Как сделать развал на 2107

Сход-развал на Жигулях (ВАЗ 2101-07)

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Весь процесс запечатлён на видео. Ну и некоторые картинки, поясняющие тему.
Вот на картинке ключи (инструменты), которые понадобятся для регулировки:

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Вот ключи для работы с гайками развальных болтов (один ключ сделан из ударного ключа 19мм — он очень крепкий и удобный для этой цели):

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Обязательно нужно иметь в запасе крепкие высокие новые гайки (я использую колёсные гайки от Нивы), чтобы заменить стандартную гайку развального болта в случае, когда на ней прослабилась резьба.
Ну и шайбы 12мм (небольшого наружного диаметра) нужно иметь, чтобы подставлять их под гроверы развального болта в случае вытаскивания регулировочных шайб на этом болту. Шайбы эти нужны для того чтобы гайка развального болта не заходила на ржавый участок болта при вытаскивании регулировочных шайб (в случае добавления регулировочных шайб, эти дополнительные шайбы не требуются.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Вот такие шайбы применяются для регулировки развала и кастера на Жигулях

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Вот изображение левого рычага после регулировки. Видно, куда установлены дополнительные шайбы — туда где убирались регулировочные шайбы из под оси рычага.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Вот правый рычаг и там тоже есть дополнительная шайба под гайкой развального болта (там где убирались регулировочные шайбы).

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Полезно вставлять разрезные регулировочные шайбы (между осью рычага и балкой) сверху (разрезом вниз). Когда разрезные шайбы вставляют разрезом вверх, то в этом разрезе образуется ванночка для воды и грязи и это место является очагом коррозии болта.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Ну и таблицу набросал, где показано как регулировочные шайбы, подложенные между осью рычага и балкой, на развальные болты, меняют развал и кастер на Жигулях.

Источник

Как отрегулировать схождение колес на ВАЗ 2107

Если на ВАЗ 2107 ремонтировалась ходовая часть или рулевое управление, то после этого необходимо выполнить развал-схождение. Также это действо нужно проводить с некоторой периодичностью, так как езда по плохим дорогам тоже приводит к сбиванию точных настроек. Итак, как отрегулировать схождение колес на ВАЗ 2107 своими силами?

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Теоретическая часть

Для начала немного подкуемся в теории, чтобы точно понимать все действия, которые будут описаны. Разберемся с определениями:

Угол установки колес

Или по-другому – развал-схождение. Это параметры конструкции, определяющие текущее положение колес, когда автомобиль движется по прямой линии и на поворотах. В идеале автомобиль по ровной поверхности должен всегда двигаться в заданном положении руля.

При отклонении этого параметра появляется курсовая неустойчивость, водителю постоянно приходится тянуть руль в сторону, чтобы удержать нужное направление.

Интересно! Из-за езды с такими настройками угла установки колес начинают быстрее стираться покрышки, страдают детали подвески и существенно вырастает расход топлива, так как движущийся автомобиль постоянно испытывает некое сопротивление.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Угол продольного наклона оси поворота

Он же кастер – заданный угол между осью поворота колес и вертикальным уровнем, если смотреть сбоку. Этот угол выставляется при помощи шайб регулировки, которые ставятся на болты крепления оси нижнего рычага. Тем самым обеспечивается стабилизация положения колес, когда автомобиль двигается по прямой.

Угол развала

Отклонение плоскости вращения колеса от вертикальной линии, которая проходит точно через центр площади соприкосновения шины с поверхностью дороги. Этот угол задается также регулировочными шайбами на обоих болтах оси нижнего рычага.

Количество шайб всегда должно быть одинаковым, ровно как и их толщина. Это позволяет добиться правильного положения колес при работе подвески.

Схождение колес

Это разница в расстоянии между точками спереди и сзади внутренних частей ободьев колес.

Регулировка и проверка углов колес должна проводиться в мастерских, где для этого имеется все необходимое. Вручную вы тоже можете много чего подправить, не считая угол продольного наклона оси поворота.

Интересно! Наиболее точные данные при выставлении угла колес можно получить при работе с загруженным автомобилем на 320 кг – это приблизительный вес четырех человек, находящихся в салоне, 50 кг груза в багажном отсеке. При этом топлива в бак должно быть залито до полной.

В идеале значение всех перечисленных углов после прохождения технического обслуживания должно соответствовать следующим величинам (в скобках указываются значение для ненагруженного автомобиля):

Именно на эти значения будем ориентироваться при работе

Как понять, что нужно выставить сход-развал

На мысли о необходимости такой процедуры вас может натолкнуть следующее:

Мы уже писали, что замена некоторых деталей подвески тоже требует последующей регулировки сход-развала. К таковым не относятся:

А вот после замены следующих деталей проверка строго обязательна:

Процесс выставления углов

Для работы в домашних условиях вам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

Также может понадобиться специальная или обычная линейка – есть такой метод регулировки тоже.

