Как сделать прицеп для караката

Прицеп для перевозки караката своими руками.Часть 2

Прицеп для перевозки караката своими руками.Часть 2. #4Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для перевозки вездехода своими руками. Часть 1. #3Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

прицеп для вездеходаПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для перевозки лодки. Легковой прицеп в лодочный своими руками. Часть 2. Теперь возим РИБ.Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

прицеп для болотоходаПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для болотохода зис 5 готовПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицепы для перевозки вездеходов. Лесник-2500Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Строю спальный модуль в прицеп МЗСА. Часть 2 каркас #РелаксХаусПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для перевозки вездехода. Ось и рессоры. Сборка прицепа. Ч2.Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Платформа для перевозки вездехода ВЕПРЬПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

БЮДЖЕТНЫЙ ПРИЦЕП К ВЕЗДЕХОДУ(ПЛАВАЮЩИЙ)Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для перевозки вездеходаПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для караката своими руками.Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

ПРИЦЕП ПОД КАРАКАТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп Для ВездеходаПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для караката (болотоход-переломка)Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

СМОТРИ как сделать ПРИЦЕП, подробно (рама, рессоры, ось, ступицы, дышло). От А до Я, своими руками.Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Вездеход Ряска, погрузка на прицеп #2Подробнее

Источник

(+20 фото) Как сделать прицеп для квадроцикла своими руками

Квадроцикл 🏍 является мощным четырехколесным транспортом с высоким уровнем проходимости. 🛣 Те, у кого есть вездеход, ценят его за то, что он неприхотлив в эксплуатации, ✨ и к тому же долговечен. С помощью такого транспорта можно перевозить весьма большие грузы. 📦 Однако это требует наличия специального прицепа – созданного именно для квадроцикла. 🚚 Сегодня предлагаем собрать прицеп для квадроцикла своими руками.

Прицеп собственными руками поэтапно

Достать комплектующие сейчас довольно просто. Они могут быть представлены как в обыкновенных автомагазинах, так и в сети. Все, что понадобится для полноценного квадроприцепа – это, желательно укомплектованная подвеской и ступицами, ось, качественные стальные профили, сцепное устройство в виде шарового самофиксирующегося устройства и шара фаркопа, колеса, болты и еще несколько небольших деталей и инструментов.

Зачем прицеп квадроциклу?

Многие спрашивают, нужен ли прицеп для перевозки квадроциклов? И ответ, однозначно да! Квадроциклы — это уникальные по проходимости средства передвижения, но они не предназначены для поездок по автомагистрали. Их зачастую используют для ловли или охоты в труднопроходимых местах. Но чтобы получить настоящее удовольствие, необходимо проехать немало километров до пункта назначения. 100, либо 200 километров пути напрочь убивают резину.

Также существуют маленькие прицепы, которые цепляют за сам квадроцикл.

По документам они не являются транспортными средствами и не предназначены для использования на дорогах общего пользования. Они не оборудованы никакими световыми приборами и служат лишь как вспомогательные устройства для фермеров, лесников и остальных людей для использования в личном хозяйстве.

Изготовление

Основываясь на размерах самого мотовездехода, можно сделать соответствующий ему прицеп. Чертежи – это первостепенное, с чего следует начинать. Произведите снятие замеров своей мототехники, либо найдите их в техпаспорте (руководстве по эксплуатации). Ниже вы можете видеть чертеж одного из самодельных вариантов прицепного устройства, а в сети выложена масса схем и чертежей, на любой вкус и бюджет.

Подготавливаем ось

Итак, начнем с оси. Это одна из ключевых деталей в прицепе. Своими руками ось не изготовить, следовательно, приобрести ее лучше в автомагазине, где они реализуются в уже собранном виде, либо, бывшую в употреблении, на авторазборе. Желательно брать с резино-жгутовой подвеской (независимой подвеской) и необслуживаемыми (не требующими обслуживания, регулировки) ступицами наиболее общераспространенных и недорогих колес, к примеру, от «классики».

Имеется небольшая проблема – все оси достаточно широкие (1700 миллиметров), а нам требуется приблизительно 1200.

Потому все равно придется чуть-чуть поработать пилой. Однако просто укоротить ось будет проще, чем, например, резать на 2-у части старый автомобильный прицеп, для того, чтобы подогнать под требуемые параметры. Режем ось на две части посредством угловой шлифовальной машинки. Вырезаем кусок из середины таким образом, чтобы при состыкованных половинках и установленных колесах, она получилась приблизительно 1200 миллиметров. Это делается для того, чтобы прицеп мог проходить там, где пройдет мотовездеход.

Соединяем элементы конструкции

Дальше будем соединять половинки оси. Соединить их занятие не из простых, но мы выберем относительно удобный способ. Следует подобрать трубу такого диаметра, чтобы концы оси садились в полость трубы без люфта, для выдерживания развал-схождения (он должен быть нулевым). Вставляем полуоси в кусок трубы точно по центру, провариваем торцы вкруговую. Первый этап завершен – ось подходящей для нас длины подготовлена. Большим ее плюсом является еще то, что она обладает площадками (креплениями) для монтажа платформы.

Дышло

Теперь довольно ответственная задача – изготовление креплений, на которых будет размещена платформа и борта. Дышло будет изготавливаться из обыкновенных прямоугольных профилей. Размер подбирайте самостоятельно, исходя из рассчитываемой нагрузки на прицеп. Длина также может быть произвольной (подбираем из расчета длины грузов – чем груз длиннее, тем, следовательно, длиннее дышло). Имейте в виду, центр тяжести должен приходиться именно на ось. Крепление усиливают посредством приваривания небольших пластин.

Формирование платформы

Габариты прицепа для мотовездехода произвольны, но они должны сопрягаться с размерами самого квадороцикла. Теперь необходимо решить с длиной платформы будущего самодельного прицепа.

Поскольку вы являетесь непосредственным исполнителем и делаете все собственными руками, то и размеры платформы определяете самостоятельно, в соответствии с собственными запросами.

Только помните, что прицеп должен быть комфортным при перевозке и практически совпадать с размерами квадроцикла, в противном случае он будет иметь слабую маневренность.

Монтируем сцепное устройство

Следующим шагом будет монтаж тягово-сцепного устройства. Некоторые модели квадроциклов выпускаются уже с готовым фаркопом. Когда его нет, необходимо приобрести готовый комплект (шар фаркопа и шаровое самофокусирующееся устройство сцепки). Следует приварить шар к балке мотовездехода, а устройство сцепки зафиксировать посредством болтов либо сварки к дышлу. Если необходимо, то болты укорачиваются.

Собираем раму

Приступаем к изготовлению рамы. Она должна соответствовать эксплуатационному предназначению прицепа. Берем металлические профили, отмеряем необходимые размеры, режем посредством угловой шлифовальной машинки, свариваем между собой согласно чертежу. Сварку выполняют точечно, прихватывая металл лишь в определенных областях. Если конструкция собрана правильно, можно затем проварить ее капитально. Один нюанс, который необходимо принимать в расчет при сварке элементов рамы – поверхность профиля должна быть ровной, в противном случае листы будут ложиться неправильно. Высверливаем отверстия в собранной раме для фиксации днища.

Прицеп для квадроцикла: что такое и как должен выглядеть

Прицеп – это такой ящик на колесах, на котором можно перевозить не слишком габаритные грузы. Прикрепляется он обычно сзади. Отличается прицеп квадроцикла от автомобильного или другого какого-то транспорта только размерами. Это очень важный фактор. Если прицеп будет шире, чем сам квадрик, то он будет маломаневренным, а в узких местах, где может проехать только квадроцикл, он застрянет.

Если же он будет просто меньше, то пользы тогда от него не будет никакой. Вернее, она будет, но большие грузы на таком прицепе не потягаешь.

Почему стоит задуматься над самодельным прицепом для квадроцикла

На рынке и в специализированных магазинах в изобилии продаются прицепики для квадроцикла. Они будут подходить по размерам, поднимать кузов за счет гидравлики и иметь много других принадлежностей, но цена на такой продукт остается заоблачной. В различных поселках и маленьких городах, где квадроцикл с хорошим прицепом наиболее востребован, сумма в полторы – две тысячи долларов недостижима (это если говорить про самые обыкновенные прицепы).

Перевозки с различными примочками стоят куда дороже. Их цена составляет не менее трех тысяч долларов.

Прицеп для квадроцикла: варианты прицепов

Есть несколько вариантов прицепов (вообще их много, дело в фантазии), различающихся между собой по дизайну, материалам изготовления и практичности. При желании каждый сможет сделать прицеп для квадроцикла своими руками. Оборудование, инструменты и умение пользоваться ими – вот главный вопрос при создании такой самоделки.

Самый простой вариант для перевозки – это “корытный” вариант.

Чуть посложнее уже будет изготовить классический, который очень схож с самым простым автомобильным прицепом. Такой уже будет служить очень долго. В классическом прицепе можно уже перевозить достаточно тяжелые грузы, что значительного поднимает эффективность такой самоделки.

“Корытный” вариант прицепа

“Корытный” вариант представляет собой ванночку на колесах. Такой прицеп будет стоить дороже, так как многие части придется купить. Зато его сможет смастерить каждый. Чтобы сделать такую штуковину, не нужно много работать, она очень проста в изготовлении. Для начала нужно приобрести сам кузов. В любом строительном магазине можно купить большое железное корыто (что-то наподобие ванны). Это и послужит кузовом. Важно, чтобы такая ванночка не превосходила по ширине сам квадроцикл, а была примерно такой же. Это позволит беспрепятственно маневрировать в любых условиях.

Затем нужно сварить из квадратного металлического бруса (такого вида металлопроката) прямоугольную раму по периметру днища корыта. Это не составит большого труда. Ось для будущего прицепа лучше всего покупать в автомобильных сервисах или просить сделать знакомого мастера, так как можно нахвататься проблем с подвеской и креплениями. Чтобы такое изготовить, нужен немалый опыт. Если он есть, то это опять же сэкономит деньги.

Скрепить корыто и стальную раму помогут болты. Дрелью нужно сделать пару отверстий в днище и в соответствующих местах на раме. На этом этапе очень важна точность, так что лучше несколько раз все отмерить, чтобы не было никаких перекосов, которые вследствие эксплуатации могут дать трещины. Просверлив отверстия в днище и на железном профиле, можно вставить болты в отверстия и хорошенько затянуть гайками. Очень важно хорошо затянуть гайки, чтобы они не разболтались при езде.

Прикрепляем корыто к квадроциклу

Последний этап – прикрепить дышло к кузову. Дышло – это такая балка, которая скрепляет тягач и прицеп. Ее можно сделать из того же квадратного бруса, только толщину стенок нужно взять побольше, так как при поворотах на эту часть будет переноситься большая нагрузка. Сварочным аппаратом дышло приваривают к основанию корыта. Также для усиления конструкции можно наварить дополнительные крепления под углом сорок пять градусов.

Прицеп для квадроцикла самодельный, как и все другие прицепы, соединяется с основным транспортом благодаря специальному сцепному устройству и шару Фаркопа.

Этот механизм свободно продается на рынке или в магазинах. Также его можно снять со старых автомобилей. Принцип установки прост: шар Фаркопа привинчивается или приваривается к задней балке квадроцикла, а сцепное устройство привинчивается к дышлу. Теперь прицеп для квадроцикла своими руками может спокойно перетягивать грузы. Нужно учитывать, что такой вариант не будет слишком грузоподъемным, так как конструкция немного хлипкая. Но не сильно тяжелые грузы он может перевозить. Мешки с цементом и другие строительные материалы поместятся в кузове.

Транспортные прицепы

Широкое использование полуприцепов и прицепов обусловлено дополнительными удобствами при перевозке тяжестей. На автомобиль приходится только часть нагрузки, что продлевает его эксплуатационный срок. При разгрузке можно сэкономить драгоценное время, отцепив повозку и оставив ее на месте, а выгрузку произвести в удобное время. Такой вариант удобен и применяется для доставки грузов между цехами одного предприятия, расположенными на определенном расстоянии.

Все прицепные устройства условно делятся на две группы:

Разновидности в зависимости от распределения нагрузки

В конструкциях прицепной техники используются разные системы поворотно-колесного управления для того, чтобы улучшить маневренность и скорость регулирования автопоезда. Сцепные приспособления являются стандартными в большинстве случаев. Если у прицепа активный колесный привод от двигателя автомобиля, то такие повозки называются активными автомобильными поездами.

Для приведения такого активного привода в движение используется механическая передача посредством сцепного приспособления или применяется гидропривод.

Если автопоезд имеет два и больше звеньев, то двигатель располагается в секции сзади. Неофициально существует понятие «трейлер», его используют для перемещения автомобилей, другой техники или негабаритных грузов (длинных или с большим весом).

В зависимости от распределения нагрузки между прицепом и тягачом автоприцепы подразделяются на несколько типов:

Требования к транспортировочным устройствам

Выборка из этих требований включает следующие положения:

Особенности использования повозок

Автоприцепы используются только в соответствии с назначением, так как это обусловлено аналогичными шинами и колесами с главной машиной, шириной колеи, проезда в определенных габаритах дорожного просвета. Правило не распространяется на тяжеловозы и прицепы-роспуски. Все поломки, проявляющиеся в процессе работы, похожи на неисправности тормозной системы и ходовой части основной машины.

Помимо этого, эксплуатация прицепа нарушается из-за повреждения сцепки или износа поворотного устройства.

Чтоб оттянуть срок ремонта этих систем, нужно проводить регулярный осмотр трейлера. Так как работа устройства связана с постоянной тряской и ударами из-за неравномерного движения по дорогам, то требуется время от времени подтягивать крепления и выравнивать искривленные детали. Перед эксплуатацией нужно проверять исправность рессор, тормозов, освещение, давление в шинах, присутствие запасного колеса, исправность бортовых и кузовных замков.

Буксировка повозок производится по правилам, превышение скорости недопустимо, так же как резкое торможение и неодинаковое распределение груза. Увеличение скорости при движении приведет к вилянию прицепа по бокам. Резкое торможение становится причиной складывания автомобиля и прицепа, этому также способствует торможение с помощью двигателя. Из-за неравномерного складирования перевозимых материалов нарушается устойчивость и прицеп может опрокинуться.

Электрическое оснащение

Элементы электрического оборудования устанавливают на задней стенке прицепа. К ним относятся отражатели красного цвета треугольной формы, фонарь заднего хода, подсветка номерного государственного знака, указатели поворота, стоп-указатели, габаритные фонари. На стенке в передней части располагают габариты белого цвета и такие же отражатели.

Боковые стенки предназначены для отражателей оранжевого колера. Чтобы провода сохраняли целостность, на них надевают защитную гофру. Соединения проводов должны быть надежные и хорошо закреплены. Гофру с проводкой внутри удобно крепить к остову рамы при помощи хомутов из пластика.

Изготовление автоприцепа требует сноровки и опыта работы с электрическими инструментами, но это сэкономит средства по сравнению с покупкой готового транспортирующего средства в магазине.

Прицепы от известных производителей

Конечно же, такие тележки от известных производителей имеют совершенную антикоррозийную защиту, что надежно защищает их от сколов и царапин, от ударов мелких камней и песка. Даже в самых суровых условиях прицепное устройство прослужит вам немалый срок. Современные магазины предлагают широкий выбор устройств оснащенных различными полезными функциями.

Прицеп не имеет подвески. На нем нет электрической проводки и фонарей. Для использования на дорогах общеего пользования не подходит.

Как вы понимаете, для использования на дорогах общего пользования он тоже не подходит, хотя выглядит ничем не хуже прицепа Енот.

Прицепы для квадроциклов: особенности выбора

Квадроцикл – вездеход способный пробраться своим ходом в глухие и непроходимые места. Но порой для эксплуатации этого вездехода приходится преодолевать десятки, а иногда и сотни километров дорог, не предназначенных для квадротехники. Тогда на помощь приходят автомобильные прицепы для квадроциклов.

Некоторые предполагают, что любой автоприцеп справится с этой задачей. Но они попросту забывают, что у каждого агрегата есть свои характеристики такие как: грузоподъемность, размеры, конструктивные и технические особенности. При этом условия транспортировки одного, двух или более квадроциклов разнятся.

Автомобильный прицеп для квадроцикла своими руками, точнее, переделка бортового прицепа – не лучшая идея. Это трудоемкое и затраное занятие, которое чаще не приносит выгоды или вовсе обходится дороже покупки специализированной техники. Поэтому обращайте внимание на основные критерии при ее покупке.

Особенности выбора прицепа для перевозки квадроцикла

Технические характеристики квадротехники и ее количество напрямую определяют выбор прицеп.

Дополнительные параметры влияющие на безопасную эксплуатацию прицепа:

Заключение

При создании прицепа своими руками, обратите особое внимание на размеры кузова, его ширину, высоту и длину, наличие крепления, количество колес. Тщательно продумайте конструкцию будущего устройства, и цель его создания. Только тогда ваше творение принесет вам немалую пользу в хозяйственных делах и доставит массу положительных эмоций на отдыхе.

Источник

Прицеп для перевозки караката своими руками.Часть 2

Прицеп для перевозки караката своими руками.Часть 2. #4Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для перевозки вездехода своими руками. Часть 1. #3Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

прицеп для вездеходаПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для перевозки лодки. Легковой прицеп в лодочный своими руками. Часть 2. Теперь возим РИБ.Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

прицеп для болотоходаПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для болотохода зис 5 готовПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицепы для перевозки вездеходов. Лесник-2500Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Строю спальный модуль в прицеп МЗСА. Часть 2 каркас #РелаксХаусПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для перевозки вездехода. Ось и рессоры. Сборка прицепа. Ч2.Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Платформа для перевозки вездехода ВЕПРЬПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

БЮДЖЕТНЫЙ ПРИЦЕП К ВЕЗДЕХОДУ(ПЛАВАЮЩИЙ)Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для перевозки вездеходаПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для караката своими руками.Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

ПРИЦЕП ПОД КАРАКАТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп Для ВездеходаПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для караката (болотоход-переломка)Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

СМОТРИ как сделать ПРИЦЕП, подробно (рама, рессоры, ось, ступицы, дышло). От А до Я, своими руками.Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Вездеход Ряска, погрузка на прицеп #2Подробнее

Источник

Прицеп для перевозки караката своими руками.Часть 2

Прицеп для перевозки караката своими руками.Часть 2. #4Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для перевозки вездехода своими руками. Часть 1. #3Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

прицеп для вездеходаПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для перевозки лодки. Легковой прицеп в лодочный своими руками. Часть 2. Теперь возим РИБ.Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

прицеп для болотоходаПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для болотохода зис 5 готовПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицепы для перевозки вездеходов. Лесник-2500Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Строю спальный модуль в прицеп МЗСА. Часть 2 каркас #РелаксХаусПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для перевозки вездехода. Ось и рессоры. Сборка прицепа. Ч2.Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Платформа для перевозки вездехода ВЕПРЬПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

БЮДЖЕТНЫЙ ПРИЦЕП К ВЕЗДЕХОДУ(ПЛАВАЮЩИЙ)Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для перевозки вездеходаПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для караката своими руками.Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

ПРИЦЕП ПОД КАРАКАТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп Для ВездеходаПодробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Прицеп для караката (болотоход-переломка)Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

СМОТРИ как сделать ПРИЦЕП, подробно (рама, рессоры, ось, ступицы, дышло). От А до Я, своими руками.Подробнее

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Вездеход Ряска, погрузка на прицеп #2Подробнее

Источник

Каракаты переломки на шинах низкого давления

Каракат переломка своими руками чертежи и схемы

Вездеход «Бобик» сделан по конструкции «переломка» то-есть состоит из двух независимых полурам, которые могут независимо поворачиваться как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной. Такая конструкция практически исключает вывешивание колес на неровной поверхности и почти всегда все четыре колеса имеют контакт с грунтом. Это повышает проходимость вездехода, поворот осуществляется за счет поворота полурам, то-есть сами колеса не поворачиваются, поворачивает за счет перекоса полурам. Грузоподъёмность на суше около 300кг, на воде 200 кг. Снаряжённая масса вездехода — 780 кг, максимальная скорость — 25 км/ч.

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Рама изготовлена из профильной трубы, размер передней полурамы длина 165см, ширина 80см, высота 26см. Спереди расположен мотор, который занимает 75см. Для рамы использовались профили размерами 40*40*2мм 40*20*1,5мм 40*25*2мм. Задняя полурама трапециевидной формы. Высота 20см, ширина основания 81см, боковые грани длиной по 90см, высота полурамы 26см.

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Внешняя обшивка из крашеного гладкого листа, который крепится к раме на алюминиевых заклепках. По размерам и вместимости вездеход небольшой, конструкция рассчитывалась на минимально комфортные размеры, и под экономичный двигатель небольшой мощности, поэтому вес снижался на сколько это возможно без ущерба надежности и прочности рамы и трансмиссии.

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

База вездехода 183см, для крепления полурам к их торцам приварены усиленные пластины толщиной 10мм, через которые крепится узел перелома поворота. В основе узла перелома лежит поворотный кулак переднего моста УАЗ. Водительское сиденье (от пассажирской Газели) расположено на заднем краю передней полурамы, можно сказать что почти в центре тяжести вездехода. Под сиденьем установлен полноценный автомобильный аккумулятор, посадка водителя высокая, распологающая к преодолению бездорожья и неровностей рельефа.

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Трансмиссия выглядит так: С двигателя крутящий момент передается четырьмя ремнями на коробку передач. Шкив на двигателе диаметром 9,5см, шкив на коробке 26см, установлен он на опорном валу чтобы разгрузить вал коробки, вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса ВАЗ-2108. К концу опорного вала ведомого шкива приварена шлицевая втулка от диска сцепления ВАЗ, в эту втулку входит первичный вал КПП ВАЗ-2106. Натяжение ремней осуществляется роликом на двух пружинах, так-же этот ролик выполняет роль сцепления, длина ремней 125см. Привод генератора берется с ведущего шкива на двигателе пятым ремнем, ремень генераторный от дизеля Д-240 и почти всех его модификаций.



Основные данные вездехода «Бобик»

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката


Обслуживание, ремонт и доработки

Обслуживание караката Охотник требует минимальных усилий и затрат времени, особенно если используется версия «Lite». Этот вариант дешевле базовой, так как представляет из себя облегченную комплектацию с теми же функциями, что и у оригинала. Переломка Охотник Лайт позволяет проходить неровности ландшафта, не теряя сцепления с дорогой. Обслуживание заключается в своевременной смазке и подготовке съемных деталей, оснащение топливом, замена поврежденных частей.

Ремонтировать каракат самостоятельно допускается лишь при наличии навыков в этой области. Для ремонта в домашних условиях потребуются инструменты, гараж с нижним уровнем, расходные материалы. Так как при прохождении сложных местностей используется система переломки, поворотный узел, обеспечивающий ее работу, может выйти из строя при частом применении. Если наладка производится специалистами или людьми с большим опытом в области машиностроения, то результат выйдет положительный.

Как сделать прицеп для караката. Смотреть фото Как сделать прицеп для караката. Смотреть картинку Как сделать прицеп для караката. Картинка про Как сделать прицеп для караката. Фото Как сделать прицеп для караката

Доработки Охотника позволяют более тонко настроить транспорт под свои нужды. Например, сделать каракат на базе Охотника «Lite» с КПП от ВАЗ 2108. Модификация коробки передач обеспечивает удобство в управлении. Умельцы перебирают раму и кузов — на форумах появляются чертежи мастеров для поддержки новичков.

Вездеход Охотник поможет за низкую цену удовлетворить нужды тех, кто имеет дело с непроходимой местностью. Агрегат подойдет механикам с большими запросами и неприхотливым водителям.

Как сделать каракат из мотоблока своими руками

Сегодня интернет заполнен множеством проектов вызывающих неподдельный интерес: как сделать самодельный вездеход, или как сделать каракат из мотоблока, мотоцикла. Впервые увидев такую машину, невольно засомневаешься, хороши ли ее ходовые качества, так как со стороны покажется, что каракат — это громоздкая и неуклюжая машина. В действительности же все выглядит по-другому.

На болотах, в грязи и на руслах рек такие вездеходы бывают просто незаменимыми, поскольку имеют достаточную плавучесть и могут легко преодолевать небольшие водяные преграды.

Как сделать каракат из мотоблока

Обычно каракат из мотоблока эксплуатируется на скорости менее 70 км/ч, что вполне приемлемо для плохих дорог, не говоря уже о полном их отсутствии.

За счет крепкой подвески, сваренной из стальных труб, соединенных шарнирами, каракат выдерживает существенные нагрузки. Управление рулем такого вездеходане сложное, поскольку в основе его простая конструкция на базе обычной червячной передачи.

Даже мощный каракат на базе Урала характеризуется неплохими эксплуатационными качествами, не считая легкости обслуживания и доступности запчастей в отличие от заводских вездеходов.

Легкий каракат

Легкий каракат, снабженный огромными колесами, легко проходит сложное бездорожье, находя себе дорогу там, где другие транспортные средства просто не пройдут. С точки зрения их конструкции у таких каракатов-самоделок нет сложной технической основы и они просты в изготовлении, что обусловило их широкую популярность среди большинства домашних умельцев.

Секрет простоты такого подхода к изготовлению заключен в изначальной идее –максимально применяя готовые агрегаты собрать вездеход из деталей и узлов грузовиков и легковушек, мотоциклов, мопедов, что открывает широкое поле приложения творческой энергии и умений конструкторов самодельных каракатов. Известны проекты и каракатов из мотоблоков, относящихся к среднему или тяжелому классу.

Делаем каракат из мотоблока своими руками

Итак, как же сделать каракат из мотоблока своими руками и тем самым создать для себя надежного и незаменимого помощника не только для собственного хозяйства, но и для поездок на рыбалку и на охоту?

Всоздании такого караката из мотоблокаможно выделить нижеописанныеосновные этапы:

Выбор рамы для караката

Каракат из мотоблока, естественно, требует от конструктора-умельца иметь сам мотоблок, относящийся,желательно, к тяжелому или среднему классу. По сути, каракат является ничем иным, как самодельным вездеходом, установленным на четыре или на три колеса ( зависит от конструктивной схемы), с колесами, «обутыми» в шины низкого давления, приводящимся в движение двигателем внутреннего сгорания.

Чтобы каракат из мотоблока не обманул Ваших ожиданий и стал незаменимым транспортом для продолжительных поездок на охоту или рыбалку по сложному бездорожью, необходимо ясно представить себе все этапы его изготовления.

Для начала следует определиться с рамой. В принципе, многими конструкторами самодельных каракатов брались рамы от мотоциклов “ИЖ”, или же даже от УРАЛА, что определяется финансовыми возможностями участника (ков) процесса изготовления караката, а также тем, что имеется под рукой.

Каракат из ИЖа обладает хорошими маневренными свойствами, что предопределяет его основное использование при передвижении через лес, а также при преодолении пересеченной местности с большими перепадами высот, склонами и оврагами.

Изготовление своими руками подвески

На следующем этапе изготовления караката из мотоблока требуется выполнить подвеску и задний мост. Подвеску нужно будет сделать своими руками, так как подвеска караката предполагает сварную конструкцию из двух частей, соединенных посредством шарнирного крепежа. В конструкции подвески караката лонжероны сопрягаются между собой посредством рулевой втулки, подкоса и спец стойки, в результате чего формируется независимая задняя и передняя подвески.

При установке как лонжеронов, так и втулки руляи спецстойки нужно добиваться именно независимости подвески, так как именно независимая подвескаимеет особую важность для всех типов каракатов-самоделок, поскольку она обеспечивает каракату проходимостьгусеничного вездехода наряду с маневренностью и мягкостьюхода, особенно при преодолении пересеченной местности.

Монтаж на самодельный каракат колес

Колеса будущего караката представляют собой важнейшую и наиболее дорогую его часть. Их можно или приобрести, или же сделать своими руками. Важно отметить, что все известные самодельно изготовленные конструкции этих вездеходов, включая даже каракат из мотороллера «Муравей», оснащаются не собственно колесами, а только камерами и покрышками колес грузовых автомобилей (КамАЗов, Уралов, а также от их прицепов, включая большойК-700).

Именно за счет таких колес и обеспечивается легкость рулевого управления и преодоления неровностей местности, что в конечном итоге обеспечивает безопасность езды на таком вездеходе-каракате. Значительный объем камер придает каракату с такими колесами хорошую плавучесть, что является полезным дополнением к его хорошей проходимости. Иногда каракаты оснащаются простыми камерами, прикрепленными к подвеске через колесные диски и металлические ленты, которые охватывают снаружи камеру колеса и крепятся к дискам.

Установка двигателя и дополняющих его систем передачи крутящего момента на ведущие колеса. После установки на раму караката подвески с колесами можно приступить к монтажу двигателя, а также всех других дополняющих его систем – сцепления, тормозной системы и системы вывода продуктов сгоревшего топлива.

По завершении этого требуется всесторонне испытать каракат, и только после успешного завершения испытаний его можно полноценно эксплуатировать.От того, какой мотоблок (большой или средней мощности) имеется в распоряжении домашнего конструктора караката, таковой будет и его мощность.

Каракат из мотоблока чертежи и видео

Особенности сборки

Порядок монтажа данного средства передвижения достаточно прост и похож на сборку самодельного вездехода:

Итогом работы должен стать самодельный вездеход с шинами низкого давления.

Его недостатком может быть сильный нагрев двигателя при длительной работе, поэтому и требуется охлаждение.

Внешний вид сделанного своими руками вездехода будет зависеть от возможностей человека, осуществляющего сборку.

Вездеход из Урала

В этом случае донором основных узлов выступает мотоцикл Урал. Для нужд караката достаточно мощности в 32 л.с. Обязательным будет создание воздушного охлаждения. Задний мост в некоторых вариантах переделанных мотоциклов может быть взят от Нивы.

Каракат из Урала отличается хорошей грузоподъемностью. На такой конструкции могут свободно разместиться четыре человека. При преодолении водных преград возникнут некоторые сложности, т.к. вода может попасть в двигатель из-за работы вентилятора.

При движении по грязи проблем практически нет. Чуть сложнее при прохождении по глубокому снегу, опять же проблема решаема, просто несколько снижается скорость караката. Поэтому снегоходы подобной конструкции все же можно использовать при передвижении по снежному бездорожью.

Создать вездеход из мотоцикла Урал достаточно просто, это может сделать практически любой человек, владеющий начальными познаниями в автослесарном деле.

Каракат из Ижа

Многие умельцы для переделки используют свой мотоцикл Иж. Принцип выбора колес остается тем же, что и при оснащении переделанного Урала. Камера может быть перетянута ремнями. Ширина такой полоски − около 30 см. Крепление полос производится болтами. Если брать за основу раму от Иж, то придется ее существенно удлинить и дополнительно усилить. Диски можно взять от Нивы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *