Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Создание рекламы в Instagram Stories

АВТОР: Команда Instagram Business

Не так давно мы вместе с экспертами Facebook IQ 3 решили проанализировать, какие элементы оформления лучше всего привлекают внимание и, соответственно, приносят наилучшие результаты.

В ходе исследования в США мы выявили несколько выигрышных стратегий мобильной рекламы, которые также подойдут для рекламы в историях: передача основной идеи на первых секундах, демонстрация бренда или продукта от начала до конца рекламы и т. д. 4 Эффективность оценивалась по двум факторам: заметность и отклик. При использовании показателя заметности рекламодатели могут измерять вероятность того, что рекламу заметят, посмотрят и запомнят. При использовании показателя отклика измеряется вероятность того, что реклама вызовет ту или иную реакцию или действие.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Вот лишь несколько советов по созданию рекламы в Instagram Stories, которые мы сформулировали в ходе недавнего исследования по заказу Facebook. 5

В среднем эффективная реклама в Instagram Stories имеет более высокий показатель актуальности, чем менее эффективная. Она также быстрее привлекает внимание и лучше соответствует духу бренда рекламодателя.

В среднем более эффективная реклама в Instagram Stories короче, чем менее эффективная. Кроме того, бренд в ней представлен раньше.

В среднем более эффективная реклама в Instagram Stories содержит более короткие сцены, чем менее эффективная. 6

4. Покажите свои товары в действии.

Лишь около 50 % протестированной нами рекламы в историях демонстрировали процесс использования рекламируемого товара, однако такая реклама приносила лучшие результаты по ключевым метрикам. 7

5. Оптимизация для мобильной аудитории.

Почти 50 % рекламных объявлений, которые мы протестировали, были созданы специально для Instagram Stories, однако лишь некоторые из них попали в треть самых результативных рекламных объявлений в историях. Вероятно, причина в том, что они содержали более длинные сцены, а основное сообщение не было донесено в самом начале.

Чем больше рекламодателей будет пользоваться Instagram Stories, тем лучше мы будем понимать, какое оформление на этой платформе приносит максимальный результат. Совет рекламодателям: используйте видео, а также инструменты оформления в историях: маски, суперзум, GIF-наклейки и т. д.

Хотите узнать больше о том, как добиться максимума от рекламы в Instagram Stories? Тогда ознакомьтесь с полным текстом этой статьи на портале Facebook IQ. Или нажмите здесь, чтобы ознакомиться с примерами рекламы в историях от OpenTable (@opentable) и других брендов.

Источник

Настройка и запуск рекламы в сторис Инстаграм самостоятельно

Реклама в социальных сетях – удобный способ продвижения личных товаров и услуг. Но чтобы сделать рекламу в Сторис Инстаграма, пользователю придется основательно подготовиться: определить целевую аудиторию, воспользоваться макетами или сделать собственный и запустить кампанию.

Анализ аудитории для рекламы

В Инстаграме можно воспользоваться стандартным инструментом: рекламные кампании или создать событие через Ads Manager в Facebook.

Второй вариант сложнее, но лучше в реализации: настройки Истории, показов, выбор целевой аудитории и возможность контролировать продвижение.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Целевая аудитория – важнейший показатель при запуске рекламы. Это категория пользователей, которые увидят рекламу и возможно, воспользуются предложением.

Расчет выполняется по таким критериям: возраст, социальный статус и интересы, финансовое положение, географическое положение.

Посмотреть и подготовить аудиторию можно с помощью таких сервисов и способов:

При создании рекламной кампании, пользователь может выбрать базу через TXT файл или воспользоваться стандартными настройками внутри Manager. В параметрах пользователь может задать: возрастной диапазон, пол, места, языки, добавить сразу несколько групп аудитории.

Чтобы самостоятельно спрогнозировать целевую аудиторию, владельцу блога нужно знать:

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

После того, как целевая аудитория определена, можно переходить к настройке рекламной кампании.

Настройка рекламы в Сторис

Главное – связать страницу Instagram с Facebook до того, как реклама будет запущена. Если профили связаны, в площадках для размещения появится: Лента и Stories. Но, чтобы делать рекламу в Инстаграм Сторис, пользователь должен заранее создать бизнес-аккаунт.

Только в бизнес-аккаунте можно привязать страницу из Instagram и настроить показ кампании. Авторизовавшись в Facebook, нужно перейти в «Создание страницы», в правом меню снизу.

Чтобы сделать рекламу в Сторис для Инстаграма:

Также, Инстаграм запустил рекламу в Stories через кнопку: «Быстрое продвижение». Функция находится еще на стадии тестирования, поэтому пользователям рекомендованы настройки только через AD Manager.

С созданием рекламной кампании могут возникать ошибки: если пользователь создавал ранее, но не оплатил или профиль заблокирован системой. Информация появится в статусе «Платежи», в разделе «Настройки». Отдельное внимание стоит уделить связке с Ad Manager, где информация по аккаунту может различаться.

В настройках также можно добавлять картинки и текстовую часть. На предпросмотре видно размещение публикации в социальной сети. Пользователь может подобрать другой формат, но важно, чтобы он соответствовал политике Instagram: отсутствие дискриминирующих выражений, соответствие параметрам высоты, ширины и веса.

Как сделать популярную рекламу в Инстаграме

Запуск эффективной промоакции возможен лишь в том случае, если владелец страницы заранее проанализирует своих конкурентов. Помимо этого, нужно собрать хештеги и геолокацию предполагаемыой аудитории, чтобы продвижении было максимально направлено на клиентов.

С помощью InstaTracker можно посмотреть, какие запросы для продвижения используют конкуренты, кто из пользователей размещает записи под определенными хештегами.

Как «наблюдать» за своими конкурентами:

После того, как пользователь запустит, с помощью журнала он сможет просматривать ход выполнения задачи. Помимо просмотра по никнеймам, сервис поддерживает:

С помощью этих параметром, можно посмотреть, какое количество потенциальных клиентов и подписчиков могут стать клиентами. При массфолловинге владелец блога или интернет-магазина подписывается на страницы тех, кто соответствует критериям. При взаимной подписке – это один из эффективных способов, как сделать рекламу и продвигать свои услуги.

Запуск рекламной кампании в Инстаграм

Для запуска рекламной кампании пользователь должен убедиться:

Макеты для рекламы в Сторис можно создать с помощью «Креативный центр». Чтобы запустить рекламу, нужно перейти в раздел «Оплата» и указать запрошенную сервисом сумму. Помимо оплаты основного счета, пользователю придется заплатить комиссию в соответствии с требованиями.

Минимальная ставка за создание рекламы – 1 доллар в сутки, срок – 5 дней. То есть, пользователь потратит около 5 долларов за продвижение, на цену также влияет и предполагаемый охват. Чем меньше заявлено посетителей, тем меньше цена за один клик.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Как настроить рекламную кампанию после заполнения полей, нужно использовать предпросмотр и показ рекламы в тестовом режиме. Таким образом, пользователь увидит все недостатки запущенной кампании.

Как запустить рекламу:

Если при создании возникли ошибки – система оповестит пользователя. К примеру, не было добавлено описание или же отсутствует ссылка на действие. Но в Stories будет не сразу опубликована, а отправлена на проверку. Если при создании учитывались все требования Инстаграм, пользователю придет соответствующее уведомление.

Готовые шаблоны и примеры рекламы

Готовые шаблоны для рекламы можно сделать с помощью сервисов Canva и Crello. Макет – это заранее подготовленный формат, доступный в Facebook «Креативный центр». В дальнейшем, макет импортируют в публикацию и настройку рекламы.

Примеры рекламы Сторис в Инстаграме можно посмотреть также в сервисах создания шаблонов.

Как в Canva сделать рекламу для Stories:

После – вернуться в «Креативный центр» и загрузить полученный результат. Слева будет показан предпросмотр, установленный по таймингу.

Владелец страницы может создать несколько макетов для рекламы и используя «Управление», публиковать их в разное время. Но для каждой рекламной кампании будет отдельная оплата. Поэтому, социальная сеть рекомендует создавать не единичный пример рекламы, а сразу несколько в карусели.

В «Креативном центре» доступны кнопки действий, которые будут показаны под фотографией. Потянув за нижнюю строку, клиент будет переброшен на указанный создателем URL. Это может быть ссылка на саму страницу в Инстаграме, сайт или форму обратной связи.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

В макетах для рекламы в Сторис можно брать картинки со связанного аккаунта в Instagram, стоковые или воспользоваться размещенными на Facebook. Отдельно загружают шаблоны, подготовленные заранее.

Продающие посты через Canva

С помощью сервиса Canva можно сделать рекламный макет и использовать его для запуска промоакции в Инстаграме. Преимущество в том, что поддерживаются разные форматы, но идеально подходящие для социальной сети: то есть, отказ от Инстаграма по этому вопросу не поступит.

Как сделать рекламу с помощью Canva :

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Далее, нужно перейти к созданию рекламы через Facebook или Instagram. Формат подходит для рекламы в «Публикациях». Если пользователь хочет продвигаться через Истории, то лучше выбирать в категориях Canva: Социальные сети – История.

В отличие от стандартной записи, в разделе: «Реклама в Instagram», пользователь получит разрешение изображения, которое подходит для Фейсбука. В каталоге есть материалы, которые направлены именно на создание продающих публикаций.

Что еще нужно знать – рекомендации

В процессе создания, пользователь может ошибиться с указанными данными, забыть пополнить счет кампании. Рекламный показ прекращается, а владельцу страницы регулярно приходят уведомления.

Если, после удаления созданного макета рекламы оповещения продолжают поступать – обратиться в техническую поддержку.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Instagram запустил функцию продвижения Историй в самом приложении. При этом, многие рекламодатели сталкиваются с ошибками: не подходит формат, проблема с платежами или публикация была создана давно.

Как исправить ошибку:

Также, нужно внимательно следить за заполнением полей. Если запись прошла модерацию и допущена к публикации – редактировать её нельзя. Придется заново ставить продвижение и редактировать до начала размещения.

Сделать рекламу в Сторис Инстаграма могут только обладатели бизнес-профилей. Владельцу страницы доступны параметры: перехода, охват, целевая аудитория.

Нужно регулярно проверять состояние финансового аккаунта, чтобы не произошло списание за продление рекламной кампании. Внести средства можно с помощью PayPal или банковской карты международного формата: Visa, MasterCard, МИР.

Источник

Что нужно знать о сторис в Instagram: пошаговая инструкция, инструменты вовлечения и примеры

Сегодня сторис, пожалуй, самый популярный способ размещения контента и вовлечения аудитории в Instagram. Их функциональность превышают возможности постов в ленте, IGTV и остальных форматов. В подробной инструкции, которая подойдет как для новичков, так и для продвинутых пользователей, рассказываем, как использовать сториз с пользой для вашего бизнеса.

Зачем брендам Instagram

Instagram в 2021 году — оплот новых медиа: аккаунты работают на пользу владельцев, при этом способны составить конкуренцию большим СМИ. Страницы выполняют разные функции: привлекают новую аудиторию, вовлекают пользователей, собирают живое сообщество, заявляют о себе, продвигают товары и услуги и многое другое. В Instagram распространены как платные рекламные возможности, так и бесплатные способы продвижения и вовлечения.

Согласно исследованиям, аудитория Instagram в России составляет более 59 миллионов пользователей, то есть больше трети всего населения страны, поэтому найти своих подписчиков не так сложно. Гораздо важнее уметь привлекать их внимание и вовлекать в контент. Больше всего возможностей для вовлечения и развлечения сегодня предлагают stories.

Что такое сторис в Инстаграм

Stories (или истории) — это функция социальной сети, с помощью которой пользователи публикуют изображения или 15-секундные видео, которые видны пользователям всего 24 часа. Сторис всегда вертикального размера с расширением 9:16, размером 1080×1920 пикселей.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграмКак сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Вот так выглядит сторис, которую создали внутри Instagram при помощи готовых фотографий

Почему важно использовать истории

Во-первых, stories становятся все популярней. Согласно исследованиям компании Convia к 2020 году уже больше половины пользователей Инстаграм ежедневно смотрят сториз. Блогеры даже репостят в сторис свои новые посты, чтобы за счет более популярных историй увеличить охваты.

Во-вторых, они позволяют посмотреть на торговую марку с разных сторон, помогая быть более открытыми и искренними, так как пользователи часто хотят увидеть, что стоит за красивой картинкой, какие ценности имеет бренд и можно ли ему доверять.

В-третьих, сторис могут быть креативными и интерактивными, позволяя играть с пользователями и вовлекать их в более занятный контент, так как имеют множество недоступных для ленты форматов, которые постоянно обновляются и дополняются.

В-четвертых, stories — важный инструмент для сторителлинга, то есть маркетингового приема, который позволяет доносить ценности и решать задачи бизнеса через рассказывание историй. Если истории рассказаны цельно, то по существующим данным, публикация 8 интересных сторис в сутки позволяет достичь максимального охвата, а значит 15-120 секунд способны рассказать о бренде в разы больше, чем пост.

И, наконец, в-пятых, сторис решают ряд важных для бренда задач: эмоциональных, функциональных, технических. Эмоциональные задачи закрываются тем, что истории очень быстры и динамичны. Функциональные — тем, что многие пользователи перестали скроллить ленту и смотрят только сторис, а технические задачи решаются тем, что инстаграм их любит, и ставит в приоритет выдачи тех, кто регулярно делает много историй. Конечно, это не отменяет того, что все форматы лучше использовать в единой стратегии.

Как посмотреть сториз в Инстаграм

Чтобы посмотреть истории людей, на которых вы подписаны, достаточно просто зайти в Instagram и открыть круги над основной лентой.

Как добавить сторис в Инстаграм

Для того чтобы включить режим stories, нужно провести вправо по экрану. В вертикальном окне включится камера, в которой можно сразу же снять фото и видео для новой сторис:

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Чтобы загрузить уже имеющиеся фотографии потяните вверх и выберите нужное:

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Затем выберите пункт «Получатели» → «Ваша история» → «Поделиться»:

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Если хотите увидеть, что получилось, нажмите на круг «Ваша история» в левом верхнем углу ленты:

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Пользователи смогут увидеть вашу историю, просто нажав на фото профиля.

Режимы сторис

В 2021 году Instagram предлагает следующие форматы и режимы stories:

Стикеры в сторис

Почти во всех режимах можно добавлять разнообразные стикеры — то есть наклейки, которые выполняют разные функции. Они находятся сверху сторис, и выглядят как улыбающийся эмоджи. Стикеры бывают следующие:

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Пойдем по порядку и разберем каждый стикер подробнее:

Как правильно пользоваться сторис

Увеличивайте свое присутствие

Как мы говорили раньше, оптимальное количество историй ежедневно составляет примерно 8 штук — это, с одной стороны, помогает аккаунту увеличивать охваты, а с другой, — дает возможность подписчикам привыкнуть к вашему бренду, постоянно находясь в их инфополе. Количество и качество сторис также влияет на количество реакций: чем больше пользователи комментируют и отвечают на вопросы, тем сильнее аккаунт продвигается в списке, что позволяет большему количеству людей их увидеть.

Давайте посмотрим, что можно публиковать в таком количестве: фото и видео обзоры на ваши продукты, отзывы реальных клиентов, активную позицию компании по важным вопросам, основные преимущества ваших товаров или услуг, процессы создания продуктов, ответы на вопросы, викторины, тесты и многое другое.

Кроме того, несмотря на то, что сторис — один из самых эффективных инструментов Instagram, не забывайте также поддерживать их постами, прямыми эфирами и активной работой с Instagram Direct, о которых расскажем ниже. В купе все эти форматы работают лучше, чем в отрыве друг от друга.

Добавьте ссылку на вашу продукцию или статью в блоге

Функция доступна только в stories и при наличии больше 10 тысяч подписчиков — под постом нельзя оставлять кликабельные ссылки. Если у вас пока нет 10 тысяч — единственный вариант оставить ссылку в шапке профиля.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Вот так выглядит ссылка, расположенная в сторис

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

А вот так — ссылка в шапке профиля

Пишите текстовые блоки

Чем больше интересного текста в stories, тем дольше пользователь их изучает — останавливает историю, зажимая экран пальцем. Так пользователи увеличивают время взаимодействия с контентом и алгоритм инстаграма считает этот контент интересным.

Используйте Актуальное: они же «вечные сторис», они же highlights

Отличный инструмент от Instagram, который следует использовать с умом. Все сторис можно закрепить в истории, которые будут храниться вечно. Раздел актуальное выглядит более наглядно, чем посты — сразу понятно, что можно посмотреть первым делом: отзывы, рассказы об определенном продукте, новинки, актуальные конкурсы и другую важную и полезную информацию.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Еще один важный момент для работы с вечными историями — оформляйте их в вашем стиле, так будет более эстетично.

Спрашивайте мнение подписчиков

При помощи нескольких наклеек — вопросов, опросов, тестов — можно получить множество ценной информации и обратной связи. Например, вы можете спросить о качестве товаров и услуг, о работе сервиса и ответить на волнующие вопросы. Такие ответы повышают активность в профиле и охваты. Вы также можете провести конкурс в сторис — попросите поделиться информацией о вас, а потом при помощи рандомайзера выберете победителя.

Увеличивайте активность в Direct

Instagram Direct (или личные сообщения) — это внутренний мессенджер Инстаграма, который позволяет пользователям обмениваться сообщениями с владельцами и держателями аккаунта. Чтобы зайти в директ, нужно нажать на самолетик или значок чата с молнией в правом верхнем углу. Именно сюда попадают все реакции и ответы на ваши сторис.

Личные сообщения являются огромной поддержкой для создания активного сообщества, укрепления отношений с текущими и потенциальными клиентами. Несколько советов, как увеличить активность в директе:

Для того чтобы быстро отвечать на часто повторяющиеся вопросы, Инстаграм предлагает использовать «быстрые ответы». Вот как это работает:

3. Выберите облако чата с тремя точками:

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

4. Нажмите на плюс в правом верхнем углу:

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

5. Выберите комбинацию клавиш для вашего быстрого ответа. Это могут быть цифры 1, 2, 3, буквы или отдельные слова на английском языке.

6. Напишите и сохраните сообщение:

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграмКак сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграмКак сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Проводите life-трансляции

Функция стала популярной в период изоляции на карантине во время пандемии Covid-19. Благодаря «лайвам» вы можете легко общаться с подписчиками, получая вопросы в прямом эфире. Прямые эфиры — важный инструмент, помогающий выстраивать крепкие отношения с коммьюнити.

Чтобы начать лайв-трансляцию смахните вправо и выберите внизу опцию «Прямой эфир», а затем «Начать прямой эфир». Вашим подписчикам придет уведомление о том, что вы начали life-трансляцию, осталось только подождать пару минут и начать рассказывать о выбранных новостях. Запомните — чем дольше идет эфир, тем больше пользователей присоединятся, но чем он будет интереснее, тем больше подписчиков останутся. Прямой эфир может идти не больше часа.

Чтобы трансляция прошла хорошо, проверьте, насколько стабильное подключение к интернету. Перед выходом в эфир стоит предупредить подписчиков — например, опубликовать заранее сторис с афишей или обратным отсчетом. Если планируется сделать цикл трансляций, то выходите в одно и то же время, чтобы все привыкли и ждали новых эфиров.

Еще одна особенность прямых эфиров — их можно проводить совместно с другими пользователями Инстаграма. Это могут быть партнеры, блогеры или сотрудники компании, которые будут помогать отвечать на вопросы. После прямого эфира запись можно сохранить на телефон или опубликовать в IGTV: выберите предпросмотр, чтобы видео появилось в ленте и профиле.

Как создать вовлекающие сторис в Инстаграм: пошаговая инструкция

Прежде чем переходить к вовлечению, стоит создать контент-план для сторис, который будет включать в себя обзоры, отзывы, рассказ о компании, ответы на вопросы и многое другое. Чтобы разбавить такую важную, но насыщенную информационную повестку, блогеры часто прибегают к геймификации — то есть, внедряют игры для более теплого контакта с пользователями. Цель их создания — вовлеченность аудитории, лояльность, которая помогает лучше запоминать продукты и в конечном итоге выбирать вас в реальной жизни. Разберем возможные варианты подробнее:

Скриншот-предсказание

Отличная игра, подходящая для любого аккаунта, неважно, продающего свои товары или услуги, или медийного. Суть в том, что вы создаете ряд «предсказаний» на любую тему: это может быть пожелания хорошего дня, предсказание на текущий день, предложение, какой продукт подойдет подписчикам, предложение скидки на товары или услуги и многое другое. Все эти тексты собираются на отдельных слайдах и монтируются очень быстро, чтобы подписчики не успели прочитать все на экране. Чтобы поймать свое «предсказание на день» пользователям придется зажать экран и прочитать его, а затем указать, что выпало в ваших комментариях к посту.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Вот так реализовала эту игру молодая художница с цитатами из любимой книги. Все эти слайды быстро зациклены в одно видео и меняются так, что прочитать можно только зажав пальцем экран.

Анкеты

Предложите заполнить анкету и опубликовать ее в своих сторис, так вы сможете познакомиться с подписчиками поближе. Анкета может быть заполнена смайлами или словами, главное, не забывать на ней отметить аккаунт. Обязательное условие — анкета должна быть пустой и эстетичной, чтобы подписчикам было куда заполнять свои пункты и приятно участвовать.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Вот пример анкеты от салона красоты. Шаблон можно сделать в редакторе «Canva».

Конструктор фраз

Еще одна увлекательная игра, в которую можно сыграть в Instagram. Для этой нее можно использовать любой текстовый редактор. Придумайте, о чем будет ваш тест: Например, какое вы животное? Какая профессия вам больше всего подходит? Дальше нужно создать три столбца, добавить к каждому название и список вариантов. К примеру, 2 столбец — первая буква имени, 2 цифра — вторая буква фамилии, а 3 цифра — последняя цифра вашего дня рождения. В первом и втором столбце должны быть все буквы алфавита, кроме «ъ», «ы», «ь». В третьем — 10 цифр, начиная с 1 и заканчивая 0. Слова подбираются так, чтобы из них можно было составить фразу. Например: 1 столбец — Веселый, 2 столбец — Огромный, 3 столбец — индюк. Фраза должна получиться веселой, чтобы ей хотелось поделиться.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Какое слово ты увидишь первым

Одна из самых интересных игр инстаграма. Подписчику нужно посмотреть на картинку и найти первое слово, которое попадется на глаза. Как правило, ценятся игры, где можно загадать желание или определить, каким будет лето или день. Можно попросить пользователей писать вам в личные сообщения слова, а затем разыграть между ними какой-нибудь приятный приз. Для того чтобы игра работала для запоминания бренда, можно заложить подходящие слова. Например, ниже можно найти характеристики и ингредиенты пасты, в аккаунте которой идет развлечение.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Пример игры в посте. Такой же принцип можно применить и для сторис.

Поймай предмет

В этой игре нужно сделать скриншот экрана, чтобы поймать нужный предмет. Такая схема может быть направлена как на простое развлечение пользователей, так и на помощь в продаже — можно разыграть подарок или скидку. Снова придется делать видео из сменяющих друг друга картинок — движущимся предметом, который нужно поймать.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Вот так реализовал в сторис эту игру бренд сухих шампуней. От уровня к уровню скорость баночек увеличивается и их становится все сложнее поймать.

Вопросы и опросы

Мы уже рассказывали о том, как можно развлечь подписчиков при помощи наклеек в Instagram, сейчас хотим показать несколько примеров.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Вот так можно использовать шкалу с эмоджи. Вы можете предложить просто поставить вам оценку, а можете — выбор из нескольких вариантов, как на этом фото.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

А вот так выглядят опросы

Конкурс совместно с лентой

Одна из главных механик конкурсов в Инстаграм — интеграция в посте и в ленте. К примеру, можно разместить условия конкурса в посте — попросить отметить друга или попросить рассказать о вашем продукте или услуге в stories, а подводить итоги с помощью рандомайзера в историях.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Пример кооперации сториз и поста.

Игра «Найди отличия»

Игра на внимательность — расположите на одной сторис одну картинку, а на другой такую же, но с незначительными изменениями. Не забывайте, что эта игра работает как на вовлечение, так и на запоминание вашего бренда, так что разместите где-нибудь «пасхалку» — ваш товар, логотип, слоган или что угодно еще, что напоминает об услуге.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Другие пользовательские игры

Чем хороши конкурсы в Инстаграм, так тем, что можно использовать не только проверенные механики, но и креативить более интересные истории. Например, очень хороша игра от официального представителя Audi в России. В своих сторис бренд сначала предлагает выбрать автомобиль, а затем прокатиться на нем на трассе в стиле игр 2000х. Чтобы объезжать камни, поворачивать или тормозить нужно вовремя перелистывать сторис, иначе увидишь, как автомобиль попадает в кювет.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Как сделать красивые сторис

В создании красивых сторис важна насмотренность и следование трендам. Чтобы понимать, что сейчас особенно в моде, подписывайтесь на разные бренды, которые нравятся вам в жизни или те, которые делают классный контент. Сегодня больше всего ценится искренность и открытость для своих подписчиков.

При этом, до сих пор популярны фильтры и маски, о которых мы говорили раньше, — они позволяют менять цветокоррекцию, накладывать красивые шрифты, добавлять блестки и многое другое. Для того чтобы найти фильтры, откройте сторис и внизу, справа от кнопки «сфотографировать» будут различные предложенные инстаграмом фильтры, если вы делаете селфи «здесь и сейчас». Если же вы хотите нанести фильтры на уже готовый контент, нажмите на три звездочки в верхнем окне. Также, можно добавить понравившиеся фильтры у аккаунтов, на которые вы подписаны.

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Так выглядит библиотека фильтров

Тренды, популярные в 2021 году

Для исследования трендов, популярных в этом году, расспросили эксперта Екатерину Шевченко, продюсера модельного агентства. Екатерина создает контент для социальных сетей последние три года.

Приёмы из графического дизайна: оформление теста с простыми геометрическими фигурами, например — линиями или точками. Это так же удобно делать прямо в Инстаграме.»

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

Статистика в сторис

Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Смотреть картинку Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Картинка про Как сделать рекламу в сторис инстаграм. Фото Как сделать рекламу в сторис инстаграм

На данный момент статистика в сторис не так сильно развита, как у постов, но имеет главный плюс — показывает всех, кто ее посмотрел. Для просмотра нужно смахнуть открытую сториз вверх и в открывшемся окне нажать на значок глаза. В другом окне со значком диаграммы можно увидеть, сколько человек посмотрели сториз (аккаунты, охваченные этой историей) и сколько раз она была просмотрена. Разница в том, что некоторые люди смотрят историю несколько раз, чем больше разница — тем лучше.

Важно также смотреть на количество взаимодействий — по ним также можно судить, насколько история интересная. Это могут быть посещения профиля или ответы на историю. Следующий пункт — навигация: чем больше у вас переходов назад или вперед, тем лучше. Переход назад означает, что на пользователи не успели прочитать или оценить предыдущую историю, а переход вперед к вашим дальнейшим историям говорит о том, что пользователи считали информацию быстрее, чем длилась история. Следующая история и выход — уже не такие хорошие показатели, они означают, что пользователи решили больше не смотреть ваши сторис.

Заключение

Сторис в Instagram — сильный инструмент, при правильной работе с которым можно достичь больших целей. Он работает на вовлечение, охватывает аудиторию, которая не любит просматривать посты, и помогает быть открытыми с пользователями.

Хорошая новость заключается в том, что Инстаграм активно работает над историями и постоянно внедряет новые фишки — начиная от появления новых, актуальных стикеров, заканчивая введением музыки и новых фильтров. Сторис отлично работают совместно и с другими инструментами — личными сообщениями или директом и прямыми трансляциями.

Еще один способ использовать сторис — создавать конкурсы и пользовательские игры, чтобы вовлекать пользователей и работать над узнаванием продуктов. Главное не создавать игры ради игр, а помнить о целях бизнеса и использовать напоминание о бренде лишний раз. Все развлекательные сторис, а еще рассказы о товарах и услугах, отзывы и другую важную информацию можно закреплять в вечных сторис, чтобы пользователи в любой момент могли к ним вернуться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *