Как сделать разделы в пинтерест
Как сделать коллекцию в Пинтересте: через ПК и смартфон
Создать доску в Пинтересте могут пользователи после регистрации учетной записи. Дополнительные инструменты: подписаться на чужую коллекцию, редактировать или объединить свои.
Как создать доску в Пинтересте: 2 способа
Пользователь может создавать коллекции через компьютерную и мобильную версию. Доска – это подборка картинок, собранных из других коллекций или добавленные участниками площадки.
Как создавать и работать с досками:
Подборки расположены на главной, если пользователь перейдет в свою учетную запись. Создание коллекций доступно только авторизованным участникам: с ПК и мобильного устройства.
Сделать с помощью компьютера
На ПК-версии также доступно создание коллекций, редактирование и удаление. Во вкладке: «Мой профиль», можно посмотреть текущие подписки на чужие записи.
Как сделать свою подборку:
Чтобы систематизировать контент, находящийся внутри, пользователь должен выбрать: «Разделы» — это подпапки, со своими названиями и тематикой. При дальнейшем добавлении записей, владелец учетной записи должен указать, куда именно нужно переместить картинку: в общую папку или отдельный раздел.
Через смартфон
С мобильной версии также есть создание коллекций и редактирование.
Чтобы добавить к себе чужую доску:
Владелец профиля получит уведомление, если каталог был обновлен новыми записями.
Если установить тип «Секретная» — её никто не сможет посмотреть кроме соавторов.
После создания коллекции параметры конфиденциальности можно редактировать:
Функция работает и для статуса «Секретно», если автор хочет временно ограничить доступ.
Как скрыть или удалить коллекцию
Подобранные каталоги картинок можно удалять, если воспользоваться функцией: «Редактировать».
Но чтобы скрыть и не получать уведомления:
Далее, пользователь не получит рекомендаций, связанных с подобным контентом. Открыть скрытую коллекцию можно в любой момент – она остается в списке доступных.
Если удалить публикации, то некоторые из них будут заново попадаться в ленте. У пользователей, которые подписались на каталог, исчезнет из списка доступных. Восстановить потерянные файлы не получится, поэтому доску придется собирать «с нуля».
Создание и управление доской на Pinterest и как её удалить
Pinterest – уникальная в своем роде платформа для людей, чья деятельность связана с визуальным искусством. На ней вы можете найти источники вдохновения и точные референсы для своей работы, а также поделиться собственным творчеством.
Фиксировать чужие и личные вдохновляющие изображения, составлять коллекции и размещать свои работы в Pinterest нужно на так называемых досках. Названию они обязаны англоязычному термину moodboard – им пользуются арт-директора, фотографы, режиссеры, стилисты и другие работники визуальных искусств. В этой статье мы расскажем о том, с чего следует начать исследование Pinterest и как создать доску в Пинтерест, а также как управлять такими досками.
Регистрация на Pinterest
Для начала вам будет необходимо зарегистрироваться на сайте – создавать доски инкогнито вы не сможете. Войти на сервис можно посредством Facebook или Google, но вы можете пройти полную регистрацию с нуля, если у вас нет соответствующих аккаунтов.
Создание доски в версии сайта на десктопе
Итак, теперь у вас есть аккаунт на Pinterest. Можете приступать к формированию собственного мудборда – для этого выполните следующие действия.
Доска обязательно должна быть проименована – это важно как для Pinterest, так и для вас: создайте точное, интуитивно понятное название, которое не вызовет у вас вопросов в дальнейшем. Если вы хотите, чтобы мудборд был виден только вам, поставьте галочку на пункте “Видимость” – тогда ваша доска станет секретной. Изменить параметры видимости вы сможете и позже.
Создание доски в мобильной версии Pinterest
На смартфоне осуществить это действие еще проще:
Управление доской
После того как вы создали доску, вы можете добавлять на нее пины. Это могут быть как загруженные вами фотографии, так и чужие изображения. Вы можете упорядочить их, сделав крупнее или мельче, а также менять их расположение на мудборде.
Когда доска уже не нужна, то возникает вполне логичный вопрос: как удалить доску в Pinterest?
В каждой доске можно создать дополнительный раздел – он будет отображаться прямо над основным мудбордом. Также вы можете объединять свою доску с другими, делиться доступом к ней с пользователями или же, как было сказано выше, вовсе закрыть ее от посторонних глаз или архивировать. Все эти функции доступны в разделе редактирования (иконка – карандаш).
Именно там вы сможете и удалить неактуальный для вас мудборд. Будьте внимательны: функции восстановления досок и пинов на Pinterest нет.
Преимущества мудбордов на Pinterest
Теперь вы знаете, как создавать доски в Пинтерест и управлять ими. Стоит сказать несколько слов о том, чем так хорош Pinterest и почему ему можно доверить все ваши идеи и мудборды.
Присоединяйтесь к сообществу Pinterest, делитесь своими идеями и сохраняйте чужие пины на свои доски – теперь проблем с этим у вас точно не возникнет.
Как переместить раздел на новую доску в Pinterest
Вы можете использовать доски для упорядочивания контактов в Pinterest. В 2017 г., Pinterest добавил интересную функцию: разделы на досках. Разделы — это просто папки внутри досок. То есть на каждой доске может быть несколько разделов. Хотя все знакомы с перемещением булавки с одной доски на другую, мы часто путаемся, когда хотим переместить секцию с одной доски на другую.
Некоторые даже задаются вопросом, можно ли переместить весь раздел на другую доску. Ну да. Вы можете переместить разделы или булавку в разделе на другую доску как в Интернете, так и в мобильных приложениях.
Без лишних слов, давайте узнаем, как перемещать разделы в Pinterest.
Как переместить секцию с одной доски на другую
Pinterest не предлагает прямого способа переместить весь раздел на другую доску. Однако существует обходной путь. Вам нужно выбрать все булавки в разделе и переместить их в существующий раздел на другой доске. Если вы хотите переместить их в новый раздел, вам нужно сначала создать раздел на своей доске.
Итак, прежде чем приступить к делу, давайте разберемся, как создавать разделы на досках Pinterest.
Как создавать разделы на досках Pinterest
Создайте раздел в Pinterest Web
Шаг 1: Откройте сайт Pinterest. Перейдите на страницу своего профиля, чтобы просмотреть свои доски.
Шаг 2: Откройте доску, на которой вы хотите создать раздел. Это доска, на которую вы хотите переместить булавки из существующего раздела. Нажмите «Добавить» (значок +) и выберите в меню «Добавить раздел».
Шаг 3: Дайте название разделу и нажмите Добавить. Вы найдете только что созданный раздел на своей доске.
Создайте раздел в мобильных приложениях Pinterest (Android и iPhone)
Заметка: Скриншоты сделаны на телефоне Android, но действия остаются такими же и для iPhone.
Шаг 1: Запустите приложение Pinterest и перейдите на экран своего профиля, нажав на значок изображения профиля внизу.
Шаг 2: Нажмите на доску, где вы хотите добавить раздел, чтобы открыть его.
Шаг 3: Нажмите значок добавления (+) в верхнем левом углу и выберите раздел. Дайте ему имя, и вы готовы добавить или переместить в него булавки.
Вот как вы создаете раздел на другой доске для перемещения ваших выводов из существующего раздела.
Что происходит со старым разделом
Если вы переместите все булавки из раздела, он будет удален автоматически.
Наконечник: Если вы все еще видите старый раздел, обновите страницу.
Бонусный совет: переместите раздел на ту же доску
Хотя описанный выше метод справедлив и для секций на одной плате, вы также можете перемещать булавки из одной секции в другую на той же плате. Для этого вам нужно будет использовать функцию слияния.
Вот как это сделать.
Шаг 1: Откройте раздел, который вы хотите переместить. Теперь вместо того, чтобы нажимать кнопку «Упорядочить», нажмите на редактирование (значок карандаша).
Шаг 2: Нажмите «Объединить».
Шаг 3: Нажмите на раскрывающийся список Выбрать раздел. Pinterest покажет другие разделы, доступные на этой доске. Выберите тот, куда вы хотите его переместить. Затем нажмите «Перемещение булавок» и удалите раздел.
Организуйте разумно
Представьте, если бы в Pinterest не было досок. Можно потеряться в уникальном мире булавок, как «Алиса в стране чудес». С введением разделов наша жизнь еще больше упростилась, поскольку разделы играют важную роль в организации контактов. Что вы думаете о разделах на досках Pinterest? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Следующий: Помимо отдельных пинов, вы даже можете делиться досками целыми с друзьями и семьей. Узнайте, как это сделать в Интернете и в мобильных приложениях.
Как добавить фото в Pinterest: создание досок, пины, галереи, истории и видео
Мы уже писали о том, как зарегистрировать бизнес-аккаунт в Pinterest, а сегодня расскажем о возможностях этой площадки. Она развивается не настолько стремительно, как Инстаграм или ТикТок, но тоже может стать хорошим каналом привлечения трафика и продаж.
Эта статья — гайд по Пинтерест. Расскажем, как добавлять пины, что такое доски и какими они бывают, как оформить пин, чтобы он приносил трафик.
Как работать в Pinterest — добавление фото, работа с досками
Для начала пара слов о площадке:
Пинтерест — это что-то среднее между соцсетью и визуальным поисковиком. Главная роль отведена визуалу (картинкам, видео и гифкам). Заголовки и описание нужны больше для того, чтобы ваш контент выпадал в поиске площадки по ключевым словам. Площадку используют как источник вдохновения и идей.
Пинтерест посещает в среднем 38 миллионов человек в день. Большая часть трафика из США.
Пины — что это и какие есть форматы
Визуальный контент в Пинтересте называется «Пин». Это картинки, видео, иллюстрации и гифки.
Есть несколько форматов Пинов:
— Стандартный пин. Это обычная статичная картинка. Самый распространенный вид пинов.
— Пин-коллекция (или пин-карусель). Это несколько статичных картинок, которые можно перелистывать. Хорошо использовать для показа коллекции товаров и пошаговых инструкций. На таких пинах нарисован значок с двумя квадратами и количеством карточек.
— Видео-пин. Это видеоролик, который автоматически запускается в ленте (этим формат и привлекателен).
— Пин-история. Это аналог Инстаграм сторис. Последовательность картинок или видео, поверх которых можно добавить текст на цветном фоне и теги. Пины-истории находятся на стадии тестирования на момент написания статьи. Они доступны только в 11 странах, РФ и стран СНГ пока в списке нет.
— Подробные пины. Это пины с дополнительной информацией, которая подгружается с вашего сайта. Например, вы ведете блог о рецептах. В подробный пин кроме заголовка и описания можно добавить ингредиенты и дополнительные фото.
— Рекламные пины (сюда входят стандартные пины, пин-карусель и видео-пин). Они выглядят как обычные пины, появляются в результатах поиска, в лентах пользователей и в лентах категорий.
Как добавить любой пин
С компьютера или мобильного телефона.
С ПК:
Авторизуемся на Пинтерест. На любой странице вверху должна быть панель с разделами. Нажимаем «Создать», затем «Создать пин».
Перетаскиваем изображение или загружаем с компьютера. Пишем заголовок, обычное описание, замещающее описание (его будут озвучивать программы чтения вслух с экрана), ссылку для пина. Выбираем доску, существующую или нет. Сохраняем. Опубликовать можно сразу или позже.
С мобильного:
Заходим в мобильное приложение Pinterest. Переходим на свою страницу — самый крайний значок справа в панели меню.
Нажимаем на плюс, затем выбираем пункт «Пин».
Приложение предложит взять файл из галереи, сделать фото камерой или найти в интернете. Добавляем заголовок, описание и ссылку.
P.S. Если у вас есть свой сайт, можно также подключить RSS-ленту, чтобы пины загружались автоматически по мере появления контента на сайте. Это делается в настройках профиля, раздел «Массовое создание пинов» — «Автоматическая публикация» — «Подключить RSS-канал». Этот раздел появляется в меню всех настроек только после подтверждения прав на сайт.
Какой должна быть картинка или видео
Лента в Пинтерест отличается от лент в других соцсетях. Особенно, если зайти с ПК. В поле зрения пользователя одновременно попадает 7-10 пинов и это еще до скроллинга ленты. То есть, конкуренция очень высокая. И именно по вашему пину должны захотеть кликнуть.
Пара советов, какой должна быть картинка:
— Высокого качества. У блеклой или смазанной картинки меньше шансов привлечь внимание).
— Без лишних деталей. Хотя многие авторы все равно грешат и выкладывают пины с мелким текстом и лишними элементами.
— По картинке должно быть понятно, о чем она.
Две картинки для сравнения. Как вы думаете, каким пином заинтересуются больше и перейдут по ссылке?
Что касается видео, совета всего 2 — хорошее качество и интригующее начало. Видео проигрываются в ленте автоматом — у вас есть несколько секунд, чтобы вызвать желание открыть пин полностью.
Как создать заголовок для пина
Важно уделять внимание заголовкам, так как они:
Чтобы пины лучше продвигались, добавляйте ключевые слова в заголовки. Например, пишем в поиске «Как сделать шкаф» и видим пины, подходящие этому запросу.
P.S. При ранжировании пинов Pinterest учитывает ключевики не только в заголовках, но и в описаниях. Например, по тому же запросу «Как сделать шкаф» в первых рядах выпал пин с заголовком «Советы». Открываем и видим, что ключевик есть в описании.
Как составить описание для пина
Как мы уже написали выше, в описании тоже могут быть ключевые слова. Кроме ключевиков можно добавить призыв к действию. Например, предложить перейти по ссылке и узнать подробности. Или сохранить пин. Также там может быть просто краткое описание, о чем пин — главное, чтобы текст в нем мотивировал перейти по ссылке, сделать репост или сохранить картинку/видео.
Пример удачного описания — есть ключевики, а также понятно, какую информацию можно узнать, если перейти по ссылке. Пользователь найдет на сайте чертежи, фото и пошаговую инструкцию.
Какой должна быть ссылка в описании
Ссылка должна вести на страницу, которая соответствует пину. То есть, если это пин о том, как сделать шкаф или кровать своими руками, то при переходе по ссылке пользователь должен попасть на статью или видео с инструкцией. Перенаправление на другие страницы запрещено правилами Пинтерест. Например, если у вас пин с рецептом, а по ссылке открывается казино. За такое пин могут удалить, а при частых нарушениях заблокируют и весь аккаунт.
Также Pinterest хуже ранжирует пины с партнерскими и сокращенными ссылками, чем с ссылками на обычные домены.
Технические требования к контенту в Pinterest
Требования могут меняться, нужно уточнять в справочном центре Пинтерест. На данные момент они следующие:
Для обычных пинов:
Для пина-коллекции:
Для видео-пина:
P.S. Так как Пинтерестом часто пользуются с мобильных, лучше делать вертикальные видео. Также учитывайте, что их могут смотреть без звука, так что основная информация должна быть понятна из видеоряда или титров.
Для пина-истории:
Требования к описаниям пинов (независимо от формата):
P.S. Кроме технических требований важнее то, как пользователи будут воспринимать ваши пины. Они должны быть заметными и вызывать желание на них кликнуть.
Как отредактировать пин
Нужно навести мышку на пин и нажать на значок карандаша. Можно перенести пин на другую доску, изменить название, описание, ссылку, замещающий текст, примечание. Также можно включить или отключить возможность комментировать пин.
Как создать доску
Доски позволяют систематизировать пины по категориям. Визуально это больше похоже на папки. Как создать доску:
На ПК:
Нажимаем «Создать пин» (выше описали, как). В левом верхнем углу возле красной кнопки «Опубликовать» обычно находится список досок.
Для создания новой доски жмем «Создать доску».
Остается придумать название доски. Ее можно сделать секретной — доступной только вам или вам и соавторам. Последнее можно использовать для обсуждения рабочих проектов и совместных идей.
С мобильного:
На странице аккаунта нажимаем плюс, затем «Доска».
Что такое групповые доски
В групповые доски пины могут выкладывать несколько авторов. Такие доски обычно высокопосещаемые и из них можно получить хороший трафик.
В групповой доске рядом с ее названием стоит не одна аватарка, а несколько. И в описании указано количество авторов.
Выкладывать пины на групповые доски можно только после того, как вас добавили в соавторы. Сначала нужно договориться с автором доски, он первый в списке. Переходим на его страницу, жмем «Связаться» и связываемся доступным способом.
Если у автора в профиле есть кнопка «Отправить сообщение», то можно связаться с ним прямо внутри Pinterest.
Если автор соглашается, и вам подходят его условия, он добавляет вас в соавторы. При этом вас могут убрать из авторов за нарушение правил. Например, за слишком большое количество пинов (если это оговорено).
Как добавить пин на доску
Доска выбирается во время загрузки пина. Там, где пишем заголовок или описание. В правом верхнем углу возле кнопки «Опубликовать» жмем на стрелочку, и открывается список созданных вами досок.
Как рекламировать пины
В Пинтерест есть рекламный кабинет, позволяющий создавать рекламные пины (Promoted Pins). Он доступен по адресу ads.pinterest.com. Но на момент написания статьи он все еще закрыт для РФ и других постсоветских стран. Создавать рекламу могут пользователи из США и нескольких европейских стран.
Обойти ограничение можно двумя способами:
Возможно, в будущем появятся посредники, например, так произошло с TikTok Ads — можно запускать рекламу из РФ через сервис eLama. Либо стоит дождаться официального запуска рекламного кабинета в РФ.
Заключение
Пинтерест может стать дополнительным каналом привлечения трафика. Но нужно трезво оценивать свои силы, планируя график создания пинов. Скорее всего, их придется создать ни одну сотню. Также нужно быть готовыми к нецелевому трафику для российских сайтов. Но если вам наоборот нужен трафик из Европы и США — площадка идеально подходит.
Как сделать разделы в пинтерест
Похоже, вы находитесь в регионе, в котором каталоги еще не доступны. Узнайте, в каких странах владельцы бизнес-аккаунтов могут использовать каталоги.
Перед настройкой каталогов вы должны выполнить указанные ниже действия. Нажимайте ссылки ниже для перехода к нужному разделу.
Для чего нужны каталоги
Подтверждение права собственности на сайт в Pinterest
Настройка Тега Pinterest
Подготовка источника данных
Для чего нужны каталоги
Каталоги — это инструмент обработки ленты, созданный для компаний, которые продают товары на своих веб-сайтах. Вот что нужно для использования каталогов:
Руководства для продавцов
, с четкими правилами доставки, политикой возмещения и контактными данными, которые нетрудно найти.
Если вам нужна помощь в выполнении приведенной выше инструкции, вы можете обратиться к веб-сайтам для электронной коммерции, который позволяют отформатировать сведения о товарах для публикации на платформе Pinterest. В настоящее время мы поддерживаем следующие интеграции:
Если вам не подходят каталоги, вы можете рекламировать свой контент в Pinterest другими способами. Узнайте, как
создавать объявления в профиле
Все целевые URL-адреса в источнике данных должны относиться к домену, который зарегистрирован как подтвержденный сайт для вашего бизнес-аккаунта в Pinterest. Компания может подтвердить несколько доменов, но каждый из них должен быть связан только с одним бизнес-аккаунтом Pinterest. Узнайте, как
Настройка Тега Pinterest
— это фрагмент кода JavaScript, который вы размещаете на своем веб-сайте для сбора информации о конверсии, а также формирования целевых аудиторий на основании действий, которые пользователи совершают на вашем сайте.
Когда вы передаете через тег Pinterest поля с данными, относящимися к покупкам, учитывайте следующие моменты:
расширение Tag Helper для Chrome
, чтобы проверить, указаны ли идентификаторы товаров на страницах сведений о них.
Подготовка источника данных
Прежде чем настраивать ленту, вам нужно создать источник данных. Вы можете добавить к аккаунту до 20 источников данных для продвижения товаров на разных рынках, используя разные языки, а также цены в разных валютах.
Что такое источник данных?
Источник данных (каталог товаров, лента товаров или лента данных) — это файл со списком ваших товаров и соответствующими атрибутами, который имеет особую структуру. Мы обрабатываем этот файл каждый день, чтобы динамически создавать пины на основе ваших товаров.
Как работает источник данных
Для отправки источника данных на платформу Pinterest вам необходимо предоставить URL-адрес, по которому мы сможем получить доступ к файлу источника данных. Мы проверим файл и создадим товарный пин для каждой позиции, которая будет соответствовать нашим требованиям. Узнайте больше о
требованиях к источнику данных
Поддержание источника данных
Хостинг источника данных — это первый шаг для постоянного обновления информации о доступных товарах. Каждый день Pinterest будет обрабатывать информацию из вашего источника данных и сообщать о любых ошибках. Важно как можно быстрее проверять и исправлять ошибки, чтобы информация о товарах была точной и актуальной.
Есть разные типы ошибок: одни указывают на то, что не обновляется вся лента, другие — что не обновляются лишь некоторые позиции в ней или нужно внести изменения в форматирование. См. подробные сведения о
сообщениях об ошибках и устранении неполадок
Подробнее об источниках данных
Требования к размещению источника данных каталогов
Вы должны предоставить свой собственный хостинг на сервере FTP/SFTP или настроить прямую ссылку HTTP/HTTPS для скачивания. Pinterest не предоставляет хостинг для пользователей. Местоположение источника данных должно быть доступным для пользовательского агента. Использование любых «белых списков» IP-адресов и SSH-ключей не допускается. Если вы используете прямую ссылку HTTP/HTTPS для скачивания, она не должна содержать дополнительных переходов для доступа Pinterest к файлу.
Требования к формату источника данных каталогов
загрузить пример файла TSV
загрузить пример файла CSV
загрузить пример файла XML
Советы по форматированию
Требования к данным о товарах
Вы должны придерживаться
руководства для продавцов
. Мы можем удалять товары или аккаунты, которые нарушают это руководство.
Обязательные и дополнительные поля
Существует семь обязательных полей. Убедитесь, что пробелы, подчеркивания и регистр букв точно совпадают с написанием в полях ниже. Если одно из этих полей отсутствует или неправильно отформатировано, не будет обработано все содержимое ленты.
Кроме того, существуют дополнительные поля, которые можно добавить, чтобы пользователи легче находили товары в Pinterest. Чем больше информации вы предоставите, тем более актуальными будут пины для пользователей, которые их просматривают. Мы рекомендуем добавлять в ленту дополнительные поля, чтобы сделать ее более полной и улучшить релевантность контента.
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример |
---|---|---|---|
id | 24.99 USD 24.99USD 24.99 24.99 GBP | ||
availability | Наличие товара. Укажите одно из следующих значений: in stock, out of stock, preorder. | in stock out of stock preorder | in stock |
Дополнительные общие атрибуты
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример |
---|---|---|---|
product_type | Категоризация товара на основе пользовательской таксономии. Подкатегории нужно разделять знаком « > ». Знак « > » должен отделяться пробелами. Другие разделители, например запятые или вертикальные линии, не принимаются. | ||
mobile_link | Версия целевой страницы, оптимизированная для мобильных устройств. Ссылка должна начинаться с http:// или https://. | Цена товара со скидкой. Значение sale_price должно быть меньше значения price. Валюта должна совпадать с указанной для значения price. Если цена указана не в долларах США, она должна содержать код валюты по стандарту ISO-4217. Если валюта не указана, мы по умолчанию выбираем доллары США. Мы принимаем код валюты, указанный после числового значения цены с пробелом или без него. Мы не принимаем значение 0. Не используйте символы валют. Если указана цена распродажи, то она будет считаться текущей ценой товара. | 14.99 USD 14.99USD 14.99 14.99 GBP |
Дополнительный идентификатор товара
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример | Требование |
---|---|---|---|---|
item_group_id | Родительский идентификатор товара. | До 127 символов | DS0294 | Обязательно для товаров с несколькими разновидностями |
Бренд товара. | Josie’s Denim | Необязательно | ||
gtin | Уникальный универсальный идентификатор товара. | Цифровое значение | 3234567890126 | Необязательно |
mpn | Артикул производителя — буквенно-цифровой код, созданный производителем для уникального обозначения каждого из своих товаров. | Буквенно-цифровое значение | «mpn»: «PI12345NTEREST» | Необязательно |
Дополнительные характеристики товара
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример |
---|---|---|---|
Основной цвет товара. | blue | ||
gender | Пол пользователей товара. Укажите одно из следующих значений: male, female, unisex. | male female unisex | female |
age_group | Возрастная категория пользователей товара. Укажите одно из следующих значений: newborn, infant, toddler, kids, adult. | newborn infant toddler kids adult | adult |
material | Материал, из которого изготовлен товар. | cotton | |
pattern | Описание узора товара. | plaid | |
size | Размер товара. | M | |
size_type | Дополнительное описание размера. Укажите одно из следующих значений: regular, petite, plus, big_and_tall, maternity. | regular petite plus big_and_tall maternity | regular |
size_system | Таблица размеров для страны, в которой заказан товар. | Код страны | |
alt_text | Дополнительный параметр для описания содержимого основных изображений товара. | Одно или несколько значений замещающего текста, разделенных запятыми. Количество значений замещающего текста должно соответствовать количеству изображений в столбце image_link. Запятые должны быть закодированы как , или удалены, если они являются частью замещающего текста. В данный момент мы не можем обрабатывать ссылки на изображения, содержащие замещающий текст. Используйте запятые для разделения нескольких значений замещающего текста. | Голубая вязаная крючком детская шапка с кисточками |
Дополнительные данные о налогах и доставке
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример | |
---|---|---|---|---|
tax | Атрибут с информацией о налогах содержит в себе четыре элемента: три обязательных (country, region, rate) и один дополнительный (tax_ship). Все двоеточия должны быть указаны, даже для пустых значений. | country:region:rate(required):tax_ship | US:1025433:6.00:y | |
shipping | Атрибут с информацией о доставке содержит в себе четыре элемента: три необязательных (country, region, service) и один обязательный (price). Все двоеточия должны быть указаны, даже для пустых значений. | country:region:service:price(required) | Вес товара. Между числом и единицей измерения должен стоять пробел. | 3 kg 5 lbs |
shipping_width | Ширина упаковки для доставки товара. Между числом и единицей измерения должен стоять пробел. | 16 in | ||
shipping_height | Высота упаковки для доставки товара. Между числом и единицей измерения должен стоять пробел. | 12 in |
Дополнительная маркировка товара для взрослых
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример |
---|---|---|---|
adult | Если ваш товар предназначен для взрослых, установите для этого атрибута значение TRUE. Эти товары не будут отображаться в Pinterest. | TRUE FALSE | true |
Дополнительные специальные метки
Персонализированную группировку товаров можно использовать для разных целей, выделяя, например, сезонные предложения, акции или хиты продаж. Мы принимаем до пяти разных специальных меток.
С их помощью можно создавать группы товаров в каталогах.
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример |
---|---|---|---|
custom_label_0 | Персонализированная группировка товаров | До 1000 символов | |
custom_label_1 | Персонализированная группировка товаров | До 1000 символов | |
custom_label_2 | Персонализированная группировка товаров | До 1000 символов | |
custom_label_3 | Персонализированная группировка товаров | До 1000 символов | |
custom_label_4 | Персонализированная группировка товаров | До 1000 символов |
Дополнительные поля для товарных объявлений
Название столбца | Описание | Синтаксис/поддерживаемые значения | Пример |
---|---|---|---|
ad_link | Рекламодатели могут указывать отдельный URL-адрес, который можно использовать для отслеживания трафика, приходящего с товарных объявлений Pinterest. Необходимо отправить полный URL-адрес отслеживания, а не только параметры. В настоящее время отслеживание показов не поддерживается. Ссылка должна начинаться с http:// или https://. | строка URL | |
condition | Состояние товара. Укажите одно из следующих значений: new, used, refurbished. | new used refurbished | new |
google_product_category | Категоризация товаров на основе стандартизированной таксономии товаров в Google. Это установленная таксономия. Принимаются текстовые значения и цифровые коды. | Apparel & Accessories > Clothing > Shirts & Tops 212 |
Посмотрите наше руководство по
добавлению источника данных
и узнайте, как связать вашу ленту товаров с Pinterest.