Прежде чем приступать к установке углов колес, необходимо проверить давление в шинах, убедиться в том, что нет радиального и осевого биения покрышек, люфта подшипников ступиц, люфта на верхних шаровых опорах и свободного хода руля.

При обнаружении чего-то из перечисленного устраняем неисправность. Далее действуем в следующем порядке.

Загоняем автомобиль на ровную площадку, выставляем положение рулевого колеса в режим движения по прямой – для этого нужно проехать пару раз вперед и назад, чтобы понять, что автомобиль никуда не смещается, и прижимаем подвеску, оказывая давление на передний и задний бампер в 50 кгс по несколько раз подряд.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107Проверка угла по нити и штангенциркулю

Проверяем углы установки колес. Для этого закрепите рядом с колесом отвес, чтобы он проходил точно по его центру, как это показано на фото выше. Остановите его качение и замерьте расстояние от верхнего и нижнего краев обода до нити. Получившаяся разница будет показателем развала.

Совет! Если штангенциркуля нет, воспользуйтесь обычной линейкой.

ВАЗ 2107 является заднеприводным автомобилем. Для таковых максимальная разница может составлять 4 мм, для переднеприводных – 1 мм.

При этом стоит учитывать, что верхнее расстояние не может быть меньше нижнего – уж лучше пусть будет наоборот. В идеале развал должен быть нулевым для автомобилей с любым приводом.

Если потребовалась регулировка, ослабьте все гайки на поворотном кулаке, сдвиньте деталь в нужную сторону и затяните все, как было.

Чтобы убедиться, что все сделано правильно, повторите измерения, а также проведите его при вывернутых вправо и влево колесах.

Переходим к регулировке схождения.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107Брус на 22 мм

Проводим такие же подготовительные мероприятия, как и при регулировке развала.

Далее натягиваем нить между передними и задними колесами так, чтобы она проходила через их центр. Если нить цепляется за подкрылки, то их временно нужно снять.

Колея задних колес на ВАЗ 2107 немного уже, чем у передних, поэтому требуется сделать подкладку из бруска или двух сложенных спичечных коробков.

Затем поворачиваем рулевое колесо так, чтобы нить коснулась покрышки переднего колеса с двух сторон. Если все получилось, то регулировка вам не потребуется.

Теперь перенесите брусок на заднюю часть заднего колеса и добавьте к нему еще 6-ти мм вставку – можно подложить третий коробок спичек. Нить по-прежнему должна касаться покрышки в двух точках. Получилось – отлично, нет – нужна регулировка.

Отрегулировать сход можно гаечными ключами на 13. Для этого ослабляется муфта наружной рулевой тяги.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107Клещи «Кобра»

Далее клещами по типу «Кобра» нужно ухватиться за муфту и провернуть ее, регулируя тем самым длину тяги. Добиваемся такого положения, чтобы нить коснулась покрышки, как это требуется.

В завершении затягиваем хомуты и повторяем все манипуляции со вторым колесом. Стремимся к показателю совместного схождения в 2 мм.

Источник

Регулировка развал схождение колес на ВАЗ 2107

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Я тут решил схождение настроить.
В конце будет теория.
Взял я леску и отрезал пластинки и сделал их острым уголком.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Привезал к уголкам леску.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Это что бы был зацеп за протектор.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Взял мягкую пружинку и соединил две лески с уголками.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Далее изготовил из бруска два бруска, один 22мм второй 6мм.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

В итоге получилась вот такая конструкция.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Для выполнения работы по проверке схождения колес, используем прочную нить с привязанными на концах крючками. Зацепляем крючки за протектор на уровне осей задних и передних колес. Так как колея задних колес меньше колеи передних на 44 мм, подкладываем под нить к боковине каждого заднего колеса брусок толщиной 22 мм.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Устанавливаем рулевое колесо в такое положение, чтобы нить коснулась боковины шины переднего колеса в диаметрально противоположных точках.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Закрепляем нить на протекторах с противоположной стороны ВАЗ 2107 и под нить на боковину заднего колеса подкладываем брусок толщиной 6 мм.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Таким образом, общая толщина брусков с одной стороны заднего колеса составит 28(22+6) мм. При схождении 1 мм для одного переднего колеса нить должна слегка коснуться боковины его шины в диаметрально противоположных точках.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

А теперь теория из интернета.
Углы установки колес (развал-схождение) — конструктивные параметры, определяющие положение колес на автомобиле в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, «рыскание»), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива.
Угол продольного наклона оси поворота (кастер) — это угол между вертикалью и осью поворота колеса при виде сбоку. Угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага, подвески, что обеспечивает стабилизацию колес при прямолинейном движении автомобиля.
Угол развала колес — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикальной прямой, проходящей через центр пятна контакта шины с поверхностью дороги. Угол развала колес на регулируется одновременным изменением количества регулировочных шайб одинаковой толщины на обоих болтах крепления оси нижнего рычага, что обеспечивает правильное положение колеса при работе подвески.
Схождение колес — разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части ободьев правого и левого колес.
Проверку и регулировку углов установки передних колес на ВАЗ 2107 рекомендуется проводить на стенде в специализированной мастерской, однако операцию по проверке углов установки передних колес на автомобиле (за исключением проверки угла продольного наклона оси поворота) можно выполнить с достаточной точностью своими руками.
Более точные результаты дает контроль углов на груженом автомобиле под статической нагрузкой 320 кг, что приблизительно соответствует весу четырех человек, размещенных на сиденьях, и грузу 50 кг в багажнике. Топливный бак на автомобиле должен быть полностью заправлен.
После проведения первого технического обслуживания и последующей эксплуатации значение углов должно соответствовать следующим величинам:
— угол продольного наклона оси поворота колес: 4°±30′ (3°±30′)*;
— угол развала колес: 4°30’+20′ (0°5’+20′)*;
— схождение колес: 2 — 4 (3 — 5)* мм.
* в скобках указаны значения углов на ВАЗ 2107 без нагрузки.
Перед проверкой углов установки колес (развал — схождение) проверяем давление воздуха в шинах, отсутствие осевого и радиального биения шин, люфт в подшипниках ступиц, люфт в верхних шаровых опорах подвески и свободный ход рулевого колеса. При необходимости устраняем выявленные неисправности. Перед контролем углов, рулевое колесо устанавливаем в положение прямолинейного движения автомобиля. «Прожимаем» подвеску ВАЗ 2107, приложив 2—3 раза вертикальное усилие 40—50 кгс сначала к заднему бамперу, а затем к переднему.
Проверку углов установки колес (развал — схождение) на ВАЗ 2107 проводим в следующей очередности:
— угол продольного наклона оси поворота колес (проверка и регулировка угла продольного наклона колес возможна только в специализированной мастерской);
— угол развала колес (проверку угла развала колес можно провести самостоятельно, но регулировка угла развала колес возможна только в специализированной мастерской);
— схождение колес (проверку и регулировку схождения колес на ваз 2107 можно провести самостоятельно).
Проверяем углы развала колес
1. Прежде всего нужно подготовить автомобиль к регулировке развала схождения.
2. Выполняем подготовительные работы, необходимые перед проверкой углов установки колес.
3. Штангенциркулем измеряем расстояние от нити отвеса до верхней и нижней точек обода и определяем разницу расстояний.
Разница в 3 мм приблизительно соответствует углу развала 30′.
Схождение колес.
Схождение колес на ВАЗ 2107 регулируется изменением длины рулевых тяг путем вращения их резьбовых муфт. Это обеспечивает правильное положение передних колес автомобиля при разных скоростях и радиусах поворота.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций.
2. Выполняем подготовительные работы, необходимые перед проверкой углов установки колес.
3. Для выполнения работы по проверке схождения колес, используем прочную нить с привязанными на концах крючками. Зацепляем крючки за протектор на уровне осей задних и передних колес. Так как колея задних колес меньше колеи передних на 44 мм, подкладываем под нить к боковине каждого заднего колеса брусок толщиной 22 мм.
4. Устанавливаем рулевое колесо в такое положение, чтобы нить коснулась боковины шины переднего колеса в диаметрально противоположных точках.
5. Закрепляем нить на протекторах с противоположной стороны ВАЗ 2107 и под нить на боковину заднего колеса подкладываем брусок толщиной 6 мм.
Таким образом, общая толщина брусков с одной стороны заднего колеса составит 28(22+6) мм. При схождении 1 мм для одного переднего колеса нить должна слегка коснуться боковины его шины в диаметрально противоположных точках.
Регулируем схождение колес на ВАЗ 2107 самостоятельно
Для этого:
1. Двумя ключами на 13 мм ослабляем стяжные хомуты муфты наружной рулевой тяги.
2. Раздвижными пассатижами вращаем муфту и регулируем длину тяги до исчезновения зазоров между нитью и боковиной шины переднего колеса.
3. Затягиваем стяжные хомуты.
Аналогичную работу проводим с другим колесом и добиваемся суммарного схождения передних колес 2 мм.
Для установки схождения одного колеса, равного 1,5 мм, под нить необходимо подложить брусок толщиной 31(22+9) мм, для схождения 2 мм — 34(22+12) мм соответственно.

Источник

Наладка ходовой части ВАЗ 2107: регулировка кастера, развала и схождения

Квалифицированная регулировка развала схождения на 2107 своими руками обеспечивает правильное взаимное расположение колес, гарантирующее:

Подготовка и порядок наладки углов установки колес ВАЗ 2107

Наличие ровной площадки, отбалансированные равноразмерные диски и шины с требуемым давлением – далеко не единственные требования. Не менее важно перед началом наладки снять декоративные колпаки и обеспечить:

Проверку и настройку ходовой части желательно выполнять, предварительно положив на каждое сидение по 70 кг и положить в багажник – 40 кг. Впрочем, можно проводить регулировку и на пустом автомобиле. Установив руль в направлении прямолинейного движения, следует выбрать все люфты в подвеске, покачав несколько раз каждый из четырех бамперов.

Устанавливать оговоренную производителем геометрию следует по строго определенной зависимости: кастор-развал-схождение.

Угол кастора: измерение и наладка

Настройка параметра осуществляется путем перестановки шайб на болтах, фиксирующих нижний рычаг относительно его оси (расположены на торцах оси). Увеличение угла обеспечивается монтажом шайбы на болт, находящийся ближе к салону.

Как происходит регулировка развала схождения на классической ВАЗ 2107 своими руками: основные моменты

Изменение угла развала возможно путем установки/демонтажа шайб одновременно на двух болтах, закрученных радиально в ось нижнего рычага. Установив или убрав по одной пластине толщиной 0,5 мм, исследуемый угол уменьшится/увеличится на 7-9′.

Замечание! При изменении развала налаженный «сход» сбивается, а угол кастора остается неизменным.

Схождение, выступающее как отклонение вектора вращения покрышки от вектора прямолинейного движения, составляет 2-4 мм в условиях полной загрузки и 3-5 мм – в свободном от груза состоянии. После наладки развала регулировке схождения на ВАЗ 2107 своими руками должен предшествовать замер фактических значений с помощью нити с двумя крючками:

Если натянутая веревка полностью не касается передней покрышки или достаточно далеко отстоит от задней шины, необходимо осуществить подналадку схождения. Производится процедура с помощью муфт рулевых тяг:

Коротко о регулировке развала схождения

Задать правильную геометрию подвеске можно на обычной ровной площадке, вооружившись примитивным инструментарием:

Обеспечив требуемый угол кастера за счет перестановки шайб с дальнего болта на ближний болт крепления нижнего рычага к оси, можно приступать к регулировке развала и схождения колес ВАЗ 2107 своими руками в строгой последовательности:

Источник

Регулировка развала и схождения на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Добро пожаловать!
Развал – под этим термином понимается то, как колесо у автомобиля будет стоять относительно вертикали. Если верхний край у колеса будет выведен наружи, то это значит то что развал положительный, а если тот же самый верхний край колеса будет находится во внутренней части автомобиля, то этот развал будет уже считаться отрицательным и обозначаться значением «-».

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Примечание!
При неправильно отрегулированном развале, а именно при отрегулированном развале лишь у одного переднего колеса, при езде автомобиль может уносить в сторону – это можно очень легко определить, при езде сняв руки с рулевого колеса!

Схождение – этот термин означает то, как колёса будут сходится между собой относительно дороги. Вот к примеру на задне-приводных автомобилях колёса стоят под положительным углом, а на переднем приводе под отрицательным как показано на фото. А сделано это всё для того, чтобы при трогании с места и при дальнейшей езде колёса выравнивались и становились полностью ровно.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

При неправильно отрегулированном схождении, покрышки у автомобиля могут намного быстрее износится чем при отрегулированном схождении, поэтому всегда следите за ним и по возможности регулируйте!

Какие инструменты мне понадобятся для регулировки?
Для регулировки будет обязательно нужен штангенциркуль, а так же набор основных гаечных ключей, клещи вида «Кобра», обычная нитка небольшой длинны и необычная нить с привязанными на обоих её концах крючками.

Ещё вам понадобится брусок толщиной «22 мм», и ещё один брусок только уже толщиной «6 мм».

Когда нужно регулировать развал и схождение?
Они подлежат регулировки, при:

Как отрегулировать развал и схождение, они же углы установки колес на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Более точную проверку установки колёс необходимо проверять в специализированной мастерской на специально стенде. Но если у вас нет на это средств, то вы практически с таким же успехом можете отрегулировать углы положения колёс, не пользуясь для этого стендом!

А так же при регулировки, обратите особое внимание на элементы подвески, потому что при неисправностях подвески или при обнаружение люфта у большинства её деталей, установка углов колёс ни к чему не приведёт!

Подготовка к регулировки:

1) В начале для более точной регулировки углов колёс, рекомендуется нагрузить автомобиль дополнительным весом в «320 кг». К примеру можно посадить «4-ре» человека в автомобиль и груза около «50 кг».

2) Теперь проверьте сколько топлива находится в топливном баке, если мало то доведите до нормы, потому что бак обязательно должен быть полностью заправлен.

3) Далее проверьте давление в шинах, оно должно быть так же в норме.

Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле:

Примечание!
К сожаление установку угла развал очень трудно произвести самому, потому что вряд ли его удастся должным образом отрегулировать. Но проверить в порядке ли угол развала или же нет можно самостоятельно, чем мы и займёмся!

1) Для проверки развала, сперва сядьте в автомобиль и поверните руль таким образом, чтобы он был направлен строго прямо.

2) Далее выйдите из автомобиля и прожмите подвеску автомобиля, для этого аккуратно за багажник или же лучше всего за бампер на давите с усилием в «40-50 кг», раза «2-3». Эту же операцию проделайте с передним бампером машины.

3) Затем возьмите нить и штангенциркуль и после чего натяните её вертикально как показано на рисунке. А после того как нить будет натянута, штангенциркулем приложите сперва снизу, а затем сверху и вследствие чего вы узнаете развал колеса.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Примечание!
Если у вас получится разница между верхней и нижней точкой колеса допустим в «3 мм», то это будет означать то что угол развала равен приблизительно «30’». Угол развала должен быть в пределах «4°30’+20’» – это при нагруженном автомобили и при том условии что в автомобиле находятся «4-ре» человека. А при разгруженном автомобиле, угол развала должен составлять «0°5’+20’»!

4) Теперь для того чтобы проверить схождение, нужно проделать практически то же самое что и при проверки развала, а именно выровнять колёса, по возможности должным образом нагрузить автомобиль и только после этого нужно браться за проверку.

5) Для проверки возьмите в руку необычную нитку с привязанными на обоих её концах крючками. И после чего зацепите одной стороной нитку на начало переднего колеса, а другой стороной на конец заднего, но зацепляйте так чтобы всё было на одном уровне, то есть чтобы нитка шла ровно и не изгибалась.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Примечание!
Колея задних колёс чуть уже чем у передних, примерно на «44 мм», поэтому для более точно регулировки приложите брусок толщиной около«22 мм» к заднему колесу и тем самым проведите нить поверх данного бруска!

6) Далее сядьте за руль и поверните рулевое колесо таким образом, чтобы нить коснулась обоих сторон передней покрышки.

7) Затем закрепите нить с противоположной стороны, но только уже на этот раз под заднюю часть колеса подложите два бруска, один из которых будет толщиной «6 мм», а другой «22 мм». Тем самым если эти оба значения сложить, то сумме у нас получается «22+6=28 мм» толщина бруска.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

Примечание!
После всей проделанной операции проверьте чтобы нить слегка касалась на «1-2 мм» для одного переднего колеса в обоих точках покрышки, если не коснётся то в таком случае отрегулируйте схождение передних колёс!

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

8) Для регулировки схождения при помощи двух гаечных ключей, ослабьте хомуты муфты наружной рулевой тяги.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

9) А после этого при помощи клещей вида «Кобра», повращайте саму муфту и вследствие чего отрегулируйте длину рулевой тяги, до того пока зазор между нитью и покрышки переднего колеса не придёт в норму.

Как сделать развал на 2107. Смотреть фото Как сделать развал на 2107. Смотреть картинку Как сделать развал на 2107. Картинка про Как сделать развал на 2107. Фото Как сделать развал на 2107

10) И в завершение затяните стяжные хомуты и эту же самую работу проделайте со вторым колесом и тем самым добейтесь их суммарное схождение было около «2 мм».

Примечание!
Эту же самую процедуру по регулировки произведите с колесом, который стоит на противоположной стороне автомобиля. А при повторной проверки схождения, запомните одну вещь, если вы собираетесь делать схождение одного колеса не «1 мм», а допустим «2 мм», то под нить нужно подкладывать брусок «22+12=34 мм», если «1,5 мм» то «22+9=31» соответственно!

Правильное схождение передних колёс у автомобилей «Классического» семейства, является «2-4 мм» на разгруженном автомобиле и «3-5 мм» на загруженном!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *