Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как сделать рекламный пост в Инстаграм

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Чтобы получить максимальный эффект от рекламы, нужно сделать правильный рекламный пост в Instagram.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, какой размер и формат фото и видео стоит выбрать для рекламной публикации. Вы узнаете, как правильно написать рекламный пост и как проводить А/Б тестирование.

Создание рекламного поста для Инстаграм

Рекламный пост состоит из трёх элементов: картинки, текста и кнопки с призывом к действию. Чтобы сделать эффективный рекламный пост, нужно проработать каждый из этих элементов.

Задача рекламного поста, «продать» следующий шаг. Это может быть переход на сайт, заявка на бесплатный замер, запись на вебинар, сообщение в Директ и прочее.

Технические требования: размер, формат

Доступные форматы для создания объявления в рекламном кабинете Facebook :

Оптимальный размер изображений – 1080×1080 px, формат – 1:1. С 19 августа 2019 года объекты с соотношением сторон более 4:5 будут преобразованы в стандартный вид.

Для слайд-шоу стоит выбрать видеофайл или фотографии высокого разрешения. Изображения из карусели показываются по кругу, их продолжительность – до 15 секунд.

Что касается видеороликов для рекламного поста, разработчики рекомендуют выбрать видео с вертикальным соотношением сторон (4:5) и длительностью до 15 секунд. Вы можете загрузить медиафайл формата GIF, MOV и MP4.

Фотография

Выбирайте исключительно красивые изображения высокого качества. Визуальная составляющая рекламного поста обязана быть безупречной, ориентированной на целевую аудиторию. Отдавайте предпочтение ярким, чётким и жизнерадостным снимкам. При этом они должны вписываться в общую стилистику вашего профиля.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Чтобы добавить текст на картинку, используйте сервис Canva или мобильные приложения Afterlight и Over.

Для рекламной публикации подойдут изображения продукции, демонстрирующие её с лучшей стороны. Можно также показать товар во время использования. Выбирайте фото, которые способны вызвать эмоции.

Видео

По данным исследования Facebook, рекламные посты с видео конвертируют лучше публикаций с фотографиями. Сделайте видеообзор продукции, покажите товар на модели или реальном покупателе. Кроме того, сейчас популярны видеоотзывы: они улучшают репутацию, повышают доверие к бренду. А ещё они представляют собой эффективную тактику увеличения продаж, ведь потребители охотнее покупают продукцию с многочисленными отзывами.

При подготовке видео к рекламной публикации вы можете использовать специальные сервисы и приложения (Splice, Quik). Они позволяют обрезать видеоролик, изменить его скорость, наложить аудио или текст, добавить различные эффекты.

Текст рекламного поста

Фото и видео – то, что может привлечь вашу аудиторию. А подпись поможет удержать внимание. Здесь важно продать услугу или товар. Ещё один нюанс: в ленте читатель видит не весь рекламный текст, а лишь первые три строчки. Ваша цель – продать следующий шаг.

О чём писать в рекламном посте?

Вот готовая структура (шаблон) подобной публикации.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Пишите простым, понятным для вашей аудитории языком. Концентрируйтесь на фактах и конкретных выгодах. Не забудьте разделить текст на блоки, абзацы для лёгкого восприятия, а также проверить его на ошибки перед публикацией.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

А/Б тестирование

А/Б тестирование (сплит-тест) даёт возможность протестировать разные варианты рекламы для выбора самого эффективного. К примеру, вы можете протестировать две оптимизации показа или один рекламный пост на разных аудиториях.

Для сплит-тестирования доступны следующие переменные:

Если вы хотите использовать функцию сплит-тестирования в рекламном кабинете Facebook, откройте Ads Manager и запустите сплит-тест.

Для этого зайдите в раздел «Кампании», скопируйте название нужной вам кампании и нажмите на «Создать».

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

В открывшемся окне вставьте название кампании, выберите цель кампании – в нашем случае это генерация лидов.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Активируйте сплит-тест, сдвинув ползунок. Выберите переменную, например, «Аудитория», число групп объявлений и другие параметры. Нажмите «Сохранить в черновик».

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Перейдите в «Группы объявлений», выполните нужные настройки. Затем привяжите сплит-тест к своей странице и нажмите «Опубликовать».

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Заключение

Рекламный пост в Instagram – это возможность заинтересовать пользователей соцсети вашей продукцией/услугой и предложить купить её. Используйте наши сегодняшние рекомендации, чтобы правильно создать рекламную публикацию и увеличить продажи!

Источник

Как настроить и запустить рекламу в Инстаграме

Реклама через приложение Instagram

Настроить рекламу Инстаграм и запустить ее важно для обеспечения максимальной видимости аккаунта, наращивания аудитории и повышения вовлечённости пользователей.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

Реклама в Инстаграм не повлияет на некоторые таргетированные настройки. Например, невозможно ограничить или отфильтровать тех, кто подписался на аккаунт до настройки.

Переход на бизнес-аккаунт

Разница между бизнес-аккаунтом Instagram и обычным — более расширенный функционал. В бизнес-профиле можно использовать разные категории бизнеса, настраивать таргетированную рекламу в Инстаграм и промоакции, контролировать статистику.

Важно! Для перехода профиль Instagram должен быть связан со страницей в Facebook.

Алгоритм перехода:

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Стоит учитывать, что бизнес-аккаунт не может быть конфиденциальным. Профиль будет общедоступным, все пользователи Instagram (кроме заблокированных) будут видеть Ваши публикации в профиле и сторис.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Создание рекламного поста

Рекламный пост — это публикация, которая будет использована при настройке таргетированной рекламы в рекламном кабинете. Можно создать новый пост специально для рекламы или использовать любой из опубликованных ранее. Рекламные посты видны всем пользователям Инстаграм в ленте новостей и в разделе «Рекомендации».

Рекламная публикация состоит:

Смысл рекламной публикации — «продажа» следующего шага. Пользователь должен отреагировать на визуал, поверить в правдивость текста и действовать.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Например, призыв перейти на сайт по внешней ссылке и приобрести там товар — это и есть следующий шаг, являющийся конечной целью рекламы.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Запуск и настройка рекламы

Настроить рекламу в Инстаграм можно непосредственно через интерфейс. Это позволяет быстро запустить рекламу, не усложнять настройки аудитории, использовать ранее опубликованный пост или сторис.

Для запуска рекламы необходимо кликнуть на кнопку «Продвигать», которая расположена под постом. Аналогично можно запустить и сторис, выбрав соответствующую кнопку в меню.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Ограничения — это публикации или сторис, которые нельзя запустить в рекламу:

Алгоритм запуска и настройки:

Отслеживаем эффективность

Эффективность запущенной рекламы можно увидеть, нажав кнопку «Посмотреть статистику». Она расположена между фото и текстом, и видит её только владелец аккаунта. Система суммирует данные, которые получены как при помощи рекламы, так и без неё. То есть, Вы видите общее число охватов, комментариев и лайков — нет разделения на «платные» и «бесплатные».

После запуска рекламы можно заходить в меню «Промоакции» для изменения настройки рекламы и анализа статистики. Рекламу в Инстаграм можно остановить в любой момент.

Реклама через Facebook (Facebook Ads Manager)

Для запуска рекламы в Instagram через Facebook Ads Manager нужна бизнес-страница в Facebook — личный аккаунт не подходит.

Для создания страницы необходимо:

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Выбор цели

Цель рекламы — это ожидаемый результат и действия, которые должна выполнить аудитория. Пример действия — пользователь должен перейти на сайт, ожидаемый результат — он покупает товар, который увидел на сайте.

При правильно выбранной цели Ads Manager подбирает именно ту целевую аудиторию, которая удовлетворит желания заказчика рекламы.

В Ads Manager представлены четыре разновидности целей:

Узнаваемость

Цель обеспечивает узнаваемость торговой марки или бренда. В данном случае главным фактором заинтересованности аудитории и продаж является известность производителя. Цель «Узнаваемость» особенно актуальна для крупных компаний и концернов, например, таких, как Samsung, Coca-Cola.

Охват

Целью является охват большого количества пользователей — рекламу в Инстаграм должны увидеть как можно больше людей. В настройках необходимо указать количество показов рекламной публикации для одного пользователя. Цель наиболее актуальна для оповещения о скидках, конкурсах или важных мероприятиях.

Рассмотрение

Категория состоит из нескольких пунктов, целью которых является побудить пользователя перейти на указанный сайт, написать в Whatsapp или оставить свои личные данные.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Цель «Рассмотрение» состоит из нескольких категорий:

Трафик — цель, побуждающая перейти по ссылке на нужный ресурс. Для перехода в Instagram нужно в раздел «Сайт» вставить ссылку на профиль.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Вовлечённость помогает набрать большое количество лайков перепостов или комментариев для рекламного поста. Для вовлечённости необходимо запустить рекламу ранее опубликованного поста — для настройки выбирайте пункт «Использовать существующую публикацию». Создавать новую публикацию не нужно.

Установка приложения. Цель — заинтересовать пользователей установить приложение. Для этого его необходимо зарегистрировать в Facebook и настроить рекламное объявление со ссылкой на приложение.

Просмотры видео. Социальная сеть будет показывать размещенное в рекламе видео именно тем пользователям, кто может быть заинтересован в просмотре. При настройке этой цели можно воздействовать на аудиторию дополнительно. Например, после первого запуска рекламы отфильтровать часть аудитории — тех, кто полностью просмотрел видео, и запустить дополнительную видеорекламу именно для них, повторно.

Генерация лидов. Лиды — это потенциальные клиенты, которые реагируют на Ваш маркетинг, применяемый в рекламном объявлении. Эта цель предназчена для разделения аудитории на холодных (первоначальная заинтересованность) и тёплых (уже покупали Ваш товар или услуги, регистрировались на сайте) лидов. Для каждой категории нужно настроить рекламу так, чтобы она побуждала оставить свои данные, написать сообщение, связаться с Вами.

Сообщения. В данном случае соцсеть будет показывать рекламу тем, кто напишет в любой из мессенджеров. Если кликнуть на такую рекламу — откроется диалоговое окно.

Конверсия: какие пользователи видят рекламу в Инстаграм

Данная цель является побуждением купить товары или услуги онлайн, или офлайн. Это наиболее дорогая реклама, считающаяся максимально продуктивной. Конверсия состоит из трёх категорий:

Конверсия — показ рекламы пользователям, которые с наибольшей вероятностью зайдут на сайт, зарегистрируются и совершат покупку. Например, Ваш призыв к действию заключается в приглашении посетить платное мероприятие. Рекламу увидят те люди, которые находятся в Вашем регионе и недавно посещали подобные места. Эту цель необходимо настраивать в разделе Events Manager.

Продажа по каталогу — показ рекламы пользователям, которые приобретают продукцию по каталогу в Facebook. Для настройки цели необходимо создать каталог в Facebook Business Manager и настроить рекламу. Цель актуальна для продажи большого ассортимента товаров.

Посещаемость точек — привлечение клиентов офлайн. Рассчитано на аудиторию, находящуюся недалеко от Вашего магазина или офиса. Необходимо зарегистрировать торговые точки (офисы, места для проведения мероприятий и т.д.) в Facebook Location и всегда оповещать пользователей об обновлениях, открытии новых точек.

Настройка аккаунта

Чтобы настроить рекламу в Инстаграм Facebook нужно создать бизнес-страницу и привязать её к Instagram.

Для этого войдите в «Настройки» Instagram, выберите строку «Связанные аккаунты» и привяжите страницу Facebook, войдя в неё через Instagram. Перепроверьте привязку — в настройках должна сохраниться страница Facebook.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Дальнейший алгоритм настройки аккаунта выглядит следующим образом:

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

После этого Вы переходите в настройки рекламы — аккаунт готов к работе. Рекламу можно настраивать либо напрямую с рабочей страницы, либо при помощи Ads Manager.

Начало работы — выбор цели кампании. Здесь необходимо выбрать один из трёх вариантов: узнаваемость, рассмотрение или конверсия.

Настройка аудитории

От правильных настроек данного раздела зависит охват целевой аудитории. При настройке учитывайте возраст, пол, географические данные и интересы пользователей, которые будут видеть Вашу рекламу. Соответствующие разделы нужно выбрать в рекламном кабинете Facebook.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

По окончанию работы с настройкой целевой аудитории сохраните все внесённые изменения.

Преимущества настройки аудитории через Facebook:

Выбор места показа

Место размещения или плейсмент — ресурсы, на которых будет отображаться реклама. По умолчанию в рекламном кабинете плейсменты выбраны автоматически. По желанию их можно отредактировать и выбрать места размещения на своё усмотрение.

Например, показ рекламы может быть настроен только для Instagram, только для Facebook, для других сторонних ресурсов или для всех мест сразу.

Бюджет и график показов

Бюджет — это максимум в денежном эквиваленте, который Вы согласны потратить на рекламу в определённый период времени. Бюджет состоит из ставок и графика показов.

Ставка — это цена конкретного действия. В данном случае подразумевается цена за один клик или за СРМ (1000 показов). При настройке рекламы необходимо выбрать одну ставку — либо клики, либо показы.

График показов — временной промежуток показа рекламы. Можно настроить бюджет и график ежедневного показа, в определённые дни или непрерывно (пока не закончатся деньги).

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Настроить и отредактировать бюджет, ставку и график показов можно в Ads Manager или на странице.

Создание рекламного объявления

Рекламное объявление включает в себя картинку или видео, текст и кнопку действия — каждый из пунктов должен быть тщательно проработан.

Картинка или видео. В рекламном кабинете Facebook доступны следующие форматы:

Оптимальным размером изображений (картинок или фото) считается 1080х1080 пикселей в формате 1:1. Выбирайте только высококачественные изображения — они должны привлекать внимание пользователей, визуально вписываться в Ваш профиль и соответствовать рекламной тематике.

На изображениях можно размещать текст. Для Facebook рекомендовано не более 20% текста, исключением являются книги или документы. Соблюдение данного условия проверяется на модерации рекламного поста, если текста много — пост могут не пропустить.

Для слайд-шоу существует ограничение — до 15 секунд. Для видео рекомендована такая же продолжительность — 15 секунд. Рекламные видеоролики можно размещать в формате MP4, GIF, MOV и другие.

Текст должен быть грамотным и понятным. Структура текста:

Кнопка действия. Это место в посте, при нажатии на которое пользователь перейдёт в заданное место (на сайт, в другой профиль и т.д.). Например, «Забронировать», «Подробнее», «Зарегистрироваться» и другие. Их можно выбрать в рекламном кабинете.

Добавление способа оплаты за рекламу Инстаграм

Добавление способа оплаты в рекламный кабинет:

Открыть раздел «Настройки платежей».

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Выбрать категорию «Способы оплаты» и добавить актуальный для Вас способ.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Далее нужно следовать инструкциям, которые будут показаны на экране.

Видеообзор как настроить рекламу Инстаграм

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как написать рекламный пост в «Инстаграме»

Можно уметь парсить аудитории, делать привлекательный дизайн, но без качественного текста ваша реклама не даст крутых результатов. Ведь именно в нем вы предварительно прогреваете аудиторию и закрываете возражения перед продажей.

Но и не нужно страдать и вымучивать тысячу эпитетов и рекламных слоганов, чтобы написать объявление. Достаточно один раз разобраться, как написать рекламный пост в Инстаграме, попрактиковаться и больше никогда не бояться чистого листа.

Мы проанализировали кучу вариантов структуры рекламных текстов в Instagram и поняли, что идеальной формулы нет. Но мы вывели простой и рабочий алгоритм, который подходит для любого проекта. И теперь делимся им с вами.

Главное правило, которое важно соблюдать во всех рекламных постах:

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

То есть, если вы хотите привлечь людей на акцию, только о ней и пишите. Не упоминайте вашу новую коллекцию или вебинар. А если ведете на подписку, то не пишите обо всех предложениях сразу, а только о том, что человек получит от вступления в сообщество.

Благодаря этому пост станет более «стройным» и понятным ЦА, а вам будет проще отслеживать эффективность различных направлений и креативов.

Пример рекламного поста с одним целевым действием

Также важно помнить об особенностях рекламы в Instagram:

О том, как обыгрывать это в тексте для рекламного поста в «Инстаграме», расскажем ниже.

Используйте проверенную структуру рекламных публикаций

Чтобы текст для рекламного поста в инстаграм был легким для восприятия и вел к целевому действию, мы составляем его по четкой структуре:

Заголовок

У нас есть не больше пары секунд, чтобы заинтересовать пользователя прочитать текст дальше. К тому же в ленте человек будет видеть только первые пару предложений. Поэтому в заголовок нужно вынести максимально цепляющую информацию, отталкиваясь от вашего оффера и болей целевой аудитории.

Заголовком может быть:

При этом не делайте заголовок слишком длинным — максимум 6–8 слов. А чтобы он сильнее выделялся, отбейте его абзацем и добавьте обрамляющие смайлы. В некоторых случаях можно написать одно-два самых важных слова прописными буквами — КАПСОМ. Но не надо писать так весь пост — выглядит ужасно, и аудитория сочтет, что владелец аккаунта немного не в себе.

Пример заголовка со смайлами в рекламной публикации

Основной текст

В этой части текста мы дополняем или расширяем то, что написали в заголовке. Если это был вопрос — даем решение, оффер — дополняем выгодой, акция — подробно раскрываем условия и так далее.

Важно сохранить интерес пользователя и подвести его к выполнению целевого действия. Для этого в основном тексте вы также можете описать или решить:

Так вы дополнительно прогреете аудиторию перед тем, как предложить ей выполнить целевое действие.

Пример основного текста рекламной публикации с упором на интересы ЦА

Можно сделать упор на один из пунктов или кратко пробежаться по нескольким. Тестируйте различные варианты.

Пример основного текста с характеристиками продукта и инструкцией по использованию

Призыв к действию

Call to action — важнейшая часть рекламного сообщения. Иногда пост может состоять только из призыва к действию, но никогда нельзя выпускать рекламу без него.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Поэтому мы и говорим об одном целевом действии на одно объявление. Иначе клиент может растеряться при выборе и отказаться вообще от любых действий. Не давайте ему альтернативы — CTA должен быть понятным и недвусмысленным.

Пример призыва к действию в рекламной публикации

Если в конце рекламного сообщения будет призыв к действию, пользователь сразу будет знать, что вы от него хотите, и с определенной вероятностью совершит это действие.

При этом CTA можно дублировать, например, ставить и в начале, и в конце. Это оправдано, если вы, например, работаете с горячей аудиторией или предложение крайне заманчиво: некоторые клиенты могут совершить целевое действие сразу же.

Так как ссылки в Instagram неактивны, то наше основное целевое действие — нажатие на кнопку в объявлении. Например, мы можем в CTA предлагать нажать на кнопку, чтобы узнать подробнее или получить какую-то выгоду.

Также стоит выделить CTA с помощью отдельного абзаца и смайла, чтобы он был более заметен.

Пример призыва к действию, выделенного смайлом

Разбивайте текст объявления на абзацы

В «Инстаграме» нужно отделять абзацами структурные части рекламного объявления, так текст будет легче читать и воспринимать. Но соцсеть склеивает текст, если переносить абзац обычным нажатием на «Ввод».

Пример публикации с текстом без верстки

В итоге читать такой текст трудно, да и просто не хочется. Поэтому нам нужно сделать его приятнее для читателя. Чтобы сверстать текст для «Инстаграма» и избежать проблемы «склеивания», можно удалить лишний пробел в конце строки перед переносом. Но такой способ работает с переменным успехом, поэтому мы используем следующие варианты.

Невидимый символ. Если поставить любой символ при переносе строки в Instagram, абзац появится. Но точки или другие подобные знаки визуально портят текст. Поэтому есть невидимый символ — → ←. Он находится внутри стрелочек и выглядит как пустое место, пробел.
Поставьте его между абзацами, и переносы останутся. Просто скопируйте его или на Windows зажмите Alt и напишите 255 на цифровой клавиатуре (блок цифр справа), и он также появится.

Сервисы для верстки. Копировать невидимые символы вручную сложно и долго. Гораздо проще использовать сервисы, которые подставят их за вас. Их много, но мы используем телеграм-бот Text4InstaBot.
Просто отправляете боту ваш текст с абзацами, а затем копируете то, что он отправит вам в ответ. В тексте уже будут встроены невидимые символы.

Пишите рекламное объявление для читателя

Кроме четкой структуры, у рекламного поста должен быть понятный посыл. Объявление должно быть доступным и приятным для читателя. Конкретное наполнение публикации зависит от проекта, но есть ряд общих рекомендаций:

Соблюдая эти рекомендации, вы сможете улучшить рекламный текст и даже повысить его конверсию. Тестируйте.

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграмПравильный рекламный пост в «Инстаграме» с текстом приятным для читателя

Применяйте формулы продающих текстов в объявлениях

Помочь написать или разнообразить рекламные публикации вам могут продающие формулы. Их довольно много, но практически все идеи сводятся к самой популярной формуле — AIDA.

Продающая формула AIDA

Еще 9 популярных продающих формул мы собрали в публикации с реальными примерами текстов по ним.

Итого

Выделим самое важное, что нужно сделать для составления хорошего рекламного текста:

На этом все. Этой базы вам должно хватить для запуска почти любых рекламных кампаний. Так что сохраняйте статью в закладки, чтобы воспользоваться советами при составлении объявлений.

А если хотите доверить запуск рекламной кампании профессионалам и получить поток качественного трафика — пишите нам в Студию. Вместе решим задачи вашего бизнеса 😉

Дмитрий Гапоненко

Автор блога Студии Чижова

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как с помощью контент-маркетинга привести 8 тысяч лидов в «перегретой» нише салонов красоты

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как продвигать бизнес в социальных сетях: 11 лучших кейсов Студии Чижова

Вам может быть интересно

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Что публиковать в Instagram на 23 Февраля: идеи для бизнеса

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как создать оффер для бизнеса в соцсетях: полный гайд

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Что публиковать в Instagram на День святого Валентина: идеи для бизнеса

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как правильно настроить UTM-метки для оценки эффективности SMM

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Топ-9 креативных идей для черной пятницы

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

13 лучших книг по копирайтингу для эсэмэмщиков

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Топ-10 идей интерактивных механик в Сторис Инстаграма

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

57 реальных лайфхаков продвижения в Инстаграм в 2020 году

Добавить комментарий Отменить ответ

Редакция Чижова

Команда «Студии Чижова» о продвижении в соцсетях

Меню навигации
Хештеги
Свежие статьи

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как фотографировать товары для бизнеса

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Энциклопедия по типам контента. Какой контент создавать бизнесу и зачем

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Как обрабатывать заявки и увеличивать продажи: полный гайд для бизнеса

Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в инстаграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в инстаграм. Фото Как сделать рекламный пост в инстаграм

Что нужно от бизнеса для продаж товаров в соцсетях

Введите запрос для поиска и нажмите Enter

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает УКАЗАТЬ КТО (далее — Оператор).

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу УКАЗАТЬ АДРЕС
2.2. Руководитель УКАЗАТЬ ИМЯ (телефон +7 (_____) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью: — заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами; — осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами УКАЗАТЬ КТО; — информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях; — информировать о новых статьях, видео и мероприятиях; — выявлять потребность в продуктах; — определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов: — Фамилия, имя, отчество; — Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность; — Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе; — Год рождения; — Месяц рождения; — Дата рождения; — Место рождения; — Адрес; — Номер контактного телефона; — Адрес электронной почты; — Идентификационный номер налогоплательщика; — Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; — Должность; — Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: — менеджер по продажам — руководитель проекта — менеджер проекта — маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: — обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии); — во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты; — производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением; — осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей; — устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними; — производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»; — производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора; — применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных; — осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним; — производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора; — осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право: — на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки; — на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; — на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных; — на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке; — на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Жестков Н. В. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1/9, 70.
2.2. Руководитель Жестков Никита Владимирович (телефон +7 (964) 111-8758) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений сОператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИПЖестков Н. В.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных;
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним;
— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, еслиони являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или неявляются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган позащите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных».

Заполняя форму подписки на сайте blog.chizhov.io, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта, а также с другими положениями:

1. Подписчик дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных на домене blog.chizhov.io

2. Подписчик не возражает против получения e-mail, смс уведомлений информационного и рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на проекте, иных событиях с домена blog.chizhov.io

3. Подписчик может отписаться от информационной рассылки проекта blog.chizhov.io в любое время по своему желанию при помощи специальной гиперссылки, а также обратившись в службу поддержки по адресу [email protected] и попросив удалить его контакты адрес из нашей подписной базы.

После получения администрацией сайта blog.chizhov.io такой просьбы, e-mail адрес или аккаунт в социальных сетях будет удален из базы в течение 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.

Для того, чтобы запросить возврат денежных средств за определенный продукт обратитесь на [email protected] Все заявки рассматриваются в течении 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *