Как сделать рефанд на алиэкспресс
Практическое знания Refund [Aliexpress 1ч.]
1)Refund 50% у бренда, который забыл на фото указать лого своей компании. В этом же споре убедился, что китайцы видят все;
2)Мой опыт получить Full Refund за несоответсвие описанию, а так же что делать если вы выбрали не тот вариант решения(miss click) который хотели.
3)Открытие более двух споров одновременно;
4)Изменение причины спора по просьбе продавца.
Все за одну статью рассказать не смог, так что ждите 2 часть ближе к выходным) Если вам конечно понравится, а увижу это по вашим пальцам.
Я один из таких людей, мне нравится испытывать, то что ранее не пробовал я и не могут подтвердить остальные, только догадки. Я думаю это была одна из причин создать канал и показывать свои Refund эксперименты.
И первый из моих опытов был Refund по логотипу, да я буду сегодня рассказывать опять про Aliexpress. Началось все с просьбы жены купить графический планшет, на тот момент я получил не более 2-ух Refund с Aliexpress. Решил рискнуть и попробовать заказать. Сам товар не искал, а воспользовался группой VK, где на днях видел как раз графический планшет. Заказал, получил, открыл спор.
При открытие спора, с доказательств продавца, я прихуел от следующей информации
Опаньки, они следят за нами. Возможно и на моем канале сидит узкоглазый шпион, но мне похуй, то что я показываю здесь я высылал на дропа.
Я считаю, что в данном споре мне помогло только наличие высокого рейтинга аккаунта, а так бы забанили к херам.
Планшет довольно хороший по качеству, к чему это все ребят. Не обязательно рефать подделку, берите и ищите косяки у оригинальной продукции!
Вот такой конец истории:
Как бы не брыкался данный шаулинь, я получил свой Refund, используя метод дурака, то есть, я ни я, и хата не моя.
Ещё один Refund, но здесь я решил попробовать обнаглеть и попросить фул Refund за логотип. Мне показалось это интересной идеей. В итоге мне дают лишь 50%, я решил посмотреть, что же будет если выбрать решение с обратной отправкой. Многие реферы писали, что случайно нажал на кнопку возврата товара и денег,что все потеряно и ничего не поделаешь. Но я не лыком шитый, решил использовать Тех. Поддержку Aliexpress для изменения своего решения. Смотрите пруфы!!
Следующим моим экспериментом стал возврат сразу за несколько вещей разного размера и цвета, то есть открытие двух и более споров сразу, на аккаунте А0. Многие в чате, по теме Refund, не советовали так делать, однако я был уверен, что все зависит от суммы заказа, и закупился на небольшую сумму. Из прошлого моего отчёта вы видели двое пар кроссовок, следственно 2 открытых спора за раз,как видите рефнул их без проблем и это не единичный случай. 2 открытых спора разом, никак не влияют на решение.
Но в тот момент я зашёл дальше. В итоге оказался прав. Получил фул Refund и никакого бана не прилетело, сегодня входил на этот аккаунт за скриншотами.
Многие боятся изменить причину спора если их просит об этом продавец. Скажите ему, что согласны на его условия, если в течении дня он не подтвердит спор. Делайте скрин переписки, меняйте обратно причину и ждите медиаторов Aliexpress. Будьте добры к таким же мошенникам как вы, правда узкоглазых и вонючих как базарные тапки. Приходилось работать с представителями этой страны совместно. Они свиньи, ну это так к сведенью, возможно это исключение, ну у нас согласитесь тоже хватает поросят.
Ребят это лишь эксперименты, если вы хотите получать вот такие суммы
Новый мануал по рефаунду с Алиэкспресс
Angel_A
Не ручаюсь за актуальность, так-как не имею никакого отношения к данному направлению. На мой взгляд есть что почитать.
Кто-то любит реф как способ легкого заработка, для кого-то это хобби. Нет смысла, сколько ты получишь назад. Имеет вес лишь то, что ты – победитель. И как обычно нагнул узкоглазую собаку. По-началу ты рефаешь ради прибыли, а потом это превращается в спорт, в котором ты показываешь свое превосходство, забирая свой законный кэш.
Вступление
Я думаю, вы сами не раз попадались на уловки хитрый узкоглазых жидов, приобретая что-либо, а вам приходила либо некачественная паль, либо пришло не то, что вы заказывали, а то вообще товар так и не дошел. В этом и суть.
Рефая, мы делаем этот мир чуточку чище, забирая свой товар и деньги в придачу.
Срок защиты покупателя
Очень важная вещь! 60 дней. Если товар все не приходит, а до 60 дней осталось 2-3 дня – смело открывайте спор по причине “Товар не пришел”.
Определение товара, за который вы получите возврат средств
Refund одежды
Считается самым легким и предназначен новичкам, чтобы набить рейтинг хотя бы до золотого. Учитывать следует каждую ниточку, каждое лого, в общем, все, что найдете – используете как доказательство. Китайцы часто продают поддельную одежду.
Сбор доказательств для спора
Посылка приходит к вам на руки, вы забираете ее домой, садитесь и начинаете записывать анбоксинг. Очень важное видео! Не стоит упускать этот момент, особенно если в посылке чего-то не будет. Ограничение на видео – не более 500 мб. Советую загружать видео на MediaFire.
Выучите несколько очень важных фраз: «Now I’ll cut it (сейчас я разрежу это)», «how can you see (как можете видеть)«.
На камеру снимайте дефекты товара, тщательно показывайте, что товар уже пришел с какими-либо дефектами. Придирайтесь к каждой мелочи.
Если рефаете телефон/любое другое устройство – проверяйте его параметры через Antutu, aida64.
Важно
Вы всегда можете посмотреть скриншот заказа. У меня не раз была ситуация, когда после покупки китаец менял параметры описания и в споре заявлял, что у него все так и было. Пользуйтесь этим, указывайте это, ссылаясь на то, что продавец – наглый мошейник
Открытие и ведение спора
После того как вы получили посылку – подтвердите ее получение. Через 2- 3 дня открывайте спор. Это создает картину, что вы нашли дефекты за время пользования этой вещью.
В споре излагайте свои мысли грамотно и кратко. Во время спора установлен лимит слов, который нужно обязательно соблюдать. Пытайтесь уложить свои мысли максимально конструктивно. Краткость – сестра таланта в нашем случае.
Будьте терпеливы. У меня был случай, когда спор длился месяц и завершился не в мою пользу. Неудачи случаются, но шанс того, что вы проиграете спор примерно 15%. С сильными док-вами – 9%, с грамотно составленным текстом и док-вами – 1%.
Часто попадается ситуация, когда продавец кидает вам поддельные сертификаты (разрешение на продажу того или иного товара). Каждый кинутый продавцом сертификат стоит разбирать в фотошопе красным текстом и выделениями, доказывая, что он – ненастоящий.
Также срок действия сертификата не должен превышать 1-3 лет. На продукцию для пара, по типу дрипок, выдают сертификаты сроком от 1 до 3- ех месяцев. Шрифт и его жирность должны быть одинаковыми во всех частях сертификата. Печать не должна быть под текстом.
Рейтинг аккаунта
Рейтинг аккаунта – это уровень вашего аккаунта в системе Aliexpress. Успешный реф начинается с аккаунта с уровнем а1. Можно рефать и на А0, но максимум, что вы там рефнете – это какую-нибудь паль. Рекомендую рефать вещи от 100$ минимум на уровне А2. Аккаунты можно легко купить.
Прогрев аккаунта
Прогрев – “разбавка” аккаунта вещами ценой больше 2$, дабы не словить бан за частые рефы. Прогрев делать обязательно, ведь это – имитация реального покупателя. Без прогрева вас быстро забанят. Советую вам потратить примерно 6-8 баксов с успешного рефа на прогрев, а потом уже делать крупный заказ на реф. Модеры увидят, что вы часто покупаете, вам только плюс будет. Да и бан не словите.
Возврат средств с AliExpress
Всегда пользуйтесь киви. Удобный онлайн-кошелек, вы можете еще и карту привязать к номеру. Быстрые возвраты, лично я максимум жду 4 дня. Остальное я считаю непрактичным и не очень удобным. Киви в том числе не требует от вас каких-то личных данных дабы совершать переводы.
Чернуха
Чего только не проворачивают люди ради заветной победы в споре. Закладывают фольгу в провода и кабеля, отключают электричество в доме для видео. Вынимают батареи из телефонов.
Перепродажа рефнутого
Нехилый профит выходит, когда ты получаешь 100% реф. Товар у тебя и лавэ тоже. А что мешает тебе продать его? Умножишь как минимум на 1.5 свой капитал.
Много кто перепродает рефнутое, выставляя это на всякие авито и на сервисы по типу Юлы. Указывайте, что намеренно взяли товар на перепродажу, либо же он вам просто не нужен.
Refund c Aliexpress. Подробный гайд.
ВИДЫ REFUND
Также существует 2 вида возврата ваших средств:
БЕЛЫЙ РЕФАНД
ПРИЧИНЫ БЕЛОГО РЕФА
причин очень много, советую прочитать правила AliExpress на английском языке(на русском они не актуальны), но «Реферы» выделяют пару основных способов:
ПОДДЕЛКА
Я считаю эту причину самой выгодной, т. к. такие споры протекают быстрее остальных и в случае правильного подхода к правильному товару всегда получаем назад всю стоимость. Главное, что нужно сделать это найти заведомо поддельный подходящий товар, коих на али куча. Это должна быть якобы фирменная вещь. Чаще всего китайцы замазывают логотипы товаров на фотографиях, но присылают с ними.
Очень важно смотреть отзывы с фотографиями, отсюда мы и узнаем, что товар придет с лого. Однако на фотках логотип может и быть, но придёт товар с другим логотипом, это тоже только нам на руку и об этом тоже можно узнать из отзывов. Спор стоит акцентировать на том, что лого пришедшего к вам товара отличается от заявленного, что вы боитесь, что это подделка и что вы очень огорчены, а так же сошлитесь на правила, запрещающие продавать подделки (из-за чего продаваны и маскируют реальное лого). Таким образом можно бесплатно получить от видеокарты, до трусов.
Аргументация
Запрашиваем всегда full refund.
НЕСООТВЕТСТВИЕ ОПИСАНИЮ
По причине несоответствия описанию почти нельзя добиться полного возврата средств, если только не трактовать это несоответствие, как подделку (см. выше). Основной диапазон рефанда 50-99% стоимости.
Одними из самых распространенных товаров по такой причине будут пауэр банки, продаваны часто врут об их реальной емкости, которую можно проверить с помощью специального тестера. Так же можно оспорить технические характеристики различных устройств, покопавшись в их свойствах. Так же советую обратить огромное внимание на расхождения в описании, каждое из которых должно трактоваться в вашу пользу, т. к. правила али запрещают вводить покупателя в заблуждение(на это тоже можно ссылаться).
Например, в описании написано «чай», а в названии «кофе». Приходит чай, фотаем его и скриним надпись «кофе», спорим (и наоборот). Либо в названии написано только «КРАСНЫЕ» штаны, а при покупке вы можете выбрать синие/желтые/зеленые/красные, соответственно заказав любые кроме красных, вы можете отсудить до 80% их стоимости. Это, как вы понимаете, не все возможные причины, но, зная основной принцип, вы без проблем сможете рефать очень многие товары.
Аргументация
Изначально всегда запрашиваем не меньше 70%
НЕ ОТСЛЕЖИВАЕМОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ
Суть данного метода состоит в том, что продаван в целях экономии дает нам недействительный трек номер, либо трек номер, отслеживающий посылку только на территории Китая. Плюс в том, что невозможно доказать, получение товара покупателем. Минус в том, что нужно открывать спор (не пришел товар) только за несколько дней до истечения срока защиты покупателя, следовательно нужно много ждать и вести запись дедлайнов, чтоб не забыть.
В основном, не действительны треки, состоящие только из цифр (за исключением службы ePacket).
Этот способ наверное будет просто приятным бонусом, если вы нашли для себя недорогой ништячек на али.
Аргументация
Запрашиваем 100% refund.
ЧЕРНЫЙ РЕФАНД
Суть его заключается в том, что мы должны представить товар в споре нерабочим или испорченным.
Для этого нам нужно:
б) подстроить поломку товара
в) запаковать все обратно
г) записать еще одну распаковку и проверку состояния товара
А) ВСКРЫТИЕ УПАКОВКИ
Не все товары нуждаются в предварительной распаковке, но в подавляющем большинстве случаев с чернухой придется делать это в обязательном порядке.
Суть в том, что для правильного вскрытия упаковки нам нужен обычный фен для волос. При помощи фена необходимо нагреть защитную эмблему. Клей нагревается и снова становится жидким, после чего ее нужно очень аккуратно отклеить. Однако, ГРЕТЬ НУЖНО НА ПОЛОВИНЕ МОЩНОСТИ! Иначе эмблема чернеет, а упаковка становится сморщенной!
Модераторы очень хорошо видят такие штуки и ваше счастье если вам просто предложат вернуть товар. Потренируйтесь на дешманских товарах.
Б)ФАЛЬСИФИКАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ТОВАРА:
Этот пункт можно дополнять вечно, ибо способов просто бесконечное количество. Я опишу лишь несколько самых очевидных:
В) ЗАПАКОВКА ОБРАТНО
Естественно, почти все продавцы на Али тоже снимают видео с запаковкой товара. Многие новички неправильно укладывают товар обратно, а потому я рекомендую всегда снимать весь процесс на видео от и до! Так же много вопросов вызывает восстановление упаковочной пленки.
Пленку нужно аккуратно разрезать тонким и острым лезвием сбоку по шву (шов хорошо видно справа), а при запаковке необходимо взять папин советский паяльник, положить бумагу на место разреза, соединить пленку в местах разреза, и через бумагу несколько раз провести им по шву, пока он не заклеится. Место заклейки лучше не показывать на камеру. Потренируйтесь на дешманских товарах.
Г) РАСПАКОВКА НА КАМЕРУ
Здесь и так все понятно, а вот и ваш Qiwi-ваучер BA213BA4VZB8LAI8VZEWT78BZBA
Refund | Алиэкспресс
●Ты же хотел вернуть ВСЕ деньги за покупки на Aliexpress?
●Тебе прислали с Aliexpress не то что ты заказывал?
●Узнать что такое Ref или Возврат средств?
●Читай информацию ниже и верни ВСЕ свои деньги!
Показать полностью.
Теперь ты сможешь получать вещи на Али абсолютно БЕСПЛАТНО.
Как это работает? Всё очень просто.
Ты что-то заказал, а эта вещь как назло оказалась не тем, что было в магазине. Ты заказал себе Айфон, а он не заряжается и не запускается. Почему? Мы этому поспособствовали) 100% возврат средств! Телефон не работает!
Как мы это будем делать? Покупай курс, и
узнавай, как закупаться на Али совершенно бесплатно!
Юлия Хакимова
запись закреплена
Refund – это кешбек с товаров на AliExpress.
На AliExpress (https://t.me/AliExpressRefunds) много подделки, за которые по правилам площадки легко можно вернуть свои деньги!
Олег Дроздов
запись закреплена
Итак, небольшое вступление для тех, кто не в теме.
Refund — означает «возвращать средства, возврат средств» либо как компенсацию, либо как возмещение, либо ещё как. неважно, главное возврат денег, который греет душу тому, кому возвращают. И при этом товар остаётся у покупателя.
Показать полностью.
Ни для кого не секрет, что многие продавцы на площадке AliExpress являются мошенниками. Пишут в описание товара одни данные, по факту приходит «кытайщина». Вот на таких, и не только, продавцах мы будем наживаться.
Тема Refund сейчас стала очень популярной среди жителей СНГ, так как она бесперебойно работает. И даже самые маленькие возвращают себе деньги за спинеры и носки.
Я сам имею опыт в данной сфере более полугода. И за это время возвратил деньги за товары на сумму более 100000р.
Если вы хотите получать Refund за товары на продажу, соответственно ваши доходы будут ещё больше!
Хотите получать такие суммы возвратов? Думаю да)
Refund | Алиэкспресс
●Ты же хотел вернуть ВСЕ деньги за покупки на Aliexpress?
●Тебе прислали с Aliexpress не то что ты заказывал?
●Узнать что такое Ref или Возврат средств?
●Читай информацию ниже и верни ВСЕ свои деньги!
Показать полностью.
Теперь ты сможешь получать вещи на Али абсолютно БЕСПЛАТНО.
Как это работает? Всё очень просто.
Ты что-то заказал, а эта вещь как назло оказалась не тем, что было в магазине. Ты заказал себе Айфон, а он не заряжается и не запускается. Почему? Мы этому поспособствовали) 100% возврат средств! Телефон не работает!
Как мы это будем делать? Покупай курс, и
узнавай, как закупаться на Али совершенно бесплатно!
Юлия Хакимова
запись закреплена
Refund – это кешбек с товаров на AliExpress.
На AliExpress (https://t.me/AliExpressRefunds) много подделки, за которые по правилам площадки легко можно вернуть свои деньги!
Олег Дроздов
запись закреплена
Итак, небольшое вступление для тех, кто не в теме.
Refund — означает «возвращать средства, возврат средств» либо как компенсацию, либо как возмещение, либо ещё как. неважно, главное возврат денег, который греет душу тому, кому возвращают. И при этом товар остаётся у покупателя.
Показать полностью.
Ни для кого не секрет, что многие продавцы на площадке AliExpress являются мошенниками. Пишут в описание товара одни данные, по факту приходит «кытайщина». Вот на таких, и не только, продавцах мы будем наживаться.
Тема Refund сейчас стала очень популярной среди жителей СНГ, так как она бесперебойно работает. И даже самые маленькие возвращают себе деньги за спинеры и носки.
Я сам имею опыт в данной сфере более полугода. И за это время возвратил деньги за товары на сумму более 100000р.
Если вы хотите получать Refund за товары на продажу, соответственно ваши доходы будут ещё больше!
Хотите получать такие суммы возвратов? Думаю да)