Как сделать призыв тыквенной луны
Тыквенная луна
Тыквенная луна (Pumpkin Moon) — событие, добавленное в обновлении 1.2.1 в честь Хеллоуина. Событие начинается в том случае, если игрок использовал медальон тыквенной луны (является расходуемым предметом). Во время этого события на игрока нападает множество монстров и боссов, идущих волнами (перечислены ниже). Для перехода на следующую волну нужно набрать определённое количество очков (как получить — написано ниже).
Событие длится всю ночь и прекращается с наступлением утра.
Это событие доступно в любое время года, а не только в Хэллоуин. Чтобы скрафтить медальон тыквенной луны, не обязательно менять дату на своём устройстве, ведь семена тыквы можно купить у Дриады, вырастить Тыкву и благополучно скрафтить медальон, после чего активировать ночью событие.
До версии 1.3 было вторым по сложности событием после Морозной луны.
Содержание
Волны
Внизу экрана выводятся сообщения о волнах:
Количество очков, необходимых для перехода на определенную волну:
Враги
Справа указаны очки, которые даются за убийство каждого монстра:
Тактики
Достижения
Если вы дойдете до 15 волны, вы получите достижение:
Как призвать боссов в Террарии
Призвать боссов в Террарии можно с помощью определенных предметов. Есть несколько разных типов боссов, таких как до хардмода, в хардмоде и мини-босы (во время событий). Победа над ними дает преимущество игроку в получении предметов, улучшений, аксессуаров, вещей и других материалов для повышения уровня. Поэтому стоит научиться делать призывалки для новых боссов.
Ниже представлен список призывалок для создания всех боссов и способов их крафта. Список включает простые инструкции о том, где взять каждый ингредиент, для кого предназначен и из чего состоит.
Большинство предметов для призыва нужно использовать ночью, которая начинается в 19:30. День начинается в 4:30 утра, тогда исчезают многие боссы. Одновременно можно вызвать несколько боссов, но не одного и того же.
Призывалка Короля слизней
Предмет для призыва: корона из слизи;
Материалы для создания короны из слизи:
Комментарий: Скрафтить у Демонического или Багрового алтаря. Может появляться случайным образом или когда вы убиваете 150 слизней во время события «дождь из слаймов». Можно использовать в любое время суток.
Призывалка Глаза Ктулху
Предмет для призыва: подозрительно выглядящий глаз;
Материалы для создания подозрительного глаза:
Комментарий: Создайть можно у Демонического или Багрового Алтаря ночью. Может появиться случайным образом, когда вы достигнете 200 здоровья или 10 защиты и в вашем городе будет жить несколько NPC. Глаз можно найти в сундуках во время исследования.
Призывалка Пожирателя Миров
Предмет для призыва: Приманка (корм) для червя;
Материалы для создания приманки для червя:
Комментарий: Создается у Демонического или Багрового алтаря. Необходимо использовать в биоме порча. Также вызывается, когда игрок разбивает 3 поврежденных шара с помощью молотка. Каждые 3 будут вызывать Пожирателя миров.
Призывалка Мозга Ктулху
Предмет для призыва: Кровавый позвоночник;
Материалы для крафта Кровавого хребта:
Комменатрий: Крафтится у Демонического и Багрового алтаря. Должен использоваться в Багрянцевом биоме. Вызывается, когда игрок разбивает 3 алых сердца молотком. Каждые 3 будут вызывать Мозг Ктулху повторно.
Королева пчел
Предмет для призыва: Пчелиная масса;
Материалы для крафта пчелиной массы:
Комментарий: Создавайте вручную (ПК) у алтаря Демона или Багрового (Консоль или Мобильный). Используйте в любом месте джунглей.
Скелетрон
Предмет для призыва: кукла вуду гида;
Необходимо для повторного вызова Скелетрона:
Стена плоти
Предмет для призыва : кукла вуду гида;
Необходимо для вызова стены из плоти:
Комментарий: Стена плоти появится на той стороне карты, к которой вы ближе всего. Возможен повторный фарм после возрождения Гида.
Боссы в Хардмоде
Разрушитель
Предмет для призыва: механический червь;
Материалы для крафта механического червя:
Комментарий: Создается на мифриловой или орихалковой наковальне. Может появиться перед любым противником случайным образом с очень низким шансом. До этого момента может появляться случайно.
Близнецы
Предмет для призыва: Механический глаз;
Материалы для создания Механического глаза:
Комментарий: Крафтится на мифриловой или орихалковой наковальне.
Скелетрон Прайм
Предмет для призыва: механический череп;
Материалы для крафта механического черепа:
Комментарий: Изготавливается на мифриловой или орихалковой наковальне.
Плантера
Предмет для призыва: бутон плантеры.
Комментарий: все три механических босса должны быть убиты. Бутон плантеры будут регулярно расти в джунглях. Разбейте его киркой, чтобы начать бой в любой момент. Это дает доступ к Храму Джунглей и Голему.
Голем
Предмет для призыва: Батарейка ящеров.
Как получить батарейку:
Комментарий: Разведение монстров в Храме в джунглях — хороший способ сделать многих из них. Используйте батарейку, щелкнув правой кнопкой мыши по алтарю. Вы можете переместить Алтарь, используя кирку. Затем вы можете вызвать Голема где угодно.
Окрам (Босс мобильной и консольной версии)
Предмет для призыва : подозрительно выглядящий череп.
Как создать подозрительный череп:
Комментарий: Вам придется загрузить новый мир, если не получили адамантит. Из Окрама выпадают Душа из порчи, которые используются в эксклюзивном снаряжении для консолей и мобильных устройств.
Герцог Рыборн
Предмет для призыва: трюфельный червь.
Как получить трюфельный червь:
Комментарий: используйте приманку во время рыбалки в океаническом биоме. Бросьте удочку, и Рыброн будет вызван.
Культист-Лунатик
Предмет для призыва : Нет
Комментарий: Культист-Лунатик начинает появляться после победы над Големом. Он появляется каждый день, если Лунное событие не активно. Убейте его, чтобы инициировать лунные события и собрать фрагменты Солнца / Вихря / Туманности / Звездной пыли. Когда все 4 столпа будут побеждены, появится Лунный Лорд. Будьте готовы к битве, Культист — настоящий сильный босс.
Лунный Лорд
Предмет для призыва: Небесный символ.
Материалы для крафта:
Комментарий: Крафтится у древнего манипулятора (100% выпадает с Лунатика Культиста). Лунного Лорда можно вызвать в любой момент. Сначала лучше вызвать его, выполнив событие, так как вам нужны эти фрагменты.
Вызов события нашествия в Хардмоде
У нашествий есть своего рода мини-боссы, поэтому их стоит перечислить здесь. Вот что вам нужно для запуска событий нашествий в игре.
Нашествие пиратов (Летучий голландец)
Предмет для призыва : пиратская карта.
Комметнарий: Они могут выпасть в Биоме океана в хардмоде из любого монстра. Шанс 1%, так что готовьтесь фармить! Пиратское нашествие стоит фармить, так как пираты могут уронить дисконтную карту и счастливую монету, которые оказывают на вас финансовое влияние — снижают цены на 20%.
Марсианское безумие (марсианская тарелка)
Призыв предмета : нет
Комментарий: Отправляйтесь в небеса и вероятно наткнетесь на тарелку. Когда встретите её, подождите чтобы она вас просканировала. Дайте ей жить и начнется марсианское безумие!
Тыквенная луна
Предмет для призыва: Медальон тыквенной луны.
Материалы для изготовления медальона тыквенной луны:
Комменатрий: Крафтится на мифриловой или орихалковой наковальне. Можно вызвать с 19:30 до 4:30 утра.
Морозная луна
Предмет для призыва: Подарок для непослушных.
Материалы для крафта непослушного подарка:
Комментарий: Создание на Орихалковой или Мифриловой наковальне. Призвать возможно с 19:30 до 4:30 утра.
Лунные события (туманность, звездная пыль, вихрь, солнечные столбы)
Предмет для призыва : Нет
Комментарий: Убейте культиста-лунатика после победы над Големом на ПК. Событие может быть возобновлено на следующее утро, если Лунный Лорд убьет вас, так как Культисты возродятся. Вы можете вызвать Лунного Лорда напрямую после того, как накопите фрагменты Солнца и Туманности, выполнив это событие несколько раз.
Тыквенная луна/Тактика
Содержание
Тактика 1
Нам нужен маг и воин.
Аксессуары для воина:
Маг ставит тучи над воином, воин же в свою очередь кидает ножи вниз/вверх. Когда монстров становится слишком много, маг выстреливает радугой вертикально вниз. Повторяем всё дело, пока не надоест.
Тактика 2
Для 1 игрока ( воин )
Если ты один, воин, и ни разу не маг.
Советовать какое-то определенное снаряжение я не буду,
но вот самый минимум
Здесь обязательно нужна Коса смерти и больше ничего
Перейдем же к самой тактике
Для начала постройте вот такую незамысловатую дорожку в 2 этажа. (Помните, что если вы построите дорожку дальше вашего экрана, то мобы будут спавниться на ней)
Если вы уже побывали в Данже джунглей, то можно стырить оттуда 10-20 ловушек с шарами и напихать их в пол первого этажа.
Первый этаж должен находиться так, чтобы бросок косы дотягивался ровно до земли. Второй этаж стройте так, чтобы над вами оставалась 1 клетка (второй этаж предусмотрен для Траурных деревьев, чтобы когда дерево стреляло ракетами у вас был шанс уклониться.)
И еще кое что! Знай, что эта тактика действует только до 7-8 волны. Пользуйся ей только в том случае, если ты нуб, но очень хочется попробовать.
Тактика 3
Для одного игрока(маг)
Так же можно сделать под собой ров с тонким слоем лавы и расставить Пламенные ловушки(они тоже лечат игрока в спектральной броне)
Комментарий игрока, который использовал гайд: пламенные ловушки с версии 1.2.какой-то больше не наносят магического урона, следовательно, гайд бесполезен. Потратил кучу времени на это и сдох на 4 волне. Как оказалось, они не восстанавливают здоровье, не вводите в заблуждение)
Снаряжение для встречи хеллоуина
Тактика 4 (от GoblinSpore)
Тактика тыквенной луны для мага, довольно проста, но требует небольшой подготовки:
Подготовка
Сам бой
Таким темпом можно продержаться всю ночь!
Тактика 5
Для ленивого воина)
Аксессуары и броня (все, кроме шита, заточено на +4% дамага; возможно выбор не самый оптимальный, т.к. я не все ещё выбил):
Суть проста: арена имеет 2 уровня. На концах 1 уровня установлены ловушки со стрелами. Также над всем 1 уровнем стоят ловушки с шариками (из данжа джунглей).
Под площадкой яма с лавой, огнеметами, ловушками со стрелами и т.д.
Все ловушки подключены к 1сек-му таймеру.
Происходит до 1го появления траурного дерева. Просто стоим и стреляем из коломета, ловушки при этом не включаем. Как только мобы подходят почти в упор переключаемся на меч. Можно просто бегать с мечем по всей площадке, результат примерно тот же.
При появлении дерева залетаем на 2 уровень, ловушку не включаем (т.к. вампирские ножи не смогут дамажить из-за неуязвимости после получения урона мобом). Становимся на платформу и просто стреляем ножами. От атак желательно уворачиваться. После смерти дерева возвращаемся к 1 стадии
Начинается после прихода тыквокороля. Включаем ловушку (наконец-то). Взлетаем на 2 уровень и начинаем убивать его ножами. По возможности ставить облака над деревьями. Иногда можно спускаться вниз, чтоб собрать лут с деревьев и деньги.
Итого: За 5-6 тыкволуний умер 2-3 раза, когда долго (более 20 сек, на 11+ волне) не спавнился король (решается ещё одной платформой
P.S. В этой ловушке уничтожитель умирает очень быстро, правда лут остается под землей в 70% случаев(
Тактика 6
Также в дополнение можно использовать жезл тучи, золотой дождь, магнитную сферу и т.д. Желательно иметь аксессуары, добавляющие защиту (очень рекомендую щит Анкх и небесный камень). Остальное по желанию.
После появления деревьев накрываем их радугой и обстреливаем листомётом.
После появления тыквенного короля все еще проще, чем в начале. Взлетаем вертикально вверх, король летит за нами — отстреливаемся листомётом. После достижения максимальной высоты полета запускаем радугу вертикально вниз и плавно опускаемся вдоль радуги, попутно стреляя листомётом. Не обращаем внимания на постоянно наносимый нам урон — радуга будет задевать как королей, так и толпы мобов на земле, в результате чего потерянное здоровье будет мгновенно восстанавливаться. О мане также можно не беспокоиться — ее пополняют магические манжеты.
Конечно, желательно наносить больше урона, чтобы ускорить процесс — расставить ловушки, налить лавы, запускать сферы, тучи, гидру. Иначе можно не успеть до конца ночи дойти до последней волны. Хотя эту проблему можно решить переводом времени с помощью мультиплеера.
Тактика 7 (от ProDarkusss)
(Все акссессуары на +4 атаки)
12. зелья на регенерацию(маны, здоровья)
13. броню и скорость
14. зелье волшебной силы
(всех зелий желательно побольше).
Тактика 8
Тактика тыквы для воина, нужна подготовка и убийство герцога перед ней
Подготовка
1. Обязательно: Вампирские ножи (обязательно), Божественный Флайрон (проблем с перековыванием быть не должно, ибо Флайрон ковать стоит 1-6 серебряных монет!)
2. По желанию: Северный полюс, Коса смерти, Меч всадника и Посох бури.
Тактика 9 (от Exo_Revan)
Достаточно легкая тактика для тех, кто уже пережил одно-два затмения.
Необходимо:
Сам бой:
В самом начале запускаем ловушки, активируем ферму сердец, пьем все зелья, что у нас есть, расставляем тучки, радугу и миньонов, если имеются. Пока не придет дерево, просто рубим всех своим терра-мечом, когда оно появляется — скачем вокруг него, стараясь попадать как можно чаще. Когда появляется тыкво-король, все становится еще проще — тупо летаем вверх и вниз, запуская в него клинки терра-меча или искажателей. Лично я рекомендую терра-меч, так как когда королей становится больше одного, он наносит урон им всем. Когда становится мало жизней — подлетаем к ферме или быстро пролетаем над ловушками, собирая выпавшие со слабых мобов сердца.
Примечание:
Если вы боитесь не успеть до восхода, добавьте к тактике водяную свечу в центре арены и зелье битвы.
Тактика 10
Для мага ( с капюшоном )
1.Ховерборд ( Можно крылья но это лучше )
5.Эмблема_разрушителя ( Если хотите быстро передвигатся то Морозные Искромётные Ботинки )
И старый добрый механизм смерти. ( тут хотел вставить изображение механизма но не знаю как так что поправьте )
Запускаем механизм всеми оружиями отбиваем после того как придёт Траурное Дерево пьём зелья дальше убиваем как приходит Тыквенный Король убиваем его лучом после того как будет около 2-3 Королей куда нибудь притягиваемся крюком лучше на платформу берём луч и стреляем вверх и вниз ( Лучше вверх ) и никогда не отцепляемся и всё дойдёте точно до 12-15 волны это точно
Тактика 11 (для воина)
Молниеносные ботинки(можно их заменить на что-то ещё)
Хоть что-то из аксессуаров на +4 к урону
Ровная поверхность с кострами и водными свечами на ней
По желанию зелья битвы
Просто бегаем и бьём всё живое. Минимум до 8-мой волны пройдёте.
Тактика 12 (от Avenger007)
Если вы не имеете вещей с Тыквенной и Ледяной луны, вы превосходный воин, играете в эксперт режиме и хотите дойти до 15 волны.
ОРУЖИЕ: Терра-меч, Гниющие когти, вампирские ножи (не обязательно, но для подстраховки), желательно лучшие соответствующие заточки.
БРОНЯ: Броня жука с кольчугой. Урон — наше всё.
АКСЕССУАРЫ: Щит Анх, Крылья, Огненная рукавица, Механическая перчатка, Крестик/Покров звёзд, Небесная ракушка. Желательно все оберегающие.
БАФФЫ: По сути можно обойтись сытостью (тыквенный пирог, например), флаконом с ихором и одним стаком пива (эля). При желании можно взять больше прочих зелий, которые смогут повысить вашу эффективность. Ну и конечно не забываем про зелья лечения.
ПОДГОТОВКА: Сама арена не требует заморочек: обычная ровная поверхность. Можете сделать под вами маленький домик и поставить внутри костёр и лампу-сердце. При желании можете поставить статуи сердца с таймером на 1 секунду (играл без статуй). Идеально, если под вами есть медсестра. Никакая лава/ловушки абсолютно не нужны. Могут помочь несколько небольших деревянных платформ в воздухе.
Прилетел тыквенный король? Не беда! Тупо взлетаем вверх, берём наши супер когти и движениями вверх-вниз хреначим его. Т. к. ДПС огромный, то он тоже умрёт быстро. Если мало здоровья, берём вампирские ножи, или аккуратными манёврами собираем сердца, выпавшие с мобов и боссов, или хилимся у медсестры. Всадников тоже можно убивать когтями, но без помощи медсетры сделать это трудновато.
Такими темпами вы очень быстро дойдёте до 15 волны. Тыквенных королей уже будет очень много, но наш принцип не меняется. Тупо летаем вверх-вниз, аннигилируем их когтями, не забываем попивать пиво (игровое). В идеале, к 15 волне, когда очень много боссов, скорость потери вашего здоровья и скорость его восполнения за счёт сердец боссов должны быть равны. Т. е. пока вы убивали боссов и теряли здоровье, их выпавшие сердца вмиг вернут его показатели в норму.
К концу боя будет ооочень много вещей. Так вы ещё можете и деньги фармить. Если всё делать грамотно, то 20 платины каждую ночь стабильно будете получать.
Тактика 13 (от MoonRaiser) для мага
Для данной тактики требуется убийство Рыброна
Приготовим большую арену, если вы убивали скелетрона в клетке 80 на 80, то она вам очень пригодиться, т.к. строил на ней.
Броня: Спектральная с капюшоном
Оружие: Пузырная пушка, Дождевой жезл, Радужная пушка и Бритвенный тайфун/Спектральный посох/Скипетр летучей мыши или можно обойтись одной Пузырной пушкой при желании. Всё заточено как можно лучше.
Аксессуары: Небесная эмблема (обязательно), Эмблема уничтожителя/эмблема мага, Небесные наручники (обязательно), Небесный камень и здесь что угодно для повышения урона, но я брал Звездную завесу, т.к. не был уверен, что смогу вытащить без защиты. Заточено 2 на урон, 3 на защиту. Не суть важно, одна защита ничего не даст, один урон не прощает ошибки вам.
Также желательно иметь хороший крюк, двойной или тройной.
Зелья: Регенерации, Жизненной силы, Железной кожи, Регенерации манны, Мести, Выносливости, Магической силы, Эль и еда какая-то. Все зелья на здоровье и защиту не обязательно, но я их использовал, т.к. это упростит игру сильно. Зелья манны или здоровья не нужны. Если вдруг вы заметили, что у вас кончилась манны или не хватает здоровья, то что-то не так.
Сам бой будет состоять из трех этапов:
Всё, успех обеспечен. 16 трофеем короля и 11 трофеев деревьев за одну ночь. До финальной волны доходим меньше чем за 4 минуты, если всё правильно делали.
Не тактика, а совет
Там, где присутствует спектральная броня, можно поставить где-нибудь блоки метеорита. Осколки всё таки враги слабые, а подлечиться помогут. Совет от kyklowoD : делайте арену с ловушками и лавой ( увеличится прогресс в волнах ) ( в нужных предметах дойдёте до 15 волны )
Как сделать призыв тыквенной луны
В этом руководстве я расскажу вам всё о событиях в игре Terraria!
Все видео в этом руководстве(кроме Марсианского безумия и Песчаной бури) созданы на канале Тиджой
https://www.youtube.com/user/TijoeVideos/videos
Видео по Песчаной буре и Армии Древних создано каналом MindGames
https://www.youtube.com/channel/UCS5oXuAy9_cxc-fclor_U2g
Вторжение гоблинов — это случайное событие во время игры, когда гоблины вторгаются в мир, атакуя игрока и НИПов. Армия гоблинов может появиться с вероятностью 6,66 % (шанс 1:15) во время рассвета, если выполнены условия, приведенные ниже. Также можно самому спровоцировать вторжение, использовав знамя битвы. О нападении гоблинов вас дважды уведомят надписью: «A Goblin Army is approaching from the [east/west]!» (Армия гоблинов наступает с [востока/запада]!)
Размер армии зависит от количества игроков и здоровья каждого игрока в игре, в соответствии с формулой 80+40x, где x — количество игроков с 200 ед. здоровья или больше, то есть в игре с одним игроком армия будет состоять из 120 гоблинов, тогда как в игре с 8 игроками (когда у каждого игрока 200 ед. здоровья или больше) — из 400.
Армия гоблинов
Воин гоблинов(Goblin Warrior)
Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
Вор гоблинов(Goblin Thief)
Пехотинец гоблинов(Goblin Peon)
Лучник гоблинов(Goblin Archer)
В хардмоде:
Гоблин-призыватель(Goblin Summoner)
Темный призрак(Shadowflame Apparition)
Условия:
Вторжение гоблинов может случиться только при соблюдении некоторых условий:
Игрок должен иметь 200 или больше ед. здоровья.
Должна быть разрушена хотя бы одна теневая сфера в искажении или живое сердце в кримзоне.
В последние 7 внутриигровых дней не было вторжения гоблинов.
Достижение
При прохождении вы получите достижение:
Надутый гоблин (Goblin Punter)
Снежный легион (Frost Legion) — нашествие, происходящее с версии 1.1.1. Вызывается при помощи снежного шара, который можно получить из подарков. Приходит, так же как вторжение гоблинов/пиратское вторжение, с определенной стороны, но в отличии от них не может прийти само. Состоит из большого количества снеговиков (Снеговик, Снеговик Гангста, Мистер Потрошитель). Быстро прыгают и накидываются толпой (лучший способ борьбы — вырыть большую яму и кидать гранаты).
Со снеговиков падают снежные блоки, примерно 4 серебра и, опять же, подарки (после 31 января больше не падают, но Вы можете перевести свой календарь, и они будут выпадать). Снеговики могут открывать двери.
После победы в свободную комнату будет заселяется с 15 по 31 декабря НИП Санта Клаус, а портной начинает продавать котелок.
Мобы
Снеговик(Snow Balla)
Снеговик Гангста(Snowman Gangsta)
Мистер Потрошитель(Mister Stabby)
Сообщение о появлении:
Примечания:
Снеговики не могут спускаться с деревянных платформ, а подниматься на них могут.
Снеговики могут открывать двери, но часто блокируют себе путь стреляя снежками, которые превращаются в снежный блок при столкновении с чем-либо.
Предположительно в нашествии должен был участвовать и взрывающийся снеговик, но по каким-то причинам не был добавлен в игру
Факты
Вторжение начинается днём, если ваш мир перешёл в хардмод (была убита Стена плоти) и разрушен хотя бы один демонический или кровавый алтарь, с вероятностью:
3,3% (1/30) — если вторжения ещё не было;
2% (1/50) — если вторжение уже было.
Игрок может вызвать вторжение самостоятельно, использовав пиратскую карту, которая выпадает только в хардмоде с шансом 1% из любых мобов на поверхности не дальше 380 блоков от края мира. Вторжение может быть призвано, только если в мире есть хотя бы один игрок с максимальным здоровьем выше или равным 200. Хардмод не является обязательным условием для призыва вторжения.
Количество мобов во вторжении рассчитывается по формуле (120 + 60*X), где X = количество игроков с максимальным здоровьем выше или равным 200. Когда требуемое количество пиратов умрёт, находящиеся неподалёку от игрока пираты всё еще будут сражаться, но новые появляться перестанут.
Все пираты, кроме попугая, имеют иммунитет к отравлению, а капитан пиратов — ещё и к ошеломлению.
Мобы
Попугай(Parrot)
Матрос(Deckhand)
Одноглазый пират(Deadeye)
Корсар(Pirate Corsair)
Арбалетчик(Pirate Crossbower)
Капитан (Pirate Captain)
Летучий голландец(Flying Dutchman)
Сообщения:
«Pirates are approaching from the east/west!» — «Пираты приближаются с востока/запада!» — Пираты двигаются от края мира к центру.
«The pirates have arrived!» — «Пираты прибыли!» — Пираты появляются на поверхности на середине игрового мира.
«The pirates have been defeated!» — «Пираты побеждены!» — Событие завершилось, пираты перестают появляться.
Примечания
Пираты могут спускаться и подниматься по деревянным платформам и открывать двери
Пираты быстро бегают и накидываются толпой. Лучший способ борьбы с ними — вырыть большую яму и кидать гранаты.
Сообщение о приближении вторжения:
Достижения
При прохождении события вы получите достижение:
Пройти по доске (Walk the Plank)
Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Может произойти в дневное время после перехода в хардмод и убийства одного из механических боссов. Начиная с версии 1.3 разнообразие монстров будет увеличиваться в зависимости от убитых вами боссов.
Монстры:
Франкенштейн(Frankenstein)
Вампир(Vampire)
Наблюдатель (Eyezor)
Фриц(Fritz)
Болотное чудовище (Swamp Thing)
Существо из глубин(Creature from the Deep)
Одержимая(The Possessed)
После убийства механических боссов:
Жнец(Reaper)
Мотрон(Mothron)
Детёныш Мотрона
После убийства Плантеры:
Мясник (Butcher)
Смертельные сферы(Deadly Sphere)
Человек-муха(Dr. Man Fly)
Пинхед (Nailhead)
Псих(Psycho)
Достижения
Если вы переживете солнечное затмение, вам дадут достижение:
Погасить солнце (Kill the Sun)
Тыквенная луна (Pumpkin Moon) — событие, добавленное в обновлении 1.2.1 в честь Хеллоуина. Событие начинается в том случае, если игрок использовал медальон тыквенной луны (является расходуемым предметом). Во время этого события на игрока нападает множество монстров и боссов, идущих волнами (перечислены ниже). Для перехода на следующую волну нужно набрать определённое кол-во очков (как получить — написано ниже).
Событие длится всю ночь и прекращается с наступлением утра.
Это событие доступно в любое время года, а не только в Хэллоуин. Чтобы скрафтить медальон тыквенной луны, не обязательно менять дату на своём устройстве, ведь семена тыквы можно купить у Дриады, вырастить тыкву и благополучно скрафтить медальон, после чего активировать ночью событие.
До версии 1.3 было вторым по сложности событием после ледяной луны.
Волны
Внизу экрана выводятся сообщения о волнах:
Волна 1: начинается при использовании медальона.
Волна 2: 25.
Волна 3: 40.
Волна 4: 50.
Волна 5: 80.
Волна 6: 100.
Волна 7: 160.
Волна 8: 180.
Волна 9: 200.
Волна 10: 250.
Волна 11: 300.
Волна 12: 375.
Волна 13: 450.
Волна 14: 525.
Волна 15: 625.
Враги
Справа указаны очки, которые даются за убийство каждого монстра:
Пугало(Scarecrow) — 1.
Сплинтерлинг(Splinterling) — 2.
Адская гончая(Hellhound) — 4.
ПолтергейстPoltergeist) — 8.
Всадник без головы(Headless Horseman) — 25.
Траурное дерево(Mourning Wood — 75.
Тыквенный король(Pumpking) — 150.
Достижения
Если вы дойдете до 15 волны, вы получите достижение:
Недобрый урожай (Baleful Harvest)
Морозная луна (Frost Moon) — событие, добавленное в версии 1.2.2 в честь Рождества. Похожа на Тыквенную луну, но с более сильными монстрами.
Призывается ночью подарком для непослушных (является расходуемым предметом). Во время этого события на Вас нападают множество монстров и боссов, которые идут волнами (перечислены ниже). Событие длится всю ночь. Всего волн 20.
Являлась самым сложным событием до версии 1.3
Интересные факты
Это событие доступно в любое время года, а не только в Новый год
При перезаходе в мир Морозная луна пропадает
Волны
Волна 1 — Эльф-зомби, Пряничный человечек.
Волна 2 — Эльф-зомби, Эльф-лучник.
Волна 3 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Щелкунчик.
Волна 4 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Злая ель.
Волна 5 — Эльф-зомби, Щелкунчик, Эльф-лучник, Злая ель.
Волна 6 — Эльф-зомби, Щелкунчик, Злая ель, Эльфийский вертолёт.
Волна 7 — Эльф-зомби, Пряничный человечек, Эльф-лучник, Сантанк.
Волна 8 — Сантанк, Эльфийский вертолёт, Эльф-лучник, Крампус.
Волна 9 — Сантанк, Щелкунчик, Злая ель, Эльфийский вертолёт, Пряничный человечек.
Волна 10 — Злая ель, Сантанк, Эльф зомби, Крампус, Эльфийский вертолёт.
Волна 11 — Ледяная королева, Пряничный человечек, Эльф зомби, Флоко.
Волна 12 — Ледяная королева, Эльф зомби, Йети, Пряничный человечек.
Волна 13 — Ледяная королева, Сантанк, Пряничный человечек, Эльфийский вертолёт, Йети, Флоко.
Волна 14 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Крампус.
Волна 15 (ключевая) — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Эльфийский вертолёт.
Волна 16 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Флоко.
Волна 17 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети, Крампус, Эльфийский вертолёт.
Волна 18 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Щелкунчик, Крампус.
Волна 19 — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк, Йети.
Волна 20 (Финальная — длится до конца ночи) — Ледяная королева, Злая ель, Сантанк.
Необходимое количество очков для прохождения на следующую волну
Волна 2 — 25
Волна 3 — 40
Волна 4 — 50
Волна 5 — 80
Волна 6 — 100
Волна 7 — 160
Волна 8 — 180
Волна 9 — 200
Волна 10 — 250
Волна 11 — 300
Волна 12 — 375
Волна 13 — 450
Волна 14 — 525
Волна 15 — 675
Волна 16 — 850
Волна 17 — 1025
Волна 18 — 1325
Волна 19 — 1550
Волна 20 — 2000
Достижения
Если вы дойдете до 15 волны вы получите достижение:
Ледяной крик (Ice scream)
Марсианское безумие (Martian Madness) — событие, добавленное в обновлении 1.3. Может начаться после убийства Голема.
Общая информация
Безумие начинается с появления марсианского зонда (подробнее о том, как его призвать смотрите тут, в примечаниях), сканирующего вас и, по окончании исследования, улетающего прочь. Событие можно предотвратить, уничтожив зонд или убежав от него до того момента, как он вас заметит.
После начала события в чате появляется сообщение: «Марсиане атакуют!» (Martians are invading!), а на заднем фоне начинают появляться летающие тарелки, однако сами представители события (как и в случае с вторжением гоблинов и пиратским вторжением) будут появляться только в центральной части карты.
Со всех представителей события, кроме летающей тарелки, турели и дрона, может выпасть проводящая пластина марсиан (8-20 штук с одного противника). Также можно получить знамёна с каждого противника, за исключением летающей тарелки.
Представители события:
Гигазаппер(Gigazapper)
Марсианский инженер(Martian Engineer)
Турель Тесла (Tesla Turret)
Лучевой стрелок(Ray Gunner)
Наездник скутликса(Scutlix)
Скутликс(Scutlix)
Марсианский офицер(Martian Officer)
Серый пехотинец(Gray Grunt)
Шифровщик мозга(Brain Scrambler)
Марсианский дрон(Martian Drone)
Марсианский шагоход(Martian Walker)
Летающая тарелка марсиан (Martian Saucer)
Достижение
Если вы переживете марсианское безумие, то получите игровое достижение: Фольгированный шляпник (Tin-Foil Hatter)
Кровавая луна (Blood Moon) — событие, происходящее только по ночам с вероятностью 1/7 (14.29%), возможно даже несколько раз подряд. Оно может произойти если хотя бы у одного игрока в мире > 120 ед. здоровья и на небе есть луна (все фазы, кроме новолуния). Шанс восхода кровавой луны увеличится, если:
Игрок зашел в искажение/кримзон или джунгли;
Святые земли находятся рядом с игроком (или игрок живет в них) (хардмод);
Персонаж держит водяную свечу;
Выпито зелье битвы.
С наступлением ночи кровавой луны на экран выводится сообщение «Восходит кровавая луна» (The Blood Moon is rising). Небо, вода, и собственно сама луна окрашиваются в кровавый оттенок. Прирост численности монстров увеличивается вдвое, а зомби могут открывать двери — таким образом, наземные строения подвергаются массированному штурму.
Во время кровавой луны играет та же музыка, что и около метеорита.
Хорошо вооружённые игроки могут извлечь из этого события немалую прибыль, убивая зомби и собирая выпавшие деньги. Однако, игрокам с начальным вооружением предпочтительнее забаррикадировать двери блоками и ждать конца ночи.
Во время кровавой луны:
1.Поставьте факел или мебель сразу за дверью внутри, и зомби не смогут ее открыть, но некоторые другие мобы из других событий могут просто выломать дверь;
2.Перед дверью сделайте углубление 2х2 (чтобы туда падали зомби), таким образом они лишь на 1/3 будут у двери (рост персонажа и рост зомби равны 3 блокам), и не смогут ломиться в дверь, а смогут лишь прыгать около неё;
3.Забаррикадировать дверь снаружи земляными блоками (или любыми другими).
Мобы
Следующие монстры появляются в этом событии:
Жених(The Groom)
Невеста (The Bride)
Кровавый зомби(Blood Zombie)
Дрипплер(Drippler)
Клоун(в хардмоде)(Clown)
При наличии Искажения:
Порченный пингвин (Corrupt Penguin)
Порченная золотая рыбка(Corrupt Goldfish)
Порченный кролик(Corrupt Bunny)
При наличии Кримзона:
Кровавый пингвин(Vicious Penguin)
Кровавая золотая рыбка(Crimtane Goldfish)
Кролик кримзона (Crimson Bunny)
Достижение
Если вы переживете кровавую луну, то получите достижение:
Bloodbath (Кровавая баня)
Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх событий, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком.
Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.
Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или сердца кримзона.После уничтожения всех башен появляются помутнения и фоновая музыка становится очень тихой. Спустя 1 минуту к персонажу прибывает лунный лорд.
О том, что какая-либо часть события закончена, будут приходить сообщения:
Первая башня уничтожена: Ваш разум мутнеет. (Your mind goes numb. )
Вторая башня уничтожена: Вы перегружены болью. (You are overwhelmed with pain. )
Третья башня уничтожена: Потусторонние крики разносятся вокруг. (Otherworldly voices linger around you. )
Четвёртая башня уничтожена: Надвигается приближающаяся гибель. (Impending doom approaches. )
Список башен
Башня солнца (Solar Pillar) — Символизирует класс воина. Призывает огненных существ, а также обороняет себя огненными сгустками.
Башня вихря (Vortex Pillar) — Символизирует класс стрелка. Призывает инопланетных насекомых и обороняет себя разрядами молний.
Башня туманности (Nebula Pillar) — Символизирует класс мага. Призывает существ с мощными магическими способностями, а также тех, кто оказывают влияние на персонажа. Эта башня никак не обороняет себя.
Башня звёздной пыли (Stardust Pillar) — Символизирует класс призывателя. Призывает множество существ, которые также призывают других существ. Эта башня обороняется призывом дополнительных монстров.
БАШНЯ СОЛНЦА
Селениан (Selenian)
Драканиан(Drakanian)
Дракомайр(Drakomire)
Корит(Corite)
Сроллер (Sroller)
Ползоножка(Crawltipede)
БАШНЯ ВИХРЯ
Личинка чужого(Alien Larva)
Шершень чужих(Alien Hornet)
Матка чужих(Alien Queen)
Вортексианец(Vortexian)
Штормопроходец(Storm Diver)
БАШНЯ ТУМАННОСТИ
Летун туманности(Nebula Floater)
Высасыватель мозга(Brain Suckler)
Предсказатель
Эволюционировавший зверь(Evolution Beast)
БАШНЯ ЗВЁЗДНОЙ ПЫЛИ
Звёздная клетка (Star Cell)
Захватчик потока(Flow Invader)
Звездочёт(Stargazer)
Мерцающий ловец(Twinkle Popper)
Млечный ткач (Milkyway Weaver)
Интересные факты
Если сбить щит с башни,а потом перезайти в игру,то щит появится снова.
При убийстве мобов можно увидеть, как из их тел в сторону соответствующей башни направляется некий поток энергии в виде небольшого луча. Но после того, как щит пропадет, в сторону башни перестанет лететь энергия.
При помощи монолитов можно имитировать биом, создаваемый той или иной башней, однако это изменение косметическое. В подобных биомах не будут появляться монстры, свойственные им.
Если после появления башен очень много раз перезаходить в мир, то башня может уйти под землю, а если башня слишком глубоко уйдет, то может перестать загружаться мир. Это происходит из-за того, что сами по себе башни движутся вверх и вниз, и в момент выхода из мира их текущее местоположение запоминается, и при следующем заходе в игру это место становится изначальным, и они начинают своё движение от этой точки. Таким образом можно «двигать» башни как вверх, так и вниз.
Музыка, играющая в соответствующих биомах с небесными башнями, была найдена в файлах игры еще с выходом версии 1.2 и стала плацдармом для различных идей и теорий. Название саундтрека «Lunar Boss» подливало еще больше масла в огонь игрового сообщества.
У каждой башни своё расстояние до планеты, если уничтожать в «правильном» порядке, то будет эффект приближения луны.
При смерти игрока башни не исчезают.
Достижение
За уничтожение всех четырёх башен выдаётся достижение:
Звездный разрушитель (Star Destroyer)
Монстры:
Пре-хардмод:
Ворон (Raven)
Хардмод:
Прыгающий Джек (Hoppin’ jack)
Привидение (Ghost)
Рождество (Christmas) — игровое событие, добавленное в версии 1.1.1 и намного улучшенное в обновлении 1.2.2. Длится с 15 по 31 декабря (можно продлить событие простым переводом системного времени на вашем устройстве). Все монстры с шансом 1.25 % (1/80) роняют при смерти подарок. Стандартные монстры начинают носить костюмы (в основном зомби, чаще всего носят костюм эльфа) и сильнее, чем обычные зомби — имеют больше HP, прочность и сопротивление к отбрасыванию. Маляр продаёт специальные обои, Санта Клаус продаёт украшения для новогодней ели и дома. Вместо сердечек выпадают карамельные трости, а вместо звёзд маны сахарные сливы (не имеют отличий от обычных сердец и звёзд маны, кроме внешнего вида и названия). В версии 1.1.1 было введено событие нашествие снежного легиона, а в версии 1.2.2 была добавлена ледяная луна.
НИПы:
Санта Клаус (Santa Claus)
Дождь (Rain) — погодное явление, добавленное в версии 1.2. Это событие происходит случайно и может продолжаться несколько дней.
В снежном биоме начинается метель;
Меняется музыка и освещение, а фон тускнеет;
Появляется эффект грома;
Облачность повышается;
НИПы будут оставаться в своих домах, но умершие всё равно будут возвращаться домой;
Золотые рыбки станут ходить по суше;
При рыбалке вероятность удачного улова возрастает на 20%.
Монстры
Всегда:
Летучая рыба(Flying Fish)
Слизень с зонтиком(Umbrella Slime)
Червь(Worm)
Зомби в дождевике
Золотая рыбка(Goldfish)
Хардмод:
Грозная туча(Angry Nimbus)
Радужный слизень(Rainbow Slime)
(на стыке святых земель
и других биомов)
Ледяной голем(Ice Golem)
(в снежном биоме)
Интересные факты
Во время кровавой луны дождь окрашивается в красный цвет (кровавый дождь).
Водяной лист даёт семена только в дождь.
Дождь может мешать появлению клоунов во время кровавой луны, делая их появление реже.
Грозные тучи любят появляться там, где нет/немного других монстров. Если вы поднимитесь достаточно высоко, чтобы перестали появляться наземные монстры, и достаточно низко, чтобы не стали появляться летающие, то можно увидеть кучу грозных туч
ТЫКВЕННАЯ ЛУНА
Медальон тыквенной луны (Pumpkin Moon Medallion) — предмет для призыва события «Тыквенная луна». Работает только ночью. Может быть использован в любое время года, а не только в Хеллоуин.
Макс. в ячейке 20
Рецепт
Медальон тыквенной луны
Рабочие места
Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня
Ингредиент(ы) Кол-во
Тыква 30
Эктоплазма 5
Святой слиток 10
Результат
Медальон тыквенной луны 1
ВТОРЖЕНИЕ ГОБЛИНОВ
Знамя битвы (Goblin Battle Standard) — предмет для самостоятельного вызова события вторжения гоблинов. Добавлен в обновлении 1.0.6.
Из гоблинов можно выбить колючий шар и гарпун.
До версии 1.1 из них также выпадали ракетные ботинки.
Макс. в ячейке 20
Знамя битвы
Рабочие места
Ткацкий станок
Ингредиент(ы) Кол-во
Порванная ткань 10
Древесина 5
Результат
Знамя битвы 1
СНЕЖНЫЙ ЛЕГИОН
Снежный шар (Snow Globe) — предмет, добавленный в обновлении 1.1.1. Появляется при открытии подарков, распакованных в хардмоде, с небольшим шансом. Не складывается.
При использовании вызывает нашествие снежного легиона (во время нашествия шанс получения сферы из подарка увеличен), призывается в любое время суток. Не имеет ценности для торговцев.
Макс. в ячейке 1
ПИРАТСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ
Пиратская карта (Pirate Map) — предмет, добавленный в обновлении 1.2. Можно выбить в хардмоде с любых монстров вблизи океана (в том числе и с морских обитателей) с вероятностью 1 к 100 (1%). Служит для призыва пиратского вторжения.
Макс. в ячейке 1
МОРОЗНАЯ ЛУНА
Подарок для непослушных (Naughty Present) — предмет, добавленный в обновлении 1.2.2 Является предметом для запуска события морозная луна. Работает только ночью.
Макс. в ячейке
20
Подарок для непослушных
Рабочие места
Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня
Ингредиент(ы) Кол-во
Шёлк 20
Эктоплазма 5
Душа страха 5
Результат
Подарок для непослушных 1
СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ
Солнечная плита (Solar Tablet) — предмет, добавленный в версии 1.3. Используется для запуска события «Солнечное затмение». Может быть найдена в сундуках ящеров в храме джунглей или создана из фрагментов солнечной плиты. Работает только днём.
Макс. в ячейке 20
Рецепт
Солнечная плита
Рабочие места
Мифриловая наковальня
Орихалковая наковальня
Ингредиент(ы) Кол-во
Фрагмент солнечной плиты 8
Результат
Солнечная плита 1
МАРСИАНСКОЕ БЕЗУМИЕ
Марсианский зонд (Martian Probe) — враждебный моб, добавленный в обновлении 1.3. Появляется в хардмоде после убийства голема. Может появиться везде на поверхности мира, за исключением центральной области карты. Позволяет начать событие «Марсианское безумие».
Летит в воздухе, «сканируя» под собой поверхность. При нанесении зонду урона, или попадании игрока в область сканирования, он меняет свой цвет на красный и улетает наверх с достаточно большой скоростью. Событие можно предотвратить, лишь успев уничтожить зонд, иначе марсианское безумие начинается сразу после его отлёта.
Урон
5 / 10
Здоровье
500 / 1000
Защита
5
Интересные факты
Наибольшая вероятность спавна в самом верхнем углу карты с установленными водяными свечами.
Прислужники не атакуют зонд.
Зонд отображается на анализаторе форм жизни.
Имеет больший шанс появления в космосе.
Зелье битвы и водяная свеча повышают вероятность появления.
Не спавнится во время событий (за исключением кровавой луны, солнечного затмения и дождя), а также если в мире есть активные боссы (включая небесные башни).
При уничтожении игроком или окончании нашествия может повторно прийти в этот же день.
Слизнепад (Slime Rain) — событие, добавленное в обновлении 1.3. Длится 1 игровой день. Событие может начаться в любое время с выводом сообщения «С неба падают слизни!» («Slime is falling from the sky!»). Во время события с верхней границы экрана будут падать зелёные, синие, фиолетовые слизни и пинки.
В конце события появляется королевский слизень, если вы убили 150 слизней во время события (или 75 слизней, если королевский слизень был ранее убит).
Однако если вы не убили в течении события нужное количество обычных слизней для призыва королевского, то событие завершается и появляется сообщение «Слизни перестали падать с неба» (Slime has stopped falling from the sky), при этом королевский слизень не появляется.
Изначальный шанс начала события ≈4,9% (в хардмоде ≈3,3%). Дополнительные условия:
Если королевский слизень ещё не был убит, то вероятность начала события умножается на 2;
Хотя бы 1 персонаж в мире имеет 140 здоровья и 8 защиты.
В режиме эксперта это условие значительно уменьшает шанс начала события, а не «отключает» его.
Примечания
Событие не прекратится, если вы выйдете из мира.
Во время события все слизни становятся агрессивными, но королевский гель все равно сделает их дружелюбными (кроме королевского слизня и его прислужников).
Слизни, убитые лавой или ловушками, не увеличивают количество убитых для призыва королевского слизня.
Может продолжаться одновременно с другими событиями, даже в ночное время.
Достижение
При завершении события Вы получите достижение:
Липкая ситуация (Sticky Situation)
ЦЕНТР ВЕЧЕРИНОК
Центр вечеринки (Party Center) — механизм и предмет интерьера, добавленный в обновлении 1.3.2. Покупается у Тусовщицы. При активации запускает событие «Вечеринка». Его можно отключить вручную, а можно дождаться завершения события (В 7:30 pm).
Макс. в ячейке 99
Стоимость 20 золотых монет
Примечания
Если в мире поставлено больше одного центра вечеринки, активация одного из них повлечёт за собой активацию остальных.
Во время песчаной бури, фон окрасится в грязно-жёлтый цвет, и на него наложится анимация песчаной бури. Эту анимацию можно увидеть при цветной или белой расцветке, при остальных настройках света она не будет показываться, тем самым повышая производительность при слабом компьютере.
ВРАГИ
Подземная пустыня
Песчаная акула(Sand Shark)
Гневное перекати-поле (Angry Tumbler)
Песчаный элементаль (Sand Elemental)(Хардмод)
Порченная пустыня:
Кусальщик костей(Bone Biter)
Кровавая пустыня:
Похититель плоти(Flesh Reaver)
Святая пустыня:
Кристальный молотильщик(Crystal Thresher)
ПРИМЕЧАНИЯ
Песчаные бури происходят исключительно в пустынях. В остальных биомах это событие не проигрывается.
Песчаная буря имеет приблизительный шанс 16,7% появиться каждый игровой день.
Армия Древних (Old One’s Army) — событие, включающее в себя некоторые элементы Tower Defense. Для вызова надо купить у трактирщика древний кристалл и подставку, разрыть площадку 150-200 блоков, по центру поставить подставку и вставить кристалл.
Монстры появляются из таинственных порталов (Mysterious Portal) по обе стороны. Игрок должен защищать кристалл на протяжении 5/7 волн. Кристалл имеет 1000/3000 хп. Во время события нельзя строить и разрушать ландшафт. В качестве дополнительной защиты можно воспользоваться жезлами, тростями и посохами взрывной ловушки, ауры молнии, баллисты и Flameburst (Взрыво-огнеплюй или Огнеплюй), которые используют 10 единиц этерианской маны за установку 1 башни (первые 10 штук падают в начале события из кристалла). Мана выбивается из мобов случайно по 1 штуке, за каждую волну может выпасть определённое кол-во маны, 1-3 волну падает по 20 единиц, последующие волны по 30 штук, сама она после окончания события исчезает из инвентаря.
В режиме хардмода (после убийства Голема) дроп медалей защитника идет по волнам таким образом
1 волна-0 медалей.
2 волна-0 медалей.
3 волна-1 медаль.
4 волна-3 медали.
5 волна-11 медалей.
6 волна-25 медалей.
7 волна-60 медалей.
После победы над Големом:
Etherian Lightning Bug(Этерианский светящийся жук)
Betsy(Бэтси) (Босс)
ВОЛНЫ
До хардмода
Этерианский гоблин
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Тёмный маг
После убийства одного из мех. боссов
Этерианский гоблин, Этерианский копейщик
Этерианский гоблин, Этерианский копейщик, Кобольд
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Кобольд,
Этерианский гоблин, Этерианская виверна, Дракин, Кобольд, Этерианский копейщик
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианская виверна, Кобольд, Кобольд-планёр, Дракин
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Зверь-иссушитель, Дракин, Кобольд, Кобольд-планёр
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Кобольд, Этерианская виверна, Зверь-иссушитель, Кобольд-планёр, Дракин, Огр
После убийства Голема
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Кобольд, Этерианский светящийся жук
Этерианский гоблин, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Дракин
Этерианский гоблин, Этерианская виверна, Дракин, Кобольд, Этерианский копейщик, Кобольд-планёр, Тёмный маг
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Кобольд, Кобольд-планёр, Дракин, Зверь-иссушитель, Огр
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Этерианская виверна, Зверь-иссушитель, Дракин, Огр, Тёмный маг
Этерианский гоблин, Этерианский гоблин-подрывник, Этерианский копейщик, Зверь-иссушитель, Дракин, Бэтси
Человек без сознания в лесу
Советы
Для облегчённого поиска можно использовать Зелье охотника.