Как сделать развал на ланосе
Развал-схождение
Так как самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колёс невозможно, было принято решение — посещение специализированного стенда. Перед регулировкой проверили посвеску — на отлично! Развал на ланосе не регулируется, только схождение. Все выставили по норме. Вот результат.
Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 9
Где делал? Сход уже 1400 стоит?
Делал не в нашем городе. Сказали на него 1400 стоит, так как прикипают болты.
Что за ересть. У других не прикипают? Просто охренеть… делал всегда за 500 р.и все было чётко.
Как то заезжал на сто на поверку, там брали отдельно сверху если гайки совсем корни пустили. А так я заранее сам их проверяю перед регулировкой чтобы крутились. И они у меня смазаны
Где качественно можно сделать сход развал? И ценник что б не конский был
Делал обычно здесь. Там пацик давно работает все расскажет и объяснит. Но стало дороже почти в два раза. Крайний раз был больше полугода назад. Сколько шас стоит не знаю
go.2gis.com/zmcbox
Как определить что пора ехать на схождение?
Если жрет резину или тянет в сторону, значит пора. У меня было все хорошо, делал для профилактики. А вобще советую делать весной и осенью, чтобы болты на тягах и наконечниках хорошо крутились. Так как у ланосов с ними проблема — летит на них вся грязь и резьба ржавеет. Потом можно просто сорвать их и далее замена детали.
Как определить что пора ехать на схождение?
Неравномерный износ резины; машину кидает при дороге; при отпускании руля его сразу косит влево или вправо. Мне известны такие симптомы, может есть другие. Ну а вообще ещё нужно посещать после замены некоторых деталей подвески.
Как определить что пора ехать на схождение?
Если никогда не делал то то Пора ехать))
Если что-то раскручивал связанное с рулежкой то тоже пора
Развал на ланосе или номинация «самое веселое СТО в мире»
Все началось с того что подъедало правое переднее колесо на внутренней стороне.
Заехал в одно СТО, только открылось, оборудование блестит еще, плитка чистая, аж глаза лопаются! Но это была пыль в глаза! Мастер по имени Сережа, взялся за развал с большой охотой, а что сложного то? Подключил 4 шахматные доски к колесам, покрутил куда покажет комп на экране, помогает компу в этом 4 адаптивные сверхточные видеокамеры. Казалось бы в чем сложность?! Но увы, как гласит пословица «дай дураку *** стеклянный он и *** разобьет и руки порежет!»
Смеркалось!
18.00 замена рулевых наконечников (зря я его об этом попросил). Собственно мастеру было лет 22-23, пыжился, пыхтел, но все никак не получалось у него!
18.45 Пришел помощник, лет 25-и, принес съемник! Покурил поржал — с умничал и ушел!
18.50 сгорела лампа которой подсвечивали под машиной, она по цене на опте 18 грн (это такая с оранжевым проводом, и защитой для лампочки) тупо задымился провод))
19.00 принесли новую лампу ( хозяин купил для нового сто «само лучшее» ))) аж 4штуки.
19.15 сломали съемник (алюминиевый такой)
19.35 выдавили с горем пополам палец наконечника! но!
19.40 Понял что не может открутить его от рулевой тяги, начал пыхтеть с помощью газового ключа, вставив на место наконечник…
20.00 снял рулевой наконечник, начал совать новый, резьба на наконечнике пошла криво, слизал резьбу! пошел зажимать в тески, что б хоть как то накрутить его на палец тяги
20.15 вернулся поставил! Это был левый, правый менял я недавно, как то у него пошло лучше за 10 минут его поменял, но я думаю это он уже научился, благодаря левому)))
20.30 поставил колеса на место, подкинул шахматные доски к колесам и погнал самое сложное-нажимать на клавиатуре ЭнТЭР )) что то там крутил рулем по стрелкам )) короче аппарат для идиотов, прост как 5 копеек
21.00 выехал на ТЕСТ-Драйв.
21.10 понял что тянет руль в право. Но я то на развал и заезжал для того что б не тянуло. Вернулся на СТО
21.15 заехал на развал — показало сбитое схождение, развал так же!
21.40 выехал на повторный тест драйв, понял что машина как кисель, первый раз такие ощущения были) машина как кисельная барышня
21.50 заехал на стенд, посмотрел уже второй мастер (электрик) — говорит, «забыл закрутить гайки на рулевых наконечниках)))))
22.15 снова все отрегулировали, все затянули, все проверили уже всем СТО
9.00 Короче уехал я от них, на другой развал, повторно дав денег, повторно услышал что развала нет, да и по результатам схождение так себе )) Но тут уже был мастер кулибин всем кулибинам кулибин! Какой там 3 ДЭ и компьютер. Грузин лет 60 повесил мне два зеркала на колеса, что то отрегулировал, взял с меня денег, сказал что шток амортизатора погнут — нужно амы менять, тогда и развал будет! амы 500 грн штука, думаю попал, но на развалы уже больше ушло)) На том мы расстались, ничего не изменилось! тянет руль и всё! Думаю проверю ходовку, но все же менял недавно…
10.00 Нашел видбростенд — протрусили за 350 грн! Сказали шаровой плохо левой и так по мелочи. Амморы живы! Во блин думаю! Что ж тогда? Грузин упал в моих глазах!
13.00 заехал — буквально за 10 минут к кузовщикам, молодцы ребята, толковые, сразу сказали что гнутый кулак! Кузов в норме! Даже показали где гнутый, а именно — с лева засунулось 4 пальца между верхней частью колеса и кулаком, а вот с правой стороны влезло только 3 пальца! КОроче кулак гнутый! фух думаю. 1500 грн-уже легче! Но и это не радовало! Опять сто пудов станет ясно когда кулак куплю…
14.00 затарился на рынке на 3000 грн всякими ништяками, кулаками и подшипниками(свой менял 2 месяца назад, ну думаю если кулак новый то старый подшипник не выпресуют нормально), оппорниками (пора пришла), вонючку естественно купить не забыл!
15.00 заехал на СТО там где делал развал 1 раз, вроде мастер нормальный, ответственно отнесся ко мне- помнит же что случилось с первым мастером, но тоже не внушал доверия особо, но думаю что там менять? сложностей НОЛЬ! Разберется! Тем более буду носом тыкать если что не так! лицо построже сделал! все началось с того что мастера не было, решил поменять масло!
15.40 начали менять мне кулак! Как ни странно все открутилось без проблем, ломать же не строить))
16.00 начали сжимать пружину для снятия опорника, съемником этим только пружины на джипах снимать, короче мучался все снял все поставил. Все шло как по маслу, но очень медленно, сгорела еще одна лампа итого при мне 3 из 4 ))
19.00 Мастер попросил что б не делать мне развал – потому как ему ехать нужно уже, думаю, ладно утром сделаю!
8.00 На сто делаю равзал. Показало что наконец то все в норме. Отрегулировали. Прокатился вроде не тянет. Все в норме-резину не жрет, руль ровно, АЛЛЛИИУЯ!
Итого на рзвал потрачено 3 дня и 4000 грн ))
Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!
ВАЖНОЕ
ЗАЧЕМ Chevrolet Lanos НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ
Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.
Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:
Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).
Развал схождение колес Chevrolet Lanos регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:
Отрегулировать развал Chevrolet Lanos можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Chevrolet Lanos
Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Chevrolet Lanos
Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:
КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Chevrolet Lanos
Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Chevrolet Lanos выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:
ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Chevrolet Lanos
Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Chevrolet Lanos невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.
При тюнинге подвески Chevrolet Lanos допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.
Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Chevrolet Lanos перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.
Техническое обслуживание Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos
2. Техническое обслуживание
1.1 РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
1. Ослабьте правый и левый прижимные болты внутренней и внешней рулевых тяг.
1.2 ПРОВЕРКА УГЛОВ РАЗВАЛА И ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Углы развала и продольного наклона шкворня передних колес являются нерегулируемыми. Перед измерением угла развала или угла продольного наклона шкворня колес, ударьте три раза по бамперу для того, чтобы избежать неправильных показаний. Если измеренные величины угла развала или угла продольного наклона шкворня передних колес отличаются от спецификационных, определите и замените, или отремонтируйте любые поврежденные, ослабленные, погнутые, вмятые или изношенные части подвески. Если причиной является кузов автомобиля, тогда отремонтируйте кузов.
1.3 ПРОВЕРКА УГЛА РАЗВАЛА ЗАДНИХ КОЛЕС
Угол развала задних колес является нерегулируемым. При отклонении угла развала задних колес от величин в спецификации, определите причину и устраните ее. При обнаружении поврежденных, ослабленных, погнутых, вмятых или изношенных частей подвески, такие части должны быть отремонтированы или заменены. Если причиной является кузов автомобиля, необходимо отремонтировать кузов.
1.4 ПРОВЕРКА СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС
Схождение задних колес является нерегулируемым.
Самой ответственной задачей инженерной науки является проектирование безопасных рулевой системы и подвесок. Каждый компонент должен быть достаточно прочным, чтобы противостоять и смягчить неровности дороги. И рулевая система, и передняя и задняя подвески должны геометрически согласовываться с множеством узлов.
1.5 ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
Если автомобиль имеет слишком большой положительный угол развала колес, будут изнашиваться буртики шины с внешней стороны автомобиля. Если автомобиль имеет слишком большую отрицательную величину угла развала колес, будут изнашиваться буртики шины с внутренней стороны. Развал колес является нерегулируемым.
1.7 ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
Поперечный наклон шкворня помогает движению автомобиля по дороге в прямом направлении и способствует возвращению колес назад в прямонаправленное положение. Поперечный наклон шкворня на автомобилях с передне-приводными колесами должен быть отрицательным.
1.8 УГОЛ «ШКВОРЕНЬ- КОЛЕСО»
Включенный угол измеряется в градусах. В большинстве случаев включенный угол непосредственно не измеряется. Для его определения вычтите отрицательное или прибавьте положительное значение угла развала к углу поперечного наклона шкворня (SAI).
1.10 СМЕЩЕНИЕ КОЛЕСА
Регулировка углов установки колес ZAZ Sens / ZAZ Chance / ZAZ Sens PickUp с 2007 года
Регулировка углов установки колес
На что нужно обратить внимание, чтобы правильно отрегулировать углы установки колес?
Регулировку углов установки колес рекомендуется производить на специализированных станциях.
Для проведения регулировки необходимо:
На данном автомобиле конструкцией предусмотрена регулировка только схождения передних колес.
Регулировка схождения
Как отрегулировать схождение колес?
Регулировка осуществляется вращением регулировочных муфт (1) рулевых тяг с обеих сторон в противоположные стороны. При этом стяжные болты (2) наконечников и рулевых тяг должны быть ослаблены.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.