Как сделать рекламу наращивания ресниц

Кейс: Таргетированная реклама в Инстаграм для мастера по наращиванию ресниц. Технология получения клиентов

Январь — месяц, когда наблюдается сильный спад на услуги бьюти-мастеров, а мы смогли полностью забить очередь к мастеру по наращиваю сферы красоты в г.Дубай

Стартовые данные:

Клиенты мастера — русско-говорящие жители Дубая, которые во время пандемии вернулись в Россию.

Поэтому нашей целью было:

1. Наработать новую клиентскую базу

2. Снять недоверие потенциальных клиентов

3. Дать рекомендации мастеру по контенту в Инстаграм аккаунте

Этап 1. Разработка стратегии

1. Определились с рекламными целями

2. Прописали позиционирование компании

3. Разбили аудитории на разные сегменты

4. Разработали несколько рекламных посылов

5. Провели анализ конкурентов

6. Описали главные возражения целевой аудитории, чтобы закрывать их в рекламных баннерах (картинка, видео, текст)

Этап 2. Планирование

1. Определились с основными посадочными площадками. Места, куда мы будем приводить трафик

В последствии от трафика на Инстаграм аккаунт мы отказались полностью, так наши рекомендации по контенту клиент не успевал выполнять в силу загруженности, а количество заявок на аккаунт было крайне низким. Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

3. Разработали креативы под ленту и Stories, фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

4. Подготовили рекламный кабинет и запустили трафик!

Этап 3. Настройка рекламных кампаний на привлечение клиентов

На поиск лучших рекламных связок и теста гипотез ушло 5 дней. С лучших связок получали клики по 1,82-1,85 Дирхам (валюта ОАЭ) Люди начали оставлять запросы о ценах на услуги в Директ и Taplink. Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

На пятый день работы, мы начали получать по 5 запросов в день на наращивание ресниц и по 1 запросу в день через Direct Инстаграм

Этап 4. Анализ

1. В ходе работы мы полностью отказались от рекламы на профиль, т.к. стоимость клиента получалась самая дорогая

2. Полностью перешли на трафик через Taplink, в результате получили самого дешевого клиента именно через эту связку.

3. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезно подошли к проработке скриптов продаж в переписке, т.к. большинство мастеров сферы красоты НЕ УМЕЮТ грамотно преподносить свои услуги и показывать свою ценность для клиента

4. Лучше всего в рекламных креативах сработали фото ДО/ПОСЛЕ и видео процессов работы

Выводы:

Продвигать свои услуги, даже в такой конкурентной нише, как сфера красоты не так сложно, как кажется. Выхода два, либо набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам. либо обратиться к экспертам, которые смогут взять на себя всю работу по привлечению клиентов, а Вы сосредоточитесь на повышении качества услуг и процессах роста своего бизнеса!

P.S. У меня есть интересная статья про продвижение салона красоты в Инстаграм. Прочитайте, интересно. Схема работы примененная в этом кейсе, мы выработали именно на том профиле.

Рад буду комментариям, может быть найдем что обсудить.

Источник

Как найти первых клиентов на наращивание ресниц

В этой статье Вы найдете список рекомендаций, следуя которым, мастер узнает, как найти клиентов на наращивание ресниц. Разберем только рабочие способы. Расскажем о тех способах, которые не стоит использовать для поиска клиентов мастеру по наращиванию ресниц.

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

Портфолио

Визитная карточка профессионального лешмейкера — его портфолио. Перед тем, как обратиться к новому мастеру клиент обязательно изучает его прошлые работы. Если он остается удовлетворен увиденным, то запись на процедуру не заставит себя долго ждать. Однако портфолио некоторых специалистов выглядит скорее, как антиреклама: невыгодные ракурсы и тени, подчеркнутые несовершенства кожи и т.д.

ВАЖНО! Созданию и обработке фотографий следует уделять особое внимание, так как некачественные снимки создают впечатление непрофессионального подхода к работе.

Привлечь клиентуру через портфолио просто, если следовать некоторым правилам во время съемки и при постобработке.

Глаза должны иметь естественный вид. Если модель находится в положении лежа, то для фотографии следует не присаживаться к ней, а наоборот снять работу сверху, белок должен быть виден со всех сторон от радужки. Фотографируете ресничный ряд с боку — для снимка выбирайте противоположный глаз.

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

Идеальным будет снимок лица в дневном свете от окна или косметологической лампы.

Для людей непривычен ракурс, под которым мастер видит клиента при работе, поэтому переворачивайте снимки так, чтобы подбородок модели смотрел вниз.

Перед публикацией улучшайте фото: не должно быть видно красноты глаз и заваленного горизонта, если понадобится, подчеркните яркость и цвет добавив контрастности.

Занимаешься оказанием услуг и хочешь зарабатывать больше? Узнай как увеличить заработок на услугах в 2 раза

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

Придаст индивидуальности снимку и обозначит его принадлежность фирменный логотип. Он не должен содержать много букв или номер телефона, качественные логотипы разрабатывают профессиональные дизайнеры. Это один из тех пунктов, на которых не стоит экономить.

Рекомендации

Сарафанное радио — проверенный способ поиска новых клиентов. На первых порах следует устанавливать минимальную цену, не слишком отличающуюся от цены расходных материалов. На недорогую и качественную процедуру обязательно найдется потребитель. Предложите услугу знакомым, друзьям и родственникам, с просьбой не забыть упомянуть вас как мастера по наращиванию их ресниц в социальных сетях.

Не следует забывать, что этот метод рекомендаций работает только если потребитель остается доволен оказанной услугой. На время наращивания займите его непринужденной беседой. Каждые три довольных клиента приведут одного нового.

Размещение своих работ на профильных сайтах

Выпишите в отдельный документ адреса профильных площадок, которые предоставляют возможность размещения своих объявлений. В число таких интернет-ресурсов входят не только доски объявлений, но и тематические блоги, форумы и группы. Подбирайте такие площадки, которые посещают жители вашего города и региона. Объявление, содержащее ваши лучшие фото, гарантии качества и номер телефона, обеспечит приток клиентов.

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

СПРАВКА! Лешмейкеры нередко обращаются к специалистам по контекстной рекламе. За приемлемую цену ваше объявление будет высвечиваться пользователям, которые осуществляли запросы о наращивании ресниц.

Собственный сайт

Существует множество способов создать сайт без денежных затрат, однако страницы на бесплатных хостингах не совсем приемлемы. Лучшим решением будет покупка домена и создание в одном из конструкторов собственного сайта. Для этого вам не потребуется навыки дизайна веб-страниц или программирования. Приблизительно 600 рублей в месяц позволят без труда разработать сайт, на котором будут размещаться ваши работы и отзывы клиенток. Визитная карточка, на которой помимо прочей контактной информации размещен адрес вашего интернет-ресурса произведет на клиента сильное впечатление.

Инстаграм

Ведение и продвижение своего аккаунта в Инстаграме позволяет многим лешмейкерам не только находить новых потребителей, но и формировать устойчивую клиентскую базу. Картинки привлекательны для большинства девушек, а ресницы — наилучшая ниша для их привлечения при помощи качественных снимков. Среди бьюти-мастеров в Инстаграме очень развита конкурентная среда, но это не говорит о том, что эту площадку следует обходить стороной, напротив, большинство клиенток узнают о мастере именно через этот ресурс. Наличие функции Директ позволяет максимально удобно и быстро взаимодействовать с клиентами.

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

Раскрутке аккаунта в Инстаграм следует уделять несколько часов в день, начинать советуют с самого утра, так как в это время, как правило, в голову приходят новые идеи. Осуществить раскрутку можно двумя способами, используя специализированные программы или вручную. Второй вариант занимает больше времени и основной его метод — демонстрация целевой аудитории постов своих работ, как путем рекламы, так через подписку на аккаунт потенциального клиента и лайки.

Страница лешмейкера должна содержать не менее десяти качественных примеров его собственных работ. Более привлекательным для клиента будет четкий снимок в теплой цветовой гамме, однако путем экспериментов с фильтрами, которых в Инстаграм более 40, некоторые мастера создают уникальные и стильные профили, состоящие из снимков одной палитры.

Как привлекать клиентов из социальных сетей

Люди часто ищут мастеров для наращивания ресниц через социальные сети, такие как Вконтакте и Инстаграм. Создайте свою группу и личную страницу с примерами ваших работ. Привлечь клиентов помогут акции и временное снижение цен, также опытные лешмейкеры расширяют свою клиентскую базу, устраивая розыгрыши процедуры за репост. Размещайте объявления о своих услугах в тематических группах вашего города.

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

ВНИМАНИЕ! Наиболее популярными сообществами по поиску косметологических процедур Вконтакте являются группы типа «Мастер и Модель». Практически для каждого города существует сообщество с подобным названием, в них мастера предлагают свои услуги за сравнительно небольшие деньги и таким образом формируют базу клиентов и пополняют портфолио.

Где не стоит искать клиентов

Впустую потраченными деньгами и временем будет реклама, которая не нацелена на жителей вашего города. Перед тем, как разместить рекламные материалы убедитесь, что большая часть пользователей находится неподалеку от вас. Стоит обратить внимание и на активность выбранного ресурса, если с момента последних публикаций прошло полгода и более, то оставлять объявления там не стоит.

Какие методы стоит использовать в первую очередь

В первую очередь оформляется портфолио, без этого пункта осуществлять поиск клиентов очень затруднительно. Специалисты по рекламе советуют уделять большую часть времени социальным сетям, ведь они уже давно превратились из просто способа общения и развлечения в инструмент бизнеса. Визуальный контент работает эффективнее всего, поэтому Инстаграм является лидером среди площадок, которые обеспечивают лешмейкерам стабильный приток клиентов. Советы для раскрутки аккаунта в Инстаграмм:

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

Для начинающих мастеров по наращиванию ресниц самым сложным является начальный период, когда еще отсутствуют постоянные клиенты, а количество примеров собственных работ является недостаточным. Временное снижение цен, акции, бесплатное наращивание для знакомых создадут базу для портфолио, а активное продвижение на различных интернет-площадках позволит узнать о лешмейкере большому количеству потенциальных клиенток.

Источник

Как продвинуть бизнес по наращиванию ресниц

Любая женщина мечтает о красивых и густых ресницах, но не каждая может похвастаться их объёмом. В этом случае на помощь может прийти специалист, оказывающий услуги по наращиванию ресниц. Для открытия такого бизнеса не нужно приобретать дорогое оборудование, тратить большие деньги на аренду помещения. Но для начала работы недостаточно разработать грамотный бизнес-план и получить необходимые навыки, а важно ещё знать, как правильно найти и привлечь максимальное количество клиентов.

Способы продвижения бизнеса по наращиванию ресниц

К одной из важных частей бизнес-плана относится маркетинговый, который предусматривает несколько способов продвижения наращивания ресниц:

Как найти клиентов на наращивание ресниц

Где найти клиентов на наращивание ресниц на первоначальном этапе? Попробуйте воспользоваться самыми проверенными и действенными способами.

Во-первых, можно составить оригинальное рекламное предложение с подробным изложением всех возможных преимуществ, которые получат ваши клиенты, распространив его всеми возможными способами.

Во-вторых, во всех социальных сетях, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Инстаграм», Twiter, Facebook,нужно оставить информацию о своём бизнесе, создав там специальные странички или группы. Можно внедриться на разнообразные форумы, посещаемые девушками и женщинами от 20 до 45 лет, которые готовые регулярно вкладывать деньги в возможность оставаться красивыми и привлекательными.

В-третьих, можно попросить уже постоянных клиенток оставлять отзывы на страницах в социальных сетях, пообещав им за это небольшие скидки. Лучше не пользоваться придуманными и полностью купленными отзывами, т.к. в долгосрочной перспективе это может отрицательно повлиять на имидж салона.

В-четвёртых, можно попросить парикмахеров, стилистов, специалистов по маникюру или шугарингу о взаимной рекламе и взаимных скидках клиентам.

Сегментация целевой аудитории для наращивания ресниц

Составлять общий портрет вашей целевой аудитории необходимо в зависимости от того, на каком этапе развития находится ваш бизнес. Если вы уже привязаны к конкретной местности и инфраструктуре, где расположен ваш салон, то:

Как привлечь клиентов на наращивание ресниц

Поработав над сегментом целевой аудитории, подумайте над тем, как привлечь клиентов на наращивание ресниц. Сделать это можно несколькими способами.

Проведение акций и предоставление специальных предложений

Такой способ всегда привлекателен для клиентов и мотивирует их приходить к вам постоянно. Но при этом не следует существенно снижать цены, достаточно 5-15-процентной скидки. Можно предложить дисконтную карту, скидку за раннее бронирование, скидки в день рождения или в профессиональный праздник клиента. Вызвав этим интерес потенциальных посетителей, нужно сделать упор на профессионализме в процессе оказания услуг.

Сотрудничество с мастерами различных бьюти-услуг

Это могут быть СПА- или нейл-студии, парикмахерские, салоны красоты, ювелирные магазины, флористы, салоны свадебных нарядов, которые не являются прямыми конкурентами и имеют аналогичную целевую аудиторию. Такое сотрудничество наверняка привлечёт новых клиентов. Для этого надо сделать обмен буклетами, визитками, сертификатами на скидки.

Продвижение через интернет

Именно этот способ принесёт больше дивидендов, т. к. основное количество людей до 40 лет постоянно находятся в интернете. Чтобы донести нужную рекламу до большего круга женщин, не пожалейте денег на создание качественного сайта. Чтобы не отпугнуть клиенток, лучше в этом случае привлечь специалистов, которые в процессе создания будут пользоваться проверенными и надёжными сервисами.

Привлечение соцсетей для рекламы и создание отзывов

Через разные соцсети в малом бизнесе проходит до 30% покупателей. Поэтому можно привлекать новых клиентов, например, через лайфхакив «Инстаграм» или «ВКонтакте», где нужно оставлять подробную информацию о своей деятельности и призывать к услуге по наращиванию ресниц. Одновременно сочетаяинформационные, развлекательные, рекламные и продающие посты, вы должны размещать отзывы своих довольных клиентов.

Использование справочников

Информацию о бизнесе следует добавить в поисковики, Google и Яндекс Карты, после чего любой желающий сможет найти ваше месторасположение и узнать время работы.

Помощь лидеров мнений

К таким людям могут относиться ведущие специалисты, фотографы, известные стилисты, местные модели, которые будут рекомендовать вашу компанию.

Участие в крупных мероприятиях, связанных с вопросами бьюти-сферы

Не упускайте возможность поучаствовать в таких мероприятиях, как открытие нового салона, профильная выставка и т.п. Здесь можно ненавязчиво раздать свои визитки, при помощи которых не виртуально, а реально можно привлечь новых клиентов.

Как продвинуть студию по наращиванию ресниц

Раскрутка наращивания ресниц должна сопровождаться созданием красивой и привлекательной вывески. Внутри салона должен быть создан единый стиль. Все дизайнерские решения должны быть направлены на то, чтобы было создано цветовое оформление, которое потом можно было бы использовать не только в интерьере, но и в социальных сетях, а также при оформлении визиток и рекламных буклетов.

Как продвигать наращивание ресниц в социальных сетях

После регистрации своих аккаунтов в «ВКонтакте», «Фэйсбук» или «Инстаграм» необходимо создать свою группу и личную страницу, на которой будут размещены примеры ваших работ. Размещать рекламу можно и в тематических группах вашего населённого пункта. К наиболее популярным сообществам, в которых можно найти нужные косметологические процедуры «ВКонтакте» относится группа «Мастер и Модель». Практически в каждом большом населённом пункте создана подобная группа, благодаря которой мастера в области наращивания ресниц предлагают свои услуги, формируя тем самым базу своих клиенток и пополняя своё портфолио.

Источник

Домашний заработок на наращивании ресниц – руководство по поиску клиентов

Наращивание ресниц на дому требует малых вложений, научиться ему несложно, а найти клиентов можно в любом городе.

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

Инстаграм — лучшая рекламная площадка

Первым шагом к наработке базы клиентов может стать открытие и раскрутка своего аккаунта в Инстаграме. Именно картинки привлекают большинство девушек, а ресницы – это идеальная ниша для того, чтобы приобретать клиентов красивыми снимками.

К сожалению, Инстаграм уже под завязку забит коммерческими аккаунтами. Самыми раскрученными являются тематики женской одежды, косметики, раскрутки и интернет-маркетинга, праздников и всевозможного обучения.

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

Ресницы также являются конкурентной нишей, но это вовсе не означает, что идти в Инстаграм поздно. Но, чтобы удачно раскрутить свой аккаунт вам потребуется уделять для раскрутки странички не менее нескольких часов в день. Лучше всего заниматься продвижением в социальных сетях утром. Как правило в это время в голову приходят самые свежие идеи.

Итак, для начала стоит ознакомиться с программами бесплатной раскрутки в Инстаграме. Можно делать все и вручную, но это займет больше времени. Основной метод раскрутки – добавлять свою целевую аудиторию к записям своих постов.

У вас уже должно быть как минимум 10 фотографий достойного качества. Лучше всего постить ракурсы моделей с нарощенными вами ресницами. Фотографии не должны быть размытыми, тусклыми, если вас интересует, как заработать на наращивании ресниц, а не просто потратить время.

Также на популярность снимков влияет контраст и цветовая гамма. Фото не должны отдавать зеленым, сними или желтым. Лучше всего лайкают фотографии в теплых тонах. Эксперименты со снимками помогут понять, как выгоднее всего оформлять свои работы.

Важно понимать, что все фотографии должны быть красивыми. Это довольно размытый критерий оценки, но именно от красоты фото напрямую зависит количество записей к вам на услугу наращивания ресниц на дому.

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

Создание личного сайта

Есть множество способов создать сайт бесплатно. Но, странички на бесплатных хостингах не годятся. Создайте сайт в одном из конструкторов и купите себе домен. За приблизительно 500 рублей в месяц вы получите хорошую возможность сделать сайт своими руками, при этом вам не потребуются знания в программировании или дизайне веб-страниц.

Поверьте, визитка на которой будет указан не только номер телефона, но веб-страница, произведет на потенциального клиента более сильное впечатление. На сайте так же выкладывайте свои работы и обязательно публикуйте отзывы клиенток.

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

Рекламы много не бывает

Разместитесь на как можно большем количестве площадок. Выпишите в отдельный файл не менее 50-70 площадок, которые дают возможность размещать свои объявления. Это не только доски бесплатных объявлений, но также форумы, блоги, еще какие-то сайты и ресурсы, которыми пользуются жители вашего города и региона.

Вы должны выбрать самые лучшие свои фотографии, указать цену за услуги, разместить гарантии качества, свой телефон для связи. Таким образом, вы построите целую сеть ссылок, которые рано или поздно, но будут приводить к вам клиентов.

Живая реклама в своем городе

Закажите недорогие визитки приличного дизайна и отправляйтесь с ними по улицам города. Не стесняйтесь раздавать рекламу прохожим женщинам, заходите в офисы, магазины, пройдитесь по рынкам, загляните в вузы. Если есть знакомые в магазинах косметики, попросите их положить ваши визитки на прилавке. Даже если из 100 реклам получится найти две клиентки, затраты окупятся.

Вместо визиток можно заказать маленькие календарики, как правило, их не выкидывают, а кладут в сумочку или кошелек. Также можно сделать акцию, типа: предъявителю визитки скидка. Или: приведите двух подруг на наращивание, получите бесплатную коррекцию.

Помимо ресниц, можно освоить заработок на наращивании волос и макияже, так вы сможете предлагать комплексные услуги с дополнительными скидками.

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

Не бойтесь хвалить себя

Регулярно озвучивайте преимущества обслуживания у вас. Вы должны вспоминать и постить все выгоды, которые клиент будет получать от работы с вами. Размещайте скрины и фото дипломов о повышении квалификации, постоянно делайте скидки и специальные предложения, вывешивайте фото новых работ и так далее.

Аккаунты в социальных сетях, сайты должны постоянно обновляться. Но при этом помните, что нельзя распыляться. Ведь вам нужно всего пару клиентов в день. Лучше всего работать с теми, кто может заплатить за услугу дорого, останется доволен и придет еще через 3 недели на коррекцию. Поэтому помните о том, что выгоднее всего привлекать платежеспособных клиентов. Таким образом, вопрос о том, можно ли зарабатывать на наращивании ресниц, быстро отпадет, так как ответ на него будет только утвердительным.

Постепенно вы сможете расширяться и привлекать новых мастеров. Таким образом, вы сможете, даже находясь в декрете создать свой выездной салон красоты или открыть стационарный салон и вывести бизнес на новый уровень прибыли.

Материальные выгоды: сколько можно заработать

Ответить на вопрос, сколько зарабатывают на наращивании ресниц домашние мастера, не так просто. Во-первых, узнайте, сколько подобные обходятся женщинам в салонах вашего города и поинтересуйтесь, сколько берут за свою работу надомные мастера (для этого достаточно просто позвонить о рекламным объявлениям).

Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть фото Как сделать рекламу наращивания ресниц. Смотреть картинку Как сделать рекламу наращивания ресниц. Картинка про Как сделать рекламу наращивания ресниц. Фото Как сделать рекламу наращивания ресниц

А теперь узнайте стоимость расходных материалов. Если вы собираетесь работать у себя дома и выезжать к клиентам, аренду можно опустить. Несложно убедиться, что заработок получается довольно приличный, ведь материалы обходятся очень дешево. Для начала с двух клиенток в день вы сможете получать не менее тысячи. Дальше все зависит от старания и умения.

Рекомендуем почитать и о других возможностях заработка дома, возможно среди них вы найдете еще что-нибудь интересное.

комментариев 7

Для продвижения услуг и дзен можно подключить. А что касается обучения, трат и прочего — да,это всё будет. Как и первые ошибки. Я как-то наращивала ресницы у девочки, которая только научилась делать ресницы. Не знаю чем и как, но она умудрилась повредить мне роговицу глаз. Я потом лекарства капала, чтобы глаза болеть перестали и роговица глаза зажила. Окулист успокоил, что ничего серьезного и с глазами сейчас все в полном порядке.

На досках объявлений в полной мере информацию не засместить, а если постараться, то будет очень наляписто и непонятно для людей. Тут лучше использовать для такого инстаграм. Это действительно очень крутая площадка для раскрутки любой услуги или товара. Наращивание ресничек — услуга очень попупярная, поэтому я рискнула разместить объявление на авито, чтобы понять, будет ли спрос у начинающего мастера. Оказалось, что да. Только после этого я начала вести инстаграм. Подумала над дизайном, составила контент-план на месяц и начала потихоньку заполнять профиль. Клиентов не много, но мне, как начинающему мастеру, пока хватает.

На авито. 350 просмотров и ни одного звонка!

В инстаграме только надо подумать над контентом. Не будете же вы изо дня в день публиковать плюс-минус одинаковые фотки до и после. Ведение аккаунта требует и времени, и фантазии, и материальных вложений. Но это окупается. Когда я начинала наращивать ресницы, инстаграм еще не был так раскручен. Я публиковала объявления на авито. Они есть и сейчас (хуже не будет), но уже с ссылками на соцсети.

Полезная статья) Как вариант привлечения новых клиентов можно еще в интернете объявление разместить. Я лично на авито оставила объявление, со всей информацией подробной, фотками своих работ. Клиенты, кстати, активно начали звонить и записываться. Так что, это хороший способ для начинающих мастеров наработать свою клиентскую базу)

Диана, спасибо за личный совет! Удачи Вам и хороших заработков ))!!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *