Как сделать проект о человеке

8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника

Как сделать проект о человеке. Смотреть фото Как сделать проект о человеке. Смотреть картинку Как сделать проект о человеке. Картинка про Как сделать проект о человеке. Фото Как сделать проект о человеке

Индивидуальные проекты с защитой теперь данность не только тех, кто уже заканчивает обучение в вузе, но и девятиклассников. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец.

Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников, допуск к экзаменам. Хочу поделиться опытом, как написать и защитить успешный проект.

1. Формулировка темы

Да, это первый очевидный шаг. Нужно определиться с темой. Это, пожалуй, самое трудное, ведь нужно не забывать, что проект как таковой является метапредметным, то есть тема должна включать в себя три предмета. Например, тема: «География на денежных знаках» включает три предмета: историю, географию, экономику.

При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить.

2. Финальный продукт

Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом? Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т. д. То, что уникально и сделано вашими руками.

После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы.

4. Теоретические и практические задачи

Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь.

Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. п.

5. Уникальность практической части

В практической части уникальность должна быть 100%, это сделали только вы. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн.

Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников.

Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. е. выводы.

6. Оформление проекта

Проект оформляем в соответствии с требованиями (название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. д.). Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм.

7. Программа защиты

Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно? Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию.

8. Создание презентации

Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию.

Речь и презентация должны быть четко выверены. Можно читать, но лучше выучить. Желательно свою защиту начинать не с банальных слов, а с интриги формата «А вы знаете что?», т. е. интересных фактов по вашей теме. Закончить можно легендой, стихотворением и т. д. Это сделает вашу защиту интресной и менее формальной.

Вот такие небольшие секреты, которыми я хотела с вами поделиться. Успехов всем в написании проектов.

Фото: Shutterstock (Santhosh Varghese)

Источник

GRAMOPOD.RU

Статьи об ИТ в образовании

Как сделать школьный проект

Как сделать проект о человеке. Смотреть фото Как сделать проект о человеке. Смотреть картинку Как сделать проект о человеке. Картинка про Как сделать проект о человеке. Фото Как сделать проект о человеке

Что такое проект и проектная деятельность

Образовательная деятельность школ регулируется Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). В этих стандартах введено такое понятие как проектная деятельность.

Проектная деятельность — это не каприз учителя, это требование Минобрнауки.

Проектная деятельность — это самостоятельная деятельность, направленная на достижение определённого результата, цели или решение какой-либо проблемы (научной, личностной или социальной).

Проект это то, что предпринимается для создания и получения нового продукта/результата или решения проблемы.

Проекты могут быть совершенно разных направленностей: от творческих до исследовательских:

Как сделать проект о человеке. Смотреть фото Как сделать проект о человеке. Смотреть картинку Как сделать проект о человеке. Картинка про Как сделать проект о человеке. Фото Как сделать проект о человеке

Цели проектной деятельности

Особенности проектной деятельности

Проект ограничен во времени: у него есть начало и конец. Работа над проектом происходит в несколько этапов. И время, и этапы определяются ещё до начала работы над проектом, во время его планирования.

В результате проекта должен быть создан новый продукт или выполнено исследование научной проблемы

От того, какой продукт вы хотите создать в результате проекта, будет зависеть количество этапов проекта. Но общий ход работы над проектом будет для всех одинаковый:

Как сделать проект о человеке. Смотреть фото Как сделать проект о человеке. Смотреть картинку Как сделать проект о человеке. Картинка про Как сделать проект о человеке. Фото Как сделать проект о человекеЭтапы выполнения проекта

Шаг «Реализация задач и создание продукта» будет зависеть от конкретного проекта и может содержать неограниченное число этапов.

Содержание каждого этапа может меняться в процессе работы над проектом. Это нормально. Почему? Потому что что-то может пойти не так, могут измениться условия, вы можете узнать что-то новое, чего раньше не знали и пр. Всё как во взрослой жизни. Поэтому корректируем курс и идём дальше к поставленной цели!

Как выбрать тему школьного проекта

Тему надо выбирать актуальную и интересную. Вам должна быть интересна та область знаний, в которой вы выполняете проект. Иначе работать над проектом будет скучно, а защищать — трудно.

Есть несколько вариантов того, как школьники выбирают тему для своего проекта:

Вариант 1. Выбрать одну из тем, которые предложит классный руководитель.
Вариант 2. Выбрать школьный предмет и учителя, который предложит тему по своему предмету.
Вариант 3. Придумать тему самостоятельно. Подумайте, чего не хватает вам, вашим одноклассникам или взрослым, и попробуйте сформулировать тему проекта, чтобы решить проблему.

Как сделать проект о человеке. Смотреть фото Как сделать проект о человеке. Смотреть картинку Как сделать проект о человеке. Картинка про Как сделать проект о человеке. Фото Как сделать проект о человеке

Так как результатом проекта должен стать новый продукт, то надо основательно подумать над тем, что можно создать в результате проекта. В следующей таблице мы приводим примеры того, что можно сделать в качестве результата проекта:

Тема проектаПродукт/результат проекта
Компьютерные игры: польза или вредВидео-ролик или компьютерная анимация по безопасной работе за компьютером.
Что означают наши имена?Буклет с именами одноклассников и их значениями.
История футболаБуклет со списком секций по футболу, которые есть в городе. Можно поделить на две категории: бесплатные и платные.
Таблица умножения на пальцахБрошюра или буклет с правилами умножения на пальцах.
Видео-ролик, демонстрирующий умножение на пальцах.
Поэты писатели о моём родном городеБлог в Интернет, посвящённый этой теме. Можно создать на бесплатных платформах (Blogger от Google, https://www.blogger.com).
Звонкие и глухие согласныеПрограмма на языке Scratch для проверки знаний звонких и глухих согласных.
ВегетарианствоБрошюра с рецептами вегетарианских блюд.
Интернет-блог, посвящённый вегетарианству. Можно сделать бесплатной платформе Blogger от Google, https://www.blogger.com.

Как сделать проект о человеке. Смотреть фото Как сделать проект о человеке. Смотреть картинку Как сделать проект о человеке. Картинка про Как сделать проект о человеке. Фото Как сделать проект о человеке

Актуальность, цель, задачи и гипотеза проекта

Об актуальности, цели, задачах и гипотезе вы будете писать в тексте проекта и рассказывать на его защите.

Актуальность — это важность проекта для настоящего времени. Если проект не актуален, не важен, то и делать его не стоит. Актуальность можно рассматривать как набор некоторых проблем, которые существуют в обществе или у какой-то группы людей (например, одноклассников, учителей, родителей), и которые нужно решить. Просто написать «тема актуальна, потому что лично мне интересна» — неправильно. Актуальность придётся раскрыть, доказать.

Например, для темы «Компьютерные игры: польза или вред» актуальность можно описать следующим образом:

Мои друзья владеют больше чем одним гаджетом. В основном, это смартфон и ноутбук. Кроме этого, у многих дома есть ещё и приставка для видеоигр. Все эти устройства становятся доступнее, поэтому в семьях их появляется всё больше. Но так ли это безопасно — надолго погружаться в виртуальную реальность? Об этом моё исследование.

Лайфхак: чтобы доказать актуальность проекта, воспользуйтесь сервисом https://wordstat.yandex.ru. На этом сервисе показывается статистика запросов пользователей на Яндексе. Чем больше люди что-то ищут, тем это актуальнее. В проект можно включить скриншоты из этого сервиса.

Цель — это глобальный результат, который хочется достичь в проекте. Например, «информирование школьников (или одноклассников) о пользе и вреде компьютерных игр«, «повышение грамотности одноклассников в области звонких и глухих согласных«.

Чтобы сформулировать актуальность и цель, ответьте на вопросы «Почему ты это делаешь?» (актуальность) и «Чего ты этим хочешь добиться?» (цель). Не надо придумывать лишних и непонятных слов, пишите так, как есть.

Задачи — это те действия, которые нужно предпринять для достижения поставленной цели. Здесь вы должны перечислить этапы работы над проектом от изучения литературы до получения продукта.

Гипотеза — это предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Гипотеза строится не для всех проектов, а только для научно-исследовательского характера, и то не всегда.

Определение этапов проекта и выполнение проекта

О том, как в общем виде выглядят этапы работы над проектом, мы показали на рисунке.

Шаг «Реализация задач и создание продукта» надо разбить на несоклько этапов, определить сроки выполнения кадого из них.

Здесь мы не можем дать какие-то конкретные рекомендации, так как эти этапы будут уникальны для каждого проекта. Даже два проекта, выполненных разными авторами, но по одной теме, будут отличаться в этой части. Каждый решает свой проект по-своему, и достигает цели тоже по-разному.

Приведём пример этапов для проекта «Звонкие и глухие согласные», который предполагает создание небольшой компьютерной программы в качестве итогового продукта:

Оформление проекта

Оформление проекта — это создание текстового документа, в котором будут описаны все этапы работы над проектом, указаны цель, задачи, обоснована актуальность, написаны выводы. В текст проекта не обязательно включать много текста, большую его часть можно заменить картинками: графиками, скриншотами, фотографиями. Это, во-первых, упрощает написание текста проекта, и во-вторых, отлично его иллюстрирует и доказывает то, что вы сами его сделали.

В некоторых школах и на конкурсах от авторов требуют наличия фотографий того, как они работают над своим проектом.

В какой программе оформить проект?

Microsoft WORD — это часть пакета Microsoft Office и сама популярная программа для работы с с текстом. Но она коммерческая, и поэтому поэтому может быть и не установлена на вашем компьютере.

Что же делать в этом случае? Вариантов, на самом деле, много. Есть немало программ и сервисов, которые позволяю работать с текстом точно так же, как и WORD. И, кстати, в государственных учреждениях зачастую установлен не MicrosoftWORD, с его бесплатные аналоги. Это уже давно является чем-то вроде корпоративного стандарта.

Итак, бесплатные аналоги Microsoft Office:

Требования к оформлению

Если вы будете представлять проект на какой-нибудь конкурс, то требования к оформлению будут содержаться в Информационном сообщении этого мероприятия. Ничего выдумывать не надо: оформите так, как просят Организаторы конкурса или конференции.

Если проект готовится для защиты в школе, то требования вам может озвучить учитель. Спросите об этом вашего классного руководителя, так как в школе, скорее всего, есть специальный локальный акт, в котором всё это описано.

Если правила оформления вам не выдали или они оставлены на ваше усмотрение, то воспользуйтесь требованиями к созданию документов из ГОСТ Р 7.0.97-2016:

Создание презентации и защита проекта

Это завершающие этапы. От того, на сколько качественно вы сделаете электронную презентацию, зависит то, как пройдёт защита.

В какой программе сделать презентацию?

Воспользуйтесь теми же рекомендациями, которые мы дали выше.

Какие должны быть слайды в презентации

Правила хорошего тона для оформления презентации нами рассмотрены в статье Какой должна быть презентация на конференцию или конкурс

Как написать речь защиты проекта

О том, как грамотно составить речь для защиты проекта, мы написали ранее в статье Подготовка речи для защиты проекта.

Источник

Проект на тему: «Человек, индивид, личность: взаимосвязь понятий.»

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Нижегородский Губернский Колледж». Допустить к защите «_____»_________

на тему: Человек, индивид, личность: взаимосвязь понятий.

по дисциплине: Обществознание

Специальность ____ Информационные системы и программирование

г. Нижний Новгород 2019г.

2.ПОНЯТИЕ ЧЕЛОВЕК, ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ.4

3.ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА.6

4.ФАЗЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.7

5.ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.8

6.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА.. 9

7.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.12

Тема исследовательской работы: человек, индивид, личность: взаимосвязь понятий.

Цель исследования: выявить способы влияния общества на развитие личности.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

1.Рассмотреть понятие человек, индивид, личность.

2.Изучить историю вопроса. Взаимное влияние личности и общества.

3.Указать фазы развития личности. Выявить основные пути развития личности.

Объектом исследования является человек, личность.

Методы исследования. Для решения поставленных задач в работе используется теоретический метод.

2.ПОНЯТИЕ ЧЕЛОВЕК, ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ.

Существует много определений человека. В качестве сути человека указывается та или же другая родовая черта человека, чаще всего мышление, отсюда и общепризнанное определение человека: «Человек – существо разумное». К.Маркс пишет «Сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность общественных отношений». Безусловно, социальные отношения являются важной характеристикой человека. Человек – это социальное существо с развитым мозгом и трудным поведением, способное обдумывать себя. [3, 1]

Базовые компоненты, в которых выражается личность:

1)Появление сознания и самосознания, которое во многом определяет и формирование всех базовых характеристик человека от мышления до веры, благодаря чему ребёнок начинает собственно осваивать мир.

2)Непосредственный и быстрый рост всех человеческих характеристик и невероятно быстрое развитие ребёнка в базовых, человеческих характеристиках, благодаря чему в период от трёх до пяти лет (с учётом индивидуальных различий) ребёнок выходит на уровень становления всех его фундаментальных базовых сфер: духовной, нравственной, социальной, речевой, познавательной, художественной и др.

3) Человек формирует свой новый — сущностный образ жизни, благодаря чему идёт кардинальное изменение характера его взаимодействия с миром, его отношений с миром, происходит становление его деятельностей, благодаря чему он начинает сознательно осваивать мир. [3, 4]

Таким образом, Личность — понятие, произведенное для отражения общественной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя персонального начала.

3.ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА.

Оценка социума личности воздействует на ее развитие. Социальное окружение – это значимый фактор, который влияет на личность, её совершенствование, формирование личностных качеств. Человек нуждается в высокой оценке другого человека собственных положительных свойств и достоинств. Оскорбление и немощность в индивидууме порождает неуверенность и пагубно влияет на становление личности. Человек воздействует на общество только тогда, когда в нем присутствуют лидерские качества, и тогда этот индивид способен изменить что-то в обществе. Мало таких людей, которые сумели бы воздействовать на социум, потому что общественное мнение больше влияет на законы, чем мнение одного индивида. Развиваясь внутренне как личность, человек становится способным совершать творческие акты, которые обуславливают развитие и рост всего общества. Таким образом, развитие общества является следствием творческих актов, совершаемых одарёнными, развивающимися личностями, составляющими это общество. Процессы совершенствования общества и личности, как правило, очень сильно взаимосвязаны, взаимозависимы и практически неотделимы друг от друга. Совершаемые им творческие акты, несмотря на свою индивидуальность и неповторимость, в целом лишь незначительно противоречат однородности общества, так как все члены данного общества живут в одинаковой социальной атмосфере и являются его потенциальными творцами. Однако по мнению А. Тойнби, как правило, настоящие творцы не находят понимания у остальной, достаточно инертной нетворческой массы, которая представляет собой большинство в любом обществе. И акты социального творчества являются прерогативами либо творцов одиночек, либо творческого меньшинства. Благодаря им растут и развиваются общества и цивилизации. [2, 3]

4.ФАЗЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.

5.ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.

Три аспекта формирования личности:

1) Генетика. Для порождения задатков и способностей значимы не только надлежащие социальные требования и конкретная степень научного, технологического и художественного роста общества, но и воспитание. Определённое просвещение в той или же другой области жизнедеятельности.

2) Среда воздействует на субъект в общеизвестной мере и выдвигается как возможность.

3) В передовых условиях приобщение индивида к жизни нелегко предположить без долгого и санкционированного изучения и воспитания. Как раз воспитание выступает в качестве значимого метода, с поддержкой которого реализуется общественная программа становления личности. Получается, наряду со средой и биологическими задатками воспитание выступает как 3-ий немаловажный момент формирования личности. [4, 3-4]

6.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Тезисы исследовательской работы. Тема: Проведение опроса и выводы.

Автор работы Курбатова А.Д., студента группы 14П

Научный руководитель: Мудрак О.В.,

Образовательное учреждение: ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж»

Объект исследования: человек.

Актуальность: Личностный рост – это не просто чтение интересных книжек и хождение на всякого рода полезные курсы. В первую очередь это свое желание контроля над собой.

Я провела опрос среди 60 человек различного пола и возраста, но большинство из которых были от 16 до 20 лет с целью узнать сколько из них являются полноценными личностями, уверенными в себе, без комплексов. С точностью это сказать нельзя, но предположить можно.

Результаты опроса: 1. 61,7% людей отметило, что им трудно рассказать о себе и своих взглядах на жизнь, 8,3% затрудняются ответить. 2. В вопросе: «У вас уже сформировались представления о жизни и вашем месте в ней?» 30% ответили да, так же 30% затруднились ответить, а 40% считают, что нет.

3. На вопрос «Часто ли вы задумываетесь над тем, кто вы есть и чего вы хотите?» 41.7% людей ответили, что не знают, чего хотят, 36.7% знают, чего они хотят и 21.7% затруднились ответить.

4. 71.7% человек считают, что в возрасте 12-18 лет формируется личность.

5. 75% людей замечали, что могут повлиять на человека одними лишь словами.

Итак, в современном обществе очень сложно понять кто ты и чего ты хочешь, потому что слишком много возможностей и мнений, от которого некоторые зависимы потому что личность формируется под влиянием общества. Отсюда можно сделать вывод, что влияние людей друг на друга довольно большое, соответственно данная методика (влияние на людей людьми), для развития личности и повышения уверенности в человеке будет действенной. Это как один из способов влияния общества на развитие личности.

Также огромное воздействие на личность проявляет персональный опыт человека, что обусловливается кроме того физическим окружением. К физическому окружению принадлежит природа, находящаяся вокруг нас, в особенности погода и климат. Люди, которые проживают в различных погодных обстоятельствах, различаются. Природа влияет на личность, манеру поведения и формирование личностной структуры. Еще один способ влияние общества на развитие личности.

На личность влияет еще и культура. Культура – носитель определенных социальных норм и ценностей.

Тренинг как инструмент развития личности. Результат такого способа – повышение уровня психического благополучия и осознанное управление своей жизнью. Я провела опрос, результаты которого есть в презентации в виде таблицы. Вывод: в данной группе опрошенных людей, большее количество неуверенны в себе и стоит провести среди них тренинг, направленный на развитие уверенности в себе.

Тренинги, направленные на развитие в себе уверенности:

Задачи тренингов:

Упражнение 1. Аффирмации

Аффирмация – короткое емкое позитивное высказывание, помогающее сознанию человека настроиться на хороший лад. Пишутся и произносятся они всегда в настоящем времени. Составьте для себя небольшой список аффирмаций: от 3 до 10 высказываний. Не гонитесь за количеством, качество куда важнее. Повторяйте свои аффирмации время от времени. Несколько примеров: «Я всегда верю в себя»; «Моя уверенность – безгранична»; «Я целиком и полностью доверяю себе». Очень важное примечание по составлению аффирмации: она должна звучать вашими словами, быть выражена на вашем языке; должна вызывать у вас эмоции. Не пытайтесь пользоваться готовыми аффирмациями, или прилизывать свои, чтобы они выглядели, как по образцу. Они будут работать на вас, если вложить в них частичку себя!

Упражнение 2 « Просто поверь в себя»

Цель: релаксация, самопознание, поднятие уверенности в себе.

Время: 15 минут

Материалы: спокойная, расслабляющая музыка

Ход упражнения: предлагается сесть удобней, закрыть глаза и расслабиться. Когда все сели, успокоились, начинает звучать музыка и ведущий говорит свои слова: Закройте глаза и представьте, что вы находитесь в большой комнате с двумя зеркалами на противоположных стенах. В одном из них вы видите свое отражение. Ваш внешний вид, выражение лица, поза – все говорит о крайней степени неуверенности. Вы слышите, как робко и тихо вы произносите слова, а ваш внутренний голос постоянно твердит: «Я хуже всех!» Постарайтесь абсолютно слиться со своим отражением в зеркале и почувствовать полное погружение в болото неуверенности. С каждым вдохом и выдохом усиливайте ощущения страха, тревоги, мнительности. А потом медленно «выйдите» из зеркала и отметьте, как ваш образ становится все более тусклым и, наконец, гаснет совсем. Вы уже никогда не вернетесь к нему.

Медленно повернитесь и всмотритесь в свое отражение в другом зеркале. Вы – уверенный в себе человек! Память подсказывает три ярких события вашей жизни, когда вы были «на коне». Вспомните звуки, образы, запахи, сопровождавшие тогда ваше чувство уверенности. Ваш внутренний голос прорвался наружу: «Я верю в себя! Я уверен в себе!». Красный столбик вашей уверенности поднимается по шкале градусника и с каждым вашим вдохом и выдохом приближается к стоградусной отметке. Каков цвет вашей уверенности? Наполните себя им. Создайте вокруг себя облако уверенности и окружите им свое тело. Добавьте музыку уверенности, запахи. Постарайтесь увидеть символы, образ вашей уверенности и слейтесь с ним. Представьте размашистую надпись золочеными буквами на базальте: «Я уверен в себе!». Представьте себе огромный зал. Вы стоите на сцене, и вам аплодируют десятки тысяч человек. Под конец глубоко вдохните и откройте глаза.

Вопросы для обсуждений:

1.Какие чувства у Вас появились после представления себя уверенным?

2.Образ, какого человека представился лучше? Уверенного или наоборот?

Данные упражнения выполняются несколько раз в неделю. Провожу их с опрошенными участниками, а затем снова провожу опрос чтобы узнать, насколько увереннее станут опрошенные участники. Таблица проведения опроса после тренинга представлена в виде табилицы в презентации, по результатам видно, что много участников поменяли свое мнение о себе в лучшую сторону.

7.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1) Возняк, В.С. О натуре и культуре (Размышления вместе с Л.С. Выготским) / В.С. Возняк// Статья, Философия, этика, религиоведение. – 2017. С. 1

2) Зорина, Е.А. Общество и личность: подходы к пониманию проблемы. / Е.А. Зорина // Статья, Философия, этика, религиоведение. – 2017. С. 3

4) Фризен, М.А. Субъектность формирующейся личности в плане саморазвития. / М.А. Фризен // Статья, Психология. – 2016. С. 3-4.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *