Как сделать рассылку по школам
Почему стоит организовать рассылку на email в школе? Как организовать рассылку: основные вопросы
Школа и отдельные учителя ищут пути информирования родителей, бывших выпускников и членов попечительского совета о новостях и событиях. Как лучше всего организовать такое информирование? Можно звонить, отправлять смс, пытаться найти заинтересованных посетителей сайта школы или в социальных сетях. Однако все эти способы имеют ряд недостатков и, как правило, не автоматизированы. Мы предлагаем организовать рассылку на электронные адреса. Об этом — наша статья.
Зачем школе своя рассылка?
Сегодня школа как участник рынка* должна заниматься маркетингом: выстраивать свои отношения со своими партнерами, спонсорами и родителями. Обычно связь школы с внешним миром строится на основе официального сайта и иногда в группах в социальных сетях, каналах на YouTube и т.п. Однако чаще всего эта информация не адресная, публикуется для широкой общественности, а посему мало интересна конкретному посетителю. И к тому же — эта информация редко доходит до адресата: ведь не часто человек заходит на сайт школы, чтобы посмотреть обновления. Как правило, эти обновления даже трудно найти или они не в том формате, который располагает к общению, приобщению культуре школы, формированию лояльности.
Посмотрите на работу благотворительных фондов: они тратят огромные деньги на отправку открыток, электронных писем и других напоминаний о себе. После каждого такого обращения те, кто ранее сделали свой взнос, повторяют его. И расходы на открытки окупаются. Такие послания поддерживают связь между фондом и жертвователем, жертвователь формирует свое мнение о фонде, видит итоги проведенной работы и, даже если не делает взнос в конкретный момент, думает о фонде и, возможно, сделает взнос позднее.
«…благотворительная организация должна систематически делать рассылки, так как однократная или двукратная рассылка писем ощутимого эффекта не фаст. Если <некоммерческая организация>будет целенаправленно, в течение нескольких лет, применять этот метод, то она будет обеспечена мощной прогнозируемой финансовой поддержкой», — пишет сайт благотворительного фонда «Только лучшее детям» (uadeti.com)**.
Почему бы подобную практику не внедрить в работу попечительских советов школ? Уверена, что многие бывшие выпускники, родители бывших выпускников, видя, что школа реально работает, с радостью поддержат ее и сделают взнос. Мы можем вынуждать родителей делать какие-то условно обязательные взносы в фонд школы, а можем мотивировать их, и тогда число желающих сделать взносы возрастет, возрастут и размеры взносов. Ведь мы знаем, что в одних школах хорошее спонсорское финансирование, а в других — плохое. Почему? Не только из-за обеспеченности родителей, но и во многом из-за того, что в одних школах ведется целенаправленная грамотная работа по привлечению средств, а в других — нет.
Но рассылка нужна не только для привлечения средств, рассылка нужна для установления связи между школой и теми, кто неравнодушен к ней, рассылка помогает сформировать хорошее отношения к школе, понимание ее жизни, нужд, потребностей. Постоянные читатели рассылки будут бережнее относиться к школе, ее имуществу, будут уважать историю школы и ее миссию. Возможно, повысится успеваемость учеников и возрастет вовлеченность родителей в работе школы.
Когда и что отправлять подписчикам на новости школы?
Все эти группы подписчиков (адресные книги) можно создать в одном аккаунте школы (школа регистрируется один раз и открывает одну рассылку). Подписчик может входить как в одну группу, так и в несколько. Также подписчик в любой момент может отписаться и подписаться заново.
Кто может вести рассылку?
Аккаунт сервиса рассылок должен быть зарегистрирован на электронную почту и мобильный телефон школы (не директора и тем более не какого-то другого работника), иначе при уходе сотрудника пропадает и база подписчиков, и доступ к архиву рассылок.
При этом сервисы рассылок могут давать доступы другим пользователям на выполнение каких-то определенных операций. Например, учитель, ответственный за рассылку, может только отправлять письма, но не может удалять или добавлять новых подписчиков, скачивать базу адресов и т.д.
А завуч может просматривать статистику рассылок, графики и диаграммы, например, для каких-то отчетов.
Пример отчета об отправленном подписчикам письме в сервисе SendPulse
Как готовить рассылку?
Саму рассылку, пожалуй, лучше вести директору школы при помощи творческих учителей или завучей, которые будут подкидывать идеи рассылок. Можно завести блокнот, в котором вверху записать группу рассылки и примерную дату рассылки. И, по мере накопления новостей, записывать информацию на соответствующей странице.
Записывать нужно достаточно подробно, чтобы через месяц не забыть, что означает запись: «фото с праздника», «похвалить родителей мальчика 6 класс». Лучше упростить себе жизнь и написать: «Фото с юбилея школы (коллектив учителей, выпускники, новые ученики и спонсоры) + стихотворение Ларисы Валентиновны + слова поздравления от бывших выпускников», «Написать про помощь папы Иванова Кирилла (пожарного) в том, что он выступил на классном часе + цитаты кл. рук. Желобиной + отзывы детей — взять фотографии у Желобиной + узнать ФИО папы».
Заранее планируя темы рассылки, ее написание не будет таким мучительным, как если бы не плана не было. Но даже с планом подготовить рассылку не так просто: если материалов накопилось достаточно много, то написание текста + фото + ссылки на статьи может занять около 2-х часов или даже больше. Плюс нужно это все вставить в редактор письма в сервисе рассылок. Но оно того стоит.
Как организовать подписку на рассылку?
Пример формы подписки на сайте «Бизнес на флешке» Яны Ходкиной
С загрузкой адресов в список рассылки есть сложности: если нет согласия человека на рассылку, письмо ему отправлять нельзя. И сервисы рассылок проверяют каждую импортированную партию электронных адресов на соблюдение правил.
В России рассылка спама нарушает закон «О рекламе» (ст. 18, п.1):
«Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено».
Рассылать спам крайне не рекомендуем! Можно лишиться аккаунта в сервисе рассылок, а то и вовсе все письма, отправляемые с электронного ящика, с которого ранее рассылался спам, будут удаляться, не доходя до адресата. И восстановить репутацию будет крайне трудно или даже невозможно.
Кстати.
Само слово «Спам» пришло к нам из Америки, где изначально SPAM’ом была острая консервированная колбаса, заготовленная в огромных количествах для солдат во время Второй мировой войны. Война закончилась, а партии колбасы с небольшим сроком годности нужно было продать. Реклама колбасы Спам была такой навязчивой, что это слово стало нарицательным: сегодня мы называем «спамом» любую навязчивую рекламу и нежелательные сообщения.
Где сделать рассылку?
Здесь тоже «два» варианта:
Отправку писем из почтовой программы, когда в поле Кому вставляется десяток адресов через запятую, не считаем. Для школы это не вариант. И доставляемость тоже крайне низкая: труда много, а письма никто не получает.
Другие варианты рассылок
Помимо рассылок на электронную почту подписчиков есть и другие варианты:
Ну и способы коммуникации — сайт школы, группы в социальных сетях и т.д.
О том, как технически организовать рассылку писем на электронные адреса читайте в следующей статье. Продолжение следует.
* А как еще назвать среду, в которой школа получает финансирование в зависимости от числа учеников и вынуждена оказывать платные образовательные услуги, чтобы иметь возможность закупить оборудование и поощрить лучших учителей.
** Как осуществляется сбор пожертвований через рассылку писем — http://uadeti.com/smi/488-2012-04-25-07-55-36
Пашкова Екатерина Ивановна — редактор сайта Pedsovet.su, преподаватель курсов компьютерной грамотности для детей и взрослых, менеджер. Автор статей, видеоуроков, вебинаров. В сфере создания и поддержки интернет-проектов с 2006 г.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.
Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта
5 популярных сервисов для email-рассылки
Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.
Вручную рассылать письма каждому получателю неудобно, да и почтовые службы Яндекса/Google/Mail.Ru могут забанить за такое. Рассказываем о сервисах, где можно отправлять все email-рассылки почти одним кликом.
Описания и тарифы актуальны на декабрь 2020 года.
Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
UniSender
Редактор. UniSender предлагает три варианта создания писем: в визуальном редакторе, в HTML-редакторе или по готовым шаблонам. В базе более 100 решений для разных целей и ниш бизнеса.
Аудитории. Можно вести несколько рассылок: сегментировать аудиторию по географии, поведению, полу и другим признакам — и рассылать каждому сегменту по отдельному письму. Также доступна персонализация: к примеру, в письмах можно использовать имя пользователя и его город. Сервис не ограничивает количество контактов.
Автоматизация. Пользователи UniSender могут настроить автоматические цепочки — люди будут получать письма в ответ на какое-то действие. Например, подтверждение оформления заказа или приветственное письмо после подписки на рассылку.
Аналитика, в которой можно:
Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics, и тогда данные о рассылках будут видны прямо в системах аналитики.
Сбор базы. В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон для подписок на сайте. Использовать их легко: настраиваете внешний вид в визуальном редакторе, а потом добавляете код на сайт. Можно собирать контакты из Facebook c помощью Lead Ads, с лендингов на Tilda, из CRM-систем. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.
Стоимость. Можно купить подписку — от 511 рублей в месяц за 500 контактов — или оплачивать письма отдельно. В этом случае одно письмо будет стоить от 0,1 рубля в зависимости от его типа, а также объёма закупки.
Есть бесплатный тариф. На нём можно добавить до 100 контактов в базу и разослать до 1 500 писем.
О чем писать в email-рассылке образовательным курсам?
Какой должна быть эффективная рассылка для EdTech-проекта? О чем писать? Какие автоматизации запускать? И какого эффекта ждать от внедрения email-маркетинга? Расскажем в этой статье.
C помощью рассылки вы продаете свои курсы. Сделайте этот процесс мягким и ненавязчивым, не как у профессора Тома
Рынок образования, особенно онлайн-сегмент, сейчас активно развивается. По данным исследования EdMarket, из-за пандемии и карантина он начал расти еще быстрее: люди, лишившись возможности путешествовать и работать в привычном ритме, стали вкладывать деньги в свои знания.
Из-за высокого спроса закономерно выросла конкуренция. Один из эффективных способов повысить продажи и выделиться на фоне конкурентов — запустить полезную и интересную для ваших подписчиков рассылку. Чтобы ваши письма читали, нужно правильно подбирать темы и контент.
Идеи для email-рассылок про образовательные курсы
Единой стратегии продажи онлайн-курсов быть не может. Там, где одному клиенту хватит подробного анонса, другому потребуется подтверждение компетенции преподавателей, убедительные фото- и видеоотзывы студентов. Даже ощущение, что компания на одной волне с подписчиком, может в итоге стать решающим фактором для покупки! Email-рассылки позволяют лучше понять свою аудиторию и сблизиться с ней.
Чтобы рассылка была интересной и помогала привлекать клиентов на курсы, используйте 3 основных типа контента: маркетинговый, полезный и развлекательный. Триггерные рассылки тоже возьмите на вооружение. Давайте разберем примеры email-рассылок каждого типа различных образовательных проектов.
Маркетинговый контент
Это прямое предложение товаров или услуг, рассылки с информацией о скидках и акциях, напоминания о расписании и оплате, а также новости курсов, истории успеха студентов и пр.
Акции и скидки
Письма с акциями и скидками хорошо открываются и имеют высокий показатель кликов, если вы не снижаете цены на свои продукты/услуги регулярно. Когда спецпредложения сыпятся как из рога изобилия, подписчики перестают на них реагировать, так как прекрасно понимают, что скоро вы снова пришлете что-то заманчивое.
В рассылке от Puzzle English, кроме скидки подписчикам, предложили оксфордский тест в подарок. Такое письмо откроют с большей вероятностью, потому что такой бонус можно получить редко.
Премиум на год или навсегда со скидкой до 51 %
А вот пример от Учи.ру со значительным снижением цены:
Скидка 86% от Учи.ру
Анонс курса
В анонсе вся основная информация должна быть изложена кратко: лаконичное вступление, дата старта, польза для клиента, яркая кнопка CTA и сжатая программа курса. Более подробное описание стоит разместить уже на сайте или лендинге. Если сроки поджимают — не скупитесь на дополнительную скидку. И не забывайте про юмор, как это сделали в TeachLine, обыграв название промокода.
Анонс курса с промокодом на скидку 30%
Приглашение на родительское собрание
Если вы работаете с детьми, то ваша целевая аудитория — их родители. Именно они будут читать рассылку, мониторить расписание и интересоваться скидками. Если запланировали встречу, напомните о ней в электронном письме — клиент почувствует заботу о себе и будет лояльнее. Попробуйте прикладывать календарь к рассылке — это можно сделать в сервисе Dashamail.
Включите в рассылку топ тем, которые будут затронуты. Постарайтесь донести мысль, что родители не просто слушатели, а участники процесса. В рассылке школы английского языка William Reilly указали, что активное участие нужно и приветствуется.
Письмо-приглашение на родительское онлайн-собрание
Опрос
Еще один популярный формат — опрос. С его помощью вы узнаете больше о своих клиентах. Чтобы опрос проходил охотнее, подарите подписчикам небольшой бонус, когда они ответят на все вопросы. Это может быть запись вебинара, книга в электронном формате или доступ к мини-курсу на месяц, как предлагает «Нетология».
Доступ к мини-курсам на месяц за прохождение опроса
Skyeng за участие в исследовании дарит подписчикам 3 урока английского.
3 урока английского в подарок за участие в исследовании
Партнерская рассылка
Если у вас есть партнеры, чей продукт или услуга принесут пользу подписчику, договоритесь о совместной рассылке. Это выгодно всем: вы расширите свою базу, а клиенты узнают о новых продуктах, которые могут им пригодиться.
Письмо с рекламным блоком должно соответствовать вашей концепции. Это касается и оформления, и содержания. Чем ближе рекламный продукт к тому, что вы обычно предлагаете ученикам, тем больше шансов, что это не вызовет негативной реакции.
Договоритесь с партнером о промокодах и скидках. Подписчики получат уникальное предложение, партнеры — больше лидов, а вы — прибыли.
Партнерская программа со скидкой
История успеха
Пожалуй, самые продающие письма для EdTech проектов. Этот формат гарантированно принесет хорошие показатели OR и CR: рассказы студентов о буднях «за партой», своих впечатлениях находят большой отклик. Можно размещать отзывы прямо в теле письма или вставлять только анонс, чтобы за продолжением подписчик перешел на сайт.
История успеха студента
Триггерные рассылки
Это письма, которые отправляются пользователю в ответ на некое событие в его клиентской истории: регистрация, просмотр определенной страницы сайта, оплата, завершение занятия и т.д. Триггерные сценарии могут быть завязаны и на отсутствии некоторого события: например, просматривал, но не купил определенный курс. Автоматическую отправку таких писем можно настроить с помощью CDP от DashaMail.
Регистрация на курс
После регистрации обязательно отправляйте пользователям письмо-подтверждение с названием курса, датой и временем начала обучения. Не забудьте о кнопке, кликнув на которую подписчик перейдет на страницу с описанием программы.
Письмо, подтверждающее регистрацию на курс
Брошенный просмотр
Чтобы напомнить подписчику о курсе, которым он интересовался, используйте триггер «брошенный просмотр». Это может быть разовая рассылка или серия писем.
Напоминание о курсе, которым интересовались
Напоминание об оплате
Подписчику приходит напоминание об оплате, если он не купил курс в течение суток. Обратите внимание, что в письме от TeachLine есть фото менеджера, указаны его имя и фамилия. Эти дополнения вызывают ощущение личного знакомства и повышают доверие к компании.
Письмо, напоминающее об оплате
Просьба оставить отзыв
Когда курс закончится, попросите студентов оставить отзыв. Не затягивайте с этим письмом: пока воспоминания свежи, подписчики охотнее выходят на связь. Например, можно запустить рассылку на следующий день после завершения обучения. В письме расскажите, почему вам так важно узнать их мнение, чтобы собрать больше отзывов.
Письмо с просьбой оценить качество обучения
Полезный контент
Это ценная для потенциального покупателя информация. С ее помощью вы можете заявить о себе как об эксперте — подписчики будут больше доверять вам и лояльнее относиться к продукту.
Возможные темы для писем полезной рассылки:
Серия писем
Выбирайте материал, из которого можно сделать серию писем. Отправляйте их регулярно: раз в неделю или полторы. Пример – бесплатный email-курс «Все времена за 1 месяц» от Натальи Константиновны из Skyeng. Даже такие сложные темы хорошо упаковываются в данный формат, а для закрепления навыков уже можно рекомендовать переходить на сайт к онлайн-тренажерам или к индивидуальным занятиям в Skype. Во время email-курса подписчики знакомятся с преподавателем, его подачей, а после охотнее покупают основные продукты.
Бесплатный email-курс «Все времена за 1 месяц»
Другой пример от Skyeng — серия советов в рамках марафона, который помогал сформировать привычку учить английский. Каждый подписчик после того, как пройдет тест на сайте, получает личный учебный план. В соответствии с ним ему предлагают выполнять задания на протяжении 15 дней.
Серия советов в формате марафона по формированию привычки учить английский
Дайджест
Это список самых интересных публикаций за определенный период. Раз в неделю отправляйте анонсы лучших материалов. Можно облегчить себе задачу, настроив автоматическую rss-рассылку материалов с вашего сайта. Подписчики привыкнут к заданной частоте и каждый раз будут ждать письмо, особенно если вы следите за тенденциями, как Puzzle English: гифки, котики, юмор – секрет успеха.
А так выглядит дайджест от «Нетологии». Обратили внимание на интригующую читателя кнопку CTR?
Подборка интересных материалов
Подборка
Присылайте подписчикам полезные материалы на общую тему или лайфхаки, которые помогут им учиться. Сделать такую рассылку эффективнее помогает сегментация ЦА.
Например, подборка TeachLine с видео о том, как сделать свой канал топовым, а ролики — просматриваемыми вне зависимости от тематики канала, зайдет интернет-маркетологам, сммщикам и контент-маркетологам. А вот таргетологи, копирайтеры и редакторы могут отправить письмо в спам.
Если ЦА не сегментировать, рассылка не будет помогать создавать репутацию. Если же подписчики увидят у себя в почте интересный контент, они будут относиться к вам лояльнее и с большей вероятностью станут клиентами.
Подборка видео для интернет-маркетологов
Статья из блога на сайте
Можно делиться в письме ссылками на несколько публикаций (дайджест, подборка) или анонсировать конкретную статью из блога. Интригующее описание удачно дополняет призывающая к действию кнопка. Хороший пример — рассылка от GeekBrains. Оформление здесь очень важно – оно не отвлекает от кнопки и не мешает читать.
Статья из блога на сайте
Приглашение на вебинары и трансляции
Приглашайте подписчиков на онлайн-мероприятия. Составьте описание, которое убедит вашу целевую аудиторию присоединиться к эфиру. Оно может быть совсем коротким — главное, чтобы читатель заинтересовался. Используйте разные форматы, связывайте эфиры с актуальными событиями. YouTube-трансляция, запланированная школой William Reilly, — пример того, как обыграть инфоповод: совмещаем первоначальную цель (провести экскурсию по городу) с реалиями (COVID-19).
Онлайн-мероприятие на YouTube-канале
Письмо с приглашением на трансляцию может помочь привлечь читателя к покупке курса:
Информационная рассылка
Сообщайте об актуальных событиях. Например, если у вас проводятся очные занятия, то расскажите, какие меры предосторожности стоит соблюдать во время распространения коронавируса, переносятся ли занятия и как вы обеспечиваете безопасность учеников. Так и поступили накануне нового учебного года в William Reilly.
Рассылка о мерах безопасности
Развлекательный контент
Развлекательные форматы повышают лояльность вашей аудитории. Такие рассылки помогают пользователям отвлечься от рутины. Письма не должны отнимать много времени и сил.
Тематические рассылки
К тематическим чаще всего относят рассылки, приуроченные к тем или иным событиям: праздникам, дню недели, памятной дате. Если у вас есть регулярная тематическая рассылка, при возможности меняйте дизайн часто — получатели точно захотят открывать письма, чтобы узнать, что их ждет в этот раз.
В праздничной рассылке мало написать: «Праздник не за горами — вот вам скидка». Чтобы подогреть интерес к компании, подберите изображение и составьте интересный текст.
Рассылка на Хэллоуин Cканворд от SkillFactory
Поздравление клиента с днем рождения – это тоже развлекательная рассылка, да еще и отличный триггер. LinguaLeo в честь праздника дарит скидку на покупку премиальной версии курса.
Поздравление с днем рождения
Именинником может быть и сам сервис. В рассылке от Duolingo, посвященной 8-летию платформы, сервис рассказывает истории успеха студентов и совмещает развлекательный и полезный контент, который увеличивает доверие аудитории.
Поздравление с днем рождения
Статистика успеваемости
Письма со статистикой успеваемости подходят и для студентов, которые занимаются активно, и для тех, кто забросил обучение или давно не появлялся в аккаунте. В первом случае получатель сможет оценить свой прогресс и гордиться собой, а во втором такая рассылка подтолкнет к возобновлению занятий и вернет клиента. LinguaLeo постоянно рассказывает подписчикам, как они выполняют свой недельный план.
Уведомление об успеваемости
А Duolingo рассказывает о прогрессе за неделю: очки опыта, пройденные уроки, изученные слова, потраченное время.
Прогресс за неделю
«Нетология» пошла дальше: в канун новогодней ночи она направляет студентам письма с итогами за год.
Подведение итогов года
Игры и тесты
Этот тип контента формирует у подписчиков положительное впечатление и вовлекает их во взаимодействие. Квиз от «Викиум», присланный в преддверии Хэллоуина, интригует получателя, и ему наверняка захочется посмотреть, что внутри, и испытать себя.
Квиз на тему страха
Большим успехом пользуются логические задачки. Достаточно в рассылке привести пару-тройку примеров, чтобы завлечь читателей на сайт — LogicLike не даст соврать.
Задачи с кулинарным уклоном
Уверены, высокие показатели открытия и кликов были у квеста от GeekBrains. Рассылка приурочена ко Дню программиста и приглашает подписчика в квест, в котором можно выиграть призы.
Квест ко Дню программиста
Как правильно подбирать темы писем для образовательных курсов
Тема — первое, на что обращают внимание читатели, получив письмо. От того, насколько продуманной она будет, зависит, откроют рассылку тут же, отправят в спам или отложат на потом.
Вот несколько советов, как составить тему письма, которое захочется открыть сразу:
Короткая тема выглядит привлекательнее и выделяется на фоне писем с более длинными заголовками.
Пример: 🏃💨 Ребят, мы быстро
Рейтинг ключевых слов составляют разные компании на основе исследований миллиардов писем. В топ-2019, согласно статистике Alchemy Worx, входят: только, контент, вам, ваш, бесплатно, сегодня, доставка, новинка и др. Читаемость и естественность по-прежнему остаются главными критериями выбора темы, поэтому не торопитесь составлять неблагозвучное предложение, напичканное ключами, – эффекта не будет.
Пример: Вам открыт новый доступ 🎁
Задача – вызвать любопытство. Чтобы удовлетворить его, пользователь откроет письмо.
Пример:⚠️ Через пару часов она будет убита
Интригующая тема рассылки
Кроме того, в этом примере показан классный вариант установки дедлайна. Согласитесь, мотивирует не откладывать в “долгий ящик”?
Эмодзи могут раздражать или вызывать недоумение. Добавляйте их, только если они действительно оживят письмо, а не испортят его. Одного-двух в начале или конце заголовка достаточно. Даже японский текстовый смайл каомодзи может быть уместным, если не нуждается в расшифровке.
Пример: (っ◔◡◔)っ ♥ Запоминайте только хорошее ♥
Антипример: (;・ω・)ア Каким должен быть учитель?
Страх упустить возможность, самолюбие, лень, жадность — апеллируйте к ним, чтобы зацепить подписчиков за живое. Предлагайте клиентам кратчайшие пути решения проблем или полезные ресурсы, которые сэкономят время, деньги и энергию.
Пример: 😮 Английский + ваша лень = профит
Когда продуман контент, время заняться дизайном рассылки. Не бойтесь экспериментов: в сервисе DashaMail удобный редактор и более 100 готовых email-шаблонов на все случаи жизни — у вас точно получится!