Как сделать рекламный пост в телеграм
Как за 10 минут сделать рекламный пост в Telegram для партнёрки
Мы определились, что ПП (партнерские программы) продвигаем в Телеграме. Затем выбрали партнерку.
Пришло время делать рекламные посты. Их еще называют креативы.
Текст поста:
Пишем кратко, мясо, меньше обобщающих слов, показываем пользу, подчеркиваем подарки и бесплатности.
Кратко: заголовок — одна строка, основной абзац — 2-3 строки, можно еще один абзац 3-4 строки или сделать 3-4 булита, в конце — призыв к действию и ссылка.
Мясо — это используем факты и цифры. Обобщающие слова в тексте — это вода. Ее убираем.
Вода: «Это лучший тренер всех времен и народов». Мясо: «Тренинги Тони Роббинса посетило 5 млн. человек из 47 стран мира»
Пишем на основе болей и желаний клиента.
Не правильно: «Прокачайте навык скорочтения!». Хочется задать вопрос — ЗАЧЕМ!?
Правильно: «Научитесь читать в 2 раза быстрее!»
Всегда подчеркиваем подарки и бесплатности. «7-ми дневный бесплатный марафон…»
В конце текста — призыв к действию и ваша партнерская ссылка. Замаскируйте ее под текст, на крайняк — сократите. Для привлечения внимания, в ссылке поставьте эмодзи.
Картинка:
Визуально, картинка рекламного поста и сайт — совпадают.
Видите, не так сложно делать креативы. Текст: кратко, мясо, ссылка с эмодзи. Картинка — такая же, как сайт.
Текст поста можно взять с рекламных материалов партнерки или с сайта. Нормальные ПП предоставят вам несколько вариантов картинок.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как сделать рекламный пост в Телеграм
Исследование аудитории 2019
Главный сервис аналитики Телеграм-каналов TGStat провел исследование аудитории мессенджера в России, собрав за 2 недели 82 000 анкет с более 850 каналов.
В опросе участвовали 72% пользователей, проживающих в России, 16% из Украины, 4% из Белоруссии, 2% из Узбекистана. Остальные 5% распределены по 85 странам — даже в Молдавии, Израиле и США пользуются мессенджером. Проникновение в регионы довольно слабое — Москва и Санкт-Петербург лидируют с 35,6% и 13,3% пользователей соответственно. Крупные города-миллионники приносят платформе примерно по 3% аудитории.
Мужчин больше чем женщин: 67% против 33%. Несмотря на заметный прирост взрослой аудитории 35-64 (27% пользователей), молодая аудитория по-прежнему в большинстве: 25-34 года — 38% пользователей, 18-24 года — 27%.
Большая часть пользователей — гики и маркетологи: каждый четвёртый работает в IT, каждый десятый — в маркетинге и пиаре.
Опираясь на эту статистику, вам будет проще анализировать аудиторию мессенджера и решить, какие продукты следует рекламировать в Телеграме.
Что рекламировать в Телеграме
Онлайн-курсы
Самая многочисленная аудитория мессенджера — гики и маркетологи. Интересы 50% пользователей сосредоточены вокруг сферы IT, поэтому большинство рекламируемых продуктов — курсы по маркетингу, программированию, дизайну. Часто можно увидеть рекламные посты от образовательных проектов: «Нетологии», GeekBrains, SkillBox, SkillFactory и других.
Уроки английского языка
Знание английского — еще один скилл, полезный айтишникам, предпринимателям, маркетологам и тем, кто претендует на руководящую должность. Поэтому бесплатные пробные уроки от SkyEng или English Tochka регулярно рекламируют в каналах про образование и поиск работы.
Сервисы для специалистов и предпринимателей
Около 40% пользователей Телеграма связаны с информационными технологиями — интернет-маркетингом, программированием, дизайном и другими смежными областями. Поэтому представители онлайн-сервисов, десктопных программ и мобильных приложений ищут свою целевую аудиторию именно здесь.
Финансовые продукты
Более 50% опрошенной аудитории имеет доход от 46 000 рублей в месяц. Это означает, что площадка по-прежнему объединяет наиболее платежеспособную аудиторию. И, конечно, это привлекает банки. Реклама карт и других банковских продуктов — частое явление в финансовых и маркетинговых каналах: широко распространены предложения от Tinkoff, «Альфа Банк», TalkBank.
Внутренние ресурсы Telegram
Среди внутренних ресурсов часто рекламируют каналы про криптовалюту, инвестиции, даркнет, медицину, IT и маркетинг. Хорошо работает продвижение в каналах со схожей тематикой. Например, многие каналы об удаленной работе размещают рекламные посты друг у друга, при этом отличаются лишь подборками вакансий.
Как выбрать площадку
Для рекламы в Telegram выбирайте каналы с целевой аудиторией, активными пользователями и реальным охватом, без накрученных подписчиков и просмотров.
Помните: отображаемый охват записей не уникален. Если пользователь увидит один и тот же пост спустя сутки после первого просмотра, система засчитает второй. Когда посты небольшие и занимают часть экрана смартфона, старые записи получают дополнительный охват при выходе новой публикации.
Крупные каналы с активным ежедневным постингом набирают за неделю около 20-40% просмотров от общего числа подписчиков. С более редкими постами — до 60% из-за наложения просмотров. У небольших молодых каналов показатели охвата могут быть выше, как и у развитых популярных каналов, за счет репостов. Каналы с короткими постами могут набрать более 100% охвата за счет повторных просмотров.
Учитывайте дату создания канала: недавно созданные каналы с большим количеством подписчиков часто накручены ботами. Исключение составляют каналы-блоги, созданные известными людьми.
Обратите внимание на номер первой публикации: пролистайте канал до первого поста, скопируйте его ссылку и вставьте в любой пустой документ. Если последняя цифра ссылки — «1», значит пост действительно был первым. В противном случае — канал удалял историю и менял тематику. Теперь его аудитория менее активна, и рекламная кампания будет неэффективной.
Проверяйте статистику прироста аудитории на tgstat.ru или telemetr.me, старайтесь понять, чем обоснованы резкие скачки графика. Если аудитория растет благодаря конкурсам или репостам, значит каналом активно занимаются и размещение рекламы будет эффективным.
Как создать рекламный пост
Самые популярные форматы рекламных публикаций:
Промопост в Телеграм: создание + оформление
Рекламный пост в телеграм – это беспроигрышный вариант продвижения собственного канала. Он поможет привести новую аудиторию, повысить охваты и показы, увеличить доход и создать хорошую репутацию. Для такого эффекта достаточно знать важные лайфхаки по написанию и оформлению промопоста, о них я и расскажу в статье.
Как написать рекламный пост
Для начала разберемся, как правильно писать пост для телеграмм канала и структурировать его. Так как корявая запись с отсутствием логики вряд ли сыграет Вам на руку.
1. Первый абзац
Важно начать рекламную запись так, чтобы внимание нужной аудитории было моментально схвачено. Секунда, и бесцельное листание ленты останавливается на Вашей, а все благодаря привлекательному заголовку или вступлению. Для этого примените следующие фишки:
– Задавайте вопросы
Они должны быть прямыми, направленными на запросы и потребности подписчиков, короткими и точными. Так у пользователя сложится ощущение, что рекламный пост создан специально для него и призван решить знакомую проблему.
– Исходите от негативного
Отрицательный опыт пробуждает большое любопытство. Люди поражаются и сочувствуют чужим ошибкам, стараясь не допускать подобного в своей жизни и работе. В этом им и поможет Ваш канал.
Используйте конструкции в телеграмм типа “5 распространенных ошибок SMM-специалиста”, “80% людей никак не могут начать учить немецкий язык” и т.п. То есть давите на возможную боль пользователя.
Метод от обратного
– Предлагайте бонусы
Подарки – проверенный способ увеличить охваты и количество подписчиков, ведь каждому приятно получить что-то без затрат. К примеру, если Вы ведете блог о кино, предложите бесплатную личную рекомендацию за подписку. Проявите оригинальность, учитывая особенности Вашего канала.
– Сформируйте призыв к действию
Вдохновите потенциальную аудиторию на новые достижения, которые они совершат с помощью контента на канале. Пара простых, но осмысленных фраз простимулирует людей на усвоение полезных навыков, расширение кругозора и другое, что сразу же повлечет переход и подписку.
– Избегайте кликбейтов
Неудачный кликбейт
2. Основная часть
Плюсы и достоинства площадки – ядро успешного рекламного поста. Именно благодаря им аудитория проявляет интерес и в итоге дарит Вам подписку. Важно, чтобы предлагаемая информация или услуга была реально полезна для пользователя, а также имела выраженную индивидуальность на фоне конкурентов.
Важно. Если Вы хотите закупать рекламу в других пабликах, то первым делом изучите статистику выбранных каналов, чтобы уж точно не слить бюджет. Для этого рекомендую сервис Telemetr.
– Пишите коротко и ясно
Большей части читателей телеграм не нравятся затянутые водные тексты. Старайтесь умещать преимущества канала в 1-2 маленьких абзацах. Воздержитесь от причастных и деепричастных оборотов, потому что они мешают быстро усваивать информацию.
Краткость в изложении
– Опишите выгоду
Просто, но ярко преподнесите ценность канала для пользователя. То есть, объясните, что получит подписчик от него, и почему эту тематику стоит изучить только у Вас.
– Установите контакт с аудиторией
Доверие – неотъемлемая часть коммуникации. Пользователи должны понимать, что автор ресурса – реальный человек, на которого можно положиться в плане качества предлагаемой информации или услуги. Поэтому покажите, что посты пишутся реальным экспертом – добавляйте практической инфы, ссылайтесь на понятные всем ситуации, приводите примеры из жизни.
Контакт с аудиторией
– Сделайте списки
Любые сведения воспринимаются лучше, если они сгруппированы и отсортированы. Простыня текста утомит читателя и отобьет желание переходить по ссылке дальше. Поэтому пропишите плюсы канала маркированным (маркеры можно заменить подходящими эмодзи) или нумерованным списком. Так и внимания больше привлечете.
– Приводите сравнения
Покажите в записи, чем Вы отличаетесь от подобного проекта. Это не значит, что нужно засаживать конкурентов и писать, какие они плохие, просто пишите правду, чем Вы лучше, удобнее, быстрее и т.д.
– Апеллируйте к конкретике
Цифры всегда отлично работают на лояльность пользователей. Абстрактные красивые слова о том, какие Вы крутые не дадут эффекта, если в посте нет конкретики – количество успешных проектов, выполненных заказов, потраченных денег на обучение (как в примере) и т.д.
– Обращайтесь напрямую
Расположите желаемую аудиторию, вскрывая значимые для пользователей проблемы. Дайте будущим подписчикам понять, что благодаря этому каналу они найдут ответы на мучающие их вопросы и решат свои задачи.
3. Заключение
Конец рекламной записи – немаловажный элемент, по которому складывается общее впечатление и происходит дожим к подписке. Поэтому он должен быть ярким и отчетливым, развеивающим все сомнения.
– Употребляйте повелительное наклонение
Так Вы подталкиваете читателя к определенным действиям и подчеркиваете важность своего рекламного поста. К примеру, “Подписывайтесь и не пожалеете”, “Переходите по указанной ссылке и получите больше информации” и т.д.
Использование повелительного наклонения
– Добавьте каналу эксклюзивности
Закрытые и ограниченные сообщества вызывают острое любопытство и желание вступить. Подначивайте интерес потенциальной аудитории, используя подобные фразы: “Этот канал будет открытым только пару дней”, “Подробная информация доступна только подписчикам” и др.
– Делайте упор на современность
По статистике рекламные посты с отсылками на актуальные темы, события и даже мемы набирают больше просмотров и показов. Следите за трендами, добавляйте уместный юмор, в общем, не забывайте быть креативными и идти в ногу со временем.
Следование трендам
Как оформить рекламный пост
Теперь перейдем оформлению поста, так как это ключ к максимальной эффективности и приросту. Он должен притягивать внимание, визуально нравиться и подталкивать человека к тому, чтобы посмотреть другие, такие же приятные глазу записи.
1. Качественные изображения
Выбранная картинка – наглядное пособие Вашего канала. Она должна олицетворять контент, который Вы предлагаете. Это может быть что угодно: кадр из фильма, мем или шутка, чек-лист, красивый пейзаж, аналитическая инфографика и т.д. Главное, чтобы изображение четко отражало специфику площадки, давало читателю явную ассоциацию и захватывало внимание.
Качественные картинки
2. Активные ссылки и кнопки
Они помогут подписчикам быстро перейти на Ваш канал, сайт, форму регистрации и т.п. Скопируйте ссылку из описания, либо переделайте в слово или предложение с помощью бота Markdown, а кнопку можно сделать, используя боты BotFather и ControllerBot. Как её создать и добавить, я подробно расскажу ниже.
3. Хэштеги
Позволяют группировать информацию и облегчают её поиск. Достаточно 1-2 тега, соответствующих теме поста. Лучше добавляйте их в конце, визуально это удобнее.
4. Эмоджи
Украшают обыденный текст и делают его более насыщенным. Но, если их в избытке, аудитория сочтет канал, а соответственно, и рекламный пост, несерьезным и поверхностным. Поэтому используйте их в адекватном количестве, а также следите, чтобы они подходили к теме текста.
5. Грамотность
Пост, написанный корявым языком, с пунктуационными, орфографическими, логическими и т.д. ошибками точно не вызывает доверие. И только отпугнет пользователей. Поэтому внимательно вычитывайте текст на ошибки и опечатки. Сервис Text.ru Вам в помощь.
Как создать интерактивную кнопку
Когда рекламный пост готов, его можно сделать ещё удобнее – добавить интерактивную кнопку. Она может выполнять самые разные функции: переводить пользователя прямиком на канал, перебрасывать на сайт или открывать форму регистрации.
Пока думаете над применением, я расскажу, как прикрепить кнопку с помощью BotFather и ControllerBot.
Шаг 1. Создание бота в BotFather
Этот бот нужен для исправной работы всех функций. Вбейте в строке поиска BotFather и нажмите кнопку Start.
Создание бота BotFather
Далее высветится большой перечень доступных команд. Выберите команду /newbot, придумайте ему любое имя и @юзернейм. После этого примите поздравления о создании своего бота, а вместе с ним и его токена, который понадобится Вам далее.
Шаг 2. Настройка ControllerBot
Впишите в строку поиска ControllerBot и запустите его кнопкой Start.
Настройка ControllerBot
Затем активируйте команду /addchannel, отправьте боту указанный выше токен своего бота и @юзернейм своего канала. После добавьте своего бота в администраторы ресурса и укажите город для установки часового пояса.
Дальнейшие настройки
Шаг 3. Создание поста и кнопки
Зайдите в свой бот и создайте нужную запись (в нашем случае – рекламный пост). После отправки появится список возможностей, выберите “Добавить URL-кнопки”.
Бот отправит руководство к действию, а Вы должны отправить ему список желаемых кнопок в формате “Название кнопки – ссылка на сайт, телеграм-канал, форму”. Ииии…готово!
Завершение настроек
Коротко о главном
Эффект от рекламного поста в телеграм зависит от совокупности разных факторов – какие фишки Вы используете, как их комбинируете, следите ли за трендами и т.д. Чтобы постоянно получать профит от канала, регулярно анализируйте, какие механизмы работают, а какие нет, как можно улучшить запись, изучайте, что новенького появилось и т.д.
А ниже оставлю статьи, где Вы сможете найти другие полезные плюшки для продвижения в telegram.
Как создать эффективный рекламный пост в Telegram?
Один из способов бесплатного продвижения вашего канала — это эффективный рекламный пост. Если правильно его подготовить и разместить в другом канале, он обратит на себя внимание вашей потенциальной аудитории. Для рекламных постов используют три вида форматов публикации, которые дают максимальный эффект:
Залог успеха любой рекламной публикации кроется в ясности подачи информации, которую вы хотите донести до аудитории. Если человеку сразу становится понятно, о чем ваш канал, чем он полезен и чем отличается от всех остальных, то вы сделали эффективный пост, который хорошо на вас поработает.
В общем-то, текст для этого поста вы можете брать из описания вашего канала. Ведь там тоже максимально понятно должна быть изложена ваша уникальность и миссия. Ничего не будет страшного, если эти тексты окажутся похожими. Не пишите очень длинных текстов, их тяжело читать. Необходимо писать коротко и внятно.
В качестве картинки к тексту хорошо использовать логотип вашего канала. Но не все каналы публикуют чужие логотипы, поэтому может подойти и какая-то тематическая картинка. Главное, чтобы она также отражала суть, а не была прицеплена просто так. Не забудьте спрятать в тексте ссылку на ваш канал. В рекламных публикациях канала zdislav_group мы указывали ссылку на него дважды. В начале: «@zdislav_group (вот, собственно, эта ссылка) – канал с неповторимым контентом из Нью-Йорка!», — и в конце еще раз добавили прямую ссылку: «https://t/me/zdislav_group». Получился своего рода двойной «Call to action» (призыв к действию). Таким образом, эффективность рекламного поста повышается.
Формат рекомендации используется тогда, когда вы публикуетесь в канале-блоге, общение в котором более личностное и ведется от публичного человека. Люди, подписанные на его канал, к нему очень лояльны, поэтому хорошо воспримут от него какие-то рекомендации. Здесь автор сам подписывается под качеством канала, под тем, что он интересный и дает определенную ценность, и рекомендует ее своим читателям. Такие личные рекомендации оказываются очень эффективными.
Для рекламы нашего канала мы еще использовали такой текст: «Я знаю, что вы постоянно любите учиться и впитывать новые знания, так как зачастую бизнес-литература на русском языке выходит с запозданием, есть проблема в актуальности полученной информации. На канале @zdislav_group вы можете читать краткую выжимку западной литературы. Подписывайтесь и будьте в тренде». Он очень короткий и был опубликован тоже в качестве рекомендации, и оказался очень эффективным. Имейте в виду, что не всегда самая успешная это длинная рекомендация. Короткие тексты также очень хорошо работают.
Универсальный способ для рекламных публикаций — это классический рекламный текст. Главное в этом тексте качественный цепляющий заголовок, вызывающий у аудитории неподдельный интерес. После заголовка идет небольшое описание. Представьте два объявления. На первом текст: «Куда инвестировать и не потерять деньги? Кому довериться?». На втором: «Что сейчас в тренде? На чем делают миллионы долларов? Да, криптоиндустрия!». Эти заголовки подписчики увидят у себя в push-уведомлениях, и с большой вероятностью обратят на них внимание и перейдут к посту. Цепляющий заголовок — это то, что продолжает удерживать внимание человека и мотивирует прочитать текст публикации целиком. Классический рекламный текст весьма универсален, его можно использовать во всех форматах каналов.
Любой бизнес строится комплексно. Даже если вы только управляете им, быть в курсе трендов маркетинга и smm-продвижения нелишне, потому что именно на этом построено сейчас масштабирование любого бренда. 3 дня интенсивного онлайн-обучения с Тимуром Тажетдиновым дадут вам рулевые методы упаковки бизнеса и привлечения клиентов. Регистрируйтесь и внедряйте>>>
Создаем рекламный пост для телеграм с нуля + примеры
Рекламный пост это фактически 60% от успеха всего вашего телеграм-канала. Если сравнивать его с машиной, то рекламный пост — это двигатель.
Чем лучше и качественней у вас будет рекламный пост, тем будет выше конверсия в подписчиков, соответственно и стоимость подписчика будет дешевле. А это значит, что и в целом ваш канал окупится быстрее и начнет приносить чистую прибыль.
Здесь мы рассмотрим, какие виды рекламных постов бывают, из чего они состоят и как же создать действительно крутой рекламный пост.
Для начала давайте разберемся из каких компонентов состоит качественный пост.
Анатомия рекламного поста
Это основная структура всех рекламных постов в телеграме. Причем бывает, что некоторых блоков в посте может и не быть, например, тезисов или заголовка, но в целом практически все посты выглядят именно так.
Давайте теперь заберем каждый блок более подробно.
Блок «Заголовок»
Главная цель заголовка — зацепить внимание и заставить подписчика дочитать пост до конца.
Он не должен быть слишком длинным, желательно не более 8 слов.
Обязательно выделять заголовок жирным шрифтом, чтобы он хорошо читался на фоне всего поста.
Заголовок должен быть в связке с картинкой поста (медиа), дополнять и объяснять ее.
Чтобы подписчик заинтересовался, крайне желательно уже в самом заголовке давить на «боль» подписчика.
Примеры хороших заголовков:
— Хочешь читать по 1 книге в день?
— Хочешь КРАСИВО использовать великий и могучий МАТ?
Блок «Медиа»
Самая главная цель этого блока — сделать пост заметным, благодаря картинке.
Сама картинка должна вызывать интерес к прочтению поста.
Причем это не обязательно может быть статичная картинка, это может быть и гифка, и видео.
Блок «Описание канала»
В этом блоке вы должны пояснить, какую пользу человек получит от того, что подпишется на ваш канал.
Также можно представить автора, который ведет канал, расписать его заслуги и т.п.
В тексте не пишите избитые фразы «очень хороший», «интересный и полезный» — это уже давно не работает.
Максимально сокращайте этот блок, удаляйте всю лишнюю воду, чтобы не потерять внимание подписчика.
Примеры:
Перестань откладывать деньги на «чёрный день» — через год они могут обесценится. Уметь правильно обращаться с деньгами — настоящее искусство, которое требует особых умений.
Платить все налоги невозможно
Поэтому есть те, кто помогает бизнесу.
Бывший обнальщик на своем канале расскажет, как вести бизнес в России.
Петербуржцы, привет! Давно пора подписаться на канал Санкт-Петербург Life!
Все новости города в простом и удобном формате + стильный подача материала, что ещё нужно для счастья?!
Блок «Тезисы»
Здесь вы должны с помощью списков раскрыть ключевые боли подписчиков. Постараться сделать так, чтобы при чтении этих тезисов человек вспоминал подобные ситуации из своей жизни с мыслями «Да, это мне знакомо!».
Также не плохо сделать так, чтобы эти тезисы были направлены на различные сегменты целевой аудитории.
Примеры:
На канале расскажем:
• Когда закроют тренажерные залы, кинотеатры, музеи и т.д
• Кому жаловаться на подорожание цен во время пандемии?!
• Куда сходить?!
• Где вкусно поесть!
А вот это интересно: Apple и Samsung рассказали о 3 скрытых фишках своих телефонов.
→ с помощью 1 настройки можно прочесть сообщение, которое удалил собеседник.
→ есть скрытая база потерянных телефонов с их точной геолокацией. Если попадете в неё, покупать новый телефон больше не придётся![]()
→ собеседник «печатает сообщение»? есть прога, которая покажет, что именно он вам пишет до отправки.
Бывший обнальщик на своем канале расскажет, как вести бизнес в России
— Как платить меньше
— Как вести себя на проверках
— Как защитить бизнес от мошенников
— Как безопасно переводить
— Как сохранить свое
— Как пробить партнёра по бизнесу и любого человека
Блок «Мотивация подписаться»
Это короткий блок, который, как правило выделяется жирным шрифтом. Который мотивирует человека на подписку.
Примеры:
🔥 Петербуржцы, заходите и подписывайся, будет полезно: @lifepetersburg
Читая 15 минут в день, ты получишь знаний больше, чем на платных интернет-курсах — @manifest_investora
Подпишитесь, здесь покажут, на что способен ваш смартфон: @trojan_anonym
Небольшая практика
Давайте представим, что нам нужно написать рекламный пост для канала посвященного биохакингу.
Используя полученную информацию, посты могут такими:
1) Классический пост
Как я изучаю английский в осознанном сне?
… и еще 21 метод биохакинга.
Бешеный биохакер Антон завел онлайн-дневник(ссылка), где описывает свою жизнь, пробуя на себе методы биохакинга.
На спор с подписчиками он уже успел :
— Изучить все курсы Склилбокс за 4 месяца.
— Попасть в реанимацию во время теста фарм. препаратов (запись стрима).
— Научиться высыпаться за 5 часов (9 шагов ссылка).
Это не биохакер, это — биофакер (ссылка).
2) Классический пост
Как я протестировал на себе 121 метод биохакинга…
… и попал в реанимацию.
Онлайн-дневник Антона перевернул Интернет.
Антон на спор проверят на себе ВСЕ МЕТОДИКИ биохакинга, которые ему сбрасывают подписчики:
— Изучить все курсы Склилбокс за 4 месяца.
— Попасть в реанимацию во время теста фарм. препаратов (запись стрима).
— Научиться высыпаться за 5 часов (9 шагов ссылка).
Это не биохакер, это — биофакер (ссылка).
3) Агрессивный пост
Не человек, а КИБОРГ, помноженный на вечность.
Ох%еть, вы читали этот онлнай-дневник?
Антон — еб%нутый биохакер, который проверят на себе самые опасные методы РАЗГОНА сознания.
— 16 таблеток в день, чтобы не спать. Насколько вредно?
— Конченные способы превратить себя в робота и зарабатывать миллионы.
— 7 дней медитации, чтобы изучить рандомный язык в прямом эфире за 8 часов?
Про биохакинг без скучной ху*ни — ссылка.
4) Нативный пост
Вы слышали про такой формат, как онлайн-дневник?
Была в шоке, когда узнала, что в Телеграм есть такое.
Привожу пример (из моих фаворитов).
Парень Антон. Антон живет обычной жизнью, но каждый день тестирует на себе 1 метод биоханга.
Об этом короткими сообщениями отписывается в свой дневник.
Попробовал полифазный сон по 4 часа, попробовал ноотропы и психостимуляторы… Читаешь, следишь
за реакциями его организма и думаешь… как круто.
Когда Антон попадал в больницу из-за своих экспериментов — у меня мурашки по коже шли.
Попробуйте заглянуть, кому интересен экстрим или биохакинг — ссылка.
Как самому креативить рекламный пост?
Для того, чтобы посмотреть, как продвигаются ваши конкуренты, какие посты рекламные посты они используют и взять для себя какие-то интересные фишки и идеи — советую вам сервис Telemetr.me.
Зарегистрируйтесь, зайдите в раздел «Рекламные посты» и там увидите горы постов, которые дадут вам необходимое вдохновение для креатива.
Также вам этот сервис обязательно понадобится. Когда вы начнете закупать рекламу в других группах, первым делом изучите статистику выбранных каналов, чтобы уж точно не слить бюджет.
Заключение
Как видите, написать рекламный пост для телеграм не такая уж и трудная задача. Главное придерживаться алгоритма и структуры, которую мы с вами рассмотрели.
Чем больше вы будете писать, тем более крутые рекламные посты у вас будут получаться. Желаю вам успехов!