Как сделать рекламу на твиче
Размещение рекламы
Не все зрители могут позволить себе поддерживать своих любимых партнеров и компаньонов посредством подписок или Bits. Просмотр рекламы, которую автор запускает на своем канале, — это отличный способ поддержать канал, не тратя собственные деньги.
Для стримеров реклама — это способ сделать трансляцию более сбалансированной. Регулярно запуская рекламные ролики во время трансляций, можно отменить рекламу перед просмотром, которая не будет отображаться пользователям, пришедшим на ваш канал впервые. Мы также выяснили, что зрители более терпимы к рекламе во время просмотра и с большей вероятностью продолжат смотреть трансляцию, в то время как просмотр рекламы сразу после захода на стрим зачастую отпугивает их. Узнать больше о рекламных роликах до и во время трансляции можно в статье об отключении рекламы перед началом просмотра.
Рекомендации по использованию рекламы
Есть множество способов эффективно использовать рекламу на вашем канале. Вот как некоторые из наших партнеров включают рекламные ролики во время своих трансляций:
Мы провели исследование и определили, какие стратегии использования рекламы наиболее эффективны в Twitch.
Предупреждайте зрителей о начале рекламной паузы: если авторы или модераторы запускают рекламу вручную, им следует объявлять зрителям, когда они собираются это сделать. Стримерам, использующим инструменты для автоматического запуска рекламы, следует указать на своей странице, как часто проигрывается реклама и сколько она длится.
Не используйте рекламу в начале или в конце трансляции: реклама перед просмотром и в первой части трансляции обычно снижает количество просмотров, потому что зрители видят ее раньше, чем контент, ради которого они пришли на канал. Многие даже не станут смотреть саму трансляцию, если первым делом увидят рекламный ролик. Реклама в конце или после стрима малоэффективна, так как количество зрителей к концу трансляции значительно сокращается.
Начните с 1-минутных роликов: мы рекомендуем начать с 1-минутного ролика каждый час, когда вы, например, устраиваете себе небольшой перерыв. Повышайте продолжительность рекламы постепенно, чтобы ваше сообщество не восприняло это изменение негативно, пока не достигните рекомендованной и самой прибыльной продолжительности в 3 минуты каждый час.
Запускайте несколько коротких роликов: как только вы привыкнете к рекламе, попробуйте использовать несколько роликов длиной в 1–2 минуты вместо одной долгой рекламной паузы.
Перепоручите или автоматизируйте свою рекламу: мы знаем, как непросто постоянно запускать рекламные ролики вручную, поэтому советуем использовать различные инструменты для автоматического запуска рекламы. Например, Nightbot или Moobot. Или вы можете обратиться за помощью к вашим надежным модераторам, которые будут делать это от вашего имени.
Не используйте рекламу чаще, чем раз в 15 минут: слишком частая реклама отталкивает зрителей. Оптимальная длительность одного блока рекламы — 1–3 минуты. Мы рекомендуем подождать хотя бы 15 минут, прежде чем запускать следующий рекламный блок. Так вы сможете повысить длительность рекламы до оптимальных значений в час без негативных последствий.
Расположение рекламы
Использовать рекламу во время трансляции или нет — полностью ваше решение как владельца канала. Однако важно помнить, что не все зрители смогут ее увидеть. Эффективность рекламы зависит от ее доступности для конкретного пользователя в виду личных параметров, например местоположения. При желании вы можете отключить рекламу для подписчиков в качестве дополнительной привилегии. Такой способ поощрения очень популярен среди партнеров и компаньонов Twitch, поэтому многие пользователи считают его обязательным бонусом за оформление подписки. Во избежание недоразумений важно заранее предупредить зрителей, предусмотрен ли для подписчиков просмотр вашей трансляции без рекламы или нет.
Переживаете, что из-за рекламы зрители не увидят важный момент вашей трансляции? Если вы стримите игровой контент, зрители не упустят ни секунды трансляции даже во время рекламы благодаря режиму «Картинка в картинке». Щелкните здесь, чтобы узнать больше о режиме «Картинка в картинке» и других возможностях по использованию рекламы.
Как зарабатывать на рекламе
Партнеры и компаньоны Twitch вне зависимости от количества подписчиков могут зарабатывать на использовании рекламы. Чем больше просмотров собирает трансляция, тем больше доход за рекламу.
Рекламные блоки могут длиться от 30 секунд до 3 минут, а доход, который получает за них стример, зависит от количества просмотров: чем больше людей увидит рекламу, тем больше вы сможете заработать. Мы рекомендуем использовать несколько коротких роликов в середине трансляции, когда вас смотрит больше всего человек, а не в начале или конце. Так вы сможете повысить свой доход.
Хотите запустить рекламу прямо сейчас? Щелкните по кнопке ниже, чтобы перейти к панели управления автора и запустить рекламу.
Реклама на канале Твич: как настроить и заработать?
Какой бывает реклама на канале Твича и в какую сумму она обойдется? Сколько зарабатывают стримеры и как начать запускать подобные ролики? Подробно обсудим эти и другие вопросы в наше обзоре – читайте, узнавайте новое и вдохновляйтесь!
Виды контента на Твиче
Реклама на Твиче – способ получать доход от ведения канала! Это отличный вариант заработка на зрителях, которые не могут покупать платную подписку или отправлять платные сообщения. Просмотр нескольких минут ролика не отпугнет подавляющее большинство людей – а стример отлично заработает на своем канале.
Сколько стоит реклама у стримеров на Твиче ответить однозначно сложно – эта цифра складывается из особенностей ведения трансляций, величины аудитории и ее среднего возраста/социального положения, пожеланий заказчика… На этот вопрос мы ответить не можем, но можем рассказать, каким бывает подобный. Контент!
Рекламные вставки (официально) на канале могут носить следующий характер – это видео или изображение! Средняя стоимость варьируется в пределах 3,5-5 долларов за тысячу показов.
Если стример решит подзаработать без участия платформы, возможны следующие способы демонстрации контента:
Почему стоит запускать рекламу на Твиче? Есть несколько причин – большая и достаточно лояльная аудитория, которая платежеспособна и готова обратить внимание на рекомендации любимых блогеров.
Кто и как может запускать рекламу
О том, как заказать рекламу на Твиче мы расскажем чуть позже – а пока отметим, что функция трансляции рекламных вставок доступна только стримерам, имеющим статус партнера платформы.
Напомним, чтобы стать партнером и принять участие в специальной программе, необходимо соответствовать определенным требованиям:
Соответствие описанным выше параметрам еще не гарантирует обязательное получение желанного статуса – но подать заявку на рассмотрение можно. Также партнерами могут стать каналы, зарегистрированные недавно, но имеющие большое количество подписчиков и процент популярности на других платформах.
Вот что говорил про рекламу на Твиче стример Мэдиссон:
Если вы получили партнерку – поздравляем, можете начать транслировать рекламу на Twitch и получать от нее доход! Об этом стоит поговорить подробнее.
Вычислить точную сумму дохода сложно – она зависит от компаний, покупающих время трансляции на Твиче и длительности/частоты пауз. Также доход варьируется, опираясь на такие параметры:
Сколько примерно платят
Тем не менее, разработчики приводят примерную схему, отвечающую на вопрос, сколько платят за рекламу на Твиче. Она звучит следующим образом – стримеры, которые постят рекламный контент три минуты в час:
Эти блогеры получают возможность зарабатывать от одного до двух долларов в месяц с каждого зрителя! Не забывайте, доход от рекламы у стримеров Twitch делится между самим блогером и платформой Твич – медийное лицо получает лишь небольшую часть гонорара.
Инструкция по подключению
Предположим, вы смогли получить партнерку платформы и решили начать зарабатывать. Пора разобраться, как включить рекламу на Твиче и монетизировать трафик!
Именно здесь появится возможность активировать рекламный контент на канале, регулировать количество роликов и возможность отключать встроенные видео перед началом стрима. Удачи!
А сейчас немного поговорим о том, как и где можно купить рекламу на канале в Твиче. Способов всего два:
Заказать рекламу Твич канала можно напрямую – как только вы подберете кандидатуру, отвечающую вашим требованиям. В сети есть специальные биржи рекламы – но будьте внимательны, некоторые предоставляют услуги платно!
Попытались вместе выяснить, сколько стоит реклама на Твиче и как ее можно купить – обсудили возможность подключения и виды подобного контента. Это отличная возможность монетизировать стримерскую деятельность – если вы планируете раскручивать канал. Или прекрасная возможность рассказать о продукте огромному количеству людей, просматривающих трансляции!
Реклама Twitch канала
Есть ли альтернатива у стриминговой платформы Twitch? Пожалуй, нет. Так исторически сложилось, что YouTube в свое время не уделил должного внимания развитию стриминговых каналов, а новые стриминговые площадки почти не появляются. И это неудивительно, ведь самые крутые мировые стримеры давно облюбовали Твич и не хотят ничего другого. А там, где есть крутые стримеры, обязательно будут их фанаты, составляющие довольно внушительную аудиторию. Поговорим о том, как получить максимум от рекламы на Твич.
Кто здесь есть
Кроме геймеров, на платформе собираются и другие интересные категории граждан. Очень любят площадку владельцы виртуальных казино. Модераторы Твича лояльно относятся к подобной рекламе, позволяя открыто продвигать азартные игры на каналах. Относительно недавно начали набирать популярность девушки в купальниках, ведущие трансляции из бассейнов, ванн и джакузи. Правда, купаются леди, оставаясь в рамках приличия.
Еще на Твиче есть каналы с реалити-шоу, разговорные передачи и даже кулинарные программы — контент на любой вкус и цвет. При этом Твич, который неофициально принадлежит компании Amazon, предлагает маркетологам полный ассортимент современных рекламных инструментов. В отличие от YouTube спонсорские рекламу здесь встраивают в видеопоток так, что промотать ее попросту невозможно. Но обо всем по порядку.
Виды рекламы на Твиче
Прежде чем приступать к описанию конкретных инструментов, стоит немного поговорить об общих принципах размещения рекламы у стримеров. Есть несколько важных моментов, которые стоит учитывать, чтобы рекламная кампания хорошо окупалась.
Кстати, рекламный кабинет Twitch Advertising не работает в России, поэтому при регистрации нужно выбрать пункт «Другие страны». Существует несколько основных способов начать размещать рекламу на Твиче — как официальных, так и неофициальных.
Визуальные вставки рекламы в стримы, видео или изображения канала. Воспринимаются аудиторией как вид спонсорства. Многие стримеры отключают рекламные вставки для зрителей с платной подпиской или транслируют рекламу в режиме «картинка в картинке» для своей аудитории. Учитывайте, что ролики перед трансляцией и после нее почти не смотрят, поэтому выбирать их не стоит. Лучше размещаться в середине трансляции с видео длительностью до одной минуты. К рекламной вставке можно привязать ссылку. Стоит такое размещение 3-5 долларов за тысячу показов.
Баннеры и гифки с гиперссылками во время трансляции. Такое размещение рекламы обходится дешевле интеграции в видеопоток, но и эффективность такого инструмента значительно ниже. У пользователей с блокировщиками рекламы баннеры могут блокироваться.
Договариваться со стримерами о размещении рекламы напрямую или через биржи. Здесь существует множество вариантов совместных интеграций: от простого показа продукции в кадре до отдельного стрима, посвященного рекламируемому продукту. Вот лишь некоторые инструменты, доступные при коллаборации с твичерами:
Можно даже запускать рекламные трансляции и квесты. Old Spice запускал на Твич трехдневный квест-путешествие по острову, в ходе квеста зрители могли управлять персонажем в реальном времени. Эта история на слуху до сих пор, хотя трансляция рекламы состоялась в 2015 году.
В покупке рекламы у твичеров напрямую есть маленький секрет. Обычно твичеры берут оплату за рекламные вставки на свое усмотрение, не давая заказчику никаких гарантий. Популярный твичер просит несколько сотен тысяч рублей за интеграцию, при этом результаты могут быть самыми разными.
Но есть и другая форма размещения рекламы — CPA или «оплата за действие». Биржа рекламы Perfluence объединила стримеров, которые не боятся работать по партнерской программе, когда клиент платит твичеру только за фактически совершенное зрителями действие: установку приложения, регистрацию в системе или оформление заказа по промокоду.
Персональные ссылки и промокоды точно показывают трафик от рекламы у каждого конкретного стримера. Такая модель позволяет заказчикам не переплачивать за ботов, которых хватает в Твиче. А стримерам CPA позволяет зарабатывать на своих интеграциях рекламы неограниченный доход во время трансляции, мотивируя на ответственный и проактивный подход во время рекламных кампаний. Модель CPA все чаще используется крупными блогерами и рекламодателями, ведь платить за воздух или получать фиксированную сумму за значительное увеличение продаж не хотят ни блогеры, ни рекламодатели.
Способы рекламы на Твиче
Думали о том, чтобы рассказать о вашей игре миллионам геймерам по всему миру? Теперь у вас есть такая возможность! Предлагаем в этой статье разобрать наиболее распространенные форматы рекламы на твиче.
Содержание
Сайт twitch.tv (твич) – это портал для демонстрации потокового видео. Как правило, на сайте проходят стримы игр и трансляции киберспортивных состязаний и турниров. Сайт мегапопулярен по всему миру, в том числе, у российской аудитории, что, несомненно, сказывается и на популярности рекламы внутри него.
Реклама на Твиче
Прямая Twitch реклама. Все просто — вы платите популярному стримеру, чтобы он сказал пару слов о вашем продукте или игре в любом месте своей трансляции.
Контекстная реклама на Твиче. Второй вид рекламы на твиче – это встроенный контент, когда небольшой блок-кнопка с рекламным текстом появляется во время просмотра видео. Недостатки встроенной рекламы в том, что, во-первых, те зрители, у которых стоит AdBlock, не смогут посмотреть Вашу рекламу на твиче и Вы не получите денег, а во-вторых, данный вид заработка доступен только тем владельцам каналов, кто заключил партнерскую программу с сайтом-рекламодателем.
Рекламные вставки. Другой способ рекламы на твиче – вставка рекламных блоков по ходу трансляции видео. Плюсы такой рекламы в том, что владелец канала можете включать ее так часто, как вам хочется. Минусы – опять же, те, у кого стоит блокировка рекламы, не увидят ее. Цена партнеров за рекламу также 3,5 долл. на 1000 просмотров.
Выбор способа рекламы на Твиче зависит от целей вашей рекламной кампании. Если цель увеличить охват и познакомить с брендом, то хорошо сработает прямая реклама, когда стримеры смогу озвучить ваш рекламный посыл и добавить что-то личное от себя — это хорошо сыграет на доверии к бренду и чуть больше расположит к нему целевую аудиторию.
Если цель — лиды, то хорошо сработает реклама на Twitch через вставки и контекст, т.к. только она позволяет вставлять ссылки на сайт.
Нужно всё и сразу? В чем проблема — вы можете совместить эти форматы, но будьте осторожны — не стоит «забивать» рекламой весь эфир и делать ее настолько навязчивой, что она будет вызывать отторжение у зрителей.
Стоимость рекламы на Twitch
Хотите купить рекламу на Твиче? Приведем здесь некоторые расценки на наиболее распространенные форматы:
Для кого подходит такой способ рекламы? Онлайн и десктоп игры, различные околоигровые сервисы, в общем, любые продукты и услуги, которые связаны с мужской аудиторией в возрасте от 14 до 40 лет. Но, на наш взгляд, реклама на Twitch и сама аудитория площадки недооценена рекламодателями, что открывает для вас широкий простор для маркетинговых экспериментов.
Ну вот, теперь Вы знаете все или почти все о Twitch рекламе.
Как сделать рекламу на Твиче
В 2011 г. на международном цифровом рынке появился новый видеостриминговый сервис Twitch. Это площадка онлайн-трансляций в геймерском сегменте. Люди приходят на платформу не просто играть в режиме онлайн, а зарабатывать на своем хобби. Главный способ монетизации здесь – реклама на «Твич»-канале.
Реклама Твич-канала помогает в его продвижении.
Кому подходит реклама на «Твич»
Россия занимает второе место в мире по популярности сервиса. Более 40 миллионов зрителей на Twitch – россияне.
Исследования Quantcast показали, что не менее 90% подписчиков стриминговых каналов – мужчины от 18 до 34 лет. А по данным Mail.Ru Group, 25% аудитории – руководители и менеджеры.
Так как сервис популярен у взрослых и платежеспособных лицами, то реклама на Twich подходит любому бренду. В 2019 г. контент канала, связанный с индустрией компьютерных игр и киберспортом, потеснили разговорные и реалити-шоу. Но по-прежнему чаще раскрутку на этой площадке покупают производители аксессуаров для геймеров.
Основные типы
Существует несколько видов рекламы на Twich. Один из них – прямое вхождение в трансляцию. Также сервис позволяет размещать баннеры на стримах пользователей. Блогер в этом случае получает доход за каждую минуту размещения объявления. Новый активный зритель – плюс к заработку.
Прямая реклама на канале
Несколько лет назад промоушен был доступен крупным компаниям с большим бюджетом. Размещать баннеры могли те стримеры, которые имели официальную подписку от Twich. А это подразумевает соблюдение правил, рекомендаций платформы и выполнения достижений.
Реклама через «Твич»
Нередки случаи, когда пользователи жаловались на многочисленные баннеры, ролики и вынуждены были устанавливать программы блокировки рекламы.
В 2018 г. в Twich запустили технологию SureStream, которая минует блокировщики. Подобную вставку зритель не сможет остановить или выключить, потому что картинка или текст со ссылкой встраивается в видеопоток. Продолжительность такой рекламы в стриме – от 15 до 30 секунд.
К этой категории относятся еще и крупные медиа-конвенты, и спонсорские мероприятия, и состязания. Они как организовывают трансляции, так и покупают рейтинговые стримы для своих проектов.
Технология SuperStream используется на Твиче.
Реклама у стримеров
Стример предлагает несколько видов размещения:
Как запустить рекламу
Развивать бизнес на видеостриминговом сервисе – это, прежде всего, быть партнером Twich. Смысл этого метода в том, что стример ведет прозрачную статистику: никаких ботов, частое присутствие онлайн, регулярный рост аудитории, выход в топ стримеров. Привлечение заработка здесь – вопрос времени.
При таком сотрудничестве платформа позволяет получать доход на прямой баннерной рекламе. Владелец аккаунта сам определяет время и продолжительность включения объявления на своей трансляции. Минус опции в том, что блокировщики рекламы в браузере могут скрыть баннер. Его увидит меньше зрителей, и оплата за показ будет ниже.
Другой способ запустить рекламу:
Самостоятельно организовать свою рекламную кампанию можно через все доступные соцсети. Для этого требуется установить фильтр на поиск сообществ, связанных с играми и киберспортом. Таким образом можно будет ожидать хорошей окупаемости и точной выборки зрителей.
Таргетированная реклама позволяет настроить показ для аудитории. Баннер появится на видном месте у тех, кто заинтересован предложенной темой. Предварительно объявление должно пройти модерацию. Стримеры платят за каждый переход на их трансляцию.
InStreamed – биржа рекламы на стриминговых сервисах.
Запустить промо на сайтах окологеймерской или любой другой тематики – сложно. Во-первых, доступны только статичные баннеры. Во-вторых, для этого нужно вручную через биржи трафика отбирать площадки и выкупать на них рекламные места. Иногда для этого можно воспользоваться сервисами раскрутки.
Особенности рекламы
Используется 2 подхода к пиару своих стримов на Twich. Баннеры и промо-видео входят в трансляцию через стримера или стандартные опции площадки. Специалисты по маркетингу называют это раскрутка «снизу» и «сверху».
Вторая модель – аналог прямой рекламы. Доступна практически всем компаниям, отличается интерактивностью, гибкостью аудитории, предоставляет несколько видов встраивания промо в трансляцию.
Рекламные кампании
На «Твич» можно реализовать десятки сценариев введения рекламных вставок к трансляцию.
Так, мировые бренды Old Spice и Snickers в live-режиме разыгрывали квесты. Первая компания в 2015 г. 3 дня транслировала на своем канале путешествия по острову. Подписчики сами определяли каждое действие главного персонажа в чате. Формат live-action подарил многотысячной аудитории шанс решать судьбу человека. Персонаж квеста женился, дрался с медведем, пробовал камень. И все это придумали за него.
Snickers привлекли к кампании «Ты не ты, когда голоден» троих раскрученных блогеров. Во время стрима те начинали менять свое поведение, внешний вид и стиль управления геймплеем. На Youtube репостили эти интеграции, а в комментариях делились восторгом.
С 2014 г. регулярно проходит HP Omen Challenge. Игроки профессиональных киберспортивных команд во время онлайн-битв попадают в нелепые и неожиданные ситуации: их ослепляли вспышки, били током, закидывали помидорами. Зрители контролируют все происходящее и участвуют в челлендже.
Аудитория таких квестов превышает миллион человек.
В России кампания игры War Thunder применила прямую рекламу с вхождением через стримера. Создатели авиасимулятора привлекли с помощью «Твича» более 100 тыс. человек. Изначально цель кампании была в стимуляции регистрации новых игроков. Так, 13% стали участниками War Thunder, 15% из них достигли побед.
В 2016 г. рекламную кампанию на Twich провел магазин онлайн-игр Zaka-Zaka. Здесь цель мероприятия – привлечение аудитории на сайт магазина. Кампания состояла из 11 розыгрышей с призами. В результате около 1900 человек перешли на сайт, примерно столько же стали подписчиками группы в соцсетях и просмотрели промо-видео. По итогам розыгрыша около 40% участников кликнули на своей почте сообщения со специальным предложением, 10% перешли по встроенной в письмо ссылке.
Стоимость рекламы на «Твич»
Цена за часто используемые форматы промоушена на Twich начинается от 500 руб. Прямая реклама через блог стоит от нескольких тысяч рублей до десятков тысяч. Если владелец страницы – партнер видеостримингового сервиса, то каждая минута показа баннера будет стоить не менее одного доллара. Самый популярный в России стример зарабатывает за 30 секунд рекламы 60 тыс. руб.
Пример стоимости рекламы у стримеров.
Таргет-реклама стоит 3,5 доллара за тысячу просмотров. Все настраивается вручную, поэтому окончательная цифра может быть выше. Учитываются объем закупленной рекламы и активность на трансляции.
Показ у стримера в виде вставки продукта партнера минимально оценивается в 3,5 доллара за тысячу просмотров. Система работы схожа с таргетированной (контекстной). На остальные виды рекламы блогер самостоятельно устанавливает ценник.
Считается, что заработок с подписок и «партнерки» Twich несерьезный. Большая часть интеграций производится по договоренности стримера и рекламодателя. И чем популярнее аккаунт, тем выше цена за любой тип рекламы. Аудитория платформы в силу высокой покупательной способности всегда приносит рекламодателям бонусы, и экономическая эффективность таких кампаний намного выше аналогичных проектов на других мультимедийных платформах.