Как сделать регистрацию на мероприятие
БЫСТРАЯ И УДОБНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА МЕРОПРИЯТИЯХ
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
Регистрируйте посетителей на ваши мероприятия путем распознавания лиц ваших участников. При входе на мероприятие, участник, который добавил свою фотографию во время заполнения формы регистрации, сможет пройти регистрацию и получить свой бейдж, просто сфотографировавшись на терминале.
Бейджи, которые будут печататься на месте осуществления регистрации, будут самоклеящимися. Посетители могут приклеивать их на одежду, сумку, телефон. В этом случае, не требуется никакого сопровождения дополнительным персоналом в зоне регистрации, поскольку процесс регистрации и получения бейджей будет полностью автономным. Также, это единственный способ сократить время регистрации с 30-40 секунд до 2-3 секунд.
Вы считаете что ваши гости не будут клеить бейджи на одежду? Наша практика показывает обратное — даже первые лица крупнейших компаний делают это.
КАК ЭТО БЫЛО НА ДРУГИХ
МЕПРОПРИЯТИЯХ
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА
CHECK-IN
Для того, чтобы вы могли воспользоваться решением Check-in by PeoplePass, мы создадим вам личный кабинет на портале lk.peoplepass.ru, где в разделе «Участники» должна появиться база с участниками в формате ФИО, электронная почта, мобильный телефон, и любые другие данные (название компании, должность, город, предпочтения и т.д.)
Вы можете собирать данные об участниках самостоятельно через свой лендинг, осуществляя собственные маркетинговые акции, или используя уже существующие каналы работы с аудиторией.
Мы можем предложить вам сделать интеграцию между вашим лендингом и доступом к личному кабинету на lk.peoplepass.ru, либо мы можем сделать для вас лендинг на нашем портале: https://check-in.peoplepass.ru/`название_вашего_мероприятия` Основная задача на данном этапе – собрать данные об участниках.
В заранее согласованное с вами время мы делаем рассылку смс-уведомлений всем зарегистрированным участникам через автоматизированную систему Check-in by PeoplePass.
Обычно мы делаем такие рассылки за один день до мероприятия (если мероприятие начинается утром следующего дня) или в день мероприятия (если мероприятие начинается после обеда).
Мы приезжаем за 1,5 часа до начала мероприятия и привозим необходимое количество терминалов для самостоятельной регистрации и принтеров в зоне регистрации гостей. Для установки терминалов нам потребуется стол или стойка ресепшн, розетки (по количеству принтеров), и стабильный WiFi.
Если у вас нет возможности обеспечить стабильный WiFi, то у нас всегда с собой есть свои беспроводные точки доступа.
Гости подходят к терминалам самостоятельной регистрации и регистрируются одним из следующих способов:
Гости кликают на «ЕСТЬ QR-КОД / Я В СПИСКЕ» и сканируют QR-код из смски, полученной накануне.
Гости регистрируются на терминале без сканирования QR-кода (например, телефон разрядился) путем ввода своей фамилии. Терминал предложит участнику выбрать свою фамилию и имя уже после введения первых трех букв.
Регистрация благодаря распознаванию лица — на приветственном экране терминала есть кнопка «УЗНАЙ МЕНЯ ПО ЛИЦУ», после чего будет открываться окно с включенной камерой. Посетитель смотрит в камеру, и как только терминал определяет что лицо посетителя позиционировано правильно, фотография делается автоматически. Далее, происходит распознавание лица.
Регистрация благодаря распознаванию лица — на приветственном экране терминала есть кнопка «УЗНАЙ МЕНЯ ПО ЛИЦУ», после чего будет открываться окно с включенной камерой. Посетитель смотрит в камеру, и как только терминал определяет что лицо посетителя позиционировано правильно, фотография делается автоматически. Далее, происходит распознавание лица.
Порядок регистрации посетителей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила регистрации посетителей на выставочно-конгрессных мероприятиях, организуемых АО «Экспоцентр» (далее Мероприятие), в том числе правила пользования сервисом онлайн-регистрации и системой назначения деловых встреч MatchMaking (далее Сервисы).
1.2. При регистрации на Мероприятие необходимо предоставить достоверные сведения о себе.
1.3. После прохождения онлайн-регистрации на сайте Мероприятия и получения электронного билета посетителю предоставляется возможность использования системы назначения деловых встреч MatchMaking, размещенной на сайте Мероприятия. Для входа в систему MatchMaking могут быть использованы те же данные, которые были использованы при работе с сервисом онлайн-регистрации.
1.4. Не рекомендуется передавать свои учетные данные (логин и пароль, полученные при онлайн-регистрации) третьим лицам.
1.5. Регистрация на Мероприятие является подтверждением принятия условий Порядка.
1.6. АО «Экспоцентр» (далее Организатор) оставляет за собой право в любой момент изменять Порядок.
1.7. В случае несоблюдения условий данного Порядка Организатор имеет право блокировать доступ пользователя к Сервисам без предварительного уведомления и без указания причины блокировки.
1.8. Ни при каких обстоятельствах Организатор не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Сервисов АО «Экспоцентр», а также прохождения регистрации на входах в ЦВК «Экспоцентр».
2. Регистрация на Мероприятие
Для посещения Мероприятия необходимо:
2.2. Обменять распечатанный электронный билет, либо входной билет и заполненную анкету посетителя, либо пригласительный билет и заполненную анкету посетителя на бейдж посетителя установленного образца во время работы Мероприятия на одной из стоек регистрации на входах в ЦВК «Экспоцентр».
2.3. Выдача бейджа посетителю является подтверждением факта его регистрации на Мероприятие.
3. Система назначения деловых встреч MatchMaking
3.1. Система назначения деловых встреч MatchMaking (далее Система) предназначена для предварительного целевого отбора бизнес-партнеров и назначения с ними деловых встреч на Мероприятиях в режиме онлайн.
3.2. Все посетители Мероприятий могут использовать Систему.
3.3. Все сообщения в системе назначения деловых встреч MatchMaking отражают личное мнение их отправителей. Организатор не несет ответственности за содержание сообщений, а также за скорость ответа адресата на назначенную ему встречу.
3.4. Ответственность за любые действия в Системе несет владелец учетной записи, независимо от того, кто совершал действия под данной учетной записью.
3.5. Организатор не несет ответственности за информацию, внесенную пользователем в Систему.
3.6. Пользователи Системы должны проявлять взаимное уважение.
3.7. Запрещаются проявления нетерпимости и/или дискриминации.
3.8. Запрещается использование нецензурных слов и выражений на любом языке, а также изображений, оскорбляющих честь и достоинство пользователей Системы в любой части сообщения – заголовке, тексте, подписи и пр.
3.9. Запрещается публикация в описании компании дискредитирующих сообщений.
3.10. Запрещается размещение информации, противоречащей законодательству Российской Федерации.
3.11. Запрещается массовое использование коммерческой рекламы в электронных сообщениях – спам-рассылка.
3.12. В случае если пользователю поступило сообщение, содержащее неприемлемую или некорректную, по его мнению, информацию, он может сообщить об этом администратору Системы. Это поможет исключить недобросовестных пользователей из системы назначения деловых встреч MatchMaking и создать благоприятную атмосферу делового общения.
3.13. В случае если пользователь долгое время не пользовался Системой, администратор может напоминать пользователю Системы о назначенных ему встречах посредством электронных сообщений.
4. Персональные данные
Согласие действует в течение 5 (пяти) лет и может быть отозвано посетителем в любое время на основании письменного заявления.
4.2. Действия с персональными данными посетителя могут включать в себя: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
4.3. Обработка персональных данных посетителя может осуществляться как с применением средств автоматизации, так и без применения таких средств.
Офлайн-регистрация участников на мероприятие
Закажите комплексное решение по регистрации
Интерактивная платформа (онлайн голосование, вопросы спикеру, живая лента вопросов)
Офлайн регистрация (работа сотрудников стойки регистрации и самостоятельная регистрация через терминалы, контроль доступа, фотосъёмка на месте и печать фотографий, аренда плазменных панелей и стоек)
Онлайн регистрация (разработка сайта и формы регистрации, настройка модерации участников, рассылка приглашений)
Продажа билетов на мероприятие Печать бейждей и лент
Полная статистика в Личном кабинете онлайн
Вы видите в реальном времени число посетителей, прошедших через систему контроля и учета доступа
Почему мы?
Сбербанк, Ростелеком, Росатом, Билайн и сотни других компаний заказывают организацию регистрации своих мероприятий именно у нас. Почему?
1. Благодаря большому опыту и отлаженным процессам подготовки мы легко настраиваем и изменяем разработанные нами стандартные решения под ваши потребности и специфику мероприятия, которое вы организуете.
2. Сервис онлайн регистрации участников (разработка формы, модерация участников, рассылка приглашений) — один из лучших на рынке: мы максимально автоматизировали работу, вариант ошибки сведён к нулю.
3. Благодаря отличной работе онлайн регистрации на самом мероприятии (во время офлайн регистрации), не бывает ошибок, типа «я зарегистрировался, но меня нет в базе и меня не пускают».
Кроме того, наши сотрудники наизусть знают текст приветствия гостей, ответы на типичные вопросы, чётко ориентируются на площадке, помнят расписание, прекрасно выглядят и заметны благодаря форме и бейджам. Для регистрации участников мероприятия мы готовим нужное количество бейджей с отдельно напечатанными запасными бланками, программы, а также достаточное количество ручек, блокнотов и других материалов. Зона регистрации чётко выделена и хорошо заметна. Кроме того, мы заботимся о том, чтобы навигация по площадке была максимально удобной, и повсюду были расставлены подсказки, указатели и схемы.
Ещё несколько важных моментов:
1. Мы настроили сервис онлайн платежей — теперь билеты можно заказать и оплатить через нас. Что это даёт организаторам мероприятия? Всё просто: мы создаём единую базу гостей события, поэтому процент ошибки при модерации участников сводится к минимуму.
2. На площадке присутствует исполнительный менеджер, который умеет находить выход из любых непредвиденных ситуаций. А также мы организуем отдельный стол для решения проблем и нестандартных ситуаций, куда можно обратиться, не создавая очереди.
3. Если ожидается большое число посетителей (например, при регистрации на спортивные мероприятия), мы выделяем отдельную зону выхода. Также отдельные зоны входа часто делаются для VIP-гостей.
Если регистрация гостей мероприятия подготовлена со знанием дела, не будет никаких очередей на входе, неразберихи с подарочными пакетами и раздаточным материалом, нервного персонала и недоумевающих посетителей. Иными словами, ничего, что может испортить впечатление.
Как сделать регистрацию на мероприятие
Мы в TimePad помогаем нашим клиентам проводить регистрацию участников на мероприятии и готовы поделиться своим опытом. Уверены, вы справитесь, если последуете нашим советам.
Процесс регистрации участников мероприятия
Итак, день мероприятия. Вы ожидаете основной поток участников к началу. Есть два основных способа регистрации участников: отмечать участников в распечатанных списках или пропускать по электронным билетам.
Если пропускаете гостей по спискам
Списки гостей — распространённый способ регистрации, но он имеет массу недостатков. Во-первых, много времени уходит на то, чтобы найти фамилию гостя. Во-вторых, порой участников регистрируют секретари компании, к тому же на свою фамилию. На стойке регистрации участник называет собственное имя и обнаруживает, что его нет в списках. На выяснение вопроса тратится время. В-третьих, списки будут слишком неэффективны, если у вас крупное мероприятие на 1000 человек.
Что делать
Во-первых, не поленитесь заранее указать фамилии участников в алфавитном порядке. В Excel это делается легко:
Эти действия займут секунды, но сэкономят десятки минут, а то и час-другой на регистрации.
Учтите, что данные участника — имя и фамилию — лучше хранить в разных столбцах — так проще проводить с ними различные операции.
Во-вторых, упорядочьте регистрацию — например, пусть один стол регистрирует участников с фамилиями на А — Д, другой — Е — К, третий — Л — Р и т.д., так вы распределите потоки. Можно группировать участников по компаниям, по типу участия — как угодно, лишь бы участник быстро сориентировался.
Если пропускаете гостей по электронным билетам
Электронная регистрация значительно облегчает работу! Есть несколько вариантов, как с ней работать.
Приложение TimePad
Если ваши участники покупали билеты на TimePad, то наше приложение вам поможет. На билетах есть QR-код и штрих-код, которые можно просканировать с помощью приложения.
Веб-интерфейс TimePad
Если ваши участники регистрировались через TimePad, то можно отмечать их через веб-интерфейс.
Любое приложение для считывания QR-кода
Можно также использовать любое приложение для считывания QR-кодов. Но с ним могут возникнуть сложности:
— приложение по считыванию QR-кодов требует постоянного доступа в интернет;
— хуже работает в темноте — считывание замедляется, как результат — толпа на входе;
— если участников много, приложение начинает тормозить.
Сканеры для считывания
Cканеры для считывания мы арендуем для наших клиентов, когда проводим регистрацию на их мероприятиях. В работе со сканерами есть свои особенности, но наш опыт нивелирует возможные шероховатости.
Печать бейджей
Бейджи печатают либо непосредственно на площадке, либо заранее. Если ваши бейджи напечатаны до мероприятия, разложите их в алфавитном порядке и подготовьте пустые бейджи на случай, если кого-то упустили или участник послал вместо себя друга. Если печатаете бейджи на месте, заранее проверьте работу оборудования.
В обоих случаях учтите, чтоб бейджи снижают пропускную способность персонала на регистрации.
Проверка площадки
По своему опыту можем сказать, что до мероприятия надо обязательно выехать на площадку и посмотреть, как там всё устроено. На что обратить внимание на площадке:
— разобраться, как пойдут потоки;
— посмотреть, где розетки;
— оценить, сколько времени будет на вход: приходят ли участники к началу мероприятия или подтягиваются по мере отдельных сессий в течение дня — от этого зависит загрузка на стойках регистрации;
— разобраться, будет ли один вход или несколько.
Стол вопросов
Как правило, участники задают стандартные вопросы: можно ли получить запись выступлений, где найти фотографии с мероприятия, как подключиться к вай-фаю. Иногда участники просто хотят, чтобы их выслушали — пожаловаться на кондиционер, нестабильный интернет, кофе-брейки. На выслушивание мелкого вопроса и ответ уходит около одной-двух минут, но вопросов бывает много, и они снижают пропускную способность одного человека.
Чтобы этого избежать, мы рекомендуем организовать стол вопросов — посадить туда специального человека, который всё знает о мероприятии, заранее распечатать стопку инструкций по подключению к сети и положить её на стол.
Подготовка персонала
До мероприятия нужно обязательно провести встречу с персоналом. Это можно сделать за день или за час до начала, главное — сделать. На встрече объясните, как пользоваться сканерами / приложением, дайте ответы на возможные стандартные вопросы участников: как получить штамп для оформления командировочных, где туалеты, будут ли записи и презентации выступлений и где их найти, будут ли фотографии с мероприятия.
Такая встреча потребует десять минут, но эти десять минут избавят от многих проблем на регистрации.
Важные мелочи
Дресс-код — заранее обговорите с персоналом дресс-код или приготовьте специальную форму. Тогда участники легко поймут, к кому обратиться с вопросом.
Настройте персонал на вежливость и дружелюбие — они создают первое впечатление о мероприятии.
Навигация — позаботьтесь о том, чтобы участники легко ориентировались на площадке, иначе посыпятся вопросы и регистрация замедлится. Указатели с несколькими стрелочками работают плохо — на каждом мероприятии их кто-нибудь обязательно повернёт.
Сколько людей должно быть на стойках регистрации
При электронной регистрации:
— 200-250 участников в час может пропустить один человек со сканером / приложением для считывания QR-кода, если есть стол вопросов и если вокруг светло;
— 150 участников в час может пропустить один человек, если вокруг темно и нет стола вопросов;
— 100 участников в час может пропустить один человек, если нужно печатать бейджи.
Что предусмотреть заранее
Регистрация участников мероприятия замедляется, если какой-нибудь из партнёров передал свою сувенирку для пакетов в последний день. Получается, что персонал вынужден отдельно выдавать пакет участника и запоздалый подарок. Поэтому договаривайтесь с партнёрами о сроках.
Учтите возможные «бутылочные горлышки». Регистрация может работать гладко и быстро, но после окажется что-то с меньшей пропускной способностью: гардероб, охрана с металлоискателями. Если знаете, что такое возможно, можете выделить меньше человек на регистрацию, потому что скорость вашего персонала мало что решит.
Набирайтесь опыта
Вряд ли возможно провести мероприятие идеально с первого раза, но вооружитесь нашими советами и старайтесь. Нашу слаженность мы приобрели с опытом и верим, что это главное в гладкой организации.
RegToEVENT
Лучший продукт для организации
Ивентов
Почему вам поможет RegToEVENT?
Сервис, призванный облегчить жизнь каждого ивент-менеджера. Автоматическая регистрация участников, на мероприятия любой тематики и любого масштаба. Билеты различных категорий и с набором дополнительных опций, онлайн оплата билетов через различные платежные системы 24/7, и непосредственная помощь с регистрацией на площадке в день мероприятия.
— анкета участников любой сложности
— интеграция формы регистрации с Вашим сайтом
— онлайн регистрация участников через отдельный сайт-события
— регистрация через соц.сети или кабинет в сервисе
— oплата билетов онлайн и генерация счетов на оплату по безналу
— мгновенная отправка билета участнику
— настраиваемый билет самим организатором
— сканирование билетов смартфонами или сканерами
— настраиваемые стикеры на бейдж
— контроль входа разных зон
— возможность добавления участника на месте ивента
— возможность редактирования данных об участнике
— удаленная печать бейджей прямо с улицы
— доступ к статистике 24/7
— статистика регистраций и количества продаж
— аналитика трафика и источников продаж
— логирование всех действий соорганизаторов, кто, что и когда менял в заказе
— статистика посетителей ивента в режиме реального времени
— полный отчет об участниках, посетивших ивент
RegToEVENT не единственный сервис, просто у нас много уникальных фишек.
Страница ивента
С нами Вы создадите брендированную страницу своего мероприятия или мы поможем интегрировать сервис с вашим сайтом. Проконсультируем по продвижению ивента и продаже билетов и, при необходимости, поможем это сделать.
Варианты оплаты
Вы сможете принимать оплаты от физических и от юридических лиц. Участники смогут оплатить билет сразу, воспользовавшись любой из предложенных платежных систем или сгенерировать себе счет и оплатить по безналу как юр.лицо.
Check-in участников
Мы предоставим Вам отдельную услугу регистрации участников в день мероприятия на площадке. Собственное оборудование и программное обеспечение позволяют провести Chek-in для ивентов с любым количеством участников, встретить, напечатать для них бейджи и выдать пакеты участников, а после – предоставить Вам полную статистику.
Опыт работы
У нас более 5 лет опыта в организации больших и маленьких мероприятий. Мы знаем процессы изнутри и сделали сервис максимально удобным для организаторов. Тем не менее, каждый из них, продолжает вносить свои пожелания, и мы не перестаем совершенствоваться и улучшать сервис практически каждый день.
Смотреть видео презентацию
Ознакомтесь с нашей видео презентацией и мы уверены, что станем Вашим надежным партнером в онлайн продаже билетов на мероприятия.
Наши возможности
Продажа билетов в Telegram
Будьте ближе к своим участникам. Регистрируйте их и продавайте билеты прямо в своих Telegram чатах.
Прием платежей
Несколько платформ для online оплаты. Возможность принимать оплату сразу на Ваши счета не дожидаясь завершения ивента.
Создание бейджей с QR
Автогенерация билетов и бэйджей в pdf для посетителей. Печать и контроль доступа через смартфон.
Аналитика 24/7
Статистика посещений в разрезе источников. Подключение пикселя FB, кодов GA, GTM, ЯМ.
Реферальная программа
Гибкая реферальная программа для привлечения посетителей на ивент с возможностью дифференцировать% ставки и цели.
Разные типы билетов и платных опций
Возможность создавать различные категории билетов и дополнительные услуги. Гибкие промокоды для партнеров и сложные скидки.
Увеличение % оплаты
Наглядная информацию о попытках оплаты билетов каждым участником, логирование операций и возможность пропушить участников, которые не смогли сразу оплатить билет.
Чат бот
Единое решение, чтобы продавать больше билетов
Создавайте
Создайте витрину билетов с высоким % конверсии и хорошей поисковой выдачей
Продавайте
Используйте все инструменты RegToEVENT, чтобы продать больше билетов
Анализируйте
Собирайте аналитику по регистрациям, продажам, трафику и контролируйте вход участников
Чекин
Облегчите себе жизнь и уменьшите количество стрессов в день ивента. Все проданные Вами билеты через RegToEVENT генерируются с уникальными Bar и QR-кодами. Вы сможете отсканировать их обычным смартфоном, чтобы зачекинить гостя! Или нанять нашу команду с профессиональным оборудованием
Закажите продвижение Вашего события и продавайте больше билетов
Займитесь подготовкой события, пока мы поможем с продвижением
Наши цены
Все еще используете google формы? Очень удобный инструмент для планирования мероприятия, но никак не регистрации!
Создавайте страницы мероприятий, регистрируйте участников, принимайте оплаты, делайте для них скидки, плюшки, рассылки и многое другое, и все это в рамках одного сервиса!
Комиссия системы от 1%
Продавайте билеты через наш сервис с минимальной комиссией или принимайте оплату сразу на свои кошельки.
Если у вас возникают вопросы, мы с удовольствием ответим на них, просто свяжитесь с нами
Принимайте оплату через
Живые отзывы наших организаторов
Уже доступно в версии 2.0
Интерактивные схемы залов, для продажи билетов согласно месту и ряду
Цветовые оформления форм регистрации и билетов под дизайн Вашего сайта и фирменный стиль
Размещение событий в афише ивентов и рекламные баннеры в тематических разделах
Бухгалтерский документооборот и прием оплат на наши безнальные счета, чтобы Вы не отвлекались на рутину
Запустите продажу билетов уже через 9 минут после регистрации
Просто пройдитесь по мастеру создания заполнив все поля (где, когда, за сколько, тексты писем, которые получат участники).
И сразу же начните продавать!
RegToEVENT — это автоматическая система регистрации участников на мероприятия. Которая имеет большой набор функций незаменимых для организатора: сбор/хранение/обработка базы участников, продажа билетов 24/7 через разные эквайринги, рассылки sms и email участникам. Читать далее.
Для начала работы нужно зарегистрироваться на сайте https://regtoevent.com/ Заполнить информацию о предполагаемом ивенте и контактные данные. Рекомендуем указывать реальный номер телефона, поскольку пароль доступа в аккаунт генерируется случайным образом и приходит Вам в виде СМС-сообщения. Читать далее.
Есть настройки, которые являются обязательными: дата начала и конца регистрации, билеты и их цены, выбор способа оплаты. А есть настройки, без которых можно обойтись, к примеру коды аналитики. Но мы надеемся, что Вы хотите извлечь максимум от продажи билетов и работы с нами. Читать далее.
Свяжитесь с нами
Сервис регистрации на мероприятия
Если Вам надоело проводить регистрацию участников на события вручную и тратить на это часы, дни и недели, на помощь придет сервис регистрации на мероприятия.
Он позволит полностью автоматизировать процесс регистрации, и освободит Вам уйму времени, которое можно более продуктивно потратить непосредственно на подготовку к событию.
Используя сервис для регистрации на мероприятие, Вы получаете полностью отработанную цепочку необходимых процессов:
1) участник регистрируется на сайте, сервис сохраняет данные о нем в свою базу
2) онлайн продажа билета на событие происходит мгновенно после регистрации участника, без дополнительного вмешательства представителей организатора
3) генерация и отправка билета участника сразу после оплаты, т.к. сервис сразу понимает какая регистрация оплачено и сколько билетов было в заказе.
4) последующая регистрация участников на месте ивента, с проверкой подлинности билетов, благодаря уникальным элементам защиты в них.
Поэтому пока организатор был занят выбором булочек для кофе-брейка, участники спокойно покупали билеты и его не трогали.
RegToEVENT, как сервис для регистрации на мероприятия полностью отрабатывает такую цепочку, предоставляя организатору разные условия работы, разные платежные системы для приема оплаты и работу с различными гибкими настройками для любого ивента.
Сейчас большой оборот набирают онлайн события. RegToEVENT без проблем справляется и с регистрацией на обычные оффлайн события, и регистрация участников на онлайн мероприятия для него не проблема. Для этого в сервисе есть отдельные настройки.
У каждого организатора помимо основного набора для регистрации на события есть дополнительно множество функций. Например, организатор может самостоятельно настраивать внешний вид билета или заказать отдельный дизайн билета на событие. И только его участники получат красочный билет с его уникальным оформлением.
Если у Вас нет сайта, и Вы еще не придумали как продавать свои билеты, то сервис для регистрации на события может решить эту проблему, с помощью встроенного конструктора сайтов. У организатора есть набор основных блоков сайта: описание, программа, возможность добавления фотографий спикеров или логотипов партнеров и спонсоров. Блоки с билетами и карта с местом проведения делают полноценный сайт для продажи билетов.
Любой ивент нуждается в рекламе и отслеживании трафика, особенно если это не органический трафик, а оплаченный за личные деньги организатора. В этом случае сервис регистрации на ивенты поможет отследить трафик с конкретного источника и покажет какие из них неэффективны и что лучше отключить и не тратить на них рекламные бюджеты.
RegToEVENT, как сервис регистрации на события позволяет делать дополнительные рассылки для участников, автоматически по запланированным сценариям, или единоразовые Push-рассылки. При этом организатору не нужно вручную сортировать список кому отправлять, кому не отправлять, или если нужно отправить разные тексты разным категориям билетов. Это все можно настроить единоразово, и специальными настройками и фильтрами указать кому, что и когда должно отправиться.
Сервис абсолютно бесплатный для бесплатных ивентов, и работает за комиссию от продажи билетов с платными событиями. Но размер комиссии зависит от бюджета события и если у других сервисов он стартует с небольшого процента, и он растет, то в RegToEVENT он наоборот уменьшается с ростом бюджета.
Если организатор пересчитает комиссию сервиса и затраты на обработку заявок участников вручную, или затраты на разработку собственной системы для регистрации на события, то использовать специализированный сервис для регистрации на мероприятие намного выгодней и дешевле.
Get free SEO recommendations
Want to receive the latest news, updates, and free SEO stuff right to your inbox? Subscribe to our newsletter.