Как сделать рекламу в ютюб

Как настроить рекламу на Youtube? Подробное руководство

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Думаю, вы согласитесь со мной, что Youtube — это прекрасная площадка для рекламы. Его активная аудитория составляет 1,5 миллиарда человек. Такой популярности нет даже у VK и Instagram.

Но как правильно настроить рекламу на этом видеохостинге, чтобы её смотрели не какие-то там школьники, а ваша целевая аудитория, которая позже из лидов превратится в покупателей? Об этом я расскажу ниже.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб
Содержание статьи:

6 форматов рекламы на Youtube

Есть 6 видов рекламы на «Ютубе»:

Давайте рассмотрим, что представляет собой каждый из них.

Объявления In-Stream с возможностью пропуска

Этот тип объявлений показывается в начале, конце или середине просматриваемого видео. Если реклама не понравится пользователю, то он может пропустить её через 5 секунд.

Больше всего она подходит для бизнеса, потому что Youtube списывает деньги, если человек посмотрел минимум 30 секунд рекламного видеоролика или его часть (если ролик короткий). Если меньше — то деньги остаются на вашем счёте.

Минимальная длительность — 12 секунд. Максимальная — 6 минут.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Объявления In-Stream без возможности пропуска

Как понятно из названия, пропустить их нельзя. Поэтому Google ограничил длительность таких объявлений 20 секундами.

Они подойдут тем, кто хочет повысить узнаваемость бренда. В целях побуждения человека к покупке работают не очень хорошо.

Оплата берётся за 1000 показов.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Объявления Discovery

Они показываются в разделе «Похожие видео» и поисковой выдаче. В мобильной версии сайта — на главной странице.

Выглядят так же, как и обычные видео. Только рядом видна надпись «Реклама».

Система оплаты — за клики.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Объявления Out-Stream

Программисты Youtube разработали их для смартфонов и планшетов. Показываются они на видеоресурсах партнёров (на сайтах, проверенных лично Google). Воспроизведение идёт без звука. Однако его можно включить.

Вы оплачиваете рекламу, если пользователь не пролистнул видео, а посмотрел его хотя бы в течение 2 секунд. Система оплаты — за тысячу показов.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Объявления-заставки

Они показываются середине, начале и конце ролика. Помогают увеличить узнаваемость бренда. В целях продаж работают плохо.

Ограничение по длительности — 6 секунд.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Объявления Overlay и Display

Объявления в оверлеях — это знакомые всем баннеры. Появляются в нижней части видео. Оплата идёт за тысячу показов.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Объявления типа Display вы можете увидеть справа от видео.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Почему я советую вам использовать Discovery Ads

Чем вам поможет реклама на Youtube

Как создать первую рекламную кампанию на Youtube

Если вы ещё не придумали изображение или видео для рекламного объявления, почерпните вдохновение на этой странице. Там Google выкладывает самые успешные рекламные ролики и полезные статьи о том, как их создавать.

Итак, перейдём к пошаговому плану настройки рекламы на «Ютубе».

№1. Загрузите видео

Перед тем, как настраивать рекламную кампанию, загрузите ваше видео на свой канал. Сделать это вы можете, войдя в систему и нажав на кнопку «Загрузить видео».

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Вы перенесётесь в окно загрузки, где нужно будет выбрать загружаемый файл.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Перед публикацией видео удостоверьтесь, что написали привлекательное название и описание, а также указали теги.

№2. Создайте новую кампанию в Google Adwords

После того, как вы загрузили видео, можете переходить к настройке рекламной кампании.

Войдите в свой аккаунт Google Ads. Если его ещё нет, то создайте.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Нажмите на «Все кампании» в левой части экрана и кликните на синий знак плюса, чтобы создать кампанию.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Вы перенесётесь в окошко, где нужно будет выбрать цель. Их всего 7:

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

После этого задайте тип созданной кампании. Здесь есть 4 варианта:

Нас интересует только видеокампания.

Теперь нужно выбрать её подтип. Я выберу In-Stream с возможностью пропуска.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

№3. Настройте свою кампанию

Перейдём к настройкам.

Придумайте название кампании. Изменить его позже будет нельзя.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Установите бюджет. Впишите в форму, сколько денег хотите тратить на рекламу ежедневно. Для начала лучше поставить цифру поменьше. Таким образом, вы сможете протестировать и настроить кампанию так, чтобы получать максимальные результаты.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Также задайте метод показа, который вам больше нравится — стандартный или ускоренный. При стандартном бюджет будет тратиться равномерно. Если вы поставили ограничение по бюджету на день в 1440 рублей, то каждую минуту будет тратиться примерно по рублю. При ускоренном — алгоритм будет показывать ваши объявления, когда появится малейшая возможность.

Для первого раза выберите ускоренный метод, чтобы поскорее собрать данные и при необходимости изменить таргетинг аудитории.

Укажите начало и конец кампании.

Определите, каким способом вы хотите её оплачивать:

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Настройте, где будут показываться объявления. Доступны 3 опции:

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Выберите язык и месторасположение вашей аудитории. В моём случае — это русский язык и Россия.

Обратите внимание на выбор исключённого контента. Вы можете запретить показы рекламы в видео со сценами сексуального характера, нецензурной лексикой и шокирующим контентом.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Допустим, вы продаёте детские игрушки. Их рекламу вряд ли стоит показывать в роликах типа «голые и смешные».

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Если вы не хотите показывать рекламу пользователям компьютеров или наоборот, то тоже укажите это в настройках.

Не забудьте ограничить частоту показов на одного человека и расписание кампании.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

№4. Определите целевую аудиторию

Определите демографические данные своей ЦА — возраст, пол, доход и статус (имеют ли детей или нет).

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Настройте таргетинг по аудиториям. Выберите интересы, запросы, покупки аудитории, а также её взаимодействие с вашей компанией.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

№5. Выберите, где хотите показывать объявления

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Введите максимальную ставку — сумму, которую вы хотите платить за каждую 1000 показов или просмотров.

№6. Выберите продвигаемое видео

После пятого шага загрузите ролик, который собираетесь продвигать.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

№7. Настройте рекламный ролик в Google Ads

В конце нужно выбрать формат видео, миниатюру, заголовок и URL.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Теперь всё готово. Нажмите «сохранить и продолжить», а затем «вернуться к кампании».

Поздравляю вас! Вы настроили своё первое рекламное объявление на Youtube.

Видео для рекламы

Есть 3 основных типа рекламных видео:

Как определить ЦА

Думаю, банального совета представить своего идеального покупателя не хватит. Поэтому даю вам две рекомендации:

Как подсчитать эффективность рекламы

9 полезных советов по настройке рекламы на Youtube

Чтобы получать больший эффект от рекламы, используйте следующие рекомендации.

№1. Делайте привлекательное название видеоролика

Если вы платите не за показы, а за просмотры, то можете этот пункт пропустить.

Как сделать классное название:

№2. Пользуйтесь ремаркетингом

С помощью ремаркетинга можно показывать рекламу тем пользователям «Ютуба», которые посещали ваш сайт.

№3. Добавьте призыв к действию

«Закажите нашу услугу прямо сейчас!», «Купите этого милого хомяка в нашем интернет-магазине уже сегодня!», «Скорее записывайтесь на вебинар!» и т. п.

№4. Поставьте цели

Истратили вы рекламный бюджет и что? Что-нибудь изменилось? Чтобы понять это, ставьте для каждой кампании цели.

Пример: «На эти 5000 рублей я хочу привлечь 50 лидов».

№5. Установите частоту показов

Помните технику 7 касаний?

Чтобы человек купил что-либо, нужно сделать с ним 7 контактов.

Многие люди забывают об этом и терпят огромные убытки. Какой толк от того, что человек раз увидел вашу рекламу? Увидел и пошёл дальше.

Если же она будет появляться перед ним в течение 2-3 недель, то вероятность покупки увеличится.

Поэтому не забывайте устанавливать частоту показов объявления для одного человека.

№6. Персонализируйте изо всех сил

Определите, что ожидает от вас потенциальный клиент. Для этого не промахнитесь в определении целевой аудитории.

Давите на его боли, обрисуйте ситуацию, в которой он находится, расскажите, как её можно исправить.

№7. Создавайте специальные объявления в честь важных событий

Если идёт олимпиада, то понятно, что миллионы людей будут проводить время за просмотром или чтением последних новостей из мира спорта.

Не упустите этот момент. Покажите в своих объявлениях, что вы также за ними следите. Постройте ассоциацию между ним и вашим брендом.

Посмотрите для вдохновения рекламный ролик Coca-Cola.

№8. Не показывайте рекламу тем, кто её видел

Если у вас ограниченный рекламный бюджет, используйте отрицательный ремаркетинг, чтобы не показывать видео тем, кто его уже видел.

Таким образом, можно охватить максимальное количество людей.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

№9. Пусть в рекламе будет человек

Рекламные ролики с живым человеком имеют более высокий уровень конверсии, чем с закадровым голосом.

Поэтому снимите на видео рассказ о своём продукте или услуге. Если вы не владеете ораторским искусством — наймите фрилансера. Он сделает всё, что нужно за 500 рублей.

Настроить рекламу на Youtube несложно. Главное, следовать приведённому выше руководству и всё будет хорошо.

Теперь вы знаете, как настроить рекламу на «YouTube». Чтобы закрепить полученные знания, гляньте вот этот бесплатный курс >> Курс поможет вам развить навык, позволяющий получать постоянный приток подписчиков и клиентов с помощью YouTube!

С верой в ваш успех, Вячеслав Вопилкин

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Источник

YouTube Ads: пошаговый гайд по запуску рекламной кампании

В 2020 году затраты компаний на рекламу на YouTube внутри платформы составили около 18 млрд рублей – в 3 раза больше, чем год назад. Бренды осознанно выделяют огромные бюджеты на продвижение на этой площадке, потому что видят ее эффективность. Рассказываем, как запустить здесь собственное объявление.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

YouTube как самостоятельная платформа насчитывает более 2 млрд пользователей. Каждый день эти люди приносят огромный трафик. Только представьте, что в 2018 году 81 % людей были готовы купить товар или услугу сразу после просмотра видео бренда, а 76 % компаний подтвердили, что именно видеоформат помог им увеличить продажи. К 2020 году эти цифры только выросли.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Что такое YouTube Ads

YouTube Ads – это вид рекламы, которая создается и контролируется через Google Ads. Таким образом вы рекламируете видеоконтент и на YouTube, и в поисковой выдаче, и можете выбрать разные performance-стратегии.

Существует 6 типов рекламы на YouTube.

Перед началом работы важно разобраться в каждом из форматов, чтобы иметь точное представление о возможных результатах.

Форматы YouTube Ads

TrueView YouTube Ads – реклама с возможностью пропуска

Этот формат является основным для новичков: он дает наибольший контроль в создании и управлении промо-постом.

8 из 10 пользователей отдают свое предпочтение такому виду рекламы: ждешь всего 5 секунд и вновь возвращаешься к видео. Рекламодателям формат тоже подходит – они платят лишь в 3 случаях: когда пользователь посмотрел не менее 30 секунд ролика, когда он просмотрел короткое видео полностью и повзаимодействовал с рекламой (например, нажал кнопку призыва к действию и перешел на сайт).

Поскольку зрители могут выбрать рекламу, которую они хотят видеть, и практически сразу пропустить ту, что им не интересна, рекламодатели экономят деньги и достигают более заинтересованную аудиторию.

Существует 2 основных подтипа TrueView рекламы на YouTube:

In-stream Ads. Воспроизводится до того, как начнется выбранное зрителем видео. В такой рекламе есть таймер обратного отсчета, ссылка на сайт и сопутствующий баннер, который отображается справа.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Discovery Ads. Объявления TrueView Discovery появляются в результатах поиска YouTube (вы что-то ищите и первым видите рекомендованное видео) и на правой боковой панели со списком предлагаемых видео. Этот тип рекламы также работает в Gmail и рекомендациях Google.

Нажатие на Discovery YouTube Ads приведет пользователей на само видео или канал.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Прежде всего, это отличный способ выйти на целевой рынок с минимальным уровнем риска. Вы будете платить только в том случае, если зрители посмотрят вашу рекламу. Это важно, поскольку многие рефлекторно пропускают рекламные объявления.

Во-вторых, этот формат фактически не ограничивается по времени. Максимальная длина ролика – целых 6 минут! Вы можете экспериментировать: создавать демонстрацию продукта, выложить целый отзыв, мини-вебинар, инструкцию или что угодно еще.

Non-skippable YouTube Ads – реклама, которую нельзя пропустить

Как вы, наверное, догадались, не пропускаемая реклама отличается от рекламы TrueView In-Stream на YouTube только тем, что ее нельзя пропустить. Зрители имеют меньший контроль над объявлениями.

Этот формат рекламы на YouTube был совсем непопулярен, и в прошлом году YouTube установил временной лимит в 15–20 секунд.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Непропускаемая реклама может воспроизводится как перед видео, так и спустя 10, 20 или 30 минут просмотра. Это можно сравнить с рекламой по ТВ: вам приходится прерваться на какое-то время, и поделать с этим ничего нельзя.

В отличие от рекламы TrueView, рекламодатели платят за эти объявления на основе их CPM (стоимость каждой тысячи показов). Здесь важно грамотно настроить таргетинг, чтобы не слить бюджет на потенциально «ненужных» клиентов.

Реклама с ориентацией на CPM лучше всего подходит для брендов массового воздействия, для брендинга в целом или для очень известных компаний (например, Apple).

Bumper YouTube Ads – объявления-заставки

Третий формат – это объявления-заставки, они же бамперы.

Эти объявления нельзя пропустить. Они воспроизводятся перед выбранным зрителем видео и имеют длительность не более 6 секунд. Как и в не пропускаемой рекламе, в этом случае рекламодатели платят за ролики на основе CPM.

Некоторые бренды используют этот формат как самостоятельный, а некоторые включают в часть обширной рекламной кампании, параллельно задействуя и другие форматы.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Очевидно, что Bumper YouTube не является идеальным форматом для интервью, отзывов или демонстраций продукта. С другой стороны, 6-секундный лимит может стать огромным катализатором для творчества и по-настоящему креативной рекламы!

Например, реклама Eggo Waffles за 6 секунд заставила меня открыть доставку еды и практически заказать себе вафли домой. Хорошо, что я вовремя остановилась.

Card Sponsored Ads – товарные объявления

Эти рекламные объявления всегда связаны с сутью отображаемого видео и появляются в виде небольших всплывающих окон с призывом к действию (CTA). Это достаточно сдержанная и ненавязчивая реклама, которую многие пользователи и вовсе не воспринимают как рекламу.

Маленький символ «i» появляется в правом верхнем углу видео, и, когда зритель нажимает на него, подсказка раскрывается.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Вы можете демонстрировать другие видео, плейлисты, товары через Google Shopping. Главное – продумать нативность рекламируемого объекта, чтобы он органично дополнял основное видео.

In-video overlay YouTube Ads – оверлеи

Это самая простая форма рекламы на YouTube – классический полупрозрачный баннер, который появляется в нижней части видео.

За что платить – показы или клики – решать только вам.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Это настолько привычный вид рекламы, что я не буду на нем останавливаться. У Google есть отличное руководство, в котором описаны все технические особенности формат.

Display Ads – медийные объявления

Еще один простейший рекламный формат. Эти объявления появляются в правом сайдбаре выше предложенного видео.

Когда человек смотрит видео, справа у него всегда есть рекомендованные ролики. Выше всех них и находится рекламируемый Display Ad.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Сравнительная таблица

Всего на 2020 год YouTube Ads предлагает 6 рекламных форматов.

Формат объявления

Возможность пропуска

Платформы

Место размещения

Длительность

можно пропустить через 5 секунд

компьютеры, мобильные устройства, планшеты, игровые приставки, ТВ

воспроизводится в проигрывателе видео с выбранным видео

от 12 секунд до 6 минут

Non-skippable YouTube Ads

нельзя пропустить, появляется перед началом ролика и в середине

компьютеры, мобильные устройства

воспроизводится в проигрывателе видео с выбранным видео

Bumper YouTube Ads

нельзя пропустить, может проигрываться несколько видео подряд

компьютеры, мобильные устройства

воспроизводится в проигрывателе видео с выбранным видео

Card Sponsored Ads

автоматически пропускает подсказку, содержит информацию, связанную с видео

компьютеры, мобильные устройства

отображает тизер внутри видео в течение нескольких секунд

можно закрыть, графические / текстовые объявления 468 x 60 или 728 x 90

полупрозрачные оверлеи появляются в нижней части (20 %) окна просмотра

можно закрыть, имеют минимальный размер 300х60

появляются справа от окна просмотра над списком рекомендуемых видео

Как использовать рекламу на YouTube

Мы разобрали основные форматы рекламы. Теперь нам нужно понять, какую цель мы хотим от нее получить.

Реклама на YouTube может быть использована для достижения многих целей.

Если вы не можете точно сформулировать цель, но хотите рекламироваться на YouTube, выбирайте эту стратегию. Таргетируйте людей, заинтересованных в продуктах, похожих на ваш. Так вы уже сможете начать с существующих точек касания.

Когда вы демонстрируете конкретные преимущества вашего продукта, а еще лучше – включаете доказательства в поддержку своих слов, реклама лучше конвертируется.

Используя рекламу на YouTube, вы можете настроить таргетинг на уже неплохо сработавшую аудиторию в Facebook Ads или попробовать новую тактику и выбрать совершенно иных людей. Вы увеличиваете охват и преследуете цель количественно увеличить продажи.

Попросите своих клиентов оставить отзывы о вашем продукте и используйте эти ролики в рекламе YouTube. Так вы покажиете потенциальной аудитории, что предлагаете лучшие продукты, доступные в вашей нише.

Пошаговый гайд: создаем первую рекламную кампанию на YouTube

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Определили цель и бюджет, спрогнозировали ожидания и выбрали форматы? Тогда не будем затягивать и перейдем к настройке рекламы.

Шаг 1: загрузите вашу видеорекламу в рекламный кабинет YouTube

Сперва загружаем маркетинговое видео в свой YouTube-аккаунт.

Вам нужно войти в свою учетную запись YouTube и нажать на маленький значок видеокамеры в правом верхнем углу YouTube. Выбираем «Добавить видео».

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Откроется окно загрузки, где вы сможете выбрать файл, который хотите загрузить. Теперь нужно добавить к видео всю необходимую информацию, включая название, описание и теги.

Обазтельно используйте ключевые фразы в названии видео и помните, что заголовок должен содержать не только суть ролика, но и «цеплять» зрителя.

Плохо: «Новая компьютерная игра».

Хорошо: «Прохождение нового шутера *название*! Захватывающая онлайн-игра для всех консолей».

Вы можете менять название ролика каждый месяц, подстраивая его под новые поисковые запросы.

Далее – описание. В первых 100 символах содержится самая важная информация! Когда человек ищет видео, он видит превью – только первую часть описания.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Вот мой личный мини чек-лист для хорошего описания:

Добавьте теги. Теги и хештеги отличаются тем, что первые остаются невидимыми для пользователей. Их видите только вы, когда настраиваете описание ролика. Это все те же ключевые слова, которые вы находили ранее.

В общей сложности длина тега может составлять до 500 символов, но использовать их все не нужно. Если тегов слишком много, ролик будет воспринят системой как спам.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Шаг 2: создайте новую рекламную кампанию в Google Ads

Как только вы загрузили видео, вы готовы настроить свою рекламную кампанию на YouTube.

Войдите в свой аккаунт Google Ads. Нажмите на кнопку «Все кампании» на левой боковой панели. Затем кликните на синий значок «+», чтобы создать новую кампанию.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Это приведет вас к новой вкладке, где вы должны выбрать цель рекламной кампании. На сегодняшний день Google предлагает семь вариантов:

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Вы сможете удалить цель из своей рекламной кампании на YouTube в любое время.

Если запутались или просто не хотите что-то выбирать, можете оставить рекламу без конкретной цели. Это никак не влияет на ваше продвижение на YouTube. Вам всего лишь будут даны общие рекламные настройки и рекомендации, не заточенные под определенную цель. То есть, если вы выбираете трафик на сайт, то YouTube автоматически рекомендует плату за клик, предлагает более подходящие форматы рекламы. Если цели нет, вы решаете все самостоятельно.

Далее вы увидите тип кампании. От него зависит, где показываются ваши объявления, и какие настройки вам доступны. Не забывайте, что вы находитесь в Google Ads, и здесь есть не только реклама на YouTube!

Так как мы говорим о рекламе внутри платформы, будем выбирать «Видео».

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Перед вами откроется выбор форматов рекламы, о которых я подробно рассказывала выше. Я для примера выберу простую рекламу с возможностью пропуска.

Шаг 3: настройте YouTube Ad

Теперь переходим к самой кампании. YouTube автоматически подключает обучающий модуль для всех новичков, и я могу сказать, что он очень хорош! Поэтому не беспокойтесь: один на один с рекламным кабинетом вы точно не останетесь.

Для начала указываем название кампании. Это название будете видеть только вы, поэтому не старайтесь придумать продающий текст. Оно поможет вам легко идентифицировать объявление, когда вы запустите еще несколько кампаний в Google Ads.

Выберите, за что хотите платить – показы или клики – и установите бюджет: дневной или на весь срок.

Новичкам я советую выбирать оплату за клики, чтобы «не слить» все деньги за один день, а также выбирать дневной бюджет: так вы дадите YouTube возможность самостоятельно подбирать наиболее эффективное время для показа вашей рекламы и тратить средства в конкретный момент. Если сегодня вы не дошли до дневного бюджета, средства останутся на вашем счете.

Если вы чувствуете риск и неуверенность, всегда выбирайте оплату за клик.

Пункт «Бюджет» находится на разных этапах настройки и может отличаться в зависимости от выбранной цели. Я выбрала цель «Трафик».

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Обратите внимание на стратегию назначения ставок. В моем примере мы можем выбрать только один из двух вариантов – цену за просмотр CPV или показы CPM. Вообще Google Ads предлагает четыре варианта:

Далее переходим к пункту «Исключенный контент». Интересный параметр, к которому YouTube подходит с большой ответственностью.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Далее вы должны будете выбрать сети или места отображения рекламы. Сейчас YouTube предлагает три варианта.

Я советую оставлять все 3, потому что так вы ничего не теряете.

Теперь выбираем расположение и языки. Если с местоположением все понятно, то в языках я бы всегда автоматически выбирала минимум два: английский и русский. Как показывает практика, многие просто так ставят себе английский язык в качестве основного, оэтому вы можете «отмести» достаточно широкий пласт русскоговорящих людей.

Я советую протестировать оба варианта: сделать разделение по каждому языку и совместную кампанию. В аналитике вы точно увидите наилучший результат.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Шаг 4: создайте группы объявлений и выберите аудиторию

Обязательно дайте группе объявлений описательное название! Как и название кампании, его будете видеть только вы. Старайтесь выбирайтесь четкие варианты, основываясь на наиболее удобном для вас параметре. Так вы сможете использовать тот же выбор аудитории для будущих рекламных кампаний.

Выберите демографию – это первый этап сегментации вашего целевого рынка. Реклама на YouTube позволяет вам определить, с кем вы хотите связаться, используя такие параметры, как пол, возраст, профессию и т. д.

Найдите аудиторию. В этом разделе YouTube предлагает множество вариантов идеального целевого рынка. Если вы работали с Facebook Ads, то проблем не возникнет вообще. Если вы новичок, старайтесь детализировать аудиторию по интересам как можно глубже.

Например, я продаю подарочные наборы с медом. Я понимаю, что моя целевая аудитория может искать видео с идеями для подарков на день рождения, подарки своими руками, видео по украшению дома к празднику и так далее. Поэтому я стараюсь добавлять все сопутствующие интересы в описание аудитории.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Шаг 5: решите, где на YouTube будет показываться видео

Добавьте фразы, относящиеся к вашим продуктам или услугам, чтобы настроить таргетинг на соответствующий контент. Вы можете воспользоваться ключевыми словами от YouTube в процессе настройки, но в идеале проведите свое предварительное исследование, составьте четкий список запросов и определите приоритетность ваших Key Words.

После выберите любую релевантную тему для вашего бренда. Например, если вы хотите продать книгу, то выбирайте литературные обзоры, книги, искусство и так далее.

Последний шаг – выбор места для размещения своей рекламы. Если вы оставите этот раздел пустым, ваши объявления появятся в любом месте размещения или медийной сети в зависимости от выбранных вами параметров, аудитории и бюджета.

Шаг 6: выберите нужное для рекламы видео

Вы можете как вставить прямую ссылку, так и просто ввести точное название загруженного ролика. Например, к себе на канал я загрузила видео и назвала его «Тест TexTerra». Ввела название в поиске и выбрала то, что нужно.

Шаг 7: завершите настройку видеорекламы на YouTube

Наконец, вы должны выбрать свой формат видео. Реклама на YouTube подскажет, какие варианты доступны вам в конкретном случае. На картинке вы можете увидеть, что мне доступны варианты «Объявление In- Stream с возможностью пропуска» и «Объявление-заставка».

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

При выборе любого из этих форматов вам открываются дополнительные окна, куда нужно добавить свои URL-адрес, призыв к действию и заголовок.

Справа вы можете посмотреть, как ваше видео выглядит на компьютере и мобильном устройстве, а заодно поэкспериментировать с названием кнопок. Помните, что не пропускаемые видеорекламы YouTube имеют сопутствующий баннер.

Вы можете загрузить собственное изображение или разрешить YouTube автоматически сгенерировать его, используя видео с вашего канала.

Чтобы закончить, просто нажмите кнопку «Создать кампанию».

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Шаг 8: аналитика YouTube Ads

Шаг, который предстоит сделать уже после начала работы с рекламой – это аналитика. Отчеты есть в вашем рекламном кабинете Google Ads, где вы без труда сможете оценить эффективность своей кампании и просчитать последующие действия. Как я говорила ранее, вы также можете связать аккаунт YouTube с Google Analytics и собирать расширенные, глубокие данные.

Для начала изучите классическую статистику рекламного видео, которое загрузили на канал. Для этого необходимо перейти на канал, кликнуть на нужное видео и под ним кликнуть на кнопку «Посмотреть аналитику».

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Аналитика видео YouTube

Здесь все интуитивно понятно. Я советую всматриваться в показатель глубины или времени просмотра, а также в показатель удержания аудитории. Они взаимосвязаны и дадут представление о том, интересно ли аудитории содержание вашего ролика.

Кроме того, алгоритмы YouTube продвигают ролики, которые пользователь посмотрел более, чем на 60 %, и в наших интересах стремиться к этому показателю.

Чтобы посмотреть отчет по вашим рекламным кампаниям, нужно зайти в рекламный кабинет Google Ads и кликнуть в правом верхнем углу на кнопку «Отчеты».

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Вы можете выбрать один из трех вариантов.

Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть фото Как сделать рекламу в ютюб. Смотреть картинку Как сделать рекламу в ютюб. Картинка про Как сделать рекламу в ютюб. Фото Как сделать рекламу в ютюб

Несколько советов по работе с YouTube Ads

Я рада, что вы дошли до конца статьи вместе со мной, и надеюсь, что вопросов о работе с YouTube Ads стало намного меньше.

Как и любой другой инструмент, YouTube требует практики. Ошибки на этом пути неизбежны. Но вы быстро привыкнете к интерфейсу платформы и совсем скоро будете четко понимать, что работает лучше, а что хуже.

Вот несколько советов, которые помогут вам работать с YouTube Ads эффективнее.

Поначалу запуск рекламы на YouTube может быть ошеломляющим, но держите в голове, что, по прогнозам, к 2022 году видеоконтент будет составлять 82 % всего веб-трафика, а YouTube Ads станет одним из первых инструментов для достижения целей. Важно освоить этот инструмент раньше конкурентов.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *