Как сделать рекламный пост в телеграм

Как за 10 минут сделать рекламный пост в Telegram для партнёрки

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Мы определились, что ПП (партнерские программы) продвигаем в Телеграме. Затем выбрали партнерку.

Пришло время делать рекламные посты. Их еще называют креативы.

Текст поста:

Пишем кратко, мясо, меньше обобщающих слов, показываем пользу, подчеркиваем подарки и бесплатности.

Кратко: заголовок — одна строка, основной абзац — 2-3 строки, можно еще один абзац 3-4 строки или сделать 3-4 булита, в конце — призыв к действию и ссылка.

Мясо — это используем факты и цифры. Обобщающие слова в тексте — это вода. Ее убираем.

Вода: «Это лучший тренер всех времен и народов». Мясо: «Тренинги Тони Роббинса посетило 5 млн. человек из 47 стран мира»

Пишем на основе болей и желаний клиента.

Не правильно: «Прокачайте навык скорочтения!». Хочется задать вопрос — ЗАЧЕМ!?

Правильно: «Научитесь читать в 2 раза быстрее!»

Всегда подчеркиваем подарки и бесплатности. «7-ми дневный бесплатный марафон…»

В конце текста — призыв к действию и ваша партнерская ссылка. Замаскируйте ее под текст, на крайняк — сократите. Для привлечения внимания, в ссылке поставьте эмодзи.

Картинка:

Визуально, картинка рекламного поста и сайт — совпадают.

Видите, не так сложно делать креативы. Текст: кратко, мясо, ссылка с эмодзи. Картинка — такая же, как сайт.

Текст поста можно взять с рекламных материалов партнерки или с сайта. Нормальные ПП предоставят вам несколько вариантов картинок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как сделать рекламный пост в Телеграм

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Исследование аудитории 2019

Главный сервис аналитики Телеграм-каналов TGStat провел исследование аудитории мессенджера в России, собрав за 2 недели 82 000 анкет с более 850 каналов.

В опросе участвовали 72% пользователей, проживающих в России, 16% из Украины, 4% из Белоруссии, 2% из Узбекистана. Остальные 5% распределены по 85 странам — даже в Молдавии, Израиле и США пользуются мессенджером. Проникновение в регионы довольно слабое — Москва и Санкт-Петербург лидируют с 35,6% и 13,3% пользователей соответственно. Крупные города-миллионники приносят платформе примерно по 3% аудитории.

Мужчин больше чем женщин: 67% против 33%. Несмотря на заметный прирост взрослой аудитории 35-64 (27% пользователей), молодая аудитория по-прежнему в большинстве: 25-34 года — 38% пользователей, 18-24 года — 27%.

Большая часть пользователей — гики и маркетологи: каждый четвёртый работает в IT, каждый десятый — в маркетинге и пиаре.

Опираясь на эту статистику, вам будет проще анализировать аудиторию мессенджера и решить, какие продукты следует рекламировать в Телеграме.

Что рекламировать в Телеграме

Онлайн-курсы

Самая многочисленная аудитория мессенджера — гики и маркетологи. Интересы 50% пользователей сосредоточены вокруг сферы IT, поэтому большинство рекламируемых продуктов — курсы по маркетингу, программированию, дизайну. Часто можно увидеть рекламные посты от образовательных проектов: «Нетологии», GeekBrains, SkillBox, SkillFactory и других.

Уроки английского языка

Знание английского — еще один скилл, полезный айтишникам, предпринимателям, маркетологам и тем, кто претендует на руководящую должность. Поэтому бесплатные пробные уроки от SkyEng или English Tochka регулярно рекламируют в каналах про образование и поиск работы.

Сервисы для специалистов и предпринимателей

Около 40% пользователей Телеграма связаны с информационными технологиями — интернет-маркетингом, программированием, дизайном и другими смежными областями. Поэтому представители онлайн-сервисов, десктопных программ и мобильных приложений ищут свою целевую аудиторию именно здесь.

Финансовые продукты

Более 50% опрошенной аудитории имеет доход от 46 000 рублей в месяц. Это означает, что площадка по-прежнему объединяет наиболее платежеспособную аудиторию. И, конечно, это привлекает банки. Реклама карт и других банковских продуктов — частое явление в финансовых и маркетинговых каналах: широко распространены предложения от Tinkoff, «Альфа Банк», TalkBank.

Внутренние ресурсы Telegram

Среди внутренних ресурсов часто рекламируют каналы про криптовалюту, инвестиции, даркнет, медицину, IT и маркетинг. Хорошо работает продвижение в каналах со схожей тематикой. Например, многие каналы об удаленной работе размещают рекламные посты друг у друга, при этом отличаются лишь подборками вакансий.

Как выбрать площадку

Для рекламы в Telegram выбирайте каналы с целевой аудиторией, активными пользователями и реальным охватом, без накрученных подписчиков и просмотров.

Помните: отображаемый охват записей не уникален. Если пользователь увидит один и тот же пост спустя сутки после первого просмотра, система засчитает второй. Когда посты небольшие и занимают часть экрана смартфона, старые записи получают дополнительный охват при выходе новой публикации.

Крупные каналы с активным ежедневным постингом набирают за неделю около 20-40% просмотров от общего числа подписчиков. С более редкими постами — до 60% из-за наложения просмотров. У небольших молодых каналов показатели охвата могут быть выше, как и у развитых популярных каналов, за счет репостов. Каналы с короткими постами могут набрать более 100% охвата за счет повторных просмотров.

Учитывайте дату создания канала: недавно созданные каналы с большим количеством подписчиков часто накручены ботами. Исключение составляют каналы-блоги, созданные известными людьми.

Обратите внимание на номер первой публикации: пролистайте канал до первого поста, скопируйте его ссылку и вставьте в любой пустой документ. Если последняя цифра ссылки — «1», значит пост действительно был первым. В противном случае — канал удалял историю и менял тематику. Теперь его аудитория менее активна, и рекламная кампания будет неэффективной.

Проверяйте статистику прироста аудитории на tgstat.ru или telemetr.me, старайтесь понять, чем обоснованы резкие скачки графика. Если аудитория растет благодаря конкурсам или репостам, значит каналом активно занимаются и размещение рекламы будет эффективным.

Как создать рекламный пост

Самые популярные форматы рекламных публикаций:

Источник

Промопост в Телеграм: создание + оформление

Рекламный пост в телеграм – это беспроигрышный вариант продвижения собственного канала. Он поможет привести новую аудиторию, повысить охваты и показы, увеличить доход и создать хорошую репутацию. Для такого эффекта достаточно знать важные лайфхаки по написанию и оформлению промопоста, о них я и расскажу в статье.

Как написать рекламный пост

Для начала разберемся, как правильно писать пост для телеграмм канала и структурировать его. Так как корявая запись с отсутствием логики вряд ли сыграет Вам на руку.

1. Первый абзац

Важно начать рекламную запись так, чтобы внимание нужной аудитории было моментально схвачено. Секунда, и бесцельное листание ленты останавливается на Вашей, а все благодаря привлекательному заголовку или вступлению. Для этого примените следующие фишки:

– Задавайте вопросы

Они должны быть прямыми, направленными на запросы и потребности подписчиков, короткими и точными. Так у пользователя сложится ощущение, что рекламный пост создан специально для него и призван решить знакомую проблему.

– Исходите от негативного

Отрицательный опыт пробуждает большое любопытство. Люди поражаются и сочувствуют чужим ошибкам, стараясь не допускать подобного в своей жизни и работе. В этом им и поможет Ваш канал.

Используйте конструкции в телеграмм типа “5 распространенных ошибок SMM-специалиста”, “80% людей никак не могут начать учить немецкий язык” и т.п. То есть давите на возможную боль пользователя.

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм Метод от обратного

– Предлагайте бонусы

Подарки – проверенный способ увеличить охваты и количество подписчиков, ведь каждому приятно получить что-то без затрат. К примеру, если Вы ведете блог о кино, предложите бесплатную личную рекомендацию за подписку. Проявите оригинальность, учитывая особенности Вашего канала.

– Сформируйте призыв к действию

Вдохновите потенциальную аудиторию на новые достижения, которые они совершат с помощью контента на канале. Пара простых, но осмысленных фраз простимулирует людей на усвоение полезных навыков, расширение кругозора и другое, что сразу же повлечет переход и подписку.

– Избегайте кликбейтов

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм Неудачный кликбейт

2. Основная часть

Плюсы и достоинства площадки – ядро успешного рекламного поста. Именно благодаря им аудитория проявляет интерес и в итоге дарит Вам подписку. Важно, чтобы предлагаемая информация или услуга была реально полезна для пользователя, а также имела выраженную индивидуальность на фоне конкурентов.

Важно. Если Вы хотите закупать рекламу в других пабликах, то первым делом изучите статистику выбранных каналов, чтобы уж точно не слить бюджет. Для этого рекомендую сервис Telemetr.

– Пишите коротко и ясно

Большей части читателей телеграм не нравятся затянутые водные тексты. Старайтесь умещать преимущества канала в 1-2 маленьких абзацах. Воздержитесь от причастных и деепричастных оборотов, потому что они мешают быстро усваивать информацию.

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм Краткость в изложении

– Опишите выгоду

Просто, но ярко преподнесите ценность канала для пользователя. То есть, объясните, что получит подписчик от него, и почему эту тематику стоит изучить только у Вас.

– Установите контакт с аудиторией

Доверие – неотъемлемая часть коммуникации. Пользователи должны понимать, что автор ресурса – реальный человек, на которого можно положиться в плане качества предлагаемой информации или услуги. Поэтому покажите, что посты пишутся реальным экспертом – добавляйте практической инфы, ссылайтесь на понятные всем ситуации, приводите примеры из жизни.

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм Контакт с аудиторией

– Сделайте списки

Любые сведения воспринимаются лучше, если они сгруппированы и отсортированы. Простыня текста утомит читателя и отобьет желание переходить по ссылке дальше. Поэтому пропишите плюсы канала маркированным (маркеры можно заменить подходящими эмодзи) или нумерованным списком. Так и внимания больше привлечете.

– Приводите сравнения

Покажите в записи, чем Вы отличаетесь от подобного проекта. Это не значит, что нужно засаживать конкурентов и писать, какие они плохие, просто пишите правду, чем Вы лучше, удобнее, быстрее и т.д.

– Апеллируйте к конкретике

Цифры всегда отлично работают на лояльность пользователей. Абстрактные красивые слова о том, какие Вы крутые не дадут эффекта, если в посте нет конкретики – количество успешных проектов, выполненных заказов, потраченных денег на обучение (как в примере) и т.д.

– Обращайтесь напрямую

Расположите желаемую аудиторию, вскрывая значимые для пользователей проблемы. Дайте будущим подписчикам понять, что благодаря этому каналу они найдут ответы на мучающие их вопросы и решат свои задачи.

3. Заключение

Конец рекламной записи – немаловажный элемент, по которому складывается общее впечатление и происходит дожим к подписке. Поэтому он должен быть ярким и отчетливым, развеивающим все сомнения.

– Употребляйте повелительное наклонение

Так Вы подталкиваете читателя к определенным действиям и подчеркиваете важность своего рекламного поста. К примеру, “Подписывайтесь и не пожалеете”, “Переходите по указанной ссылке и получите больше информации” и т.д.

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм Использование повелительного наклонения

– Добавьте каналу эксклюзивности

Закрытые и ограниченные сообщества вызывают острое любопытство и желание вступить. Подначивайте интерес потенциальной аудитории, используя подобные фразы: “Этот канал будет открытым только пару дней”, “Подробная информация доступна только подписчикам” и др.

– Делайте упор на современность

По статистике рекламные посты с отсылками на актуальные темы, события и даже мемы набирают больше просмотров и показов. Следите за трендами, добавляйте уместный юмор, в общем, не забывайте быть креативными и идти в ногу со временем.

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм Следование трендам

Как оформить рекламный пост

Теперь перейдем оформлению поста, так как это ключ к максимальной эффективности и приросту. Он должен притягивать внимание, визуально нравиться и подталкивать человека к тому, чтобы посмотреть другие, такие же приятные глазу записи.

1. Качественные изображения

Выбранная картинка – наглядное пособие Вашего канала. Она должна олицетворять контент, который Вы предлагаете. Это может быть что угодно: кадр из фильма, мем или шутка, чек-лист, красивый пейзаж, аналитическая инфографика и т.д. Главное, чтобы изображение четко отражало специфику площадки, давало читателю явную ассоциацию и захватывало внимание.

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм Качественные картинки

2. Активные ссылки и кнопки

Они помогут подписчикам быстро перейти на Ваш канал, сайт, форму регистрации и т.п. Скопируйте ссылку из описания, либо переделайте в слово или предложение с помощью бота Markdown, а кнопку можно сделать, используя боты BotFather и ControllerBot. Как её создать и добавить, я подробно расскажу ниже.

3. Хэштеги

Позволяют группировать информацию и облегчают её поиск. Достаточно 1-2 тега, соответствующих теме поста. Лучше добавляйте их в конце, визуально это удобнее.

4. Эмоджи

Украшают обыденный текст и делают его более насыщенным. Но, если их в избытке, аудитория сочтет канал, а соответственно, и рекламный пост, несерьезным и поверхностным. Поэтому используйте их в адекватном количестве, а также следите, чтобы они подходили к теме текста.

5. Грамотность

Пост, написанный корявым языком, с пунктуационными, орфографическими, логическими и т.д. ошибками точно не вызывает доверие. И только отпугнет пользователей. Поэтому внимательно вычитывайте текст на ошибки и опечатки. Сервис Text.ru Вам в помощь.

Как создать интерактивную кнопку

Когда рекламный пост готов, его можно сделать ещё удобнее – добавить интерактивную кнопку. Она может выполнять самые разные функции: переводить пользователя прямиком на канал, перебрасывать на сайт или открывать форму регистрации.

Пока думаете над применением, я расскажу, как прикрепить кнопку с помощью BotFather и ControllerBot.

Шаг 1. Создание бота в BotFather

Этот бот нужен для исправной работы всех функций. Вбейте в строке поиска BotFather и нажмите кнопку Start.

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм Создание бота BotFather

Далее высветится большой перечень доступных команд. Выберите команду /newbot, придумайте ему любое имя и @юзернейм. После этого примите поздравления о создании своего бота, а вместе с ним и его токена, который понадобится Вам далее.

Шаг 2. Настройка ControllerBot

Впишите в строку поиска ControllerBot и запустите его кнопкой Start.

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм Настройка ControllerBot

Затем активируйте команду /addchannel, отправьте боту указанный выше токен своего бота и @юзернейм своего канала. После добавьте своего бота в администраторы ресурса и укажите город для установки часового пояса.

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм Дальнейшие настройки

Шаг 3. Создание поста и кнопки

Зайдите в свой бот и создайте нужную запись (в нашем случае – рекламный пост). После отправки появится список возможностей, выберите “Добавить URL-кнопки”.

Бот отправит руководство к действию, а Вы должны отправить ему список желаемых кнопок в формате “Название кнопки – ссылка на сайт, телеграм-канал, форму”. Ииии…готово!

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм Завершение настроек

Коротко о главном

Эффект от рекламного поста в телеграм зависит от совокупности разных факторов – какие фишки Вы используете, как их комбинируете, следите ли за трендами и т.д. Чтобы постоянно получать профит от канала, регулярно анализируйте, какие механизмы работают, а какие нет, как можно улучшить запись, изучайте, что новенького появилось и т.д.

А ниже оставлю статьи, где Вы сможете найти другие полезные плюшки для продвижения в telegram.

Источник

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Как создать эффективный рекламный пост в Telegram?

Один из способов бесплатного продвижения вашего канала — это эффективный рекламный пост. Если правильно его подготовить и разместить в другом канале, он обратит на себя внимание вашей потенциальной аудитории. Для рекламных постов используют три вида форматов публикации, которые дают максимальный эффект:

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Залог успеха любой рекламной публикации кроется в ясности подачи информации, которую вы хотите донести до аудитории. Если человеку сразу становится понятно, о чем ваш канал, чем он полезен и чем отличается от всех остальных, то вы сделали эффективный пост, который хорошо на вас поработает.
В общем-то, текст для этого поста вы можете брать из описания вашего канала. Ведь там тоже максимально понятно должна быть изложена ваша уникальность и миссия. Ничего не будет страшного, если эти тексты окажутся похожими. Не пишите очень длинных текстов, их тяжело читать. Необходимо писать коротко и внятно.
В качестве картинки к тексту хорошо использовать логотип вашего канала. Но не все каналы публикуют чужие логотипы, поэтому может подойти и какая-то тематическая картинка. Главное, чтобы она также отражала суть, а не была прицеплена просто так. Не забудьте спрятать в тексте ссылку на ваш канал. В рекламных публикациях канала zdislav_group мы указывали ссылку на него дважды. В начале: «@zdislav_group (вот, собственно, эта ссылка) – канал с неповторимым контентом из Нью-Йорка!», — и в конце еще раз добавили прямую ссылку: «https://t/me/zdislav_group». Получился своего рода двойной «Call to action» (призыв к действию). Таким образом, эффективность рекламного поста повышается.

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Формат рекомендации используется тогда, когда вы публикуетесь в канале-блоге, общение в котором более личностное и ведется от публичного человека. Люди, подписанные на его канал, к нему очень лояльны, поэтому хорошо воспримут от него какие-то рекомендации. Здесь автор сам подписывается под качеством канала, под тем, что он интересный и дает определенную ценность, и рекомендует ее своим читателям. Такие личные рекомендации оказываются очень эффективными.
Для рекламы нашего канала мы еще использовали такой текст: «Я знаю, что вы постоянно любите учиться и впитывать новые знания, так как зачастую бизнес-литература на русском языке выходит с запозданием, есть проблема в актуальности полученной информации. На канале @zdislav_group вы можете читать краткую выжимку западной литературы. Подписывайтесь и будьте в тренде». Он очень короткий и был опубликован тоже в качестве рекомендации, и оказался очень эффективным. Имейте в виду, что не всегда самая успешная это длинная рекомендация. Короткие тексты также очень хорошо работают.

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Универсальный способ для рекламных публикаций — это классический рекламный текст. Главное в этом тексте качественный цепляющий заголовок, вызывающий у аудитории неподдельный интерес. После заголовка идет небольшое описание. Представьте два объявления. На первом текст: «Куда инвестировать и не потерять деньги? Кому довериться?». На втором: «Что сейчас в тренде? На чем делают миллионы долларов? Да, криптоиндустрия!». Эти заголовки подписчики увидят у себя в push-уведомлениях, и с большой вероятностью обратят на них внимание и перейдут к посту. Цепляющий заголовок — это то, что продолжает удерживать внимание человека и мотивирует прочитать текст публикации целиком. Классический рекламный текст весьма универсален, его можно использовать во всех форматах каналов.

Любой бизнес строится комплексно. Даже если вы только управляете им, быть в курсе трендов маркетинга и smm-продвижения нелишне, потому что именно на этом построено сейчас масштабирование любого бренда. 3 дня интенсивного онлайн-обучения с Тимуром Тажетдиновым дадут вам рулевые методы упаковки бизнеса и привлечения клиентов. Регистрируйтесь и внедряйте>>>

Источник

Создаем рекламный пост для телеграм с нуля + примеры

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Рекламный пост это фактически 60% от успеха всего вашего телеграм-канала. Если сравнивать его с машиной, то рекламный пост — это двигатель.

Чем лучше и качественней у вас будет рекламный пост, тем будет выше конверсия в подписчиков, соответственно и стоимость подписчика будет дешевле. А это значит, что и в целом ваш канал окупится быстрее и начнет приносить чистую прибыль.

Здесь мы рассмотрим, какие виды рекламных постов бывают, из чего они состоят и как же создать действительно крутой рекламный пост.

Для начала давайте разберемся из каких компонентов состоит качественный пост.

Анатомия рекламного поста

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Это основная структура всех рекламных постов в телеграме. Причем бывает, что некоторых блоков в посте может и не быть, например, тезисов или заголовка, но в целом практически все посты выглядят именно так.

Давайте теперь заберем каждый блок более подробно.

Блок «Заголовок»

Главная цель заголовка — зацепить внимание и заставить подписчика дочитать пост до конца.

Он не должен быть слишком длинным, желательно не более 8 слов.

Обязательно выделять заголовок жирным шрифтом, чтобы он хорошо читался на фоне всего поста.

Заголовок должен быть в связке с картинкой поста (медиа), дополнять и объяснять ее.

Чтобы подписчик заинтересовался, крайне желательно уже в самом заголовке давить на «боль» подписчика.

Примеры хороших заголовков:

— Хочешь читать по 1 книге в день?

— Хочешь КРАСИВО использовать великий и могучий МАТ?

Блок «Медиа»

Самая главная цель этого блока — сделать пост заметным, благодаря картинке.

Сама картинка должна вызывать интерес к прочтению поста.

Причем это не обязательно может быть статичная картинка, это может быть и гифка, и видео.

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм

Блок «Описание канала»

В этом блоке вы должны пояснить, какую пользу человек получит от того, что подпишется на ваш канал.

Также можно представить автора, который ведет канал, расписать его заслуги и т.п.

В тексте не пишите избитые фразы «очень хороший», «интересный и полезный» — это уже давно не работает.

Максимально сокращайте этот блок, удаляйте всю лишнюю воду, чтобы не потерять внимание подписчика.

Примеры:

Перестань откладывать деньги на «чёрный день» — через год они могут обесценится. Уметь правильно обращаться с деньгами — настоящее искусство, которое требует особых умений.

Платить все налоги невозможно

Поэтому есть те, кто помогает бизнесу.

Бывший обнальщик на своем канале расскажет, как вести бизнес в России.

Петербуржцы, привет! Давно пора подписаться на канал Санкт-Петербург Life!

Все новости города в простом и удобном формате + стильный подача материала, что ещё нужно для счастья?!

Блок «Тезисы»

Здесь вы должны с помощью списков раскрыть ключевые боли подписчиков. Постараться сделать так, чтобы при чтении этих тезисов человек вспоминал подобные ситуации из своей жизни с мыслями «Да, это мне знакомо!».

Также не плохо сделать так, чтобы эти тезисы были направлены на различные сегменты целевой аудитории.

Примеры:

На канале расскажем:
• Когда закроют тренажерные залы, кинотеатры, музеи и т.д
• Кому жаловаться на подорожание цен во время пандемии?!
• Куда сходить?!
• Где вкусно поесть!

А вот это интересно: Apple и Samsung рассказали о 3 скрытых фишках своих телефонов.
→ с помощью 1 настройки можно прочесть сообщение, которое удалил собеседник.
→ есть скрытая база потерянных телефонов с их точной геолокацией. Если попадете в неё, покупать новый телефон больше не придётся Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграм. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграм. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграм. Фото Как сделать рекламный пост в телеграм
→ собеседник «печатает сообщение»? есть прога, которая покажет, что именно он вам пишет до отправки.

Бывший обнальщик на своем канале расскажет, как вести бизнес в России
— Как платить меньше
— Как вести себя на проверках
— Как защитить бизнес от мошенников
— Как безопасно переводить
— Как сохранить свое
— Как пробить партнёра по бизнесу и любого человека

Блок «Мотивация подписаться»

Это короткий блок, который, как правило выделяется жирным шрифтом. Который мотивирует человека на подписку.

Примеры:

🔥 Петербуржцы, заходите и подписывайся, будет полезно: @lifepetersburg

Читая 15 минут в день, ты получишь знаний больше, чем на платных интернет-курсах — @manifest_investora

Подпишитесь, здесь покажут, на что способен ваш смартфон: @trojan_anonym

Небольшая практика

Давайте представим, что нам нужно написать рекламный пост для канала посвященного биохакингу.

Используя полученную информацию, посты могут такими:

1) Классический пост

Как я изучаю английский в осознанном сне?

… и еще 21 метод биохакинга.

Бешеный биохакер Антон завел онлайн-дневник(ссылка), где описывает свою жизнь, пробуя на себе методы биохакинга.

На спор с подписчиками он уже успел :
— Изучить все курсы Склилбокс за 4 месяца.
— Попасть в реанимацию во время теста фарм. препаратов (запись стрима).
— Научиться высыпаться за 5 часов (9 шагов ссылка).

Это не биохакер, это — биофакер (ссылка).

2) Классический пост

Как я протестировал на себе 121 метод биохакинга…

… и попал в реанимацию.

Онлайн-дневник Антона перевернул Интернет.

Антон на спор проверят на себе ВСЕ МЕТОДИКИ биохакинга, которые ему сбрасывают подписчики:
— Изучить все курсы Склилбокс за 4 месяца.
— Попасть в реанимацию во время теста фарм. препаратов (запись стрима).
— Научиться высыпаться за 5 часов (9 шагов ссылка).

Это не биохакер, это — биофакер (ссылка).

3) Агрессивный пост

Не человек, а КИБОРГ, помноженный на вечность.

Ох%еть, вы читали этот онлнай-дневник?

Антон — еб%нутый биохакер, который проверят на себе самые опасные методы РАЗГОНА сознания.

— 16 таблеток в день, чтобы не спать. Насколько вредно?
— Конченные способы превратить себя в робота и зарабатывать миллионы.
— 7 дней медитации, чтобы изучить рандомный язык в прямом эфире за 8 часов?

Про биохакинг без скучной ху*ни — ссылка.

4) Нативный пост

Вы слышали про такой формат, как онлайн-дневник?
Была в шоке, когда узнала, что в Телеграм есть такое.

Привожу пример (из моих фаворитов).

Парень Антон. Антон живет обычной жизнью, но каждый день тестирует на себе 1 метод биоханга.
Об этом короткими сообщениями отписывается в свой дневник.

Попробовал полифазный сон по 4 часа, попробовал ноотропы и психостимуляторы… Читаешь, следишь
за реакциями его организма и думаешь… как круто.

Когда Антон попадал в больницу из-за своих экспериментов — у меня мурашки по коже шли.

Попробуйте заглянуть, кому интересен экстрим или биохакинг — ссылка.

Как самому креативить рекламный пост?

Для того, чтобы посмотреть, как продвигаются ваши конкуренты, какие посты рекламные посты они используют и взять для себя какие-то интересные фишки и идеи — советую вам сервис Telemetr.me.

Зарегистрируйтесь, зайдите в раздел «Рекламные посты» и там увидите горы постов, которые дадут вам необходимое вдохновение для креатива.

Также вам этот сервис обязательно понадобится. Когда вы начнете закупать рекламу в других группах, первым делом изучите статистику выбранных каналов, чтобы уж точно не слить бюджет.

Заключение

Как видите, написать рекламный пост для телеграм не такая уж и трудная задача. Главное придерживаться алгоритма и структуры, которую мы с вами рассмотрели.

Чем больше вы будете писать, тем более крутые рекламные посты у вас будут получаться. Желаю вам успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *