Как сделать прозрачный фон иллюстратор
Удалить фон в Illustrator
Обзор удаления фона в Illustrator
Как удалить фон в Illustrator?
Шаги по удалению фона в Illustrator.
1. Используя Pen Tool:
Мы будем использовать приведенное выше изображение в качестве примера. На этом изображении мы просто сохраним мороженое и удалим фон.
Шаг 1: Запустите новый проект и перетащите изображение в буфер обмена. Чтобы убрать фон фотографии из фотографии, вам нужно будет создать точную форму вокруг области фотографии, которую вы хотите сохранить. Используя инструмент масштабирования, лучше всего достичь такого уровня точности. Вы можете нажать Z или выбрать инструмент на панели инструментов.
Шаг 2: Теперь выберите инструмент «Перо» на панели инструментов. Этот инструмент позволяет вам выбрать объект, создавая контур со строкой кликов. Каждый щелчок поможет вам создать единую опорную точку. Поскольку лишние опорные точки отбрасываются, появляется линия, соединяющая новую точку с предшественником. Чтобы создать первую опорную точку, щелкните один раз на краю переднего объекта. В конечном итоге вы хотите создать контур, который будет окружать передний объект, построенный из этих опорных точек.
Шаг 3: Нажмите рядом с краем объекта, чтобы создать контур, пока не достигнете первой точки привязки. Нажимайте вдоль полного контура переднего объекта, пока не вернетесь к тому месту, с которого начали. Если вы держитесь как можно ближе к краю, Illustrator поможет вам исправить ваши щелчки для точности.
Вы можете снова щелкнуть первую опорную точку, чтобы закончить контур. Теперь пунктирный контур окружает объект.
Шаг 4: Чтобы показать все объекты, вы можете щелкнуть инструмент выбора. Область изображения, которую вы обрисовали, теперь рассматривается как отдельный объект. И вновь выбранный объект, и его фон теперь будут иметь выделенные контуры и окружать их.
Шаг 5: Один раз щелкните на переднем объекте, затем, удерживая клавишу shift, нажимайте на фон. Это помогает в выборе обоих объектов одновременно.
Шаг 6: Теперь щелкните правой кнопкой мыши на переднем объекте, затем выберите Make Clipping Mask. Это сделает фон белым. Теперь объект переднего плана, который вы обрисовали с помощью инструмента «Перо», отделен от фона. И тогда мы получим окончательное изображение без фона.
2. Использование Волшебной палочки
Если объект, который вы хотите отделить, имеет сплошной цвет, тогда вы можете выбрать заливку цветом. С этой выбранной альтернативой, если вы щелкнете по объекту с помощью инструмента волшебной палочки, он выберет все на вашей картинке, что соответствует цвету заполнения, где вы щелкнули.
Поле допусков позволяет вам ввести число в пикселях, которое может быть в диапазоне от 0 до 100 для CMYK и от 0 до 255 для RGB при выборе цвета обводки или цвета заливки. Число, которое вы вводите в поле допусков, влияет на то, насколько гибким должен быть инструмент, когда все цвета в области совпадают, когда вы нажимаете на инструмент волшебной палочки.
Шаг 1: Мы снова будем использовать то же изображение. Выберите инструмент волшебной палочки на панели инструментов.
Шаг 2: Нажмите на объект на картинке, который вы собираетесь сохранить. Нажмите один раз на передний объект, чтобы выбрать его в соответствии со стандартом, определенным в настройках инструмента «Волшебная палочка». Пунктирный контур материализуется вокруг выбранного объекта, как только вы нажмете на него.
Шаг 3. Чтобы выбрать фон и объект переднего плана, вы можете нажать клавишу Shift и щелкнуть фон.
Щелкните правой кнопкой мыши изображение переднего плана, а затем выберите обтравочную маску.
Шаг 4: Это устранит фон, оставляя только переднее изображение и белый фон. И тогда вы увидите окончательное изображение
Вывод
Таким образом, с помощью инструмента «Перо» и «Волшебная палочка» вы можете удалить фон с изображения в Illustrator. Таким образом, инструмент «Перо» и «Волшебная палочка» служат различным целям в Illustrator.
Рекомендуемые статьи
Записки микростокового иллюстратора
Микростоки: рисуем и зарабатываем на своем творчестве
22 мар. 2020 г.
Как сделать прозрачный фон для микростоков в Adobe Illustrator
Всем привет! Недавно на моём YouTube канале был опубликован гостевой урок от Марии Авербург. Мария показывает и рассказывает, как нарисовать реалистичное солнце. Используя такую технику, вы сможете рисовать самые разные светяшки и блики. А как же фон? Да, действительно, по поводу прозрачного фона Мария ничего не сказала. Фон из шашечек можно часто увидеть на стоковых картинках. И вот про него и будет сегодняшний урок. А пока можете посмотреть видео, если ещё не видели его.
Итак, теперь переходим к нашему прозрачному фону. Если честно, то мне довольно часто присылают вопросы, как его сделать. Вот поэтому я и решил сделать эту инструкцию, чтобы раз и навсегда закрыть эту тему.
В Adobe Illustrator он включается через View > Show Transparency Grid (Shift+Ctrl+D). Но это техническая часть интерфейса, и шашечки прозрачного фона не отображаются в растровых файлах, сохранённых из Adobe Illustrator. Точно также и векторный EPS-10, после загрузки на Shutterstock, не даст вам эффекта прозрачного фона, даже если вы его включите. Я думаю, вы уже догадались, что можно просто нарисовать стилизацию под прозрачный фон из квадратиков. Именно так и делают все микростокеры, чтобы более удачно подать свою работу.
Создадим новый документ Ctrl+N. Размер как обычно 2000×2000 px. Цветовая модель RGB. И для удобства сразу включим Умные направляющие View > Smart Guides (Ctrl+U).
Для рисования квадратиков нужно взять Прямоугольник Rectangle Tool (M). Делаем клик левой кнопкой мыши в левый верхний угол артборда, и выставляем параметры для квадратика 50×50 px. Нажимаем OK, чтобы Иллюстратор создал фигуру. Цвет заливки для квадратика нужно выбрать серый. Обводку выключить.
Затем выделяем этот квадрат и вызываем диалог для перемещения объекта Shift+Ctrl+M. Ставим значение 50 px для перемещения по горизонтали и нажимаем Copy.
Иллюстратор сделает копию этого квадратика со смещением в 50 px, то есть она будет стоять точно стык в стык с исходной фигурой. Останется только поменять серый цвет заливки на белый.
Следующим шагом выделяем оба квадрата и через Shift+Ctrl+M копируем их на 50 px вниз.
Цвета для заливок у копий нужно будет поменять местами.
И теперь выделяем все 4 квадрата, вызываем Shift+Ctrl+M, копируем их на 100 px вправо.
Уже получается шахматный фон.
Далее нужно продолжить копирование. Не снимая выделения с 4 квадратиков, которые вы только что скопировали, просто зажмите Ctrl+D, и Иллюстратор начнёт повторять последнюю трансформацию, то есть продолжит копировать квадраты вправо. Нужно будет просто отпустить кнопки, когда квадраты заполнят артборд.
Мы сделали один ряд, выделите все эти квадраты и снова Shift+Ctrl+M. Нужно задать смещение на 100 px вниз и нажать Copy.
Весь ряд скопируется ниже. Опять же, не спешите снимать с него выделение, дальше опять продолжим копирование.
Зажимаем Ctrl+D и заполняем квадратами весь артборд до конца.
На этом можно остановиться. Фон готов. Но если нужно сделать такую же тень, как в уроке у Марии, то достаточно нарисовать ещё один квадрат с размерами точно под артборд. У этого квадрата нужно настроить радиальную градиентную заливку, как на картинке.
Включаем для этого квадрата режим наложения Multiply в панели Transparency (Shift+Ctrl+F10). Всё готово!
Если вам нужен прямоугольный артборд, то по образу и подобию можно сделать прозрачный фон для файла 3000×2000 px или что-то около того (4 МП или более, чтобы Shutterstock без проблем принял вектор).
Как подготовить векторную иллюстрацию для микростоков вы можете посмотреть в этом видео уроке: Подготовка, сохранение и загрузка векторов на микростоки
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Делаем прозрачный фон изображения. 3 разных способа.
Разрабатывая макет полиграфии или верстая сайт, может потребоваться некоторые участки изображения сделать прозрачными. Например, для того, чтобы фон фотографии совпадал с фоном макета или углы изображения не перекрывали текст.
Прозрачный фон изображения позволяет делать красивое обтекание текста по форме предмета. Этот прием сокращает пустое пространство и улучшает вид верстки.
Такие векторные редакторы как CorelDRAW и Illustrator могут скрывать часть изображения с помощью контурной маски, это быстрый и простой метод сделать прозрачный фон, если форма предмета простая.
Но лучшим решением будет подготовить изображение в Photoshop и сохранить в формате поддерживающим прозрачность фона.
В этом видео уроке подробно опишу 3 способа, а также, какие форматы поддерживают прозрачность.
Вырезание объекта в фотошопе
Чтобы сделать прозрачный фон, необходимо вырезать предмет, а фон удалить. В зависимости от формы предмета, выберите тот способ выделения, который будет удобен в данной ситуации.
Качество готовой картинки в основном зависит от качества выделения. Постарайтесь максимально точно повторить форму предмета подходящими инструментами лассо.
Если края предмета имеют не четкие края, выделение тоже должно иметь слегка размытые грани. Для этого нужно щелкнуть по выделению правой кнопкой мыши и задать значение «Растушевки». Значение размытия сработает ко всему выделению.
Однако, бывают редкие ситуации, когда только часть предмета имеет размытый край или отсутствие фокусировки. В таком случае, необходимо комбинировать несколько способов выделения.
Для примера, я специально выбрал более сложное изображение с разной степенью фокусировки, соответственно с разной четкостью границ.
Преимущество этого метода заключается в том, что вы можете менять жесткость краем меняя жесткость кисти в процессе рисования. Но есть и недостаток: выделение кистью не такое точное как лассо. Но это не единственный способ получить выделение с разной четкостью границ.
Добавление к выделению нечетких областей
Возможно, этот прием покажется более сложным, чем предыдущий. В общем, делайте, как удобно вам.
Форматы поддерживающие прозрачный фон
После того, как вы удалили фон, необходимо сохранить изображение в формате поддерживающем прозрачность.
Внимание! Прежде чем сохранять обязательно удалите альфа каналы, если вы их создавали в процессе выделения.
Отсечение фона маской
Этот метод не требует использования программы Photoshop. Непосредственно в программе верстки CorelDRAW или Illustrator вы можете обрисовать предмет контуром, а затем скрыть все, что за его пределами.
Если предмет имеет простую форму (круг, прямоугольник, треугольник и т.д.) применение маски может сэкономить время и силы на обработке изображения. При более сложной форме предмета лучше использовать фотошоп и формат изображения поддерживающий прозрачность.
Еще один недостаток этого метода состоит в том, что маской невозможно частично размыть края предмета, в отличие от обработки в фотошопе.
Clipping Mask в Adobe Illustrator
После отсечения маской части изображения вы можете продолжать редактировать контур. Двойной щелчок по обтравочной маске позволит менять расположение предметов внутри контура, удалять, вносить новые, менять форму контура или снова разобрать Clipping Mask и вытащить все элементы.
PowerClip в CorelDRAW
Контур в CorelDRAW также можно редактировать после создание маски.
Еще в CorelDRAW можно сделать объект прозрачным, не создавая контура, вы можете просто перемещать узлы краев изображения инструментом Shape tool, тем самым меняя его форму. Двойной щелчок по контуру будет создавать новые узлы.
3. Прозрачность режимом наложения
Что делать, если фон фотографии, как и фон макета уже белый, но углы изображения перекрывают важные детали макета. В таком случае, можно применить режим наложения. Применение этого режима к изображению будет достаточно, чтобы белый угол не залезал на изображение.
Этот способ позволяет получить прозрачный фон одним нажатием кнопки, совершенно ничего не выделяя и не вырезая.
В панели параметров инструмента настройте так, как показано на скриншоте ниже:
Использовать этот режим нужно аккуратно, у него есть и свои недостатки. Хорошо работать он будет только на белом фоне, а сам предмет тоже станет прозрачным при наложении на текст или на другие изображения.
Видео урок: прозрачный фон
Смотрите подробный видео урок, как сделать прозрачный фон в Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDraw тремя разными способами:
Как в adobe illustrator сделать прозрачный фон. Делаем прозрачный PNG в Illustrator. Настройка параметров сведения прозрачности для печати
В программе Illustrator существует несколько вариантов настройки прозрачности как для векторных, так и для растровых объектов. Простейший из них выделить объект и установить для него нужный вариант непрозрачности, используя движок Opacity (Непрозрачность) специализированной палитры Transparency (Прозрачность). Данная палитра, которая может быть открытой или закрытой, вызывается из списка палитр, открывающегося при активизации команды Window (Окно). Если при выборе команды Window=>Transparency палитра открывается в неполном виде, то необходимо последовательно воспользоваться командами Show Thumbnails (Развернуть из пиктограммы) и Show Options (Показать опции) из меню палитры.
Кроме того, видимостью отдельных участков изображения можно управлять при помощи масок слоя (отсекающих масок clipping mask ) и масок полупрозрачности (opacity mask ). Маски, напоминающие трафареты, определяют, каким образом отдельные слои накладываются друг на друга, могут сделать отдельные фрагменты изображения полностью или частично видимыми либо полностью невидимыми и позволяют произвести сложную настройку прозрачности для любого объекта. А поскольку прозрачность в этом случае реализована как маска поверх объекта, пользователь может редактировать объект на любом этапе работы, не затрагивая маску. Настраивать прозрачность можно и для групп объектов, правда в случае необходимости редактирования отдельных объектов из группы последнюю из них придется разгруппировать, и при этом все настройки прозрачности для группы будут уничтожены.
Настройка непрозрачности без маскирования
Рис. 3. Окончательный внешний вид фотографии после настройки прозрачности отдельных объектов
Установление конкретного варианта прозрачности не является препятствием для последующего редактирования объектов, для которых при необходимости всегда можно изменить вариант заливки или обводки, размер и положение, уровень прозрачности и пр.
Кроме того, в палитре Transparency (Прозрачность) имеется возможность выбирать режимы смешивания цветов (Blending mode ): Normal (Нормальный) (данный режим устанавливается по умолчанию), Multiply (Умножение), Screen (Осветление) и др., которые могут быть применены не только к отдельному объекту, но также к группе или к слою и в сочетании с уровнем прозрачности позволяют добиться нужного эффекта видимости объекта.
Настройка непрозрачности для векторных объектов
Дополнительно нарисуйте серию из нескольких однотипных небольших элементов, например звездочек (рис. 8). Объедините их в группу при помощи команды Object=>Group (Объект=>Группировка) и установите для них режим смешивания цветов Screen (Осветление) с непрозрачностью (рис. 9). В итоге звездочки изменят свой цвет и станут выглядеть приблизительно так, как показано на рис. 10.
Рис. 9. Настройка непрозрачности и режима смешивания для новой группы
Рис. 10. Внешний вид всего изображения после настройки параметров непрозрачности
Выберите обе группы объектов, затем сгруппируйте их еще раз и установите флажок Isolate Blending (Изолировать режим наложения) в палитре Transparency это позволит изолировать объекты при установке для них режима смешивания. В итоге в отношении объектов, входящих в группу, будет применен режим смешивания цветов, а все остальные объекты (в данном случае одна единственная звездочка на зеленом цветке) будут проигнорированы (рис. 11). Имейте в виду, что флажок Isolate Blending (Изолировать режим наложения) имеет смысл использовать только в тех случаях, если речь идет о режимах смешивания цветов, отличных от режима Normal (Нормальный).
Рис. 11. Изменение внешнего вида изображения в результате изоляции объектов
Настройка непрозрачности растрового изображения
Рис. 15. Внешний вид изображения после изменения непрозрачности прямоугольника
Рис. 16. Настройка непрозрачности прямоугольника в палитре Transparency после заливки радиальным градиентом
Рис. 17. Внешний вид изображения после заливки прямоугольника градиентом и изменения непрозрачности в режиме Normal
Рис. 18. Внешний вид изображения после заливки прямоугольника градиентом и изменения непрозрачности в режиме Screen
Управление непрозрачностью через слой-маску
Слой-маска, или отсекающая маска (clipping mask ), позволяет убирать, или, как принято говорить, маскировать ненужные области изображения (рис. 19, 20), не разрушая содержимого слоя.
Рис. 20. Видимость изображения после создания слой-маски в виде овала
Обратите внимание, что кнопка Make/Release Clipping Mask на палитре Layers обычно недоступна и становится активной только в том случае, если в палитре Layers активизирована область Group (рис. 21). Кроме того, следует иметь в виду, что любые объекты, которые впоследствии добавляются в группу слоя со слой-маской, также обрезаются по маске (рис. 22) и становятся невидимыми. В то же время объекты, внедренные в слой над группой, будут видимы (рис. 23).
Рис. 22. Результат обрезания добавленных звездочек по слой-маске часть звездочек стала невидима
Рис. 23. Внешний вид изображения с открытой палитрой Layers добавленная над группой со слой-маской звездочка видима
Текстурный текст
Заливка текстурой произвольных векторных контуров
Чтобы изображение приняло законченный вид, сделайте копию контура через буфер обмена, щелкните на копии правой кнопкой мыши и для ее зеркального отображения выберите команду Transform=>Reflect с параметрами, как на рис. 35. Разместите копию должным образом (рис. 36) и придайте ящерице слегка изогнутую форму при помощи фильтра Twist (Изгиб) команда Effect=>Distort & Transform=>Twist (Эффект=>Искажение и трансформация=>Изгиб) примерно с такими параметрами, как на рис. 37. Полученный результат может напоминать рис. 38.
Рис. 36. Внешний вид изображения, полученного на основе двух совмещенных контуров, предварительно залитых текстурой
Имитация эффекта пересечения объектов
Рис. 40. Появление прямоугольника в месте пересечения двух первых кругов
Для создания слой-маски выделите сформированный прямоугольник и первый круг и примените команду Object=>Clipping Mask=>Make (рис. 42). Затем точно так же создайте прямоугольник в месте пересечения второго и третьего кругов и выделите данный прямоугольник вместе со вторым кругом (рис. 43). Если обычным путем сделать это не удастся, то выделите нужные объекты через палитру Layers : для этого при нажатой клавише Shift щелкните на кнопках-кругах, имеющихся для каждого элемента слоя (рис. 44), и в этом случае внешний вид кнопки-круга для каждого выделенного элемента изменится. Создайте отсекающую маску командой Object=>Clipping Mask=>Make получившееся в итоге изображение станет напоминать рис. 45.
Рис. 44. Окно палитры Layers с выделенными вторым кругом и вторым прямоугольником
Рис. 47. Окончательный внешний вид пересекающихся кругов на градиентном фоне
Настройка непрозрачности путем создания Opacity mask
Маска полупрозрачности (Opacity mask ) определяет, какие участки изображения должны быть видны отчетливо, а какие только частично, то есть полупрозрачны или совсем не видны. При этом видимыми сквозь указанную полупрозрачную маску могут быть любые цвета, а также декоративные и градиентные заливки, расположенные ниже и находящиеся внутри маски.
Рис. 50. Палитра Transparency слева пиктограмма изображения, справа пиктограмма маски
Рис. 51. Изображение и палитры Layers и Transparency активно изображение
Рис. 52. Изображение и палитры Layers и Transparency активна маска
Маска непрозрачности создается по форме самого верхнего из выделенных объектов, причем выделены должны быть как минимум два верхних объекта выделение только одного из них приведет к созданию пустой маски. Добавление новых объектов к изображению никак не влияет на созданную перед этим маску полупрозрачности; все добавленные объекты по умолчанию будут видимы, так как создаются поверх маски (рис. 53), хотя при желании их можно переместить под маску.
Рис. 53. Результат добавления нового объекта в виде рамки поверх маскированного изображения
В итоге верхний объект станет маской, а его заливка в режиме оттенков серого цвета будет влиять на то, в какой степени будет видна та или иная область лежащего под ним изображения. Например, полная заливка маски белым цветом приведет к тому, что фрагменты изображения в пределах маски будут видны полностью, при черной маске маскированные объекты будут невидимы, а использование градиентной черно-белой маски приведет к тому, что маскированные объекты будут проявляться там, где начинается белая область, и постепенно исчезать там, где градиент становится черным. Кроме того, создавать маску полупрозрачности можно с использованием любых градиентных заливок, градиентных сеток и даже декоративных заливок.
Стоит отметить, что вышеприведенное правило относительно цвета маски и видимости объектов неоднозначно. Так, включение флажка Invert Mask (Инвертировать маску) в палитре Transparency приведет к тому, что черно-белый эффект инвертируется и черные области становятся прозрачными, а белые, наоборот, непрозрачными (рис. 54); включение/выключение же флажка Clip (Обрезка) позволяет менять местами маскированные и немаскированные области.
Рис. 54. Изменение внешнего вида изображения в результате инвертирования маски
Эффекты с фотографией
Для начала откройте какую-нибудь фотографию (рис. 55) и сформируйте поверх нее прямоугольник, залейте его линейным градиентом и обработайте фильтром ZigZag (Effect=>Distort & Transform=>ZigZag Эффект=>Искажение и трансформация=>Зигзаг) (рис. 56).
Рис. 56. Внешний вид объекта? на основе которого будет создана полупрозрачная маска
Рис. 57. Внешний вид фотографии после наложения полупрозрачной маски
Текстурный текст
Как уже было сказано выше, текстурный текст довольно часто создается с применением слой-маски, но не менее широкие возможности по вырезанию текста из текстуры или любой фотографии открываются и при использовании полупрозрачных масок.
Возьмите в качестве исходного изображения, например, рис. 60 и напечатайте поверх него текст черного цвета (как и при создании любого текстурного текста буквы должны быть достаточно большими и широкими) (рис. 61). Выделите текст и фотографию и воспользуйтесь командой Make Opacity Mask (Создать полупрозрачную маску) из меню палитры Transparency при включенном флажке Clip (Обрезка). Возможно, что результат будет напоминать рис. 62, а в палитре Transparency появится пиктограмма созданной маски (рис. 63). Обратите внимание, что в случае неудачного изначального расположения текста его несложно переместить после создания маски, предварительно выделив его инструментами Selection (Выделение) или Direct Selection (Частичное выделение).
Рис. 62. Внешний вид текстурного текста, вырезанного из фотографии с помощью полупрозрачной маски
В заключение попытайтесь придать тексту эффект объемности. Для этого выделите текст и сделайте его копию в буфер обмена командой Edit=>Copy (Редактирование=>Копировать). Затем вставьте копию из буфера при помощи команды Edit=>Paste in Front (Редактирование=>Вставить на передний план) для того, чтобы исходное изображение и его копия оказались наложенными друг на друга. Затем слегка переместите нижнюю копию текста вправо и вниз и на палитре Transparency уменьшите ее прозрачность со 100% примерно до 50-40%. Полученный текстурный текст будет похож на тот, что представлен на рис. 64.
Не менее интересный результат может быть получен при градиентной заливке текста (рис. 65). При этом для формирования в самом конце эффектной тени перед созданием маски скопируйте созданный текст в буфер обмена, а затем создайте маску обычным образом в таком случае после создание маски палитра Transparency будет иметь тот же вид, что представлен на рис. 66, а текст будет напоминать рис. 67.
Рис. 67. Внешний вид текстурного текста на основе градиентной полупрозрачной маски
Далее вставьте копию текста из буфера командой Edit=>Paste in Back (Редактирование=>Вставить на задний план), чтобы копия оказалась под исходным текстом. Под конец переместите нижнюю копию текста на 2-3 пиксела вправо и вниз (рис. 68).
Полупрозрачный цветной текст
Откройте фотографию, на основе которой будет создан полупрозрачный текст (рис. 69). Напечатайте поверх загруженной фотографии текст любым ярким цветом, например оранжевым (рис. 70) палитра слоев примет такой вид, как на рис. 71 (обратите внимание, что слой текста расположен поверх слоя с фоном). Поменяйте слои местами обычным перетаскиванием мышью, затем выделите оба слоя в палитре Layers и создайте маску командой Make Opacity Mask (Создать полупрозрачную маску) (рис. 72). Полученный таким способ текст сохранит свой первоначальный цвет (то есть оранжевый), но сквозь него будет весьма эффектно просвечивать фон (рис. 73). По окончании наложите на текст тень командой Effect=>Stylize=>Drop Shadow (Эффект=>Стилизация=>Тень) с подходящими параметрами (рис. 74).
Полупрозрачная кнопка
Рис. 80. Внешний вид окружности после создания маски при включенном режиме Transparency Grid
Рис. 82. Формирование прямоугольника поверх контура белой видоизмененной окружности
При работе с изображениями, приходится отделять мух от котлет, т.е. фон от картинки.
Существует множество мест, где можно скачать отличные клипарты, которые, в своем большинстве, идут с белым фоном. От него, понятное дело, нужно избавляться. Я вспомнил четыре способа как это можно сделать. О них и пойдет речь в настоящей статье.
Это один из самых простых и быстрых способов выполнения такого рода операции. Выбрав ластик на панели инструментов, щелкните им по белому фону. В результате все белые пикселы будет удалены и вы увидите шахматный фон, который говорит о наличии прозрачности вместо фона.
Но может так случиться, что помимо белого фона, на самом изображении могут удалиться пикселы близкие к белому оттенку.
Как видите, на изображении выше, удалилась часть меча и некоторые элементы на доспехах рыцаря. Существуют две причины такого неприятного эффекта. Обратимся к панели параметров инструмента.
2. Допуск. Часто фон состоит из целого набора оттенков, например, того же белого цвета. Чем выше значение допуска, тем больше этих оттенков программа удалит. Чаще всего, это относится к кайме вокруг изображения (небольшая окантовка из оставшихся от фона пикселов). Увеличивайте допуск и кайма будет становится все меньше и меньше.
Теперь, выбрав Волшебную палочку, сделайте клик по фону. Он выделится «Марширующими муравьями». Остается лишь нажать клавише Backspace. Появится вновь шахматный фон.
Как и с волшебным ластиком, обратите внимание на параметры допуска и смежных пикселов. Они работают аналогично.
Вкратце это выглядит так:
1. У нас есть изображение. Хотим убрать все белое, чтобы остался только прозрачный фон.
2. Создаем дубликат синего канала. Нажимаем Ctrl+L. Появилось окно Уровни. Начинаем двигать ползунки так, чтобы все серое стало максимально близким к черному. Другими словами, нужно добиться такого результата, чтобы то, что хотим удалить, стало белым, а остальное черным.
3. Теперь кликаем по миниатюре созданного нами дубликате канала с зажатой клавишей Ctrl. Появилось выделение. Скорее всего, выделение придется инвертировать — нажимаем Shift+Ctrl+I. Теперь можно либо нажать Backspace, чтобы удалить лишнее, либо создать дубликат слоя, нажав Ctrl+J, чтобы перенести выделение на новый слой. На своем примере я добавил текстуру, вот как получилось:
Итак, на рисунке ниже, слева мы имеем все того же рыцаря, а справа текстуру.
На палитре слоев текстуру размещаем вверху и указываем наложение Затемнение или Умножение. Рыцаря стало видно. Но есть загвоздка. Некоторые элементы изображения, которые также были белыми, стали цвета текстуры.
Сейчас исправим. К верхнему слою (с текстурой) добавим слой-маску. Взяв инструмент Кисть, начинаем стирать текстуру с видимых мест. Аккуратно, не спеша, в результате получилось так:
Программа «фотошоп» позволяет не только отредактировать и устранить дефекты на фото, но изменить изображение до неузнаваемости. Одним из интересных эффектов является смена цвета глаз. Вам понадобится- фотошоп;- выбранная…
У каждого человека есть фотографии, которые помогают воскресить в памяти самые интересные, важные, фееричные моменты жизни. И в наше время часть таких изображений хранятся в электронном варианте. Что дает возможность изменить что-то в них,…
Иногда владельцам фотоаппаратов хочется сделать фотографии необычными, отличными от скучного прямоугольного стандарта. Благодаря возможностям фотошопа вполне возможно сделать фотографию овальной, круглой или любой другой произвольной формы. Вам…
Очень часто при обработке изображений возникает необходимость удалить какой-то фрагмент или, наоборот, добавить. Возможно, эта деталь украсит другой рисунок, или же она стала лишней на исходной картинке. Photoshop предлагает несколько способов…
Каждый пользователь такого программного продукта, как Adobe Photoshop, знает, что в этой программе при желании и умении можно создать что угодно: ретушировать фотографии, создавать объемные изображения и т.д. Лучшим подарком на день Святого…
Удаление фона с портрета или фотографии объекта производят, если он загромождает снимок либо если нужно перенести объект на другой фон. Осуществить эту операцию можно при помощи растрового графического редактора, например, GIMP. Инструкция …
Вырезать какой-либо элемент с фотографии совсем не сложно, особенно если располагать подходящими программами. Некоторые из них позволяют вырезать фото по контуру буквально в несколько кликов мышкой. Инструкция 1Откройте программу Microsoft…
Adobe Photoshop является одной из самых распространенных программ для обработки изображений. С его помощью можно изменить внешность, фигуру, и даже «поменяться телами». Данное приложение дает невообразимые просторы для творчества. …
Иногда для того, чтобы фотография смотрелась законченной, не хватает сущей мелочи. Стоит закруглить края фото, и вид совершенно другой. Придать своей фотографии небольшую изюминку в виде мягких округлых краев можно двумя вариантами6 либо с помощью…
Умение работать в Фотошопе дает вам возможность не только ретушировать фотографии и добавлять к ним красивые цветовые эффекты, но и кардинально преображать фотоснимки, делая их необычными и привлекающими внимание. Например, вы можете из любой…
Фотошоп открывает перед вами большие возможности по созданию разнообразных визуальных эффектов в фотографиях и любых других изображениях. С помощью Фотошопа вы сможете сымитировать практически любое явление – например, изобразить на любой фотографии…
В большинстве случаев не только на любительских, но и на профессиональных фотоаппаратах кадры получаются своеобразным полуфабрикатом – для того, чтобы добиться максимального качества и красоты изображения, фотографии нужно ретушировать, выравнивая…
Как удалить / удалить белый фон, используя Adobe Illustrator?
Ответы
Brendan
Попробуйте инструмент «Прямой выбор» (сочетание клавиш A или белый указатель мыши на панели инструментов) и посмотрите, сможете ли вы щелкнуть по нему.
Предполагая, что есть фон, вы сможете выбрать и удалить его. Вы можете достичь этого с помощью множества различных методов, одна проблема с SVG состоит в том, что иногда они имеют много сложных слоев и групп.
Сначала попробуйте посмотреть, можете ли вы выбрать его с помощью инструмента «Прямой выбор», если он находится в группе, то двойной щелчок по объекту изолирует его, и вы сможете выбрать его по отдельности.
Я не понимаю, почему инструмент волшебной палочки не работает для вас, если это единственный объект белого цвета, который должен был работать.
В качестве альтернативы вы можете попытаться найти этот объект из ваших объектов, посмотрите в окне слоя.
Поскольку это SVG без лицензионных платежей, было бы полезно, если бы вы дали нам ссылку.
Спасибо, оказалось, что моим «фоном» был черный прямоугольник, который я нашел в окне «Слой».
Machei
Простой веб-инструмент, который позволяет изменять цвета векторного изображения с помощью редактора растровой графики
Пожалуйста, объясните, что вы имеете в виду или как использовать инструмент, который вы дали ссылку. Давать только ссылку без объяснения не приветствуется.
Извините, я не успел это объяснить. Мой инструмент был создан 2-3 дня назад, вы можете удалить фон (или другой элемент) указанного цвета с помощью редактора растровой графики. Также я загрузил учебник на YouTube.
answeru
это так просто, если вы хотите изменить фон SVG-файла, пожалуйста, сначала посетите палитру слоев, там вы должны выбрать путь, который вы действительно хотите редактировать, и после выбора этой части (пути) на панели слоев нажмите на (маленькая вертикальная красная линия) окно) в нижней части окна сделает фон прозрачным и готово.
Как сделать PNG с прозрачностью в Adobe Illustrator? Очень просто. Открываем нужный файл и заходим в меню File > Save for Web & Devices (Alt+Ctrl+Shift+S). В открывшемся окне в списке Optimized file format выбираем PNG и отмечаем флажок Transparency (Прозрачность).
Затем определяем, какие цвета будут прозрачными. Все цвета, присутствующие в изображении, содержатся во вкладке Color Table (Таблица цветов) и отображаются в виде цветных квадратиков. Выбираем в панели инструментов в левой части окна инструмент Eyedropper (пипетка).