Как сделать рекламу своего инстаграма

Как сделать рекламу своего инстаграма

Настройте профиль Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Подключите бизнес-аккаунт, добавьте контакты, разбейте истории (сторис) в блоке «Актуальное» по категориям. Например, «Акции», «Прайс-лист», «Товары», «Контакты». Пользователи не должны тратить время, чтобы найти описание товаров или ваш номер телефона. В этом тексте мы подробно объяснили, как создать хороший бизнес-профиль в Инстаграме.

Настройте аналитику на своём сайте Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Если ваша цель — вести пользователей из Инстаграма на свой сайт, настройте веб-аналитику с помощью одного из этих инструментов: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, Roistat. Так вы сможете отследить, сколько клиентов пришло из Инстаграма, и проанализировать их действия.

Изучите рекламную политику соцсети Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Особое внимание обратите на блоки «Запрещённый контент» и «Контент с ограничениями». Если ваш продукт нарушает правила соцсети, лучше выбрать другую площадку для продвижения. Речь не только о товарах, которые нельзя продавать через интернет (например, табачных изделиях, оружии, рецептурных лекарствах). Так, Инстаграм запрещает публиковать фото «до» и «после» в качестве рекламы средств для похудения.

Продумайте рекламный пост

Реклама бизнеса в Инстаграме должна быть информативной, понятной и цепляющей. Это значит, что вам нужно создать картинку или видеоролик, которые смогут и завлечь потенциального покупателя, и рассказать ему о продукте. Вот несколько советов для хорошего рекламного поста:

Рассчитайте рекламный бюджет

Чтобы правильно посчитать, сколько стоит запустить рекламу в Инстаграм е для вашего продукта, разберитесь с CPO — стоимостью заказа. Показатель отражает, сколько вы тратите на продвижение каждого товара.

Стоимость заказа должна быть ниже прибыли с продажи продукта. Как считать:

Затраты на рекламу

Количество оформленных заказов

Вы продаёте наушники за 1000 рублей, их себестоимость — 600 рублей. С продажи вы получаете 400 рублей прибыли. Это значит, что на продвижение каждого товара нужно тратить не более 400 рублей. Если CPO составит 200 рублей, то с каждой рекламной продажи вы получите 200 рублей чистой прибыли.

Чтобы рассчитать рекламный бюджет, нужно CPO умножить на количество клиентов, которых хотите привлечь. Например, ваша цель — продать 100 товаров. Вы решили тратить на привлечение одного покупателя не больше 300 рублей. Это значит, что необходимый рекламный бюджет — 30 тысяч рублей.

Создайте рекламную кампанию

Продвигать товары и услуги можно через внутренние инструменты соцсети или бесплатный сервис Фейсбука Business Manager (Инстаграм принадлежит этой компании). Второй способ более универсальный, так как вы сможете управлять сразу несколькими рекламными кампаниями, подбирать целевую аудиторию и собирать подробную статистику.

Вот как запустить рекламу в Инстаграме с помощью Business Manager:

Чтобы продвигать несколько товаров, создайте платное объявление для каждого.

Короче

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Определите целевую аудиторию, оформите профиль и изучите требования соцсети.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Создайте контент для рекламной кампании. Придумайте интересный и понятный пост, который привлечёт клиентов к вашему продукту и заставит совершить целевое действие.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Рассчитайте бюджет. Для этого нужно знать стоимость привлечения клиента и количество желаемых покупателей.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Запустите рекламную кампанию. Используйте сервис Business Manager, с помощью которого можно управлять несколькими рекламными кампаниями.

Источник

Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук и родной интерфейс

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Эта статья поможет разобраться с рекламой в Инстаграме: какая бывает, как работает и как настраивается. Узнаете про ограничения по контенту и про два способа настраивать рекламу — через приложение Instagram и через Facebook Ads Manager.

Виды рекламы в Инстаграм

Реклама в Инстаграме различается по плейсментам — местам расположения. Объявление можно разместить в сторис, пользовательской ленте и разделе «Интересное». Покажу на примерах, а также расскажу о требованиях к каждому формату.

Реклама в сторис показывается между пользовательскими историями. Можно опубликовать одно или несколько видео или фото а к ним добавить CTA кнопку. Кнопка может вести на сайт, в профиль или в личные сообщения профиля.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграмаРеклама в Инстаграм сторис

Характеристики контента для рекламы в инстаграм-сторис:

Реклама в лентах выглядит одинаково и в пользовательской ленте, и в разделе «Интересное» — как пост с пометкой «Реклама» и CTA кнопкой внизу. Формат поста — одно или несколько фото и видео с кнопкой.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграмаРекламный пост в ленте у пользователя

Единственное отличие — у рекламы в «Интересном» будет кнопка «Подписаться» около названия профиля.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграмаРекламный пост в ленте «Интересное»

Пользователи могут лайкать, комментировать такие посты, отправлять их друзьям в директ и сохранять себе в избранное.

Для товарных бизнесов доступен также формат подборки. Пост-подборка состоит из изображения-обложки, под которым расположены небольшие изображения товаров. Когда пользователь кликает на такой пост, он раскрывается в полноценную страничку с товарами.

Характеристики контента для рекламы в инстаграм-лентах

В качестве шпаргалки можете сохранить себе таблицу по форматам, которые подходят для постов в лентах и для сторис.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграмаДопустимые форматы для плейсмента отмечены галочкой, предпочтительные — заливкой

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Требования к инстаграм-рекламе

Инстаграм придерживается политики равенства, инклюзивности, принятия и честности. Отсюда и свод правил, по которым бренды и обычные пользователи должны уважать друг друга и вести аккаунты и бизнес честно.

Правила соцсети, а также контент под запретом и с ограничениями подробно описаны в «Руководстве сообщества Инстаграм» и «Правилах рекламной деятельности».

Согласно правилам, нельзя рекламировать заведомо ложный результат услуги, например, «Потеряете 10 килограммов за 10 дней!». Не стоит вызывать у людей чувство неловкости и недовольства собой, чтобы манипулировать решением о покупке — «Эта машина слишком хороша для тебя». Не нужно упоминать какие-то личные особенности пользователя, строить рекламу на агрессии, разжигать неприязнь к каким-то социальным группам.

Кроме того, здесь запрещено публиковать обнаженное тело, в том числе детей, даже грудного возраста. Однако запрет не распространяется, если публикация в контексте искусства и живописи, восстановления здоровья, материнства и родов, или сделана как акт протеста.

Не рекомендуется использовать механизмы, при которых пользователю нужно лайкнуть, подписаться или оставить комментарий за подарок или участие в розыгрыше. Хотя конкурсы с такими механизмами по-прежнему проводят, и довольно часто.

Сколько стоит реклама в Инстаграм

Бюджет зависит от возможностей и необходимости. Если нужно привлекать специалистов, то кроме бюджета придется платить и за услуги, специалиста можно найти от 10 тысяч рублей. Если нужно не только рекламировать аккаунт, но и запускать кампании по ассортименту — понадобится больше денег.

В среднем компания может тратить 10-15 тысяч рублей в месяц на бюджет рекламы в Инстаграме. На один пост может уходить от 200 рублей до бесконечности в зависимости от ваших целей.

Как поэтапно сделать рекламу в Инстаграм

Ставим цель, определяем бюджет и гипотезы, создаем креативы, запускаем и корректируем рекламу.

Для начала определитесь с целью — для чего вы запускаете рекламу. От этого будет зависеть, какие объявления понадобится запустить. Цели можно разделить на три группы:

Если отправляете людей в аккаунт, не забудьте настроить мультиссылку — небольшой лендинг, где можно собрать самую важную информацию для ваших подписчиков. Поставьте ссылку на него в профиль и при необходимости перенаправляйте людей туда.

Бюджет

Теперь определяемся с бюджетом. Вам нужно понять цифры месячного бюджета, чтобы определить границы дневного. Например, вы планируете запускать рекламу только по будним дням, а бюджет на месяц составляет 20 тысяч рублей. Если в месяце будет 22 рабочих дня, то дневной бюджет составит примерно 910 рублей.

Если заранее рассчитаете дневной бюджет, то не окажетесь в ситуации, когда деньги кончились, а месяц — еще нет. Это особенно важно, если ваш бизнес получает стабильный поток лидов или конверсий с инстаграм-рекламы. Закончится реклама — закончатся и лиды.

Определение гипотез для тестирования

После бюджета нужно сформулировать гипотезы: определить, почему каждый сегмент аудитории выполнит нужное целевое действие. Например:

Создание креативов

Дальше под сформулированные гипотезы нужно создать креативы и тексты. В зависимости от бюджета лучше отработать побольше гипотез, чтобы выбрать в итоге самые эффективные. Конечно, на старте тогда потратите чуть больше денег, но это окупится потом.

Ниже собрала для вас официальные требования и рекомендации по оформлению разных форматов рекламы в Instagram.

Запуск и корректировка

Когда гипотезы, креативы и текст готовы, можно запускать объявления. Для каждой гипотезы запускаем свое объявление, назначаем целевую аудиторию, указываем бюджет и отправляем на согласование. Затем корректируем объявления, которые не прошли модерацию из-за нарушения правил, и постепенно отключаем неээфективные.

Дальше подробно разберемся, как запускать рекламу из собственного интерфейса Instagram, а также через Facebook.

Как настроить рекламу в Инстаграм через Facebook

Чтобы запускать рекламу в Instagram, понадобится перевести профиль из личного в профессиональный, а также связать профиль Instagram со страницей на Facebook.

Переключить профиль можно в настройках. Перейдите в свой профиль, нажмите на три полоски в верхнем правом углу. В открывшейся панели откройте раздел «Настройки» — «Аккаунт», и в самом низу будет опция «Переключиться на профессиональный аккаунт». Вы можете выбрать аккаунт бизнеса или автора — тот, который больше вам подходит.

Опция переключения на профессиональный аккаунт находится в настройках

Подробно о настройках инстаграм-аккаунта для бизнеса и способах продвижения мы писали в статье «Продвижение бизнеса в Instagram для магазинов: подробная инструкция».

В процессе смены профиля Instagram предложит вам привязать к нему бизнес-страницу на Facebook — выбрать существующую или создать новую. Когда завершите процесс, переходите на Facebook и логиньтесь в аккаунт, с которого можно управлять только что привязанной страницей. После этого переходите в Ads Manager и приступайте к созданию рекламной кампании.

Как настраивать рекламу в Ads Manager, мы подробно описали в статье «Настройка таргетированной рекламы в Facebook для новичков». Вы можете полностью следовать инструкции в ней, только изменить плейсменты — указать нужные именно в Instagram. И не забудьте заглянуть в наши советы по эффективной таргетированной рекламе в Facebook Ads.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграмаВыбор плейсментов в Ads Manager

Как настроить рекламу через интерфейс Инстаграм

Если запускать рекламу через интерфейс приложения Instagram, доступно только продвижение постов из профиля. Зато не нужно разбираться со сложным кабинетом Ads Manager и его настройками. При этом все требования к размерам и содержанию контента остаются такими же.

Чтобы настроить рекламу через приложение, тоже нужен аккаунт автора или бизнеса и привязанная к нему страница на Facebook. Процесс такой же, как описан в предыдущем разделе. После того, как переключитесь на один из них, в профиле появится кнопка «Продвижение».

Нажмите кнопку «Продвижение», выберите нужную публикацию и настройте:

На последнем шаге проверьте, все ли правильно указали, и запустите продвижение.

Поэтапная настройка рекламы через приложение Instagram

Реклама в Инстаграм: что стоит запомнить

Для рекламы в Инстаграм есть пользовательские ленты, лента «Интересное» и раздел сторис. Для сторис лучше всего подойдут вертикальные фото или видео формата 9:16, а в лентах можно продвигать контент разных форматов, горизонтальный, квадратный и вертикальный.

Не нарушайте правила Инстаграма. В рекламу могут не пропустить алкоголь и сигареты, медикаменты, обнаженное тело, креатив с оскорбительными намеками на личные качества пользователей. Не обещайте в рекламе того, чего не сможете выполнить.

Запускать рекламу можно либо из приложения Instagram, либо через Ads Manager привязанной страницы Facebook. В обоих случаях нужно будет перевести личный аккаунт в авторский или для бизнеса, а также связать его со страницей компании на Facebook. Учтите, что через приложение можно только продвигать посты из аккаунта, а вот через Ads Manager можно запускать разные креативы и гибко настраивать места размещения.

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы создать красивую и адаптивную мультиссылку для своего профиля. Используйте все инструменты продвижения и добивайтесь лучших результатов!

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Реклама в Instagram руководство для начинающего

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

На данный момент в России Инстаграм как инструмент рекламы всё ещё используется довольно редко, поэтому мы в наших переодических публикациях не могли пропустить интересную статью на эту тему, надеюсь она принесёт вам пользу.

С уважением команда фулуилмент оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — вся логистика для вашего интернет магазина по цене которую вы предлогаете сами.)

На данный момент социальной сетью Инстаграм пользуется более 400 млн человек, и это действительно огромная аудитория. Для сравнения, Твиттер насчитывает всего лишь 320 миллионов активных пользователей.Но не количество пользователей делает Инстаграм столь заманчивым маркетинговым каналом для ритейлеров, а возможность полного погружения в какой-либо бренд при помощи этой платформы.
Если вы хотя бы раз размещали информацию о небольшом бренде в какой-либо социальной сети, вы имеете представление, что иногда складывается ощущение, будто, говоришь в пустоту. Ни одного отклика! Ни лайков, ни комментариев, ни ретвитов.
Но в Инстаграме все совершенно по-другому. Неважно, насколько маленькая или большая у вас аудиотрия, ваш пост в Инстаграм в любом случае получит хотя бы небольшое количество лайков и комментариев – особенно если вы используете релевантные хэштеги – так называемые метки, слова или фразы, которым предшествует символ #, и с помощью которых пользователи могут объединять группу сообщений по общей теме.
Согласно независимым американским исследованиям, Инстаграм стимулирует и побуждает пользователя к большему участию и интересу, нежели какая-либо другая крупнейшая социальная сеть, например, Фейсбук, Твиттер, Пинтерест, Гугл+ или Линкедин.
Но это исследование заставляет вас задуматься, почему же до сих пор еще не все бренды перешли в Инстаграм, не так ли?

Проблема с ссылками

Всегда большой проблемой маркетинга в Инстаграм была сложность заставить подписчиков перейти из приложения на ваш сайт. Так как невозможно поместить кликабельные ссылки в пост, бренды вынуждены направлять подписчиков в ссылку, находящуюся в, так называемом, BIO — пространстве, где каждый пользователь может очень коротко написать о себе. И как только бренд публикует информацию о новых продуктах, приходится постоянно менять эту ссылку для сохранения ее актуальности.
Но хоть это и не идеальный способ, Инстаграм все равно является важнейшим источником траффика и продаж для многих компаний.
Ну а теперь просто замечательная новость! Теперь вы можете публиковать ссылки на ваш веб-сайт в постах Инстаграм, если вы что-либо рекламируете. В примере ниже кнопка «Learn More\ Читать далее» сразу же отправляет читателя непосредственно на веб-страницу регистрации в вебинаре. Только один этот инструмент – прекрасное основание начать рекламировать в Инстаграм!

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Введение в Инстарекламу

Реклама в Инстаграме – это еще совсем новое веяние. Но до недавнего времени у ритейлеров был обходной путь: спонсорские посты.
Раньше, если вы хотели разместить рекламу в Инстаграм, приходилось с другими пользователями, чтобы они прорекламировали ваш продукт в их профиле. Хотя это и было эффективно для привлечения большого траффика и продаж, все же имело свои минусы:
• Часто это дорогое удовольствие, так как за каждый пост у популярного инстаграмщика приходится платить
• Необходимость ведения переговоров и всевозможных компромиссов
• Отсутствие карательных мер в случае если этот пользователь обещал сделать рекламу в своем профиле, но не сделал, или нарушил другие договоренности
• Охват ограниченной части целевой аудитории
На данный момент спонсорские посты не исчезли окончательно из «окошка» Инстаграма. Прося популярного пользователя продвинуть ваш продукт, вы получаете большие преимущества: часто люди доверяют известным блоггерам ну и, конечно же, готовы охотнее купить что-то, что первым купил и опробовал на себе их любимец, плюс, пока вы не имеете большого контроля над авторитетной аудиторией, вам не придется принимать какие-либо решения относительно того, на какую ее часть вам стоит нацелиться.
Спонсорские посты – все еще отличный способ охватить аудиторию, особенно если вы продаете какой-то продукт. Тем не менее, теперь существует и новый способ.

Как работает реклама в Инстаграм

Теперь любой желающий может создавать рекламные объявления в Инстаграм через самообслуживаемую рекламную площадку на Фейсбуке. С ее помощью вы имеете полный контроль над вашими объявлениями, каким образом они появляются и кто их просматривает. И в отличие от спонсорских постов, ваша реклама публикуется непосредственно из вашего аккаунта. Преимущества нового метода включают в себя:
• Гибкое ценообразование
• Самообслуживание, мгновенная публикация в удобное для вас время
• Надежная система отчетности – вы все контролируете сами
• Тщательно отобранная целевая аудитория
Более того, совсем недавно разработчики Инстаграм сообщили, что собираются уходить от хронологического порядка размещения постов и вводить новый порядок, при котором публикации будут располагаться хаотично. Это означает, что нет никакой гарантии в том, что пользователи увидят ваши посты в будущем.

Задачи рекламы в Инстаграм

Реклама в Инстаграм предлагает несколько целей для достижения. Это те потенциальные задачи, которые вы можете выбрать из подготовленного списка. Не пренебрегайте этим выбором – это повлияет на то, каким образом ваши рекламные объявления будут оптимизированы и сколько вы за это заплатите. Например, если ваша цель – получить больше подписчиков, вас, вероятно, вряд ли волнует, каким образом и зачем люди нажимают на вашу ссылку и попадают в результате на сайт. Здесь главное для вас, чтобы как можно больше человек подписалось на ваш аккаунт в ИГ.
Возможно, вы уже знакомы с подобными задачами из списков на ФБ, но не все они доступны на Фейсбуке, в отличие от Инстаграма. В Инстаграме вы можете выбрать следующее:

Перейти на Веб сайт

– Направляет человека на ключевые страницы вашего сайта

Конверсии веб-сайта

– Заставляет людей предпринимать определенные действия на вашем сайте.

Установка мобильного приложения

– Заставляет подписчиков скачать ваше мобильное приложение

Привлечение внимания и вовлечение в мобильное приложение

– Заставляет проявлять пользователей большую активность в мобильном приложении

Видео обзоры

– Короткое видео, рассказывающее о вашем продукте

Охват и частота

— Достижение прогнозируемого охвата аудитории и дальнейший контроль за ней с помощью отслеживания частоты оставленных комментариев

Привлечение внимания к опубликованному посту

Давайте рассмотрим несколько сценариев:


1. Если у вас есть бизнесс в электронной торговле и вы хотите использовать Инстаграм для привлечения большего количества клиентов, вы можете использовать цель из списка под названием Конверсии веб-сайта.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

2. Если вы еще не начали свой бизнес, но уже хотите создать свое сообщество, вы могли бы использовать цель Привлечение внимания к опубликованному посту и привлечь к вашему Инстаграму и будущему продукту большое количество пользователей.

3. Если у вас есть продукт, который нуждается в объяснении, например, услуга или курс обучения, вы можете создать видео-объяснение и использовать видео обзоры с целью побудить людей просмотреть ваши видеоролики и вашу страницу.

Варианты Таргетинга

Рекламные объявления в Инстаграм имеют те же параметры таргетинга, как и такие же объявления в Фейсбуке. Они включают в себя таргетинг на основе местоположения, демографических показателей, интересов, поведения и многого другого.
Еще лучше, если у вас уже есть своя целевая аудитория пользователей, в этом случае вы можете привлечь их внимание к своей странице в Инстаграм. Целевая аудитория – это группы людей, которые уже посетили ваш сайт или уже поделились своими контактными данными с вами-и рекламные объявления, ориентированные на эти группы, как правило, получают хороший отклик.

Как создать ваше первое рекламное объявление в Инстаграме

Шаг 1 – связать ваш аккаунт в Инстаграме с вашей страничкой на Фейсбуке

Первый шаг к созданию рекламного объявления в Инстаграме – это привязка аккаунта к вашей станице на Фейсбуке. Это необходимо сделать один единственный раз. Давайте углубимся в вопрос, каким же образом вы можете создать свое первое объявление в Инстаграме. Посетите настройки для вашей страницы на Фейсбуке и нажмите на кнопку «Instagram Ads/ Рекламные объявления в Инстаграме». Ниже виден принтскрин американской версии страницы Фейсбука:

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Затем нажмите кнопку » Add an Account /Добавить учетную запись» и заполните учетные данные для входа Инстаграм. Если у вас еще нет аккаунта в Инстаграме, вы можете создать его прямо сейчас. Когда вы введете все данные — нажмите кнопку «Confirm/Подтвердить».

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Шаг 2 – создание рекламной кампании

Теперь, когда вы привязали ваш аккаунт в Инстаграм со страничкой в Фейсбуке, самое время зайти в раздел Ads Manager / Управление рекламой на вашей странице в Фейсбуке и создать свое первое рекламное объявление. Если для вас предпочтительнее использовать инструмент Power Editor, тоже находящийся на Фейсбуке, то так же можете создать рекламу в нем. В разделе Ads Manager / Управление рекламой нажмите на кнопку «+ Create Campaign/Создать рекламное объявление» в левом верхнем углу экрана.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Затем выберите цель вашей рекламы. Помните, что не все перечисленные рекламные цели доступны в Инстаграме. Если заинтересовавшая вас цель доступна, при наведении на нее будет появляться всплывающее окно.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Цель «Увеличение конверсии на вашем сайте» это отличный выбор для электронной торговли, если вы хотите увеличить объем продаж. Обратите внимание, что для того, чтобы использовать эту цель, вам необходимо иметь установленный пиксель отслеживания конверсий на вашем сайте. Если он пока не установлен, вы получите сообщение, уведомляющее вас об этом.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Шаг 3 – создать собственный набор объявлений

После того как вы выбрали цель, настало время создать собственный набор объявлений. Здесь вы определяете, кому вы хотите показать вашу рекламу и сколько денег вы хотите потратить на это. Все те же варианты таргетинга доступны для рекламы в Инстаграм, что и на Фейсбуке.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Как выяснить, сколько вы хотите потратить? Рекомендуется начинать с меньшей суммы – вы всегда сможете увеличить бюджет позже, если вам понравится, как работает данный механизм по продвижению вашего бизнеса.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Когда вы закончили с выбором целевой аудитории и с бюджетом, нажмите кнопку «Choose Ad Creative/Выбрать создание рекламного объявления» в правом нижнем углу.
На следующем экране вы увидите варианты для выбора: хотите ли вы использовать одно изображение или видео в вашем объявлении или несколько (так называемая, «карусельная» реклама). Определились? Прокрутите вниз для загрузки фото или видео.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

После загрузки визуальных элементов, прокрутите вниз и вы увидите слева опцию для добавления текста к вашему объявлению. В Инстаграме этот текст будет проявляться в виде надписи к опубликованному посту.
Если вы выбираете «Переправить на мой веб-сайт» или «увеличить количество переходов на мой веб-сайт» в качестве своей цели, вы также будете иметь возможность сделать текст кликабельной ссылкой.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

количество переходов на мой веб-сайт» в качестве своей цели, вы также будете иметь возможность сделать текст кликабельной ссылкой.

Наконец, справа от текстового редактора, вы сможете посмотреть, как ваше объявление будет выглядеть в Инстаграме. Вот как будет выглядеть мое объявление, если я загружу фото нашего пса. Вы также можете увидеть, как ваше объявление будет выглядеть в других форматах, представленных ниже.

Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть фото Как сделать рекламу своего инстаграма. Смотреть картинку Как сделать рекламу своего инстаграма. Картинка про Как сделать рекламу своего инстаграма. Фото Как сделать рекламу своего инстаграма

Вы можете запустить рекламу и на Фейсбуке, и в Инстаграме, но если вы хотите видеть ее только в Инстаграме, убедитесь, что другие варианты распределений были удалены.
После того, как все нужные опции были выбраны, а изображения загружены, нажмите кнопку «Разместить заказ». В противном случае, вернитесь назад и внесите изменения.

Шаг 4 – повторите все заново! 🙂

Создать первое рекламное объявление – это самое трудное, но однажды сделав это, второй раз будет намного проще. В то же время, не забывайте использовать «Управление рекламными объявлениями», чтобы отслеживать, как выполняется ваше первое.

Подписывайтесь на наш блог, будет ещё много интересного. 🙂
(«Ямбокс» — первый фулфилмент-оператор который работает с вами по вашей цене. )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *