Как сделать рассылку в сенлере
Рассылки сообщений в ВК через Senler: как настроить сервис, отзыв
Senler — сервис для создания автоматических рассылок сообщений подписчикам вашего сообщества Вконтакте. Пользователи сами выбирают, на какие темы подписаться. Вы можете создать группы для рассылок, отправлять разовые целевые сообщения или настроить цепочки автоматических писем.
Характеристики сервиса
Автоматические сообщения в личку вашим подписчикам в соответствии с правилами социальной сети ВКонтакте.
Регистрация и начало работы в сервисе
Регистрация в Senler происходит через учетную запись Вконтакте. После этого становится доступен личный кабинет:
Сообщество подключается к сервису нажатием одной кнопки:
Далее можно настроить свои рассылки
Возможности Senler
Рассылка сообщений из Сенлера не нарушает правила ВКонтакте:
Что именно ВКонтакте считает сторонней рекламой, описано здесь.
Пользователи Senler могут:
Для анализа поведения читателей в Сенлере используются
Также можно подключить Яндекс.Метрику и Гугл Аналитикс.
Типы рассылок в «Сенлер»
Функционально их здесь три: групповые, целевые и автосообщения:
Групповая рассылка
Целевая рассылка
Автосообщения
Тарифы
Стоимость тарифов на Сенлере зависит о количества сообщений в сутки. Весь функционал сервиса доступен в любом тарифе.
Количество сообщений в сутки, шт | Цена тарифа, руб/мес |
до 150 | бесплатно |
до 2 000 | 150 |
до 3 000 | 225 |
до 5 000 | 375 |
до 7 000 | 525 |
до 10 000 | 600 |
до 15 000 | 900 |
до 20 000 | 1 200 |
до 25 000 | 1 500 |
до 30 000 | 1 800 |
до 40 000 | 2 400 |
до 50 000 | 3 000 |
до 60 000 | 3 600 |
до 80 000 | 4 800 |
до 100 000 | 6 000 |
до 120 000 | 7 200 |
до 150 000 | 9 000 |
до 200 000 | 11 000 |
до 250 000 | 13 750 |
до 300 000 | 16 500 |
до 350 000 | 19 250 |
до 400 000 | 20 000 |
до 500 000 | 25 000 |
до 600 000 | 30 000 |
до 700 000 | 35 000 |
до 800 000 | 40 000 |
до 900 000 | 45 000 |
до 1 000 000 | 50 000 |
до 1 200 000 | 60 000 |
до 1 500 000 | 75 000 |
до 2 000 000 | 100 000 |
Промокод на сервис Senler
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Senler сервис рассылок: честный отзыв от SMM-щика
Senler – это сервис рассылок сообщений в ВКонтакте.
Сервис предоставляет возможность подписывать потенциальных клиентов в vk на интересующую их информацию, то есть на рассылку. Это нужно, чтобы потом отправлять любое количество сообщений в автоматическом режиме, прогревать и продавать.
И я рекомендую не тянуть, а сразу тестировать сервис, ссылка для входа: senler.ru
Функции и особенности
Перед тем, как рассказывать о пользовании Сенлером, кратко пробегусь по его основным функциям и особенностям.
Функция 1. Групповая рассылка
Это логично, но на всякий случай – один и тот же текст можно отправить огромному количеству людей, предварительно собрав их в базу. Это значительно упрощает и ускоряет сам процесс переписки.
Групповая рассылка
Функция 2. Автосообщения
Создается серия писем для “прогревания” целевой аудитории и отправляется поочередно, с учетом заданного промежутка времени и прочих параметров. То есть это возможность создать свою автоворонку.
Функция 3. Локальные, целевые письма
Создаются автором однократно при необходимости (например, известить о будущей акции). Отсылаются в запланированное время выбранным участникам Вашего сообщества.
Функция 4. Чат-бот
Используется для выделения из общего числа подписчиков какой-то части по ключевым фразам. Бот в рассылках полезен, когда необходимо сегментировать аудиторию по определенному признаку. Например, для разных тарифов или условий участия.
Функция 5. Высокая доставляемость
Разработчики обещают 100% доставляемость сообщений. Но на самом деле это зависит не от них, а от самого Вконтакте. Поэтому маркетинговая уловка, не больше.
Функция 6. Персонализация
То есть возможность обратиться к клиенту по имени, выбрать город или страну, в которой он проживает и другие детали. Это дает ощущение, что Вы знаете его лично и повышает конверсию.
Функция 7. Официальные методы
Сообщения не являются спамом, так как рассылаются только с согласия участника. Но опять же, это присуще всем аналогичным рассыльщикам Вконтакте.
Официальные методы
Функция 8. Статистика
На платформе предусмотрен анализ всех Ваших действий. Ведь статистика рулит бизнесом: нет цифр – нет управления. И это очень удобный момент в Сенлере.
Функция 9. Медиавложения
Прекрасная возможность добавлять медиафайлы к переписке (музыку, голосовые сообщения, видео, гифки, фото). Это делает ее визуально привлекательнее для подписчиков.
Функция 10. Виджет
На стене сообщества можно установить кнопки с призывом к действию с помощью виджета в приложении Сенлер. Таким образом участник сообщества может сам выбрать, на какие рассылки или новости ему подписаться.
Функция 11. Планирование
В Senler есть удобная функция – планировать время для рассылки. Это дает возможность прицельного воздействия на собственную ЦА, отправляя сообщения в активное время и создавать отложенные рассылки.
Функция 12. Настройка доступа
Позволяет Вам делегировать работу одному или нескольким администраторам, что очень удобно. Особенно, когда специалисты со стороны – это временная мера.
Тарифы
Тарифы весьма гибкие. Выбирайте любое количество сообщений, которые планируете отправлять. На сайте есть бегунок, который позволяет выбрать нужное количество под себя.
В таблице ниже я собрала границы цен, внутри диапазона на сайте Сенлера разбивка более детальная.
Количество сообщений в сутки | Стоимость в месяц (руб) |
150 | бесплатно |
от 2 000 до 10 000 | 150 – 600 |
от 15 000 до 30 000 | 900 – 1 800 |
от 40 000 до 100 000 | 2 400 – 6 000 |
от 120 000 до 300 000 | 7 200 – 16 500 |
от 350 000 до 2 000 000 | 19 250 – 100 000 |
Можно для начала воспользоваться бесплатным тарифом, протестировать систему, а потом переходить на платный. Перейти с тарифа на тариф можно в любое время.
Как настроить за 5 минут
Основа этой статьи – практическое использование. И моя цель – помочь Вам в максимально короткие сроки освоить сервис рассылок и начать получать прибыль. На собственном примере расскажу, как это сделать. Итак, инструкция.
Шаг 1. Подключаем
Рассказываю, как подключить Сенлер. Для работы с приложением Вам нужна группа в Вк. Далее зарегистрируйтесь на сайте senler.ru. И так как процесс регистрации простой, как две копейки, описывать его я не буду.
После регистрации Вы попадаете в сервис. В левом верхнем углу нажимаете “Подключить сообщество”. Далее выбираете свое.
Шаг 2. Создаем группу подписчиков
Сначала разберемся с тем, кому ее будем отправлять. Собираем базу, то есть создаем группу подписчиков – это адресная книга (наподобие емейл маркетинга), в которую попадают Ваши потенциальные покупатели.
Переходим к практике, создаем новую группу подписчиков, внутри которой будем отправлять автосообщения.
Для этого заходите в “Мои сообщества”. Слева во вкладке выбирайте “Группы подписчиков”, справа сверху “плюсик”- добавить новую группу. Кстати, внутри есть хорошие подсказки.
Далее в развернутом поле просто заполняйте поля, кстати, это нужно делать таким образом, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов и разжигать у ниж желание подписаться.
Вот и все, нажимайте “Сохранить”. После этого сразу получите ссылку на страницу подписки. Обязательно протестируйте ее, откройте в отдельной вкладке. Посмотрите, как смотрится текст, все ли пробелы на месте, может быть что-то упустили.
Эту ссылку потом можно вставлять в своих постах, рекламных объявлениях. Это первый шажочек покупателя в сторону Вашего бизнеса.
Как видно подписчикам
Шаг 3. Создаем цепочку сообщений
Для этого слева в меню выбирайте – “Цепочка сообщений”. Далее кликаем “Создать новую” (нажать на плюсик справа). После этого перед Вами разворачивается поле с подсказками.
В названии цепочки я рекомендую указать номер и короткое описание про что рассылка. Это необходимо для того, чтобы не запутаться в дальнейшем. И да, эти названия никто, кроме Вас, не увидит.
Настройка рассылки Вконтакте через сервис Senler
Приветствую, друзья! Предлагаю рассмотреть толковый сервис для создания рассылок и автоцепочек Вконтакте — Senler. Сама я пользуюсь рассыльщиком Гамаюн, при этом многие коллеги работают именно с Senler и хвалят его. Почему решила подготовить эту инструкцию? Считаю нужным рассмотреть достойные альтернативные варианты, которые для кого-то могут быть более интересными и выгодными.
Изначально Гамаюн прекрасно подходил новичкам и тем, кто уже зарабатывает. У сервиса был практически без ограничений бесплатный тариф. Но, времена меняются – в Гамаюне начали появляться новые фишки – приложение для настройки рассылок, не выходя из Вконтакте, конструктор лендингов, автоворонки… А также произошел пересмотр тарифной линейки.
Да, бесплатный тариф (сейчас он называется «Благотворительный») остался, однако с заметными ограничениями. На нем нельзя создавать автоворонки и цепочки сообщений, делать utm-метки. Можно отправлять рассылки с ограничением в 3007 сообщений за раз, а также пользоваться конструктором лендингов.
Минимальный же платный тариф, где доступны автоворонки (с ограничением), а также лимит рассылок в 15000 сообщений за раз обойдется в 504 р. за месяц.
Если вам, по каким-либо причинам, такой расклад не подходит, то можно рассмотреть альтернативу в виде Senler.
Ниже вы найдете мою видеоинструкцию по данному рассыльщику:
Итак, что именно разберем:
1) Тарифы Senler.
2) Как подключить рассыльщик к группе
3) Как создать группу подписчиков, подписка на группу.
4) Как перенести подписчиков с другого рассыльщика (на примере Гамаюн).
5) Как создавать автоматическую цепочку сообщений для группы.
6) Как отправлять рассылки. Их типы. Статистика по рассылкам.
7) Как пользоваться метками.
8) О партнерской программе (она позволяет не оплачивать сервис из своего кармана).
Вставка из 2020 года. Поскольку в сервисе Сенлер местами обновился интерфейс, я перезаписала видео, где показала, как прикрутить сервис к сообществу, как создать первую рассылку и оформить страницу подписки. Видео будет полезно новичкам, которые хотят настроить сбор базы подписчиков Вконтакте, понять механизм подписки и отправки рассылок подписчикам.
Обновленное видео выкладываю ниже:
Что ж, поехали. Для начала перейдем на сайт Senler и заглянем в раздел «Тарифы». Здесь представлено несколько тарифных планов.
Есть бесплатный, на котором вы можете отправлять до 150 сообщений в день, при этом другие функции рассыльщика не ограничены. Расширяет количество отправляемых сообщений в день до 2000 следующий тариф – за 150 р./мес. Для новичка и того, кто еще не имеет стабильных заработков, но понимает, что бизнес – это вложения, считаю этот тариф вполне лояльным.
Тариф за 600 р. в месяц позволяет отправлять до 10 000 сообщений в день (что подходит уже для более-менее крупных баз).
Правда, здесь есть оговорка: в эти лимиты сообщений входят все ваши сообщества, подключенные к Senler.
Все представленные тарифы можно увидеть, нажав на кнопку «Все тарифы».
Чтобы начать пользоваться сервисом, на нем нужно авторизоваться со своего аккаунта Вконтакте.
Мы попадем в раздел «Мои сообщества». И здесь подключим свое сообщество к рассыльщику Senler.
Нажимаем «Подключение сообществ».
И выбираем сообщество, которое будем подключать.
Даем приложению необходимые разрешения.
Кстати, здесь же сообщество можно отключить.
Если в вашем сообществе не включены «Сообщения», то вы увидите такую надпись.
Нажимаем «Включить сообщения».
Нас перекинет в наше сообщество, где мы включаем сообщения.
Далее нужно вернуться на сайт Senler, кликнуть по сообществу в списке.
Возвращаемся к сообществу.
И теперь нам нужно установить приложение в группу. В меню слева заходим в раздел «Приложение», выбираем третью вкладку «Справка» и здесь нажимаем «Установить приложение».
Выбираем группу для установки и жмем «Добавить».
Приложение Senler установлено в группу.
Мы можем в него перейти из сайта Senler.
Или зайти по кнопке, которая появилась в группе.
Кстати, вы можете менять надпись на кнопке. Для этого перейдите в «Управление сообществом».
Раздел «Приложения» и тут поменяйте надпись на кнопке.
Пока что страница приложения еще сырая, но ее можно редактировать: во-первых, здесь появятся группы подписки, когда мы их создадим. А также на страничку можно добавить баннер, приветственное сообщение, и она будет выглядеть очень симпатично. С этой страницы люди смогут подписываться к вам в рассылку, на интересующую их группу.
Чтобы настроить страницу с подписками, перейдите по вкладке «Редактировать».
Здесь можно выбрать группу подписчиков по умолчанию (тогда будет отображаться только эта группа, а не список всех, которые вы создали). Выбор станет доступен, после того как вы создадите группы. Это мы рассмотрим далее.
Также можно написать приветственный текст и подставить переменные – например, имя подписчика. Тогда страничка будет более персонализированной с обращением по имени. В текст можно добавить смайлы.
И, конечно же, добавить баннер. Размер можно делать 820х220 или 630х158 пикселей.
На соседней вкладке «Дополнительное» можно настроить внешний вид страницы отписки.
Создание группы подписчиков
Группы создаются для сегментации подписчиков – это может быть группа подписки на какую-то бесплатность (лид-магнит), группа для записи на мероприятие, подписка на новости и материалы по такой-то теме и т.д.
Чтобы перейти к созданию группы подписки, вверху кликаем по названию сообщества.
Нажимаем «Группы подписчиков».
Добавляем новую группу.
Указываем ее название, добавляем баннер (размер такой же, как у баннера для страницы приложения). Добавляем описание группы (здесь также можно использовать переменные и смайлы).
Также можно указать свой текст для кнопки подписки и отписки.
Отметьте галочкой, если вы не хотите показывать количество подписчиков группы на подписной странице. И также можно сделать группу скрытой (то есть она не будет видна на странице приложения, а подписаться на нее можно будет только по отдельной ссылке). Также группу можно делать скрытой временно на период редактирования и создания цепочки сообщений.
Это были основные настройки группы, есть еще дополнительные: где можно настроить автоисключение из других групп при подписке на эту, настроить подписку по ключевым словам в сообщении, настроить переадресацию после подписки и отписки и др.
После нажатия на кнопку «Сохранить» появится окошко, в котором мы можем скопировать ссылку на подписку в данную группу. Использовать ее можно в постах и статьях, при размещении рекламного объявления с подпиской.
Также можно галочкой включить автоматическую подписку при переходе, в таком случае человеку не понадобится нажимать на кнопку «Подписаться».
Вот так выглядит наша тестовая страничка подписки в группу (довольно симпатично и лаконично):
Созданная группа подписки появится в списке, и там же по аналогии мы можем создавать другие группы.
Если кликнуть по названию этой группы, откроется ссылка на нее, а также есть возможность редактировать группу. Если нажать на кнопку «Еще» — увидим другие действия (можно посмотреть подписчиков группы, отправить рассылки, посмотреть статистику, настроить перенос подписчиков в группу ретаргетинга в рекламном кабинете ВК, удалить группу).
Как перенести подписчиков в Senler с другого рассыльщика?
Как уже говорила, продемонстрирую на примере Гамаюн. На странице приложения Гамаюн в сообществе поочередно скачиваем подписчиков каждой группы (не забываем на компе переименовать файлики со скачанными id, чтобы понимать, где какая группа).
Затем на Senler мы создаем группы подписчиков с таким же названием и описанием, как группы в Гамаюн.
Переходим в раздел «Подписчики» (клик по названию сообщества сверху).
Здесь нажимаем «Добавить подписчиков».
Через кнопку «Загрузить» выбираем на компе тхт-файл с id подписчиков Гамаюн, указываем группу для добавления и нажимаем «Добавить».
И сразу увидим добавленных подписчиков.
Создание цепочки сообщений для группы
Нажимаем по кнопке «Новая рассылка».
Выбираем тип рассылки «Авто-сообщение». Название сообщения указываем для себя. Я напишу, что это первое сообщение цепочки, которое приходит сразу после подписки.
В тексте сообщения мы можем использовать переменные – например, подставлять имя подписчика, ссылку на отписку в конце сообщения (это делайте обязательно, у человека всегда должна быть возможность отписаться).
Кнопка «Прикрепить» позволяет добавить в сообщение картинку, документ, другие вложения из Вконтакте (видео, аудио и т.д.).
Ниже указывается группа подписчиков, для которой настраивается автоцепочка.
При необходимости можно указать, что сообщение придет только тем подписчикам, которые подписались в заданный период времени.
Если вы хотите, чтобы это сообщение приходило сразу после подписки, то не ставим галку «Отложить рассылку от момента подписки».
В конце рекомендую поставить галочку для учета количества переходов по ссылкам. Не забываем сохранить сообщение! И предварительно проверить, нажав на кнопку «Отправить мне».
Чтобы автосообщения работали, их нужно активировать:
Другие сообщения цепочки создаются таким же образом, только настраивается время получения. Например, для второго сообщения укажу, что оно придет через 1 день в 18:03 по МСК.
Сообщение цепочки отобразится в списке рассылок во вкладке «Ожидание».
Когда подписчики начнут получать ваши сообщения, то появится статистика доставляемости, прочтений, переходов, отписок.
Другие типы рассылок
Кроме авто-сообщений в Senler есть групповая и целевая рассылка. Рассмотрим каждую из них.
Итак, снова нажимаем «Новая рассылка» и выбираем тип «Групповая рассылка». Эту рассылку можно отправить в заданное время всем вашим подписчикам, либо по отдельным группам.
Здесь также указывается название рассылки, пишется текст вашего сообщения, в который можно подставить переменные, смайлы и прикрепить вложения.
Ниже идут настройки отправки:
Всем подписчикам (тогда рассылку получат подписчики всех групп, в том числе подписчики сегмента «Без группы»). В последний попадают люди, отписавшиеся из групп подписчиков; те, кто просто написал в сообщения вашего сообщества; а также разрешившие отправлять сообщения через другое приложение или меню в сообществе. С рассылками по этому сегменту следует быть осторожнее, ведь по факту люди не подписывались на ваши рассылки.
Группы подписчиков – здесь выбираем конкретные группы, по которым хотим сделать эту рассылку. Если подписчик состоит одновременно в нескольких группах, то он получит одно сообщение.
За исключением – здесь можно исключить группы, подписчикам которых вы не хотите отправлять рассылку. Если человек состоит в нескольких группах – и в той, по которой вы отправляете рассылку, и в исключаемой, то сообщение ему не придет.
Подписались за время – вы можете отправить рассылку только подписчикам, подписавшимся в заданный промежуток времени.
Далее указывается дата и время рассылки по Москве.
Ускоренный режим позволяет отправить рассылку по группам быстрее, но только если в тексте сообщения не используются персональные переменные (имя, город и т.д.).
После сохранения рассылку также надо активировать.
Она отобразится в списке рассылок и после отправки по ней будет доступна статистика.
Теперь разберем особенности целевой рассылки. Она позволяет отправить сообщение по сегментам подписчиков, используя разные фильтры.
Например, можно использовать фильтр по полу, возрасту, городу, по группам подписчиков, по меткам, по действию (прочитал или не прочитал сообщение, перешел или не перешел по ссылке) и др.
Можно отправить рассылку, загрузив список id подписчиков вручную.
Можно отправить рассылку администрации сообщества (вкладка «Управление»).
А в остальном также задается дата рассылки, можно включить ускоренный режим.
Как и в Гамаюне, у Senler есть черный список, куда вручную можно добавлять пользователей. Сюда можно добавлять неадекватных людей, людей, которые случайно попали в вашу рассылку и сами просят им больше ничего не присылать. Людям в этом списке ваши рассылки не приходят!
Где этот список найти? Кликните по названию сообщества, добавленного в Senler. Нажмите «Еще» и выберите «Черный список».
Добавить в список можно по id, ссылкам на профиль, через тхт-файл. Также пользователя можно удалить из черного списка.
Как пользоваться метками?
Если вы используете разные каналы привлечения подписчиков в рассылку, то вам будут полезны внутренние метки Senler. Под каждый источник рекламы вы можете сделать свою ссылку с меткой, и в дальнейшем смотреть по ним статистику.
Этот инструмент доступен в разделе «Еще», там же где и черный список.
Нажимаем «Новая метка».
Даем название метке и сохраняем.
Нажимаем по кнопке «Назад» и переходим к нашей метке, нажимаем на нее.
Выбираем группу подписчиков, для которой делается эта метка. И получаем ссылку с меткой для рекламы.
Если нажать на «Еще» под ссылкой, то откроются дополнительные действия – мы сможем посмотреть статистику и подписчиков по данной метке, а также удалить ее.
Кроме того, статистику можно смотреть в разделе «Статистика» — «Еще» — «Статистика меток».
О партнерской программе Senler
У рассыльщика Senler есть партнерская программа, позволяющая зарабатывать 25% от платежей привлеченных пользователей. Правда, заработанные средства вы не сможете вывести, а только тратить на оплату сервиса. Регистрируясь по вашей партнерской ссылке, клиент получает бонус 500 р.
Друзья, надеюсь, вам была полезна и понятна моя инструкция по сервису рассылок для ВК Senler. Для большей понятности вы можете посмотреть видео. Ну и также задавайте вопросы, я всегда рада подсказать.
- Электронный течеискатель с ручной регулировкой car tool ct m1014
- Как сделать скрутку для окуривания