Как сделать провода нулевого сопротивления
Как сделать высоковольтные провода нулевого сопротивления!
Привет друзья, завидев записи о том как люди делают ВВ провода нулевого сопротивления и тем самым улучшают характеристики своих двигателей я решил тоже сделать себе такие.
Способы изготовления есть разные: взять провод 20кВ от неоновой рекламы — хрен найдешь в продаже;
ВВ провода от Зила или Газона обрезать и перемениь наконечники — тоже не очень хорош способ, их еще надо найти, и цена высока.
Я пошел по самому простому пути.
Прежние провода у меня стояли Тесла, каждый имел сопротивление 500-700 ом, стояли всего пару месяцев, вполне исправные, но в целях эксперимента я их снял.
точно такие же теслы послужили донорами наконечников для «нулевиков»
разбираются просто отверткой. Жила там состоит из капроновой нити обмотанной тонюсеньким проводком, помещенным в силикоовый проводящий слой, и все это в силиконовой изоляции. Это по описанию. Как силиком может быть и изолятором и проводником мне не понятно
Затем на авторынке покупаем 3 шланга вакуумного корректора зажигания 2101, (два купил по 150р за штуку, а третий в другом ларьке за 120). Изоляция.
Жилой послужат провода медные от мертвого БП от компа.
Два шланга режуться пополам и в них пропихивается проводок (сечение около миллиметра, а может полтора, не мерил)
Третий шланг оставляем целиком, это будет центральный ВВ провод.
Концы лудятся
и припаиваются к «концевику трамблера»
Одеваются резиночки и второй конец обжимается. Металл там такой что припаять не удалось.
РЕЗУЛЬТАТ: особого эффекта я не ощутил, возможно ХХ стал чуть стабильнее, но не более. Единственное что бросилось в глаза в уши — это звон от пальцев как буд-то раннее зажигание, он появляется в определенных режимах на малых оборотах, возможно это из-за лучшей проводимости проводов.
На трассу еще не ездил, морозов еще не было, не знаю как повлияют на холодный пуск.
На все провсе ушло часа 3.
#Лада Надежда
PS Быть добру!
ВВ провода — «нулевого» сопротивления — своими руками
Ответ на тизер вчерашний
вот он моток что был во вчерашнем тизере
старый силиконовый провод с графитовой жилой имеет внутренние сопротивление порядка 12 кОм на метр.
ну понеслась — напорол я проводов
провода не обязательно делать так как я делал но я все же решил еще и пропаять
контакт провода с наконечником
— можно просто подвернуть провод и хорошенько зажать наконечник…
но мы же не ищем легких путей
пофиг что наконечники не паяются — хоть ты тресни
а что нам у меня же кислота есть ортофосфорная — мазнул и все залудилось ))
заворачиваем провод и зажимаем
после надеваем резинку «свечную»
потом вторую резинку «катушечную»
пропаиваем второй конец
предварительно нужно померять
глубину посадки наконечника
так как собирал два комплекта
и могу сказать что не все садятся на место а остаются подвижными
в этом случае капля клея вам в помощь
сопротивление такое же как замкнуть два щупа на тестере )
ну что посмотрим как будут работать
ответ на будущие вопросы:
1. про провод не отвечу так и толком не понял что за провод
мне его подогнал Damonwinner на что еще еще раз благодарность высловлю ))
2. зачем — а мы не ищем легких путей — руки чешутся
добавлю все что пропаивалось с кислотой я потом сгрузил в обрезанную бутылку засыпал содой и прополоскал
думаю нафиг надо что бы потом белым налетом все пошло …
еще добавлю познавательную статейку В БЛОГЕ
Высоковольтные провода нулевого сопротивления.
И так. Как зарождалась данная тема. Возможно пригодится кому)
У папы ВАЗ 2115 инжектор с газовым оборудование, сперва, начались с запуском двигателя.Зачастую машину приходилось крутить раза 2-3 долгим периодом.Далее начались проблемы с холостым ходом.После при резком нажатии педали газа, машина чихала.
Решили посмотреть какие из цилиндров не дорабатывает, выдирая ВВ провода от свечей. Пробило их до ужаса.
Замеры показали:
-бесконечность
-бесконечность
-16кОм
-бесконечность
Такие показания не приемлемы. Производители ВВ указывают на то, что разница между нами должна быть +-2-4кОм. Значения бывают разными, но не должно превышать величины 20 кОм
Решено было менять
Сейчас рынок захламлен большим количеством производителей, но какой из них лучший, узнается как обычно экспериментами.А эксперименты как обычно бьют по кошельку не одинажды, а дважды а то и трижды.
Начали копать в интернете, искать отзывы, и наткнулись на видео где говорилось о том, как самому сделать ВВ нулевого сопротивления.
Преимущества в том:
-Повышенный срок службы ( медная жила)
-Повышение мощности искры ( Пуск двигателя в мороз, повышение стабильности работы двигателя, улучшение диапазона сгорания смеси )
Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь.
Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
-эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень.
— двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность
— устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.
-упрощается запуск в мороз
Съездили в магазин автозапчастей и решили проверить совершенно новый комплект ВВ.
Результат показал:
-5.81кОм
-6.71кОм
-6.31кОм
-8.41кОм
то есть, разница у новых ВВ уже свыше 3 кОм.не порядок. А стоимость комплекта 650 р.
Решено изобретать) Многие делают из проводов Неоновой рекламы, в продаже у нас в поселке таких не найти, но есть более простое решение, это купить ВВ от ГАЗ-53. В комплекте их 9 штук.Замеры показали нулевое сопротивление.Стоимость 450 рублей.
Вообще сделали мы на 15-ку провода и проблемы совершенно все пропали разом.
Для того чтобы произвести демонтаж и монтаж нужны следующие инструменты:
Было решено, менять и на моей машине, мои замеры были гораздо лучше, нежели чем у машины отца:
► Изготовление В\В проводов «нулевого» сопротивления
Приветствую Вас, дорогие друзья! С появлением свободного времени, потихоньку буду готовить и выкладывать отчеты о недавних моих доработках, которых за последнее время накопилось уже порядочно. Не так давно среди пользователей Drive2 пошла мода на так называемые В\В провода с «нулевым» сопротивлением, и вот совсем уж недавно к остальным подключились и товарищи спектраводы. Почитав несколько записей в ленте, мне, конечно, тоже захотелось попробовать указанные провода в работе. Благо будто специально у меня 3 года лежал комплект старых неисправных оригинальных проводов, замененных практически сразу после покупки автомобиля. Требовалось только купить 2 метра высоковольтного провода в магазине наружной рекламы.
Основное различие между обычными проводами и проводами с «нулевым» сопротивлением заключается в используемом проводнике. Если в обычных В\В проводах для автомобилей в качестве проводника используется полимерная жила, стекловолоконные нити с графитовой обсыпкой, хлопчатобумажная пряжа, пропитанная сажевым раствором и т.д. (сопротивление подобных проводов составляет несколько кОм, а то и несколько десятков кОм), то в проводах с «нулевым» сопротивлением применяется медь (сопротивление проводов составляет менее 1 Ом).
Основной же минус обычных В\В проводов заключается в том, что их сопротивление зависит от длины провода и сильно варьируется. Зачастую даже новые провода могут не вписываться в пределы допустимых расхождений по сопротивлению. А чем сильнее отличие сопротивления по проводам, тем сильнее отличается мощность искры по цилиндрам. И соответственно различие развиваемого усилия на поршень при сгорании.
Благодаря медной жиле, провода «нулевого» сопротивления передают на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь, и что важно — мощность искры одинакова по всем цилиндрам.
Мощная искра способна обеспечить такие показатели как:
● эффективное сгорание топлива: мощная искра поджигает всё поступившее топливо, топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность, развивается максимальное усилие на поршень;
● двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность;
● устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой;
● упрощается запуск в мороз;
● уменьшается нагрузка на модули зажигания.
Вместе с тем, у проводов «нулевого» сопротивления есть и негативные стороны — возможны помехи в работе датчиков в подкапотном пространстве, а также радио в салоне. Однако современные свечи уже имеют помехогасящий резистор внутри, поэтому радиопомехи будут сводиться к минимуму или же их не будет вовсе.
ПОКУПКА:
● Провод высоковольтный (диаметр 6 мм., 20 кВ, черный) — 62 руб./пог.м. (необходимо
Также необходим комплект В\В проводов, от которого нам понадобятся клеммы и резиновые наконечники. У меня, как я писал выше, остался комплект неисправных оригинальных проводов.
═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】 Для начала нам необходимо аккуратно разобрать старые провода, оставив металлические клеммы и резиновые наконечники. Работа несложная, в процессе я использовал пассатижи и шило.
Провода нулевого сопротивления
Все началось с того, что попался мне на глаза этот ролик
В нем Наиль рассказывает какие плохие сегодня высоковольтные провода делают, и как хорошо работают самодельные медные провода. Я задумался. До этого я читал, что нельзя такое делать, потому что будут лететь помехи от машины, но Наиль в этом переубеждает. Ну что ж, может быть. Тем более в современных свечах уже ставят дополнительные резистор ( у меня НЖК 10кОм, денсо иридиум в районе 7, еще были финвал там что то в районе 5кОм).
Задался вопросом, где у нас в Калуге запчасти на ЗИЛы и ГАЗы продают (кстати, кто знает, отпишитесь), пошел с этим вопросом к брату, а он мне из гаража вытащил трамблер от Газа с проводами.
Есть повода, надо делать)
Вот фото тех проводов, что я покупал. Провода от 8ки, фирмы Тесла.
Из чего сделан сердечник — прям даже и не скажешь. Говорят, что там какая та смесь графита и еще какой то гадости.
А вот провод с ГАЗа
Что мне в нем не понравилось — центральная жила никак не контачит с металическим наконечником.
А вот и медная жила. Зачищаем наконечник и припаиваем жилу к нему
Можно и не припаивать, но я припаял.
Из 5ти проводов заработало 4. Центральный, что от катушки к распределителю почему-то терял контакт и машина работала не стабильно. Сейчас там стоит один из тесла-проводов и работает отлично. Сейчас буду переобжимать другой нулевой провод.
Что изменилось — двигатель работает заметно ровнее. Если его раньше колбасило так, что в руль отдовало, то сейчас на ХХ он чуть дрожит. Еще раньше при прогреве были пропуски зажигания, вчера такого выявлено не было, будем следить.
Из минусов — почти не слышно движка, несколько раз, двигаясь накатом, я задумывался а работает ли движок)))))
В планах — замена центрального провода, увеличение зазора в свече до 1мм, а там посмотрим, и обдумываю собрать 4хконтурную систему зажигания. Но тут проблема — моя система зажигания совсем не похожа на ВАЗ, и надо думать самому. Основное отличие, что у меня есть блок, который датчиком следит за коленвалом, и дает импульсы на катушку. Все это в одном блоке. Это т же блок смотрит за разряжением в карбюраторе и обдумывает угол опережения зажигания. А на распредвалу стоит распределитель зажигания, не регулируемый.
Есть идейка как это все реализовать, если получиться — напишу.