Как сделать рабочую страницу в инстаграме
Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграме?
Что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм и зачем он нужен?
Для чего же именно нужен бизнес-аккаунт?
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Инстаграм уже давно является платформой-лидером. Она позволяет заработать на своем деле даже бизнесмену, который только начал свой путь в сети интернет. Аудитория соцсети постоянно увеличивается и подобная характеристика позволяет расширять круг потенциальных клиентов или покупателей. Поэтому перевод личного аккаунта в коммерческую категорию позволит быстро раскрутить свое дело.
С помощью расширенного профиля:
Как сделать бизнес-аккаунт Instagram?
Android-устройства
Как подключить бизнес-аккаунт в приложении:
IOS (Iphone, Ipad)
Функции приложения Инстаграмм на IOS ничем не отличаются от функицй на Android. Поэтому можно пользоваться инструкцией, предоставленной выше.
На компьютере
Функции и возможности бизнес-аккаунта
Категории профиля
Существует 2 вида профилей: автор или бизнес. Первый вариант подойдет для медийных личностей: блогеры, певцы, актеры, журналисты и т.д. Второй — компаниям: салон красоты, интернет-магазин и другие подобные организации, продающие товары и предлагающие услуги.
Категории в Инстаграм – это всего лишь свойства страницы. Они существуют, чтобы как можно точнее охарактеризовать аккаунт.
Кнопки связи
Она создана для связи владельца аккаунта с клиентами и позволяет облегчить не только работу, но и покупку услуг. Подключить кнопку связи можно с помощью трех простых шагов:
Статистика
Просмотр охватов, взаимодействия с контентом и других аспектов активности доступен только при подключении бизнес-аккаунта и является его главынм преимуществом. Статистика позволяет владельцу следить за цифрами, эффективностью рекламного продвижения, показывать метрики рекламодателям.
Чтобы просмотреть статистику, вам нужно будет:
Готово! Теперь у вас есть возможность анализировать вашу статистику.
Продвижение, реклама
Для бизнес профилей открывается возможность рекламировать аккаунт в официальной рекламной сети. Инстаграм можно будет связать с бизнес-менеджером на Facebook. В кабинете FB ADS появится возможность детальной настройки таргетированной рекламе со ссылкой на инстаграм-профиль. А для быстрого продвижения, рядом с каждым постом в Инстаграм появится кнопка «Продвинуть».
Основные плюсы таргетированной рекламы:
Правила таргетированной рекламы в Инстаграм
Стоимость официальной рекламы вы устанавливаете сами, когда настраиваете таргетинг. В любом случае, больше установленного бюджета вы не потратите. Минимальный бюджет — 20 рублей.
Продвижение поста в приложении Инстаграм
Самый простой способ сделать таргетированную рекламу в ленте. Но и настроек аудитории здесь будет меньше, чем если настраивать через Фэйсбук. Для «попробовать» подойдёт, но дальше нужно пользоваться рекламным кабинетом на Фэйсбук (инструкция ниже).
Shopping Tags
Shopping Tags (торговые теги) — это отметка на опубликованной вами фотографии или видео. Нажимая на нее, пользователь соцсети получает доступ к лаконичной информации о товаре и его цене. В некоторых случаях можно сразу перейти в интернет-магазин, чтобы преобрести понравившийся товар. Данная функция в настоящее время доступна для всех, кто пользуется бизнес-аккаунтом.
Какие же преимущества у использования торговых тегов?
Физический адрес
В бизнес-профиле можно указать адрес магазина.
Дополнительный лид-магнит
Лид-магнит – это вход в автоворонку продаж, состоящей из лид-магнита, tripwire, самой продукции, приёмов для увеличения дохода и возврата заказчиков.
Если говорить простыми словами, языком, который доступен нам всем, то это любая бесплатная услуга. Ее владелец аккаунта может предложить в обмен на контактные данные польззователя. Она позволит ему без особых затрат ознакомится с Вашим продуктом, убедиться в его качественности, чтобы в последствии не иметь сомнений в его преобретении. Она представляет собой ценное предложение, которое пользователь получит в обмен на несложное действие: написать в Директ, оставить комментарий или сделать репост.
Зачем нужен лид-магнит:
Виды лид-магнитов и идеи для Инстаграм
Как оформить и настроить бизнес-аккаунт
Оформление — важная часть профессионального аккаунта:
В оформлении и настройке аккаунта вам помогут специальные подсказки, которые станут доступны как только вы подключите профессиональный аккаунт.
Как переключиться назад с бизнес-аккаунта в Инстаграме на личный
Для перехода из бизнес-аккаунта обратно в личный нужно будет проделать все те же манипуляции:
Видео-инструкция:
Как создать бизнес-профиль в Инстаграм: инструкция и советы
Чтобы продавать в Инстаграме было удобнее и эффективнее, соцсеть ввела специальный формат профиля для компаний — бизнес-аккаунт. Переход на него доступен абсолютно всем пользователям. Разберу пошагово, как его подключить и настроить – а также о том, какие функции он предоставляет и как они помогают продажам.
Бизнес-аккаунт — тип профиля в Инстаграм, созданный для продвижения и аналитики бизнеса в соцсети.
Как подключить
Если залогинились через ПК, то для подключения бизнес-аккаунта нужно сделать всего несколько кликов. В настройках найдите пункт “Переключиться на профессиональный аккаунт”, затем выберите подпункт “Компания”. Следуйте подсказкам: укажите категорию Вашего бизнеса и настройте ее отображение в профиле.
Подключение бизнес-аккаунта в браузере ПК
Как перейти на другую категорию? Проще простого! Для этого зайдите на страницу профиля в Инстаграм и нажмите “Редактировать профиль”. В разделе “Информация в профиле” выберите “Категория” и поменяйте на любую другую, релевантную для Вас.
Меняйте категорию в любое время
Переключиться на бизнес-аккаунт со смартфона также несложно: из меню настроек выберите “Аккаунт”, пролистайте в конец открывшегося списка и нажмите “Сменить тип аккаунта”. Дальнейший алгоритм как и на ПК: ознакомьтесь с подсказками, найдите подходящую категорию и подтвердите выбор.
Настройка со смартфона
Также Вам предложат интегрировать свой Facebook. Это можно сделать сразу, или в любое другое время. Условие теперь необязательное, но интеграция значительно расширит Ваши возможности позиционирования бизнеса в соцсети. Кстати, в Фейсбуке это тоже должна быть не просто личная, а корпоративная страница.
Завершение настроек
Возможности
Итак, Вы переключились на коммерческий профиль. И Вам наверняка захочется сразу опробовать все новые функции и фишки. Тогда проведу краткий обзор настроек и преимуществ, которыми отличается бизнес-аккаунт Инстаграм.
1. Категория профиля
Бизнес-профиль в instagram позволяет отображать тематику Вашей страницы. Кроме надписей “бренд” и “личный блог”, которые встречаются сейчас достаточно часто, можно поставить любую другую профессию или тему, например: музыкант, политик, магазин одежды, кафе, бар и др. Это важно, потому что привлекает внимание именно Вашей целевой аудитории.
2. Кнопки связи
Для этой настройки сначала заполните контактные данные. Добавьте их в поля: email, телефон, адрес. Потом кнопки действий станут доступны, и реализуются они через интеграцию со сторонними приложениями для бизнеса. Вы сможете разместить, например, форму онлайн-записи или онлайн-оплаты. Будет выглядеть как “Позвонить”, “Записаться”, “Оформить доставку” и т.д.
Через бизнес-аккаунт пользователям удобнее связаться с Вами. Например, при нажатии на кнопку “Позвонить”, номер телефона автоматически появляется на экране набора мобильного, то есть не нужно копировать его в память телефона, открывать нужный раздел, вставлять — все делается в один клик.
Кстати. Чтобы алгоритмы Инстаграм работали Вам на пользу, рекомендую чистить аккаунт от мусора через сервис Instahero. По промокоду “INSCALE” скидка 30% на полный анализ. Кликайте и тестируйте – > Instahero.
3. Статистика
Для бизнес-профиля доступен просмотр различной статистики. Так Вы получаете возможность отслеживать реакцию подписчиков на тот или иной контент, анализировать эффективность рекламных кампаний, конкурсов и пр.
Статистика существует как для профиля вообще, так и для отдельных публикаций и историй. Эта функция полезна не только продающим аккаунтам, но и личным брендам.
Статистика профиля
На бизнес-аккаунте в Инстаграм Вам необходимо нажать на раздел “Меню” на странице профиля. Далее выберите “Статистика”. Переключаясь между вкладками здесь можно увидеть:
Статистика публикаций
Помимо общей статистики, отслеживайте реакции на отдельные публикации. Для этого на странице профиля выберите любое фото или видео и кликните “Посмотреть статистику” под публикацией.
В окошке появится количество лайков, комментариев, отправок и сохранений выбранной публикации. Кроме этого здесь подсчитывается общее количество действий, выполненных с этим постом и число переходов в профиль.
Статистика публикации
2021 Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм
В 2021 теперь еще проще сделать бизнес аккаунт в Инстаграм. Если создать бизнес аккаунт в Инстаграме, вы сможете бесплатно посмотреть статистику, запускать рекламу прямо из приложения и добавить шоппинг-теги. А в шапке профиля будут ссылки, чтобы можно было просто позвонить или написать вам письмо, увидеть адрес.
Кому нужен бизнес-аккаунт? Если вы продаете товары/услуги в Инстаграм (или планируете продавать) — то такой аккаунт нужен вам! Клиентам будет легче сделать заказ, а вы увидите подробную статистику своего аккаунта, сможете пользоваться сервисами, некоторые из которых недоступны для личных профилей. А сейчас в России появились шоппинг-теги, чтобы подписчики могли сделать покупку прямо через Инстаграм.
Блогерам тоже полезно сделать бизнес-аккаунт, потому что так можно следить за откликом на посты, а также показывать статистику потенциальным рекламодателям. В 2021 можно также сделать Аккаунт Автора, в котором есть дополнительная статистика по приросту подписчиков.
Содержание:
Видео: Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм
Зачем нужен бизнес аккаунт в Инстаграм
Больше не нужно будет писать в описании телефон, whatsapp (вотсап), почту и т.д.
В верхней части аккаунта будет кнопка «Написать», как у обычных аккаунтов. Когда клиент нажимает ее, то переходит в чат в Директе. Еще в бизнес профиле в шапке под описанием сейчас есть кнопка «Контакты». Можно нажать ее и появятся варианты: позвонить, эл. письмо, общаться в видеочате (переход в видеозвонок в Директе).
Также на бизнес странице Инстаграм есть кнопки управления своим аккаунтом, которые будете видеть только вы:
Активную ссылку на внешний сайт в шапку аккаунта можно добавить и в личном аккаунте, но вот статистику переходов по ней — увидите только после перехода на бизнес.
Наверняка у вас есть несколько аккаунтов Инстаграм. Сколько бизнес аккаунтов может быть с одним телефоном? До пяти. При этом необязательно все пять переводить в «бизнес». Но каждому нужна отдельная почта (e-mail), а для каждого бизнес-аккаунта — профиль на Фэйсбук.
Статистика в Инстаграм
Самое главное и полезное! После того, как создадите бизнес-аккаунт в Инстаграм, вы сможете посмотреть статистику по всему аккаунту, отдельным фото и видео и по Историям. Эта статистика в бизнес-аккаунте Инстаграм похожа на аналогичную для групп/пабликов в в других соцсетях (Вконтакте, facebook). Вы увидите, насколько популярен тот или иной пост (не только по лайкам и комментариям).
Но чтобы посмотреть статистику чужого аккаунта (плюс проверить их на накрутку и выбрать подходящий для покупки рекламы), нужно пользоваться сторонними сервисами.
Реклама в Инстаграм
Бизнес аккаунты могут делать официальную рекламу:
Разобрались с пользой, а теперь самое интересное — как сделать бизнес аккаунт Инстаграм в 2021?
Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм 2021
Рекомендуем сразу привязать свой аккаунт к Facebook и сделать публичную страницу для своего бизнеса (даже если этот бизнес — это всего один человек — вы). При этом вы обязательно должны быть администратором этой страницы.
Как перевести Инстаграм в бизнес-аккаунт
1. Заходим в настройки.
2. Находим раздел «Аккаунт» и в нем ниже «Переключиться на профессиональный аккаунт».
«Начните использовать бесплатный профессиональный аккаунт» — нажимаем «Продолжить» несколько раз.
Выберите категорию для бизнес аккаунта. Часто Инстаграм сам уже предлагает подходящую для вашего профиля, либо ищем в строке поиска по ключевым словам («магазин», «школа» и т.д.). Ее можно также не показывать в шапке профиля.
По выбранной категории Инстаграм подскажет, что лучше для вашего аккаунта — «Бизнес» страница или Аккаунт Автора.
Здесь добавляем e-mail, телефон и добавляем адрес, если нужно. Эта информация появится в шапке аккаунта. Будет кнопка «Контакты», если заполните и телефон, и адрес. Или кнопка «Эл. письмо» или «Позвонить». который будет в бизнес-аккаунте для связи. Также можно нажать внизу «Не использовать мою контактную информацию», чтобы в шапке профиля не было ваших контактов. Позже можно будет добавить/отредактировать.
После привязываем к Facebook. Можно этого не делать и нажать «Пропустить».
Мы рекомендуем сразу привязать Бизнес-аккаунт в Инстаграм к Фейсбук. Это безопасность и меньше проблем с подтверждением прав на страницу. А если нужно будет восстановить доступ к профилю в Инстаграм — сделать это можно в том числе через привязанный аккаунт Фэйсбук.
Если уже есть публичная страница, то просто выбираем ее. Вы должны быть администратором этой страницы, иначе ее не будет в списке. Если нет такой страницы — внизу нажмите «Создать новую страницу». Нужно будет придумать название, выбрать категорию для ней и нажать «Готово».
Ваш бизнес-аккаунт готов! Теперь вы можете посмотреть статистику Инстаграм.
Вся статистика появится у вас не сразу. Охват, просмотры, вовлеченность — все это будет только у новых постов. Клики по ссылке, динамика роста подписчиков — с момента, как вы сделаете бизнес-аккаунт в Инстаграм.
В 2019 появился новый тип аккаунта со статистикой — Аккаунт Автора. В нём такая же статистика, но также есть динамика роста подписчиков — сколько подписалось и отписалось за день в последнюю неделю.
Как убрать бизнес-аккаунт и переключить обратно на личный?
Чтобы убрать бизнес-аккаунт и сделать его личным, зайдите снова в настройки в раздел «Аккаунт». Нажмите «Сменить тип аккаунта».
Если вы захотите закрыть бизнес-профиль (т.е. сделать так, чтобы посты были видны только подписчикам), то сначала нужно перейти на личный аккаунт, а потом уже закрыть его.
Как завести бизнес-страницу в Инстаграм?
Многие товары и услуги прекрасно продаются с помощью Инстаграма. По утверждению самих создателей соцсети, на 2019 год целых 80% пользователей Инстаграма подписаны на аккаунты компаний, а 60% ищут через него товары или услуги. Такая статистика достаточно красноречива, чтобы задуматься о заведении бизнес-аккаунта в Инстаграме. Если ваши товары или услуги возможно красиво презентовать фотографиями, то стоит воспользоваться этим каналом продвижения.
Профиль компании и личный профиль ― в чем разница?
В отличие от личного Инстаграм-профиля, бизнес-страница открывает возможность:
Что лучше для бизнеса ― корпоративный аккаунт или личный?
Корпоративный аккаунт больше подойдет для вашего бизнеса, чем личный, если вы хотите:
Как создать страницу в Инстаграме?
Страницы в Инстаграме создаются 2 способами, о них мы расскажем дальше:
Создаем страницу в Инстаграме на компьютере
Переходим на сайт Instagram. На главной странице видим форму регистрации и заполняем все поля. Придумайте звучное, легко читаемое и запоминаемое имя для своего будущего профиля.
Завершив регистрацию, желательно сразу настроить созданный аккаунт. Для этого нажмите на иконку человечка в верхнем правом углу экрана.
Вы попадете на страницу своего аккаунта. Нажмите «редактировать профиль».
В этой вкладке доступен довольно урезанный функционал обычного (то есть мобильного) приложения Инстаграма: можно поменять имя пользователя, пароль, написать краткую информацию о себе, поменять статус аккаунта с закрытого на открытый и так далее.
Чтобы создать бизнес-профиль, придется скачать мобильное приложение на телефон, зайти на свою страницу, и уже там поменять статус профиля на бизнес-аккаунт в настройках. В десктопной версии такой функционал отсутствует.
Поэтому проще создавать новый аккаунт сразу с мобильного телефона, так вы сэкономите время.
Как создать аккаунт в Инстаграм через мобильное приложение?
Создание и редактирование аккаунта в мобильном приложении на начальном этапе ничем не отличается от десктопной версии. Кликните ссылку «зарегистрируйтесь» в нижней части экрана.
После ввода данных вы попадете на страницу своего аккаунта. Чтобы настроить ее, нажмите на меню (три полоски) в верхнем правом углу.
В отличие от десктопной версии, тут вы без проблем создадите именно корпоративный аккаунт: с возможностью просмотра статистики, запуска промо-акций и многими другими полезными функциями.
Для создания бизнес-профиля перейдите в пункт меню «аккаунт». Внизу вы увидите голубую надпись «преобразовать в аккаунт компании». Кликните на нее.В первую очередь, Инстаграм предложит вам выбрать категорию вашей страницы. Выберите из рекомендуемых, либо найдите что-то более подходящее.
Подтвердив категорию, вы увидите ее в описании вашего профиля ― под именем аккаунта.
Статистика посещений аккаунта вызывается через меню ― в правом верхнем углу.Функционал с промо-акциями вы найдете в соответствующем пункте на странице вашего профиля.
Чтобы добавить кнопки для быстрой связи с вами по телефону, электронной почте или адрес компании, кликните по ссылке «Редактировать» и выберите «способы связи».
Теперь вы знаете, как создать страницу в Инстаграме двумя способами и преобразовать ее в бизнес-аккаунт. В одной из следующих статей мы подробнее расскажем, как сделать ваш корпоративный профиль в Инстаграме лучше и интереснее.