Как сделать ребусы для инстаграм
Увлекательные истории в Инстаграм с заданиями
Истории в Инстаграм с заданиями пользуются популярностью среди подписчиков. Они требуют концентрации внимания и каких-либо действий от участников.
Эффективные задания для Историй в Инстаграме
Задания для Историй в Инстаграм можно придумать самостоятельно или воспользоваться уже готовыми идеями.
Есть несколько вариантов игр, которые проводят с подписчиками:
Владелец профиля может использовать стандартные инструменты, как GIF-картинки, короткие видеоклипы или заранее созданные изображения. Популярностью пользуются, как и выдуманные самостоятельно, так и загруженные из других сервисов.
Ребусы
Чтобы сделать ребусы, нужно зайти в раздел: «Stories» и использовать инструмент «Текст»:
К примеру, чтобы зашифровать название фильма или книги, пользователь должен указать смайл человека и дополнительные эффекты.
Для создания такой эстафеты нужно обновить установленную на смартфоне клавиатуру. В отличие от стандартного текста, смайлики будут доступны зрителям с любой операционной системой. Инстаграм сохраняет как изображение, созданное и загруженное пользователем.
Используют в списке от одного до десяти фильмов. Также есть уже готовые картинки, где добавлены смайлы. В таком задании нельзя подсказывать или указывать на какие-то особенности фильма. Ребусы подходят и для других тематик: события, книги, музыка.
Игра: «Составь слово»
Чтобы сделать игру самостоятельно, не используя сторонних картинок, владельцу страницы нужно размещать буквы по-одной. В задании нет победителей, потому что каждый видит слово, которое первым попалось на изображении.
Задания используют, как в Сторис, так и в стандартных публикациях:
Если владелец страницы создает сам – игру можно сделать тематической. Составление картинки для «Составь слово» напоминает кроссворд, который уже написан. Задача пользователей – только отыскать слова или сделать их из предложенных букв.
Игра «Угадай факты»
Создается с помощью стикера: «Викторина». Владелец страницы заранее размещает публикации, куда добавляет информацию о себе или бренде. В Истории, где нужно угадать факты, добавляет ту же информацию, которая была размещена. Но варианты ответов нужно указать ненастоящие, оставив всего один вариант правильным.
Стикер доступен в новых версиях социальной сети. С мобильной версии, в браузере, наклейка с действиями недоступна.
Игра: «Правда или ложь»
Предназначена для владельцев аккаунтов, которые часто размещают информацию о себе или бренде. Для создания таких Историй используют стикер: «Опрос»:
В отличие от викторины, в опросах можно указать короткий текст, не более 10 символов. Указывая один из ответов, пользователь получит ответ от системы. Владелец профиля сможет посмотреть ответы с помощью раздела: «Статистика», расположенный под изображением.
Эстафеты
Челленджи и эстафеты стали доступны с новым обновлением, где были добавлены как отдельный стикер. Владелец аккаунта может указать своего друга, чтобы передать эстафету.
У отмеченных пользователей появится уведомление, что их отметили в Истории. Владелец страницы также может указать несколько человек, используя значок: «@» с инструментом текст.
Чтобы получить стикер, нужно перейти в Play Market или AppStore и посмотреть последние обновления для Инстаграма. В «Упоминания» можно добавлять не только тех, кто взаимно подписан, но и использовать никнейм, чтобы указать ссылку.
Викторина
С помощью наклейки: «Викторина» можно проводить и другие конкурсы. Отдельно предложен стикер «Вопросы», с помощью которого устраивают опросы среди аудитории. Ответы приходят в раздел: «Статистика», откуда владелец аккаунта может ответить. Среди заданных вопросов выбирают нужные и отправляют ответ. Страница, с которой был отправлен запрос – доступна только владельцу учетной записи. При размещении, никнейм отправителя не будет виден.
Во вкладку: «Уведомления» будут приходить короткие записи, что кто-то из подписчиков или гостей, отправил вопрос. Нажав по нему, пользователь перейдет в раздел заданных и сможет ответить на любой из доступных.
Преимущество развлекательного контента в Инстаграме
Развлекательный контент – публикации, видеозаписи, предназначенные для общения с аудиторией. Отличается от обучающего и познавательного тем, что от аудитории требуют какой-либо ответ.
Такие посты делятся на:
С помощью гифок создают целые Истории, которые размещают в своем профиле. Такой способ подходит для владельцев блоггов об обработке снимков, фотографам и в бьюти-индустрии.
Взаимодействия необходимы для повышения количества действий в Сторис. Это отображается в разделе: «Статистика» и становится причиной вывода записи в ТОП. Кроме размещения таких Stories, страница должна быть правильно заполнена: содержать хештеги, информацию о владельце и добавленную главную фотографию.
Игры для сториз в инстаграм: 20 идей увлечь подписчиков
Интерактивные игры в сторис в инстаграм применяют для поддержания интереса подписчиков. Людям нравиться развлекательный формат постов и аудитория будет ждать опубликования новой игры в сторис в инстаграм.
Игры в инстаграме для подписчиков создают релевантный контент для умной ленты. Выбирая в каких квестах участвовать, а какие пропустить, человек отправляет сигналы алгоритмам социальной сети и владельцу аккаунта о своих интересах. В результате лента становиться интереснее, а владелец аккаунта получает информацию что, интересует подписчиков.
Специалисты по smm продвижению instagram утверждают, что каждый лайк, комментарий или другое действие в соцсети имеет вес. Исходя из веса действий пользователей определяют коэффициент вовлеченности. И для instagram продвижения аккаунта необходимо повышать вовлеченность подписчиков.
Для этой цели и применяют игры в инстаграме в истории и постах.
Верю-не верю
Интерактивная механика для знакомства с аудиторией, раскрывающая факты о блогере или бренде. Такие игры в инстаграм применяют после первой рекламы, когда сформировалась начальная аудитория, и нужно познакомиться.
Механизм игры в том, что сначала делают опрос с предположениями. Для подготовки опроса соберите 6-7 ситуаций, которые могли произойти с автором либо связаны с компанией. Например, сколько мне лет или в каком году основан бренд. После окончания интерактива публикуют ответы на верные вопросы.
Угадай по фото
Такие игры для сториз в инстаграм применяют трэвел — блогеры выкладывая фотографию с вопросом, где сделан снимок. Или цитируют занимательный факт с утверждением, что происшествие случилось в России, а подписчики должны проголосовать Да или Нет.
Люди проходят мини — викторину и в конце получают ответ на вопросы, одновременно проверяя свою интуицию.
В угадайке придерживайтесь типа блога, и выкладывайте фотографии мест или фрагментов предметов по теме аккаунта.
Давайте понятные указания, что требуется угадать: место, где сделана фотография или предмет изображённый на снимке.
Первым решившим задание можно подарить приз или отметить победителей.
Ребусы для сторис
Цель игры в инстаграм для подписчиков — зашифровать в картинке общеизвестную фразу или название книги, или фильма. Не пишите длинные или малоизвестные названия. Задача посетителя разгадать ребус и написать ответ в комментариях.
Пример ребуса — задание угадать название фильма и песни по смайликам.
Ребусы составляйте в заметках смартфона. Сделайте скриншот готового шифра, а картинку опубликуйте в посте.
Анкета для подписчиков
Люди любят заполнять анкеты, если они короткие и вопросы интересные. Чтобы мотивировать заполнение анкет награждайте победителей, которых определяют по числу лайков и репостов под анкетой.
Предложить подписчикам анкету с пустыми полями для ответов заполнить и выложить скриншоты с ответами в своих аккаунтах. Рядом с ответом попросите отметить автора опроса, указав ссылку на профиль организатора опроса.
Эта пиар игра в инстаграме работает для знакомства с подписчиками и приводит к росту репостов и продвижению аккаунта блогера.
Мини конференция
Делайте игры с подписчиками в инстаграм с предложением в течение для задавать вопросы и отвечать на интересующие людей вопросы. Формат мини конференции часто открывает вопросы о которых автор не подозревает.
В мини — конференциях вопросы задают с открытыми вариантов ответов либо предлагают выбрать из списка готовый. Для бизнес — страниц выбор ответа из списка предпочтительнее.
Такой интерактив в инстаграм проводите раз в 3 месяца.
Сделать игру вопросы — ответы можно в приложении в режиме редактирования фото через опции «Вопросы».
Интерактив до и после
Интерактивы на тему как было и как стало, делают салоны красоты и мастера по маникюру. Игра в инстаграме в истории покажет мнение аудитории о работе блогера и продемонстрирует портфолио.
Для конкурса нужно выложить две фотографии и написать что было сделано на конечной фотографии.
Например, фото клиента до процедуры и после нанесения татуажа на брови.
Попросите пользователей проголосовать, нравиться результат или нет. Если результат понравился, устройте опрос, где нужно угадать правильную цену. Победитель опроса получает скидку на услугу.
Найди отличия
Для игры в инстаграме в истории для подписчиков нужно сделать фотографию, изменить её в редакторе. Поместите рядом два фото и предложите найти 10 отличий.
Для организации квеста подбирайте картинки по теме бизнеса. Искать отличия можно часами. Победителя следует отметить.
Мнение о рубрике
Когда блогер пишет контент план инстаграм, то составляет гипотезу о том, что будет интересно людям. Но через аналитику и статистику бывает сложно понять какая рубрика интересна.
Чтобы скорректировать план публикаций в инстаграм выясните какая рубрика интересует пользователей больше, а какая меньше.
Сделайте голосование и попросите подписчиков отметить любимые рубрики, либо оценить разделы по шкале.
Анонс прямых трансляций
Перед прямыми трансляциями необходимо делать анонс стрима. Анонсирование делайте с указанием времени выхода в эфир. Добавляйте интерактив в сторис с вопросами придёт человек или нет.
Подключение голосования к анонсу прямых трансляций или оффлайновых акций повышает вовлечённость, и побуждает людей чаще участвовать в мероприятиях.
Игра в сторис инструкция — комикс
Показываем через игры в инстаграме в истории обучающие материалы, например как состарить фотографию в онлайн — редакторе.
Делайте фото коллаж с надписями и размещайте картинки в хронологическом порядке:
В формате комиксов рассказываете и показываете путь от исходника до готовой фотографии. По завершении попросите оценить инструкцию.
Что изображено на картинке
В игры в инстаграме для подписчиков помещают нечёткие картинки или изображения загадочных предметов и предлагают дать ответ из 3 — 4 вариантов.
Например, магазин товаров для дома предлагает определить назначение предметов. Первое фото делают без салфеток, солонок и бокала.
Победители получают скидку на товар.
Изображения должны соответствовать теме аккаунта. На странице стоматолога предлагайте отгадать стоматологический инструмент, а не породу кошки.
Шуточные посты типа угадай животное: на «ля» начинается, на «гушка» заканчивается в коммерческих профилях будут не к месту.
Игры в инстаграм с композициями
В интерактив в сторис инстаграм размещайте композицию из предметов.
Подобные игры для историй в инстаграме предполагают создание картинок из элементов, характерных вашему бизнесу.
Пример: композиция для фильма матрица с нативной рекламой SONY.
Выкладывайте предметы, чтобы они напоминали сюжеты известных фильмов и предлагайте подписчикам отгадать замысел.
Тесты и задачи
Инстаграм игра мини — тесты проверки знаний. Применяют образовательные блоги. Например, школа иностранных языков публикует тесты с вариантами ответов на короткие задания.
Давайте лёгкие задания, чтобы 80% аудитории легко справились с задачей.
Такой вид игры в сторис даёт высокую вовлечённость, поскольку тестирование занимает 10 — 20 минут.
Головоломки и загадки
Интересные игры в инстаграме в истории — это головоломки. Составляйте арифметические примеры из символов.
Не нужно ничего придумывать нового. Скачайте из интернета готовые головоломки и адаптируйте бесплатные шаблоны для инстаграм под тему бизнеса.
Брендируйте загадки из символов под свой бизнес и публикуйте в сторис и ленте постов.
Лабиринты для вовлечения подписчиков
Игры для девочек инстаграм с лабиринтами практикуют магазины одежды.
Предлагайте подписчикам пройти по лабиринту и выяснить к какой блузке подойдут джинсы. Попросите прокомментировать согласен с решением человек или нет.
Или поместите товар в центр круглого лабиринта и попросите нарисовать путь к выходу. Ответ присылают скриншотами.
Победителям предложите скидку на товар за прохождение лабиринта.
Квест для сторис
В игре нужно выбрать начальные буквы из имени и фамилии, добавить дату рождения. Результат откроет забавную расшифровку об идеальной профессии или жизненном призвании.
Слова подбирайте по тематике вашего бизнеса так, чтобы из трёх комбинаций получилась логически понятная фраза.
Делают игры в инстаграме в истории в редакторах картинок. Простой вариант можно написать в Microsoft Word, а с картинки сделать скриншот.
Составьте три столбца фраз, возле каждой фразы проставьте цифры.
Результат игры в сторис попросите выложить в комментариях.
Управляй мной
Такие игры в сторис в инстаграм применяют видеоблогеры. Автор обращается к зрителям с вопросом как поступить. Например, подписчики решают на голосовании в какой цвет покрасить волосы.
Придумайте задания по теме вашего блога. На странице психолога задания пробежать 10 километров или 100 раз отжаться будут неуместны.
Анонсируйте голосование за 3-4 дня до начала.
К этому приёму прибегают автопроизводители. Посетителям сайта предлагали добавить элементы дизайна, и комплектации нового авто и при запуске в серию воплощали идеи в новой марке машины.
Дорисуй картинку
Суть игры в инстаграм в том, что в сториз можно добавлять гифки. Автор предлагает украсить картинку гиф — эффектами.
На старте конкурса блогер выкладывают исходник. Это может быть фотография автора, либо предмет, например, футболка.
Задача пользователей украсить исходник любыми эффектами и опубликовать скриншот с отметкой конкурса.
Поскольку людей, умеющих добавлять гифки мало, то участников будет не много.
Скриншот с предсказаниями
В игры в сторис в инстаграм ставят изображение, где быстро меняется картинка. Пользователь делает скриншот и показывает результат. Такой интерактив рекомендуют проводить на праздники, для предсказаний что ждёт человека в новом году.
Игру делают в виде зацикленного ролика и человек просматривает видео 3-4 раза, чтобы выбрать момент для скриншота, а это рост числа просмотров.
Делают предсказания в мобильных приложениях:
Анимацию и гиф — эффекты добавляют в программе ImgPlay.
Флеш игры в инстаграме в истории
Затратный вид интерактива, который не сделать самостоятельно, человеку не знакомому с программированием.
Выглядит как флеш-игра, в которой нужно пройти короткую аркаду или квест, либо составить музыкальную композицию.
Флеш — аркады заказывают компании, чтобы добавить в игры для постов в инстаграм логотип или презентацию нового товара.
Мини аркады распространяются по социальной сети как вирусная нативная реклама.
Пример музыкального конкурса заказывала компания Bacardi. Задание требовало сделать музыкальный микс на флеш-проигрывателе и отправить результат в бакарди для определения победителя.
На этом завершим обзор про игры в сторис в инстаграм для подписчиков. Пишите вопросы в комментариях.
Игры в инстаграм: 32 примера (посты + сторис)
Геймификация в инстаграм сейчас на пике популярности. Играми Вы можете не только развлекать подписчиков, но и повышать их интерес к личному бренду, компании или продукту. Я собрала для Вас самые ТОПовые игры в инстаграм, которые поднимут настроение пользователей и охваты Вашего профиля (не забудьте сохранить статью в закладках) и вовлеченность в Инстаграм.
Быстрые игры
В них пользователи совершают одно-два действия. В основном, касание наклейки или создания скриншота на свой телефон. Благодаря простоте игры легко вовлекают подписчиков и увеличивают активность на Вашей странице.
1. Найди отличия
Эта игра заставит пользователей залипнуть на Ваших сторис, прокручивая их туда-сюда в поисках отличий в двух фото. Чтобы запустить игру, в редакторе измените любое фото в нескольких местах и сохраните. А затем опубликуйте сначала оригинал, затем измененное фото и попросите найти отличия.
Отличия
2. Настоящий стикер
И снова заставьте подписчиков листать вперед-назад Ваши истории. Только на этот раз предложите найти среди одинаковых с виду наклеек одну активную. Предварительно в редакторе наложите на фон несколько вырезанных изображений наклейки, а затем перед публикацией сторис добавьте такую же активную.
Настоящий стикер
3. Угадай мелодию
Прямо как в том телешоу, только в Ваших сторис. Выкладываете фото или видео с наложенным отрывком музыки. Подписчики должны прослушать мелодию и угадать исполнителя или названия трека и кликнуть нужный вариант в наклейке. Все правильные ответы публикуйте в новых instagram stories.
Угадай мелодию
4. Найди слово
Чтобы запустить игру, придется немного попыхтеть над изображением. Вам нужно составить несколько рядов букв так, чтобы по вертикали или горизонтали они образовывали слова. Подписчики должны будут найти эти слова и первые три записать в комментариях.
Обычно в буквах прячут приятные предсказания или пожелания, которые можно найти за 5-10 секунд. Для сторис игра тоже подойдет.
Кстати. Вы можете повышать активность в профиле через сервис массовых действий Zengram (по промокоду INSCALEPROMO скидка 20% на все). Он безопасный, сами им пользуемся и Вам рекомендуем.
Найди слово
5. Веселая зарядка
И снова Вы просите подписчиков листать истории вперед-назад, но теперь чтобы получалась забавная анимация, например, как Вы делаете наклоны или машете рукой. Можно создавать целые мультики, которые можно просмотреть при быстром перелистывании историй от начала до конца. Всего-то нужно – два или больше последовательных кадра.
Листаем вперед и назад
6. Поймай момент
Все больше таких игр появляется и у простых пользователей, и в профилях компаний. Создайте в редакторе ускоренное видео из нескольких картинок, разместив где-то по центру “тень” изображения, которое будет перемещаться по фону и в какой-то момент попадать точно в неё.
Пользователи должны будут остановить сторис в момент, когда картинки совпадут, и отправить скрин Вам в директ. А Вы затем можете упоминать везунчиков в следующих сторис.
Лови момент
7. Подбери гардероб
Игра простая и не требует публикации результатов / рейтингов участников и т.д. Задайте тему и публикуйте друг за другом истории с наклейкой “Реакции”. Потянув за ползунок, пользователи выразят свое отношение к изображенному. Так, кстати, можно собирать и отзывы на Ваши работы или товары.
Что надеть
8. Управляй мной
Разместите в сторис наклейку “тест” с двумя вариантами Ваших возможных действий. Например: “Что мне делать сегодня вечером? Пойти в театр или в тренажёрный зал?”. Это может быть и значимое для Вас решение, так даже интереснее: “Отрезать волосы или оставить?”, “Полететь в Милан или в Париж?” и т.д.
Учтите, что выбранное подписчиками условие нужно будет выполнить и поделиться результатом.
9. Ребусы
Развлечение на смекалку, которое известно многим с детства. Только теперь ребусы создаются из эмоджи. Добавьте фоновое фото в stories в инстаграм, выберите функцию текста и напишите нужные смайлы. Не забудьте прикрепить гифку “Вопросы”.
Играть можно и через пост – подготовьте картинку с ребусами из смайлов и опубликуйте. Ответы подписчики будут оставлять в комментариях.
Ребусы
10. Композиция из картинок
Идея состоит в том, чтобы зашифровать какое-либо слово – название книги, фильма, песни или что-то связанное с Вашим продуктом, если Вы продаете в инстаграм, с помощью компоновки предметов.
Подберите качественные фото, вырежьте изображения предметов из фона и наложите предметы друг на друга таким образом, чтобы образовать форму зашифрованного предмета. Не забудьте, что получившаяся картинка должна быть ответом на вопрос в наклейке.
Композиция
11. Предсказания
Выглядит, как быстро меняющиеся картинки с описанием какого-либо приятного события. Чтобы получить своё предсказание, нужно просто остановить сторис или сделать скрин поста. В результате видео замирает на нужном моменте и текст становится читаемым.
Придумайте фразы для предсказаний и в любом графическом редакторе напишите их на белом фоне. Затем смонтируйте из них видео и увеличьте скорость воспроизведения. Подойдет и для сториз, и для поста.
Предсказания
12. Опросы
Вы можете спросить у аудитории что угодно, но самый популярный среди пользователей формат – вопросы на смекалку и эрудицию. Чтобы провести такой опрос, подберите соответствующие фото по какай-то теме, например, “тень какого актера Вы видите на фото”, “из какого фильма кадр”, “в какой стране я на этом фото” и т.д. И к каждому добавьте наклейку “опрос”.
Опрос
13. Викторина
Наиболее быстрая альтернатива вопросам, так как выбор из уже предложенных вариантов вовлечет подписчиков в этот интерактив. В тестах, в отличие от вопросов, можно добавлять и сложные темы. Это даст возможность участникам блеснуть знаниями.
Игра проводится так же, как и опросы, только используется наклейка “тест”, вводятся варианты ответа и заранее отмечается верный.
Викторина
14. Лабиринт
Игра выглядит, как изображения с запутанными нитями, соединяющие предметы в нескольких сторис. Подписчики должны найти, что именно соединяет каждая нить.
Чтобы игра получилась, в графическом редакторе для создания коллажей нарисуйте лабиринт, расставьте с левого и правого края картинки предметов в столбик. Потом разрежьте получившееся изображение на 3-4 частии последовательно загрузите их в сторис.
Лабиринт
15. Психологический тест
Найдите в образовательных источниках по психологии визуальные тесты на развитость полушарий, тесты IQ, развлекательные психологические тесты или даже тесты на психологические отклонения.
Опубликуйте сначала сторис с картинками, за которыми имеется какое-то значение. Предложите пользователям выбрать одну и отправить ответ через наклейку. В следующих сторис (или прямо в директ) покажите расшифровку всех исходных картинок.
Психологический тест
16. Оптическая загадка
Проверьте внимательность своих подписчиков, разместив в сторис картинку, где, например, среди массы птиц нужно найти нескольких котов. В следующей сторис сделайте тест и опрос “Сколько котов Вы нашли?”. Другой вариант – среди футбольных мячей ищем панд, среди кофейных зерен — божьих коровок и т. д. Также можно сделать аналогичную игру на основе Вашего продукта. Дайте волю фантазии!
Иллюзии
17. Верю не верю
Интерактивный вариант знакомства со своей аудиторией. В игровой форме предоставьте факты о компании или себе и спросите у подписчиков, чему из этого они верят. Например, “я прыгал с парашютом”, “жил в Китае”, “наша компания существует 10 лет” и т.д. Просите выбрать из списка варианты, которые неверны и написать ответы.
Обратите внимание, что 2-3 факта должны быть заведомо ложными. А всего лучше собрать не больше 15 фактов.
Верю / не верю
18. Правда или ложь
Интерактив состоит из шокирующих новостей, как вымышленных, так и реальных. Каждая новость выглядит абсурдно и не похожа на правду – в этом и заключается интерес.
Найдите в интернете курьезные случаи, произошедших в мире. Выберите события, подходящие Вашей целевой аудитории, чтобы вдвое увеличить интерес публики. Вместе с тематической картинкой выставляйте в сторис, прикрепив наклейку “опрос” с вариантами ответов “правда” и “ложь”. Не забудьте опубликовать результаты и верный ответ. Для поста игра подойдет, ответы можно писать в комментариях.
Правда или ложь
Игры-марафоны
Игры для подписчиков в инстаграм с большим количеством действий, чем в быстрых. С помощью подобных игр Вы можете познакомиться с аудиторией в формате весёлого интерактива. Подписчики вовлекаются в диалог и продолжают зазывать новых людей, те самым увеличивая охваты Вашего профиля.
1. Дорисуй
Задача состоит в том, чтобы добавить к Вашему фото или картинке с предметом подходящие gif. Например, наполнить блюдо фруктами, нарядить девушку, дорисовать усы на селфи и т.д. Получаются весёлые и красочные сторис.
А нужно Вам для этой игры подобрать своё фото или картинку. Добавить в сторис и попросить подписчиков сделать скрин картинки и добавить этот скрин с элементами gif-анимации в свою сторис с упоминанием Вашего профиля. Интернет-магазины могут даже объявить конкурс за лучший рисунок и сделать призовые скидки самым активным.
Дорисуй
2. Анкеты
Хороший способ познакомиться с подписчиками и рассказать о себе – это сделать интерактив с анкетами – картинка с вопросами и пустыми строчками для ответов.
Чтобы запустить игру, скачайте или сделайте сами фото-анкету: на красивый фон добавьте элементы, как в примере. Отправьте в сторис сначала анкету со своими ответами и укажите, что в следующей сторис есть такая же пустая. Просите её заскринить, ответить на вопросы в своей сторис и отметить при этом Вас.
Заметка. Добавляйте себе скрины с готовыми анкетами от подписчиков, чтобы отблагодарить их таким образом за участие.
Анкета
3. Кто ты…
Визуально всё выглядит, как таблица из нескольких колонок. В каждой из них числа и различные значения для них, например, цифра 1 – “Снегурочка”, а 7 – “на допросе” и т.д. Подписчики исходя из условий выбирают числа и получают целую забавную фразу.
Вы можете найти готовые таблицы в интернете или заморочиться и создать свои. А потом опубликовать в сторис с наклейкой “вопросы”, куда пользователи будут писать результаты. Или в посте, тогда ответы можно писать в комментарии.
Кто ты
4. Подпись к фото
Предложите подписчикам придумать подпись к забавному фото, лучше Вашему. Такая игра требует чуть больше времени и подключения фантазии, поэтому хорошо, если Вы определите награду за лучший вариант.
Подпись
5. Слово в столбик
Для игры нужно опубликовать любое фото – селфи, продукт или тематическую картинку. А вот задание будет непростое. Выберите слово и попросите подписчиков написать его в комментариях в столбик. Одна буква – один комментарий. Причем подписчики должны не допустить, чтобы цепочку их комментариев разбил другой человек.
Не забудьте придумать приз и выдать его подписчику, случайным образом выбранному среди всех, кому удалось написать слово в столбик подряд, без прерываний другими комментариями.
Слово в столбик
6. Ассоциации
Ну тут всё просто. Вы предлагаете первое слово, к которому нужна ассоциация. Подписчики продолжают игру – каждый участник пишет ассоциацию к слову предыдущего игрока. При этом можно не ограничивать число комментариев, а можно в какой-то момент остановить участников. Выбирать при этом самую яркую ассоциацию или нет – решать Вам.
Ассоциации
7. Продолжит Т9
Популярнейшая сейчас тема в разных соцсетях. И в Инстаграм ее тоже можно использовать. В сторис или посте начинаете фразу и просите подписчиков поделиться в ответах или комментариях, как режим Т9 в телефоне заканчивает фразу за них. Отмечайте самые смешные варианты.
T9
8. Приближаем событие
Лучше всего подойдет такая игра в период долгожданных праздников типа Нового года. Сыграйте на эмоциях подписчиков, зарядите их позитивом, заодно и креативом своим удивите.
Конечно, здесь нужно серьезно подготовиться, возможно даже подключить команду из коллег или друзей. Ведь хорошую анимацию сделать не так просто. Но Вы можете подключить фантазию и придумать свой вариант игры.
Приближаем праздник
9. Расширяем кругозор
Для этой игры можно создавать качественные анимации, а можно использовать и короткие видео по 15 секунд. Придумайте интересную тему с новой для большинства пользователей информацией. В примере ниже, например, через игру люди узнают фразу на языке жестов, причем они еще гадают, что именно увидели.
Игры-сериалы
Игры-сериалы отлично подходят для привлечения подписчиков и высокую активность на странице. Они подразумевают длительное наблюдение за Вами. Интерес аудитории вызывается тщательно подготовленными оригинальными заданиями, а удерживаются они обещанием раздать призы самым активным.
1. Баттл
В эту игру Вам придется включиться по-полной. Суть такая: Вы совместно с другим блогером по очереди задаете друг другу задания, а подписчики смотрят их выполнение, переходя из одного профиля в другой.
Для игры найдите блогера с подходящей Вам целевой аудиторией. Договоритесь о взаимовыгодном сотрудничестве и приготовьте сложные, а главное смешные и увлекательные, но допустимые для Вас обоих, задания. А затем выполняйте их и выкладывайте результат в инстаграм.
Заметка. Желательно установить время проведения баттла и дать подписчикам возможность выбрать, кто из Вас лучше справился.
Баттл
2. Розыгрыш
Игра, где приз – обязательный элемент. Кстати, проведение розыгрыша подарков с целью получения подписчиков и активности сегодня становится выгодней, чем покупка рекламы в Инстаграм. Кто же не хочет получить нечто ценное за лайк или комментарий?
Подберите ценный подарок для Вашей аудитории, четко пропишите условия розыгрыша. Обязательно попросите оставить комментарий с отметкой друзей, чтобы Ваш розыгрыш распространялся. А в прямом эфире выберите победителя, пользуясь генератором случайных чисел.
Розыгрыш
3. Собери слово
Для этой игры Вам понадобится помощь других блогеров. Вы все будете поочередно публиковать в своих сторис буквы, слова, фразы. А подписчики, путешествуя по аккаунтам, должны собрать из слов фразу или из букв слово и выиграть за это подарок. Хорошая альтернатива розыгрышу.
Не забудьте оповестить подписчиков о том, что с определенной даты, на протяжении нескольких дней в Ваших аккаунтах будут публиковаться слова или буквы.
Собери слово
4. Логические задачи
Публикуйте необычные уравнения или логические задачки вроде “перемести спичку, чтобы получился треугольник”. Пообещайте опубликовать правильные ответы в последующих постах или в вечерних историях, чтобы мотивировать пользователей заглянуть к Вам в профиль или досмотреть все истории до конца.
5. Детектив
Дайте своим подписчикам возможность почувствовать себя инстаграмным сыщиком. Сделайте несколько сторис: на первом скрине завязка игры (например, семья собралась вечером за столом, но вишневый пирог пропал), на втором вопрос, кто съел пирог, а далее разместите несколько опросов с одним работающим элементом.
Таким образом, многие будут выбирать правильный ответ, и только один из них будет активным. В конце сделайте наклейку “Вопросы”, где подписчики пишут правильный ответ.
Детектив
Коротко о главном
Инструменты, которыми наделен инстаграм, дают возможность креативить по-максимуму. Каждый способен изобрести свой неповторимый вариант. Вооружайтесь нашими идеями и вперед играть!