Как сделать рекламу тик ток

Реклама в ТикТок: гид по созданию и настройке

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

Реклама в ТикТок в 2021 году имеет огромный потенциал. По данным аналитической компании App Annie в 2020 приложение стало лидером по числу скачиваний в мире. Компания также прогнозировала, что в этом году число активных пользователей составит 1,2 млрд.

Из данных видно, что ТикТок за год поднялся на 15 позиций и занял второе место по количеству времени, проведенному в приложении, а также поднялся на пять позиций по количеству активных пользователей.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токСтатистика для рекламы ТикТок

Площадка привлекательна благодаря уникальному алгоритму, за счет которого любое видео может набрать миллионы просмотров независимо от количества подписчиков. Но недостаточно просто выкладывать видео и ждать, когда алгоритмы приведут клиентов — нужно активно продвигать аккаунт.

Объясняем, как сделать рекламу в ТикТок, на примере крупных брендов, раскрываем лайфхаки и даем подсказки для проведения эффективной рекламной кампании.

Какому бизнесу подходит реклама в ТикТок

ТикТок давно перестал быть платформой для школьников, это подтверждает инфографика по аудитории соцсети на основе данных Mediascope:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токИсточник: Telegram-канал «О Digital», 2021 год

Ежемесячная аудитория — 36,6 млн, что на 3,5 млн больше по сравнению с предыдущим периодом. Самая большая группа пользователей — от 25 до 34 лет, а группа от 12 до 17 — самая малочисленная. Если ваша аудитория совпадает с аудиторией ТикТок — вам стоит присутствовать на этой площадке.

Какие продукты эффективно продвигать в ТикТок

Продукты широкого спроса. Те, что можно рекламировать на всю Россию и даже за ее пределами: одежда и косметика (с учетом, что есть доставка по всей стране), экспертные услуги и инфобизнес, продукты питания и так далее.

Яркие продукты. Что-то «залипательное» вроде слаймов, поп-итов, картин, красивых подарочных комплектов. Особенно круто, если есть возможность снять процесс создания этих вещей. Услуги можно продавать через харизматичного спикера или основателя. Нужно что-то, что цепляет.

Продукт с невысоким чеком. Что-то, что рассчитано на среднего потребителя. В ТикТок мало бизнес- и премиум-аудитории — продавать дорогие люксовые товары и продукты для B2B сегмента будет сложно и лучше выбрать другие площадки.

Большое преимущество ТикТок для бизнеса — возможность стать одним из первопроходцев. Платформа не перенасыщена рекламой, как ВК, Facebook, Инстаграм или YouTube. Сейчас потенциал платформы больше используют зарубежные eCommerce-проекты, в России аккаунты пока что есть в основном у больших брендов, которым важно присутствовать везде.

Какой бывает реклама ТикТок

Рассмотрим шесть эффективных форматов рекламы в ТикТок.

Прямая и нативная реклама у лидеров мнений

В ТикТок уже появилось много блогеров, у которых сотни тысяч и даже миллионы подписчиков. Это как знаменитости и популярные блогеры с других соцсетей, так и новые звезды, которые стали известны за счет ТикТок. Бренды уже готовы делать тикток-знаменитостей своими амбассадорами, заказывать прямую и нативную рекламу.

Так, Heinz выпустил рекламу с Даней Милохиным, где также продвигает тему ответственного поведения:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токHeinz вместе с Милохиным призывают оставлять место после себя чистым

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токУпаковка мелькает несколько секунд и зритель успевает прочесть название бренда

Видео с нативной рекламой в ТикТок часто набирают больше просмотров, чем на любой другой площадке.

Плюсы и минусы есть как у прямой рекламы, так и у нативной. У нативной больше шансов получить максимальное число просмотров, при этом пользователи могут просто не обратить внимание на продукт. А у прямой рекламы платформа может урезать охват, зато все, кто увидит рекламу, точно заметят бренд.

Для поиска блогеров уже существует несколько бирж:

Также можно искать лидеров мнений в самой соцсети и связываться напрямую. Важно: при выборе блогера смотрите не на число подписчиков, а на соотношение лайков и комментариев, особенно на видео с рекламой. Если у блогера 10 000 подписчиков, но при этом ролики набирают по 100 лайков и 2-3 комментария — это плохой партнер для рекламы. Смотрите, чтобы количество реакций составляло минимум 5% от числа подписчиков.

Совет: для связи с блогером используйте указанные контакты или другие соцсети. В ТикТок пока нет спам-фильтра в личных сообщениях, и из-за этого блогеры часто не просматривают все входящие сообщения.

Взаимопиар

Такой формат больше подходит для раскрутки аккаунтов блогеров, а также экспертных аккаунтов. Но ничто не мешает устраивать коллаборации между брендами.

Все просто — вы находите аккаунт со схожим количеством подписчиков, реакций и охватами, придумываете интересную идею и снимаете видео с отметкой партнера. Или просто снимаете дуэт или реакцию на видео друг друга.

Этим часто пользуются звезды. Причем не обязательно напрямую рекламировать партнера — достаточно просто снять интересный материал и поставить отметку.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токИвлеева отметила Милохина. По активной ссылке пользователи могут перейти на его профиль

Находить блогеров для взаимопиара также можно на биржах.

Совет: не заливайте со вторым блогером в ТикТок два одинаковых видео — алгоритм подумает, что это плагиат, и не станет активно продвигать этот материал.

Челленджи

Можно ли купить рекламу у одного-двух блогеров, а получить сотни роликов и миллионы просмотров? Можно. Для этого в ТикТок существуют челленджи.

В их основе UGC-маркетинг. UGC (User-Generated Content) — материалы, которые генерируют сами пользователи. В случае с ТикТок — это видео с вашим хештегом и аудиодорожкой.

Много просмотров они получают за счет вирусного формата и призыва любимого блогера поучаствовать в челлендже. Блогер задает тренд, а дальше без усилий с вашей стороны идет условно бесплатное продвижение от пользователей.

Челлендж от бренда Vivienne Sabo с хештегом #SHAKA_SHAKA получил 5,9 миллиардов просмотров.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токПопулярный блогер призывает поучаствовать в розыгрыше призов

Так выглядит страница хештега:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токВ начале находятся самые популярные ролики

А рекламная кампания от проекта Сбербанка «Работа.ру» набрала 2 миллиарда просмотров. Челлендж продвигали звезды, которые раскрутились благодаря Инстаграму, а потом перешли в ТикТок со своей аудиторией — Ида Галич, СтасПростоКласс и другие.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токВидео Иды Галич набрало 382 000 просмотров

Так выглядит страница хештега, когда бренд запускает платную рекламу:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токНа странице появилась ссылка, описание и правила

Переманивание аудитории из других соцсетей

Если у вас уже есть активная аудитория в ВК, Инстаграме, Facebook и на других площадках — зовите ее в ТикТок. Делайте публикации со ссылкой в профиль и призывом. Повторяйте такие публикации 1-2 раза в месяц, так как не все перейдут и подпишутся с первого раза.

Этим приемом успешно пользуются звезды и известные блогеры. Пример — Ольга Бузова. Она быстро набрала первый миллион подписчиков благодаря рекламе в Инстаграме. Ольга сделала отдельную подборку «ТикТок» в актуальных сторис и прикрепляла ссылки на канал. Более того, по сторис было видно, что в ТикТок есть контент, которого нет в Инстаграме, это мотивирует фанатов следить за звездой на новой платформе.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токПрикрепить ссылки могут пользователи Инстаграм, у которых больше 10 000 подписчиков. Если нет — можно поставить ссылку в описание профиля

TikCode или QR-код

Создайте специальный QR-код канала. Для этого зайдите в профиль, нажмите на три полоски в верхнем правом углу и выберите «QR-код».

Его можно скачать и распечатать. Повесьте его на входе или выходе из магазина, добавьте на рекламные флаеры и визитки. При сканировании пользователь попадает на вашу страницу.

Цвет фона можно изменить кликом.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токQR-код для рекламы ТикТок

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Официальная реклама ТикТок

В ТикТок есть несколько форматов официальной рекламы:

Для запуска четырех из пяти форматов необходимо связываться с администратором и проговаривать с ним все условия. Единственный формат рекламы, который можно настроить через кабинет — In-feed Ads/Native Video. Пример такой рекламы в ленте:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токУ проплаченных видео появляется пометка «Реклама»

Как сделать рекламу в ТикТок

Для запуска форматов TopView, Brand Takeover, Branded Hashtag Challenge и Branded Effects необходимо связаться с поддержкой. Форма связи находится на официальной платформе для рекламодателей.

Нажмите «Связаться с нами» и заполните форму. Администраторы с вами свяжутся.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токМожно связаться с администратором ТикТок

Формат In-feed Ads можно запускать самостоятельно, разберем его подробно.

Настроить аккаунт и запустить рекламу можно через официальную платформу ТикТок для рекламодателей.

Настройка рекламного кабинета

Сперва зарегистрируемся. Для регистрации вам нужна рабочая почта:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токБыстрая регистрация в рекламном кабинете ТикТок

И телефон той страны, где вы запускаете рекламу:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токСоздания учетной запись в рекламном кабинете ТикТок

На телефон придет код для регистрации, а затем с ним можно будет зайти в кабинет после верификации аккаунта:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токКод приходит в течение минуты

Когда аккаунт верифицирован, нужно добавить способ оплаты. Он находится в настройках в верхнем правом углу:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токДобавляем способ оплаты в рекламном кабинете ТикТок

В этом разделе можно пополнять баланс и вводить данные карты:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токПривязываем карту в рекламном кабинете ТикТок

Этих действий достаточно, чтобы запустить первую кампанию.

Как запустить кампанию

Рекламный кабинет ТикТок напоминает Ads Manager в Facebook. Недавно в кабинете появился русский язык, можно сразу переключиться на него:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токМеняем язык в рекламном кабинете ТикТок

Чтобы начать создание рекламы, перейдите в «Панель» и нажмите «Создать рекламу»:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токПервый шаг для создания рекламы в ТикТок

Слева у нас трехуровневая система, которая снова похожа на ту, что на Facebook:

Между уровнями можно переключаться и редактировать большинство параметров.

На уровне кампании вам нужно выбрать цель:

Далее переходим на уровень групп. Здесь нужно выбрать, куда вы хотите вести пользователя, и площадки, где будет показана реклама ТикТок. Раздел «Приложение» подойдет вам только в том случае, если у вас есть приложение, которое нужно рекламировать. В остальных случаях выбирайте сайт.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токВыбираем площадку для рекламы

Далее надо будет задать критерии для аудитории — демографические данные и интересы:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токОпределяем пол, возраст, интересы аудитории

Также вы можете создать похожую аудиторию (lookalike) во вкладке «Актив» в разделе аудиторий. Для похожей аудитории понадобится источник, например, файл с данными о клиентах.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токПохожая аудитория в ТикТок создается по тому же принципу, что на Facebook

После вы определяете бюджет. Минимальный — 2000 рублей. Он может быть общим или дневным.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токЛучше начинать с небольшого бюджета и тестировать кампании

Далее переходим на уровень объявлений. Настройки будут зависеть от цели кампании.

Чтобы помочь рекламодателям, ТикТок создал несколько дополнительных сервисов. Например, Video Creation Kit — это инструмент для создания видеообъявлений при помощи шаблонов. Это простой и интуитивный сервис, в котором быстро разберутся даже новички. Чтобы использовать сервис, при создании креатива нажмите кнопку «Create»:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токКнопка «Create» запускает встроенный сервис по созданию видео

После визуального создания креатива ТикТок предложит добавить пиксель:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик токДобавляем пиксель для рекламы ТикТок

Пиксель ТикТок работает по тому же принципу, что пиксель Facebook. Это HTML код, который устанавливается на сайт. При каждом заходе пользователя он загружается и отслеживает поведение и конверсии.

Далее мы принимаем правила и нажимаем кнопку «Отправить». Кампания запущена.

Советы для эффективной ТикТок рекламы

Будьте проще

Даже если ваш tone of voice серьезный и солидный, есть смысл отказаться от него на этой платформе. ТикТок – это веселье, площадка для прокрастинации. Большинство пользователей открывают соцсеть, чтобы просто проскролить ленту, посмеяться и расслабиться. Зайти в ТикТок с «серьезным лицом» похоже на ситуацию, когда родители попадают на подростковую вечеринку в бассейне, где все с разбегу прыгают в воду, а они осторожно спускаются по ступенькам в спасательном жилете. Примерно так выглядят некоторые серьезные бренды, когда начинают делать рекламу в ТикТок.

Отслеживайте тренды

Здесь особенно важно применять ситуативный маркетинг и подстраиваться под переменчивые тренды. Не быть банальным и скучным. ТикТок — это постоянный креатив и эксперименты. Аудитория приходит сюда за позитивными эмоциями и самовыражением.

Посмотреть, что сейчас в топе, можно в разделе «Интересное».

Не пытайтесь использовать для рекламы те же материалы, что в других соцсетях

В ТикТок иногда встречаются странные креативы: картинки с наложенным текстом, видео-презентации со статичными слайдами, компиляции из нескольких видео в плохом качестве, склеенных вместе. Похоже, что такую рекламу создают специалисты «старой школы». Им кажется, что ТикТок не отличается от Facebook, и все, что сработало там, сработает и здесь. Но это не так.

Если вы планируете запускать кампании на этой платформе, приготовьтесь снимать «тиктоки»: короткие ролики со сценарием, шутками, интересным персонажем и неожиданной концовкой. Видео должно цеплять с первых секунд и удерживать пользователя до конца.

Тестируйте разные форматы рекламы

Так как ТикТок сравнительно новая площадка для рекламы, нужно выдвигать и тестировать гипотезы. Пробовать рекламу у блогеров, взаимопиар, таргетинг. В итоге вы найдете решения, которые лучше всего подходят для вас.

Не ведите трафик на сложные сайты

Стандартный пользователь ТикТок не включает мозг во время «залипания» в ленте. Не рассчитывайте, что, перейдя на сайт, он сразу переключится, станет вести себя осознанно и изучит все детали предложения.

Оптимально, чтобы посадочная страница быстро захватывала внимание пользователей и собирала контакты. На ней должно быть одно простое целевое действие, например, оставить электронную почту. Не забивайте голову пользователю, не пытайтесь показать ему, насколько вы хороши, в момент первого касания — просто получите контакт и делайте все постепенно.

Источник

Как запустить рекламу в TikTok Ads

Соцсеть TikTok — одна из самых быстрорастущих и популярных в России и во всем мире. По данным на май 2019 года, ежемесячная активная аудитория в России составляет около 8 миллионов человек. В среднем пользователи открывают приложение 7 раз и проводят в нем 39 минут в день. В этом материале мы подробно разберем, как подключить аккаунт и запустить рекламу в TikTok Ads.

Оплачивайте рекламу в TikTok Ads без комиссии

А еще в eLama удобный кабинет для работы, инструменты для повышения эффективности и комплект закрывающих документов.

Зачем запускать рекламу в TikTok Ads

Реклама в TikTok Ads подходит для решения performance-задач. Можно вести пользователей на сайт, также в TikTok Ads есть специальный тип кампаний для продвижения мобильных приложений.

Вы можете показывать рекламу в ленте рекомендаций пользователей (запускается через рекламный кабинет TikTok Ads) или заявить о себе, когда люди только открывают приложение (запускается через менеджера TikTok, заводить рекламный кабинет необязательно). Таргетироваться можно по полу, возрасту, местоположению, интересам и др. При этом сейчас TikTok еще не перегружен рекламой, поэтому конкуренция небольшая.

Почему удобно запускать рекламу в TikTok Ads через eLama

Чтобы запустить рекламу в TikTok Ads, нужно:

2. Пополнить баланс.

3. Запустить рекламу.

Далее расскажем, как это сделать.

Как создать аккаунт TikTok Ads в eLama

1. Войдите в личный кабинет eLama, перейдите в «Аккаунты» и нажмите кнопку «Добавить»:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

3. Вы перейдете к заявке. Укажите в ней:

4. Нажмите «Отправить заявку».

В течение 4 рабочих часов мы создадим вам аккаунт TikTok Ads. О том, что он готов, сообщим в письме.

Как пополнить баланс TikTok Ads через eLama

Для начала пополните общий баланс eLama (инструкция). Чтобы перевести деньги в TikTok Ads, найдите аккаунт в списке и нажмите кнопку «Пополнить»:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

Укажите необходимую сумму и нажмите «Перевести»:

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

Деньги зачислятся на баланс TikTok Ads в течение 4 рабочих часов.

Как создать рекламу в TikTok Ads

Чтобы создать рекламу, войдите в аккаунт TikTok Ads. В интерфейсе есть русский язык, но пока не все переводы адаптированы, поэтому при создании кампании мы советуем оставить английский.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

1. Создайте кампанию

Перейдите во вкладку «Кампании» (Campaigns) и нажмите «Создать» (Create):

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

2. Выберите цель кампании

Помогает увеличить количество переходов на сайт или в мобильное приложение. С помощью нее можно настроить рекламу на аудиторию, у которой уже есть ваше приложение.

2. Установка приложения — App Install Помогает увеличить количество скачиваний приложения. Чтобы выбрать эту цель, нужно:

3. Конверсии — Conversions

Помогает привлекать конверсии. Именно эта цель подходит большинству рекламодателей. Чтобы ее использовать, нужно установить на сайт пиксель TikTok.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

3. Укажите название кампании и ограничения по бюджету

По умолчанию бюджет кампании не ограничен. Можно ограничить расходы на день показов или весь срок кампании.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

Нужна помощь с настройкой аналитики? Доверьте работу специалистам eLama! Подробную информацию можно найти на сайте.

4. Выберите, где показывать рекламу

Можно выбрать автоматическое размещение или отобрать площадки вручную (мы рекомендуем второй вариант).

Автоматическое размещение (Automatic Placement) TikTok советует большинству рекламодателей: платформа учитывает реакцию максимально широкой аудитории, что помогает использовать бюджет эффективнее.

Размещение на выбранных площадках (Selected Placement) ограничивает показы рекламы несколькими приложениями TikTok.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

5. Добавьте информацию о компании, рекламируемых товарах и пиксель TikTok

6. Выберите, кому показывать рекламу

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

Здесь вы можете добавлять аудиторию, которой хотите показывать рекламу. Собрать аудиторию можно с помощью пикселя. После запуска рекламы вы накопите статистику и сможете собрать аудиторию пользователей, которые видели ваше объявление или кликали по нему. На основе этих данных вы сможете запустить ремаркетинг (повторно «догонять» пользователей объявлениями) или создать Look-alike аудиторию (т. е. аудиторию людей, которые похожи на тех, кто заинтересовался вашей рекламой).

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

Российские рекламодатели могут таргетировать рекламу на жителей крупных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других — всего 21 населенный пункт. Остальные российские города пока нельзя выделить отдельно.

Также можно настроить показы для определенных устройств (можно указать стоимость этих устройств):

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

7. Настройте расписание показов и бюджет для группы объявлений

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

8. Выберите цель оптимизации и укажите ставки

Укажите цель оптимизации — Optimization Goal:

От выбора цели оптимизации зависит, за что вы будете платить:

Если цель оптимизации «Клики», то вы платите за клик (CPC).

Если цель «Конверсии», то возможны два варианта:

Также в этом случае нужно указать целевую стоимость конверсии.

Как сделать рекламу тик ток. Смотреть фото Как сделать рекламу тик ток. Смотреть картинку Как сделать рекламу тик ток. Картинка про Как сделать рекламу тик ток. Фото Как сделать рекламу тик ток

После создания группы объявлений нельзя изменить:

9. Создайте объявления

TikTok Ads поддерживает 2 формата: видео и изображения (в интерфейсе TikTok Ads доступно только видео). Требования к формату зависят от конкретного места размещения. Можно загрузить свои материалы и создать уникальные креативы или использовать инструменты платформы.

Напомним, что сейчас лента TikTok поддерживает только видео. Текстово-графические объявления размещаются только в ленте приложений TopBuzz, BuzzVideo и NewsRepublic.

Быстро создать объявления помогут вертикальные и горизонтальные шаблоны TikTok.

К объявлению можно добавить текст и одну кнопку с призывом к действию. Текст может содержать от 12 до 100 символов английского алфавита. Для объявлений на русском лучше использовать до 80 символов. Знаки препинания и пробелы тоже учитываются. В тексте нельзя использовать эмодзи, <> и #.

Сейчас TikTok Ads предлагает 7 вариантов призывов к действию — Call-to-Action:

Перед тем как сохранить объявление, откройте предпросмотр и убедитесь, что этот креатив хорошо смотрится на выбранных устройствах.

Готово! Отправьте кампанию на модерацию. Не забывайте, что рекламируемый продукт и ваши объявления должны соответствовать Федеральному закону «О рекламе».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *