Как сделать рассылку в битрикс24
Как сделать рассылку в Битрикс24
Подписаться на
рассылку
Отправляем полезные письма о бизнесе, сайтах и хостинге каждые 2 недели
Email-рассылки в Б24 — это просто. Показываем на примере.
Для создания рассылки перейдите в CRM-маркетинг (1), выберите вкладку «Рассылки» (2) и нажмите «Создать рассылку» (3). Выберите тип рассылки. В нашем случае — email-рассылка (4).
Далее выберите шаблон рассылки: вы можете вставить свой HTML-код или выбрать готовый сценарий, который можно впоследствии обновить.
Выберите сегмент получателей письма. Это могут быть все клиенты, а если рассылка персонифицированная — то для более узкого круга лиц.
Битрикс24 предлагает свои сценарии для отправки. Вы можете создать и свой сегмент.
Введите тему письма, отправителя и текст.
Обязательно спуститесь к блоку «Дополнительно» и раскройте его.
Поставьте важность письма (1), проверьте UTM-метку (2). Если нужно, прикрепите вложения (3). Например, коммерческое предложение.
Перед запуском рассылки протестируйте его получение на своем почтовом ящике. рекомендуем отправлять письма на разные платформы — на Яндекс, Google, почтовый сервис. Чтобы убедиться в том, что письмо выглядит отлично на основных сервисах.
Развернутый отчет по получателям рассылки Битрикс24
Доработка выгрузки результатов статистики email-маркетинга
С помощью модуля CRM-маркетинг в Битрикс24 легко создать и отправить сообщение клиенту из базы CRM. Рассылка возможна по четырем каналам.
Пользователи портала чаще других типов коммуникаций используют Email-рассылку. С ее помощью можно:
Сценариев, при которых рассылка поможет в работе с клиентской базой, много. Важно правильно подобрать сегменты и сформировать релевантные сообщения.
А как понять, что ваше письмо сработало и помогло в достижении заложенного в него результата? Для анализа успешности отправки в Битрикс24 доступна статистика рассылки. О частых проблемах отправки читайте в нашей отдельной статье. Ниже расскажем:
Данные статистики рассылки Битрикс24
Ключевые параметры рассылки видны напротив каждой отправки – это число просмотров и число переходов по ссылкам, используемых в письме. По данным цифрам уже можно сделать оценку эффективности отправки сообщения.
Для просмотра более развернутой информации нужно перейти в детализацию статистики. Здесь, помимо тех параметров, что видны на предпросмотре отправленной рассылки, доступна дополнительная информация:
Цифры статистики рассылки кликабельные, и по ним доступна детальная информация. Можно пользоваться строкой фильтра и настроить поля для отображения выводимой информации по получателям рассылки.
После экспорта данных по получателям в Excel удобно строить свою аналитику и рисовать наглядные графики итогов рассылки. Встроенный фильтр поможет отобрать сегмент для повторной проработки.
Доработка отчета по получателям рассылки модуля CRM-маркетинг
Детальная информация по получателям рассылки помогает изучить состав участников и их поведение, но не дает возможности сделать быстрый переход в карточку контакта или использовать для фильтра дополнительные параметры. Полей для отображения в списке получателей 8. Все они некликабельные – открыть карточку клиента из представленной статистики не получится. Однако для пользователей коробочной версии Битрикс24 есть решение – это доработка отчета.
К нам обратился клиент с просьбой добавить недостающие поля в отчет по получателям рассылки, чтобы:
Мы реализовали данную опцию с помощью доработки штатного функционала, добавив в результаты статистики модуля CRM-маркетинг 5 дополнительных полей к 8 существующим:
Связь данных выполнена по ID – обработчик основывается на уникальный код клиента и забирает информацию из CRM для вывода дополнительных полей в результаты рассылки.
По итогу доработки наш заказчик получил важные для работы менеджеров сведения внутри списка получателей и ссылку на переход в карточку контакта:
На реализацию описанного дополнения для модуля CRM-маркетинг потрачено 6 часов нашего специалиста разработки. Заказчик функционала теперь может:
Готовы повторить настройку для вашего Битрикс24. Для уточнения стоимости и заказа доработки обратитесь к нашим менеджерам по телефону или через форму ниже. Минимальные технические требования – Битрикс24 коробочной версии и наличие тестовой копии портала.
Как сделать рассылку в битрикс24
Современный сайт имеет смысл только если о нём знает достаточно большое количество пользователей Интернета.
Какую бы направленность ни имел сайт: интернет-магазин или простой сайт с информацией по интересам владельца, его нужно «раскрутить», то есть добиться достаточно высокого положения в выдаче поисковых машин по ключевым словам тематики сайта. Технически сделать это не сложно: «1С-Битрикс: Управление сайтом» предоставляет все инструменты для продвижения сайта. Успех в бо́льшей степени зависит от того как Контент-менеджер пользуется этими инструментами.
Для кого этот курс?
Курс Продвижение сайта и Маркетинг адресован тем кто занимается продвижением сайтов и маркетологов, работающих в интернет-магазинах, созданных на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Изучение этого курса без ознакомления с курсом Контент-менеджер будет сложным, поэтому рекомендуем начать именно с начального курса для Контент-менеджер.
Начальные требования
Необходимый минимум знаний для изучения курса:
У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить
Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.
Баллы опыта
уроке.
Практика и тесты
После изучения курса пройдите итоговые тесты на сертификацию.
Для доступа к итоговым тестам данного курса необходимо успешно сдать итоговые тесты курса Контент-менеджер.
При успешной сдаче последовательности тестов со страницы Моё обучение скачайте сертификат об успешном прохождении курса в формате PDF.
Если нет интернета
Скачать материалы курса в формате EPUB. Файлы формата EPUB Чем открыть файл на
Android:
EPUB Reader
CoolReader
FBReader
Moon+ Reader
eBoox
iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate
Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome
Как проходить учебный курс?
Отслеживание прочтений писем и Согласие на получение рассылок
При работе с рассылками в CRM–Маркетинге вы можете настроить опции:
Как включить Отслеживание прочтений писем и Запрос согласия на получение рассылок
Чтобы включить опции, откройте раздел CRM-маркетинг > Ещё > Настройки
Как работает отслеживание писем
После того как вы активируете опцию, ваши рассылки начнут собирать статистику о просмотрах и переходах.
Нажмите на кнопку просмотры или переходы, чтобы увидеть детальную статистику рассылки.
Во вкладке получатели можно отследить статус отправки, кто получил вашу рассылку, прочитал и перешёл по ссылке.
Как работает Запрос согласия на получение рассылок
После того как вы включите опцию Подтверждение согласия на рассылку. Вам нужно будет выбрать Согласие на получение рассылки из списка.
Также вы можете создать соглашение со своим текстом для этого выберите опцию создать соглашение.
Перед отправкой проверьте, как работает ваша рассылка и согласие с помощью Тестовой отправки.
Когда вы отправите вашу первую рассылку, клиентам придет письмо с предложением согласиться на рассылки. Если пользователи согласятся получать рассылки – то вслед за техническим письмом придет рекламное.
Если в настройках рассылки включена опция подтверждение согласия на рассылку, то при каждой отправке новым адресатам будет отправляться запрос на получение рекламных писем.
Письмо с запросом отправляется клиенту – один раз. Все последующие рассылки без запроса приходят только тем, кто подтвердил согласие. Список всех согласий можно посмотреть в рассылке.
Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24
Если Вы хотите тесной связи качественной доставки писем как по сценарию ручной рассылки, так и на шаге бизнес-процесса, то единственный продукт, который это умеет делать с блочным визуальным редактором — это интеграция Пинол в сервисе Пинкит
Мы выпустили два релиза для выгрузки контактов из Битрикс24 в пять Списков в ЛК Юнисендер. Релиз описан здесь!
На шаге бизнес-процесса мы выпустили самый свежий релиз по выгрузке контакта в требуемый список в ЛК Юнисендер.
Таким образом, мы можем закрыть как массовую рассылку, так и триггерную по статусам бизнес-процесса, причем еще обеспечить переход контакта в нужный список и продолжить автоворонку в блоке Автоматизация в ЛК Юнисендер.
1. Дарим купон на 150 000 писем при регистрации здесь
2. Дарим создание шаблона рассылки для Вас по регистрации здесь
Если Вам требуется помимо этой интеграции другие- оставляем запрос здесь. Релизы у нас проходят раз в неделю
Попробуйте и другие наши приложения:
Система спросит, есть ли у вас регистрация в Юнисендер.
Если (а вдруг) у вас ее нет, то мы реализовали сквозную регистрацию в решении. Это значит, прямо из интеграции система сделает регистрацию по нашей партнерской ссылке, что позволит вам получить наши купоны.
Касаемо установки интеграции в коробке Битрикс24:
Обновить в коробке модуль Интранет до версии 16.6.4
В модулях установить модуль Rest;
Далее можно ставить приложение.
Понятно, что у вас возникнет масса вопросов по работе с приложением. Мы создали на своем сайте форум по интеграции, где вы можете создать тему и обсудить с нами любой интересующий вас вопрос по нашей интеграции:
http://pinall.ru/forum/forum5/
Если вы еще не имеете регистрации на нашем сайте, то потребуется регистрация:
http://pinall.ru/auth/registration/
Если вам комфортнее посмотреть, то мы подготовили подробный мануал как работает интеграция на роликах ниже