Как сделать расписание по английскому

№32: Управление временем: составляем расписание

Привет всем! В нашем мире с быстрым ритмом жизни очень важно научиться управлять временем, так как его всегда не хватает. Многие деловые люди составляют расписание, и время у них расписано буквально по минутам, возможно, это и есть одно из составляющих их успеха. Поэтому сегодня в ходе занятия мы разберем время проведения определенных занятий и мероприятий, а также научимся составлять свое расписание и рассказывать о нем на английском.

Исследования показывают, что люди, умеющие эффективно управлять своим временем, и живущие по расписанию, добиваются успеха в жизни намного быстрее. Поэтому в сегодняшнем уроке мы будем говорить о расписании. Кроме того, мы выучим самые употребляемые фразы о времени в английском языке, разберем примеры употребления некоторых английских модальных глаголов, выучим много новой лексики и повторим слова из предыдущих аудио уроков.

Мы постоянно смотрим на часы, сверяем время, чтобы не опоздать на встречу, на работу, на учебу, чтобы не пропустить любимую передачу или сериал. Мы спешим даже туда, куда не хочется идти. А что вам не нравится делать и куда вы никогда не спешите? Вспомните полезный урок Нравится или не нравится?

А теперь перейдем к диалогу. В кой-то веки у Мартина Лернера выдался выходной, и он решил провести день в кругу самых близких ему людей – вместе с семьей. Общаясь между собой, члены семьи рассказывают, чем они занимаются, куда планируют пойти, что сделать и, самое главное, в котором часу. Ну а мы получили возможность на примере беседы в семействе Лернер, услышать, как используются временные фразы в английском языке:

Mar­tin: When is the par­ty? – Когда вечеринка?
Eileen: The par­ty begins at ten o’clock. When is your meet­ing tomor­row? – Вечеринка начинается в десять часов. Когда твоя встреча завтра?
Mar­tin: In the morn­ing. — Утром
Eileen: When is your meet­ing tomor­row? — Когда (во сколько) ваша встреча завтра?
Mar­tin: At eleven o’clock. –В одиннадцать часов.
Mar­tin: When is din­ner? – Когда обед?
Eileen: Din­ner is at sev­en-thir­ty. — Обед — в семь тридцать

Что-то поздновато они обедают, вам не кажется? Как сделать расписание по английскому. Смотреть фото Как сделать расписание по английскому. Смотреть картинку Как сделать расписание по английскому. Картинка про Как сделать расписание по английскому. Фото Как сделать расписание по английскомуНо нам это не важно, нас интересует само употребление выражений о часах и времени.
Перечитайте фрагмент разговора несколько раз вслух, а затем прослушайте диалог полностью, а также другую лексику урока. Следуйте инструкциям русскоязычного диктора радио «Голос Америки» А. Филипповой:

Внимательно вслушивайтесь в каждый звук слова или фразы, произнесенной носителем, чтобы отработать собственное произношение и научиться говорить по-английски так, как в курсе «Так говорят в Америке».

Режим дня по-английски

Удобная таблица с выражениями на русском и английском языках поможет вам быстрее запомнить новый материал, а также проследить особенности использования модальных глаголов в английском языке. Смотрите также грамматическую справку после таблицы.

Время и расписание
Основные Фразы о времени (Gen­er­al time phrases)
днем/вечером/утромin the afternoon/evening/morning
на будущей неделе/в следующем месяце/годуnext week/month/year
на прошлой неделе/в прошлый понедельникlast week/Monday
в понедельник/во вторникon Monday/Tuesday
завтраtomor­row
вчераyes­ter­day
сегодня вечеромtonight
семь тридцатьsev­en thirty
десять часовten o’clock
Существительные (Nouns)
завтракbreak­fast
ланч, второй завтракlunch
обедdin­ner
водаwater
вечеринкаpar­ty
Глаголы (Verbs)
закончитьto fin­ish
одевать/одеватьсяto dress
Предлоги (Prepo­si­tions)
послеafter
прежде, до того, раньшеbefore

Грамматическая справка:

Модальные глаголы «may» и «can», которые открывают однотипные вопросительные предложения, обладают разными значениями:

May — когда речь идет о позволении, разрешении (ask­ing for permission):

Can – когда речь идет о том, в состоянии ли человек сделать что-то (ask­ing if some­one is able to…):

Вспомните также, как правильно задавать вопросы, используя глаголы в будущем времени, повторив аудио урок Заглянем в будущее

Выполните практическое Домашнее задание (Home­work):

Всем спасибо внимание. Если статья вам понравилась, то не забудьте рассказать о ней своим друзьям, нажав на кнопки социальных сетей. Желаю вам солнечного дня и позитивного настроения. Пока-Пока!

Источник

Урок английского языка «Школьная жизнь. Расписание уроков»

МБОУ «Нижнекулойская средняя школа»

Верховажского района Вологодской области

Урок английского языка в 5 классе

Игнатьевская Татьяна Николаевна,

учитель английского языка

МБОУ «Нижнекулойская средняя

УМК: « Enjoy English » М.З.Биболетова и др.

Тема урока : «Школьная жизнь. Расписание уроков»

Тип урока : урок открытия нового знания

1.Обучение диалогической речи по теме «Школа»; тренировка в использовании модальных глаголов в речи;

2. Повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Школа».

1.Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

2.Развитие умения систематизировать новые знания и уметь применять их в нужное время.

3.Развитие способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий.

1.Воспитание ответственного отношения к учебной деятельности, уважительного отношения друг к другу.

1 этап – организационно-мотивационный.

Hello, boys and girls!

Glad to see you! Let’s begin our lesson.

Guess the rebus and tell the theme of our today’s lesson.

Right you are. “SCHOOL”

Разгадывают ребус, называют тему урока: «Школа»

Карточка с числами. Каждое число соответствует букве английского алфавита.

2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

1.Now Phonetic Drill

Look at the sound, name the sounds.

Peter has a pencil.

He draws with his pencil.

He writes with his pen.

2. Учебный разговор в режиме Учитель-Ученик1, Ученик2

What date is today?

What day is it today?

What day comes after Tuesday?

What day comes after Wednesday.

3. Предлагает восстановить последовательность предложений в стихотворении.

I can read, I can write,

I can speak English, too.

I love learning English!

And what about you?

Выполняют фонетическую зарядку.

Повторяют за учителем звуки:

Повторяют за учителем

Peter has a pencil.

He draws with his pencil.

He writes with his pen.

Today is the 10-th of October.

It is Tuesday today.

After Tuesday comes Wednesday.

After Wednesday comes Thursday…

Before Saturday comes Friday…Etc.

Работают в парах, восстанавливают текст стихотворения.

I can read, I can write,

I can speak English, too.

I love learning English!

And what about you?

Карточки с транскрипционными значками

Карточки с днями недели.

Карточка с модальным глаголом « Can »

3 этап – включение в систему знаний

1. Организует учебный разговор в режиме Ученик1-Ученик2 с основой на текст стихотворения.

2.Знакомит учащихся с новой лексикой по теме учебные предметы и принадлежности.

3. Отработка в речи новой лексики.

How many lessons do you have on Monday?

When do you have English?

2) Работа по учебнику:

4. Организует чтение текста с целью извлечения необходимой (заданной) информации

5.Организует самостоятельную деятельность учащихся по закреплению грамматических навыков (модальные глаголы)

Can you read English? Yes, I can.

Can you write English? Yes, I can… etc.

Фонетическая отработка новой лексики. Повторяют за учителем:

Значение многих слов узнают с помощью языковой догадки.

У учащихся перед глазами расписание уроков

We have 5 lessons on Monday.

We have English on Tuesday, Wednesday and on Friday.

We have Russian, Literature, Science, History …etc.

Выполняют упражнение 9 на стр. 20-ставят имена прилагательные в сравнительную и превосходную степени сравнения.

Читают текст, выбирают предложения, в которых говорится о том, что учащиеся делали на уроках английского языка. Зачитывают эти предложения : We read and discussed texts, learned English poems by heart,…etc.

Составляют вопросительные предложения с использованием модальных

Графическое изображение новых слов:

Грамматическая таблица по теме «Степени сравнения прилагательных»

1.Подводит итоги занятия. Оценки за работу на уроке.

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Записывают домашнее задание.

Технологическая карта урока

1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

2.Читать тексты с целью извлечения необходимой информации.

3.Заполнять таблицы (расписание уроков).

4. Составлять вопросительные предложения с модальными глаголами.

Личностные УУД: • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

• формулирование собственного мнения и позиции,

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;брать на себя инициативу в организации совместного действия;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся получат возможность научиться:ставить проблему, аргументировать её актуальность;делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно-мотивационный

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

Дает задание разгадать ребус, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество.

Старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Готовит учеников к усвоению нового материала.

Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, пытаются разгадать ребус делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

1. Проводит фонетическую зарядку, речевую разминку по теме «Школа», предлагает восстановить последовательность предложений в стихотворении (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Школа».

Вспоминают, что им известно по изучаемой теме,

делают предположение, систематизируют информацию до изучения нового материала,

задают вопросы, на которые хотят получить ответы.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

полученных ранее знаний по теме.

2. Обсуждают свои варианты стихотворения

3.Создают единый вариант.

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Уметь слушать в соответствии

и сохранять учебную

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

3 этап – включение в систему знаний

1.Организует работу в парах по составлению диалогов с использованием речевых опор

Составляют диалог с использованием речевых опор.

Развитие умений задавать вопрос и отвечать на него.

с одноклассниками во время составления диалогов.

высказывания, задавать адекватные вопросы для получения необходимой информации

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи

Развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

2. Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме учебные предметы и принадлежности).

Воспринимают на слух и воспроизводят названия учебных предметов на английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки.

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка при работе с презентацией.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

3. Отрабатывают употребление в речи новой лексики

Выполняют упражнение на множественный выбор, заполняют таблицу в соответствии с рубриками, восстанавливают предложения, вставляя пропущенные предлоги.

полученных ранее знаний по теме. Умение работать с таблицей, обобщать,

осуществлять сравнение и классификацию.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения,

прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания

и сохранять учебную

4.Организует чтение текста с целью извлечения необходимой (заданной) информации

Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте, отвечая на послетекстовые вопросы

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) отвечают на вопросы партнёра.

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.

и сохранять учебную

5. Организует самостоятельную деятельность учащихся по закреплению грамматических навыков (модальные глаголы)

Самостоятельно и в группах составляют вопросительные предложения с модальными глаголами с целью автоматизации навыка употребления модальных глаголов.

Сравнение, анализ на основе графического изображения, вывод умозаключений.

Взаимодействие в парах.

Обсуждение в классе.

Проговаривание во внешней речи.

Умение взаимодействовать в парах, делать выводы, принимать решение, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания

2. Объясняет домашнее задание. (Составление собственного расписания на завтра)

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Уметь анализировать степень усвоения нового материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров вырабатывать общего решения.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

УМК: « Enjoy English » М.З.Биболетова и др.

Тема урока : «Школьная жизнь. Расписание уроков»

Тип урока : урок открытия нового знания

1.Обучение диалогической речи по теме «Школа»; тренировка в использовании модальных глаголов в речи

2. Повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Школа».

1.Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

2.Развитие умения систематизировать новые знания и уметь применять их в нужное время.

3.Развитие способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий.

1.Воспитание ответственного отношения к учебной деятельности, уважительного отношения друг к другу.

В классе – 10 учащихся

Класс неоднородный; к предмету отношение положительное, темп работы средний, сформированы учебные умения, положительно относятся к различным формам учебной деятельности, в т.ч. нестандартным, дисциплина хорошая.

Данный урок c вязан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию.

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме « School ».

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, критическое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме « School ».

Урок проведен с использованием элементов системно-деятельностного подхода.

Оценка успешности в достижении ТЦДЦ урока:

Самоопределение к деятельности

Постановка учебной проблемы

«Открытие нового знания»

Показатели результативности урока по деятельностному методу:

1. Учитель выполняет роль тьютора.

2. Учитель обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

3. Были использованы разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).

7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

8. Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

Специфика урока заключается в использовании новых педагогических технологий:

дифференцирован ное обучение

Обучение было организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.

Время, отведённое на все этапы урока, было распределено рационально. «Связки» между этапами логичны. Другие этапы работали на главный этап:.

Наглядные пособия, дидактические материалы (рабочие листы, карточки, презентация были отобраны в соответствии с целями урока).

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был организован по необходимости.

Цели были достигнуты. Задачи урока удалось реализовать.

Высокая работоспособность школьников обеспечивалась за счёт смены видов деятельности, поддержания атмосферы доброжелательного, искреннего общения, активного творческого труда.

Во взаимодействии учителя и учеников наблюдался полный контакт.

Перегрузка школьников предупреждалась за счёт смены видов деятельности, использования, элементов здоровьесберегающей технологии.

Домашнее задание было разобрано.

Система дидактических принципов.

Принцип деятельности – заключался в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

Принцип целостности – предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук).

Принцип минимакса – учитель предлагает ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечивает при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний).

Принцип психологической комфортности – снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.

Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *