основные команды) можно поменять не только вид прицела, размер, но даже цвет и прозрачность. Чтобы поменять стандартный и сделать прицел точку существует несколько вариантов:
Данный прием работает не только в ММ (соревновательном), но и любом другом режиме. Однако, для большинства геймеров отображаемый целик в виде точки слишком маленький и его плохо видно на игровой карте. Чтобы увеличить размер, прозрачность, жирность или сменить цвет прицела точка в CS:GO следует в консольной строке прописать:
2. Второй – более сложный. На официальном сайте Crosshair Generator Steam нужно выбрать одну из предложенных тренировочных карт мастерской и протестировать желаемое отображение наводки на цель в деле.
После выбора необходимо просто скопировать код, создать новый текстовый документ и сохранить полученный файл под именем «pixel.cfg». Далее следует открыть папку по адресу: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg\ и вставить с заменой.
Потом заходите в игру CS:GO и через консоль вводите команду – «exec pixel». Вот и все, при запуске конфиг автоматически делает прицел в виде точки. Как видите, довольно много показателей, которые можно менять и сделать прицел точку в CS:GO по усмотрению геймера. Выбирайте для себя оптимальный вариант и играйте комфортно!
Как сделать прицел точку в CSS
Всем доброго времени. Как сделать прицел точку в КСС — вопрос, который интересует многих, однако в интернете мы не нашли ответ на данный вопрос и решили ответить на него сами. На самом деле есть масса способов сделать прицел точкой в КСС, как на CSS v34, так и на новых CSS v90 и выше. Обо всех способах расскажем Вам по порядку чуть ниже. Итак, начнем.
Как сделать прицел точкой в CSS v34
Способ первый. Уменьшить прицел
Первый способ сделать прицел точку в КСС версии 34 — это уменьшить его до такой степени, чтобы он был похож на точку. Прицел точка у нас получится такой, как на изображении чуть ниже. Чтобы сделать такой прицел точку, следуем инструкции чуть ниже:
После этого можно наслаждаться новым прицелом точкой, тем самым увеличив свою точность стрельбы, ведь многим целиться прицелом точкой куда удобнее, чем обычным. Особенно на дальних дистанциях.
Способ второй. Скачать лазерный прицел
Второй способ весьма интересный. Можно скачать лазерный прицел для КСС, который вместо прибора ночного видения сделать Вам лазерный прицел точку в центре экрана. Очень удобный и оригинальный способ сделать прицел точку.
Как сделать прицел точку в CSS v90+
Способ первый. Через настройки
Очень хороший и действенный способ сделать прицел точкой в CSS через настройки. Благо новые версии CSS имеют очень гибкие настройки прицела и можно настроить его как угодно. Есть два варианта: сделать прицел точку через консоль или через настройки игры.
Если решили делать прицел точку через настройки, то заходим в настройки > сетевой режим и настраиваем прицел так, как показано на изображении чуть выше.
Если-же хотите произвести настройки через консоль, от открываем саму консоль на клавишу Ё (
) и вводим туда поочередно следующие команды:
Как сделать прицел точку в ксс
Все настройки производятся из консоли. Чтобы включить консоль выполните:
Открыть консоль можно нажав на клавишу
Пожалуй, начнем с размера. С маленьким прицелом легче целится на дальних расстояниях или при стрельбе в голову. Но при этом он становится еле заметным на фоне стен, дверей и т.п. Тут нужно найти оптимальный вариант, благо настроек для этого предостаточно.
настройка прицела CSScl_crosshairsize [любое значение]
Устанавливает длину вертикальных и горизонтальных «рисочек» прицела.
cl_crosshairthickness [любое значение]
Задает толщину «рисочек» прицела.
cl_crosshairspreadscale [любое значение]
Устанавливает размер «окошка» прицела.
В качестве параметров можно указывать какое угодно значение, но в этом нет особого смысла. К примеру, при значении cl_crosshairsize 320, размер прицела будет на весь экран 😉
В общем, тут дается полная свобода для эксперементов. Например, можно сделать прицел очень маленьким:
cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0.2
или же сделать его в виде простого крестика, уменьшив размер «окошка»:
cl_crosshairsize 2
cl_crosshairspreadscale 0
В старых версиях CSS применялись другие консольные переменные, но сейчас в них отпала всякая необходимость.
Я не рекомендую использовать эти настройки. Дело в том, что они будут давать совершенно разные результаты в зависимости от режима динамичности прицела.
Что можно сказать по поводу динамического прицела. Большинство игроков им не пользуются, считая его совершенно бесполезным. Я не буду с этим спорить, ибо это вопрос личных предпочтений. Динамический прицел может помочь начинающим игрокам понять динамику стрельбы. Например то, что после движений обязательно нужно сделать паузу перед выстрелом, и в какой-то степени показывает точность (кучность выстрелов) при стрельбе стоя, сидя. т.д. В остальном он скорее всего будет просто мешать. Поэтому никаких рекомендаций оставлять не буду.
cl_dynamiccrosshair [0|1|2|3]
Определяет динамический режим прицела (0 – выключить динамику; 1 – динамический прицел учитывающий точность оружия; 2, 3 – старый динамический прицел).
cl_legacy_crosshair_recoil [0|1]
При включении этой опции возвращается старая динамика, базирующаяся на фреймрейте. Применяется для режимов cl_dynamiccrosshair 2, cl_dynamiccrosshair 3.
Если вы хотите полностью вернуть старый динамический прицел, используйте такую комбинацию:
cl_dynamiccrosshair 2
cl_legacy_crosshair_recoil 1
cl_dynamiccrosshair 3
cl_legacy_crosshair_recoil 1
Цвет и прозрачность прицела
Цвет и прозрачность прицела, как и все остальные параметры, имеют очень большое значение. Опять же, все зависит от личных предпочтений, но нужно стараться настроить прицел так, чтобы он был хорошо различим на окружающем фоне. Иногда даже приходится производить корректировку под определенную карту. Правильно настроенные цвет и прозрачность во многом повлияют на точность вашей стрельбы.
С установленным значением cl_crosshaircolor 5, вы сможете назначить абсолютно любой цвет:
cl_crosshaircolor_r 252
красная составляющая
cl_crosshaircolor_g 157
зеленая составляющая
cl_crosshaircolor_b 200
синяя составляющая
Принцип очень прост. Требуемый цвет можно получить путем смешивания трех базовых цветов (красного, зеленого, синего). Если смешать все три цвета в равных количествах на выходе получим нейтральные тона.
Например, если вы хотите сделать прицел белым, используйте такую комбинацию:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_b 255
Чтобы прицел стал черным, сделайте так:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 0
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 0
cl_crosshairalpha 151
Устанавливает уровень прозрачности прицела
Например, чтобы прицел стал полупрозрачным, пропишите в консоль:
cl_crosshairusealpha 1
cl_crosshairalpha 128