Как сделать рекламу цветочного магазина

Продающий текст рекламы цветов примеры

Если путь к сердцу мужчины лежит через желудок, то путь к сердцу девушки – через роскошный букет цветов, от которого трудно отвести взгляд. Это признание в любви в наивысшей точке, и красота в последней инстанции. Поэтому неудивительно, что многие стремятся построить бизнес на том, на что люди не жалеют деньги – чувства, верность и уважение. И креативный продающий текст рекламы цветов передаёт эту силу изящества, утончённости и благородства, показывает, что этот подарок останется в центре внимания.

Целевая аудитория в тексте рекламы салона цветов

Рекламный текст цветочного салона

Покупка букетов цветов обычно либо заранее спланирована, либо непредсказуема. В зависимости от ситуации. Как бы то ни было, продающий текст для рекламы цветов должен быть эмоциональным, так как основная масса покупающих – женщины, которые любят яркие эмоции и впечатления. Потому мужчины, дарящие цветы, рассчитывают вызвать правильные эмоции, чтоб показать свою верность и заботу.

Предложение вроде «раскроются у получателя и простоят больше 7 дней» интересны и для продавцов, и для покупателей, но продавцов это заинтересует больше. Особенно если предоставить подробные доказательства. И в первом, и во втором случае нужно уметь грамотно подобрать слова в Вордстате. Услышать, помочь, угодить – вот три столпа оригинальной рекламы успешного бизнеса на цветах на сайте или в соцсетях.

Примеры УТП и заголовков 4U в рекламном тексте цветочного магазина

Плохо : Доставка цветов.

Хорошо : 100% анонимная круглосуточная доставка. Курьер не отдаёт получателю никаких чеков.

Плохо : Доставка цветов.

Хорошо : Доставляем цветы круглосуточно, зная только номер мобильного телефона. Если опоздаем – цветы в подарок! Если не понравится букет – мы его бесплатно поменяем.

Также хорошо использовать креативную составляющую в описаниях каждого букета цветов. Пара предложений – и смысл преображается. Сравните:

Плохо : Красивый букет роз.

Хорошо : Хотите устроить праздник души дорогому для себя человеку? Наш букет-комплимент из 21 голландской розы с темно-вишнёвым оттенком прогонит рутину и скуку из тишины будней!

Текст рекламы цветов на радио, примеры

Пример текста для рекламы цветов для свадьбы (Ролик на радио, хронометраж 20 секунд)

Свадебный букет для невесты, праздничные цветы и корзины, для юбиляра, цветочные аксессуары, – всё это готов предложить магазин «Цветочная лавка». Всегда свежие, красочные букеты и композиции из свежесрезанных цветов любой сложности. Великолепные цветы украсят любой интерьер и создадут неповторимую атмосферу в каждом доме. Новый магазин «Цветочная лавка» – мы создадим праздничное настроение круглосуточно! Тел. – – –

Пример стихов для рекламы цветочного магазина на радио (хронометраж 30 секунд)

(Мотив песни Танцы Минус – Цветы)

Цветут цветы, Московская 3,

Цветочный магазин у нас,

Ты заходи и посмотри,

Цветы на выбор – просто класс!

Пример готового текста для рекламы цветов на радио (хронометраж 30 секунд)

Роза. Роза! Ещё роза? Да тут тысячи роз! Милый, это просто… сказочно красиво…

Круглосуточный магазин цветов «Дари красиво». Большой ассортимент на любой вкус и цвет, одна роза по цене всего 22 рубля! Свежие цветы приходят на склад 3 раза в неделю. Закажи букет, и мы доставим его в течение часа. Магазин цветов «Дари красиво» – сделать приятное просто. Ул. Техническая, 13, ТЦ «Тургеневский» 1 этаж. Тел. 234-400-4. Позвони прямо сейчас и получи подарок!

Пример оригинального рекламного текста цветочного магазина на 8 марта (Аудиоролик, хронометраж 40 секунд)

Магазин «Цветочная поляна» поздравляет женщин с Международным Женским днём 8 марта.

Здоровья, счастья вам желаем,

И пусть в прекрасный праздник красоты

Мужчины дарят вам цветы.

В преддверии 8 марта, магазин «Цветочная поляна» на Кондрикова, 2 приглашает мужчин за цветами. У нас представлен широкий ассортимент живых цветов, готовых букетов и цветущих растений в горшках. Розы и хризантемы, тюльпаны и лилии, нарциссы и многие другие прекрасные, живые цветы. Магазин «Цветочная поляна» – работаем до 24 часов. Мончегорск, ул. Кондрикова, 2, торговый центр «Поле Чудес».

Пример текста для рекламы цветов на радио: 1 сентября (хронометраж 30 секунд)

(Мотив детской песни «Учат в школе»)

Первое сентября – это первая чистая тетрадь, первый звонок, приятное волнение. И как любой особенный день, он не может обойтись без цветов. Цветочные магазины «Мир цветов» предлагают самые лучшие горшочные и срезанные цветы для самых красивых букетов. Действует система скидок. Наши адреса: Северная, 59 с 8:00 до 00:00 и Всеобуча,88 с 7:00 до 20:00.

Текст рекламы цветов на радио: День святого Валентина 14 февраля (хронометраж 30 секунд)

Как радуется женщина цветам,

Восторг, волнение, чувственности шарм,

И восхищение я читаю по глазам,

Как радуется женщина цветам…

Павильон «Цветы» на Ленина, 134 приглашает всех мужчин за подаркам на День всех влюблённых 14 февраля. Красивые комнатные растения и уникальные букеты под заказ ко дню Святого Валентина. Павильон «Цветы» – остановочный комплекс на Ленина, 134.

Текст для рекламы цветов на радио: пример реклама цветочного салона на выпускной и последний звонок (хронометраж 25 секунд)

В этом аудиоролике идёт очень сильное эмоциональное ударение на всю фразу «гипермаркет цветов». Фраза произносится очень резко и торжественно одновременно. Как итог – она очень сильно врезается в память. Человек, которому нужно купить цветы, обязательно вспомнит именно эту рекламу магазина цветов в нужный момент.

«Гипермаркет цветов» – широкий ассортимент шикарных букетов на выпускной и последний звонок. «Гипермаркет цветов» – наши цены ниже любых акций. «Гипермаркет цветов» – наш адрес ул. Розважа, 13, телефон для справок 55-48-17. Гипермаркет цветов!

Заказать текст рекламы цветов у копирайтера

Можно крутиться вокруг да около, месяцами планируя схемы цветочного бизнеса. А можно уже сейчас создать цветочный интернет-магазин или группу в соцсетях. Для успеха рекламы и хорошей конверсии продаж пропусков в сердце красавиц нужно заказать у копирайтера креативный продающий текст о продаже цветов или написать его самому.

С наилучшими пожеланиями праздничного настроения, копирайтер Задорожный Дмитрий

Источник

Продвижение цветочного магазина — Кейсы 9 штук с бюджетом 3.000.000+ рублей

В этот раз я собрал для вас 9 интересных кейсов из сферы доставки и продажи цветов. В этих кейсах вы найдете новые способы продвижения цветочных магазинов, узнаете, как и где правильно размещать рекламу, а также на какие баннеры и креативы лучше всего реагирует целевая аудитория.

Содержание записи:

Предисловие — база кейсов

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Еще больше кейсов посвященных продвижению сферы продажи/доставки цветов, вы можете найти в моей таблице кейсов. На данный момент в ней больше 1500 кейсов под 100+ сфер и более 20 кейсов посвященных конкретно продвижению цветочного бизнеса.

Ссылка на таблицу с кейсами:
https://clck.ru/MXAP8 (откроется в новой вкладке)

Кейс 1: Продвижение цветочного магазина в Армавире (население — 190 тыс.)

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Рекламный бюджет: 5.300 руб
Результат работы:

98.000 руб ± 5 — 6 тыс. руб.

Что интересного в кейсе:
Простой способ сделать продажи на 100.000 рублей, с затратами в 5.000 рублей в городе с населением 190.000 человек. Из кейса вы узнаете, как правильно оформлять группу в соц. сетях, какое УТП стоит использовать при дистанционной продаже цветов, как идентифицировать свою ЦА и как правильно составить подходящие рекламные баннеры. Подробнее о кейсе читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@max_friend-keis-prodvizhenie-cvetochnogo-magazina-vo-vkontakte

Кейс 2: Продвижение интернет-магазина цветов в 17 городах на сумму 3.000.000 руб.

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Рекламный бюджет: 3.152.039 рублей
Рекламные площадки: Вк и Инстаграм

Что интересного в кейсе:
В этом кейсе подробно описаны инструменты, подходы и различные механики, которые приносят заявки. Из кейса вы узнаете, как правильно, а главное «зачем?» составлять контент-план в сфере, где особо не вчитываются в посты. Как с помощью контент-стратегии и грамотной работе с подписной базой можно получать продажи по 245-300 рублей. А также бонусом идут подсказки и рекомендации о том, как перенести готовый план продвижения из этого кейса в свой бизнес по продаже/доставке цветов

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@targethunter-keis-prodvizhenie-seti-cvetochnyh-butikov

Кейс 3: Как привлечь клиентов в интернет магазин цветов из Вконтакте

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Рекламный бюджет: 7.987 рублей
Рекламные площадки: Вконтакте
Результат работы: 163 заявки по 49 рублей

Что интересного в кейсе:
В этом кейсе привлекали клиентов в преддверии главного женского праздника (8 марта). Необходимо было решить две задачи:
1. Продать как можно больше букетов при том бюджете, что есть;
2. Оповестить потенциальных клиентов о переезде магазина.

В результате было собрано 4 аудитории для рекламы и первые рекламные баннеры. В итоге получилось собрать 163 заявки при цене всего в 49 рублей за штуку. Подробнее о том, как это получилось, читайте в полном кейсе по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@eremadze_media-s9

Кейс 4: Цветочный магазин в Старом Осколе

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Рекламный бюджет: 1.700 рублей
Рекламная площадка: Вконтакте
Результат работы: 16 заявок по 106 рублей (чистая прибыль 20.000 рублей)

Что интересного в кейсе:
Этот кейс хоть и выглядит «худо бедно», но все же имеет свои преимущества перед другими. Из него вы узнаете, какие аудитории, как собирались и как в результате сработали — причем тут это описано довольно подробно, что позволяет «вытащить» идеи из кейса и применить у себя.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@smmvalley-keis-prodvizhenie-cvetochnogo-magazina-v-starom-oskole

Кейс 5: Кейс продвижение цветочного магазина «Magnolia»

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Рекламный бюджет: 1500 рублей
Рекламная площадка: Вконтакте
Результат работы: 22 заявки по цене 68 рублей

Что интересного в кейсе:
Это тестовый кейс в котором разобран способ продвижения цветочного магазина и доставки цветов. По большей части в кейсе идет разбор комплексного продвижения, начиная от создания и оформления сообщества, и заканчивая ведением группы и настройкой рекламы.

Этот кейс будет в первую очередь интересен тем, кто хочет привлекать новых клиентов при минимальном бюджете. Полный кейс читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@smmvalley-prodvizhenie-cvetochnogo-magazina-magnolia

Кейс 6: Кейс доставка цветов в Санкт-Петербурге на 400 тысяч рублей

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Рекламный бюджет: 9.978 рублей
Срок ведения кейса: 1 месяц
Результат работы тестовой РК: Продажи на сумму 38.910 руб

Что интересного в кейсе:
Во-первых рекламу запускали в «не сезон», во-вторых после завершения тестовой рекламной кампании, заказчик продолжил ее ведения и получил еще около 400 тысяч рублей в оборотку. Подробнее о настройке рекламы, баннерах и прочем, читайте в кейсе по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@sfandin-keis-dostavka-roz-v-sankt-peterburge-na-400-tysyach-rublei

Кейс 7: Продвижение цветочного магазина в Инстаграм

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Рекламный бюджет: 3.029 рублей
Рекламная площадка: Инстаграм
Результат работы: 7 продаж по 189 рублей

Что интересного в кейсе:
В кейсе подробно рассказан способ, как еще на этапе тестов привлечь первых покупателей в цветочный магазин из Инстаграма и как эти тесты быстро окупить. Полный кейс читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@smmvalley-keis-prodvizhenie-cvetochnogo-magazina-v-instagram

Кейс 8: Продвижение цветочного магазина в Инстаграм и Вк (1700+ заявок)

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Рекламный бюджет: 206.800 рублей
Рекламные площадки: Инстаграм и Вконтакте
Результат работы: 1700+ заявок

Что интересного в кейсе:
Тут вы найдете пошаговый план по привлечению целевого трафики из Вк и Инсты. Очень подробно объясняется как провести анализ рынка и конкурентов, а также как правильно описать потребности целевой аудитории и грамотно сыграть на этом.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@olo_000-1708-obraschenii-v-cvetochnyi-salon-za-mesyac

Кейс 9: Кейс продвижение доставки цветов и цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Рекламный бюджет: 40.535 рублей
Рекламная площадка: Вк
Результат работы: 3373 вступления по 12 рублей

Что интересного в кейсе:
В этом проекте главные задачи были следующими:
1. Получить подписчиков в группу (как можно дешевле);
2. Получить заказы.

Маркетолог справился с поставленными задачами на ура и это при условии минимального бюджета. Из кейса вы узнаете, как привлечь 3000+ новых подписчиков в группу и как за счет этого получать по несколько заказов каждый день. Подробнее о кейсе читайте по ссылке ниже.

Ссылка на полный кейс:
https://vk.com/@targethunter-keis-prodvizhenie-cvetochnogo-salona-s-dostavkoi-po-gorodu

Заключение

Надеюсь, что эти 9 кейсов по продвижению цветочного бизнеса подкинут вам новые идеи и способы привлечения клиентов. Ну, а если этих кейсов вам недостаточно, тогда можете перейти к общей базе кейсов и посмотреть остальные кейсы из этой тематики или из смежных тематик (подарков/сувениров).

На это все. Если эта запись была для вас полезна — поделитесь ей в соц. сетях. Если у вас есть вопросы или хотите что-то добавить — пишите в комментарии. Увидимся в новых статьях.

Источник

Реклама цветочного магазина: советы, примеры текстов и фото

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Арендовали помещение и нашли поставщиков? Отлично! Следующий важный пункт — реклама. Как определить эффективные методы рекламы. В статье рассмотрим конкретных примеры рекламы цветочного магазина.

Реклама магазина цветов: с чего начать

Вывеска магазина — это его визитная карточка. Чтобы название магазина было видно в темное время суток, сделайте буквы световыми. Текст на вывеске должен быть лаконичным: чтобы сразу стало ясно, что именно здесь продают.

Если вы специализируетесь на продаже срезанных цветов и букетов, будет достаточно заметной вывески «Цветы». Этот ход кажется банальным, но на практике он отлично работает. Название магазина можно разместить на двери торгового павильона. Или поместить его на вывеску, но сделать менее заметным.

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Если вы позиционируете бизнес как цветочный салон, где оформлением букетов занимается профессиональный флорист, а в ассортименте представлены подарки ручной работы, столь минималистичная вывеска уже не подойдет. Лучше всего разработать ее стиль вместе с дизайнером. В этом случае вывеска должна сочетаться с продуманным интерьером цветочного салона.

Самая простая реклама — ваш товар. Если у вас есть витрина, разместите там лучшие букеты и цветы. Размещать фото цветов на баннере имеет смысл, только если магазин находится в подвальном помещении.

Реклама цветочного магазина: удачные и неудачные примеры

Основные рекламные инструменты для раскрутки магазина цветов — визуальные продукты: штендеры, баннеры и листовки. Рассмотрим, какие из них помогают привлечь клиентов, а какие нет.

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как написать текст для рекламы цветочного магазина

Чтобы понять, как правильно составить рекламный текст, решите, какой эффект вы хотите от него получить. Ответ не может быть — привлечь новых покупателей или повысить продажи. Будьте конкретнее и расскажите о чем-то одном: о скидке в понедельник, о поставке свежих цветов, об акциях на букеты и т.д. Это правило работает для любых рекламных продуктов.

Текст на штендере для рекламы цветочного магазина может быть таким:

Цветочные композиции на заказ

Не пытайтесь поместить на штендере или растяжке всю информацию о магазине. Выберете несколько предложений, будь то композиции из экзотических растений или продажа комнатных растений и грунта.

Избегайте абстрактных перечислений. Антипример:

Чем плох этот пример текста рекламы цветочного магазина? Он не сообщает о вашем магазине ничего нового, напротив, путает покупателя:

Текст правильной рекламы магазина цветов включает конкретику:

Всегда в продаже розы из Голландии

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как фото в рекламе цветов повысит продажи

Для начала разберемся, где лучше использовать картинки. Как уже говорилось выше, растяжка с изображением букетов может отчасти заменить витрину, если ее нет. На штендере лучше сделать основной упор на текст: шаблонные изображения цветов не украсят рекламу, а лишь отвлекут внимание. Делаем вывод: для наружной рекламы подойдут только орнаменты и минималистичные украшения на вывеске.

Где разместить фото для рекламы магазина цветов? Лучше всего на сайте или в социальных сетях. Это отличный маркетинговый ход. Выкладывайте букеты составленные на заказ с указанием примерной стоимости, информируйте о расширении ассортимента и т.д.

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Не используйте для рекламы магазина стандартные картинки. Они быстро распознаются потенциальными клиентами и снижают доверие к магазину!

Публикация фотографий букетов в специализированных журналах (например, свадебных салонов) не дают ощутимого эффекта, а стоят дорого. Если вы не владелец крупной сети цветочных магазинов, то лучше не пробовать такой вариант рекламы.

Как снизить затраты на рекламу магазина цветов

Сотрудничайте с партнерами — например, с магазинами подарков, игрушек, если вы не конкурируете по ассортименту товаров. Это может быть взаимная реклама: скидки на покупку товаров или флаеры с информацией об акциях торговых точек.

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Если вы только планируете начать свое дело, обратите внимание на уже действующие магазины Санкт-Петербурга. У них уже есть наработанная база клиентов и эффективная стратегия маркетинга. При покупке магазина цветов, вы снижаете риск того, что инвестиции в бизнес не окупятся. Используя наработки прежнего собственника, вы сможете уменьшить затраты на открытие и рекламу.

Интересует бизнес в других регионах? Просмотрите наш каталог для Москвы и общую базу цветочных павильонов для всей России.

Источник

Как привлечь покупателей в цветочный магазин?

После того как вы открыли салон цветов, следующее о чем необходимо задуматься, — это продажи. Как привлечь клиентов в ваш цветочный магазин? На продажи и их увеличение влияет множество факторов. Существует как минимум пять эффективных способов привлечения клиентов в ваш цветочный магазин.

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Как сделать так, чтобы салон было легко найти?

Первый способ — хорошие указатели. Попросите своего знакомого найти ваш салон. Если у него это не получится, даже если вы назвали ему точный адрес, — дело обстоит очень плохо. Поэтому нужно разместить на улице указатели, чтобы количество клиентов, приходящих в ваш салон, увеличилось. Это также повлияет и на то, какие люди будут к вам заходить. По указателям наверняка придут те, кто хочет купить именно букет, а не те, кто просто проходил мимо и зашел в понравившуюся дверь.

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Указатели, штендеры, вообще наружная реклама значительно влияет на количество продаж. Очень важно изменить привычные человеческие потоки, которые существуют в том районе, где вы открыли цветочный магазин. Люди постоянно проходят мимо вашего магазина по улицам, перекресткам и т. д. Особенно плотный людской поток можно наблюдать у крупных торговых центров, больших магазинов или кинотеатров. Эту людскую массу необходимо перенаправить в ваш магазин. Для этого нужно правильно поставить указатели, т. е. поставить именно в тех точках, где их заметит наибольшее количество людей. Найдите эти точки и разместите там указатели.

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

То есть этот процесс можно немного упростить: временно поместить указатель, например, на палатке и заниматься при этом оформлением штендера. А клиенты уже будут приходить в ваш салон, ориентируясь на указатель. Помимо штендеров очень важно использовать так называемую дорожную рекламу.

На фонарных столбах можно поместить информацию о том, что, например, через двести метров находится цветочный салон. Такая вывеска стоит очень недорого, а эффект от нее будет значительный, потому что водители всегда обращают внимание на информацию на дороге.

Как привлекательно оформить фасад?

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Какой процент проходящих мимо людей захочет зайти в ваш салон, зависит и от того, насколько грамотно оформлены фасад магазина или витрина, которая выходит на улицу. Если в помещении, которое вы арендуете, есть большое окно, можно поставить в проеме красивый букет и сделать подсветку. Высвеченный на затененном фоне красивый букет производит очень стильное впечатление.

Люди обращают внимание на такие вещи и обязательно зайдут в ваш салон. Если вы снимаете полуподвальное помещение и витрину оформить нет возможности — окна просто нет, — оформите непосредственно фасад здания. Украшать его можно постоянно или только по крупным праздникам — Новый год, 8 Марта и т. д. В любом случае люди должны знать, что здесь находится цветочный магазин, нужно все время напоминать им об этом. Большинство украшений для фасада, а также идей для украшения можно найти в ближайшей лесопарковой зоне. Необязательно все покупать. Многое можно сделать своими руками, что сэкономит ваши затраты на рекламу.

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Нужно подойти к этому вопросу креативно, а не просто разместить на фасаде надпись «С Новым годом!», когда для этого придет время. Если у вас полуподвальное помещение, то решетки на окнах можно постоянно перекрашивать в разный цвет, вплетать в них растения и т. д.

Летом украсьте фасад комнатными растениями. В Интернете и журналах об интерьере — множество идей украшения улицы с помощью цветов. Это прекрасная возможность раскрыться в творчестве, сделать внешний вид вашего магазина запоминающимся, не похожим ни на какой другой. Вы должны заинтересовать покупателя, доказать ему, что ваш магазин особенный.

Тонкости проведения промоакций

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Эффективным способом привлечения клиентов являются промоакции. Спецакция — это один из главнейших инструментов повышения продаж. И вы должны постоянно пользоваться этим инструментом, постоянно проводить какие-нибудь акции и тем самым привлекать клиентов в свой салон.

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Первая часть — предложение (offer), интересное предложение по хорошей цене. Лучше всего работают акции с понятными для потенциального клиента товарами. Хорошо работают зачеркнутые цены, подарки.

Вторая часть — ограничение (deadline). Ограничение бывает двух типов по времени и по количеству.

По времени — вы указываете крайний срок действия вашего специального предложения. Важно, чтобы срок не превышал 7 дней! Лучше всего работают акции сроком от 2 до 5 дней, потому что потенциальный покупатель не откладывает решение на потом.

Третья часть — призыв к действию, т. е. к покупке (call to action). Призыв к действию должен быть на каждом вашем рекламном материале. Директивный подход работает очень хорошо.

Распространение листовок не должно быть бессистемным, с листовками нужно работать. Важно понимать, что любую спецакцию необходимо тестировать, анализировать ее эффективность. Не нужно поддаваться на уговоры сотрудников типографий заказать не сто листовок, а двести только потому, что вам это будет выгодно.

Лучше сделайте меньше листовок, но в трех различных вариантах. Когда будет выбрана наиболее эффективная листовка из первых трех, ее нужно переделывать еще как минимум трижды, чтобы понять, действительно она работает или нет. Лучше вообще не останавливаться в своем тестировании, а постоянно улучшать листовку, тем самым повышая объемы ваших продаж.

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Итак, сначала вы готовите пробную партию листовок, разрабатываете три варианта, каждый из которых немного отличается от двух других. Пусть в базовой листовке содержится ваше предложение, дедлайн и призыв к действию. Во втором варианте листовки измените предложение, а в третьем — временное ограничение, слегка отодвиньте дедлайн или, наоборот, сократите срок. И проанализируйте, какая из листовок будет действовать на людей лучше других.

Вы должны выпустить в акцию каждый тип листовок ограниченным тиражом и отследить их эффективность. Сделать это можно двумя способами. Самый простой — оговорить в листовке, что для покупки на выгодных условиях покупатель должен принести листовку с собой. Это очень показательный способ, который помогает понять, какой тип листовок привлекает больше людей. Второй вариант — это система мультиномер.

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Если вы закладываете в листовку возможность не просто прийти в салон и получить скидку, но и сделать заказ по телефону или через Интернет, на листовку наносится специальный код, который покупатель должен будет сообщить в салоне или по телефону. Таким образом тоже можно отследить эффективность того или иного варианта листовок.

После первого тестирования сразу становится ясно, какая из листовок работает лучше. Подобный тест уже с выбранной листовкой нужно повторить еще хотя бы два раза, и на третий раз вы получите максимально эффективный вариант.

Тогда для следующей акции можно подготовить 2000-й тираж листовок, а для оставшихся продолжать тестирование, выпуская ограниченный тираж. Вообще, если есть такая возможность, тестирование не следует прекращать. Примите на вооружение эту систему для всех способов увеличения продаж: тест, замер, корректировка. Это позволит вам добиваться больших результатов день за днем.

Как организовать партнерские продажи?

Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть фото Как сделать рекламу цветочного магазина. Смотреть картинку Как сделать рекламу цветочного магазина. Картинка про Как сделать рекламу цветочного магазина. Фото Как сделать рекламу цветочного магазина

Очень хорошо работают на привлечение клиентов партнерские продажи. Это одна из самых интересных составляющих бизнеса в целом, потому что в данном случае вы зарабатываете совместно с вашими друзьями, компаньонами, партнерами. Необходимо найти бизнес, смежный с вашим, чтобы у вас была одна целевая аудитория. Яркий пример: салон цветов может заключить партнерское соглашение с салоном красоты, рестораном, клубом, ивент-агентством, дизайнерским агентством и т. д.

Обычно в салонах выставляются цветы с ценниками, и решение купить или не купить отдается на откуп покупателю. Хочешь — покупай, не хочешь — не покупай. Можно использовать гораздо более эффективную стратегию продажи — партнерскую программу с салоном красоты или парикмахерской. Необходимо хотя бы по минимуму обучить парикмахеров продавать вашу продукцию девушкам, которые делают прическу к свадьбе.

Как работать с клиентской базой?

Следующий способ привлечь людей в ваш магазин — это работа с уже существующей базой клиентов. Необходимо помнить, что привлечение нового клиента обходится бизнесу в четыре раза дороже, чем удержание старого. Ваши постоянные клиенты — это ваше все. Поэтому необходимо все время «касаться» своих постоянных клиентов, людей, которые уже заказывают только у вас или просто сделали У вас несколько заказов. Нужно периодически напоминать им о себе, быть рядом с ними.

Возможно, кто-то из клиентов захочет, чтобы вы напоминали ему о каких-то событиях, праздниках, о которых он может забыть. Многие не отказались бы и от такой услуги — напоминание о том, что клиент должен купить букет для близкого человека к определенной дате. Такой сервис был бы очень востребован многими. Можно провести спецакцию, которая привлечет ваших постоянных клиентов, и написать им личные письма. Письмо должно быть именно личным, пишите, обращаясь к клиенту по имени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *