Как сделать рекламу для кружка

Реклама кружка «Образец»

В наше автоматизированное время, когда почти все функции выполняют за нас машины во избежание действия так называемого «человеческого фактора», сделать что-то своими руками является чуть ли не чудом. Современный хомо сапиенс ленив и любит готовое. Зачем себя утруждать как-то, если можно создать некий агрегат и системный процесс, который обеспечит определенную потребность, автоматизируя до максимума определенное действие? Возможно, именно такое качество как лень двинуло человека до уровня современной технологизации.

Вскоре, наверное, человечество изобретет нечто, что позволит ему обходиться без себя самого. Некую машину, выполняющую все действия в физическом мире за человека. Представьте себе такое: за вас кто-то убирается в квартире, моет посуду, работает, получает зарплату, приносит ее вам, лежащему на диване, или мучающему клавиатуру компьютера. Разве не в этом мечта миллионов?

Просмотр содержимого документа
«Реклама кружка «Образец»»

В наше автоматизированное время, когда почти все функции выполняют за нас машины во избежание действия так называемого «человеческого фактора», сделать что-то своими руками является чуть ли не чудом. Современный хомо сапиенс ленив и любит готовое. Зачем себя утруждать как-то, если можно создать некий агрегат и системный процесс, который обеспечит определенную потребность, автоматизируя до максимума определенное действие? Возможно, именно такое качество как лень двинуло человека до уровня современной технологизации.

Вскоре, наверное, человечество изобретет нечто, что позволит ему обходиться без себя самого. Некую машину, выполняющую все действия в физическом мире за человека. Представьте себе такое: за вас кто-то убирается в квартире, моет посуду, работает, получает зарплату, приносит ее вам, лежащему на диване, или мучающему клавиатуру компьютера. Разве не в этом мечта миллионов?

Но, к счастью, или к сожалению, до этой голубой мечты человечества еще далеко. И не так-то просто, оказывается, создать такой вот мир под человека, лежащего на диване. Для этого, как минимум, нужно с него встать и сделать нечто. Сделать своими руками… Хотя бы сам диван для того, чтобы на нем лежать. И в этом, наверное, одна из простых истин физического мира: если хочешь чего-то, сделай это сам.

Действительно, иногда складывается неоднозначное впечатление о том, что вся мысль всех производителей ведет к простой обывательской логике: сломалось, купи новое, причем у нас же, естественно. Зачем чинить, «париться», делать самому что-то новое… Да и вообще, человек, зачем тебе думать? Мы все за тебя давно уже продумали, тебе остается лишь покупать нашу продукцию. И вместо фантазии и творчества, получается рутина, автомат, робот.

Не надо иметь так называемые «золотые руки». Есть техника. И те же неумелые или умелые руки спокойным движением тех же самых рук превращаются в молоток, или в перфоратор, или в газонокосилку.

Оказывается, что с помощью определенных инструментов можно сделать самому, своими руками самые разные вещи.

А какие у нас в Беларуси мастера! Не зря термин «Народное творчество» охватывает столько разных областей искусства. И мы искренне ценим народное мастерство – это наша культура, это наше богатство.

Приглашаю всех ребят – мальчиков и девочек – в наш кружок народного творчества «Образец». Это практический кружок художественной самодеятельности, где школьники нашей гимназии могут обучаться искусству резьбы и выжиганию по дереву.

В нашем кружке могут принимать участие и взрослые. Если вы хотите с интересом провести время вместе со своим чадом – добро пожаловать. Мы не разделяем группы для мальчиков и для девочек, а приветствуем совместное обучение.

Итак, кружок «Образец» объявляю официально открытым!

Источник

Кружки с логотипом: преимущества, способы нанесения

Кружки с логотипом являются довольно распространенным видом сувенирной продукции, применяемой в различных сферах человеческой деятельности. Так, подобные сувениры имеют следующие преимущества.

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружка

Преимущества

На кружку можно нанести изображение любого бренда, в результате чего будет обеспечена неплохая рекламная кампания. Плюс не только в дешевизне данного метода рекламы, но и в возможности распространения информации о конкретном бренде среди неограниченного количества пользователей. Ведь кружки являются довольно ходовым товаром и пользуются популярностью среди всех слоев населения.

Также кружка с рекламой намного лучше стандартной визитки, так как она все время находится перед глазами потенциального клиента, а значит рано или поздно пользователь воспользуется теми или иными услугами или же купит товар, который изображен на кружке. Такая регулярная реклама действует на человека на подсознательном уровне.

Еще одним преимуществом кружек с логотипом является возможность выпуска изделия разных форм и размеров. Этот позволит привлечь разную аудиторию. К примеру, можно выпускать солидные кружки с логотипом или же молодежные, отличающиеся необычной формой и нестандартными размерами. При этом, независимо от внешнего вида и формы кружек, на из производство не уйдет много денежных средств. Кроме этого, стоит учитывать, что существует множество способов нанесения логотипов на кружки.

Способы нанесения

Логотип наносится на кружку с учетом пожеланий клиента. Так, одним из простых, но надежных способов нанесения изображения является деколь. Данный метод предполагает нанесение картинки на всю поверхность изделия. Кроме этого, подходит для неровных кружек, а само изображение будет отличаться механической и химической стойкостью. Также выделяют такой способ, как тампопечать.

Источник

Продвижение детских кружков и секций

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружка

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружка

Привет, меня зовут Валерий Пудовкин, вместе со своей командой мы помогаем набирать группы футбольным школам, развивающим центрам и другим детским проектам с помощью соц.сетей.

🥇 Я официальный партнер ВКонтакте: https://vk.com/biz/partners#type=2
🥇 Более 200 проектов в детской нише
🥇 Продвигаем детские проекты более 4 лет

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружка

Продвижение детских кружков и секций запись закреплена

Рады видеть вас в группе нашего агентства «Продвижение детских кружков и секций!»
Мы поможем вам привлечь детей на занятия с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях!

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружкаУ нас БОЛЕЕ 200 проектов в детской нише
Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружкаОпыт продвижения более 4 лет
Показать полностью.
Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружкаВалерий Пудовкин является официальным партнёром ВКонтакте (только 33 таргетолога имеют такой статус)

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружкаНаши кейсы вы можете прочесть в постах нашей группы либо по ссылке : https://vk.com/@smm.kids
Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружкаОтзывы от лучших клиентов (они у нас все лучшие) : https://vk.com/topic-152409237_38026921

Вы можете БЕСПЛАТНО получить нашу консультацию по продвижению проекта, для этого нужно всего лишь оставить заявку, и мы Вам перезвоним:

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружка

Продвижение детских кружков и секций запись закреплена

«Скажите пожалуйста, по вашему мнению во время локдауна актуально вести донабор? Просто подумала пока есть время можно набрать предварительные записи»

Недавно пришел нам такой вопрос. Давайте вместе разбиратьсяКак сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружка

Заметная разница между стоимостью клика в 20 и 21 году говорит о том, что бОльшая часть рекламодателей останавливает показы в соцсетях на время локдауна. Из интервью с нашими заказчиками мы узнали, что именно стало причиной такого решения:

«Во время локдауна многие люди переходят в режим пониженного потребления и не покупают абонементы, экономика не складывается и решение остановить рекламу, как часть плана по оптимизации расходов становится наиболее очевидным. Ведь есть еще затраты на аренду, остаются налоги и тд. Приходится выживать»

В то время, мы давали рекомендации, как изменить маркетинговую стратегию, но ими воспользовались не многие. Жаль.

Итак, наша рекомендация, в ответ на сообщение:
1. Не останавливать рекламу, но пересмотреть маркетинговую стратегию;
2. Усовершенствовать или создать систему лояльности;
3. Настроить менеджеров на предпродажу абонементов, с оказанием услуги после завершения локдауна.

Главное, НЕ падайте духом
Всё пройдет. Пройдет и это.

Источник

Идеи бизнеса с нуля

Печать на кружках

Первая покупка кружек в качестве клиента

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружка

Вечером после работы решил зайти в один торговый центр за некоторыми вещами. Поднимаясь на второй этаж, я заметил небольшое скопление мужчин. Ещё про себя в тот момент подумал про 8 марта, что видимо выбирают подарки своим любимым женщинам. И как оказалось, что это действительно так. Подошёл ближе и заметил много различных кружек как простых белых, так и цветных. Каждый по очереди подходил к стойке с компьютером, при этом согласовывая с девушкой некоторые моменты.

Глядя на этот небольшой ажиотаж, мне пришла идея, а быть может нашим женщинам подарить тоже кружки с какой-нибудь надписью. На следующий день я уже представил эту идею на одобрение, которая в итоге была одобрена. В итоге этим же вечером пошёл заказывать. С девушкой мы долго выбирали надписи, но в итоге уже через час мы с ней все согласовали. Заказ пошёл в обработку.

Уже на выходе с торгового центра, в моей голове пробежало некое чувство зависти наверное. Простым языком я завидовал хозяйки данной точки, поскольку я ей принес жирный заказ. Так ещё и другие же люди заказывали приличное количество этих кружек. В совокупности не так уж и плохо должно выйти за несколько каких-то дней. Вот именно с этого момента у меня и засела мысль о своём деле.

После работы я все свои вечера тратил на изучение всех тонкостей. Изучал, читал всё в интернете, а больше в нашем современном мире и негде. На всё про всё у меня ушла целая неделя. За это время я понял, что действительно выгодный и перспективный бизнес. Ведь таких, как я, которые думают о не дорогом и в то же время оригинальном подарке много. Кроме того, своеобразная надпись или фотография на кружке будет всегда актуальным и не дорогим подарком. Такой презент и воспоминания о нём останутся на долгую память, поскольку кружка используется ежедневно. Тем более такое дело по моим скромным подсчетам не требовало грандиозных вложений, которых у меня особо и не было.

Помещение и оборудование для бизнес на печати на кружках

Перед окончательным решением о воплощении этой идеи в жизнь, я ещё не один день думал. В итоге всё же решил приступить к её реализации. Первым делом выписал для себя то оборудование, которое было нужно приобрести. Это компьютер, цветной принтер и соответственно чернила, сканер, специальная бумага, термопресс, иные расходные материалы и витрина. С торговым местом не было проблем. В любом торговом центре мне любезно выделяли уголок. Для этого дела 8-10 м2 вполне достаточно.

Для закупки оборудования у меня были накопления. Откладывал с зарплаты немного и плюс родители помогли. Кредит не решился брать, потому как сумма не большая по сути. Любые дополнительные расходы старался избегать, а тем более нельзя предвидеть заранее пойдет ли дело или нет. Спокойнее было когда вкладывал свои, а не чужие.

Компьютер у меня уже был, поэтому на этом я существенно сэкономил. Если его нет, то можно смело приобретать самый простой, который бы не тормозил при работе в графическими редакторами. Диапазон цен на такой от 15 тысяч рублей начинается и плюс монитор около 5000 рублей. Т.е. получается примерно 20 тысяч рублей. На первых парах думаю можно вообще б/у взять за 10-15 т.р. комплект. С учетом того, что сейчас практически у каждого есть компьютер, то это будет конечно же плюсом и не потребует лишних расходов.

Принтер струйный Epson L132 я покупал в компьютерном магазине за 8000. Есть лучше и дороже, но у меня был не большой бюджет и приходилось все по минимуму. Принтер лучше новый брать, потому как от него зависит качество оказываемых услуг и соответственно печати. Кроме того и гарантия будет действовать длительное время. Если есть возможность, то лучше дороже (сейчас это я понимаю). Хотелось бы более производительный и быстрее.

Сканер тоже в магазине купил за 4000 рублей. Можно самый обычный и без наворотов. Функция у всех одна и та же, работают одинаково. Поэтому я не вижу смысла переплачивать за него.

Термопресс

По вопросу приобретения термопресса прочитал много информации. Существует много видов. Есть полностью металлические, с элементами пластика и другими наворотами. Как показал опыт, лишних этих наворотов не требуется. Главное это то, чтобы был весь из металла. Оптимальным вариантом будет приобрести сразу с дополнительными насадками, поскольку кружки бывают разной формы (более широкие, конусные). Такой комплект можно найти за 16000 рублей. Хотя такой же в Китае можно найти за 9000 рублей.

С другой стороны для начала пойдет и самый простой, тот который одиночный и без насадок. Он вообще стоит от 4600 рублей. В Китае не решился заказать, поскольку это дело такое. Мало ли, что есть гарантия магазина.

При покупке нужно обращать внимание на ряд моментов. Будет он вертикальный или горизонтальный. Я выбрал горизонтальный, так как на мой взгляд более удобный, привычнее. Так сказать более оптимальный для обычных кружек и не требует навыков при переносе печати в отличие от вертикального.

Нагревательный элемент у термопресса должен быть из тефлонового листа, а температура нагрева до 250 градусов. Пожалуй это основные его характеристики. Есть конечно же и за 50 000 рублей, но они уже считаются профессиональными и рассчитаны порой для печати от трёх до пяти кружек одновременно. На самом деле разбег цен очень большой и мой совет не следует гнаться на первом этапе за самым лучшим. Нужно пробовать с наиболее оптимальным соотношением цены и качества. Ведь может дело не пойти, а серьезные деньги были потрачены за оборудование.

Расходные материлы

Специальная бумага для сублимации стоит везде по-разному. Формат А4 за 100 листов выходит 600 рублей. Чернила хорошие брал и выходили они в районе 1000 рублей.

Кружки закупал по 60 рублей. Они бывают обычными (они стоят дешевле, около 45 рублей) и премиум. Пробовал разные и скажу, что следует брать только премиум. Качество переноса изображение существенно лучше и качественнее, практически не бывает брака. Картинка на них держится очень хорошо и не расплывается при печати. На обычных кружках дело несколько иное. Много брака была как в самих кружках, так и при печати на них. Изображение получалось не очень хорошее. В итоге я от них окончательно отказался. Пусть кружка в закупке дороже, но качество лучше будет. На начальном этапе потратил на кружки 6 000 рублей (прикупил около 120 штук разного качества для пробы).

Закупал в основном в соседнем городе. Была специализированная оптовая фирма, которая называлась «Все для сублимации». Кстати, у них же встретил уже готовый набор для того, чтобы начать печатать на кружках за 49 990 рублей. Я так сопоставил примерно то на, то и выходило, но единственное у меня пресс был лучше.

Порой получалось брать кружки по акции. Они были дешевле на 10 рублей в этот период. В этот момент старался больше приобрести.

Сейчас много разных компаний, которые занимаются поставкой такого оборудования и материалов для сублимации. Найти их не проблема. Я в интернете выписал список фирм и ездил по ним, сопоставлял цены и записывал для последующего анализа. Плюс на сайте этих компаний изучал прайсы. Выбрав более дешевую, решил закупаться у них. Можно было и из других городов заказывать чуть дешевле, но в этом есть свой подвох. А вдруг кружки придут разбитые и с браком. Это не годится. Лучше в живую смотреть, щупать и отбирать сразу хорошие без брака. Так, что с поиском поставщиков проблем не возникнет.

Выбор места и покупка мебели

Мебель для этого дела не составит труда найти. Есть много мебельных компаний, которые предлагают различные акции. Как раз по такой акции мне удалось и приобрести мебель с такой существенной скидкой.

Документы

Расходы и доходы, первая прибыль.

По себестоимости готовая кружка выходила около 85-90 рублей у меня. Продавал за 250 и порой даже за 300 рублей, но в коробочке. На коробочке тоже хорошая наценка была. Приобретал за 25 рублей, а продавал за 50 рублей. В итоге наценка получалась чуть более 150 процентов. За целый месяц удалось изготовить 137 кружек по 250 рублей на сумму 34250. Фактически чистыми получил 21920.

Такая сумма получилась при следующем расчете: в среднем себестоимость кружки 90 рублей *137=12330, а продаю по 250 рублей *137=34250. Итого прибыль 34250-12330=21920 чистой прибыли. Из них 8000 на аренду. Конечная сумма прибыли составила 13920 рублей. Конечно мало, но я был рад и этому. Ведь первый месяц я вышел в плюс, а не в убыток.

Поиск клиентов, соцсети, акции.

Понимая, что нужно развиваться и стремиться, стал искать клиентов в социальных сетях. В каждой из них создал страничку, где ежедневно старался приглашать всех подряд. Главное чтобы это были местные жители в друзьях. Из других городов же не будут заказывать. Приглашал самостоятельно путем отправки запроса на добавление в друзья. Как ни странно, но все соглашались. Наверно из-за того, что у меня была красивая графическая шапка на страничках (ее купил за 100 рублей в интернет-магазине графических изображений).

За короткий период у меня в группах набралось большое количество друзей. Каждый день я писал что-нибудь, размещал разные варианты дизайна и надписи на кружках (сам придумывал). Создавал видимость, что группа живет, не заброшенная. Помимо этого делал различные акции, чтобы привлекать потенциальных заказчиков. И такие акции работали. В основном были следующего формата: при заказе 2-х и более кружек скидка 10% или 20% только на вторую. Также популярна была и акция, при которой упаковка была в подарок при заказе более 2-кружек. Была и скидка для тех, кто назовет соответствующий номер, который я размещал в своих лентах. Таким образом я понимал, какая социальная сеть работает лучше. На самом деле по итогам месяца понял, что социальные сети работают примерно одинаково все. Здесь главное воображение.

Уже на следующий месяц у меня прибавилось заказов. Люди стали приходить, поскольку им были действительно интересны акции. С каждым клиентом старался вести диалог и пока он ожидал свой заказ, я давал заполнить анкету. Чтобы было интересно ее заполнять, я предлагал постоянный накопительный дисконт до 20%. Обязательно записывал номер телефона, чтобы поздравить с каким-либо праздником. Плюс постоянно общался со всеми друзьями в группе. Ведь поддержание отношений и простого общения — это залог успеха. Хочешь не хочешь, а в голове откладываются приятные слова, поздравление с каждым праздником. Путем такого общения и была создана клиентская база. Дальше уже работало сарафанное радио.

Итоги

Уже на четвертый месяц я стал принимать заказы около 300 кружек, а в преддверии праздника и до 400 доходило. А это 400*250 рублей за кружку = 100 000 в месяц. Из них минус 8000 аренда и себестоимость кружки 90 рублей. В и тоге чистыми оставалось 56 000 рублей. Этому я был очень рад.

Были конечно же и налоги. Был у меня ЕНВД и страховые взносы в пенсионный фонд. Расчет налогов думаю у всех разный будет и поэтому конкретные цифры называть очень тяжело. В начале работал только я, продавцов не было.

Источник

32 самых лучших инструмента по привлечению клиентов в детский образовательный центр

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружка32 самых лучших инструмента по привлечению клиентов в детский образовательный центр

Интервью с руководителем отдела франчайзинга международной школы лидерства «Звезды» — Георгием Карташевым.

Основа успеха – преподаватели

Важно донести до преподавателей, что Ваш центр не просто занимается один или два раза в неделю с детьми, а Вы работаете над тем, чтобы дети и подростки изменились в лучшую сторону благодаря Вашей деятельности. Поэтому нужно еженедельно собираться всей командой и обсуждать учеников, их результаты и проблемы.

До и после проведения занятий преподавателям обязательно нужно общаться с родителями. После занятия следует выходить к родителям и давать обратную связь по их ребенку. Также можно спросить: как дела в школе, какая ситуация на других занятиях, чем он еще занимается, какие у них проблемы.

Работа с входящими заявками

В целом, концепция работы с клиентами строится на том основании, что Вы продаете не курсы, а заботу о детях. Поэтому никогда не удаляйте клиентов из CRM системы, обязательно подробно описывайте ситуацию и ставьте дату следующего звонка. Возможно, клиенту нужно будет позвонить через полгода или год. Очень важно записывать все, что можно взять из разговора, в том числе и эмоциональную составляющую.

Это поможет при следующей коммуникации с клиентом. Нужно прислушиваться к проблемам и потребностям каждого ребенка и родителя и стараться им помочь. Помните, что Вы работаете с живыми людьми, у которых есть свои особенности и предпочтения. Нужно разговаривать с клиентом не только по скрипту продаж, но и с целью понять его проблему и постараться помочь ее решить.

Способы продвижения

На старте очень важно как можно больше общаться с вашими потенциальными клиентами и получать от них обратную связь. Пообщайтесь со знакомыми и друзьями у которых есть дети, узнайте интересно было бы им прийти на курсы, если да или нет, то почему. Пробуйте разные виды рекламы, не тратьте много бюджета, но важно на старте попробовать различные варианты.

Зачастую в Интернете продажа «в лоб» не получается, лиды дорогие и заинтересованность в объявлениях тоже низкая. Поэтому нужно заходить с позиции проблем и болей нашей целевой аудитории (а не рекламы курсов), делать какой-то лид-магнит (бесплатную полезность, например, про воспитание детей) в обмен на подписку рассылки или контактные данные.

После того, как человек подписался на нашу рассылку, начинайте его «прогревать» полезными статьями, контентом, рассказывайте о компании, заинтересовывайте и повышайте уровень доверия. И только потом приглашайте посетить бесплатное занятие, когда он уже доверяет Вам и уверен, что это поможет его ребенку.

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружка

Работа с клиентами в вашем районе

1. Ваша аудитория – это мамы с детьми, которые живут с Вами в одном районе. Поэтому обязательно нужно сделать вывеску Вашему центру, чтобы привлекать самых «горячих» клиентов.

2. Расклейка афиш по подъездам малоэффективна. Если соберетесь их клеить – то делайте это после 12:00 и будьте готовы к тому, что на следующее утро их уже уберут.

Реклама в интернете

4. Таргетированная реклама в социальных сетях. ВКонтакте много целевой аудитории детских центров, в Инстаграме уже меньше. Одноклассники работают, если у Вас уже есть фотографии с занятий.

5. Розыгрыши и марафоны (через Инстаграм и ВКонтакте).

Можете вместе с партнерами собрать сертификаты на разные занятия или абонементы и написать общую сумму этих призов. Также можно запустить конкурс на несколько бесплатных мест на любые курсы для тех, кто соберет больше всего лайков, репостнув запись во ВКонтакте. В этом же посте разместите информацию о всех курсах. Закрепите его сверху новостной ленты в группе.

Никогда не делайте материальные подарки, например, в виде телефонов или планшетов т.к. Вы привлечете не Вашу целевую аудиторию, а любителей халявы.

Пример условий конкурса: нужно сделать репост записи, в комментариях указать порядковый номер и вступить в Вашу группу (также можно в комментарии указать кого-то из ваших друзей или подписчиков). Со всеми, кто оставил комментарии – после розыгрыша нужно обязательно связаться и предложить им скидку на ваши курсы или депозит, например, на 1000 руб. на любые наши курсы, которые можно использовать в течение месяца (или же передать его другому).

Марафон – в течение недели, каждый день включаете на 10 минут прямой эфир в Инстаграме и даете очень полезные знания по работе с детьми и потом задания на день. После того, как люди отчитываются – вы их вознаграждаете.

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружка

6. Выдаете какую-то пользу в момент регистрации – например – сразу после оставления заявки на почту или в контакт – приходит три коротких видео по Вашей тематике или отправляете документы (например, по развитию интеллекта ребенка), то, что будет максимально полезно для родителей детей.

Это могут быть: три упражнения для гибкости ума или трехминутная гимнастика против сколиоза. Нужно, чтобы этот материал или видео можно было просмотреть за 3 – 5 минут. Если клиент получил пользу – то включается триггер взаимности. А также Вы показываете свою экспертность. Материалы должны быть брендированы.

Также не забудьте сделать offer и затем предложить человеку позвонить, написать или оставить комментарий. В конце попросите всех поделиться этим постом, а в обмен предложите тот подарок, о котором писали в начале. И не забудьте прикрепить к посту свою фотографию.

9. Личный бренд. Искренне рассказывайте о себе и о Вашем центре в Ваших социальных сетях.

10. Обязательно нужно разместить свой центр на Яндекс и Гугл картах. А также в 2Гисе.

11. Для набора детей на летние смены обязательно используйте Яндекс. Директ и Google Adwords, именно там родители ищут, куда отдать своих детей.

12. Фотографии детей. Снимайте детей и отправляйте их фотографии родителем в тот же день после занятия. Родители в своих социальных сетях будут выкладывать своих детей и запускать сарафанное радио. Для этого можно периодически заказывать фотографа или делать фотографии самостоятельно.

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружка

13. Активно наполняйте все Ваши социальные сети контентом: рассказывайте о преподавателях, устраивайте розыгрыши, публикуйте полезные статьи, устраивайте опросы и т.д. Это очень важно, т.к. формируется интерес и доверие к вашему центру.

Рекомендуем ежедневно выкладывать «полезнопост», который строится в таком формате: вначале идет новость (вы запускаете новый курс, у вас прошел интересный мастер-класс, ребята сделали необычный проект), затем полезная информация для родителей, желательно как-то связанная с тематикой новости, и в конце задавайте вопрос или просите поделиться вашим мнением или опытом по этой теме. Не забывайте ставить геолокацию и хештеги.

14. Заведите темы на форумах, где сидят мамы Вашего города.

15.Разместите афиши о Ваших курсах на информационных порталах вашего города и в группах социальных сетей.

16. Попросите друзей сделать репосты Вашего поста о конкурсе из группы ВКонтакте.

17. Попробуйте рекламу в школьных электронных дневниках.

18. Также полезно будет снять видео с личным обращением франчайзи на одну минуту для рекламы в социальных сетях и размещения на сайте.

19. Используйте сервисы для автоматизации маркетинга.

Работа с садиками и школами

20. Приходите к директорам и скажите, что Вы готовы выступать спонсорами их мероприятий и дарить им сертификаты на Ваши курсы.

Выступайте спонсорами в олимпиадах (спортивных мероприятиях, конференциях и вообще везде, где можно вручать ваши сертификаты). Придите в Департамент образования и предложите сотрудничество.

Вы можете прийти также на предприятия и предложить программу лояльности – дети лучших сотрудников или те, кто победит в конкурсе, могут участвовать бесплатно, а все остальные получают большую скидку.

21. Родительские собрания. Важно отличаться от всех, кто делает презентации, и необходимо эмоционально привязать к себе родителей. Также Вам нужны брошюры, чтобы раздать родителям.

Выступления перед детьми почти не работают. Афиши в школах вешать нужно, но большого эффекта от этого не ожидайте.

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружка

Работа на мероприятиях и с партнёрами

22. Работа на мероприятиях (день города, день района, праздники, квизы, интеллектуальные игры, «что, где, когда» и т.д.).

Свяжитесь с организаторами и сообщите, что хотите быть их партнерами. Денег нет, но есть призы (Ваши сертификаты на бесплатное обучение в центре).

А также есть интересный конкурс: ведущий на мероприятии просит всех родителей, у которых есть дети (возраст которых подходит для обучения на курсах в Вашем центре) достать мобильный телефон и далее в загадках, которые Вы ему предварительно предоставляете диктует номер телефона (пример загадки: сколько богатырей фигурировало в русской народной сказке, т.е простые и понятные вопросы, на которые все смогут ответить).

Можно проводить промо – мероприятия, например, раздавать с утра кофе и при этом рассказывать про Ваш центр.

Как сделать рекламу для кружка. Смотреть фото Как сделать рекламу для кружка. Смотреть картинку Как сделать рекламу для кружка. Картинка про Как сделать рекламу для кружка. Фото Как сделать рекламу для кружка

26. Раздаточные материалы. Лучше раздавать брошюры или сертификаты на бесплатное занятие. Можно договариваться с теми компаниями, которые уже раздают свои материалы, например, в торговых центрах, доплачивать им (например, 30р./час), чтобы они целевой аудитории, которая подходит Вам, давали брошюру или сертификат центра.

27. Реклама в маршрутках. Зачастую это может привести Вам клиентов, но они могут быть неплатежеспособными.

28. Партнерство с профильными школьными проектами и мероприятиями, например, юниор-лига КВН, конференции, форумы, выставки.

29. Реклама на радио малоэффективна и достаточно дорогая.

30. Активно выступайте в качестве спикера на мероприятиях, форумах и не только по своей профильной теме, но и в целом по развитию бизнеса. В конце, на заключительном слайде или после презентации во время общения, предложите подарок – при отправке на Ваш номер телефона имени и почты – Вы в ответ вышлете книгу по этой тематике или подборку полезных материалов. Или предложите потенциальному клиенту перейти по ссылке и оставить свои контакты и также получить подарок. Таким образом, Вы соберете клиентов.

31. Можно заводить партнеров из другой сферы деятельности и разместить там свои информационные буклеты (в спортзалах, кафе и других местах где большой поток людей), а они могут размещать свои информационные материалы у Вас.

32. Во время всех промо мероприятий выдавайте не листовки, а сертификаты на первое бесплатное занятие. Листовку выкинут, а сертификат на одно бесплатное занятие на любой курс по выбору оставят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *