Как сделать рассылку через whatsapp
Как сделать WhatsApp рассылку по клиентам?
Необходимость и актуальность использования сервиса рассылки в WhatsApp
Массово отправлять более 500 сообщений в день с одного номера с актуальными новостями и предложениями об акциях вашим действующим и потенциальным клиентам, а также поддерживать связь с ними, тем самым увеличивая число ваших постоянных клиентов; сохранять контакт с покупателем, пришедшим впервые, и увеличить количество повторных продаж; уведомлять клиентов о статусе заказа, напоминать о забронированных услугах, получать обратную связь и собирать отзывы о работе с вашей компанией; сократить расходы на рекламу — стоимость отправленного сообщения с помощью сервиса Wapico в десятки раз ниже в отличии от официального API WhatsApp, при этом никаких дополнительных платежей кроме подписки и покупки аккаунтов;
Осуществлять рассылку быстро и просто, с нашим сервисом вам не нужны специальные знания, настройка займет не больше 15 минут, а само количество сообщений может достигать до 500 000 сообщений (при подключении 1000 аккаунтов) На сегодняшний день WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире. Число пользователей уже превышает 2 млрд человек. Помимо того, что это удобный и быстрый способ связи с семьей и коллегами, WhatsApp к тому же является отличным инструментом для привлечения и удержания клиентов с помощью рассылки. Привычные способы рассылки, такие как SMS и e-mail рассылка, уже не так эффективны. Первые за счет своей дороговизны, а во втором случае письма просто теряются в огромном потоке или, что того хуже, залетают в папку «Спам». Рассылка в WhatsApp с использованием сервиса Wapico позволит вам:
Рассылка со своего номера/номеров для небольшой клиентской базы (неограниченное количество номеров, быстрое и простое подключение, встроенные прокси под каждый аккаунт, возможность настройки ограничения времени между отправкой сообщений); рассылка с авторегистрацией номеров для тех, собирается рассылать большое количество сообщений в автоматическом режиме (автоматическая регистрация и подключение, имитация переписки между аккаунтами для прогрева и избежания бана, встроенные прокси под каждый аккаунт, возможность настройки ограничения времени между отправкой сообщений); массовая рассылка (рассылка по холодной базе и генерация теплых клиентов); база телефонов для рассылок и обзвона; конструктор чат-ботов позволит создавать
Добавление аккаунта и настройка массовой WhatsApp рассылки
После регистрации на сервисе вы попадаете в личный кабинет. Далее необходимо добавить аккаунт или аккаунты, с которых вы будете осуществлять рассылку. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. В меню личного кабинета (с левой стороны экрана) выберете вкладку WhatsApp и перейдите далее, нажав на нее; wapico.ru
2. Добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку, указанную ниже;
3. Далее сервис сам предложит вам необходимые действия, которые нужно будет совершить для добавления аккаунта: отсканируйте QR- код в приложении WhatsApp с вашего устройства (WhatsApp — Настройки — WhatsAppWeb — Привязка устройства);
4. Готово! Инструмент подключается к вашему устройству. Для того, чтобы перейти к аккаунту и начать рассылку, нажмите на иконку профиля, как показано ниже;
Далее, вы можете запустить свою первую массовую рассылку, выполнив несколько простых действий: 1. Попав в свой аккаунт, выберите среди инструментов в левой сторону экрана «Рассылка сообщений» и нажмите на кнопку; 2. Сперва необходимо добавить контакты клиентов, которые получат информацию от вас. Для этого выберете вкладку «Группа контактов» и перейдите в нее;
3. В правом верхнем углу появится кнопка «Добавить», вы можете нажать на нее, чтобы создать свою первую группу контактов; 4. В появившемся окне выберете статус «Разрешить» для рассылки по этой группе, введите имя и нажмите «Сохранить»; 5. Теперь вы можете редактировать эту группу контактов и добавить необходимые для рассылки номера из вашей клиентской базы, для этого нажмите на иконку, как показано ниже;
6. В появившемся окне добавьте нужное вам количество номеров и нажмите «Сохранить»; 7. Теперь все готово: нажмите на вкладку «Создать кампанию» для перехода к созданию вашей первой массовой рассылки;
8. На вашем экране появились поля, которые необходимо заполнить: введите название кампании (не более 30 символов), сам текст сообщения (можно прикрепить медиафайлы). Также вы можете выбрать удобное время и дату рассылки и установить интервал между сообщения, для более корректной рассылки (во избежание бана со стороны мессенджера);
9. После того как все поля заполнены и установлена нужная дата, нажмите на кнопку «Запустить рассылку» и готово! Теперь вы можете отслеживать отправку сообщений в личном кабинете или приступить к новой рассылке.
Как настроить WhatsApp автоответчик?
1. Среди инструментов WhatsApp выберете нужную иконку; 2. Поставьте галочку «Разрешить», добавьте медиафайлы по необходимости, заполните поле, которое будет содержать сообщение и нажмите кнопку «Сохранить».
Как настроить чат-бота ватсап?
1. Среди инструментов WhatsApp выберете нужную иконку; 2. В панели управления чат-ботом нажмите кнопку «Добавить»;
3. Поставьте галочку «Разрешить» и выберете подходящий тип входящего сообщения, определите ключевые слова, заполните поле с ответным сообщением и нажмите сохранить. Готово!
Если ваша клиентская база еще не сформирована или вы хотите найти новых клиентов при помощи рассылки, то перед вами встает вопрос: где взять базу для рассылки? В таком случае есть два проверенных временем способов:
1. Купить базу: Покупка базы телефонов достаточно распространена. За частую в связи с отсутствием знания о технологии парсинга, люди приобретают готовые базы. Чаще всего готовые базы либо устаревшие и неактуальные, либо не содержат целевой аудитории контактов, что в итоге очень плохо сказывается на конверсии с рассылок или прозвона.
2. Воспользоваться парсером номеров телефонов: Парсинг базы — это наиболее качественный подход к приобретению базы. Парсинг базы поможет Вам собрать максимально свежую и актуальную базу телефонов. Есть парсеры досок объявлений, каталогов, интернет магазинов, справочников и карт. Вы можете подобрать парсер где можно найти максимально целевую аудиторию контактов. Рассмотрим простой пример того, как совершенно бесплатно при помощи парсера получить базу для рассылки:
Где взять базу для рассылки?
1. Зайдите на сайт wapico.ru и во вкладке «Возможности» выберете раздел «База телефонов»; wapico.ru 15
wapico.ru 2. Проскрольте страницу до кнопки «Скачать базу online» и нажмите на нее; 3. Вы попали на сайт сервиса по сбору данных goodparser.ru, выберете нужный вам сайт из списка и заполните остальные поля по необходимости и нажмите «Начать парсинг»;
4. Сбор базы начался, после завершения нажмите «Скачать файл» и выберете место сохранения файла на вашем устройстве в появившемся окне. Готово! Теперь у вас есть база номеров для рассылки. wapico.ru 17
Рассылка в WhatsApp — современный и эффективный способ привлечения и сохранения клиентов для бизнеса. Сервис WhatsApp рассылок Wapico позволит вам совершать массовые рассылки быстро и просто, тратя на это минимум ресурсов. Возможность интеграции любых сервисов по API позволит вам упростить ваше взаимодействие с клиентами и осуществлять переписку прямо из CRM-системы. А самое главное — это простота использования сервиса. Зарегистрируйтесь и уже через 5-10 минут вы сможете найти клиентскую базу для рассылки, рассказать своим клиентам о самых свежих новостях вашей компании и воспользоваться всеми преимуществами сервиса.
Как сделать рекламную рассылку в WhatsApp
Многие крупные бренды с радостью восприняли возможность организовать массовые рассылки и поддерживать переписку с базой покупателей. Рассылка в Ватсапе также подойдет малому и микробизнесу. Давайте разберемся, что за зверь такой WhatsApp рассылка, зачем она нужна, как ее настроить и как оценить результаты.
Что такое WhatsApp рассылка
WhatsApp рассылка — массовая отправка сообщений по специально отобранной базе контактов через самый популярный мессенджер. Бизнес может приобрести подписку и рассылать массовые сообщения через WhatsApp на регулярной основе. Вы собираете контакты клиентов и периодически рассылаете им сообщения: информационные, продающие, поздравительные и так далее. Рассылки в мессенджерах обходятся дешевле SMS, учитывая возможность прикреплять картинки и видео. Это удобнее электронной почты, ведь сейчас люди в основном сидят в мессенджерах. Также при желании можно использовать чат-боты.
Зачем нужна WhatsApp рассылка в бизнесе
Затем же, зачем в целом делают рассылки — новости, акции, поддержание контакта с клиентами. Рассылки помогают не потерять покупателя после первой покупки и увеличить число повторных продаж. Постоянное информирование о действительно важных и интересных событиях, продуктах и акциях повышает лояльность клиентов и помогает проводить эффективные рекламные кампании.
Хорошая, то есть интересная и полезная WhatsApp рассылка выделит вас среди конкурентов, засыпающих покупателей акциями и официозными поздравлениями с 8 марта или Новым годом. Рассылка Ватсап удобна и с технической точки зрения: есть персонализация, можно сделать предзаказ, многие функции автоматизированы.
Кому подойдет опция массовых рассылок через WhatsApp
Если у вас есть база клиентов, то есть их телефонные номера и согласие на получение от вас сообщений, то, ура, вы уже можете использовать WhatsApp рассылку. Наиболее эффективны такие рассылки будут для интернет-магазинов, чья аудитория активно использует мессенджеры и будет рада получать уведомления о статусе доставки, например. Ну и рекламу прочтет, если угадать с продуктом.
Службы доставки и транспортные компании (грузоперевозки, такси, каршеринг) могут использовать каналы в мессенджерах для общения с клиентами, отправлять уведомления и поддерживать контакт. Туристическая компания может помогать клиенту в поездке через переписку, отвечая на вопросы и помогая советами в новой стране. Как видите, есть два основных направления использования мессенджера: информирование о заказах и рекламно-информационные сообщения. В принципе, любой B2C бизнес может работать с массовыми рассылками.
Плюсы и минусы WhatsApp рассылок
Плюсы
Минусы
Типы рассылок в зависимости от задачи
Ваша WhatsApp рассылка способна выполнять разные задачи.
Как официально делать рассылки в WhatsApp
Рассылка рекламы в WhatsApp осуществляется только через официальный сервис WhatsApp Business API. Для подключения к API отправьте заявку в компанию WhatsApp через специальную форму. После одобрения запроса вы получите название вашей компании вместо номера в диалоговом окне WhatsApp и галочку, что вам разрешено пушить клиентов сообщениями как компании. Галочка будет серая, а зеленую выдают только крупным компаниям уровня банков.
Далее вы регулярно оплачиваете пользование бизнес-приложением и отправляете клиентам рассылки, стараясь не попасть под спам-фильтры. Давайте поэтапно пройдем по подключению компании к WhatsApp Business API.
Как выбрать номер для отправки сообщений
Для начала потребуется определиться с номером, который будет вашим номером для рассылок через WhatsApp Business API. Разрешены обычные прямые номера: +7 (495). Или мобильные номера в формате +7 (911). А вот бесплатные вроде 8-800 не используются.
Как мы говорили, WhatsApp хочет, чтобы это был новый номер или номер, который был неактивен в мессенджере не менее полугода. Вот и ответ на вопрос «к ак подключить текущий номер телефона, с которого мы общаемся с клиентами» — никак.
Как зарегистрироваться в WhatsApp Business API
Как собрать правильную базу контактов
Если компания получает одобрение WhatsApp, нужно начинать использовать свою базу клиентов для рассылок. Если базы нет, то нужно ее собрать. Ни в коем случае нельзя покупать готовые базы. Во-первых, там придуманные и неактивные номера. Во-вторых, вас быстро запишут в спам. Ну и выхлопа с такой рассылки не будет, ведь это не ваши клиенты, а совершенно случайные люди.
Подходит база только из людей, которые уже что-то заказывали у вас и дали письменное (!) согласие получать ваши сообщения (поставили галочку). Собирайте номера клиентов в табличку и потом выгружайте в WhatsApp Business API. Долго, но надежно.
Как подписать клиента и отправить рассылку
С помощью виджета обратного звонка вы сможете собирать заявки даже в нерабочее время. Сallback Calltouch свяжет вас с клиентом, как только начнется рабочий день. Если вы можете принять звонок, сервис соединит клиента с вашей компанией за 30 секунд. Все обратные звонки записываются и помечаются тегами.
Виджет обратного звонка для сайта
Если пользователь зарегистрировался у вас через другой канал (при покупке, например) и указал номер телефона для связи, еще раз спрашивать номер не нужно. Если клиент сменил номер телефона, то ничего не происходит. Вы о этом не узнаете и рассылка продолжит приходить на старый номер.
Кстати, ваш лимит: 15 сообщений в секунду.
Что может быть в рассылке
Особо спамить не получится — за явную назойливую рекламу бизнес-аккаунт могут заблокировать. Система приветствует рассылку уведомлений, напоминаний, ответов на вопросы клиентов, транзакционные сообщения. Все делается через шаблоны, и неподходящий рекламный контент могут отклонить. Заблокируют аккаунт, если у вашей рассылки будет высокий уровень пользовательских блокировок. Не жульничайте с номерами и подписками, WhatsApp следит за этим.
В техническом плане вы можете отправить текст, картинки, эмодзи, прикрепить документы и аудиофайлы, ссылки. Все как при обычном общении.
Рассылка WhatsApp — как ее эффективно использовать для бизнеса
Мессенджер WhatsApp давно стал полноценным инструментом для ведения бизнеса — в нем можно отправлять рассылки клиентам, создавать чат-боты и формировать сделки с использованием встроенного каталога. Есть два вида приложения WhatsApp для бизнеса — это WhatsApp Business и WhatsApp Business API и мы подробно остановимся на каждом из них. Эта статья поможет вам понять, какое приложение Ватсап выбрать для работы с клиентами, как бесплатно подключить номер к WhatsApp Business API в SendPulse и как создать рассылку WhatsApp через SendPulse.
Как используют приложение WhatsApp для бизнеса
WhatsApp — это бесплатное мобильное приложение для личного общения между пользователями с помощью текста и видеозвонков, а также для обмена файлами, изображениями и голосовыми сообщениями. По статистике, приложение использует до двух миллиардов человек каждый месяц.
Количество активных пользователей WhatsApp с 2013 года по 2020 год
Обычное приложение WhatsApp подходит для личного общения, а для ведения бизнеса лучше использовать один из этих вариантов:
В этой статье мы подробно рассмотрим каждый вид приложения и расскажем о функционале.
WhatsApp Business
WhatsApp Business — это специальное приложение для владельцев малого бизнеса, позволяющее вести общение с клиентами, предлагать им свои продукты, а также быстро отвечать на их запросы в процессе знакомства с брендом и покупки товара.
Что можно сделать в WhatsApp Business
Этот функционал доступен в разделе «Инструменты для бизнеса» в мобильном приложении — смотрите скриншот ниже:
Раздел «Инструменты для бизнеса» в приложении WhatsApp Business
Профиль компании. Вот пример, как можно оформить профиль в WhatsApp Business: название компании, фото, адрес, тип бизнеса, часы работы, сайт и email.
Пример оформления профиля бизнес-аккаунта
Ниже показан скриншот, как отображается профиль компании для клиента — все введенные данные отображаются, а номеру присваивается название компании.
Пример отображения профиля у клиента
Каталог товаров. А ниже показаны скриншоты, как оформить карточки товара и страницы каталога в бизнес-аккаунте WhatsApp. В карточке можно указать название продукта, добавить фотографию, стоимость, описание, ссылку и артикул.
Примеры оформления карточки товара
В каталоге будет отображаться название, фото и цена продукта:
Примеры оформления каталога с продукцией
Важно! В разделе FAQ WhatsApp Business можно прочитать о том, как пользоваться приложением.
Ярлыки. Вот пример, какими могут быть ярлыки для чатов — название и цвет. С их помощью можно разделять клиентов на всех этапах воронки продаж.
Пример ярлыков в приложении WhatsApp Business
Приветственное сообщение. Ниже показана настройка приветственного сообщения, которое может быть отправлено всем новым пользователям, тем кто записан в телефонной книге или выбранным контактам.
Пример, как можно создать приветственное сообщение
Автоматический ответ. В приложении есть доступ к оповещению клиентов в те моменты, когда вы недоступны. На скриншоте ниже пример настройки автоматического ответа. Вы можете указать, в какие часы будет отображаться текст, или включить постоянные уведомления.
Пример автоматического ответа, когда вас нет на месте
Быстрые ответы. Этот раздел полезен в тех случаях, когда вы часто дублируете информацию клиентам. Например, реквизиты для оплаты, информацию о доставке или выражение благодарности за оформление заказа. Чтобы не копировать и не набирать заново подобные сообщения, используйте быстрые ответы — как на примере ниже.
Пример, как можно использовать быстрые ответы
Короткая ссылка. На примере ниже настройки ссылки и автоматического сообщения для клиента, которое будет полезно, например, при переходе с рекламного объявления. В обычном формате пользователь просто попадает в чат, а так вы даете ему подсказку — что именно он может у вас спросить. Также вам будет сразу понятно, откуда пришел клиент.
Пример настройки короткой ссылки и автоматического сообщения
А вот как выглядит автоматическое сообщение у клиента:
Пример отображения автоматического сообщения у клиента, после перехода по ссылке
Преимущества бизнес-аккаунта
Недостатки
WhatsApp Business API
Facebook предлагает бизнесу использовать WhatsApp Business API. Для создания и настройки функционала обычно требуется помощь программиста, чтобы написать код или задать параметры. А если отправлять WhatsApp рассылки через SendPulse, то не нужно привлекать программиста и регистрация имени отправителя WhatsApp будет бесплатной.
Важно! Подключив WhatsApp Business API в SendPulse, у вас появится возможность создать свой чат-бот, отвечать на диалоги и отправлять рассылки по шаблонам.
Как подключить WhatsApp Business API через SendPulse
Перед тем, как подавать заявку на подключение WhatsApp Business API, ваш Facebook Business аккаунт должен обязательно пройти верификацию. Это может занять время, поэтому рекомендуем сначала пройти эту процедуру.
На этапе активации WhatsApp Business API подключаемый номер должен быть отвязан от приложения WhatsApp или WhatsApp Business. Если вы ранее подключали свой номер к этим приложениям, то сначала отключите его от них.
Перейдите в раздел «Чат-боты» своего аккаунта SendPulse. Если ранее у вас не было подключенных каналов, нажмите на кнопку «Подключить каналы». Если же вы уже подключали ботов, перейдите в раздел «Управление ботами». Выберите нужный канал и нажмите на кнопку «Подключить».
Подключение WhatsApp Business API в сервисе SendPulse
Важно! Пошаговую инструкцию по подключению WhatsApp Business API в SendPulse читайте в нашей базе знаний.
Преимущества WhatsApp Business API
Особенности WhatsApp Business API
У рассылок WhatsApp есть свои особенности, которые полезно знать, если вы планируете подключить этот канал коммуникации с клиентами. Нельзя сменить провайдера WhatsApp Business API для подключенного номера телефона. Если пользователь привязал номер к одному провайдеру WhatsApp Business API, то перенести его к другому провайдеру невозможно. Это ограничение со стороны Facebook. Перейти к другому провайдеру можно только с другим номером телефона. В профиле компании показывается номер телефона, а не имя компании. У WhatsApp есть такая особенность — имя в шапке профиля отображается только для аккаунтов с зеленой галочкой. Это касается и приложения WhatsApp Business.
Пример отображения аккаунта компании в WhatsApp для пользователей
Зеленую галочку дают только очень крупным компаниям — Facebook сам решает давать или не давать ее. Нужно пройти процедуру верификации данных компании, чтобы подключить WhatsApp Business API. Facebook может забанить отправителя, если он импортирует базы неактивных номеров для рассылок. Исходя из принятой Политики использования и Правил торговли пользователи должны согласиться на общение с вашей компанией: написать вам первыми, записать ваш телефон в список контактов или дать разрешение на отправку сообщений. В ином случае — за навязчивые и нежелательные сообщения аккаунт бренда могут заблокировать и удалить.
Что такое WhatsApp рассылка
Рассылка WhatsApp — это массовая отправка сообщений по выбранной базе контактов, которые добавили ваш номер телефона в свою записную книжку, дали разрешение на отправку сообщений или написали вам первыми. Что можно добавлять в рассылку через WhatsApp Business API:
WhatsApp запрещает распространение рекламы и промоакций, поэтому давайте рассмотрим варианты сообщений, которые вы можете отправлять своим клиентам. В WhatsApp Business API разрешается создавать такие типы сообщений:
При рассылке через WhatsApp Business API, представленные выше сообщения, создаются в виде шаблонов. В SendPulse есть готовые шаблоны, одобренные Facebook, их вы можете использовать для отправки сообщений.
Шаблоны для рассылок в сервисе SendPulse, одобренные Facebook
Что дает рассылка в WhatsApp вашему бизнесу
Рассылка в Ватсап помогает не потерять новых покупателей и удержать постоянных клиентов, увеличивая число повторных продаж. Компания повышает лояльность к бренду за счет информирования клиентов о важных событиях, новых продуктах и полезных материалах. Ватсап рассылка часто используется интернет-магазинами — оформление заказов, оповещение о местонахождении посылки, отправка анкет для сбора отзывов и тому подобное. Также рассылка по Ватсап актуальна для служб доставки, транспортных компаний, турфирм, авиаперевозок, агентств недвижимости, банков, онлайн-сервисов с фиксированной оплатой, учебных заведений и онлайн-курсов. Этот небольшой список, где можно использовать массовую рассылку WhatsApp, подойдет многим сферам B2B и B2C.
Как собирать аудиторию для WhatsApp рассылок
Рассмотрим несколько способов собрать контакты аудитории для рассылок.
Реклама с вовлечением в диалог
Пользователь переходит по ссылке из рекламного объявления и сразу же попадает в Ватсап, где чат-бот рассказывает о компании и помогает решить проблему пользователя. В дальнейшем такому контакту можно будет отправлять рассылки. На скриншоте пример того, как будет выглядеть ссылка на чат в рекламном объявлении для социальной сети Facebook. В кабинете Facebook Ads выбираем цель — «Сообщения» и настраиваем кампанию.
Пример отображения ссылки для перехода в чат WhatsApp
Виджеты на сайтах
А здесь пример использования виджета на сайте «Райффайзенбанк». Пользователь выбирает вариант для связи с компанией, нажимает на иконку и переходит в соответствующий чат.
Пример виджета на сайте для перехода в чат WhatsApp
В SendPulse можно бесплатно добавлять на сайт многоканальные виджеты подписки на разные мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, ВКонтакте.
Создание многоканального виджета подписки на мессенджеры в SendPulse
Существующие контакты из аудитории вашего чат-бота в WhatsApp
В SendPulse вы можете подключить чат-бота к своему аккаунту WhatsApp и тогда все пользователи, которые вовлекаются с ним в диалог, становятся вашей аудиторией чат-бота. По этим контактам вы можете отправлять рассылки по одобренным шаблонам или слать бесплатные сообщения активным за сутки.
Как сделать рассылку WhatsApp в SendPulse
В SendPulse доступна рассылка по базе подписчиков своего чат-бота WhatsApp или по базе телефонных номеров, которую можно загрузить в сервис. Чтобы отправлять рассылки подписчикам бота, необходимо создать в SendPulse чат-бот и подключить его к вашему аккаунту WhatsApp. Зайдите в свой аккаунт на сайте SendPulse и перейдите во вкладку «Чат-боты» — «Управление чат-ботами». В нижней части страницы вы найдете инструмент для работы с WhatsApp, как на скриншоте ниже. В примере показаны два подключенных бота.
Подключение чат-бота для рассылок в SendPulse
При отправке рассылки вы можете выбирать, отправлять ее по всей аудитории своего бота или только активным за последние сутки — это то самое окно 24 часов от WhatsApp, о котором говорилось выше.
Выбор аудитории при отправке сообщения
Рассылка по всей аудитории чат-бота. В этом случае можно использовать только одобренные шаблоны WhatsApp. В них фиксированный текст, но можно вставлять свои переменные, ссылку на картинку или файл. А также могут быть кнопки, если их предусматривает шаблон. Например, «Перейти на сайт» — с указанием ссылки, «Посмотреть каталог» или в формате двух клавиш «Да»/«Нет» или «Согласен»/«Не согласен». Вы можете сформировать собственные шаблоны для рассылок и подать заявку на одобрение этих шаблонов WhatsApp. Можно выбрать язык и категорию, к которой относится ваш шаблон — новое сообщение, решение вопросов или ответы на популярные вопросы, информация по доставке или бронированию и так далее.
Заявка на добавление шаблона сообщения и отправка его на модерацию WhatsApp
В SendPulse уже есть набор готовых шаблонов, которые вы можете использовать — они одобрены WhatsApp.
Готовые одобренные шаблоны сообщений в SendPulse Отправка сообщения на всю аудиторию бота — выбор шаблона
Бесплатная рассылка по активным подписчикам за сутки. Это подписчики, которые взаимодействовали с вашим чат-ботом в течение последних 24 часов. Им вы можете бесплатно отправлять сообщения со своим текстом, добавить переменные, эмодзи, картинку, файл или дополнительный блок текста.
Рассылка активным подписчикам за сутки
Есть возможность сегментировать подписчиков по датам и условиям: теги, переменные, а также выборка по пользователям, которые ранее получали рассылку или общались с чат-ботом.
Сегментирование списка рассылки в SendPulse
В следующем окне выберите, когда отправлять рассылку: отправить сразу или в запланированное время.
Настройки отправки рассылки
Тут же вы можете посмотреть тарификацию по рассылке. Со счета баланса аккаунта будут списаны деньги за количество указанных получателей. Если WhatsApp предоставит данные, что сообщение не будет доставлено, на баланс вернутся деньги. Нажмите «Отправить рассылку». В сервисе есть вкладка «Аудитория», где можно отследить каждого пользователя, посмотреть диалог с ним, присвоить ему тег, переменную и проверить, подписан ли он на вас.
Пример вкладки «Аудитория»
Также у SendPulse есть статистика по отправленным сообщениям, активным диалогам и количеству подписчиков. Отчеты представлены в удобном формате диаграммы — выбранный вами показатель и дата.
Пример статистики по рассылкам в WhatsApp
Заключение
В этой статье мы разобрали, как сделать рассылку в Вотсапе и какие возможности есть у приложения для бизнеса. В SendPulse вы можете бесплатно подключить имя отправителя в WhatsApp и платить только за отправленные сообщение, без месячной абонплаты — подключайтесь и автоматизируйте коммуникацию с клиентами в WhatsApp с помощью рассылок!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем