Как сделать прописку в курске
Государственные услуги в сфере миграции
«Уважаемые граждане!
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 года №635-р, УМВД России по Курской области с 00 часов 00 минут по местному времени 18 марта 2020 г. временно приостановлен:
1. Прием документов, оформление и выдачу приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением лиц:
-являющихся членами семьи (супругами, родителями, детьми, усыновителями, усыновленными), опекунами и попечителями граждан Российской Федерации, въезжающих в Российскую Федерацию, при условии предъявления действительных документов, удостоверяющих их личность и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, и визы либо в безвизовом порядке в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, при условии предъявления копии документа, подтверждающего степень родства;
— постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также следующих транзитом через воздушные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации без выхода за их пределы.
2. Прием документов, оформление и выдачу разрешений на привлечение и использование иностранных работников и разрешений на работу иностранным гражданам, находящимся за пределами территории Российской Федерации.
Рекомендуем гражданам при посещении подразделений органов внутренних дел за получением государственных услуг пользоваться средствами индивидуальной защиты, а также соблюдать социальную дистанцию
25 сентября 2020 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. № 1428 «О принимаемых приглашающей стороной мерах по обеспечению соблюдения приглашенным иностранным гражданином или лицом без гражданства порядка пребывания (проживания) в Российской Федерации».
Постановление № 1428 издано в целях реализации федеральных законов от 19 июля 2018 г. № 216-ФЗ «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», и № 215-ФЗ «О внесении изменения в статью 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Непринятие приглашающей стороной одной или нескольких мер, установленных постановлением № 1428, влечет наступление ответственности в соответствии с частью 2 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постоянная регистрация по месту проживания в Курске в 2021 году
Постоянная регистрация в Курске – постановка гражданина на учёт по месту постоянного проживания. Согласно нормам законодательства Российской федерации, любой гражданин должен быть зарегистрирован там, где он постоянно или временно проживает. Указанная норма актуальна как для граждан Российской Федерации, так и для иностранцев и лиц без гражданства. Учёт населения методом регистрации пришёл на смену прописке, которая досталась нам как наследство с времён СССР.
Регистрация необходима в таких случаях:
Отсутствие постоянной регистрации лишает граждан Российской Федерации важных социальных льгот: медицинские услуги по месту прописки в Курске, устройство детишек в школы, в детские сады, иные образовательные организации, получение субсидий и так далее.
А ещё, согласно статье 19.15.1 КоАП РФ, лица, не имеющие постоянной регистрации, могут быть привлечены к административной ответственности в размере от 2.000 до 3.000 руб.
Как пройти процедуру
Принятие на учёт производится по адресу, где постоянно проживает гражданин. При этом ему не нужно посещать территориальное отделение Органов МВД в Курске для снятия с учёта, изменение информации в общегосударственном реестре происходит автоматически, после того, как человек станет на учёт по новому месту жительства.
Где предоставляется услуга
Чтобы зарегистрироваться, следует представить соответствующие документы следующим образом:
Список необходимых документов
Основным условием удачной регистрации, будет подача исчерпывающего комплекта справок и свидетельств:
Стоимость штампа
Стоимость услуги будет зависеть от гражданства заявителя:
Срок оформления документа
Информация о регистрации по адресу постоянного проживания появляется в реестре в течение трёх дней после подачи заявления.
для иностранных граждан
Чтобы зарегистрироваться, иностранный гражданин должен находиться в пределах Российской Федерации на законных основаниях: действующая миграционная карточка, вид на жительство, разрешение на временное пребывание.
Не позже чем в семидневный срок, после получения РВП либо ВНЖ либо после изменения места пребывания, иностранный гражданин обязан уведомить компетентные органы по новому адресу в Курске. Плюс к этому ему нужно представить:
Курский район
Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Курскому району
(305035,г.Курск, ул.Чумаковская д.38)
Начальник,майор полиции Новиков Александр Юрьевич
График приема граждан
Наименование государственной услуги
Регистрация граждан РФ по месту пребывания, месту жительства, снятие граждан РФ с регистрационного учета, предоставление адресно-справочной информации
Прием документов на оформление паспорта гражданина РФ, выдача паспортов
Удостоверение наличия гражданства РФ у несовершеннолетних детей
Проведение добровольной дактилоскопической регистрации
Прием граждан по вопросу утраты паспортов
Прием должностных лиц МФЦ, жилищных организаций, учебных заведений, предприятий и организаций, ответственных за ведение и работы по регистрационному учету граждан РФ
Постановка на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания прием уведомлений о наличии иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на постоянное проживание в иностранном государстве
Прием заявлений на предоставление, продление временного убежища
Прием заявлений о выдаче разрешения на временное проживание
Регистрация по месту жительства иностранных граждан и лиц без гражданства, снятие с миграционного учета
Прием заявлений по вопросам приобретения гражданства РФ иностранными гражданами
Перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни – воскресенье, понедельник
Предварительная запись на прием по тел. 8(4712) 70-57-78, 8(4712) 36-64-03, 8(4712) 36-80-37
Адреса банков (банкоматов) для оплаты госпошлины:
Курскпромбанк: г. Курск, ул. Дзержинского, 65/2;
Сбербанк России: г.Курск, ул. Дзержинского, 69;
ВТБ 24: г.Курск, ул. Дзержинского, 67
Об использовании информации сайта
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
Временная регистрация
Для получения временной регистрации по месту пребывания, необходимы следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина России
2. Для детей и подростков младше 14 лет необходимо предоставление свидетельства о рождении ребёнка. Лица, достигшие 14 летнего возраста, подают заявление на регистрацию от себя лично.
3. Заявление установленной формы о предоставлении регистрации по месту пребывания. Несовершеннолетних детей вносят в данное заявление.
4. Оригинал или заверенная копия документа, являющегося основанием для заселения в жилое помещение (свидетельство на право собственности, договор найма (поднайма), социального найма или заявление физического лица или уполномоченного представителя юридического лица, предоставляющего гражданину жилое помещение, и др.). Если представляется копия документа, она должна быть заверена нотариально.
5. Заполненный адресный листок прибытия в трех экземплярах. Листки прибытия обязаны заполнять должностные лица, ответственные за регистрацию.
6. Согласие наимодателя на вселение. За ним нужно обращаться в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
7. Согласие собственника жилого помещения на вселение и предоставление лицу права временного пользования жилым помещением.
8. Согласие нанимателя и всех совместно проживающих с ним совершеннолетних граждан. Для регистрации несовершеннолетних детей по месту пребывания их родителей не требуется согласия ни собственника, ни нанимателя. Подписи участников соглашения удостоверяются должностным лицом при подаче документов или нотариусом.
Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно (ст. 3 Закона № 241-1 от 25.06.1993 г.).
Как сделать временную прописку
— паспорта гражданина России;
Бесплатнодети до 18 лет
Обращайтесь и сделайте надежную регистрацию за короткое время по справедливой цене.
contacts.zakaz@gmail.com
Тел. 7-958-583-74-98
Telegram: propiska_manager
Три причины, почему выбирают нас
Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не понадобится самим отбирать добросовестных собственников недвижимости, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.
Приятные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными конкурентами. Так же напоминаем при оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.
Часто задаваемые вопросы
1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.
3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Курске? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.
4. Возможно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.
5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.
6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Конечно. Изредка хитрые главы образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. В таком случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет 🙂
9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Мы никогда не разглашаем личные сведения никому!
10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту мы не сможем, требуется сначала обменять его.
11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от банков.
12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и «наградить» штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.
Как мы работаем?
Этапы получения регистрации по месту пребывания:
1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.
2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления прописки.
3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.
4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!