Как сделать проект в повер поинт
Инструкция по созданию презентации в Microsoft Power Point
Довольно часто во время выступления с докладом или отчетом, презентацией новой программы или продукта, возникает необходимость визуализировать перед публикой некоторую информацию. Самой популярной программой для этого является Microsoft PowerPoint 2007 – среда для создания презентаций с различными эффектами. Теперь практически ни одно мероприятие, такое как семинар, конференция, защита диплома не обходится без графического сопровождения, созданного в Power Point. Развитие технологий позволило воспроизводить презентации не только на экране компьютера или телевизора, а и на интерактивных досках и с помощью проекторов.
Обзор Power Point
Сделать презентацию на компьютере – это не единственная особенность в Microsoft Power Point. С этой программой возможно:
Видео: делам презентацию
Составляющие презентации
Презентация состоит из слайдов, количество которых практически не ограничено. Они последовательно собираются в один файл с расширением «.ppt», который открывается на любом компьютере, где установлена программа Microsoft Power Point.
Слайды могут показываться с электронного носителя, а могут быть распечатаны на бумаге.
На слайдах можно размещать все, что нужно для демонстрации:
Слайды в Power Point можно настраивать и изменять:
Первоначальное окно редактора в программе выглядит следующим образом:
В строке Меню содержатся все важные команды программы, а на панель инструментов вынесены основные и часто используемые опции. Эту панель можно редактировать, добавляя или убирая определенные элементы. Нажав на кнопку «Создать слайд», на экране появиться пустой шаблон, над которым и предстоит работать.
Левая панель отображает все слайды, из которых состоит презентация. Они могут быть в виде своих миниатюрных копий, а могут отображаться структурированным текстом, отображая заголовки или содержание слайда. Также в этой панели можно перемещать и менять местами расположение слайдов. На области задач (она находится справа) будут отображаться действия, которые можно использовать в процессе создания показа. Внизу экрана есть область Заметок, где можно вписывать все комментарии к создаваемому слайду, которые видно только в процессе работы над презентацией.
Все области на рабочем экране можно увеличивать или уменьшать, поместив курсор на их линии окончания.
Как сделать свою презентацию шаг за шагом
Создать презентацию для интерактивной доски возможно несколькими способами:
Если рассмотреть подробнее, то в новой демонстрации нужно самостоятельно делать всю разметку, стили оформления, шрифты и т.д. Переделывание готовой презентации не даст в конечном итоге уникальный продукт. Выбор шаблона похож на предыдущий способ и позволяет использовать готовые графические и дизайнерские разработки от создателей программы. Если воспользоваться мастером «Автосодержания», программа задаст Вам вопросы, и на основе ответов создаст нужный шаблон презентации.
Начало создания
Для начала создания показа слайдов, необходимо открыть нужную программу.
Это можно сделать через:
В открытой программе появится рабочее окно, в котором необходимо выбрать один из ранее перечисленных способов создания показа слайдов.
Видео: Презентация в программе Power Point 2007
Делаем по шаблону
Можно создать красивую презентацию с помощью большого количества шаблонов Power Point. Они включают в себя готовые, в плане оформления, слайды, куда необходимо вносить данные. В оформлении шаблонов учтено:
Создать показ слайдов из шаблона можно через меню:
Выбираете нужный шаблон и нажимаете «Создать». В рабочей области появится слайд выбранного стиля, который можно редактировать.
Загрузка слайдов
Чтобы создать новый слайд, следует нажать на соответствующую кнопку панели инструментов. Также это можно сделать, нажав правой кнопкой мыши по миниатюре слайда в окне слева, выбрав эту же команду.
В области структуры презентации можно копировать или удалять слайды, если их выделить и нажать соответствующие кнопки клавиатуры. Или через меню, открываемое правой кнопкой мыши при нажатии на слайд.
Также слайды можно менять местами:
Менять разметку готового слайда возможно через:
В специальных полях на слайде осуществляется ввод текста. При разметке слайда место под текст уже выделяется автоматически, но можно также добавить его в другие места через пункт панели управления «Вставка-Надпись». В появившееся поле следует вводить текст.
Размер поля ввода будет расширятся по мере добавления текста. Закончить ввод можно, щелкнув на любую свободную область слайда.
Вставить рисунок или свою картинку можно через команду:
Или нажав на рисунок в самом макете слайда:
В открывшемся окне следует выбрать нужное местоположение файла и саму картинку, а потом нажать кнопку «Вставить». Если выбрать «Клип», будет предложено найти изображение среди стандартных картинок программы.
Любое поле на слайде можно перемещать и менять его размеры.
Для этого следует:
В слайд возможно добавить звук, видео, таблицы, графики, диаграммы и автофигуры. Их кнопки есть в рабочей области слайда и в меню «Вставка». Вариантов каждого объекта довольно много, а доступное оформление Microsoft Power Point дает возможность быстро в них разобраться.
Новый дизайн
Изменять дизайн сайта можно через меню:
В нем есть подразделы:
Можно применить выбранную тему, как ко всему показу, так и к отдельному слайду. Цветовая схема в рамках конкретной темы тоже может изменяться. Для этого нажмите соответствующую графу в области дизайна. Выберите схему и нажмите на ней правой кнопкой мыши, применив ее или ко всей презентации, или к выбранному слайду: Фоном можно сделать свое изображение или заливку:
В этом окне можно выбрать тип заливки:
Форматирование текста – важный этап в создании показа слайдов. От читабельности теста зависит очень многое.
Для редактирования следует:
По умолчанию каждая новая строка в тексте воспринимается, как маркированный список. Это изменяется через панель инструментов. Также Power Point содержит кнопки для установки специальных эффектов, направления текста, изменения интервалов между строками и т.д. При выделении в рабочей области слайда графического изображения, на панели инструментов появиться вкладка «Работа с рисунками».
Там можно изменять:
Видео: Презентация за 10 минут
Анимация
Наполненным информацией слайдам желательно придать красивую визуализацию. Это делается с помощью «Эффектов анимации» в области задач «Дизайн слайда». Из большого списка эффектов можно выбрать любой для каждого объекта на слайде. Тогда во время демонстрации они будут красиво появляться на экране. Один эффект накладывается на один слайд, но можно нажать кнопку «Применить ко всем слайдам», и он будет на всех слайдах презентации.
Также можно настроить анимацию для каждого объекта на слайде:
Тогда появится с правой стороны панель, где можно каждому объекту добавить отдельный эффект, а также настроить его скорость, звуковое сопровождение и время появления.
Добавляем переходы
Переход используют при смене одного сайта на другой. Новый слайд может появляться сразу или постепенно. Постепенное появление делает презентацию более красивой и интересной.
Для настройки перехода нужно выделить слайд и зайти в:
Завершение
В конце работы над презентацией следует настроить параметры самого показа слайдов, чтобы избежать неприятных моментов во время выступления. Это делается в пункте «Показ слайдов» — «Настройка демонстрации»:
Тут задаются все основные параметры показа:
Также в меню «Показ слайдов» можно скрыть слайды, которые временно не нужны для показа, но которые удалять нельзя.
Просмотреть готовую работу можно, нажав на кнопку «С начала»:
Сохранить презентацию можно через иконку сохранения в самом верху окна, а можно через меню PowerPoint:
Microsoft Power Point – доступная и простая программа для создания презентаций на компьютере. Множество визуальных эффектов и тем оформления позволят в быстрые сроки создать оригинальную и уникальную презентацию для своего публичного выступления или школьного задания.
Как сделать презентацию на компьютере в PowerPoint
Если Вам нужно сделать презентацию, обязательно читайте эту статью и узнаете, как сделать презентацию на компьютере и в какой программе. Презентации сейчас очень популярны, они могут наглядно подчеркнуть суть доклада, показать графики и тенденции развития. Если сделать хорошую презентацию, то информация усвоится намного лучше, чем от простого прослушивания. Также презентацию можно делать в качестве поздравления с Днем рождения, свадьбой или другим событием. Презентации демонстрируют на собраниях, на семинарах, на уроках, на совещаниях. Да много где это может понадобиться. В общем, давайте приступим к конкретной информации.
В какой программе делать презентацию на компьютере?
Чаще всего презентацию на компьютере делают с помощью программы PowerPoint. Эта программа входит в пакет программ Microsoft Office. Так что если у Вас установлен Word, то и PowerPoint обязательно есть. Эту программу можно найти через Пуск в списке программ. А можно не искать и сделать намного проще. Просто нажмите в пустом месте рабочего стола правой кнопкой мыши. В выпавшем окошке выберите Создать, а затем Microsoft PowerPoint Presentation.
Окна после нажатия правой кнопкой мыши на рабочем столе
Создайте свою презентацию в PowerPoint
Откройте образовавшийся документ. Презентация будет состоять из слайдов. Чтобы создать первый слайд, зайдите во вкладку Вставка и нажмите Создать слайд (эти кнопки находятся в левом верхнем углу экрана).
Далее, чтобы быстрее создавать новые слайды, нажимайте на клавиатуре горячие клавиши Ctrl+M. Можете сразу этими клавишами создать несколько пустых слайдов, а затем заниматься их заполнением.
Далее остается просто размещать на слайде нужную информацию.
Совет: не делайте на одном слайде сразу много фото и текста. Так информация не донесется в полной мере до слушателя. Лучше вставьте одну-две фотографии и кратко подпишите их. Остальную информацию Вы должны сказать устно. Не забывайте, что презентация — это наглядная демонстрация Вашего материала, а не его замена.
Заполните все слайды важной информацией
Перед началом создания презентации нужно хорошенько продумать ее содержимое. Презентация должна быть содержательной, в ней должны быть прописаны основные пункты доклада, присутствовать наглядные картинки или графики. Напишите сначала свое выступление на листке бумаги, а потом уже выделите основные тезисы.
Давайте разберемся, как же вставлять в презентацию различные элементы.
Зайдите во вкладку Вставка. Там сразу увидите, что можно вставить таблицу, рисунки, скриншот экрана (где написано Снимок), фигуры, диаграммы.
Кликая на каждый элемент будет открываться окошко со списком возможных действий. На самом деле все очень просто и интуитивно понятно. Таблица вставляется так же, как и в Ворде. Нажимаете на Таблица, выбираете количество столбцов и строк. Заполняете таблицу. Цвет таблицы можно выбрать любой, также можно выбрать различные эффекты для ячеек, толщину линий.
Вставить рисунок тоже не составит труда. Нажмите на Рисунки и выберите на своем компьютере, какое изображение вставить. Также можно вставить фото из интернете, нажав на Изображения из Интернета. Откроется окно поиска, где нужно будет ввести название искомого рисунка.
Чтобы вставить в презентацию скриншот любого из открытых окон, нажмите на Снимок. Если Вы пользуетесь старой версией программы и у Вас нет такой кнопки, почитайте, как сделать скриншот здесь.
На кнопке Фигуры найдете много различный фигур. Если же есть необходимость сделать список в рамочках, построить схему и создать другие подобные элементы, воспользуйтесь кнопкой SmartArt. Как видите на скриншоте ниже, в SmartArt есть большой выбор способов упорядочить информацию и донести ее до слушателя.
Чтобы вставить диаграмму, нажмите Диаграмма. Откроется окно, где нужно будет выбрать вид диаграммы (линейчатая, круговая, гистограмма, точечная и др.).
Нажав на Ок, откроется окно из Excel, где нужно будет вписать необходимые числа в таблицу, чтобы программа правильно построила диаграмму или график.
Также во вкладке Вставка есть кнопки Видео и Звук. Нажав на них, можете вставить на слайд видео или музыку с компьютера или с интернета, а также можете записать звук в микрофон.
Все вставленные элементы в презентацию можно перемещать по слайду, корректировать их размер, менять цвет и делать другие настройки.
Оформите внешний вид презентации
По умолчанию все листы презентации белые. Если есть необходимость, можно придать им какой-нибудь цвет и выбрать дизайн. Для этого зайдите во вкладку Дизайн. Откроется список вариантов оформления страниц. Чтобы увидеть все шаблоны, нажмите на нижний треугольник возле последнего варианта.
Выбрав шаблон, можно далее скорректировать цвет, изменить шрифт, добавить эффекты. Рядом с вариантами дизайна будут варианты цветового оформления. Нажатием подобного нижнего треугольника вызовите окно, которое на скриншоте выделено синим прямоугольником. Здесь уже можете поиграть с цветом, применить эффекты, изменить стиль фона.
Далее, как видите на скрине, есть кнопка Формат фона. Здесь можно выбрать, будет ли фон одним сплошным цветом, можно сделать градиент, узор или выбрать любой фоновый рисунок. Чтобы сделать фоном изображение, поставьте галочку на Рисунок или текстура. Далее выберите нужный файл на компьютере или в интернете.
Помимо этого в Формате фона можно выбрать различные художественные эффекты, поработать над яркостью, контрастностью, насыщенностью фонового рисунка и многое другое.
Совет: дизайн в презентации можно сделать уникальный и оригинальный. Только не слишком увлекайтесь различными спецэффектами, чтобы не отвлекать внимание от сути вопроса.
После того, как Вы полностью остались довольны дизайном и оформлением своих слайдов, нужно выбрать, какой же будет переход между ними. Для этого зайдите во вкладку Переходы. Там будет много различных вариантов, попробуйте, как каждый из них будет смотреться на Вашей презентации и выберите нужный. Можно вообще сделать презентацию без перехода. В таком случае слайд будет сменять слайд сразу, без эффектов.
Еще один способ разнообразить оформление презентации — это анимация. Но стоит помнить, что на серьезных докладах такое оформление не допустимо.
Чтобы применить дополнительные эффекты к тексту, фото или графикам, зайдите во вкладку Анимация. Щелкните на нужном элементе и выберите, как он будет появляться на слайде или как он будет «уходить» при смене слайда. Также можно отрегулировать порядок и время появления элементов. С помощью анимации из презентации можно сделать почти шоу.
Готовую презентацию остается только сохранить, нажав на кнопку с изображением дискеты в левом верхнем углу. Если же есть необходимость сохранить презентацию в другом формате, зайдите в Файл — Сохранить как. Выберите папку, куда сохранять презентацию, далее в тип файла выберите нужный формат. К примеру, презентацию можно сохранить, как видео.
Видео-урок, как сделать презентацию в PowerPoint
Если информация была для Вас полезна, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях, нажав на кнопки ниже. Хороших Вам презентаций!
Как сделать презентацию: подробная инструкция
Презентации помогают структурировано и наглядно преподнести информацию, обучить и показать результаты в цифрах, графиках и схемах. Они нужны для защиты школьных и студенческих проектов, выступлений, вебинаров, представления отчетов и проектов в командах и компаниях. В этом руководстве рассмотрим, как создать презентацию для обучающего вебинара и каких ошибок стоит избегать, если вы делаете это впервые.
Содержание
Очень многие презентации на SlideShare неудачные. Слайды в них перегружены эффектами, подбор цветов и картинок странный, огромные фрагменты текстов не читаются и навевают скуку, а шаблонные иллюстрации выглядят заезженно и разношерстно.
Виной этому, с одной стороны, доступность программ для презентаций и обилие возможностей внутри них, а с другой — незнание базовых правил изложения и восприятия информации. Вы скажете: «Нужно быть дизайнером, чтобы создать идеальную презентацию!» Да, для идеальной, может, и нужно. Но я расскажу о базовых принципах и покажу, как сделать хорошую презентацию, которая будет работать на свою обучающую цель.
Перед тем как начать делать презентацию
Как создать презентацию в PowerPoint
Если площадка, на которой вам предстоит выступать, не предоставила шаблон и оттолкнуться не от чего, то придется создать презентацию с нуля самостоятельно.
Доступная программа для создания презентаций — PowerPoint. Она входит в состав пакета программ Microsoft Office. Найдите ее через поиск компьютера, в меню «Все программы» —>> «Microsoft Office» или в папке с установленными программами.
Она предложит вам начать создание презентации с такого стартового слайда.
В левом рабочем пространстве постепенно выстроятся все слайды, пронумерованные по порядку. В главном рабочем окне — тот слайд, над которым вы работаете в этот момент. Слайды можно создавать, дублировать, удалять, перетаскивать, менять местами. Я рекомендую создать макет 2–4 основных слайдов, чтобы ускорить и облегчить себе процесс создания презентации. Но об этом еще скажу ниже. Сначала нужно определиться с базовыми вещами.
Выберите дизайн презентации
Не страшно, если вы не дизайнер. Если хотите избежать ошибок, просто не усложняйте. Белый фон будет лучше текстурного, старый-добрый черный Arial — лучше радужных завитушек.
Хороший дизайн — это единство элементов, цвета, шрифтов и других объектов и их повторение из слайда в слайд. Важно определиться с дизайном сразу, а не «играть цветами» в процессе.
PowerPoint во вкладке «Дизайн» предлагает несколько десятков дизайнов и палитр. Можно внезапно захотеть и ту, и эту, и вон ту голубенькую еще. Но! Все эти разводы, заливки и текстуры хороши только в пустой презентации. Когда вы наполните ее смыслом, они будут оттягивать внимание зрителя на себя.
Поэтому для первого раза я советую оставить просто белый фон. Вы скажете себе спасибо за этот выбор, когда дело дойдет до вставки схем, картинок и скриншотов.
Если это вариант покажется вам скучным, посмотрите коллекцию готовых шаблонов на сайте разработчика PowerPoint.
Выберите 1-2 цвета для шрифтов и акцентов
И вот оно — первое спасибо. Подобрать акцентные цвета к белому фону намного проще, чем к голубенькому или красно-кирпичному.
Выберите один ведущий цвет (например, для заголовков и элементов навигации на слайдах) + один акцентный, который с ним сочетается + один для обычного печатного текста (можно просто черный, графитовый или темно-серый).
При выборе главных цветов стоит учитывать либо свои корпоративные цвета, либо оттенки, которые используют организаторы мероприятия, либо классические удачные сочетания.
Например, когда я делала презентацию к конференции «ДавайПиши» от «Морошки», то ведущим цветом для заголовков и подразделов выбрала оранжевый — цвет с логотипа организаторов.
Позже появился желтый хайлайтер для акцентов на скриншотах. То есть всего я использовала 5 цветов. Так как информационная часть доклада была очень плотная, я намеренно сделала слайды презентации максимально легкими, светлыми и даже местами пустоватыми.
Если вы не знаете, как подобрать сочетания к ведущему оттенку, посмотрите на принципы формирования гармоничной палитры и подборку от Canva из 100 готовых цветовых сочетаний. Если времени нет, то в PowerPoint есть свои встроенные цветовые сочетания в меню «Дизайн» —>> «Цвета».
Можно задать цветовую схему всей презентации и ее элементов сразу, и вам не придется оформлять каждый новый слайд с нуля, перекрашивая списки, таблицы или текст.
Определитесь со шрифтами
То же самое со шрифтами. В меню «Дизайн» —>> «Шрифты» выберите готовые пары, которые предлагает PowerPoint. С учетом того, что один из них будет акцентным, а другой — для основного текста. Если готовые пары вам не подходят по какой-то причине, создайте новую пару из встроенных шрифтов Microsoft Office и дайте ей имя.
Если и встроенных шрифтов вам недостаточно, поищите свой идеальный шрифт на сторонних ресурсах. Но это отнимет у вас время — раз. Далеко не все шрифты поддерживают кириллицу — два. А если вы перешлете презентацию людям, у которых эти шрифты не установлены, они не смогут оценить ваших стараний. Потому что их PowerPoint заменит незнакомые начертания каким-нибудь стандартным набором, и вся презентация из-за этого поплывет.
Сделайте разметку и создайте макеты слайдов
Макеты слайдов нужны, чтобы один раз задать все возможные варианты расположения информации на слайде. А дальше можно создавать сколько угодно слайдов каждого типа, и везде уже будут выбранные шрифты, цвета, кегль, структура и иерархия списков.
Если понадобится заменить, например, логотип организатора или шрифт заголовка, это можно будет сделать через «Образец слайдов» один раз. Согласитесь, это приятней, чем вручную менять элемент на всех 50–70–100 слайдах.
Подробнее об «Образце слайдов» читайте в руководстве на сайте Microsoft.
Еще на этом этапе рекомендую воспользоваться направляющими и сеткой (в меню «Вид»), чтобы отцентровать важные элементы и выровнять их относительно центра, полей или друг друга. Это сделает презентацию опрятной, а слайды — однородными.
Решите, какие картинки вы используете, а какие — нет
Очень важный пункт, который часто не принимают во внимание — а зря. Хаос в презентациях часто возникает как раз от того, что одну картинку спикер берет со стока, вторую — из поисковой выдачи (без оглядки на авторские права, конечно), третью — рисует сам, а потом ставит скриншот. В итоге создается информационный шум, а презентация выглядит дешево и расхристанно.
Подумайте, что из доклада вы можете проиллюстрировать примерами и скриншотами. Например, когда я рассказывала о способах переиспользования и переупаковки готового контента, вместо создания нового, то сопроводила это такими примерами:
Показала, как вебинар становится статьей в блоге. Каждому скриншоту добавила тень, чтобы добиться их визуального единства.
Выделите ваш рисунок и зайдите во вкладку «Формат» (или щелкните правой кнопкой —>> «Формат рисунка»). Посмотрите, какие стили рисунков предлагает PowerPoint. Может быть, вы зададите цвет границ, может, тень или свечение вокруг него.
Если нужны диаграммы, используйте «Макет рисунка» во вкладке «Формат» или нажмите на значок диаграммы на слайде.
Еще один вариант добиться однородности рисунков — использовать серию иконок в одном стиле: рисованные, схематичные, классические черно-белые — выбор их поистине огромен.
Готовые комплекты иконок можно скачать бесплатно. Тильда предлагает скачивать сетами и по тематикам. На Freepik нужно искать по поиску и коллекциям. Я люблю Icons8 за большой выбор и стилевое разнообразие (скриншот выше как раз оттуда).
Ну а если вы все-таки ищете рисунки в поисковике, забивайте «название + PNG». PNG — формат, который поддерживает прозрачность в отличие от JPG. В выдаче у многих PNG-картинок нет своего фона. Значит, на слайде не будет никаких границ рисунка, он вставится бесшовно.
Такие рисунки легко интегрируются в презентацию с белым фоном. Говорим себе спасибо за белый фон еще раз.
Структура презентации для обучающего доклада
Если мы говорим о презентации для вебинара, урока курса или доклада на конференции, то структура может быть такой:
Обложка презентации
Укажите название события, логотип организатора, свою тему, фамилию-имя, дату и место (опционально).
Часто бывает так, что организаторы мероприятий дают готовый шаблон или рекомендации по оформлению обложки. Даже если внутри у вас свой дизайн, обложку, если просят, нужно подстроить под требования площадки — использовать шаблон, цветовую гамму события и/или шрифты.
Представление спикера
Подготовьте фотографию и несколько пунктов, говорящих о вашем опыте в теме доклада. Не нужно пунктов, которые не относятся к теме. Например, в моем представлении нет ни слова об опыте HR-работы — к теме выступления это не относится. Зато есть небольшой манифест, который нужен, чтобы донести основную мысль этого выступления.
Указание на аудиторию и ее «боли»
Если аудитория большая и разношерстная, сориентируйте, кому интересно будет вас послушать. Впрочем, это не обязательный слайд. Я подчеркнула это, потому что на докладах этой конференции было от 800 до 1500 человек онлайн, понятно, из разных сфер, с разными трудностями в создании контента.
Опорные точки доклада
Не все смотрят программу, поэтому напомните, какие темы и подтемы вы затронете во время доклада, какой будет структура и хронометраж доклада. Коротко расскажите, какие проблемы вашей аудитории эти опорные точки решат.
Основная часть презентации
Вернитесь к плану выступления, он станет основой для этих слайдов. Подумайте, как визуально отделить разделы доклада друг от друга, и облегчить восприятие информации. Где можно использовать текст, а где эффектней будет вставить сравнительную таблицу, картинку или инфографику.
Чередуйте слайды с текстом со слайдами с картинками, примерами, списками и обложками подразделов.
Важно: не перегружайте слайды текстом на этом этапе, не пишите текст всего выступления на них. Не бойтесь воздуха в презентациях. Вы все прокомментируете устно, а слайды — это только точки опоры доклада. Идеально: одна мысль — один слайд.
В среднем на 60 минут выступления у меня выходит около 40–60 слайдов — это только ориентир. У вас может быть другой темп речи, подача и скорость. Прогоните текст выступления заранее. Так вы увидите, где сократить презентацию, а где, наоборот, добавить смысла или примеров.
Контакты, вопросы и призыв к действию
В финале выступления сориентируйте зрителей, как с вами продолжить общение и где задавать вопросы.
Если цель доклада — привлечь людей, чтобы дальше предлагать им свои продукты или услуги, продумайте, что мотивирует их подписаться на ваши каналы. Например, я пообещала бесплатно отдать запись вебинара об авторском стиле всем, кто подпишется на Telegram-канал.
Как сохранить презентацию PowerPoint
Как я говорила выше, если использовать свои, а не предустановленные шрифты, то у других людей презентация разъедется. Советую сохранять, передавать и загружать презентацию в вебинарную комнату в PDF-формате.
Нажмите «Файл» —>> «Сохранить как…» —>> дайте документу имя и выберите из выпадающего списка PDF-формат. Сохраните презентацию.
А теперь обязательно откройте ее и посмотрите, не разъехалась ли ваша верстка. На всякий случай.
Все, готовую презентацию можно отправить вложением по почте или загрузить в облако с предоставлением доступа. Если вам предстоит оффлайн-выступление, сделайте несколько копий на разные флешки и возьмите с собой. Удачных выступлений!
Авторам онлайн-школ также будут интересны другие наши статьи: