Как сделать прицел в unity

GameDev.Unity3d.Урок 9.Камера и Прицел

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Спасибо большое, у вас отличные статьи, мне нравится и сам гейм дев и юнити дживок. Спасибо за курс уроков. Для меня это большой экспириенс)

Посмотрел все ваши уроки, с удовольствием буду смотреть и изучать еще) Плюсов и добра тебе человек. + + +

Спасибо большое за уроки. ) Новое занятие найдено 😀

Flappy math

Всем привет, хотелось бы поделится своей игрой и получить фидбэк, и вообще стоит ли двигаться дальше в этом направлении.

Суть игры заключается в том, чтобы правильно считать простые математические операции, по типу «2 + 2», сложность заключается в том что, все это основано на механике игры «Flappy Bird».

Игроку надо прыгнуть туда, где указан правильный ответ, но в дальнейшем по мере прохождения сложность повышается, но не скоростью полета шарика, а усложнением операций которые попадаются игроку, то бишь при старте у игрока сложность «сложение», после того как игрок прошел 10 препятствий, уровень повышается до «вычитания».

Так в игре всего 7 уровней сложности, после чего все начинается заново. Уровнями сложности являются такие операции как: сложение, вычитание, умножение, деление, число в квадрате, корень из числа, и простое уравнение, такое как (2+2)*2. Соответственно для каждого уровня сложности есть свои правила, чтобы облегчить игровой процесс (ну в какой-то степени). Допустим такая операция как «корень из числа» довольно таки сложная, но сложность начинается после двухзначных чисел, таким образом в этом уровне сложности игроку не попадутся числа больше 10, соответственно с другими уровнями примерно так же. При повышении уровня сложности меняется цвет фона и игрок пролетает «релакс» зону, чтобы чуть-чуть расслабиться.

Повышение уровня сложности

Меню игры хотел сделать максимально простым, при этом красивым, не знаю получилось у меня это или нет.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Рекламу в игре старался сделать не слишком надоедливой, показываю ее 1 раз после 5 поражений, рекламу можно пропустить после 5 секунд, думаю убавить хотя бы до 3-х.

Вот такая вот игра у меня получилась, если ты дочитал до этого момента, то спасибо тебе большое за твое внимание.

Ссылку на Google Play прикрепляю

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Осенний привет Пикабу!

На смену одного из самых жарких летних сезонов медленно приходит осень.Ранее зелёные листья медленно сползают с деревьев, а пасмурное небо так и норовит окатить холодными ледяными каплями. Всё это означает, что настало время для нового дневника разработчиков. Исходя из того что летний дневник вышел относительно недавно, текущий будет менее масштабен.

P.S. Рады что прошлый дневник нашёл своего читателя. Ознакомиться с прошлым дневником можно по следующей ссылке: Devlog 002

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Спустя 9 месяцев после выхода демонстрационной версии к ней выходит очередное обновление. Скажу сразу, данная версия не входила в наши планы. Выпустив в марте небольшой патч с нововведениями мы рассчитывали закончить работу над демонстрационным материалом и перейти к основному циклу разработки. НО! Декабрьская версия была довольна сыроватой. Проект только пережил одну из своих итераций и нуждался в доработке. Некоторые старые модели просто не совмещались с новыми. Из за устаревшего кода некоторые анимации вели себя некоректно и наоборот. А локализатор для английского языка был чудом прикручен к игре.Проекту требовалась доработка. Полировка.И новая версия тому доказательство. Ознакомиться со списком изменений которые не вошли в летний дневник:

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

— При входе в зону действия, область в которой персонаж может укрыться подсвечивается специальным эффектом(горизонтальная сетка).

— Оптимизация. Модели теперь не генерируются случайно, а создаются исходя из ограниченного пула. Предыдущая итерация съедали слишком много памяти.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

— Исправлено неправильное положение персонажа в некоторых анимациях.

— Мы учли критику сообщества касательно некоторых анимаций. Следующие анимации были доработаны/переработаны: Анимация шага + анимация обратного шага. Анимация бега.

-Новые переходы в анимациях.

-Новые анимации для противников.

— Максимальное количество текстовых уведомлений выросло до 10.

— Некоторые текстовые уведомления обзавелись иконками.

— Убрано текстовое уведомление о попадании во врага.

— Добавлена альтернативная анимация для текстовых уведомлений.

— Уведомления о пропуске перенесено на область персонажа. Ранее некоторые пользователь просто не замечали данное событие.

-Улучшены некоторые виньетки.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

— Уменьшен индикатор урона при попадании не критическими атаками по врагам.

— Улучшена регистрация урона при близком нахождении противника.

— Доработан эффект пули.

— Изменён принцип разброса, теперь пули летят не только вверх относительно отдачи а по всему «конусу» отдачи.

— Новый прицел + добавлена вариативность для состояний: вооружён/безоружен.

— Исправлено неверное положение курсора.Ранее, полёт пули не соответствовал прицелу.Отметим, что этот дефект был практически не заметен и не как не влиял на геймплей.

— При отдалении курсора во время прицеливания изменяется размер ui прицела.

— Для некоторых оружий стала доступна автоматическая перезарядка.

— Для некоторых оружий добавлен параметр дистанция атаки. Если враг находиться дальше этого параметра урон будет нанесен частично.

— Введён новый параметр для разброса. Теперь, в зависимости от положения персонажа(идёт(1)/стоит(0.85)/присел(0.6)) разброс начисляется по разному. не стакается с эффектом прицеливания. P.S Прицеливание(пкм) уменьшает отдачу.

— Уменьшен «гасящий отдачу» эффект от прицеливания 1.5 > 1.3

Новое оружие: Выхлоп

Однозарядный дробовик с огромным уроном на близкой дистанции. Но, с очень громким звуком выстрела.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Начиная с декабрьской версии это первое пополнения арсенала. Будем надеяться, данный дробовик составит достойную конкуренцию Vандалу.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

-Проведена работа над оптимизацией. Ранее, пользователи обладающие слабыми устройствами сообщали нам о просадках fps во время боя. Надеемся, эта проблема останется в прошлом.

Примечание! На текущий момент данная система обзавелась только базовыми функциями, нам предстоит ещё много работы по улучшению данного аспекта игры.

— Исправлен момент когда II мог обнаружить игрока в доме и напасть на него игнорируя стены.

— В два раза уменьшено обнаружение главного героя когда противники повернуты спиной. Примечание! Шум выстрела по прежнему привлекает II вне зависимости от их положения.

— Исправлена ошибка из за которой II начинал крутиться.

— II получил ультимативную атаку. Если во время нападения II набрал большую скорость то его первая атака нанесёт в 2 раза больше урона и добавит замедление(стан).

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

В процессе обнаружения на игроке появляется специальный индикатор. В случае если активны все три метки — позиция главного героя выявлена, ближайшие II переходят в атаку.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Если в процессе сбора в обыскиваемом box’e не более одного предмета то заместо перехода в инвентарь предмет подберется сразу,оповестит вас об этом текстовым уведомлением с наименованием подбираемого предмета.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Контрольная точка: Печь/Камин

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Мы решили развить идею сохранения у источников тепла. Начиная с этой версии, в домах в которых возможно сохранение появятся небольшие самодельные печи. Растопив которые игроку предоставляется возможность сохранить общий прогресс.Будьте внимательны, если в вашем инвентаре нет необходимого количества дров — осмотритесь вокруг.

Эпилог
Благодарим за прочтения столь большого объема материала! Будем рады вашим комментариям под данным дневником.Всю дополнительную информацию о игре вы сможете найти по следующими ссылкам:

Скачать обновлённую версию можно по следующим ссылкам:

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Интересные видеоуроки для начинающих Unity программистов

Видеоурок по character controller и rigidbody в Unity простыми словами за 7 минут. Разбираются свойства этих компонентов с наглядными примерами

Видеоуроки по векторам в Unity с которыми у новичков часто возникают проблемы. Тут наглядно с картинками показано взаимодействие с векторами и всего за 20 минут вы освоите данную тему, и сможете двигаться дальше в постижении данного движка

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Привет Пикабу! Спасибо за вашу поддержку предыдущему посту о разработке игры Self-Delusion. Во второй части я подробнее расскажу о первоначальном концепте, особенностях игры, и во что со временем они превратились.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Начальную идею можно описать так: Вы противостоите уникальным для жанра хоррор монстрам из славянских сказок и мифов и должны выживать определённое время. За ошибки и невнимательность игрок наказывается джампскером (привет FNAF) и погибает. Нечисти приходит всё больше каждый этап, но каждый раз противники случайны. Главный герой не может им ничего противопоставить, а только избегать и прятаться.

Действие игры разворачивалось бы только в одноэтажном доме без электричества, но со свечами в каждой комнате. Игрок может свободно перемещаться и исследовать дом.
Сложность была бы только одна, как в дарксоулс.

На практике оказалось что такой концепт имеет несколько существенных недостатков:

1. Если противники будут случайные каждый раз в каждом новом уровне, то довольно сложно выстроить грамотный баланс. Да и игрок может специально перезапускать уровень в ожидании наиболее благоприятной комбинации.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

2. Если любой моб может оказаться на любом уровне, тогда придётся обучать игрока противодействию сразу 9 мобам. Первые тесты показали, что даже если вывести игроку огромную справку перед запуском уровня, он всё равно не запоминает что нужно делать в каждом конкретном случае. Получается перегруз информацией.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

3. Одноэтажный дом оказался слишком мал для поздних уровней с 7-9 противниками. Очень часто игрок оказывался зажат в определённых комнатах и нарушалась динамика.

Этажей в доме теперь два а лестницы располагаются так, что игрок может при необходимости перейти из одной части дома в другую. Кроме того персонаж игры побывает во многих других загадочных локациях что значительно разнообразит геймплей.

4. Мобов поначалу действительно никак нельзя было прогнать. В определенных случаях присутствие некоторых из них слишком сильно усложняло и без того непростую ситуацию в доме.

Поэтому теперь домового, например, можно отогнать керасиновой лампой, а приход лешего в дом можно отсрочить, вовремя «выключая» обезумевшие предметы.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Теперь думаю следует рассказать непосредственно о самих мобах и как их стало 9, а может даже в какой то степени 10. Но об этом я расскажу в следующем посте 🙂 Спасибо за ваши плюсики и комменты, они дают мне сил на следующие посты :))

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Привет Пикабу! Я соло-разработчик хоррора на выживание в сеттинге славянских сказок и мифов – «Self-Delusion». Игра прошла путь 5 летней разработки и близка к релизу. У меня появилось время рассказать о проекте и о том, как именно Колобок и Лапоть стали антагонистами и какой опыт я получил от всего этого процесса.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Первый пост будет больше как интро и в нём я расскажу с чего всё начиналось. В следующих же статьях постараюсь больше рассказать о самом проекте (монстрятник и сюжет) и о технической стороне – маркетинг и публикация в Steam. Если конечно вам будет интересно 🙂 Это будет лишь мой личный опыт и грабли, т.к. я до сих пор продолжаю развиваться и узнавать новое.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Концепт был отвергнут по причине излишней несерьёзности, что в целом мешало атмосфере хоррора. От старой задумки остались разве что лапоть и печка, но об этом подробнее будет рассказано позже. Нынешний сюжет полностью переработан и, как я надеюсь, найдёт отклик у своей аудитории.

На раннем этапе в проекте участвовали три человека (three happy friends), включая меня. И первоначально я думал этого хватит. Среди коллектива были распределены задачи, которые, как считалось, будут интересны конкретным людям и которые они смогут поддерживать на всём этапе разработки. Один создавал модели, другой занимался проработкой сюжета и баланса. Мной была взята на себя не только роль лида, но и кодера, т.к. из всей компании только у меня были навыки программирования. На тот момент я реально верил, что на изучении Unity мои познания и ограничатся. Как говорится я ещё никогда так не ошибался…)

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Конечно же перед моим взором сразу предстал магазин разношёрстных вещей «Unity asset store». С учётом отсутствия внятного ТЗ и концепта, мне казалась полезной каждая вторая модель. Первую директорию проекта была мной захламлена и превращена в жуткую помойку из материалов, префабов, скриптов и моделей.

Через год я практически полностью отказался от моделей с Asset Store и сделал всё сам, оставив лишь те немногие, разработка которых заняла бы слишком много времени в моём случае (например, деревья) или же подходящих стилистически.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Кто бы мог подумать, но возник ряд проблем, которые необходимо было как-то решать. Как оказалось, моделер не имел опыта по экспорту моделей из 3dMax в Unity, да и в целом по созданию моделей для игр, а у меня не было представления как объяснить, почему модели порой просвечивают насквозь или же выглядят странно. На экспорт какой-нибудь банальной табуретки уходило крайне много времени. Конечно же моделеру стоило установить юньку и экспериментировать с экспортом, а лучше посмотреть пару туторов на эту тему. Но кто знал то, кто знал?

Грабли мы собирали все, что могли. Спустя год, я, например, обнаружил, откуда берутся небольшие падения FPS при взгляде на дверь. На одну дверную ручку моделер спустил полигонов словно это попа Демитреску :DD На картинке ещё не самый хай поли вариант что был))

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Я же изучал ютуб, делал элементарные уроки по Unity, порой не слишком полезные, да и порой вредные (ох уж эти Update() для любого процесса в игре). Почему-то в тот момент я всячески избегал чтения справки по юньке, а мог сэкономить кучу времени. Да и в целом нельзя сказать, что работа шла эффективно. Я не посвящал нужное количество времени на обучение и не мог точно установить сроки и нормально спланировать разработку.

Поворотным для меня моментом в разработке стало изучение литературы по Юньке. Начать было решено с «Unity в действии». На тот момент довольно неплохая книга для первоначального знакомства с основными возможностями Unity. Да, многим по душе больше видео-уроки, но я лично лучше воспринимаю информацию, когда у меня есть печатное издание перед глазами. Потом было ещё много книг, но именно эта дала начальный толчок в понимании основ и структуры будущего проекта.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Поначалу всё шло как я думал отлично, команда была максимально мотивирована и даже удалось найти ещё пару людей. Мечты о релизе через год (хаха) казались вполне осуществимыми. Но как водится, что-то, а именно всё, пошло не так.

На этом пока всё, надеюсь на вашу поддержку и что не буду затягивать с последующими статьями. Оставляю ссылки на проект. Буду очень благодарен всем кто нажмёт вишлист)

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Недельный геймдев: #21 — 6 июня, 2021

Из новостей на неделе: вышел Unity 2021.2a19 с обновлением пайплайна работы с ассетами, исходники Периметра на Гитхаб выложили, вышел Blender 2.93 LTS, AMD FidelityFX Super Resolution появится в первых играх уже 22 июня, в Steam появились «совместные наборы», прогресс по GDScript в Godot по пути к 4.0, вышли Howler 2022, KeyShot 10.2 и новый пакет Arm Mobile Studio для Unity.

Из интересностей: исследование того, как Nanite работает изнутри, советы по оптимизации работы с Substance, анимированный мост в Unreal Engine чисто в шейдере, интересные примеры VFX из недавних фильмов.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Вышел Unity 2021.2a19

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

И появилось окно импорта ассетов: позволяет посмотреть дату импорта, предыдущие версии ассетов, список зависимостей, импортеры, используемые для импорта артефакта, длительность импорта и многое другое.

Исходники Периметра на Гитхаб выложили

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Можно собрать, как минимум, на XP и Win7.

AMD FidelityFX Super Resolution появится в первых играх уже 22 июня

— На картах AMD прирост до 60%.

— 4 пресета качества.

— А так как оно не привязано к AMD, то будет работать и на картах Nvidia. На GTX 1060 даёт +41% 🤔

Вышел Blender 2.93 LTS

Который знаменует собой завершение более чем двадцатилетней истории разработки. А скоро появится и 3.0.

— Новый воркспейс и редактор спредшитов для геометрических нод.

— Новые способы использовать маски на моделях во время лепки.

— Более быстрый и качественный рендеринг в Cycles и Eevee.

— Крупное обновления набора инструментов Grease Pencil для 2D-анимации.

— Обновились многие тулсеты.

В Steam появилась новая функция под названием «совместные наборы»

С её помощью разработчики и издатели могут создавать наборы из нескольких игр в Steam совместно с другими разработчиками и издателями.

Вышел Verge3D 3.7 для Blender

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Добавили технику глобального освещения для значительного улучшения реализма сцен, clipping planes, чтобы заглянуть внутрь сложных объектов, интегрировали инструменты для разработки мобильных и настольных приложений, добавили батчинг геометрии в рантайме.

Кроме того, включили в это обновление 3 новых демки.

Прогресс по GDScript в Godot по пути к 4.0

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Ещё многое предстоит сделать, но и в этом обновлении достаточно интересных новшеств.

— Статические методы для встроенных типов.

— Оптимизации. В частности, ведётся работа над уменьшением ветвлений. Вводится временный стек, чтобы убрать переинициализацию вариантов. Это поможет с типами, которые требуют аллокаций, например, Transform.

В библиотеку Chaos Cosmos для V-Ray было добавлено 100 новых ассетов

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Идеально подходящих для интерьера: столы, стулья, лампы и посуда. В дополнение библиотека теперь включает несколько человеческих персонажей от AXYZ Design, одного из ведущих поставщиков отсканированных фотографий людей в 3D.

Unity хотят переосмыслить Unite

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Новая версия инструмента для цифровой живописи, анимации и обработки видео, который можно использовать для создания «кинематографических визуальных эффектов в интуитивной среде».

Обновление добавляет функцию аналитического апскейла для повышения разрешения изображений и возможность пометить изображения как нестираемые, чтобы те пережили рестарт приложения.

SpookyGhost вышел в опенсорс по MIT лицензии

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Кроссплатформенный инструмент для процедурной анимации, созданный с использованием игрового движка nCine 2D на C++ и ImGui для UI, можно посмотреть на Гитхабе.

Инструмент позволяет легко создавать 2D-анимацию с использованием процедурных контроллеров, а также вашего собственных сценариев на Lua и экспортировать их в виде фреймов спрайтов или готовых к игре спрайтшитов.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Добавили инструмент Mesh Simplification для уменьшения числа треугольников моделей, предназначенный для упрощения их повторного использования в AR приложениях, таких как KeyVR KeyShot.

Библиотека материалов KeyShot также была обновлена: теперь пользователи могут выбирать семь различных 3D-моделей для предварительного просмотра материалов в виде миниатюр.

Вышел новый пакет Arm Mobile Studio для Unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Nanite: взгляд изнутри

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Эмилио Лопес, Senior Graphics Engineer из Playground Games, поделился своим взглядом на Nanite и попытался разобрать то, как система работает. При исследовании во многом полагался на RenderDoc.

Запись стрима на канале Unreal Ungine по работе с Nanite в UE5 и про саму технологию

Оптимизация работы с Substance

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Виктор Андреенков поделился советами, как сделать Substance Painter менее требовательным по железу без снижения качества работы.

Анимированный мост в Unreal Engine чисто в шейдере

Т. к. с мостом не нужно взаимодействовать, то и skeletal mesh не нужен, поэтому шейдер в таком случае показался автору разумным решением.

Создание мифических существ и VFX дыма с огнём

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Члены команды REALTIME рассказали 80lv о создании мифических существ для тв-сериалов и обсудили процесс создания реалистичных визуальных эффектов дыма и огня.

Про создание VFX в «Армии мертвецов» Зака Снайдера

Использовалось сочетание наземных и воздушных снимков LIDAR и дронов.

Примеры VFX в «Майор Гром: Чумной Доктор»

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Примерно два года назад я успешно получил свой диплом бакалавра архитектуры. Обучение было долгим и довольно бесполезным, однако совсем с пустыми руками университет меня не отпустил. На протяжении 5 лет я сдавал экзамены по истории всего связанного с архитектурой. Мне рассказали, как инопланетяне резали камни лазером для строительства пирамид, где находился эдемский сад и какие там росли деревья и другие клёвые истории. Кроме всего прочего мне объяснили, что реальное проектирование это всегда тонна головной боли. Куча вычислений, тысячи строк нормативных актов, взятки и прочая скука.

Так или иначе, перелопатив тонны инфы, я в определенный момент понял, что мне всё равно хочется этим заниматься. Однако абсолютное нежелание архитектурных бюро читать мое резюме привело меня к мысли, что может быть стоит поискать в другом месте.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Возвращаясь к этому несчастому университету. Я все это к чему. Меня безумно вдохновляют истории людей, которые приходят в игровую разработку из других областей. Физики делают шутеры про квантовые теории, писатели создают супер рпг с проработанным сюжетом. Эти и многие другие примеры делают инди игры источником радости для людей, которые не так фанатеют от популярных жанров и франшиз. Я решил, что и у меня есть чем поделиться, и надеюсь это кому-то понравится.

Итак, я бы хотел стать архитектором и делать все те клёвые штуки, которые он делает и не делать все те, что вгоняет в тоску. В общем, я вместе с моей женой решили сделать игру про архитектуру.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Почему бы не убрать всю эту шелуху и сделать игру только про строительство дома?

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Мне безумно нравится концепт замкнутой игровой сцены и драйв быстрого выполнения заказов. Кухня во время игры превращается в настоящее поле боя. Здесь режется лук, там горит мясо и все это под заводную музыку. Не хватает только Гордона Рамзи, раскидывающего по кухне пережаренных гребешков. Из-за того что моя игра не про еду, а про архитектуру, главный акцент сместился с кухни на центральную часть строительной площадки, туда, где будет находится будущее здание. Во время процесса игры ты кружишь вокруг постройки, подготавливаешь строительные материалы, раздаешь приказы своей рабочей бригаде и наблюдаешь за тем, как здание этаж за этажом собирается как красочный пазл.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Сначала я с головой зароюсь референсах как в старые добрые времена и буду заниматься разработкой архитектурных деталей. Разберусь в тонкостях и особенностях культур и народов. Буду подбирать пропорции и систематизировать труды историков и архитекторов. В общем то же самое, что и делал в универе, но на этот раз я не буду это делать в стол! Потому что потом я буду кайфовать и использовать эти же детали для строительства уже в самой игре. Планируется создать очень разнообразный и выразительный набор архитектурных элементов, при помощи которого можно легко и просто построить себе собственный мини дворец с дискотекой.

Возможно я прозвучу как самый наивный человек на свете, но мне кажется это ситуация при которой выигрывают все. Я реализую все свои архитектурные амбиции, а люди гамают в норм тему, если им зашло. Во всяком случае это лучше мобильного ада с лутбоксами, который сегодня процветает.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Спасибо, что дочитали до конца! Пока конечно это только планы, но многое готово уже сейчас. Если вам нравится этот проект, то вы можете попробовать пре-альфа версию. Мне безумно интересно услышать ваше мнение)

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как таксист вошёл в IT))

Доброго времени суток читатели пикапу!

Решил поделиться своей историей. Последние 3 года работал в Москве в такси, от эконом до премиум тарифов.

Год назад захотел создать своё приложение для изучения ЧБК(Численно-буквенный код), так как нормального приложения или сайта для обучения не смог найти. Сначала смотрел в сторону Android Studio, так как там можно писать на Java, а я его раньше учил.

Следующий месяц в свободное от работы время я изучал движок и C# в контексте движка. За это время я создал раннер по видео урокам и сделал часть задуманного мной приложения.

Но в самый разгар моего изучения Unity, я случайно наткнулся в ютубе на видео, в котором показывали процесс создания кинематографичного ролика в Unreal engine 4 и меня это зацепило. Я загорелся идеей создания таких видео в самом движке и решил незамедлительно приступить к изучению этого чудо движка.

Конечно перейти с Unity на UE4 для меня было не легко, в основном из за интерфейса самого UE4, слишком уж он по-моему мнению перегружен(хотя на данный момент так не считаю).

В первых видео уроках открыл для себя чудо-чудное, это система визуального программирования «Blueprints». Сначала ничего не понимал в этих блупринтах, но постепенно разбираясь, я понял насколько они удобны по сравнению с кодом. Мне настолько они понравились, что я захотел сделать какую какую-нибудь простую игру. Выбор пал на клон игры «Flappy bird», но с самолётом вместо птицы и который должен пролетать через кольца. За день сделал основную механику и ещё неделю изучал illustrator и рисовал визуал(самолёты, интерфейс и задний фон). Получилось вот так:

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Немного поиграл в то что получилось, я подумал что задумка не плохая и стоит доделать игру до презентабельного вида и выложить в google play. Не с целью заработать, а просто для получения опыта разработки игры с нуля до релиза. Но в тот момент у меня по личным причинам свободного времени стало очень мало и я забил на разработку и на UE4. Лишь спустя 3 месяца я решил возобновить то что начал и доделать эту игру. Попутно с разработкой этой игры, я делал то приложение с которого всё и начиналось, но уже в ue4 и на блупринтах. Вот что получилось:

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Благодаря этому приложению, я за 2 дня выучил 300 чисел числа Pi после запятой и могу не только последовательно их пересказать, но и найти определённое число находящееся на определённой позиции после запятой. Если кому будет интересно почитать про это приложение, то пишите, я более подробно объясню зачем оно нужно и какая польза от этого ЧБК.

Изначально планировал делать только в 2d, но самолёты в 2d без анимации пропеллера смотрелись как-то не естественно и я решил делать самолёты в 3д, а также кольца.

Опыт в 3d моделировании у меня тоже был, так что мне это было только на руку. Вот мои прошлые работы в 3d:

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

В общем, я делал игру около трёх месяцев и постоянно что-то переделывал. То задний фон не устраивал, то моделька самолёта не так выглядит, то добавлял новый функционал, как внутриигровой магазин(на который я потратил 2 недели). В общем, было много проблем на решение которых тратил много времени и это долго описывать(может в отдельной публикации)

И вот к чему я пришёл на данный момент:

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Сегодня я выпустил эту игру в Google play и хочу чтобы вы заценили.

Ну и оценку хорошую поставили для продвижения))

Спасибо что прочитали столько букаФ)

Всех благодарю за критику и поддержку)

Благодоря вашим отзывам, я понял, что игра очень сложная и сделал легче(но это не точно)

Увеличил скорость падения самолёта;

Увеличил дистанцию между кольцами;

Кстати, вот промокод на 10000 монет: BHCTDLV

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Chronomirage

Нелинейное Реиграбельное Выживание с Ограниченным Временем в Сеттинге Недалёкого будущего, в Пиксельном Стиле.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

С чего всё началось

Год назад я, почти полный новичок в Unity и в Управлении Разработкой, решил создать игру о которой грезил уже несколько месяцев. Собрав первую версию команды и потратив свои немногочисленные сбережения, отправился покорять всевозможные грабли.

Игра успела стать приквелом изначальной задумки, но даже после этого не появилось понимания того, как всё это должно выглядеть и играться. В команде была куча пиксель-артистов, два нарративных дизайнера, музыкант и 3Dшник, но из-за моих ошибок мораль падала с каждым днём, а видимого результата не было.

И вот сейчас мы, не совсем уверенно, но движемся к созданию прототипа. За это время я познакомился с интересными людьми и получил целую гору полезного опыта. Теперь я понимаю что за игру я делаю и что за этот год я совершенно не устал от Хрономиража. Теперь я хочу работать над игрой ещё больше!

Пре-Альфа Ворк Ин Прогресс Геймплей

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

История повествует об инженере одной из корпораций Майтона, который узнаёт о начавшейся пандемии раньше большинства смертных. Он решается рвануть через всю страну в поисках спасения, пока регион за регионом в хаосе уходят на карантин.

Игровой процесс делится на 2 части: Карту Региона и Локацию.

Подробнее о геймплее я расскажу в следующих постах, когда будут реализованы основные механики

Кадр из первой версии загрузочного экрана

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Сейчас мы заканчиваем этап прототипирования прототипа и переходим непосредственно к его созданию. В это время пишется питч.

В наших планах найти финансирование и заняться разработкой по полной.

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Разработка 2D игры на Unity (5/5) «Сборка проекта»

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

А так же ссылка на исходники, расположенные на гуглодиске. По прежнему без кода.

Но, всё равно прошу у вас прощения за допущенную оплошность.

В этом посте я расскажу, как делается сборка проекта под ОС Windows. Задача эта неимоверно проста, поэтому букв тут будет не так много. Для начала, открываем меню File, выбираем пункт Build Settings, и в открывшемся окошке (в самом низу) ищем кнопочку Player

Settings. Нажимаем её, и нам откроется вот такой чудесный вид:

Как сделать прицел в unity. Смотреть фото Как сделать прицел в unity. Смотреть картинку Как сделать прицел в unity. Картинка про Как сделать прицел в unity. Фото Как сделать прицел в unity

Здесь нам понадобится всего несколько пунктов:

В той же вкладке, но в пункте Stanalone Player Options, необходимо выбрать Disabled в пункте Display Resolution Dialog. Этот пункт позволяет отключить окошко, выводящее настройки управления в игре, перед запуском приложения.

Не забывайте ставить плюсы, чтобы поблагодарить автора. Это лучшая мотивация, чтобы сидеть ночью и писать. А так же подписывайтесь, чтобы не пропустить новые посты! 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *