Как сделать рамку в openoffice

Как сделать рамку в Open Office?

Как сделать рамку в OpenOffice? Ответ мастера: Зайдите в пункт меню “Формат – Страница – Обрамление”. Затем в разделе “Положение линий” можно выбрать один из готовых стилей оформления.

Как сделать рамку в текстовом документе Opendocument?

Как в опен офисе убрать границы таблицы?

Чтобы изменить границу всей таблицы, установите курсор в ячейку таблицы, щелкните правой кнопкой мыши, выберите команду Таблица и откройте вкладку Границы. Чтобы изменить границу ячейки таблицы, выделите ячейку, щелкните правой кнопкой мыши, выберите команду Таблица и откройте вкладку Границы.

Как сделать рамку в программе Libreoffice?

Как сделать рамку вокруг текста?

Иногда вокруг текста в документе будет работать рамка, чем при вставке текстового поля или таблицы с одной ячейкой, чтобы добиться такого же вида.

Как сделать поля в опен офисе?

Как изменить поля страницы? Поля страницы можно изменить с помощью линеек либо вызвав панель форматирования страницы (Меню — «Формат» — «Страница»). Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте страницы и из контекстного меню выбрать «Страница», откроется тоже окно.

Как сделать титульный лист в опен офисе?

Применение стилей к документу

Таким образом, следует установить курсор в первом абзаце документа и зайти в его свойства через меню Формат → Абзац → Положение на странице → Разрывы → Добавить разрыв → Тип → Страница → Со стилем страницы → Титульный лист.

Как сделать разные границы в таблице?

Щелкните таблицу или выделите ячейки, для которых нужно добавить или изменить границы. На вкладке Таблицы в разделе Нарисовать границу во всплывающем меню Толщина линии выберите нужную толщину линии. На вкладке Таблицы в разделе Нарисовать границу выберите команду Границы и щелкните нужные границы.

Как перенести таблицу в опен офисе?

Как убрать рамки в Либре офис?

Выберите Формат — Рамка/объект. Для редактирования рамки щелкните по границе, чтобы выбрать ее, после чего выберите Формат — Рамка/объект. Вы можете также изменять размер или перемещать выбранную рамку при помощи специальных горячих клавиш. Чтобы удалить рамку, щелкните ее границу и нажмите клавишу Delete.20 мая 2011 г.

Как убрать границы таблицы в Либре офис?

Чтобы изменить границу всей таблицы, установите курсор в ячейку таблицы, щелкните правой кнопкой мыши, выберите команду Таблица и откройте вкладку Обрамление. Чтобы изменить границу ячейки таблицы, выделите ячейку, щелкните правой кнопкой мыши, выберите команду Таблица и откройте вкладку Обрамление.

Как в ворде сделать рамку вокруг текста?

Выделение в рамку отдельного текста в Word

Как сделать рамку вокруг текста в HTML?

Источник

Как в openoffice сделать рамку вокруг текста

Ru qaHelp/Writer/Формат/Изображение. /Обрамление

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Содержание

Найденные ошибки на снимке диалога

Границы

Задает параметры границ для выделенных объектов в Writer или в Calc.

Можно указать положение, размер и стиль границ в Writer или Calc. В OpenOffice.org Writer можно добавить границы к страницам, рамкам, графическим объектам, таблицам, абзацам и внедренным объектам.

Для получения доступа к этой команде.

(все параметры только в Writer или Calc)

Чтобы изменить границу всей таблицы, установите курсор в ячейку таблицы, щелкните правой кнопкой мыши, выберите команду Таблица и откройте вкладку Границы. Чтобы изменить границу ячейки таблицы, выделите ячейку, щелкните правой кнопкой мыши, выберите команду Таблица и откройте вкладку Границы.

Пользовательское обрамление в текстовых документах

Положение линий

Выберите предопределенный стиль, который будет применен. Предварительный просмотр стиля границы возможен в области Определяется пользователем данного диалогового окна.

В таблице или электронной таблице также можно добавлять или удалять заранее определенные границы. Воспользуйтесь значком Границы на панели таблиц.

Значок на панели «Форматирование»:

Линия

Выберите стиль границы, который будет использоваться. Стиль применяется к границам, выбранным в режиме предварительного просмотра.

Значок на панели «Форматирование»:

Выберите цвет линии, который будет использоваться для выбранных границ.

Интервал до содержимого

Укажите размер интервала, который будет оставлен между границей и содержимым выделения.

Слева

Введите расстояние, которое будет оставлено между левой границей и содержимым выделения.

Справа

Введите расстояние, которое будет оставлено между правой границей и содержимым выделения.

По верхнему краю

Введите расстояние, которое будет оставлено между верхней границей и содержимым выделения.

По нижнему краю

Введите расстояние, которое будет оставлено между нижней границей и содержимым выделения.

Синхронизировать

Применение одинакового интервала до содержимого ко всем четырем границам при вводе нового расстояния.

Стиль тени

К границам можно применять эффект тени. Для достижения наилучших результатов применяйте этот эффект, только когда видны все четыре границы.

Рисунки или объекты, которые привязаны к рамке в документе, не должны превышать размера рамки. Если тень применяется к границам объекта, заполняющего всю рамку, размер объекта уменьшается, чтобы отображались тени.

Положение

Щелкните стиль тени для выбранных границ.

Расстояние

Введите ширину тени.

Выберите цвет тени.

Свойства

Указываются свойства текущего абзаца или выделенных абзацев.

Объединить со следующим абзацем

Объединение стиля границы и стиля тени текущего абзаца со следующим абзацем. Эти стили объединяются, только если стили отступа, границы и тени следующего абзаца не отличаются от стилей текущего абзаца. Этот параметр также доступен для стилей абзацев.

Объединить стили соседних линий

Объединение двух различных стилей границ соседних ячеек в таблице Writer в один стиль границы. Это свойство действительно для всей таблицы в документе Writer.

Ru qaHelp/Writer/Таблица/Свойства таблицы/Обрамление

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Содержание

Найденные ошибки на снимке диалога

Обрамление

Задает параметры границ для выделенных объектов в Writer или в Calc.

Можно указать положение, размер и стиль границ в Writer или Calc. В OpenOffice.org Writer можно добавить обрамление к страницам, рамкам, графическим объектам, таблицам, абзацам и внедренным объектам.

Для получения доступа к этой команде.

(все параметры только в Writer или Calc)

Чтобы изменить обрамление всей таблицы, установите курсор в ячейку таблицы, щелкните правой кнопкой мыши, выберите команду Таблица и откройте вкладку Обрамление. Чтобы изменить границу ячейки таблицы, выделите ячейку, щелкните правой кнопкой мыши, выберите команду Таблица и откройте вкладку Обрамление.

Пользовательское обрамление в текстовых документах

Положение линий

Выберите предопределенный стиль, который будет применен. Предварительный просмотр стиля обрамления возможен в области Определяется пользователем данного диалогового окна.

В таблице или электронной таблице также можно добавлять или удалять заранее определенные стили обрамления. Воспользуйтесь значком Обрамление на панели таблиц.

Значок на панели «Форматирование»:

Линия

Выберите стиль обрамления, который будет использоваться. Стиль применяется к обрамлениям, выбранным в режиме предварительного просмотра.

Значок на панели «Форматирование»:

Выберите цвет линии, который будет использоваться для выбранных границ.

Отступы от содержимого

Укажите размер интервала, который будет оставлен между обрамлением и содержимым выделения.

Слева

Введите расстояние, которое будет оставлено между левым обрамлением и содержимым выделения.

Справа

Введите расстояние, которое будет оставлено между правым обрамлением и содержимым выделения.

Сверху

Введите расстояние, которое будет оставлено между верхним обрамлением и содержимым выделения.

Снизу

Введите расстояние, которое будет оставлено между нижним обрамлением и содержимым выделения.

Синхронизировать

Применение одинакового интервала до содержимого ко всем четырем границам при вводе нового расстояния.

Стиль тени

К границам можно применять эффект тени. Для достижения наилучших результатов применяйте этот эффект, только когда видны все четыре границы.

Рисунки или объекты, которые привязаны к врезке в документе, не должны превышать размера врезки. Если тень применяется к границам объекта, заполняющего всю рамку, размер объекта уменьшается, чтобы отображались тени.

Положение

Щелкните стиль тени для выбранного обрамления.

Ширина

Введите ширину тени.

Выберите цвет тени.

Свойства

Указываются свойства текущего абзаца или выделенных абзацев.

Объединить со следующим абзацем

Объединение стиля обрамления и стиля тени текущего абзаца со следующим абзацем. Эти стили объединяются, только если стили отступа, обрамления и тени следующего абзаца не отличаются от стилей текущего абзаца. Этот параметр также доступен для стилей абзацев.

Объединить стили смежных линий

Объединение двух различных стилей обрамления соседних ячеек в таблице Writer в один стиль обрамления. Это свойство действительно для всей таблицы в документе Writer.

Общее правило сводится к тому, что более «сильный» атрибут «побеждает». Если, например, одна ячейка имеет красную границу шириной 2 пункта, а смежная ячейка имеет синюю границу шириной 3 пункта, то общая граница этих ячеек будет синей с шириной 3 пункта.

Определение обрамления объекта

Определение обрамления страниц

Определение обрамления для абзацев

Определение обрамления для таблиц и их ячеек

Как вставить рамку в опен офис. Как вставить рамку в опен офис (OpenOffice)

Отслеживание исправлений в документе

Можно использовать несколько способов отслеживания исправлений, сделанных в документе.

Внесите свои исправления в копию документа (сохраняемую в другом каталоге или под другим именем, либо и то и другое), затем используйте Writer для объединения двух файлов и показа отличий в них. Выберите Правка > Сравнить документы

Чтобы начать отслеживание (запись) исправлений, выберите Правка > Изменения > Запись.

Для отображения или скрытия исправлений выберите Правка > Изменения > Показать.

Поместите курсор мыши над помеченными исправлениями; вы увидите всплывающую подсказку, показывающую тип исправления, автора, дату и время исправления. Если включен режим Подробной всплывающей подсказки, вы также увидите записанные комментарии к этому исправлению.

Чтобы ввести комментарии к записанному исправлению, поместите курсор в область исправления и выберите Правка > Изменения > Комментарий. Кроме возможности просмотра комментария в виде подробной всплывающей подсказки, комментарий также отображается в списке диалога Принять или отклонить.

Можно переходить от одного записанного исправления к другому с помощью кнопок со стрелками. Если к исправлению нет необходимости создавать комментарий, то поле Текст должно оставаться пустым.

2. Обрамление текста

Любой фрагмент текста в документе можно обрамить, для этого:

выделите нужный Вам фрагмент;

откройте меню Вставить – Врезка, закладка Обрамление, выбрать Стиль и Цвет линии;

3. Нумерация страниц

4. Вставка информации в документ

В любое место создаваемого документа можно вставить дополнительную информацию, перечень которой указан в меню Вставка. К такой информации относятся: символ, изображение, таблица, формула и т. п.

Например, для вставки рисунка необходимо установить курсор в нужное место, а затем выбрать пункт меню Вставить – Изображение – Из файла и выбрать нужный файл.

4.1. Вставка изображения

В редакторе Writer можно создать простой рисунок из автофигур не выходя из редактора. Для этого используется панель инструментов Рисунок.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

В редакторе Writer можно создать красиво оформленные надписи с любым текстом с помощью Галереи текстовых эффектов в Панели инструментов Рисунок.

4.2. Вставка таблицы

Таблицы можно строить несколькими способами. Самым простым является следующий:

В меню Таблица выбрать строку Вставить;

Затем выбрать Таблица;

В открывшемся окне установить количество столбцов и строк в новой таблице;

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

При необходимости разделить или объединить какие-то ячейки, можно из панели инструментов Таблица, выбрать соответственно Разбить ячейки или Объединить ячейки, и доработать таблицу этими инструментами.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

В появившемся меню можно задавать размеры таблицы, обрамление, отступы, размеры столбцов

4.3 Вставка формулы

Вставка формул в текстовый документ производится с помощью редактора формул. Вызвать редактор формул можно вызвать командой Вставить – Объект – Формула. При этом открывается дополнительное окно Элементы, в котором нужно выбрать соответствующую группу.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

4.4 Создание и вставка диаграммы

Диаграмма – это графическое представление числовых данных. Диаграммы создаются по элементам или рядам данных.

Для построения диаграмм войдите в меню Вставка/Объект/Диаграмма.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

На экране появится заготовка диаграммы и окно Мастера диаграмм

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

4.5 Создание ссылок

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

5. Установка параметров печати текста и вывод на принтер

В меню Файл выбрать строку Печать и в открывшемся окне установить следующие параметры печати:

Диапазон нужных страниц

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

6. Завершение работы

Для завершения работы в Writer необходимо сделать следующее:

Меню Файл/Выход или

Одновременное нажатие клавиш Ctrl+Q

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Оставьте свой комментарий!

Говорят, что в OpenOffice Writer все решают стили. А зачем они нужны?

Вы ошибаетесь, если думаете, что стили — это что-то непонятное и ненужное. На основе cтилей в OpenOffice Writer строится вся логика работы с документом и выполняются многие важные функции, например, нумерация страниц, изменение ориентации страницы, расстановка зеркальных полей и многое другое.

Стили абзаца затрагивают весь абзац;

Стили символов затрагивают блок текста в абзаце;

Стили страницы затрагивают форматирование страницы (размер страницы, поля и т. п.);

Стили врезок затрагивают врезки и графику;

Стили списков затрагивают пронумерованные и маркированные списки.

Стили можно также изменять и создавать собственные. Для этого в панели «Стили и форматирование» щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать» или «Изменить», в появившемся окне выберите нужные параметры нового стиля либо измените существующие.

Как пронумеровать страницы?

Прежде чем начать нумерацию страниц необходимо их подготовить: для каждой страницы выбрать необходимый стиль либо для всех одинаковый. Сам процесс нумерации страниц состоит из двух этапов: вставка колонтитулов и вставка номера страницы.

Если нумерация должна начаться с первой страницы, то необходимо выполнить следующие действия:

Если первая страница документа не должна нумероваться, то необходимо выполнить следующие действия:

Если нумерация первой страницы должна начаться номером, отличным от 1, то необходимо выполнить следующие действия:

3. Щелкните по первому абзацу текстовой области или введите текст абзаца.

5. На вкладке «Положение на странице», в секции «Разрывы», установите флажки «Добавить разрыв», «Со стилем страницы» и стиль страницы, используемый вами для первой страницы документа.

6. Теперь поле «Номер страницы» становится активным. Введите в него нужный вам начальный номер. Щелкните по кнопке OK, чтобы закрыть окно Абзац.

Примечание: OpenOffice Writer не может начать нумерацию страниц с 0.

После того, как номер появится на странице, стиль нумерации можно форматировать как обычный документ (Выделение («Жирный», «Курсив», «Подчеркнутый»), Выравнивание («По центру», «Слева», «Справа», «По ширине»)).

Если необходимо убрать нумерацию страницы:

2.На появившийся вопрос «Отключение колонтитулов вызовет удаление их содержания. Удалить текст?» ответить ДА.

Как изменить поля страницы?

При вводе в таблицу цифр, OpenOffice Writer заменяет введенные цифры другими (например,убирает 0), как от этого избавиться?

Щелкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню уберите галочку напротив «Распознавание чисел».

Где находится панель «Отступы и интервалы»?

Как изменить ориентацию страницы?

Где посмотреть статистику?

Как убрать рамки вокруг текстового блока и блока колонтитулов?

Как вставить текст без форматирования?

Как выделить весь документ и вертикальный блок текста?

Как создать нумерованный список?

Для подготовки материала использовались руководство по Writer (Перевод Дмитрия Чернова, Алексея Еременко и Дмитрия Смирнова) и статья Максима Иванова «OpenOffice.org Writer: секреты настройки и полезные советы» (http://www.zorych.ru/content/view/461/).

Более подробную информацию Вы можете найти в руководстве по работе с Open Office Writer (ftp://lic.ustu/pub/Doc/book/openoffice.org).

Руководства пользователя по работе с OpenOffice.org смотрите также на официальном сайте ООО «Инфра-Ресурс»

Приведены общие сведения о таблицах. Показаны различные способы создания таблиц в документах OpenOffice.org Writer. Рассмотрены различные способы добавления и удаления столбцов и строк. Изучаются различные способы изменения ширины столбцов и высоты строк. Показана возможность выравнивания ширины столбцов и высоты строк таблицы. Представлены способы объединения и разделения ячеек. Изучаются способы оформления таблиц. Показана возможность установки границ и заливки ячеек таблицы. Дано понятие о сортировке таблиц. Показаны возможности сортировки данных в таблице. Рассмотрены возможности выравнивания и размещения таблиц на страницах, в том числе перенос заголовков таблицы на следующие страницы.

Показаны различные способы добавления и удаления элементов таблицы: столбцов, строк и отдельных ячеек. Изучаются различные способы изменения ширины столбцов и высоты строк, в том числе с использованием автоподбора ширины и высоты. Рассмотрены основные действия с листами: добавление, переименование, перемещение, копирование и удаление. Представлена структура формулы. Приведена информация об операторах формул и примеры их использования. Показаны различные способы создания и редактирования формул. Дано понятие о функциях. Рассмотрено перемещение и копирование формул. Рассмотрены особенности использования ссылок в формулах. Отмечены особенности использования абсолютных ссылок.

Представлены приложения OpenOffice. Показаны преимущества перед другими офисными пакетами. Представлены основные элементы интерфейса OpenOffice. Показаны возможности работы с меню окна OpenOffice. Представлены панели инструментов и возможности работы с ними. Описаны способы работы с элементами управления панелей инструментов: кнопками, списками и др. Представлены форматы файлов OpenOffice. Показаны основные инструменты для работы с файловой системой. Рассмотрены особенности окон для работы с файловой системой. Рассмотрены основные действия с файлами: открытие, сохранение изменений, сохранение под новым именем и/или в новой папке. Показано создание новых документов.

Дана характеристика основным параметрам шрифта и показаны способы их изменения. Показана возможность установки произвольного размера шрифта. Рассмотрены возможности выделения текста в документе с использованием параметров шрифта, в том числе изменение начертания, подчеркивание, использование разрядки. Показано оформление верхних и нижних индексов. Изучаются способы выравнивания и установки отступов абзацев относительно полей страницы. Приведены способы установки межстрочных интервалов в абзаце и интервалов между абзацами. Показана установка границ абзацев и возможности настройки параметров границ. Приведены возможности установки заливки. Показано создания нумерованного списка. Представлены возможности настройки параметров списка, удаления нумерации. Показано создание маркированного списка. Представлены возможности настройки параметров списка, выбора маркеров списка, удаления маркеров.

Как вставить рамку в опен офис

Как в Опен Офис сделать рамку на странице?

Как в Опен Офис заключить в рамку какую-то часть текста?

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Если вы когда нибудь работали в Ворде, для вас сделать рамку на страницу в Опен Офис тоже труда не составит, вы уже интуитивно будете знать куда нажимать.

В открытом окне Опен Офис есть самая верхняя строка задач. Выбираем заголовок Вставка – жмем. Выплывает ниспадающее подменю, идем глазов в самый низ этого списка, находим Врезка – жмем. Открывается выбор настроек для рамки, выбираем к чему хотим применить, чаще это «применить к странице» хотя можно и один абзац выделить в рамку и одну строку. Выбираем тип рамки (толщину линии, отступы, обтекание текстом и т.д.)

Как видим сложного ни чего нет.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Я знаю 2 способа сделать рамку для всей страницы в Опен Офис.

1 способ

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

2) Теперь в специальном окне задаём параметры врезки.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

В первую очередь нужно в разделе «Привязка» выбрать «К странице».

Потом устанавливаем размеры рамки: в пунктах «Ширина» и «Высота» ставим галочку «Относительно».

В процентах указываются размеры рамки относительно размеров страницы.

100% означает, что размеры рамки будут совпадать с размерами страницы.

Также можно настроить внешний вид рамки – для этого предназначена вкладка «Обрамление».

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

3) Нажимаем на кнопку «OK» и рамка появится на странице.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

2 способ

В Опен Офис есть несколько предопределённых стилей страницы, и для каждого стиля можно устанавливать свои параметры, в том числе и обрамление.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Теперь делаем следующее:

1) Щёлкаем на вставленной странице правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем пункт «Страница».

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Так как эта страница была изначально с другим стилем (в этом примере он назывался «Правая страница»), то рамка установится только на ней, а остальные страницы в документе Опен Офис не будут затронуты.

Если же вам нужно заключить в рамку только часть текста на странице, то можно поступить так:

1) Щёлкнуть внутри абзаца правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать «Абзац».

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

2) В свойствах абзаца устанавливаем обрамление (по аналогии с обрамлением для страницы).

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

3) Нажимаем на «OK», и абзац окажется в рамке.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Единственная проблема в том, что это обрамление будет применяться и для всех последующих абзацев – придётся заходить в свойства абзаца и убирать его.

Можно поступить и по-другому – воспользоваться врезкой.

Только привязывать её нужно будет к абзацу.

После вставки врезки ставим внутри неё курсор и пишем нужный текст, а если текст уже был написан, то просто вставляем его туда.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Еще один вариант сделать рамку на странице, выбрать кнопку Функции рисования и в в появившемся окне выбрать нужную фигуру – прямоугольник, овал. и сделать нужные свойства, можно сделать фигуру прозрачной, или добавить в ней текст, щелкнув правой кнопкой мыши появится контекстное меню, где все это можно настроить.

Ну а если на все страницы нужна рамка, то лучше воспользоваться другим способом Дать команду Формат>Страница>Обра­ мление. После этого в диалоговом окне выбрать – на это обратить внимание Положение линий предопределенное – обрамление со всех сторон, а дальше можно выбрать остальное цвети и тип линий отступы, тень если захочется и нажать ОК. Это самый быстрый способ всем листам назначить рамку.

Отслеживание исправлений в документе

Можно использовать несколько способов отслеживания исправлений, сделанных в документе.

Внесите свои исправления в копию документа (сохраняемую в другом каталоге или под другим именем, либо и то и другое), затем используйте Writer для объединения двух файлов и показа отличий в них. Выберите Правка > Сравнить документы

Чтобы начать отслеживание (запись) исправлений, выберите Правка > Изменения > Запись.

Для отображения или скрытия исправлений выберите Правка > Изменения > Показать.

Поместите курсор мыши над помеченными исправлениями; вы увидите всплывающую подсказку, показывающую тип исправления, автора, дату и время исправления. Если включен режим Подробной всплывающей подсказки, вы также увидите записанные комментарии к этому исправлению.

Чтобы ввести комментарии к записанному исправлению, поместите курсор в область исправления и выберите Правка > Изменения > Комментарий. Кроме возможности просмотра комментария в виде подробной всплывающей подсказки, комментарий также отображается в списке диалога Принять или отклонить.

Можно переходить от одного записанного исправления к другому с помощью кнопок со стрелками. Если к исправлению нет необходимости создавать комментарий, то поле Текст должно оставаться пустым.

2. Обрамление текста

Любой фрагмент текста в документе можно обрамить, для этого:

выделите нужный Вам фрагмент;

откройте меню Вставить – Врезка, закладка Обрамление, выбрать Стиль и Цвет линии;

3. Нумерация страниц

4. Вставка информации в документ

В любое место создаваемого документа можно вставить дополнительную информацию, перечень которой указан в меню Вставка. К такой информации относятся: символ, изображение, таблица, формула и т. п.

Например, для вставки рисунка необходимо установить курсор в нужное место, а затем выбрать пункт меню Вставить – Изображение – Из файла и выбрать нужный файл.

4.1. Вставка изображения

В редакторе Writer можно создать простой рисунок из автофигур не выходя из редактора. Для этого используется панель инструментов Рисунок.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

В редакторе Writer можно создать красиво оформленные надписи с любым текстом с помощью Галереи текстовых эффектов в Панели инструментов Рисунок.

4.2. Вставка таблицы

Таблицы можно строить несколькими способами. Самым простым является следующий:

В меню Таблица выбрать строку Вставить;

Затем выбрать Таблица;

В открывшемся окне установить количество столбцов и строк в новой таблице;

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

При необходимости разделить или объединить какие-то ячейки, можно из панели инструментов Таблица, выбрать соответственно Разбить ячейки или Объединить ячейки, и доработать таблицу этими инструментами.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

В появившемся меню можно задавать размеры таблицы, обрамление, отступы, размеры столбцов

4.3 Вставка формулы

Вставка формул в текстовый документ производится с помощью редактора формул. Вызвать редактор формул можно вызвать командой Вставить – Объект – Формула. При этом открывается дополнительное окно Элементы, в котором нужно выбрать соответствующую группу.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

4.4 Создание и вставка диаграммы

Диаграмма – это графическое представление числовых данных. Диаграммы создаются по элементам или рядам данных.

Для построения диаграмм войдите в меню Вставка/Объект/Диаграмма.

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

На экране появится заготовка диаграммы и окно Мастера диаграмм

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

4.5 Создание ссылок

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

5. Установка параметров печати текста и вывод на принтер

В меню Файл выбрать строку Печать и в открывшемся окне установить следующие параметры печати:

Диапазон нужных страниц

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

6. Завершение работы

Для завершения работы в Writer необходимо сделать следующее:

Меню Файл/Выход или

Одновременное нажатие клавиш Ctrl+Q

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Оставьте свой комментарий!

Говорят, что в OpenOffice Writer все решают стили. А зачем они нужны?

Вы ошибаетесь, если думаете, что стили — это что-то непонятное и ненужное. На основе cтилей в OpenOffice Writer строится вся логика работы с документом и выполняются многие важные функции, например, нумерация страниц, изменение ориентации страницы, расстановка зеркальных полей и многое другое.

Умение работать со стилями в OpenOffice Writer значительно упрощает процесс форматирования документа. Теперь вместо того, чтобы каждый раз задавать требуемые параметры, например заголовка, – «Times New Roman, шрифт 16 пунктов, полужирный и т. д. – Вы просто выберите нужный стиль Абзаца. Открыть окно «Стили и форматирование» можно в Меню — «Формат» – «Стили» либо нажав F11. OpenOffice.org Writer имеет пять типов стилей:

Стили абзаца затрагивают весь абзац;

Стили символов затрагивают блок текста в абзаце;

Стили страницы затрагивают форматирование страницы (размер страницы, поля и т. п.);

Стили врезок затрагивают врезки и графику;

Стили списков затрагивают пронумерованные и маркированные списки.

Стили можно также изменять и создавать собственные. Для этого в панели «Стили и форматирование» щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать» или «Изменить», в появившемся окне выберите нужные параметры нового стиля либо измените существующие.

Как пронумеровать страницы?

Прежде чем начать нумерацию страниц необходимо их подготовить: для каждой страницы выбрать необходимый стиль либо для всех одинаковый. Сам процесс нумерации страниц состоит из двух этапов: вставка колонтитулов и вставка номера страницы.

Если нумерация должна начаться с первой страницы, то необходимо выполнить следующие действия:

1. Выбрать стиль страниц: Меню – «Формат» – «Стили» – «Стиль страницы» – «Обычный» (либо любой другой отличный от «Первая страница»).

2. Меню – «Вставка» – «Верхний колонтитул» или «Нижний колонтитул» (на выбор) – «Обычный», рядом с которым появится «галочка».

3. Курсор находится в вставленном колонтитуле, выбираем Меню – «Вставка» – «Поле» – «Номер страницы».

Если первая страница документа не должна нумероваться, то необходимо выполнить следующие действия:

1. Выбрать стиль первой страницы Меню – «Формат» – «Стили» – «Стиль страницы» – «Первая страница».

2. Меню – «Вставка» – «Разрыв» – «Разрыв страницы» – «Стиль» – «Обычный» (или любой другой отличный от «Первая страница»). Выполненные действия означают, что первая страница имеет стиль «Первая страница» и не будет нумероваться, а нумерация начнется со второй страницы.

3. Перейдите на вторую страницу. Выберите Меню – «Вставка» – «Нижний колонтитул» или «Верхний колонтитул» (на выбор) – «Обычный», рядом с которым появится галочка.

4. Выполните Меню – «Вставка» – «Поле» – «Номер страницы».

Если нумерация первой страницы должна начаться номером, отличным от 1, то необходимо выполнить следующие действия:

1. Меню – «Вставить» – «Нижний колонтитул»

2. Теперь курсор в нижнем колонтитуле. Для вставки номера страницы выполните Меню «Вставить» – «Поля» – «Номер страницы». Номер страницы будет равен 1.

3. Щелкните по первому абзацу текстовой области или введите текст абзаца.

4. Выберите Меню – «Формат» – «Абзац» (или щелкните правой кнопкой и из выпадающего меню выберите Абзац), чтобы отобразить окно Абзац.

5. На вкладке «Положение на странице», в секции «Разрывы», установите флажки «Добавить разрыв», «Со стилем страницы» и стиль страницы, используемый вами для первой страницы документа.

6. Теперь поле «Номер страницы» становится активным. Введите в него нужный вам начальный номер. Щелкните по кнопке OK, чтобы закрыть окно Абзац.

Примечание: OpenOffice Writer не может начать нумерацию страниц с 0.

После того, как номер появится на странице, стиль нумерации можно форматировать как обычный документ (Выделение («Жирный», «Курсив», «Подчеркнутый»), Выравнивание («По центру», «Слева», «Справа», «По ширине»)).

Если необходимо убрать нумерацию страницы:

1. Меню – «Вставка» – «Верхний колонтитул» или «Нижний колонтитул» – убрать поставленные «галочки»

2.На появившийся вопрос «Отключение колонтитулов вызовет удаление их содержания. Удалить текст?» ответить ДА.

Вместо номера страницы — «1, 2, 3, и т. д.» – вставляется «Номер страницы», что делать?

Просто измените Вид документа: Меню – «Вид» – «Поля» (убрать галочку).

Как изменить поля страницы?

Поля страницы можно изменить с помощью линеек либо вызвав панель форматирования страницы (Меню – «Формат» – «Страница»). Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте страницы и из контекстного меню выбрать «Страница», откроется тоже окно.

При вводе в таблицу цифр, OpenOffice Writer заменяет введенные цифры другими (например,убирает 0), как от этого избавиться?

Щелкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню уберите галочку напротив «Распознавание чисел».

Где находится панель «Отступы и интервалы»?

Откройте Меню – «Формат» – «Абзац» – «Отступы и интервалы» или щелкните правой кнопкой мыши в любом месте страницы и из контекстного меню выберите «Абзац».

Как изменить ориентацию страницы?

Ориентацию страницы можно изменить в Меню – «Формат» – «Страница». Если Вам нужно, чтобы сначала страница имела книжную ориентацию, потом альбомную, а затем снова книжную, то Вам лучше воспользоваться стилями страницы. Откройте Меню – «Вставка» – «Разрыв» – «Разрыв страницы» – «Стиль» и выберите требуемый стиль. Если Вы выберите «Альбом», то страница будет иметь все параметры заданного стиля в том числе альбомную ориентацию. Затем осуществите ту же операцию (Меню – «Вставка» – «Разрыв» – «Разрыв страницы» – «Стиль»), только выберите стиль «Обычный» (или любой другой отличный от «Альбом») и страница снова будет иметь книжную ориентацию.

Где посмотреть статистику?

Статистику (количество страниц, абзацев, слов, символов) можно посмотреть в Меню – «Файл»- «Свойства» – «Статистика». Следует учитывать, что Openoffice Writer считает количество знаков с пробелами. Количество слов и символов можно также посмотреть в Меню – «Количество слов».

Как убрать рамки вокруг текстового блока и блока колонтитулов?

По умолчанию OpenOffice Writer выставляет рамки для текстового блока. Если вам это мешает убрать их можно в пункте Меню – «Вид» – «Границы текста». Но если Вы работаете с колонтитулами, то лучше рамки оставить для удобства восприятия (помогает отличить колонтитулы от основного текста).

Как вставить текст без форматирования?

Предположим вы написали многостраничный документ, но вам нужно добавить в файл информацию с сайта или другого документа. К сожалению, новая часть текста вставляется другим форматированием. Если вы хотите, чтобы он встал с форматированием уже имеющегося текста, используйте Меню – «Правка» – «Вставить как» – «Текст без форматирования».

Как выделить весь документ и вертикальный блок текста?

Для выделения всего текста откройте Меню – «Правка» – «Выделить все», для выделения вертикального блока текста: Меню – «Правка» – «Режим выделения» – «Блочная область».

Как создать нумерованный список?

Для работы со списками используйте значки Нумерованный список и Маркированный список на панели инструментов форматирования абзаца. С ее помощью Вы можете перемещать элементы вверх или вниз по списку, создать подпункты, и даже изменять стиль маркеров. Удобнее, конечно, если Вы воспользуетесь Стилями Списка (Меню – «Формат» – «Стили» – «Стили списка»).

Поместите курсор в том месте, где Вы хотите, чтобы была сноска. Потом откройте Меню – «Вставка» – «Сноска». Вы можете выбрать, где разместить сноску: в конце документа или в конце страницы. Чтобы непосредственно форматировать сноски, выберите Меню – «Сервис» – «Сноски». В диалоговом окне Настройка сносок, выберите требуемые параметры настройки.

Для подготовки материала использовались руководство по Writer (Перевод Дмитрия Чернова, Алексея Еременко и Дмитрия Смирнова) и статья Максима Иванова «OpenOffice.org Writer: секреты настройки и полезные советы» (http://www.zorych.ru/content/view/461/).

Более подробную информацию Вы можете найти в руководстве по работе с Open Office Writer (ftp://lic.ustu/pub/Doc/book/openoffice.org).

Руководства пользователя по работе с OpenOffice.org смотрите также на официальном сайте ООО «Инфра-Ресурс»

Добрый день, уважаемые менеджеры. Если Вы работаете с прайсами и сталкиваетесь с тем, что при сортировке столбцов рисунки не меняются местами в привязке к ячейке – то это видео для Вас. Простое, но очень нужное знание. Желаю полезного просмотра. С уважением, Ваша Оксана ЛУКИНА

Приведены общие сведения о таблицах. Показаны различные способы создания таблиц в документах OpenOffice.org Writer. Рассмотрены различные способы добавления и удаления столбцов и строк. Изучаются различные способы изменения ширины столбцов и высоты строк. Показана возможность выравнивания ширины столбцов и высоты строк таблицы. Представлены способы объединения и разделения ячеек. Изучаются способы оформления таблиц. Показана возможность установки границ и заливки ячеек таблицы. Дано понятие о сортировке таблиц. Показаны возможности сортировки данных в таблице. Рассмотрены возможности выравнивания и размещения таблиц на страницах, в том числе перенос заголовков таблицы на следующие страницы.

Показаны различные способы добавления и удаления элементов таблицы: столбцов, строк и отдельных ячеек. Изучаются различные способы изменения ширины столбцов и высоты строк, в том числе с использованием автоподбора ширины и высоты. Рассмотрены основные действия с листами: добавление, переименование, перемещение, копирование и удаление. Представлена структура формулы. Приведена информация об операторах формул и примеры их использования. Показаны различные способы создания и редактирования формул. Дано понятие о функциях. Рассмотрено перемещение и копирование формул. Рассмотрены особенности использования ссылок в формулах. Отмечены особенности использования абсолютных ссылок.

Представлены приложения OpenOffice. Показаны преимущества перед другими офисными пакетами. Представлены основные элементы интерфейса OpenOffice. Показаны возможности работы с меню окна OpenOffice. Представлены панели инструментов и возможности работы с ними. Описаны способы работы с элементами управления панелей инструментов: кнопками, списками и др. Представлены форматы файлов OpenOffice. Показаны основные инструменты для работы с файловой системой. Рассмотрены особенности окон для работы с файловой системой. Рассмотрены основные действия с файлами: открытие, сохранение изменений, сохранение под новым именем и/или в новой папке. Показано создание новых документов.

Дана характеристика основным параметрам шрифта и показаны способы их изменения. Показана возможность установки произвольного размера шрифта. Рассмотрены возможности выделения текста в документе с использованием параметров шрифта, в том числе изменение начертания, подчеркивание, использование разрядки. Показано оформление верхних и нижних индексов. Изучаются способы выравнивания и установки отступов абзацев относительно полей страницы. Приведены способы установки межстрочных интервалов в абзаце и интервалов между абзацами. Показана установка границ абзацев и возможности настройки параметров границ. Приведены возможности установки заливки. Показано создания нумерованного списка. Представлены возможности настройки параметров списка, удаления нумерации. Показано создание маркированного списка. Представлены возможности настройки параметров списка, выбора маркеров списка, удаления маркеров.

Контроль качества справки
(Ru qaHelp)
Главная страница
Ru qaHelp/Как принять участие
Ru qaHelp/Проверочный лист
Ru qaHelp/О проекте
Ru qaHelp/Ответы на вопросы

Как сделать рамку в openoffice. Смотреть фото Как сделать рамку в openoffice. Смотреть картинку Как сделать рамку в openoffice. Картинка про Как сделать рамку в openoffice. Фото Как сделать рамку в openoffice

Содержание

Найденные ошибки на снимке диалога

Задает параметры границ для выделенных объектов в Writer или в Calc.

Можно указать положение, размер и стиль границ в Writer или Calc. В OpenOffice.org Writer можно добавить границы к страницам, рамкам, графическим объектам, таблицам, абзацам и внедренным объектам.

Для получения доступа к этой команде.

(все параметры только в Writer или Calc)

Перейдите на вкладку Формат – Абзац – Границы

Перейдите на вкладку Формат – Рисунок – Границы

Перейдите на вкладку Формат – Рамка – Границы

Перейдите на вкладку Формат – Страница – Границы

Выберите команды Формат – Стили и форматирование, откройте контекстное меню записи и перейдите на вкладку Изменить/Создать – Границы

Выберите команды и нажмите кнопку Формат – Страница – Верхний колонтитул – Дополнительно

Нажмите кнопку Формат – Страница – Нижний колонтитул – Дополнительно

Чтобы изменить границу всей таблицы, установите курсор в ячейку таблицы, щелкните правой кнопкой мыши, выберите команду Таблица и откройте вкладку Границы. Чтобы изменить границу ячейки таблицы, выделите ячейку, щелкните правой кнопкой мыши, выберите команду Таблица и откройте вкладку Границы.

Пользовательское обрамление в текстовых документах

Положение линий

Выберите предопределенный стиль, который будет применен. Предварительный просмотр стиля границы возможен в области Определяется пользователем данного диалогового окна.

В таблице или электронной таблице также можно добавлять или удалять заранее определенные границы. Воспользуйтесь значком Границы на панели таблиц.

Значок на панели «Форматирование»:

Линия

Выберите стиль границы, который будет использоваться. Стиль применяется к границам, выбранным в режиме предварительного просмотра.

Значок на панели «Форматирование»:

Выберите цвет линии, который будет использоваться для выбранных границ.

Интервал до содержимого

Укажите размер интервала, который будет оставлен между границей и содержимым выделения.

Слева

Введите расстояние, которое будет оставлено между левой границей и содержимым выделения.

Справа

Введите расстояние, которое будет оставлено между правой границей и содержимым выделения.

По верхнему краю

Введите расстояние, которое будет оставлено между верхней границей и содержимым выделения.

По нижнему краю

Введите расстояние, которое будет оставлено между нижней границей и содержимым выделения.

Синхронизировать

Применение одинакового интервала до содержимого ко всем четырем границам при вводе нового расстояния.

Стиль тени

К границам можно применять эффект тени. Для достижения наилучших результатов применяйте этот эффект, только когда видны все четыре границы.

Рисунки или объекты, которые привязаны к рамке в документе, не должны превышать размера рамки. Если тень применяется к границам объекта, заполняющего всю рамку, размер объекта уменьшается, чтобы отображались тени.

Положение

Щелкните стиль тени для выбранных границ.

Расстояние

Введите ширину тени.

Выберите цвет тени.

Свойства

Указываются свойства текущего абзаца или выделенных абзацев.

Объединить со следующим абзацем

Объединение стиля границы и стиля тени текущего абзаца со следующим абзацем. Эти стили объединяются, только если стили отступа, границы и тени следующего абзаца не отличаются от стилей текущего абзаца. Этот параметр также доступен для стилей абзацев.

Объединить стили соседних линий

Объединение двух различных стилей границ соседних ячеек в таблице Writer в один стиль границы. Это свойство действительно для всей таблицы в документе Writer.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *