Как сделать ребрендинг в инстаграм

Личный бренд в Instagram: как создать за 9 шагов + продвижение и примеры

В этой статье вы узнаете:

Что такое личный бренд и зачем он нужен?

Личный бренд — это образ человека, связанный с его профессиональной деятельностью. Это репутация, компетенции, характер и внешность.

Здесь можно провести аналогию со студенческой мудростью: «Сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя». Так и с личным брендом — сначала вы тратите годы на создание образа эксперта в своей области, а потом этот образ приносит вам дивиденды: клиентов, деньги, популярность.

Люди перестают верить крупным и «бездушным» корпорациям. Они доверяют людям. Поэтому владельцы этих корпораций занимаются созданием своего сильного личного бренда.

За примерами далеко ходить не нужно: Марк Цукерберг, Илон Маск, Билл Гейтс, Джефф Безос. Все эти люди — владельцы крупных корпораций. Но когда мы слышим про электрокары Tesla, то в голове возникает ассоциация с Илоном Маском. В этом сила личного бренда.

Зачем нужен личный бренд:

Главное преимущество личного бренда заключается в том, что вы создаете свою активную «базу фанатов» — людей, которым интересны вы, как личность и эксперт. Поэтому даже сменив сферу деятельности — например, сейчас вы копирайтер и решили стать таргетологом, — то ваша аудитория «пойдет» за вами.

Интересное предложение: хотите освоить востребованную профессию Instagram-маркетолога и зарабатывать от 80 000 рублей в месяц? Пройдите обучение в Skillbox. Программа состоит из 3-х курсов: всего — 255 уроков. Обучение проводится в режиме онлайн.

Вы научитесь продвигать аккаунты в Instagram: разрабатывать стратегию, настраивать рекламу, создавать контент. В конце обучения вы получите диплом. Есть рассрочка на 12 месяцев: за онлайн-обучение вы будете платить 3 250 руб/мес.

Кому нужен личный бренд?

Читая статью, вы, возможно, думаете, что вам не нужен личный бренд, ведь вы не владелец гигантской корпорации, не музыкант или актер. А значит и узнаваемость вам не очень-то и нужна.

На самом деле все немного не так. Личный бренд нужен всем: владельцам небольших интернет-магазинов, SMM-щикам, интернет-маркетологам, психологам, мастерам по маникюру, фотографам, дизайнерам.

Список можно продолжать до бесконечности. Поэтому просто подставьте название своей деятельности. Да, вам тоже нужно развивать личный бренд.

Как создать личный бренд в Инстаграм: 9 шагов

Теперь поговорим о том, как создать личный бренд в Инстаграм с нуля. Рассмотрим этот процесс пошагово. Это поможет вам составить стратегию по раскрутке своего «Я—Бренда».

Подготовка аккаунта: оформление и цели

Сначала нужно поставить цель. Для этого ответьте на вопрос: «Для чего мне нужен личный бренд?». Ответ может быть простой: заработок, продажи, поиск партнеров или инвесторов, создание сообщества по интересам.

Потом приступайте к созданию и оформлению аккаунта в Инстаграм. Придумайте ник — он должен быть коротким и запоминающимся. О том, как придумать ник, читайте в нашей статье.

Следующий этап — оформление Instagram-профиля. Загрузите красивую и яркую аватарку (для личного бренда идеальный выбор — ваша фотография), сделайте описание, добавьте кнопки и ссылки (например, мультиссылку).

Подробнее об оформлении профиля читайте в нашей статье.

Позиционирование и УТП

Второй шаг — позиционирование. Вам нужно рассказать подписчикам о себе: чем занимаетесь и какую пользу принесете потенциальным клиентам. Эту информацию нужно добавить в шапку профиля.

Составьте УТП. Это уникальное торговое предложение — то, что вас отличает от конкурентов. Например, если вы копирайтер, то в качестве УТП можно указать «Напишу продающий пост в Инстаграм с полным маркетинговым анализом вашего продукт за 900 рублей».

Кто ваша целевая аудитория?

Составьте портрет целевой аудитории. Вам нужно знать, кто ваши потенциальные клиенты.

Чтобы составить портрет ЦА, ответьте на следующие вопросы:

Портрет ЦА вам понадобится на этапе позиционирования и создания контента. Про контент поговорим дальше.

Работа над внешним образом

В некоторых нишах ваш внешний вид должен соответствовать внешнему образу. Например, если вы — фитнес-тренер, то и внешность у вас должна быть спортивной.

Еще один пример — стилист. Для каждой фотографии вам нужно подбирать яркие и уникальные образы, ведь это своего рода портфолио.

Экспертный контент

Основа личного бренда — экспертный контент. Вам нужно писать полезные и вовлекающие посты.

Делитесь своими знаниями с подписчиками: например, если вы интернет-маркетолог, то публикуйте разные «фишки» по продвижению бизнеса.

Можете выпустить бесплатный информационный продукт — например, мини-книгу. Это также позволит вам создать образ эксперта в своей области.

Оформление контента

Не забывайте про красивое оформление контента. Подберите или сделайте яркую фотографию для поста. Пробуйте посты-карусели — это трендовый формат публикаций, который повышает вовлеченность аудитории.

Придерживайтесь единого стиля в оформлении. Так ваш Instagram-аккаунт будет выглядеть более стильно.

Сторис и прямые эфиры

Выкладывайте Stories. Сторис можно публиковать каждый день. Это отличный способ повысить вовлеченность аудитории, так как Истории смотрит больше людей, чем посты и видео.

Проводите прямые трансляции — общайтесь с аудиторией, отвечайте на их вопросы. Также делайте тематические эфиры: делитесь полезными советами из своей сферы.

Это тоже помогает при формировании образа эксперта.

Общение с аудиторией

Не игнорируйте своих подписчиков. Отвечайте на их вопросы в комментариях. Можете иногда заходить на их аккаунты и лайкать посты. Обязательно отвечайте на сообщения в Директе.

Также вы можете отправлять приветственные сообщения в Директе. Когда люди будут подписываться на ваш профиль, то пишите им небольшое сообщение: например, с рассказом о себе, своих услугах.

Еще в приветственном сообщении можно дать ссылку на свой бесплатный инфопродукт — мини-курс, книгу, методичку.

Рассылку приветственных сообщений можно автоматизировать. В этом вам поможет сервис Zeus.

Коллаборация с другими экспертами

Устраивайте коллаборации с другими блогерами и экспертами из вашей ниши. Проводите совместные прямые трансляции, занимайтесь взаимным пиаром. Так вы привлечете большой аудитории на свой Instagram-профиль.

Более подробно о способах набора аудитории читайте в нашей статье «35 способов набрать подписчиков в Инстаграм без накрутки».

Продвижение личного бренда

Пару слов о продвижении личного бренда.

Самая эффективная стратегия раскрутки в Instagram в 2021 году — это качественный и полезный контент: посты, сторис, Reels. Но не забывайте про хештеги.

Используйте 25-30 тегов под каждой публикацией. Но подбирайте их с умом: хештеги должны относиться к тематике вашего поста. Например, если публикация о том, что такое контент-маркетинг, то не нужно вставлять в пост теги о психологии, одежде и т.п. Используя тематические теги, вы будете привлекать свою целевую аудиторию.

Попробуйте массфолловинг и масслайкинг для раскрутки аккаунта. В этом поможет сервис для безопасного и автоматического продвижения в Инстаграм Instaplus.

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Он сам лайкает и подписывается на вашу целевую аудиторию: вам нужно только указать своих конкурентов, хештеги или геолокацию. Каждый день онлайн-сервис «обрабатывает» аккаунты живых людей — ваших потенциальных подписчиков, клиентов или покупателей.

Примеры личного бренда

Давайте рассмотрим несколько примеров сильного личного бренда в Инстаграм.

Первый пример — известный российский маркетолог и автор книг-бестселлеров Игорь Манн @mann_igor.

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Второй пример — российский предприниматель, инвестор Оскар Хартманн @oskar_hartmann.

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Третий пример — британский фотограф Джек Хардинг @jackharding.

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Итоги

Теперь вы знаете, что такое личный бренд в Инстаграм. Используйте рекомендации из статьи, чтобы создать свой сильный «Я—Бренд». Можете составить на основе рассмотренных шагов чек-лист. Это поможет вам сформировать образ эксперта в своей области.

Источник

Как брендировать страницу в Инстаграм: пошаговая инструкция

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Аудитория социальной сети Инстаграм перешагнула отметку в 1 млрд. пользователей. Среди зарегистрированных аккаунтов — сотни тысяч страниц брендов, производителей, магазинов и компаний, предоставляющих услуги. Сейчас уже не работает принцип: «зарегистрировал страницу — получаешь целевой трафик». Обратить внимание на фирменный профиль можно только одним способом: провести личный брендинг Instagram и создать уникальные (или хорошо узнаваемые) элементы стиля.

Что включает в себя брендирование

Персональный брендинг Instagram — это создание набора визуальных инструментов, которые обеспечат узнаваемость и известность аккаунта. В основе фирменного стиля — следующие элементы:

Аватар

Это главное фото, на котором должен быть изображен логотип или портрет (если речь идет о брендировании аккаунта человека). Рекомендации: хорошее качество, отсутствие неразборчивых надписей. На аватаре компании должен быть логотип (особенно, если он узнаваемый) или символ, указывающий на вид деятельности. Аватар для персональной брендированной страницы — крупный портрет в светлой гамме на нейтральном фоне.

Аватар аккаунта компании Adobe (974 тыс. подписчиков) — логотип бренда на красном фоне.

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Описание

Это короткий текстовый блок (до 150 символов), в который желательно поместить название, слоган, краткую информацию о товарах/услугах, контакты. Можно создать уникальное торговое предложение, указать удобные способы связи, виды доставки. Здесь же можно информировать о долгосрочных акциях. Описание рекомендуется менять примерно один раз в 14 дней, отслеживая реакцию аудитории — так получится добиться идеального варианта.

Рекомендации к визуальному оформлению описания: каждое предложение писать с новое строки, пользоваться эмодзи, выбрать выравнивание текста по центру. В бизнес-аккаунтах доступно оформление кнопки «Связаться»: можно настроить возможность быстрого звонка или указания офиса на карте.

Интернет-магазин модной одежды Trends Brands (29 тыс. подписчиков) имеет короткое и конкретное описание аккаунта. Есть контакты, основная информация для ЦА и смайлы для акцентирования внимания.

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Stories

Так называют закрепленные истории с одинаково оформленными иконками. В бизнес-аккаунтах они служат местом размещения дополнительных данных. Что рекомендуется для сториз брендированного бизнес-аккаунта: FAQ, информации об акциях, пост-знакомство (чтоб новые посетители понимали, куда пришли), условия конкурсов, промокоды, отзывы, тематические категории и т.п. Рекомендуется использовать брендированные обложки в единой стилистике.

Интересная серия Stories сейчас у компании General Electric (411 тыс. подписчиков): рассказы ключевых специалистов о их работе оформлены в едином стиле. Кстати, эта компания одной из первых стала использовать сториз: буквально с момента появления функции.

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Контент

Нужны высококачественные фото для аккаунта, в оформлении которых будет прослеживаться единый стилевой подход, гармонирующий с аватаром и stories. Единое правило: качественные авторские снимки, не нарушающие правила сервиса. Если фотоснимки могут нарушить чьи-то морально-эстетические принципы (например, снимки проведения косметологической процедуры), лучше спрятать их в галерею под красивой нейтральной обложкой. В галерее можно публиковать до 10 фотографий. Описания к контенту должны быть в единой стилистике.

У производителя GoPro (16 млн. подписчиков) контент направлен на эмоции, которые испытывает ЦА бренда (экстремалы, спортсмены, путешественники). Распространенная тема: «Фото дня»: снимки с этой рубрикой набирают сотни тысяч лайков.

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Хэштеги

Это инструменты для быстрого поиска постов, содержащие название компании и тематические слова, подходящие под направление бизнеса. Лимит для поста — 30 тегов. Рекомендуется использовать теги всех уровней частотности. Но полагаться на них как на элемент продвижения, уже не стоит. Но для повышения узнаваемости можно воспользоваться рекомендациями:

Дизайнер Марина Конева (8338 подписчиков) практически каждый свой пост сопровождает вдохновляющим рассказом и хорошо подобранными хештегами.

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Как создать фирменный логотип для публикации: 2 способа

Аватар — элемент брендированного профиля. Он привлекает внимание аудитории. Если бренд известный, ему достаточно использовать свой узнаваемый фирменный элемент. Что делать компаниям, которые только покоряют рыночную нишу?

Первый вариант — найти дизайнера или студию для разработки фирменного стиля. Преимущества: уникальность и (в большинстве случаева) высокое качество. Недостаток: цена. Профессиональное брендирование стоит дорого.

Второй вариант — воспользоваться сервисами для генерации лого. Например, на сайте Logaster достаточно ввести название компании (или страницы) в поле на главной странице, и система автоматически подберет варианты брендирования.

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

В конструкторе можно указать слоган, необходимую цветовую гамму и тематику лого.

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Для скачивания доступно 5 вариантов созданных логотипов для профиля, stories и публикаций с нужными параметрами и пропорциями.

Выбор правильных размеров фото для аккаунта

Оптимальный параметр изображения Instagram — при котором картинка не искажается и не теряет своей четкости. Требования к аватару и контенту для постов в ленте отличаются.

Оптимальный размер картинки профиля

Требования к фотографии профиля Инстаграм — 110х110 пикселей. Плюс, нужно учитывать круглую форму аватара. Можно выбрать иное разрешение, фотография может оказаться нечеткой или слишком растянутой.

Параметры опубликованных фотографий

Все параметры стандартизированы. В соцсети доступно три ориентации загружаемых изображений:

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Если параметры будут не соответствующими, сервис автоматически их изменит. Это может негативно сказаться на пропорциях и содержимом снимка.

Заключение

Огромная аудитория социальной сети — это преимущество. Но в то же время аккаунт компании или человека легко затеряется среди миллиарда аккаунтов. Брендирование — возможность привлечь внимание целевых пользователей.

Делайте уникальными все элементы: аватар, описание, сториз, публикации. Пользуясь инструментом для создания визуального контента, не забывайте об особенностях продвижения брендированного бизнес-аккаунта:

Визуальная составляющая — возможность правильно преподнести аккаунт, выделить его. Это — первый шаг. Далее важно создавать качественный контент и грамотно продвигать его.

В примерах к этой статье мы использовали материалы аккаунтов, которые считаем одними из лучших в плане брендирования. Перейдите по ссылкам и рассмотрите профили и публикации внимательнее, чтобы вдохновиться на собственные идеи.

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Источник

Личный бренд в Инстаграм с нуля: 11 этапов продвижения

Современные технологии открывают новые возможности для привлечения клиентов, повышения уровня доверия аудитория. Например, развивая личный бренд в Инстаграм с нуля, удастся сформировать свою экспертность, что положительно отразится на уровне доходов.

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Привет, друзья. С вами Юрий Бошников. Сегодня хочу поднять такую важную тему, как продвижение личного бренда в Инстаграм. Ознакомившись со статьей, вы узнаете:

Статья будет полезна как тем, кто только создает личный бренд в Инстаграм с нуля, так и тем, кто уже развивает страницу, но желает существенно улучшить результаты.

Развитие личного бренда в инстаграм: кому это нужно

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Фактически каждому человеку, кто мечтает развивать свой блог и посредством него привлекать клиентов под свои услуги.

Обратите внимание! Под личным брендом (ЛБ) подразумевается образ, который запомнят пользователи и будут ассоциировать с вами и вашей деятельностью. По сути, это ваш имидж.

Его следует создавать не только предпринимателям или звездам кино, сцены, телевидения. Он необходим:

Кстати! ЛБ нужен не только отдельному человеку. Он необходим студиям, школам и прочим организациям, предоставляющим различные услуги!

Неважно, чем именно вы занимаетесь. Если вы хотите, чтобы ваши услуги ценились высоко, а количество клиентов росло, обязательно уделите внимание развитию страницы в социальной сети.

Личный бренд в инстаграм с нуля: зачем он нужен

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Развитие личного бренда в Инстаграм – формирование узнаваемого и авторитетного образа.

Есть несколько причин, зачем это нужно:

Что интересно, развитием бренда занимаются не только молодые, начинающие специалисты, но и те, кто уже стал успешным, богатым и известным человеком. Например, один из сооснователей украинского банка Monobank Олег Гороховский постоянно ведет свой Instagram, привлекая новых клиентов в свое учреждение. Звезды кино и эстрады также не забывают о ЛБ – несмотря на свою известность и достаток они понимают, насколько важно оставаться на виду.

Как создать личный бренд в Инстаграм с нуля: подготовка аккаунта к продвижению

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Перехожу к рассказу о том, как развить личный бренд в Инстаграм с нуля. Для начала нужно проработать свой аккаунт. От этого напрямую зависит успех всех мероприятий по продвижению и привлечению новой аудитории.

Обратите внимание! Хотите получить еще больше знаний? Записывайтесь на бесплатный тренинг, как сделать сайт своими руками! Это четырехдневный интенсив, построенный на выполнении практических заданий. Участвуя в тренинге, вы гарантированно сделаете сайт и подготовите его к запуску. При возникновении проблем на помощь придет служба технической поддержки.

1. Аватар

Рекомендую использовать портретное фото. Какое именно – зависит от вашего направления деятельности.

Например, если вы серьезный предпринимать, оптимальный вариант – фото на однородном фоне.

Если вы человек творческий, например, ведущий мероприятий, можно выбрать более раскованное, необычное, подчеркивающее вашу креативность.

2. Личный бренд в инстаграм с нуля: название профиля

Обратите внимание! Если вы просто блоггер, публикующий посты о жизни, развлекательный контент, свои мысли и заметки, разрешается допустить вольность и придумать что-то действительно необычное и смешное, парадоксальное.

Один из наиболее простых вариантов – использовать собственное имя и фамилию. Также можно добавить род деятельности. Например, если вы преподаватель испанского языка, добавьте в название профиля слово «lengua», совместив его с именем.

3. Шапка профиля

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Развитие личного бренда в Инстаграм подразумевает проработку шапки профиля. Необходимо заполнить ее, предоставив пользователям простую и понятную информацию о себе. Проанализировав массу аккаунтом, я убедился – справиться с задачей удается далеко не всем.

Кстати! Может потребоваться много времени, чтобы заполнить шапку! Но не жалейте его – шапка ваша визитная карточка.

4. Вечные «сторис»

Или хайтлайтс. Они не удаляются, а постоянно расположены над постами. Весьма удобный инструмент. В них можно разместить ценную и важную информацию, сгруппировав ее по тематикам:

Обязательно подпишите каждую группу, чтобы пользователи сразу видели, чему она посвящена. Также сделайте привлекательные обложки для групп в едином стиле.

5. Личный бренд в инстаграм с нуля: аккаунт автора

Еще один совет, как продвигать личный бренд в Инстаграм с нуля– изменить настройки аккаунта. Для этого нужно перейти: «Настройки» — «Аккаунт» — «Переключиться на аккаунт автора». Это откроет дополнительные возможности:

Также есть вариант перехода в «бизнес-аккаунт», но он рекомендован для тех, кто занимается торговлей в Instagram.

Кстати! Если хотите создать собственный полноценный интернет-магазин, но у вас нет денег для найма профессиональных разработчиков, приходите на бесплатный онлайн-мастер класс «Создание и продвижение интернет магазина». Он построен на просмотре видео-инструкций и выполнении заданий. Участвуя в обучении, вы создадите сайт интернет-магазина и подготовите его к запуску!

Продвижение личного бренда в инстаграм: 11 этапов

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

В этом разделе представлено 11 советов, как выполнить продвижение личного бренда в Инстаграм. Не обязательно использовать их в приведенной последовательности. Решайте сами, что и когда применять на практике.

Чем больше этапов вы задействуете, тем лучше. И не забывайте о регулярности – чем чаще вы делаете новые посты и «сторис», тем лучше результат.

1. Активность

Находите аккаунты, тематика которых пересекается с вашим направлением, ставьте лайки и пишите полезные и интересные комментарии. Если комментарий действительно дает ценную информацию, другие пользователи захотят больше узнать о человеке, написавшем его. Они перейдут в ваш профиль и, высокая вероятность, даже подпишутся на страницу.

2. Экспертный контент

Регулярно делайте экспертный контент. Это не только посты, но и видео. Однако допустимая продолжительность обычного ролика – 1 минута. Как быть? Снимайте и загружайте IGTV!

3. Коллаборация

Найдите страницы, которые похожи по тематическому направлению и спишитесь с их авторами. Делайте совместные эфиры или посты, ставя ссылки друг на друга. Это позволит привлечь новую аудиторию.

4. Регулярные «сторис»

Выполняя продвижение личного бренда в Инстаграм, не обязательно каждый день делать посты. Достаточно будет 2-3 в неделю при условии создании осмысленного и ценного контента.

А вот «Сторис» крайне желательно публиковать каждый день в разное время суток, но при условии, что они полезные и стимулируют интерес пользователей.

5. Как продвигать личный бренд в инстаграм: реклама

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Покупайте рекламу у других блоггеров. При выборе конкретного человека ориентируйтесь не на количество подписчиков, а на их вовлеченность, уровень активности. Это можно понять по количеству лайков и комментариев.

Обратите внимание! Аккаунт, на котором вы собираетесь заказывать рекламу, должен быть схожим по тематике с вашим.

Например, если у блоггера 10 000 подписчиков, лайков под каждым постом должно быть более 300-400 (и это минимум!)! Если их 100 и менее – это говорит о ненастоящей аудитории.

6. Прямые эфиры

Развитие личного бренда в Инстаграм предполагает проведение прямых эфиров. Запускать их нужно, когда перейдете отметку в несколько сот подписчиков. Во время эфиров:

7. Раздача материалов

Периодически делайте бесплатную раздачу интересных и полезных для аудитории материалов. Наверняка, есть какая-то часть, которую вы можете предоставить бесплатно – используйте ее, как наживку.

Например, если вы преподаватель или автор курса, дарите доступ к первому уроку или каким-то лайфхакам из программы обучения.

8. Комментарии и сообщения

Хороший способ, как продвигать личный бренд в Инстаграм с нуля – отвечать на комментарии и сообщения. Обязательно уделяйте им достаточно времени, чтобы пользователи видели вашу заинтересованность. Это сформирует дополнительный уровень доверия.

Совет! Раз в неделю в «Сторис» публикуйте лучшие комментарии со ссылками на страницы авторов.

9. Живые и интересные тексты

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

Готовьте действительно крутые, интересные посты, привлекающие аудиторию и вовлекающие пользователей. Писать такие тексты – сложно, это настоящая наука, но старайтесь овладеть нею.

Например, читайте посты у популярных блоггеров, ознакомьтесь с тематической литературой. Перед публикацией обязательно перечитайте текст – не сомневаясь, удаляйте все лишнее. Убирайте сложные обороты. Пост должен быть легким, читабельным.

Кстати! В конце поста задайте вопрос, что позволит повысить уровень вовлеченности – вы дополнительно мотивируете пользователей написать комментарий.

Еще один способ, как развить личный бренд в Инстаграм с нуля, публикуя тексты – поднимать актуальные темы, соответствующие направлению вашей деятельности. Открыто говорите свое мнение, но пытайтесь не провоцировать негативные эмоции у пользователей.

10. Как продвигать личный бренд в инстаграм: хештеги и отметки

Для полезных тематических материалов по роду вашей деятельности придумайте свой личный хештег, которого еще нигде нет. Это позволит читателям находить все посты по этой теме.

Используйте соответствующие посту хеш-теги, но не слишком распространенные – по ним выбиться в топ практически нереально!

История успеха! Шестнадцатилетняя девушка, рисующая иллюстрации, смогла опубликовать свои работы в известном журнале Vogue. Оказалось, редакция сама нашла нарисованные девушкой портреты Билли Айлиша. Они настолько впечатлили редактора, что тот захотел их разместить на страницах издания.

11. Обращайтесь к подписчикам

Раскручивая личный бренд в Инстаграм с нуля, думайте не только о себе, но и о своей аудитории. Подписчики должны чувствовать, осознавать, что они важны для вас. Обязательно интересуйтесь, что читатели хотят получить и давайте им это в своих постах.

Совет! В «Сторис» регулярно публикуйте ответы на вопросы.

Общайтесь с аудиторией, разбирайте проблемы и давайте ответы, свое видение решения той или иной ситуации. Так вы еще и повысите вовлеченность пользователей, что положительно отразится на результатах продвижения.

Личный бренд в Инстаграм с нуля: личный совет

Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть фото Как сделать ребрендинг в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать ребрендинг в инстаграм. Картинка про Как сделать ребрендинг в инстаграм. Фото Как сделать ребрендинг в инстаграм

В этой статье я подробно рассказал вам, как создать личный бренд в Инстаграм с нуля. Резюмируя все вышесказанное, отмечу:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *