Как сделать пружину в иллюстраторе

Как в иллюстраторе нарисовать ровную пружину?

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

С 3D объектами дела не имел, а вот плоскую картинку сделать очень просто:

1) Рисуем линию, можно инструментом «Перо», можно прямоугольником (с последующим удалением двух опорных точек).

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Установть основной цвет, выбрав его из палитры «образцы цвета» (sample colour). Его можно увидеть внизу, под палитрой инструментов в виде квадрата, пересекающегося с другим квадратом, обозначающий цвет контура. Выбрать инструмент «быстрая заливка» и щелкнуть им по внутри любого замкнутого контура, который нужно закрасить.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Да, Blend (переход) использовать можно. Если с его помощью создаются объекты, то нужно выполнить команду Expand. Но если с его помощью создается плавный переход цвета, то такие объекты лучше не «экспандить». Если подобное не понравится стоку, то они просто не примут картинку.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Спираль можно носить от трех до семи лет, это зависит от характеристик внутриматочного средства(ВМС). Спирали бывают с медным напылением, с серебряным-эти ставятся в основном, на срок до пяти лет, так же, как и гормональные, типа «мирена». Есть дорогие спирали, на золотой основе, их можно носить в себе до семи лет. Ставится спираль на 5-7 день менструального цикла, женщина, в идеале, должна быть уже рожавшей и не иметь воспалительных заболеваний половой сферы.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Источник

Рисование и редактирование фигур

Узнайте, как создавать фигуры с помощью инструмента «Фигура» и как редактировать фигуры с помощью панели «Объединение фигур» в Illustrator на iPad.

Вы можете создавать различные простые фигуры с помощью инструмента «Фигура» и сложные фигуры с помощью панели Объединение фигур в Illustrator на iPad.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Создание простых фигур

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Нажмите инструмент Прямоугольник на панели инструментов. Проведите по холсту, чтобы нарисовать прямоугольник.

Дважды щелкните или нажмите и удерживайте группу инструментов Фигура, после чего выберите инструмент Круг. Проведите по холсту, чтобы нарисовать эллипс.

Дважды щелкните или нажмите и удерживайте инструмент Прямоугольник, после чего выберите инструмент Треугольник. Проведите по холсту, чтобы нарисовать треугольник. Чтобы создать многоугольник, проведите, изменяя количество сторон с помощью элементов управления на холсте.

Дважды щелкните или нажмите и удерживайте инструмент Прямоугольник, после чего нажмите инструмент Звезда. Проведите по холсту, чтобы нарисовать объект в форме звезды. Звездный объект не меняется в реальном времени.

Редактирование фигур

При выборе прямоугольника или треугольника (многоугольника) на выбранной фигуре отображается угловая точка. Вы можете перетащить эту угловую точку, чтобы создать гладкие и изогнутые углы для выбранной фигуры.

Чтобы отредактировать фигуру, выберите фигуру с помощью инструмента Частичное выделение, а затем измените контур.

Объединение фигур

Панель Объединение фигур позволяет легко создавать сложные фигуры путем слияния и перекрытия областей контуров. Этот инструмент может использоваться для простых и составных контуров.

Illustrator интуитивно выделяет края и области выбранного объекта, которые могут сливаться для формирования новых фигур. Край представляет собой часть контура, которая не пересекается с другими контурами выбранного объекта. Область представляет собой замкнутую часть контура, ограниченную краями.

Источник

Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»

Рисование с помощью инструмента «Перо»

Рисование отрезков прямых линий инструментом «Перо»

Простейший контур, который можно нарисовать инструментом «Перо» — это прямая линия с двумя опорными точками, которые создаются нажатием инструмента «Перо». Продолжая нажимать инструмент, можно создать контур, состоящий из отрезков прямых линий, соединенных угловыми точками.

Выберите инструмент «Перо» (Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе).

Примечания

Нажмите необходимое число раз, чтобы создать опорные точки для дополнительных прямых отрезков.

Последняя добавленная опорная точка будет выглядеть как закрашенный квадрат, что означает ее выделение. При добавлении новых опорных точек выделение предыдущих точек отменяется, поэтому соответствующие значки будут пустыми.

Рисование кривых инструментом «Перо»

Кривая создается путем добавления опорной точки в том месте, где изменяется направление кривой, с последующим перетаскиванием управляющих линий, формирующих кривую. Форма кривой определяется длиной и наклоном управляющих линий.

Чем меньше кривая содержит опорных точек, тем проще ее редактировать и тем быстрее она будет отображаться и выводиться на печать. При использовании слишком большого числа точек на кривой могут возникать ненужные выпуклости. Опорные точки следует размещать с большими промежутками, а форму кривых рекомендуется изменять корректировкой длины и углов наклона управляющих линий.

Поместите инструмент «Перо» в том месте, где должна начинаться кривая, и удерживайте кнопку мыши. Появится первая опорная точка, и указатель инструмента «Перо» изменится на стрелку

Как правило, управляющую линию следует растягивать примерно на одну треть от расстояния до следующей опорной точки, которую вы собираетесь нарисовать (позднее можно скорректировать управляющую линию с одной или с обеих сторон).

A. Расположение инструмента «Перо» B. Начало перетаскивания (с нажатой кнопкой мыши) C. Растягивание управляющих линий путем перетаскивания

Для того чтобы создать С-образную кривую, перетащите инструмент в направлении, противоположном предыдущей управляющей линии. Отпустите кнопку мыши.

Для того чтобы создать S-образную кривую, перетащите инструмент в направлении предыдущей линии. Отпустите кнопку мыши.

Нажмите Command или Ctrl при перетаскивании манипуляторов точки сглаживания, чтобы сделать манипуляторы разной длины.

A. Противоположные маркеры равны и попарно связаны друг с другом B. Нажата клавиша Cmd или Ctrl, противоположные маркеры разной длины и попарно связаны друг с другом

Для того чтобы развернуть управляющие линии опорной точки, перетащите указатель, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS).

Замыкающую кривую можно с точностью откорректировать. Для этого выполните следующие действия.

A. Изменение положения замыкающей опорной точки B. Нарушение связывания манипуляторов для изменения замыкающей опорной точки

Перемещение опорных точек при рисовании

После создания опорной точки с помощью нажатия удерживайте кнопку мыши, нажмите пробел и, также удерживая ее, перетащите опорную точку в нужное место.

Завершение рисования контура

Рисование прямых линий, за которыми следуют кривые

Поместите инструмент «Перо» над выбранной конечной точкой. В Illustrator при правильном размещении указателя появляется значок преобразования точки рядом с инструментом «Перо». Для того чтобы задать наклон отрезка кривой, который будет создан далее, нажмите опорную точку и перетащите появившуюся управляющую линию.

A. Завершенный прямой отрезок B. Размещение инструмента «Перо» над конечной точкой C. Перемещение управляющей точки

A. Расположение инструмента «Перо» B. Перетаскивание управляющей линии C. Новый отрезок кривой завершен

Рисование кривых, за которыми следуют прямые линии

A. Первая точка сглаживания в отрезке кривой готова, инструмент «Перо» помещен над конечной точкой B. Перетаскивание, завершающее кривую

A. Размещение инструмента «Перо» над существующей конечной точкой B. Нажатие конечной точки C. Нажатие следующей угловой точки

Рисование двух отрезков кривой, соединенных углом

Переместите инструмент «Перо» и перетащите указатель для создания кривой со второй точкой сглаживания. Затем для настройки наклона следующей кривой перетащите управляющую линию в сторону ее противоположного конца, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS). Отпустите клавишу и кнопку мыши.

В результате разделения управляющих линий точка сглаживания преобразуется в угловую точку.

A. Перетаскивание новой точки сглаживания B. Разделение управляющих линий при перетаскивании с помощью клавиши Alt или Option и изгиб управляющей линии вверх C. Результат после перемещения и перетаскивания в третий раз

Рисование с помощью инструмента «Кривизна»

Инструмент «Кривизна» упрощает создание контуров и процесс рисования. Этот инструмент позволяет создавать, отображать, изменять, добавлять и удалять точки сглаживания и угловые точки. Быстрая и точная работа с контурами теперь не требует переключения между различными инструментами.

Выберите инструмент «Кривизна» (Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе).

Поместите две точки в монтажной области. Форма полученного контура отображается в режиме предварительного просмотра на «резиновой» ленте в зависимости от положения указателя мыши.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

A. По умолчанию точки сглаживания создаются для кривых B. Для создания угловой точки дважды нажмите мышью или поместите точку, удерживая клавишу Alt

Вы можете выполнять различные действия.

Предварительный просмотр на «резиновой» ленте

Для инструментов «Перо» и «Кривизна» теперь отображается предварительный просмотр контура, который будет нарисован от предыдущей опорной точки до текущей позиции указателя.

Выбрав инструмент «Перо» или «Кривизна», нажмите один раз в монтажной области, чтобы нарисовать точку сглаживания, а затем переместите указатель мыши для создания манипуляторов.

Примечание. При рисовании точки сглаживания противоположные манипуляторы всегда одинаковы и отображаются парно. Нажмите Command или Ctrl при перетаскивании манипуляторов точки сглаживания, чтобы создать манипуляторы разной длины (попарная связь при этом остается без изменений).

Отпустите кнопку мыши. При перемещении указателя мыши по монтажной области отображается контур, указывающий на то, что будет нарисовано, если разместить опорную точку в позиции указателя мыши.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

A. Первая опорная точка с манипуляторами B. Предварительный просмотр «резиновой» ленты контура между первой опорной точкой и указателем мыши

Когда при предварительном просмотре отобразится желаемый контур, нажмите в позиции указателя мыши, после чего приложение Illustrator нарисует контур так, как это было показано при предварительном просмотре.

При включенном режиме предпросмотра нажатие клавиши Esc останавливает предпросмотр и заканчивает прорисовку контура. То же самое действие выполняется при нажатии клавиши P при работе с инструментом «Перо» (с отключенной функцией предпросмотра).

Включение и отключение предпросмотра на «резиновой» ленте

Откройте диалоговое окно Установки ( Ctrl + K )

Перейдите на вкладку Отображение выделения и опорных точек

Установите или снимите нужный флажок:

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Рисование с помощью инструмента «Карандаш»

С помощью инструмента «Карандаш» можно рисовать замкнутые и незамкнутые контуры, аналогично рисованию настоящим карандашом на бумаге. С помощью инструмента «Карандаш» удобнее всего быстро создавать эскизы или придавать элементам вид нарисованных от руки. Нарисованный контур можно сразу редактировать требуемым образом.

При рисовании инструментом «Карандаш» опорные точки появляются автоматически, их расположение не приходится определять вручную. Однако после того как контур нарисован, их можно скорректировать. Число опорных точек определяется длиной и сложностью контура и параметрами допуска в диалоговом окне «Параметры инструмента «Карандаш»». Эти параметры управляют чувствительностью инструмента «Карандаш» к движению мыши или пера на графическом планшете.

Рисование контуров произвольной формы с помощью инструмента «Карандаш»

Нажмите и удерживайте инструмент «Мастер фигур» (Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе). Выберите инструмент «Карандаш» Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Поместите инструмент в предполагаемом начале контура и нарисуйте контур, перетаскивая инструмент. При рисовании инструментом «Карандаш» (Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе) в качестве указателя отображается крестик, говорящий о том, что выполняется создание контура произвольной формы.

При перетаскивании за указателем остается пунктирная линия. На обоих концах и в различных точках контура появляются опорные точки. При рисовании контура используются текущие атрибуты обводки и заливки; созданный контур по умолчанию остается выделенным.

Рисование прямых отрезков с ограничением и без него с помощью инструмента «Перо»

Инструмент «Карандаш» можно использовать для рисования прямых отрезков с ограничением и без него.

Рисование замкнутых контуров с помощью инструмента «Карандаш»

Выберите инструмент «Карандаш» (Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе).

Поместите инструмент в предполагаемом начале контура и нарисуйте контур. Для этого начните перетаскивать инструмент.

Начав перетаскивание, удерживайте клавишу Alt (Windows) или Option (macOS). Инструмент «Карандаш» будет отображаться в виде маленького круга (Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе), говорящий о том, что выполняется рисование замкнутого контура.

Для того чтобы создать замкнутый контур, не нужно помещать указатель на начальную точку контура. Если отпустить кнопку мыши в другом месте, инструмент «Карандаш» замкнет фигуру кратчайшей линией до начальной точки.

Редактирование контуров с помощью инструмента «Карандаш»

С помощью инструмента «Карандаш» можно редактировать любой контур и добавлять линии и фигуры произвольной формы в любую фигуру.

Источник

Как просто нарисовать пунктирную линию в Иллюстраторе?

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Есть несколько способом.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Вопросом о создании простенького листа в точку я озадачилась довольно давно, насмотревшись на дорогих ежедневников на ютубе.

Как оказалось, создать лист в точку можно довольно легко в иллюстраторе/Adobe Illustrator.

Способ 1: (PS: как сделала я)

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Исходя из определенного промежутка между будущими точками рисуем таблицу: проставляем число вертикальных и горизонтальных разделителей на всю длину и ширину страницы.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Далее редактируем обводку, превращая ее в пунктирную линию с шагом 0 pt-? (рассчитать исходя из нужного промежутка между точками) pt.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Способ 2:

можно проделать такое превращение линии в пунктирную не с сеткой, а с линией и затем сделать нужное число копий.

Источник

Как трансформировать и дублировать объекты в Adobe Illustrator

Знание базовых функций трансформации и дублирования в Adobe Illustrator позволит вам сэкономить много времени. У вас нет необходимости в ручной работе, когда приложение (программа) может сделать это вместо вас.

Дублирование объектов

Продублировать объект в Adobe Illustrator можно, скопировав его (Command / Ctrl + C) и вставив вперед (Command / Ctrl + F) или назад (Command / Ctrl + B)

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

При этом новый объект будет расположен выше или ниже исходного объекта и контуры обоих объектов совпадут. Если вы выделите подслой в панели Layers (Window > Layer), то у вас будет возможность продублировать объект, выбрав Duplicate Path в сплывающем меню.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Кстати, я всегда работаю с открытой панелью Layers, это позволяет следить за изменениями в процессе работы и помогает управлять объектами.

Часто приходится размещать копию объекта в новом месте. Для того чтобы переместить и продублировать объект одновременно удерживайте Option / Alt key во время перемещения.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Трансформация и дублирование объектов при помощи команд из меню Object

Для трансформации объекта на заданную величину предназначены 5 команд в меню Object > Transform >…. Это смещение (Move), поворот (Rotate), отражение (Reflect), масштабирование (Scale) и наклон (Shear). Выполнение любой из этих команд открывает диалоговое окно, в которое вводятся необходимые параметры, например угол поворота.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Все диалоговые окна этих команд имеют кнопку Copy, нажатие на которую приведет, помимо трансформации, к дублированию объекта.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

В меню Object > Transform >… имеется также очень полезная команда Transform Again (Command / Ctrl + D). Давайте рассмотрим применение этой команды на практике. Предположим, что нам нужно разместить несколько одинаковых объектов на заданном расстоянии друг относительно друга. Выделяем объект, затем переходим Object > Transform > Move… и устанавливаем величину смещения в диалоговом окне, после чего нажимаем на кнопку Copy.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Теперь использование комбинации горячих клавиш иллюстратора Command / Ctrl + D приведет к повторению последнего действия, то есть, к смещению и дублированию выделенного объекта, в данном случае.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Другая команда Transform Each из меню Object > Transform >… позволяет совершить одновременно несколько трансформаций с объектом или с объектами. Давайте рассмотрим, как ее можно применить к нескольким объектам.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Выделяем объекты, затем переходим Object > Transform > Transform Each…. Теперь уменьшим значение Scale и установим произвольные значения для величин смещений и угла поворота, затем отметим Random и Preview.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Как вы можете видеть, мы быстро внесли разнообразие в нашу композицию.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Этот метод также пригоден для быстрого создания векторных текстур.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Трансформация и дублирование объектов при помощи инструментов

На панели инструментов находятся два блока с инструментами для трансформации объектов.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Это Rotate Tool (R), Reflect Tool (O), Scale Tool (S), Shear Tool (C) и Reshape Tool. Рассмотрим работу этих инструментов на примере Rotate Tool (R). После выбора этого инструмента иллюстратора необходимо выделить объект и установить точку, относительно которой будет осуществляться поворот.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Затем захватить и повернуть объект.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Если вы будете удерживать Option / Alt во время поворота, то исходный объект будет продублирован.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Для того чтобы установить определенную величину трансформации, в нашем случае это угол поворота, удерживайте Option / Alt в момент установки центра вращения. Это действие откроет диалоговое окно, в которое вы сможете ввести нужное значение и при необходимости продублировать объект, нажав на кнопку Copy.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Для трансформации объектов также очень полезен Free Transform Tool (E). Его в основном используют для того чтобы «положить” объект в некоторую плоскость и/или трансформировать в соответствии с законами линейной перспективы. Давайте рассмотрим, как управлять Free Transform Tool (E). Захватим верхний центральный маркер ограничительной рамки и, не отпуская кнопку мыши нажмем и удержим Command / Ctrl. Только теперь сместим указатель в сторону.

Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть фото Как сделать пружину в иллюстраторе. Смотреть картинку Как сделать пружину в иллюстраторе. Картинка про Как сделать пружину в иллюстраторе. Фото Как сделать пружину в иллюстраторе

Для того чтобы трансформировать объект в соответствии с законами линейной перспективы нам необходимо совершить те же действия с одним из угловых маркеров ограничительной рамки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *