Как сделать расписание на тильде
Как сделать сайт мероприятия
Содержание:
Как выбрать платформу и продвигать мероприятие
Помимо удобной работы с контентом, в Тильде есть инструменты для продвижения. В разделе «Другое» вы найдете виджеты, формы подписки и оплаты. Подключить их так же просто, как добавить текст или фото.
Например, Тильда интегрирована с Таймпэдом, и, чтобы продавать билеты, физическим лицам нужно иметь только лицевой счет. В разделе «Другое» выберите блок «Попап с виджетом TimePad». Окно будет открываться прямо на странице, и пользователь сможет купить билет, не уходя с вашего сайта.
Чтобы освоить Тильду, нужно потратить совсем немного времени. Дальше на подготовку страницы может уходить не больше двух часов.
На первую версию я потратила дня четыре. Дня 3 было отдано работе над контентом и его распределению, но сутки точно я потратила на освоение Тильды. Теперь я аналогичные действия могу совершить, наверное, часа за полтора.
Фразы «Какой у вас сайт! Он сделан по всем законам лендинга!» я слышала от нескольких человек, которые так или иначе сталкивались с проектом. А от вопроса: «Дадите контакты разработчиков?» я честно млела.
Я не считаю, что сайт был идеален по дизайну, меня тревожили мысли: так не очень, а как сделать лучше — не знаю. Но возможность буквально за пару минут внести практически любые изменения, попробовать иное решение — это дорогого стоит.
Мы поставили перед агентством задачу — создать страницу мероприятия Innoprom Golf за 3 недели. Требования были следующие: