Как сделать рекламу своих услуг

Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

«Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте» – сказал один мудрый маркетолог. Но как быть, когда все деньги вложены в товар и аренду помещения, и бюджет на рекламу сильно ограничен (или его нет вообще)? Пользоваться бесплатными и дешевыми способами раскрутки бизнеса – как в онлайне, так и в офлайне.

Регистрация в справочниках компаний и профильных каталогах

До прихода интернета в каждый дом в ходу были «желтые страницы» – пухлые телефонные справочники с информацией о компаниях. Сейчас они переместились в онлайн. Региональные справочники, как правило, содержат минимум данных о компании – род деятельности, адрес, контакты, иногда график работы и отзывы.

Популярные справочники компаний с охватом по всей России:

Это крупные каталоги, а есть еще и мелкие, коим несть числа. Регистрироваться есть смысл только на «живых». Пройдитесь по разделам каталога, посмотрите, как давно они обновлялись.

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Если ассортимент компании не меняется, а конкуренция в выбранной нише небольшая, регистрация в каталогах предприятий может дать неплохой профит. Но полагаться только на нее не стоит.

Когда я работал у отца, ещё до того, как стал заниматься SEO, регистрировал компанию в каталогах. Предприятие из промышленного сектора, поэтому и регистрировал в профильных каталогах типа metaprom.ru или на площадках, где была соответствующая категория.

Данные указывал стандартные: название предприятия, имя руководителя, юридический адрес, телефон и факс, электронную почту. Было это в 2009–2011 годах.

Так вот, до сих пор идут звонки от людей, которые узнали о компании из таких вот каталогов.

Публикация на профильных площадках

Речь идет не о рекламе, а об имиджевых материалах. Это может быть кейс, интервью, аналитика отрасли – все, что может заинтересовать читателей ресурса. В рунете много таких площадок, и вы в данный момент находитесь на одной из них. Да-да, TexTerra открыта для интересных публикаций на тему бизнеса. Мы с удовольствием опубликуем вашу имиджевую статью, если она вписывается в формат блога.

Другие популярные площадки:

Вот пример имиджевого интервью, которое собрало почти 50 тысяч просмотров и более 200 комментариев. Его герой – один из тех людей, с которыми мы ежедневно сталкиваемся на улицах. Успех интервью доказывает, что читателям бизнес-порталов интересны не только стартаперы в пиджаках с иголочки.

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Публикация на бизнес-сайтах не гарантирует шквала продаж, но повышает узнаваемость компании. А это тоже важная часть маркетинга.

Условия публикации на разных площадках отличаются. Уточнить их можно через обратную связь.

При грамотном подходе можно пропиариться даже через «Пикабу». Например, рассказ владелицы комиссионного магазина собрал почти 7 тысяч плюсов и гору комментариев. Это успех.

Партизанский маркетинг

Эффективная и, не побоюсь этого слова, изящная стратегия продвижения. Работает почти со всеми видами бизнеса.

Партизанский маркетинг противопоставляется традиционным способам продвижения в офлайне. Он сначала интригует, а уже потом предлагает товар или услугу. Посмотрите на реальные примеры партизанского маркетинга и сразу поймете, в чем соль этого метода. Кстати, из этой же подборки можно почерпнуть много хороших идей.

ПМ-рекламу размещают либо в местах с высокой проходимостью (ТРЦ, парки, метро, вокзалы), либо в местах сбора целевой аудитории. Последний вариант более эффективен в плане отдачи.

Обучающие мероприятия

Этот способ продвижения подходит для предприятий общепита и сферы услуг. Участие в обучающих мероприятиях помогает запустить «сарафанное радио», а при удачном стечении обстоятельств – еще и выгодно реализовать свою продукцию. Есть разные форматы таких мероприятий: воркшопы, семинары, тренинги, мастер-классы. Суть одна – участники делятся знаниями в обмен на пиар.

Анонсы предстоящих мероприятий появляются на городских сайтах или пабликах. Часто организаторы таких движух сами пишут людям «в теме» и предлагают бесплатно поучаствовать за рекламу. Некоторые мероприятия предполагают членские взносы.

А вот спонсорство таких событий редко оказывается результативным. Это эффективно для крупных брендов, которые могут завесить весь экспоцентр своей атрибутикой и организовать масштабную промо-акцию. В случае малого бизнеса это деньги и время на ветер.

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Кросс-маркетинг

Этот способ продвижения заключается во взаимном пиаре. Обмениваться рекламой можно как в корпоративных пабликах, так и в личных аккаунтах. Не ждите предложений – пишите первыми. Партнериться нужно не со всеми подряд, а с компаниями из смежных ниш, чья целевая аудитория могла бы потенциально стать и вашей. Пиарить маникюрный салон в аккаунте строительной компании глупо. Зато инстаграм фитнес-клуба – отличная площадка для взаиморекламы.

Каналы YouTube

Почему-то многие недооценивают этот способ продвижения, считая его баловством. Но при правильном подходе можно неплохо раскрутить свой бренд (и в качестве приятного бонуса – еще и заработать на монетизации). Примеры успешных корпоративных каналов:

Раскрутить канал на Ютубе реально, если вы будете снимать полезные видео о своих товарах или услугах. Поставьте себя на место потенциального покупателя: что он хочет знать о товаре, с какими сомнениями сталкивается. Делайте ставку на решение конкретных проблем, а не на общие обзоры. Главное – делайте цепляющие заголовки. Они должны быть релевантны основным ключевым запросам по вашей тематике.

Плохо

Хорошо

5 секретов, которые помогут ровно уложить керамическую плитку

Коррекция морщин Stylage

Убираем носогубки гиалуроновым филлером Stylage: до и после

Конструктор Лего: обзор

Собираем китайский конструктор LEGO в прямом эфире

Качество видео тоже имеет значение. Снятые на утюг ролики с гнусавым закадровым голосом смотреть не будут, репостить тем более.

Конкурсы репостов

Многие считают этот метод неэффективным. Дескать, конкурсы привлекают только призоловов – любителей халявы, которые никогда не купят товар или услугу за полную цену. В этом есть резон, но не стоит забывать, что новорожденному бизнесу очень важна узнаваемость. И конкурсы репостов могут ее обеспечить.

Во-первых, это почти беспроигрышный способ набрать подписчиков в группу, пусть и нецелевых. Во-вторых, репост на странице призолова увидят его друзья, которые как раз могут оказаться целевой аудиторией. Мы уже писали, как проводить конкурсы репостов с максимальной отдачей – обязательно почитайте.

Объявления в газетах и на столбах

Метод древний и по охвату уступает предыдущим. Но он работает, если ваша основная ЦА – пенсионеры или жители отдаленных населенных пунктов, неизбалованные маркетингом.

Например, если вы продаете дрова дачникам, есть смысл заняться расклейкой на территории садоводческого товарищества и остановках рядом с ним. А если предлагаете слуховые аппараты и тонометры, более подходящими будут столбы и доски объявлений возле поликлиник.

Реклама в городских СМИ тоже дает выхлоп.

Я в риэлторском бизнесе 20 лет. Сейчас сдаю времянки и гостевые домики тем, кто приезжает сюда на заработки. Уже никого не ищу – сарафанное радио чудесно работает, жильцы передают мои контакты знакомым. До этого давала объявления в «Курьер» и другие газеты, расклеивала рекламу в районе автовокзала. Через интернет тоже пробовала работать. Писала в крымских группах объявлений, но звонили мало. Я же не апартаменты сдаю, студенты и семейные во времянки не селятся, а рабочие в интернете не сидят, им некогда. Поэтому все мои жильцы пришли с газет и столбов.

P. S. Все перечисленные способы хорошо дополняют друг друга. Ничто не мешает регистрироваться в каталогах, обмениваться рекламой с другими компаниями и параллельно давать объявления в газеты. Хороших вам продаж!

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

В помощь бизнесу: 13 сервисов для привлечения клиентов в интернете

Я несколько лет продавал товары и услуги в интернете — свои и друзей.

В этом материале собрал список сервисов, которые помогут рассказать аудитории о вашем проекте, сэкономить на найме специалистов и сократить бюджет на рекламу.

Сервисов сотни: я делюсь только теми, которые пригодились и помогли сэкономить мне. У большинства из них есть бесплатный демопериод, а некоторые полностью бесплатные.

Как ищут клиентов в интернете

В интернет-маркетинге есть десятки способов привлечь клиентов. Часть из них требуют много денег и времени, а результат дают через несколько месяцев или лет.

Расскажу про три главных способа рекламироваться, а потом приведу примеры сервисов для каждого из них. Все эти методы продвижения доступны малому бизнесу и быстро запускаются.

Купить контекстную рекламу. Когда вы ищете что-то в Гугле или Яндексе, то в результате получаете страницу со списком ссылок. Первые и последние четыре места на странице поисковики продают. Тут все построено на системе аукциона: чем больше людей хотят показать рекламу по конкретному запросу, тем выше будет стоимость за каждый клик по рекламе.

Сначала нужно понять, какие поисковые запросы — ключевые слова — вводят потенциальные клиенты. Потом среди них вы отбираете те, на которые нет особого спроса среди конкурентов, а значит, клик не будет дорогим.

Для работы с рекламой в поисковиках понадобятся личные кабинеты в «Гугл-рекламе» и «Яндекс-директе». Про бюджет лучше думать, когда настроите кампанию: сервис сам покажет приблизительные цифры. Например, Яндекс рекомендует начать продвижение с 5000 рублей.

Настроить рекламу в соцсетях. Другой вариант найти клиентов — размещать баннеры или посты компании с пометкой «реклама» в социальных сетях. Такая реклама будет показываться в новостной ленте. Платить в этом случае можно за клик или за количество показов. Цена зависит от аудитории: чем больше компаний хотят показать рекламу этой аудитории, тем дороже реклама.

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Принцип запуска рекламы в соцсетях тот же, что с контекстной рекламой: вы отбираете людей, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. Делается это с помощью фильтров. Внутри рекламных кабинетов социальных сетей можно выбрать город, пол, возраст, интересы пользователя.

Если бизнес не предполагает покупку сразу после просмотра рекламы, предлагайте пользователям подписываться на вашу группу или паблик. А дальше все зависит от вас: будете писать очевидную ерунду — потеряете участников.

Продавать тем, кому интересно. Когда решение о покупке принимается не сразу, имеет смысл «подталкивать» потенциальных покупателей к сделке, например рассказывать об акциях и скидках. С теми, кто уже купил, тоже не стоит терять связь: им можно показать статью, которая расскажет о вашем опыте, подчеркнет экспертизу или просто напомнит о вас в нужный момент.

Для этого используют разные механики: ведут группы в социальных сетях для тех, кто подписался после рекламы, или делают рассылки тем, кто пришел из контекстной рекламы на сайт и оставил контакты.

Выбирайте, что нужно вам сейчас

Для чего нужен: узнать, откуда конкуренты берут аудиторию сайта и как эту аудиторию переманить к себе.

С помощью этого сервиса можно примерно оценить активность конкурента, понять, как он продвигает свой сайт и какая у него аудитория. Что вы узнаете:

Нужно понимать, что данные любого сервиса — это не точная информация, а результат работы роботов-аналитиков, которые могут только предполагать. Поэтому рассматривайте результаты как способ построить гипотезы, которые потом нужно проверить.

Для чего нужен: подсмотреть у конкурентов ключевые слова для рекламной кампании.

Сколько стоит: бесплатно.

Чтобы запустить контекстную рекламу, нужно сначала понять, какие ключевые слова ищут потенциальные клиенты. У меня плохо с фантазией, поэтому я подсматриваю, по каким запросам продвигают бизнес конкуренты.

Для этого я вбиваю в Яндекс какой-нибудь общий запрос по теме. Например, для рекламы детского сада подойдет запрос «Частный детский сад Москва». В результатах я ищу сайт конкретного бизнеса, а не агрегатора или доски объявлений.

Потом копирую адрес сайта популярного конкурента в «Букварикс». В результате вижу таблицу ключевых слов, по которым люди находят этот сайт.

Ключевые слова нужно отсеять, чтобы добавить в рекламную кампанию только подходящие запросы. Для удобства я сначала скачиваю файл, потом открываю его в «Экселе» и работаю уже в нем:

В принципе уже на этом можно остановиться и создавать рекламные объявления на эти слова. Но если ключей-идей получается мало, можно использовать еще один сервис с подсказками.

Для чего нужен: найти синонимы ключевых слов.

Сколько стоит: бесплатно.

В WordStat можно найти синонимы уже собранных ключевых слов и похожие запросы, которые ищет ваша аудитория. Они отображаются в правой колонке на сайте.

Я проверяю через этот сервис ключи, которые отобрал на первом шаге, и забираю из правой колонки синонимы, до которых не догадался сам. Обычно в список для рекламной кампании прибавляется еще 5—10 синонимов.

Заодно можно посмотреть, много ли раз люди вводили такой запрос — это левый столбец «показов в месяц». Обычно если цифра больше 1500, то малому бизнесу нет смысла рекламироваться по этому запросу: за аудиторию соревнуется в цене много заказчиков, реклама получится слишком дорогой.

Источник

10+ основных и эффективных способов рекламы своего продукта или услуги в Интернете

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Когда вы осознали, что хотите продавать определенный товар или услугу, и создали свой магазин, самое время приступать к их продвижению. В этой статье мы предложим вам эффективные способы рекламы и продвижения товара, которые существуют на данный момент, а также расскажем как ими пользоваться.

Но для начала узнаем, какие инструменты используют большинство маркетологов в ecommerce. По результатам исследований, наиболее эффективными маркетинговыми инструментами являются email, социальные сети и выступления на мероприятиях.

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Для того, чтобы показать и рассказать о своем товаре в интернете, вам нужен свой личный сайт. Если вы понятия не имеете о сайтостроении, существует множество компаний, которые помогут создать сайт-визитку за определенную плату. Можно также создать сайт самому на бесплатном хостинге с помощью онлайн конструктора.
В Интернете есть множество видео уроков по созданию сайтов, и уже через несколько часов, вы сможете создать свой первый сайтик. Он вполне подойдет для молодой компании. Но, если вы настроены на стремительное продвижение продукции или услуг, советуем все же разработать качественный сайт со своим доменным именем, уникальным дизайном, удобной навигацией и качественным контентом. Да, это будет стоить недешево, но со временем он поможет вам заработать намного больше, нежели было потрачено.
Сайт создан. Теперь нужно привести на него трафик. Рассмотрим основные каналы, которые помогут нам в этом.

Это наиболее эффективный метод продвижения исходя из опроса маркетологов выше. Он является универсальным, так как не только рекламирует товар в email письме, а и помогает приводить трафик на сайт, в блог, социальные сети.

Для начала вам нужно найти подходящий сервис рассылок исходя из критерия «цена-качество». Обращайте внимание на бесплатные возможности серверов: тест-драйв, специальные предложения, готовые шаблоны.

Email маркетинг не требует больших денежных затрат и может быть автоматизирован. Все, что вам нужно будет сделать – подготовить текст и установить в планировщике рассылок дату и время отправки писем.

Виды email писем для продвижения продукта/услуги:

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Не забывайте добавлять кнопки соцсетей к каждому email письму.
Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Социальные сети — это прежде всего собрание живой аудитории, которая любит не только общаться, но и делать покупки. Самыми популярными соцсетями среди русскоязычной аудитории являются:

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Основные правила продвижения вашего бизнеса в соцсетях:

Подробнее поговорим о рекламе. Зачем ее размещать в соцсетях?

Наибольшее количество рекламы размещается в Вконтакте и Facebook. Ее можно настроить достаточно быстро и подобрать под свой бюджет.

Для того, чтобы разместить свою рекламу, прокрутите страничку вниз и нажмите «реклама»:

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Далее высталяйте настройки для привлечения целевой аудитории: местонахождение, пол, возраст, день рождения и семейное положение. Постарайтесь также отыскать интересы или группы, в которых может находится целевая аудитория.
Выставив все настройки, вы увидите рекомендованную ставку в вашей таргет-группе. Учтите: чем ниже ставка, тем реже показываются объявления.

Реклама в Facebook

Для того, чтобы создать рекламу в фейсбуке, перейдите по ссылке из скриншота и нажмите «Создать рекламу»:

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Далее выбираете нужную вам цель кампании, затем вашу страницу, добавляете изображения для объявления (от 1 до 6), прописываете заголовок и текст объявления и выставляете параметры целевой аудитории (местонахождение, возраст, пол, интересы, предпочтения, семейное положение, образование, языки, места работы). В самом конце вы задаете бюджет, расписание и цену на свою рекламу.

Это сравнительно новый инструмент, который подойдет для разных целей, в том числе и рекламы продукта и/или услуги. Google Chrome и Safari поддерживают рассылку push-уведомлений, которые появляются мгновенно на рабочих столах подписчиков даже при выключенном браузере.

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

С рекламой в статьях все достаточно просто. Вы находите тематические площадки для размещения. Пишете рекламную статью о своем товаре или услуге с ссылками на сайт и за определенную плату публикуетесь.
Если вы ограничены в бюджете, попробуйте написать классный и практичный материал не рекламного характера на связанную с продуктом тему. Это тоже послужит достаточно мощной рекламой, так как пользователи очень любят полезную информацию.

На сегодняшний день пользователи со всего мира тратят тысячи часов в месяц для просмотра различных видео. В среднем за день YouTube посещают более 2,4 млн. уникальных пользователей. Видео канал – хорошая почва для привлечения внимания к своему продукту или услуге. Главное – качественный видеоролик. Для его создания вы можете обратиться к профессионалам либо же снять самому (иногда это тоже работает). Видеоролик должен не столько информировать пользователей, как вовлекать. Он должен нравится людям и вызывать желание поделиться. Таким образом и создают вирусные видео, как в примере ниже:

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Данная кампания называлась «Сделайте нам одолжение». В ролике, компания Lays просила пользователей предложить новый вкус чипсов и выиграть миллион долларов. В итоге, зрители предложили 4 миллиона идей, а ролик набрал 12 миллионов просмотров. Таким образом компания значительно повысила лояльность их клиентов к бренду и лишний раз эффективно прорекламировала свой продукт.
Ссылку на свой сайт и детальное описание товара вы сможете оставить под видео.

Любое сделанное вами видео можно отправлять в email письме. Это всегда привлекает внимание пользователя, а вам приносит дополнительный траффик на видеоканал, узнаваемость бренда и его продукции.
Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Различные онлайн и оффлайн мероприятия – хороший способ заявить о своем бренде и познакомить аудиторию с товарами и/или услугами. Главное – сопровождать рекламу релевантной и полезной информацией. Современные пользователи совсем не любят рекламу в чистом виде. В процессе конференции или форума, можно организовывать различные конкурсы и награждать победителей бесплатным предоставлением своих услуг или же продукции.

7. Контекстная реклама

Это та реклама, которая отображается в поисковых системах и на страничках тематических сайтов. Она зависит от поискового запроса или от тематики страницы, на которой отображается.

Двумя основными рекламными сетями являются Яндекс («Яндекс директ») и Google («Google Adwords»). Для того, чтобы начать пользоваться контекстной рекламой, нужно зарегистрироваться в одной из этих систем, настроить объявление, подобрать запросы, по которым пользователи будут находить вас, выбрать регион и пополнить баланс.
Вы платите только за клики. Цена клика зависит от многих факторов: тематики, конкуренции, региона, расположения объявления и т.д.

Это текстовые рекламные объявления с картинками. Таким образом часто рекламируют сомнительные услуги, часто с оплатой через смс, но также есть и объявления, которые рекламируют реальные продукты и услуги. Оплата – за клики.

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Баннеры — это картинки, которые содержат ссылки на сайт. Они бывают нескольких видов:

Стоимость зависит от размера баннера, его вида, места размещения, тематики и конечно же от самого сайта, на котором вы хотите разместить баннер.

Сделать и разместить баннер можно самостоятельно. Для этого воспользуйтесь программой Photoshop, обратитесь к администратору нужного вам сайта и договоритесь с ним о размещении баннера. Вы можете запросить у него данные статистики сайта о посещаемости, узнать о трафике (пол, возраст, регион и т.д.) Если же вы не желаете делать все самостоятельно, обратитесь в специальные сервисы.

Есть множество досок объявлений и большинство из них бесплатные. Чаще всего пользователи платят лишь за то, чтобы как-то выделить свое объявление среди других, то есть сделать его более заметным.

Вы можете обратиться также в различные сервисы, которые разместят ваше объявление сразу на большинстве существующих досках объявлений с помощью автоматических программ. Стоит это недорого. Со стороны заказчика нужно описание товара или услуги, создание заголовка и указание контактных данных.
Кстати, это единственный способ рекламы без создания собственного сайта.

Periscope — приложение для Android и iOS, предназначенное для трансляции потокового видео в реальном времени. Этот сервис был запущен в марте 2015 года, но уже за такой короткий промежуток времени стал популярным среди пользователей. Он является отличным инструментом для рекламы. Особенно популярным сервис стал среди молодых дизайнеров одежды. Они транслируют свои показы через Periscope и тем самым заполучают еще больше внимания к своим изделиям.
Для того, чтобы пригласить пользователей посмотреть вашу трансляцию, разместите на нее ссылку в Twitter или же любую другую социальную сеть. Сделайте дополнительный анонс в рассылке. Вот как это делал Mark Jacobs:

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Теперь вы знаете об основных способах рекламы товаров или услуг в интернете. Если вы используете другие интересные способы, просим поделиться ими с нами в комментариях под статьей.

Источник

Где бесплатно рекламировать свои услуги

Услуги — отличный бизнес, т.к. чаще всего не требуются вложения, достаточно лишь навыков и знаний. Но что делать, если клиентов очень мало (например, вы только начали и сарафанное радио еще не заработало на всю катушку)? Где их найти, где рекламировать свои услуги, куда подать объявление об услугах? Самый быстрый и бесплатный способ прорекламировать свои услуги — это разместить объявление в интернете.

Ниже я рассмотрю несколько мест, где можно успешно разместить объявления о своих услугах, расскажу как искать такие места и какой бесплатный способ привлечения клиентов самый лучший.

1. Фриланс или Где стоит предлагать услуги в последнюю очередь.

Если вы намерены строить бизнес, а не заниматься подработкой, то для поиска клиентов я бы избегал всяких фрилансерских сайтов. Сейчас почти для любой сферы есть такие площадки, где исполнители могут получить заказ на работу или предложить свои услуги. Минус таких сервисов в том, что там будет очень много желающих выполнить работу и соответственно оплата очень низкая (либо нужно иметь очень хорошее портфолио и рейтинг).

Такие площадки больше подходят для оттачивания навыков, тренировки и подработки в свободное от работы (или во время работы) время.

Примеры таких сервисов:

https://master.yandex.ru/ — Яндекс.Мастер, совсем новый сервис. Сервис заданий в сфере бытовых услуг (уборка, ремонт, курьерская помощь)

https://youdo.com/ — Популярный сервис поручений. Можно заказать или предложить любые услуги: уборка, грузоперевозки, покупки, доставки, парикмахер, юрист, — вообщем все возможные услуги.

http://freelance.ru/ — наверно самый известный сервис для работы и поиска исполнителей в ИТ-сфере: программисты, дизайнеры и т.п.

http://work-zilla.com/ — любые задания и поручения для удаленной работы. Здесь может заработать любой, т.к. уровень заданий самый разный: от «собрать информацию» до «сделать сайт». Если вы, наоборот, ищите исполнителя, то в данный момент, при регистрации на Воркзилле с моего блога, вам начисляют 100 бонусных рублей на оплату заданий.

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услуг

Эти сервисы популярны, там легко зарегистрироваться и это первое место, куда идут люди, чтобы подработать. Минус, который я уже озвучил: невысокая оплата и большая конкуренция. Кроме того, обычно от исполнителей с таких сервисов не ждут высокое качество работы, поэтому хорошие заказы там сложно получить.

Ну и наверно главный минус — на таких сервисах вы можете быть представлены только как физическое лицо. Если у вас компания, то придется хитрить. Следует понимать, что клиенты на такие сервисы приходят сэкономить на исполнителе, а кому нужна компания и качество — будут искать в другом месте.

2. Доски объявлений

Это наверно самый очевидный и понятный способ. Только один совет — не тратьте время на непопулярные доски.

В моей базе для маркетинга можно посмотреть большой список досок объявлений по России.

Я написал инструкцию где и как заказать размещение объявлений по 5 руб/шт. Используйте вместе со списком досок, который можно запросить на почту через форму ниже.

3. Каталоги компаний и услуг

Каталоги товаров и услуг — лучший вариант для размещения объявлений об услугах. На каждом таком сайте вы получаете свою личную страницу с описанием компании и предложений, а иногда и мини-сайт.

Конкуренция здесь не меньше, но большинство компаний относятся к каталогам и досках объявлений спустя рукава: пытаются зарегистрироваться где попало, быстро размещают свои объявления и забывают о них. Хотя, если выбирать каталоги с умом, смотреть на посещаемость, изучать объявления конкурентов, красиво оформлять свою страницу, то шансы получить клиента значительно увеличиваются (3 секрета работы с каталогами чуть ниже).

Действительно популярные каталоги компаний, сайты товаров и услуг:

Тематические каталоги для вашего бизнеса

Также, в каждой сфере бизнеса есть свои тематически каталоги, порталы и рейтинги, куда обязательно нужно добавиться (при условии, что они популярны в интернете, т.е. посещаются вашими потенциальными клиентами)

А искать их очень просто. Ищите такие каталоги, как будто вы клиент, например: «фирмы по [ваша сфера]», «каталог компаний [ваша сфера]». И регистрируйтесь, регистрируйтесь везде. Вы должны быть там, где ваши клиенты, особенно, если это бесплатно.

3 секрета работы с каталогами:

4. Свой сайт

Свой сайт это идеальный вариант, чем бы вы не занимались. Сделать сайт сейчас можно очень дешево. Используйте конструкторы, собирайте сайт из готовых кусочков, для самозанятых предпринимателей большего не надо. На сайте вы должны разместить свои услуги, примеры работы и отзывы.

У вас есть экспертные знания, которыми можно делиться на сайте, тем самым показывая (и рекламируя) свой опыт. Люди, прежде чем обратиться к кому-то, пытаются решить вопрос самостоятельно и найти предварительную информацию, которая им поможет. Все они — потенциальные посетители вашего сайта и потенциальные клиенты (далеко за примерами ходить не надо, вы сейчас читаете мой блог).

На вашем сайте нет конкурентов и есть место написать любую информацию. Сайт это ваш менеджер по продажам и консультант.

Если у вашей компании есть возможность вкладывать в продвижение, то нужно это делать. Почитайте, как продвигают сайты или сразу посмотрите план продвижения на 3 месяца.

5. Рассылка холодных писем

Отличный вариант, если вы оказываете услуги или поставляете продукцию компаниям. Большинство организаций имеют сайты, на которых разместили свои телефоны и контакты. Кроме того, контакты можно найти в различных справочниках.

У меня на сайте можно бесплатно скачать базу компаний России. Совершенно бесплатно, да еще и разбил на города, ведь не каждый ноутбук потянет открыть файл с базой на всю Россию.

Недавно я сделал подборку сервисов для массовой рассылки писем. Вы можете рассылать сотни писем в день бесплатно, или заплатить 10-20 долларов за удобный сервис автоматизирующий рассылки и продажи. На мой взгляд в B2B сфере — это один из лучших и дешевых способов искать клиентов (конечно, если вы не рассылаете откровенный спам).

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услугОдин из сервисов для массовой рассылки писем.

Будет время, запишу пару видео уроков, как рассылать письма с помощью Gmail и Google Таблиц (первый способ в той статье). Кстати, такой способ рассылки называется «веб-мэйл» и письма практически всегда попадают в инбокс, а не в спам.

6. И всё таки реклама? А какая?

Если у вас есть бюджет на рекламу, то у вас появляется преимущество. Вы можете уйти от конкуренции, от сайтов объявлений, где ваше предложение сравнивают с другими.

С рекламой вам не нужно писать длинные тексты на сайт и продвигать его в поисковых системах. Вы можете запускаться сразу. Достаточно даже простого лендинга и форму заявки.

Я рекомендую начать с догоняющей рекламы. Все замечали, что стоит чем-то поинтересоваться, как вас преследует реклама по теме. Она актуальна для любой темы, где человек принимает решение не сразу (например дорогие и сложные услуги). При этом такая реклама значительно дешевле обычной контекстной рекламы. Мои клиенты так продают и строительные услуги и даже автозапчасти.

Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть фото Как сделать рекламу своих услуг. Смотреть картинку Как сделать рекламу своих услуг. Картинка про Как сделать рекламу своих услуг. Фото Как сделать рекламу своих услугЧеловек ищет в Яндексе что-то, а потом идет на сайт с новостями и видит рекламу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *