Как сделать рассылку в директ инстаграм
10 сервисов рассылки сообщений в Директ Инстаграм: выбираем лучшее
Если вы продвигаете свои товары и услуги в Инстаграм, обязательно используйте рассылку сообщений в Директ. С её помощью вы сможете быстро информировать действующих клиентов о новых поступлениях, скидках и акциях, изменениях в графике работы офлайн-магазинов. Это намного удобнее и эффективнее, чем гнать клиентов сначала на сайт, а затем мотивировать их подписаться на email-рассылку.
В этой статье вы узнаете о 10 лучших сервисах рассылки сообщений в Директ Инстаграм и сможете выбрать лучший из них.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Зачем нужна массовая рассылка сообщений в Инстаграм
С помощью рассылки вы решите сразу несколько задач. Среди них:
Перед запуском рассылки помните, что администрация Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Чтобы этого избежать соблюдайте лимиты (до 100 сообщений в сутки) и делайте каждое сообщение уникальным.
Критерии выбора сервиса
Сервисы рассылок для Инстаграм могут быть многофункциональными. Например, у многих есть функция массфолловинга и масслайкинга, встроенные инструменты для сбора статистики, функция отложенных постов и т. д. Чаще чем больше функций, тем выше стоимость ежемесячной подписки. Если вы хотите только рассылать сообщения в Директ, выбирайте сервисы, в которых реализована только эта функция.
На цену подписки влияет и количество аккаунтов, которые можно подключить к сервису. Профессиональным SMM-специалистам лучше выбирать сервисы, рассчитанные на привязку от 10 аккаунтов и более.
Стратегии рассылок — самый важный критерий выбора. В одних сервисах можно рассылать только приветственные сообщения, в других, помимо приветствия, вы сможете запускать рассылки с разной периодичностью и на любую аудиторию. В том числе делать рассылки по существующим диалогам. Обязательно учитывайте такие возможности сервисов перед выбором.
10 лучших сервисов для рассылок в Директ Инстаграм
Большинство сервисов из этого списка многофункциональные. Ознакомьтесь их инструментами, чтобы не тратить деньги на ненужные функции.
LeadFeed
Leadfeed — это платный сервис для рассылок в Директ Инстаграм. С его помощью вы можете отправлять сообщения целевым пользователям и отслеживать их реакцию. Стоимость подписки зависит от количества подключённых аккаунтов и начинается от 490 рублей в месяц.
Для рассылки сообщений в Leadfeed можно выбрать одну из трёх стратегий — по новым подписчикам, по своему списку, по новым подписчикам конкурентов. Сервис позволяет отслеживать обратную связь — когда пользователи отвечают вам в сообщениях или комментариях, в личном кабинете появляются уведомления.
Получи 5 дней бесплатного использования к выбранному тарифу по промокоду POSTIUM. Попробовать Leadfeed >>
ИнстаПлюс
Для работы с Директом, есть два варианта. Первый — рассылка сообщений по списку пользователей или по своим подписчикам. Второй — Автодирект, который позволяет настроить автоматическую отправку сообщений всем новым подписчикам.
Плюс сервиса в том, что в нём есть и другие необходимы функции, которые нужны для раскрутки Инстаграм. От массфолловинга и масслукинга, до автопостинга и парсинга аудитории.
Инстаплюс можно протестировать бесплатно в течении 5 дней. После этого за один аккаунт в работе, нужно платить 399 рублей/месяц. При подключении 5 аккаунтов стоимость будет 1 199 рублей за тот же период. Перейти в Instaplus >>>
Zengram
Zengram — это многофункциональный сервис для продвижения Инстаграм-аккаунта. Один из его инструментов — рассылка приветственных сообщений новым подписчикам. Неделю сервисом можно пользоваться бесплатно, а потом придётся платить каждый месяц по 699 рублей.
Рассылку приветственных сообщений нужно включить в настройках. После активации инструмента наберите до 20 сообщений, которые сервис будет рандомно рассылать новым подписчикам. Создавать рассылки по своим спискам в Zengram нельзя.
Boss.Direct
Это чат-бот в Инстаграм с возможностью рассылок. С его помощью вы автоматически ответите на вопросы клиентов или отправите «чек-лист».
Рассылка в Директ поможет оповестить о скидке или грядущем мероприятии. Крутость сервиса заключается в постоянном контакте с клиентом: ответ чат-бота — сортировка в CMR — отправка рассылки.
Например: 100 пользователей написало вам в Директ, чтобы узнать цену. Чат-бот отправит им автоответ и переместит в группу «Узнали цену». После — три клика и все 100 пользователей получают от вас продающее сообщение, которое вы отправили с помощью функционала «Рассылки».
Boss.Direct — это безопасно, просто и эффективно!
Чтобы попробовать сервис — достаточно 39 рублей и пары кликов.
Промокод: «postium» даёт +5 бонусных дней к использованию сервиса. Получить бонус >>
Bridgit.me
Bridgit.me — это платный сервис, который поможет запустить полноценную рассылку в Instagram. Стоимость ежемесячной подписки — от 490 рублей.
Рассылку в Директ Инстаграм можно сделать по геолокации, хэштегу, подписчикам конкурента или собственному списку пользователей.
Tooligram (не работает)
Tooligram — платный сервис для раскрутки аккаунта в Instagram. Рассылки — лишь один из десятка инструментов. Стоимость подписки — от 199 рублей в месяц.
В Tooligram можно настроить только приветственную рассылку. Перед запуском вы можете исключить неподходящие аккаунты, а встроенный рандомайзер не допустит блокировки аккаунта из-за спама.
iDirect.io
iDirect.io — это платный сервис для SMM-специалистов. К нему можно подключить от 1 до 51 аккаунта. За каждый аккаунт ежемесячно придётся платить 100 рублей.
У создателей сервиса есть собственное SMM-агентство. Если у вас не получается настроить рассылку самостоятельно или вы не хотите тратить на это время, воспользуйтесь их услугами.
Socialhammer
SocialHammer — это сервис для автоматического продвижения аккаунтов в Инстаграм. В нём более десятка инструментов, среди которых есть и рассылка сообщений в Директ. Сервис платный. Стоимость подписки зависит от количества подключенных аккаунтов — от 240 рублей в месяц. Бесплатно 30 дней работы — 10 дней сразу после регистрации и 20 дней за пост в соцсетях.
В SocialHammer вы можете настроить рассылку по указанной аудитории, по начатым диалогам и подписчикам конкурента.
Зевс — это платный сервисы для комплексного автоматизированного продвижения в Инстаграм. В нём можно запускать массфолловинг и масслайкинг, настроить автопостинг и рассылать сообщения в Директ. Стоимость ежемесячной подписки зависит от количества подключённых аккаунтов — от 390 до 14 500 рублей в месяц.
С помощью сервиса вы сможете рассылать сообщения в Директ новым подписчикам и пользователям по своей базе. Помимо текста, в сообщение легко вставить картинку, эмодзи, быстрые ссылки. Перед рассылкой придётся настроить несколько шаблонов, чтобы Инстаграм не заблокировал аккаунт.
Instapromo
Instapromo — это платный сервис, который позволяет запускать рассылки в Директ. Его функции можно тестировать бесплатно в течение трёх дней. Потом придётся оплачивать подписку — один аккаунт за 790 рублей в месяц.
В сервисе есть три стратегии рассылки — новые подписчики, все свои подписчики и собственный список. Перед запуском аудиторию можно отфильтровать по заданным критериям.
SocialKit
SocialKit — это платная программа для комплексного продвижения аккаунта. Есть и функция рассылки сообщений в Директ. Ежемесячно за неё придётся платить 1110 рублей.
С помощью SocialKit можно делать массовые рассылки по любому количеству аккаунтов, настраивать автоответчик и приветствие новых подписчиков.
Другие полезные программы и сервисы:
Заключение
Сервисы рассылки в Директ Инстграм помогут вам подтолкнуть потенциальных клиентов к первому заказу и мотивировать на повторную покупку. Используйте их в комплексе работ по продвижению в Инстаграм и оцените результаты.
Автодирект в Инстаграм: как настроить авторассылку сообщений в Директ
Автодирект в Инстаграм – это автоматическая рассылка сообщений в «личку» Инстаграм.
Основные сложности связанные с рассылками:
Решение: использование специального ПО, которое будет отслеживать лимиты, позволит отправлять уникальные сообщения (для избежания блокировок) и позволит автоматизировать процесс.
Также, вы можете подключить сервис «Автоответчик в Direct», это отдельный продукт от основной программы. Автоответчик находится в облаке. Стоимость 30 рублей в месяц за 1 аккаунт. >>» href=»https://socialkit-online.ru/» target=»_blank» rel=»noopener»>Регистрация >>>
Зачем делать рассылку
Рассылка сообщений в директ – один из инструментов продвижения в Инстаграм. Есть несколько основных видов рассылок.
Методы рассылок в Instagram
Как настроить автоматическую рассылку сообщений в директ Инстаграм с помощью SocialKit
Возможности мы описали, теперь взглянем на рассылку с технической стороны. Используя SocialKit вы можете отправлять текстовые сообщения или ссылки (на профили или сайт).
Исходя из этого составляйте сообщения, которые будут рассылаться максимально интересными, лаконичными и не представляющие собой спам.
Как рассылать сообщения в директ Инстаграма в программе SocialKit
Шаг 1. Открываем программу SocialKit, добавляем аккаунт с которого будет идти рассылка и переходим в раздел «Указать задачу».
Шаг 2. В открывшемся окне находим и кликаем вкладку «Рассылка в Direct».
Шаг 3. Загрузка списка пользователей, которым будет идти рассылка. Перед тем, как загрузить файл с пользователями, его нужно предварительно сформировать. Как это сделать, мы подробно объясняем в статье « Как собрать целевую аудиторию в Инстаграм ».
На кого актуально вести рассылку:
При необходимости проставьте отметку в поле «Удалять из списка после написания сообщения», если хотите, чтобы сообщение отправлялось пользователю только один раз. Если вы работаете со списком постоянных клиентов, этого делать не нужно.
Шаг 4. Настройка рассылки. Во вкладке «Действия», ниже списка с пользователями указываем: количество сообщений на 1 профиль, ставить ли лайк при отправке сообщения и количество пользователей, которым будут отправлены сообщения. Рекомендуемые значения по каждому из пунктов приведены на скрине.
Для сохранения списка пользователей, которые посмотрели сообщение или написали ответ, укажите файл в пункте «База активности».
Во вкладках Перерывы, Фильтр, Уведомления оставляем всё по умолчанию.
Разберём пример составления приветственных сообщений. Разделим сообщение на условные 5 частей. Для каждой части сообщения делаем 3-5 вариантов и вписываем в соответствующий раздел:
Очищаем поля начало ссылки и конец ссылки вверху и внизу над фразами и жмём «Сгенерить».
В итоге мы получили 405 уникальных сообщения. Копируем их и сохраняем в отдельный файл.
Шаг 6. Выставляем количество циклов и жмём «Добавить задание в очередь». Например, для обработки 10000 пользователей, по 100 ежедневно на потребуется 100 циклов. Таким образом мы автоматизируем задачу рассылки сообщений в Директ.
Шаг 7. Оцениваем результаты. Для этого загружаем в правую колонку «Проверка активностей пользователей», файл который мы указали на 4-м шаге в поле «База активности». Программа может проверить и отфильтровать тех, кто посмотрел сообщение, написал в ответ или отклонил сообщение.
В случае если возникают вопросы по работе с программой, пишите онлайн-консультанту на сайте или в техподдержку программы SocialKit.
Нужно ли делать рассылку
На правах заключения. Как понять, делать ли вам рассылки в Direct? Без сомнений, это один из лучших инструментов для построения коммуникации с потенциальными клиентами. А также, для поддержания связи с постоянными клиентами.
Главное всё время отслеживать обратную связь. Как часто пользователи отвечают на ваши сообщения. Не возникает ли негатива в ответ. Эффективна ли массовая рассылка в целом. Если результаты неудовлетворительны, то меняйте метод использования рассылки и работаете над самими сообщениями.
Рассылка в Директ Инстаграм: [13 сервисов для роста бизнеса]
Рассылка сообщений в Директ Инстаграм — отличный способ взаимодействовать с новыми подписчиками и заниматься коммерческой деятельностью. Этот Инструмент используют, как обычные пользователи, так и специалисты, отвечающие за запуск и продвижение бренда или товаров / услуг в социальных сетях.
Сделать не сложно, а результат получается ошеломляющим в 100% случаев (не в пример таргету или рекламе у блогеров). Я приведу целый хит-парад сервисов-помощников для автодиректа и покажу, как правильно все настроить.
Автодирект – это автоматическая рассылка сообщений в Директ Инстаграм новым подписчикам.
Плюсы и минусы рассылки в Директ
Как и в любом другом деле, рассылка в Инстаграме имеет свои плюсы и минусы.
Плюсы
Минусы
Как видите плюсов гораздо больше чем минусов. А при правильном подходе и подготовке вообще можно избежать минусов, об этом я и расскажу.
Примеры приветственной рассылки новым подписчикам
Вариантов того что можно рассылать новым подписчикам в Директ Инстаграм масса. Я рекомендую попробовать эти 3 варианта:
Здесь есть конкретное предложение со скидкой на определенный товар.
Классическое напоминание клиенту о встрече, услуге, месте и времени.
Здесь есть конкретное предложение товара и призыв к действию.
С чего начать?
Я всегда говорю, что я не сторонник автоматизации, но если есть возможность сэкономить время и деньги, никогда не упущу эту возможность.
Ручной труд заменит любой сносный сервис автодиректа.
Запомните и используйте: выберете сервис, зарегистрируйтесь, добавьте рабочий профиль и вставьте текст в окошко рассылки.
На каждом сервисе существует инструкция по настройке.
Автодирект – это не та услуга, где сам чёрт ногу сломит. Настроить легко и просто.
Ниже я на примере расскажу, как настроить рассылку в Директ.
Что по поводу сервисов
Расскажу про 13 сервисов и программ для рассылки в Директ Инстаграм, в порядке от самых обычных до ТОПовых.
Чур, помидорами не закидывать, если вам нравятся другие сервисы — всё субъективно, подборку я делал, ориентируясь на своё скромное мнение, плюс отзывы тех, кто сравнивал платформы.
13. Instaskill
Прост, удобен в использовании, но лично у меня вечно ловит блок от антивируса (что интересно, потому что я не могу винить компьютер – остальные сервисы работают без нареканий).
Если вы не застрянете на этом этапе и зарегистрируетесь, то получите карт-бланш из возможностей:
12. Instaplus
«Специалистом можешь ты не быть, но знать Целевую Аудиторию свою обязан». В оригинале не так, но именно этот девиз подходит сервису. Максимально бюджетная подписка (всего 399р в месяц), возможность накруток на любой цвет и вкус, детальная настройка массовых рассылок и анализ профиля. Впечатление, что платформа заточена на то, чтобы вы научились различать нужную аудиторию по критериям и работать с ней.
Работает на опережение, отправляет уведомления холодной аудитории. Например, при настройке укажите не своих фолловеров, а друзей конкурента. Выгодно, если хотите рассказать о какой-то скидке, по которой ваш товар получается дешевле, чем у конкурентов. Сообщения придут их клиентам, вы получите продажи и приплыв целевой аудитории.
Я всегда «за» комбинацию методов продвижения и к моей радости, Instaplus это умеет. В связке с автодиректом хорошо будут работать массфоловинг, парсер аудитории и анализ профиля. Первый обеспечит поступление новых подписчиков, второй соберёт целевую аудиторию для следующей работы, ну а третий поможет интерпретировать результат.
11. Vinste (Больше не существует)
Про все возможности сайта я говорить не стану, их там целый космос, но авторассылка в Директ заслуживает внимания. Основные метрики, которые можно использовать:
По поводу цены – есть 3х-дневный пробный период за 50 рублей, дальше – 799 рублей. Каждая функция оплачивается отдельно, не переплачиваете за пакеты услуг.
10. iDirect (Больше не существует)
Платформа, сделанная под автоматическую рассылку в Инстаграм при подписке новых людей.
Лишнего не намешано, только директ, только хардкор:
9. SocialHammer (Больше не существует)
Настолько прост в функционале, что я даже рассказать ничего не могу. Разработчики сделали:
8. SocialKit
Функций тут тьма тьмущая, полезен в любом случае:
7. GramTomato
Есть любопытные метрики: отслеживание лайков, лайки с подписками на конкурентов плюс настройка масслайкинга на их аудиторию.
Что мне тут понравилось – возможность сделать не только рассылку новым подписчикам Инстаграм аккаунта, но также лайкнувшим любую вашу публикацию. Работает на тех, кто проявил интерес к вашей странице без добавления в друзья. Красота.
6. Bridgit
Мощная штука, работает хорошо, ничего не могу сказать в укор. Автодирект настраивается на своих подписчиков, людей, найденных по хештегу или геопозиции, собранной заранее аудитории, на подписчиков конкурента. Что позволяет попробовать стратегии продвижения через:
Последнее – это переписка с директа, перенесённая на компьютер. Приверженцам старой школы, которые обожают работать на ноутбуке, будет удобно, я предпочитаю телефон.
5. Smmflow
Здесь всё сквозит упорной работой разработчиков. Красивая платформа с множеством прокачанных метрик. Экспериментируйте, сколько ваша душенька пожелает! Что тут есть по сообщениям:
Настройка автоответа, помогает, если вам прилетают часто задаваемые вопросы.
Собирает ЦА по вашим спискам, хештегам, лайкам, фолловерам конкурентов, геометкам, активным пользователям. Есть масслайкинг, масслукинг, массфоловинг и автоматическая отписка. Возможность делать запланированные публикации. Статистика по профилю.
Задания выполняются круглосуточно, хотя и это можно настроить. Облачный сервис. Работает с любой ОС и на всех гаджетах. Поддерживает накрутку на несколько профилей одновременно. Использует имитацию запросов и поведения реального человека, из-за чего блок аккаунта невозможен.
Бесплатная версия 3 дня. Работа с директом – 299 руб. за 31 день работы. «Оптимальный тариф» – 499 включает работу с 3 аккаунтами и полный функционал. А «бизнес» даёт прокси на все аккаунты и стоит 899 рублей за 31 день.
4. Instarobot
Это новый сайт? Нет, просто постиранный с Перволь. А если серьёзно, то вы же знаете Zeus? Это он.
Метрик не много, зато регистрация очень простая, не требует сложных ритуалов. Авторассылки работают, а что ещё для счастья нужно. Покажу вам табличку со своего личного кабинета, которой ограничивается вся настройка:
3, 2, 1! Лучшие в своём роде
На красную ковровую дорожку приглашаются финалисты: Leadfeed, Boss.Direct и Zengram. Чтобы вы понимали, чем они отличаются друг от друга, сделал для вас сравнительную таблицу.
Обещанный скрин с тарифами для Zengram:
Вот ссылки на топ 3 сервиса:
Кроме рассылки сообщений подписчикам нам еще необходимо обработать все входящие сообщения и заявки. С помощью сервисов вы так же не пропустите ни одного сообщения.
Как сделать рассылку в Директ Инстаграм новым подписчикам?
Если у вас небольшая организация то я рекомендую воспользоваться Zengram – максимально простая настройка авторассылки для новичков, без лишних заморочек.
Регистрируемся в Zengram – первые 3 дня практически даром всего за 1 рубль. Этого времени хватит, что бы протестировать сервис.
Переходим в панель и выбираем в меню — «Автодирект»
Берем текст рассылки, размножаем его в любом онлайн генераторе. Или пишем несколько вариантов для рассылки. В Зенграм можно вставить до 20 вариантов текста, которые будут рандомно отправляться новым подписчикам.
Так же рекомендую настроить фильтры Автодиректа – задать пол, время, гео, количество подписчиков и т.д.
Осталось лишь запустить процесс рассылки. Как видите, ничего сложного в этом нет.
Не забудьте про ограничения в Инстаграме: текст должен быть не более 1000 символов. Отправляйте на старте не более 200 сообщений подписчикам [для начала я бы вообще ограничился 30-50].
Что нужно знать
Instagram борется с ботами, и заботиться о пользователях. Именно поэтому массовое отправление сообщений новым подписчикам может быть расценено как спам.
Хорошая новость в том, что мы можем размножить наше приветственное сообщение. По сути, каждый подписчик получит свое уникальное сообщение, к примеру:
«Благодарим за подписку! Для вас сегодня действует специальное предложение: Общий массаж спины + антицелюлитный со скидкой 30%. Записывайтесь прямо сейчас»
Берем и размножаем!
С помощью простой конструкции размножаем наш текст, пример:
Используйте:
Но я рекомендую в первый раз пройти этот путь самостоятельно, к тому же во всех сервисах есть встроенный генератор с подсказками, ничего сложного.
Из полезного, в рассылке
Не стоит забывать о нюансах в работе с автодиректом. Дам вам полезные советы по технической части рассылки и расскажу про общие советы.
Технические моменты рассылки
Это базовая настройка которая поможет обойти ограничения со стороны самой соц сети.
Общие советы
Автоматическая рассылка в Директ инстаграм не только поможет вам держать связь с подписчиками, но и анализировать результаты вашей маркетинговой компании.
Вот несколько полезных рекомендаций, которые стоит использовать:
Практика показала, рассылка в Инстаграм – максимально простой способ «дожать» тёплую аудиторию и получить желанные продажи. Это не серый метод, мне встречались много SMM-щиков, которые были резко против накруток, но пользовались сайтами ради автодиректа. Потому что он помогает.
Прислушивайтесь к советам, экспериментируйте с методами продвижения, комбинируйте их и получайте шикарные результаты. И продажи.