Как сделать рассылку подписчикам группы вконтакте
Как сделать рассылку сообщений Вконтакте, ТОП-7 сервисов авторассылок
Классические E-mail рассылки с каждым годом становятся все менее и менее эффективными? Конечно, им еще далеко до «пенсии» — все продолжают пользоваться почтовыми ящиками. Но большое количество спама, трудность сбора базы ослабляют интерес к этому маркетинговому каналу. Как насчет социальных сетей? Там активная, молодая аудитория и высокое вовлечение. Теперь Вконтакте можно абсолютно легально делать рассылки по личным сообщениям своих подписчиков!
Почему это круто:
Кому можно рассылать? — Тем, кто подписался на рассылку в вашем паблике Вконтакте.
Как делать такие рассылки Вконтакте?
Во-первых, есть официальное приложение от Вконтакте: https://vk.com/app5748831
С его помощью можно рассылать сообщения своим участникам/подписчикам.
Но можно пойти еще дальше. Сегментировать базы, собирать подписки из других каналов (таргетированная и контекстная реклама, лендинги), делать автоворонку с цепочками писем. Для таких интересных задач мы сделали подборку из ТОП-7 сервисов
Бесплатные рассылки через Senler
Один из самых популярных виджетов во Вконтакте. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте Senler.ru. Последующая работа по настройке ведется через сайт..
Сервис предлагает несколько тарифов. Бесплатно в день можно отправить 150 сообщений.
Как настроить рассылку:
Преимущества приложения «Сенлер»:
Кому подойдет виджет Senler:
SocialSend с авторассылками
Чтобы создать рассылку в сервисе, необходимо авторизоваться на официальном сайте. Нажать на кнопку «Попробовать за 0 рублей». После этого перейти на страницу авторизации с помощью социальной сети. Потребуется ввести номер телефона и электронную почту.
Бесплатный тестовый период – 7-14 дней. За это время пользователь оценит все минусы и плюсы приложения.
Как сделать авторассылку:
Преимущества сервиса:
Кому подходит приложение:
Простой и бесплатный Happy Santa
Простое бесплатное приложение во Вконтакте.
Для создания рассылки необходимо:
Преимущества приложения Happy Santa:
Недостатки:
Кому подойдет приложение: новостным сайтам и блогерам, которым необходимо информировать читателей о новых статьях.
Функциональный Гамаюн
Этот сервис предоставляет возможность бесплатного использования только на десять дней. После этого необходимо выбрать из нескольких тарифов.
Создание рассылки с помощью виджета:
Преимущества приложения:
Недостатки Гамаюн:
Кому подойдет приложение:
Gandy Mail с шаблонами и цепочками
Несмотря на наличие бесплатного тестового периода, сразу же после авторизации появляется сообщение о том, что подписка уже подходит к концу. Видимо, так создатели виджета заранее предупреждают пользователей, что нужно готовиться к оплате.
Преимущества виджета:
Недостатки сервиса:
Кому подойдет приложение: новостным сайтам, блогерам, которым необходимо информировать читателей о новых статьях.
ArtSend с обучением и авто-сообщениями
После авторизации в приложении, пользователю открывается обращение создателей приложения и инструкция видео-обзор. Все это помогает настроить рассылку гораздо быстрее.
После интеграции приложения в группе, можно увидеть уведомление о том, когда закончится бесплатный доступ.
Создание рассылки с помощью виджета:
Преимущества:
Недостатки:
Кому подойдет приложение Art Send:
Умные рассылки Knocker
Несмотря на то, что на сайте написано о регулярных обновлениях, создатели сервиса лишь изредка публикуют посты, навещают группу и отвечают на вопросы пользователей.
Как создать рассылку в приложении:
Преимущества сервиса:
Недостатки приложения:
Кому подойдет виджет Knocker: онлайн-школам и иинфобизнесу для рассылки лид-магнитов и раздаточных материалов.
Итог — какой сервис авторассылок Вконтакте выбрать
Исходя из проведенного анализа преимуществ каждого приложения, к лучшим стоит отнести Senler и ArtSend. Эти сервисы отличаются простотой настройки, наличием необходимых инструментов аналитики и персонализации писем. Подходят как для малого бизнеса, так и частных специалистов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как сделать массовую рассылку во ВКонтакте
Время прочтения: 7 мин.
О массовой рассылке Вконтакте знают немногие, хотя это эффективный и бесплатный способ для продвижения бизнеса. В этой статье мы разберём, как собрать базу подписчиков, настроить авторассылку и запустить цепочку сообщений.
Что такое рассылка во Вконтакте
Массовая рассылка во Вконтакте — это способ продвижения бизнеса в интернете. Вы присылаете пользователям сообщения от имени своего сообщества и делаете это легально, не нарушая правил социальной сети. При этом отправлять сообщение каждому клиенту вручную не нужно — это автоматизированный процесс, который можно настроить под свой бизнес.
Письма получают те пользователи, кто подписался на рассылку, поэтому им не нужно состоять в вашем сообществе. Одна из главных фишек массовой рассылки в том, что письма приходят в личные сообщения, а человек получает об этом соответствующее уведомление. Продвинутые программы рассылок умеют персонализировать письма и обращаться к человеку по имени, создавать цепочки автосообщений и добавлять медиавложения — аудио, видео, документ или товар.
С помощью рассылки можно решать разные задачи бизнеса: удерживать новых клиентов и реактивировать старых, увеличивать продажи и средний чек, генерировать трафик. Благодаря рассылке клиенты не пропустят важную информацию, а вы повысите их лояльность и получите дополнительные продажи.
Например, туристические агентства могут давать полезные советы путешественникам, предлагать интересные маршруты для поездок или уведомлять об акциях и спецпредложениях авиакомпаний.
Правила рассылки Вконтакте
Рассылать сообщения можно от имени любой группы или сообщества, ограничений по количеству подписчиков нет. При этом важно соблюдать требования Вконтакте, чтобы случайное нарушение не привело к блокировке сообщества. Правила такие:
Кроме того, администрация Вконтакте советует напоминать в сообщениях рассылки, что от неё можно отписаться и давать для этого ссылку — это проявление заботы и уважения о клиенте, которое формирует их лояльность.
Как создать рассылку: пошаговая инструкция
Для создания рассылки нужно решить несколько задач: выбрать сервис, с помощью которого вы будете формировать и отправлять письма, собрать базу подписчиков, придумать содержание сообщений и всё настроить.
1. Выбрать сервис рассылок
Поскольку рассылка сообщений — легальный способ связи с клиентами, для него есть специальные приложения, которые позволяют настроить и автоматизировать процесс. Самые популярные: «Рассылки сообщений», Senler, «Гамаюн», ArtSend. Они собраны в официальном каталоге приложений Вконтакте и отличаются набором функций и ценой.
Рассылки сообщений
Это стандартное и полностью бесплатное приложение от партнёров Вконтакте, но с минимальным функционалом. Виджет умеет отправлять сообщения подписчикам по установленному таймеру и создавать несколько подписок от имени одного сообщества, но не умеет обращаться к пользователю по имени, не позволяет настраивать цепочки автосообщений и не показывает детальную статистику.
Гамаюн
Это сервис 6в1: кроме рассылки можно создавать автоворонки, лендинги в ВК, виджеты для сообщества, принимать платежи и просматривать аналитику. Расширенные функции доступны в платных тарифах, а на бесплатном — только отправка сообщений (до 3 007 сообщений за раз). Можно создавать автоцепочки и персонализировать сообщения.
ArtSend
Сервис массовой рассылки, который позволяет создавать автоворонки и просматривать аналитику. Создатели приложения позиционирует его так: «настолько простое, что разберётся ваша бабушка, и настолько хорошее внутри, что порадует даже самого бородатого программиста». Есть бесплатная версия с ограничением по рассылке до 500 человек.
Senler
Программа специализируется на массовой автоматической рассылке сообщений. В приложении можно бесплатно отправлять до 150 писем в день без ограничения по функциям, если нужно больше — придётся платить. Минимальный тариф 150 рублей в месяц позволит отправлять до 2 тысяч сообщений в день.
Дальше мы будем рассказывать, как создать рассылку с помощью Senler — у него все функции доступны и на бесплатном тарифе, но вы можете выбрать сервис, который вам больше подходит.
2. Установить сервис в сообщество
Для этого нужно сделать последовательность из двух действий: 1) найти приложение в каталоге ВК и установить его в своё сообщество; 2) зарегистрироваться на сайте сервиса и подключить к нему своё сообщество. В меню группы автоматически появится виджет «Подписаться». В настройках вы можете изменить название рассылки, видимость, сниппет, добавить обложку.
3. Создать группу рассылок 💌
Подумайте, сколько рассылок вы будете вести и для чего: отдельно можно рассказывать о горящих турах, акциях авиакомпаний и лайфхаках для бюджетных путешествий. Когда определитесь с числом и названием рассылок, нужно создать для каждой из них свою группу в личном кабинете Senler: добавьте название, заголовок (именно он будет виден пользователям), описание рассылки, баннер и текст кнопок для подписки и отписки.
Не переборщите с оригинальностью — она не всегда выглядит уместно и может оттолкнуть человека. В описании используйте переменные: через них к пользователю можно обращаться по имени, упоминать их семейное положение, город, страну и другие данные.
4. Создать рассылку
Рассылка может быть разовой и автосообщением. Автосообщение — это письма, которые приходят пользователю в определённое время. Их можно настроить так, чтобы они приходили в определённое время определённым группам подписчиков.
Разовая — это рассылка, которая подходит для новостных подписок. Например, когда вы собираете дайджест новостей за день или лучшие акции авиакомпаний. Такую рассылку тоже можно адресовать определённым группам подписчиков и сортировать их по фильтрам (пол, возраст, город и т.д.).
Чтобы создать рассылку, в личном кабинете зайдите в «Рассылки» и нажмите на кнопку «Новая рассылка». В открывшемся окне заполните пустые строки:
Ниже пример настройки приветственного письма для всех пользователей, которые подписались на рассылку. Это сообщение отправится человеку сразу после того, как он подпишется, если в настройках не задать другое время.
С помощью автосообщений можно создавать цепочки писем: в разделе «Рассылки» создавать письма, выбирать «автосообщение», группу, которой оно адресовано и настроить время отправки с помощью функции «отложить рассылку от момента подписки». Так пользователь будет получать письмо за письмом в нужное время.
5. Собрать базу подписчиков для рассылки
У вас всё готово, но нет подписчиков. По правилам Вконтакте сообщество не может отправлять личное сообщение без согласия пользователю. Поэтому чтобы запустить рассылку, нужно собрать базу подписчиков — людей, которые захотели получать письма от вашего сообщества и согласились на это.
Чтобы собрать базу, используйте лид-магниты — что-то ценное для пользователя в обмен на подписку. Это не только привлечёт новых клиентов, но формирует их лояльность к бизнесу и демонстрирует вашу экспертность. Например, лид-магнит может быть таким: «Подпишись на рассылку и получи книгу «Как путешествовать автостопом» бесплатно!».
Вариантов, чем привлечь пользователя, много:
Вот, например, какие лид-магниты использует сообщество «585 Золотой»:
Кроме того, в рассылку можно добавить пользователей, которые когда-либо писали вам в личные сообщения и в приветственном письме пояснить, что они получили это письмо, потому что писали вам в личку. Не забудьте приложить ссылку для отписки, чтобы пользователь не пожаловался на спам.
Разместите кнопку «Разрешить сообщения» в вашем сообществе. Нажимая на неё, пользователь даёт своё разрешение отправлять ему личные сообщения.
Приглашать к подписке можно не только в сообществе в ВК, но и разместив кнопку на сторонних ресурсах: на сайте, в e-mail письме. SkyEng предлагает подписаться на свою рассылку во Вконтакте в e-mail письме, мотивируя это участием в марафоне английского языка. Если вы не проводите подобные марафоны, лид-магнит в письме может быть другим, а подача — та же.
Как сделать рассылку полезной и красивой
Контент для рассылки
Главная сложность рассылки — содержание писем должно быть таким, чтобы увлечь пользователя. Если сообщения приходят слишком часто и не приносят пользы, пользователь будет сбрасывать счётчик, не читая его, а потом и вовсе отпишется.
Нет смысла рассылать тот же контент, что и в сообществе — у пользователя не будет смысла подписываться на письма. Попробуйте завести новую рубрику, которая будет доступна только в рассылке: лучшие недорогие места для отдыха, лучшие отели в популярных странах, дайджест горящих туров или скидок на авиабилеты.
Чтобы сообщения открывались и читались, рассылка должна быть полезной, ненавязчивой и решать определённую проблему. Для этого пользователь и подписался — соответствуйте ожиданиям и не бесите читателя бессмысленными письмами. Кроме того, не стоит писать слишком часто, 2–3 раза в неделю достаточно (если, конечно, это не ежедневный дайджест новостей). Слать письма реже, чем раз в 10–14 дней тоже не стоит — потеряете контакт с подписчиками.
Оформление рассылки
Чтобы пользователю было удобно читать сообщения, подумайте над оформлением: разбивайте текст на абзацы, используйте маркированные списки, пишите просто. Оформляйте текст с помощью смайлов, знаков препинания, пустых строк между абзацами — так проще читать.
Хорошо прикрепить к письму фото или видео. Можно идти дальше и прикреплять аудио. Например, когда рассказываете об отдыхе на Гоа, добавить аудиозапись «шум волн», а когда о Париже — песню Эдит Пиаф.
Как сделать РАССЫЛКУ в группе ВК
Вы узнаете, как РАССЫЛКА в группе ВК помогает развивать Бизнес и зарабатывать БОЛЬШЕ.
Сегодня поговорим, как сделать рассылку в группе ВК и настроить ее под собственные потребности.
«Правила игры» стали другими.
Почему?
С 2016 года новый алгоритм ВКонтакте «фильтрует» контент по «своему усмотрению».
Алгоритмы ВКонтакте не только поощряют авторов уникального контента, но и ищут повторяющиеся публикации. Когда искусственный интеллект находит их, то отправляет на рассмотрение специальной команде модераторов.
Сообщества-агрегаторы, владельцы которых не создают уникальные материалы и только копируют их, смогут и дальше существовать на платформе, но у них не будет возможности зарабатывать на таком контенте.
Для владельцев самих соцсетей, компаний и блогеров они стали также местом для заработка, привлечения целевой аудитории и получения быстрой обратной связи. Для этих целей существует множество платных и бесплатных инструментов.
Наша сегодняшняя тема будет интересна в основном
владельцам, администраторам групп и всем, кто
хочет зарабатывать во ВКонтакте.
Как обходить алгоритм ВКонтакте
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Что делать в сложившейся ситуации? Как получить хороший охват постов, чтобы то, что вы делаете в группе, видело как можно большее количество людей?
И таким инструментом является рассылка.
Что такое рассылка
«Рассылка» – это приложение, которое можно подключить для каждой группы. Рассылка усиливает базовый функционал сообщества, делает его удобнее и технологичнее.
Приложение “Рассылка” позволяет массово отправлять
Ваши письма прямо в личные сообщения аудитории.
Рассылка настраивается в «Управлении сообществом», разделе «Приложения».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀После установки этого приложения в группу, люди вначале должны на рассылку подписаться. И только тем, кто подписался, вы можете отправлять письма.
Что выгоднее: собирать людей в группу или в рассылку?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Ключевой вопрос заключается в количестве усилий, которые вы прилагаете для сбора людей в группу и в рассылку:
Что эффективнее? Очевидно, что второе. Хотя усилия
по сбору аудитории в обоих случаях примерно одинаковы.
Именно для того, чтобы нашей коммуникации с аудиторией ничего не мешало, мы и используем рассылку.
Письма отправляются подписчикам напрямую в личные сообщения.
И если вы шлете в рассылке то, что обещали читателю при подписке, тогда рассылка не будет “напрягать” людей, раздражать и беспокоить их. Потому что, напомню, на нее они подписались сами добровольно.
Поэтому умение вести рассылку становится одним из важнейших навыков, необходимых для хороших продаж в группе.
И теперь давайте разберем его подробно.
Как работает рассылка
Рассылка – это мощный инструмент, который помогает увеличивать продажи. Она используется для увеличения охвата тех постов, которые вы и так делаете в группе.
С ее помощью вы можете делать анонсы своих постов, добиваясь большего количества просмотров.
Не надо вести рассылку отдельно от группы. Обо всём, что вы делаете в группе, сообщайте подписчикам в рассылке.
Когда вы создаете в группе пост, он может «застрять» в алгоритме «умной ленты», и не все подписчики группы смогут его увидеть.
Когда же с помощью рассылки вы анонсируете свои публикации, вы привлекаете к ним внимание аудитории.
Рассылка имеет еще несколько плюсов.
Если бы вы предложили прямо в письме какой-то товар или услугу, вы бы получили какое-то количество обращений, и всё.
Но когда вы с помощью рассылки привлекаете внимание к посту, вы получаете и лайки, и репосты, и комментарии.
А это значит, что включается эффект «опыта предыдущего взаимодействия».
Он позволяет тем, кто взаимодействовал с постом (поставил лайк, сделал репост, комментарий), в течение следующих 30 дней видеть ваши материалы в своей ленте новостей в приоритете.
Плюс репосты обеспечивают еще больший бесплатный охват вашим публикациям.
О чем еще можно писать в рассылке
Помимо анонсов постов в рассылке можно уведомлять
подписчиков о появившихся новинках, акциях, спецпредложениях.
Акции – это изменяющиеся условия, не обязательно скидки.
К примеру, «Завтра повышение цен. Успейте купить товар сегодня по старой цене!». Акции необязательно должны быть связаны с деньгами. Акции рассказывают об изменении стандартных условий, к которым люди привыкли.
Очень хорошо анонсировать в рассылке не только продающие посты, но и опросы, розыгрыши, конкурсы, вирусные посты.
Так вы получите значительно больше отдачи от них.
В одном письме должна быть только одна тема. Не на надо пытаться охватить всё и сразу: «Вот у нас вышел новый пост о новой услуге. А еще проходит конкурс. И вообще, примите участие в акции до конца ноября». Не жадничайте.
Технические нюансы рассылки
Рассылка должна делаться максимум 1 раз в день, при условии,
что информация в ней представляет огромный интерес и написана коротко. Минимум – 1 раз в неделю. Если реже – люди начнут
о Вас забывать.
В письме обязательно должны быть:
2. После заголовка, через пустую строчку, должен идти сам текст – анонс поста, на который вы хотите обратить внимание подписчиков.
3. После анонса, опять через пустую строчку, делаем конкретный призыв к действию, который направлен на то, чтобы человек кликнул по ссылке и прочитал пост.
Ссылку в призыве мы даем именно на пост. В призыве желательно указать на какую-то выгоду для читателя от изучения поста.
Например, напишите не просто «Жмите на ссылку и читайте пост»,
а «Чтобы узнать, как выращивать картошку большого размера, жмите на ссылку и читайте пост».
4. В конце письма обязательно дайте ссылку на отписку от рассылки. По сути это ссылка на само приложение рассылки, кликнув на которую, человек попадает в настройки рассылки и уже оттуда может отписаться.
Или в конце письма дайте информацию о том, что нужно сделать, чтобы перестать получать письма от вашей группы.
Это важно, потому что в случае возникновения каких-то спорных ситуаций с администрацией ВКонтакте по правилам ведения
рассылки — у вас будет страховка.
Напишите: «Если вы по каким-то причинам хотите перестать получать сообщения нашей группы, сделайте это по ссылке».
Не переживайте, что если вы дадите возможность человеку отписаться, все побегут отписываться.
Если в письме вы хотите прорекламировать не свою группу, а сайт или чужое сообщество, то лучше сначала создать пост в своей группе. И в тексте этого поста дать все необходимые ссылки на другие ресурсы.
А в рассылке прорекламировать именно пост. Это будет максимально корректно и правильно.
Потому что ВКонтакте не приветствует
ссылки на другие ресурсы: сайты, соцсети и т.д.
Ссылки на другие ресурсы в сообщениях вашей рассылки могут быть восприняты как реклама, а это запрещено в условиях использования рассылок.
Перед отправкой рассылки сначала отправьте копию себе, прокликайте на все ссылки с компьютера и с телефона, для того чтобы убедиться, что все они работают.
А то бывает, что письмо получат сотни людей, а в нем какие-то ошибки, опечатки, нерабочие ссылки. В итоге, сообщение приходится отправлять заново, что «напрягает» аудиторию.
Как собрать подписчиков в рассылку
Чтобы человек подписался сначала в группу, а потом в рассылку, у него должна быть какая-то мотивация. Ему должны быть понятны выгоды от этой подписки.
Когда вы подключаете в группу виджет рассылки, в заголовке виджета должна быть четко раскрыта идея, зачем человеку нужно подписаться на рассылку сообщений вашей группы.
Для увеличения числа подписчиков в рассылке,
в самой группе можно создавать «магниты».
Это специальные посты, в которых вы даете человеку возможность получить какой-то файл, статью, видео по интересной для него теме. Для этого он вначале должен подписаться на рассылку.
Это очень хороший способ сбора базы подписчиков. Люди охотно подписываются ради получения для себя какой-то интересной и полезной штуки.
Если вы делаете в группе полезные посты, то каждый полезный
пост заканчивайте призывом подписаться на рассылку.
Особенно, если вы создаете вирусные посты, проводите розыгрыши.
В конце поста о розыгрыше можете написать постскриптум: «Если вам интересно быть в курсе наших скидок, спецпредложений, акций и новых поступлений, подпишитесь на рассылку, чтобы узнавать об этом первым».
Что не нужно делать в рассылке
Рекламой считается, когда вы даете ссылки на внешние сайты
или на чужие группы, и за это получаете деньги.
Рассылка должна быть только для коммуникации с вашей аудиторией.
Группу не закроют, но сообщения от ее имени присылать будет нельзя.
2. Не нужно писать весь текст рассылки большими буквами, использовать в нем много восклицательных знаков и смайлов.
Если вы хотите сделать акцент — сделайте. Но не нужно весь текст делать из акцентов. Это выглядит как крик.
3. Когда проводите розыгрыш, нельзя в условиях розыгрыша писать: «Чтобы получить возможность выиграть, надо подписаться на рассылку».
Нельзя делать подписку на рассылку обязательным условием для участия в розыгрыше или в конкурсе, для получения подарка, приза. Рассылка всегда должна быть добровольной.
При нарушении этого правила ВКонтакте не даст
Вам возможность делать рассылки из сообщества.
Основные приложения для рассылки
Можно подключить в группу и платные:
Приложения отличаются набором встроенных функций. Если вы новичок,
то стоит начать с бесплатного приложения. Изучите инструкции, отзывы. Выберите то, что подходит лично вам.
Перед тем, как начать работать с Сенлером, в Управлении группой включите Сообщения группы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите кнопку Сохранить
Откройте раздел Приложения.
Найдите приложение Senler
Нажмите «Добавить» напротив приложения
Как создать свою рассылку на сервисе Senler
Senler
Я от него без ума), куча возможностей автоматизировать бизнес и вовлечь клиента! Просто огонь! Это удобная платформа для организации массовых и автоматических рассылок личных сообщений ВКонтакте от имени Ваших сообществ.
Бонус клиентам: При регистрации по этой партнерской ссылке https://senler.ru/?rid=43087 и вы, и человек, которого Вы пригласите, получаете на баланс начальный бонус эквивалентный 500 руб.