Как сделать ратушу в майнкрафте
Millénaire/Руководства/создание ратуши
Содержание
Руководство по созданию ратуши
В этом руководстве дается совет по созданию ратуши.
Проектирование ратуши
Для каждой деревни требуется центральное здание, которое мы будем называть Ратушей. Ратуша имеет несколько свойств, которые должны быть определены в ее дизайне, чтобы она работала должным образом, включая главный сундук, торговую позицию и макет его Знаков.
С этим обновлением появляется возможность создать полностью настраиваемый центральный центр для вашей деревни, который не обязательно должен быть ратушей основного пакета. Кинникен уже показал это, изменив Форт в Ратушу и сделав «townhallagricole» для сельского абрикола. Мы будем больше смотреть на вторую, поскольку это показывает, что совершенно новое здание может быть превращено в ратушу.
Какие нужны ратуши
Чтобы стать ратушей, вашему зданию понадобятся четыре вещи: сундуки, девять панелей, стоячее положение и параметр «shop: townhall» в текстовом файле. Если вы хотите использовать «shop: vikingtownhall», вам нужно убедиться, что имя файла совпадает с тем же именем файла в папке магазинов. Если вы хотите, вы также можете поставить торговую позицию, если хотите, чтобы триггер для торговли находился в другом месте стоячей позиции, но это не требуется.
Панели являются самой сложной частью здания Ратуши и требуют немного размышления о том, как установить их в плане здания. Как вы можете видеть в любой из текущих планов здания Ратуши, будет параметр, называемый знаками, за которыми следуют цифры 0-8, но никогда в численном порядке. Что вы думаете об этих цифрах?
Панели: Переведено
Дифференциация из нынешних городков
Если вы хотите, чтобы ваша новая ратуша использовалась любой деревней, в которой используются основные ратуши, просто следуйте за старым соглашением об именах для вариантов и сделайте что-то вроде townhall_C. Если, однако, вы хотите, чтобы его использовали в разных деревнях, дайте ему другое имя, например, townhallagricole_A или мой petithall_A. У вас нет ни слова «город», ни «зал» в названии, о чем свидетельствует fort_A, поэтому вы могли бы иметь деревню, расположенную вокруг храма_А, если бы захотели. И, конечно, если у вас есть время и мотивация, вы можете сделать несколько вариантов, таких как temple_B или petithall_C, которые будут использоваться в ваших пользовательских деревнях.
Пользовательские здания
Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Хотите сделать обновление своей фермы, чтобы содержать пекарню, как моя petitfarm_A? Конечно! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века? Сделай это. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись в ваших собственных деревнях, добавьте их к параметру never в других файлах деревни и включите эти измененные файлы деревень, если вы загрузите свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение.
MineColonies
С незапамятных времен люди строили, а затем расширяли города, которые становились все больше и больше, пока не стали мегаполисами, которые мы видим сегодня. Для этого потребовалось много времени, работы, а также материалов. Minecolonies предлагает смоделировать эти великие произведения, оставаясь во вселенной Minecraft. Мод Minecolonies позволяет использовать различные типы работников и таким образом развивать свой город.
Содержание:
В этой статье мы рассмотрим только несколько характеристик мода. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать полную вики мода Minecolonies для получения полной информации. Там вы найдете учебные пособия по различным системам и инструментам.
Мы рекомендуем использовать мод Just Enough Items (JEI) для доступа ко всем рецептам, доступным в данной модификации.
Начало работы с Minecolonies:
Чтобы начать возводить свою колонию, вы должны сначала сделать корабль снабжения или лагерь с припасами (только один из них может быть размещен на одного игрока и на один мир). Для размещения лагеря с припасами необходима площадь 16х12х17 блоков. Судно снабжения должно быть размещено в большом водоеме, в противном случае оно не будет построено. Разместить в обычной реке не получится, потому что ее глубины не хватит для постройки судна, ему необходима площадь 17x30x32 блока.
Лагерь и судно уникальны, позаботьтесь о том, чтобы разместить их в нужном месте, потому что вы не сможете изменить их место расположения или построить повторно. Вы можете найти сундуки, кровати, факелы и другие ресурсы в лагере.
Рецепты лагеря и судна:
Обзор лагеря с припасами
Обзор судна снабжения
Следующее, что вы должны сделать, это создать хижину строителя. Опять же, используйте строительный инструмент, чтобы разместить хижину так, чтобы вы могли расположить хижину по своему усмотрению. Хижина строителя наймет строителя, который, как вы можете догадаться, будет строить и улучшать здания.
В настоящее время есть и другие рабочие кабинки, которые можно построить и разместить. Это хижины: шахтера, дровосека, рыбака, фермера и охраны. Все эти хижины позволяют работникам собирать ресурсы, если вы предоставите им нужные инструменты.
Строительный инструмент:
Строительный инструмент является наиболее важным объектом мода. Без него нельзя разместить здания, рабочие хижины. Его возможности бесконечны!
Итак, на всякий случай рецепт инструмента для постройки зданий:
Чтобы разместить здание, вы должны иметь блок этого здания в инвентаре. Затем вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на месте, где вы хотите разместить его. Появится графический интерфейс со многими опциями в вашем распоряжении:
Обзор инструмента для конструирования
В середине экрана находятся элементы управления для «корректировки» расположения постройки, которую вы собираетесь разместить;
Теперь, когда вы готовы начать строить, нажмите зеленую кнопку с галочкой и все. Он будет отправлен как заказ производителю.
Строитель:
Перед тем, как построить здание, вы должны построить хижину строителя. Без строительства хижины, строитель не сможет построить другое здание.
Главные здания:
В Minecolonies есть несколько типов зданий, имеющих различные функции, такие как ратуша, хижина для граждан, склад и многие другие.
Ратуша:
Ратуша не может быть изготовлена. Однако ее можно получить, разместив судно снабжения или лагерь с припасами. При необходимости ее можно получить в творческом режиме, как и любой другой блок, или с помощью командных блоков. Обратите внимание, что если вы уничтожите ее или потеряете, ее можно сделать снова.
Ратуша является центральным зданием вашей деревни, она предоставит вам площадь в 180 блоков во всех направлениях, что защитит вас от возможного урона со стороны других игроков. Обратите внимание, чтобы выяснить, достаточно ли далеко вы находитесь от другой колонии, нажмите F3.Среди доступной информации можно увидеть как далеко находится другая колония.
Как только блок ратуши будет размещен, ваши граждане появятся автоматически. Вы также сможете получить доступ к интерфейсу ратуши. Вкладки слева позволяют выбирать разные категории:
Информация:
Это общий информационный раздел GUI мэрии. Там вы найдете количество граждан и список безработных и рабочих. Вы можете увидеть общее счастье граждан, а также все события.
Действия:
Эта категория, вероятно, самая важная, именно здесь вы увидите название своей деревни, сможете поднять уровень своей ратуши, починить ее, напомнить своим гражданам и переименовать колонию.
Гражданский набор:
Когда вы нажмете кнопку набора на странице «действия», вы получите доступ к интерфейсу, который позволит набирать граждан.
Разрешения:
Здесь написано имя владельца колонии, вы можете добавить игрока и присвоить ему статус. Каждый статус будет иметь определенные привилегии в системе защиты.
Граждане:
На этой вкладке вы найдете имена граждан.
Настройки:
Вы можете установить автоматический или ручной режим найма. Каждый раз, когда у вас есть законченное здание, и у вас есть безработный гражданин, оно может быть автоматически назначено на работу или вручную, в зависимости от его характеристик.
Заказы на работу:
Здесь можно увидеть рабочие заказы, которые производитель должен выполнять. На этой вкладке вы можете удалить рабочий заказ или изменить порядок приоритетов.
Счастье:
Эта страница предназначена для общего счастья вашего города, поэтому вы можете увидеть, на что стоит обратить внимание, чтобы поднять уровень счастья.
Строительная каюта
Перед тем, как построить здание, вы должны построить хижину для строителя. Без нее, строитель не может построить другое здание.
Прежде чем выбирать место для постройки, учитывайте расстояния между другими зданиями и такими препятствиями, как вода, деревья, пещеры, горы, источники лавы и т. д. После выбора места, вам нужно создать блок «хижина строителя» и разместить его при помощи строительного инструмента.
Как только она будет размещена, строитель будет автоматически назначен. Теперь вы можете начать строить все, что вы хотите; Рабочие хижины, здания, украшения или ваши собственные схемы.
Кузница:
Казармы:
Рецепт:
Хижина гражданина:
Рецепт:
Шахта
Шахта позволит генерировать майнеров в соответствии с ее уровнем. Скважина, которую создаст шахтер, пойдет на определенную глубину в зависимости от уровня шахты. Так что, если вы хотите, чтобы он шел дальше, чтобы получить нужные ресурсы, вам придется модернизировать шахту. Шахта 5 уровня дает возможность работникам копать до слоя коренной породы.
Обязательно разместите шахту возле склада и литейного завода.
Рецепт:
Склад:
Рецепт:
Литейная:
Прежде чем выбрать место для строительства завода, рассмотрите местоположение шахты и склада. Литейный завод обрабатывает все блоки руды, которые добывают ваши шахтеры, чтобы превратить их в слитки или блоки. Чем выше уровень литейного производства, тем больше печей он сможет использовать и тем выше вероятность удвоения или даже утроения производства слитков на блок руды.
Рецепт:
Ферма и поля:
Когда вы разместите свою ферму, вам нужно будет определить, где будут располагаться фермерские участки. Прежде чем фермер сможет начать работать, предоставьте ему мотыгу, урожай, который вы хотите вырастить, чтобы фермер мог посадить и сделать блок «ферма». Поместите блок «ферма» на участок земли, на котором вы хотите, чтобы фермер работал, и щелкните по нему правой кнопкой мыши, чтобы получить доступ к его графическому интерфейсу. Здесь вы разместите урожай, который вы хотите для этого конкретного поля для выращивания. В настоящее время он выращивает следующие культуры: пшеница, морковь, картофель, свекла, дыня, тыква и большинство других культур, если они имеют нормальный рост.
Рецепт пугала и фермы:
Сторожевая башня:
Охранные башни покажут охранников. Уровень сторожевой башни будет определять, как далеко они могут патрулировать, поэтому, если вы хотите увеличить дистанцию патрулирования, обязательно обновите сторожевую башню.
Рецепт:
Убежище доставщика:
Рецепт:
Доступны многие другие здания, такие как, например, хижина дровосека, рыбака, каменщика и т. Д. Мы приглашаем вас ознакомиться с вики, ссылка на которую находится в верхней части статьи, для получения дополнительной информации. Здесь мы имели дело только с важными зданиями.
Рабочие:
Как мы уже упоминали ранее, большинство зданий Минколоний имеют функцию укрытия работников разной природы. Здесь граждане не будут работать в дождливую погоду.
Уровень квалификации работников:
Уровни инструментов / оружия:
Уровень здания | Уровень инструмента / оружия | Уровень материала |
---|---|---|
0 | Дерево или золото (+0 очарование) | Каменный уровень |
1 | Чары на камень + 0 (или чары на дерево / золото + 1) | Уровень железа |
2 | Железо + 0 чар (или дерево / золото + 2 чар или камень + 1 чар) | Алмазный уровень |
3 | Алмаз + 0 чар (или дерево / золото + 3 чар, или камень + 2 чар, или железо + 1 чар) | Обсидиановый уровень |
4 | Все инструменты + 0 чар (или дерево / золото + 4 чар, или камень + 3 чар, или железо + 2 чар, или алмаз + 1 чар) | Уровень кобальта |
5 | Все инструменты + неограниченные чары | Любой уровень майнинга |
Луки / Уровни удочки:
Уровень здания | Колдовство |
---|---|
0 | + o чары |
1 | + o чары |
2 | + 1 чары |
3 | + 2 чар |
4 | + 3 чар |
5 | неограниченный |
Охранная броня:
Черты характера:
У каждого работника есть черты, которые им нужно улучшить, чтобы выровнять.
СКАЧАТЬ МОД MineColonies
Для правильной работы, требуется установка дополнительного мода: Structurize
Millénaire/Руководства/создание ратуши
Содержание
Руководство по созданию ратуши [ ]
В этом руководстве дается совет по созданию ратуши.
Проектирование ратуши [ ]
Для каждой деревни требуется центральное здание, которое мы будем называть Ратушей. Ратуша имеет несколько свойств, которые должны быть определены в ее дизайне, чтобы она работала должным образом, включая главный сундук, торговую позицию и макет его Знаков.
С этим обновлением появляется возможность создать полностью настраиваемый центральный центр для вашей деревни, который не обязательно должен быть ратушей основного пакета. Кинникен уже показал это, изменив Форт в Ратушу и сделав «townhallagricole» для сельского абрикола. Мы будем больше смотреть на вторую, поскольку это показывает, что совершенно новое здание может быть превращено в ратушу.
Какие нужны ратуши [ ]
Чтобы стать ратушей, вашему зданию понадобятся четыре вещи: сундуки, девять панелей, стоячее положение и параметр «shop: townhall» в текстовом файле. Если вы хотите использовать «shop: vikingtownhall», вам нужно убедиться, что имя файла совпадает с тем же именем файла в папке магазинов. Если вы хотите, вы также можете поставить торговую позицию, если хотите, чтобы триггер для торговли находился в другом месте стоячей позиции, но это не требуется.
Панели являются самой сложной частью здания Ратуши и требуют немного размышления о том, как установить их в плане здания. Как вы можете видеть в любой из текущих планов здания Ратуши, будет параметр, называемый знаками, за которыми следуют цифры 0-8, но никогда в численном порядке. Что вы думаете об этих цифрах?
Панели: Переведено [ ]
Дифференциация из нынешних городков [ ]
Если вы хотите, чтобы ваша новая ратуша использовалась любой деревней, в которой используются основные ратуши, просто следуйте за старым соглашением об именах для вариантов и сделайте что-то вроде townhall_C. Если, однако, вы хотите, чтобы его использовали в разных деревнях, дайте ему другое имя, например, townhallagricole_A или мой petithall_A. У вас нет ни слова «город», ни «зал» в названии, о чем свидетельствует fort_A, поэтому вы могли бы иметь деревню, расположенную вокруг храма_А, если бы захотели. И, конечно, если у вас есть время и мотивация, вы можете сделать несколько вариантов, таких как temple_B или petithall_C, которые будут использоваться в ваших пользовательских деревнях.
Пользовательские здания [ ]
Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Хотите сделать обновление своей фермы, чтобы содержать пекарню, как моя petitfarm_A? Конечно! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века? Сделай это. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись в ваших собственных деревнях, добавьте их к параметру never в других файлах деревни и включите эти измененные файлы деревень, если вы загрузите свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение.
Как скрафтить ратушу в майнкрафт
Крафт (крафтинг, от англ. crafting) — это способ получения большей части существующих в Minecraft блоков и предметов. Крафт был добавлен в версии Indev.
Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определённым образом разместить в сетке крафта необходимые ресурсы.
В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2х2. Для работы с сеткой 3х3 нужно создать и установить верстак.
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Как построить 10 ратушу/Тх в майнкрафте
Как построить средневековый дом ратушу в майнкрафте
ПОСТРОИЛ ФУЛЛ ТХ12 ИЗ КЛЕША В MINECRAFT
[Средневековые постройки] Ратуша\\Таверна\\Казармы.
Руководство по созданию ратуши [ ]
Для каждой деревни требуется центральное здание, которое мы будем называть Ратушей. Ратуша имеет несколько свойств, которые должны быть определены в ее дизайне, чтобы она работала должным образом, включая главный сундук, торговую позицию и макет его Знаков.
С этим обновлением появляется возможность создать полностью настраиваемый центральный центр для вашей деревни, который не обязательно должен быть ратушей основного пакета. Кинникен уже показал это, изменив Форт в Ратушу и сделав «townhallagricole» для сельского абрикола. Мы будем больше смотреть на вторую, поскольку это показывает, что совершенно новое здание может быть превращено в ратушу.
Какие нужны ратуши [ ]
Чтобы стать ратушей, вашему зданию понадобятся четыре вещи: сундуки, девять панелей, стоячее положение и параметр «shop: townhall» в текстовом файле. Если вы хотите использовать «shop: vikingtownhall», вам нужно убедиться, что имя файла совпадает с тем же именем файла в папке магазинов. Если вы хотите, вы также можете поставить торговую позицию, если хотите, чтобы триггер для торговли находился в другом месте стоячей позиции, но это не требуется.
Панели являются самой сложной частью здания Ратуши и требуют немного размышления о том, как установить их в плане здания. Как вы можете видеть в любой из текущих планов здания Ратуши, будет параметр, называемый знаками, за которыми следуют цифры 0-8, но никогда в численном порядке. Что вы думаете об этих цифрах?
Панели: Переведено [ ]
Дифференциация из нынешних городков [ ]
Если вы хотите, чтобы ваша новая ратуша использовалась любой деревней, в которой используются основные ратуши, просто следуйте за старым соглашением об именах для вариантов и сделайте что-то вроде townhall_C. Если, однако, вы хотите, чтобы его использовали в разных деревнях, дайте ему другое имя, например, townhallagricole_A или мой petithall_A. У вас нет ни слова «город», ни «зал» в названии, о чем свидетельствует fort_A, поэтому вы могли бы иметь деревню, расположенную вокруг храма_А, если бы захотели. И, конечно, если у вас есть время и мотивация, вы можете сделать несколько вариантов, таких как temple_B или petithall_C, которые будут использоваться в ваших пользовательских деревнях.
Пользовательские здания [ ]
Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Хотите сделать обновление своей фермы, чтобы содержать пекарню, как моя petitfarm_A? Конечно! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века? Сделай это. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись в ваших собственных деревнях, добавьте их к параметру never в других файлах деревни и включите эти измененные файлы деревень, если вы загрузите свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение.
Содержание
КАК ПОСТРОИТЬ РАТУШУ В МАЙНКРАФТЕ
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Minecraft Buidler:ратуша 8 TX-Clash of Clans-
КАК СДЕЛАТЬ РАТУШУ В МАЙНКРАФТЕ
MATTIS
В карманном издании (при выборе планшетного интерфейса) используется другой тип крафта — MATTIS. Создание этого вида крафта обусловлено адаптацией для сенсорных экранов. В отличие от ПК версии при крафте не нужно выкладывать все ингредиенты в нужном порядке, так как они сами располагаются на нужных местах при выборе предмета. Все рецепты крафта выбираются из списка предметов.
Окно крафта в карманном издании до Alpha 0.9.0
Окно крафта в карманном издании после Alpha 0.9.0, сетка 2х2
Окно крафта в карманном издании после Alpha 0.9.0, сетка 3х3
Панель крафта в инвентаре и верстаке выглядит следующим образом: с правой стороны расположена сетка крафта, ниже неё есть кнопка создания предмета. С левой стороны расположен список блоков и предметов.