Как сделать рекомендации в валдберис

Как настроить рекомендации на Вайлдберриз

«Wildberries» — один из самых крупных маркетплейсов в России. Широкий ассортимент магазина позволяет приобрести одежду и обувь, товары для дома, электронику, детские товары и многое другое. Возможности данной площадки позволяют торговать на ней и другим продавцам, при этом маркетплейс обладает удобным инструментарием для анализа продаж и продвижения ваших товаров. Одним из таких инструментов являются рекомендованные товары, которые можно увидеть в карточке любого товара снизу. Правильная настройка рекомендаций в магазине Вайлдберриз может существенно повлиять на продажи товаров и способствовать росту прибыли вашего магазина. Как правильно настроить рекомендации товаров на Вайлдберриз мы и расскажем в нашем материале.

Рекомендации товаров на Вайлдберриз

Демонстрация рекомендуемых товаров преследует следующие цели:

Правильная настройка рекомендаций весьма важна, так как этот раздел присутствует в карточке товара практически всегда. Если вы не настроите свои рекомендации, за вас это сделают ваши конкуренты, и ваш потенциальный клиент перейдёт на карточку конкурирующего с вами продавца. Потому следует тщательно настроить рекомендации под свою маркетинговую стратегию, осуществив необходимые для этого шаги.

Что важно учитывать при настройке рекомендаций на Вайлдберриз?

При настройке раздела рекомендованных товаров на Вайлдберриз рекомендуем учитывать следующее:

Давайте детально рассмотрим, как осуществить настройку рекомендованных товаров на Вайлдберриз.

Как добавить рекомендованные товары на Вайлдберриз

Функционал маркетплейса «Вайлберриз» позволяет настроить в Личном кабинете продавца перечень рекомендуемых товаров, отображаемых в каждой конкретной карточке нашего товара. Для настройки необходимо войти в ваш Личный кабинет, слева выбрать раздел «Загрузки», а затем кликнуть на «Рекомендации».

Как можно удалить рекомендации в Вайлдберриз

Для удаления рекомендаций на Вайлдберриз можно воспользоваться двумя основными способами:

В данном случае прежние рекомендации к данным артикулам будут удалены, и учитываться будут лишь загруженные. Если желаете полностью избавиться от рекомендаций к артикулам, оставьте поле с рекомендуемыми артикулами пустым.

Заключение

В нашем материале мы подробно разобрали, что это за рекомендованные товары на Вайлдберриз, для чего они отображаются в карточке товара, и как выполнить их настройку. Рекомендуем уделить пристальное внимание настройке демонстрируемых вами рекомендованных товаров, что позволит повысить уровень продаж вашего магазина, и избежать демонстрации рекомендованных товаров из магазина ваших конкурентов. Предлагайте в рекомендованных ваши флагманы – это хороший вариант увеличить рентабельность и эффективность ваших продаж.

Источник

Как настроить рекомендации товаров на Wildberries

Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!

Интернет-площадка Вайлберриз считается одним из самых крупных маркетплейсов на территории России. Огромной ассортимент товаров позволяет заказать одежду, мебель, технику и любые другими виды продукции. Возможность платформы позволяет продавцам продвигать свои бренды и использовать удобные инструменты для увеличения продаж. Одним из них является рекомендация товаров. Если поставщик правильно выполнит настройки рекомендаций, то Wildberries существенно поможет увеличить продажи и рост прибыли магазина. Как правильно осуществить настройки рекомендаций? Давайте разбираться, как правильно выполнить данные действий и поднять статистику магазина на маркетплейсе. В нашей статье мы разберём основные особенности и дадим подробную инструкцию.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ

Рекомендации стороннего бренда на маркетплейсе отталкивает потенциальных покупателей вашего магазина, поэтому важно выполнить настройки по так, чтобы в списках была представлена только продукция. Обязательно используйте флагманы для каждой товарной группы, потому что в случае выполнения продаж изделий статистика магазина на Wildberries будет увеличиваться. Попробуйте продвинуть таким образом мало востребованные позиции, возможно спрос на представленную продукцию будет увеличен, и вы сможете избавиться от залежавшихся остатков на складе.

Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть фото Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть картинку Как сделать рекомендации в валдберис. Картинка про Как сделать рекомендации в валдберис. Фото Как сделать рекомендации в валдберис

Многие пользователи боятся использовать капсульные товары, которые являются важным элементом в дополнении образа. К примеру, если вы продаёте блузки, то запустите в продажу юбки и брюки, аксессуары, которые дополнят образ и сделают дополнительный акцент на приобретении товара в вашем магазине.

Даже если пользователь перешёл на карточку вашего конкурента, то он сможет увидеть в предложениях ваш флагман. По статистике вероятность того, что потенциальный покупатель ознакомится с вашей продукцией, очень велика. Использование флагманов не только увеличит спрос и повысит статистику, но и позволит осуществить мощный синергетический эффект.

ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА РЕКОМЕНДАЦИЙ

Многие продавцы на Wildberries не знают, как осуществлять правильную настройку рекомендаций, поэтому им предлагается воспользоваться уже готовой инструкцией:

Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть фото Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть картинку Как сделать рекомендации в валдберис. Картинка про Как сделать рекомендации в валдберис. Фото Как сделать рекомендации в валдберис

Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть фото Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть картинку Как сделать рекомендации в валдберис. Картинка про Как сделать рекомендации в валдберис. Фото Как сделать рекомендации в валдберис

Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть фото Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть картинку Как сделать рекомендации в валдберис. Картинка про Как сделать рекомендации в валдберис. Фото Как сделать рекомендации в валдберис

Рекомендации флагманов ко всем «средним» товарам увеличат ваши позиции и повысят статистику. При настройке рекомендаций не выставляйте флагманский товар только в другом цвете, маркетплейс очень строго к этому относится, из-за чего может произойти снижение рейтинга у продавца.

Если у вас недостаточно продукции, которые можно поставить в рекомендации, то WB порекомендует обратить внимание на конкурентов.

КАК УДАЛИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЮ ТОВАРА?

Чтобы удалить старые позиции из предложения покупателю и добавить туда новые, можно воспользоваться двумя рабочими методами:

Удалить данным методом можно лишь загруженную продукцию. В случае если пользователь захочет вовсе убрать педложения к своему товару, то ему необходимо будет оставить поле совершенно пустым.

ДЛЯ ЧЕГО ПРОПИСЫВАЮТ РЕКОМЕНДАЦИИ ТОВАРОВ?

Использование и настройка рекомендаций товаров просто необходима если продавец планирует долгосрочное сотрудничество на Wildberries. У магазинов появится ряд преимуществ:

Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть фото Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть картинку Как сделать рекомендации в валдберис. Картинка про Как сделать рекомендации в валдберис. Фото Как сделать рекомендации в валдберис

Потратив всего несколько часов на осуществление настроек повышается количество продаж в рамках торговой площадки маркетплейса. Любое действие должно быть осуществлено в соответствии с вашей прописанной маркетинговой стратегией. Это хорошая возможность по увеличению рентабельности магазина в маркетплейсе.

Источник

Как сделать рекомендации в валдберис

Настраиваем рекомендованные товары

Сегодня мы поговорим о том, что такое рекомендованные товары, как настраивать рекомендации к своим товарам, и сколько это способно принести вам продаж и сэкономить денег при покупке платной рекламы.

Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть фото Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть картинку Как сделать рекомендации в валдберис. Картинка про Как сделать рекомендации в валдберис. Фото Как сделать рекомендации в валдберис

Итак, что же такое рекомендованные товары, и для чего они нужны?

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Общие рекомендации

Рекомендованные товары сторонних брендов оттягивают на себя посетителей. Важно, чтобы в рекомендациях осталась только ваша продукция. Кроме того, обязательно используйте флагманы в каждой товарной группе. В этом случае продажи флагманов дополнительно вырастут, и ваша статистика в WildBerries улучшится.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Естественно, если вы дополнительно продвинете флагманы, это увеличит их продажи еще больше, улучшит вашу статистику, даст мощный синергетический эффект.

Как правильно настроить рекомендации?

Мы предлагаем простую инструкцию:

Рекомендуя флагманы ко всем средним товарам, вы сможете усилить их позиции, улучшить свою статистику и поднять продажи. А значит, сможете зарабатывать больше денег.

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Почему стоит прописывать рекомендованные товары

Подведем небольшие итоги. Рекомендации на WildBerries важно настраивать вручную. В этом случае вы:

Потратив несколько часов на заполнение рекомендаций, вы сможете значительно повысить продажи в WildBerries. Это абсолютно бесплатно и в рамках правил торговой площадки.

Источник

Как загрузить в рекомендации на Wildberries свои товары

Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть фото Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть картинку Как сделать рекомендации в валдберис. Картинка про Как сделать рекомендации в валдберис. Фото Как сделать рекомендации в валдберис

Рекомендации, то есть карусель товаров, которая есть на странице любого товара в блоге “С этим товаром рекомендуют” — отличный инструмент допродаж. Если не настраивать его самостоятельно, площадка просто покажет похожие товары других поставщиков, а вы потеряете потенциальную прибыль от дополнительных заказов.

Как загрузить рекомендации

Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть фото Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть картинку Как сделать рекомендации в валдберис. Картинка про Как сделать рекомендации в валдберис. Фото Как сделать рекомендации в валдберис

Сколько товаров можно добавить в рекомендации

Для каждого из выбранных товаров будут отображаться только 6 карточек товара. Если вы загрузили шаблон, то система будет брать для показа первые 6 товаров. Это важно знать, чтобы выбрать наиболее ликвидные товары.

Но это не значит, что вам стоит загружать только 6 своих товаров в рекомендованные, лучше загрузить 10-12 на тот случай, если каких-то из них не будет в наличии на складе. Больше 20 добавлять бессмысленно, они будут заменять ранее добавленные товары (лучше заменить их вручную — об этом чуть ниже).

Не пытайтесь объединять в рекомендации товары, которые никак не подходят друг другу — это явная реклама магазина, и Wildberries не пропускает такие товары.

Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть фото Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть картинку Как сделать рекомендации в валдберис. Картинка про Как сделать рекомендации в валдберис. Фото Как сделать рекомендации в валдберис

Как выбрать товары для рекомендаций

Велик соблазн объединять между собой популярные и неликвидные товары, чтобы повысить их продажи. И вы действительно можете попробовать этот путь повышения позиций товаров, но точно не для всей подборки. Иначе вы просто сольете этот прибыльный инструмент.

Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть фото Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть картинку Как сделать рекомендации в валдберис. Картинка про Как сделать рекомендации в валдберис. Фото Как сделать рекомендации в валдберис

Продавцы товара «Чехол», сортировка по продажам — сервис Moneyplace.io

Используйте возможность “зацепить” внимание клиента рекомендациями и объедините свои уникальные товары с высококонкурентными, чтобы обойти ситуацию, когда покупатель выбирает товары в поиске или в категории.

Воспользуйтесь поиском Moneyplace и посмотрите, сколько товара на остатках у конкурентов — если много, добавьте свой товар в рекомендации, а если заканчивается, ваш товар сможет вырасти органически в категории.

Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть фото Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть картинку Как сделать рекомендации в валдберис. Картинка про Как сделать рекомендации в валдберис. Фото Как сделать рекомендации в валдберис

Отображение состояния склада конкурента по сервису Moneyplace

Как заменить рекомендации

В том же разделе рекомендаций можно выбрать товар и нажать “Показать”, отметить крестик.

Также вы можете зайти в “Загрузку шаблона” и заменить прошлую таблицу на новую. Заполните артикулы, к которым нужно заменить рекомендации и укажите в столбце рекомендаций список к артикулам. Так система сама заменит артикулы. Таким же образом вы можете оставить поля пустыми, и рекомендации будут стерты.

Источник

Как самостоятельно вывести карточку в топ по ключевому слову на WildBerries + Excel таблица расчетов

Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть фото Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть картинку Как сделать рекомендации в валдберис. Картинка про Как сделать рекомендации в валдберис. Фото Как сделать рекомендации в валдберис

Многие продавцы уже знают, что выкуп своего товара лучше делать не просто по прямой ссылке, а находить товар по ключевому слову и выкупить – тогда можно добиться выхода в топ по запросу. Алгоритмы WildBerries устроены таким образом, что выводят в топ те карточки, которые приносят маркетплейсу больше денег (оборот). Именно в деньгах WildBerries и оценивает эффективность карточки товара. На самом деле есть ещё некоторые факторы:

Но все эти инструменты лишь малая часть, используя только их (без продаж), выйти в топ 10 будет невозможно. А мы уже говорили о том, что эффективность карточки товара на маркетплейсе измеряется в приносимой прибыли (выручке).

Как сейчас продавцы выводят в топ карточки товара?

И это самый эффективный план для продвижения карточки в топ на WildBerries.

Но сколько нужно сделать выкупов? Какой должен быть оборот денег у карточки товара, чтобы занять топ?

Первое что необходимо понять:

Часто так бывает, что поставщики закупают товар у оптового продавца и думают, что товар у него будет в наличии всегда. Но к сожалению, это заблуждение, и товар который вы продвигаете и выводите в топ может закончиться в любой момент. Так например, я закупил товар у поставщика, отгрузил его на склад WildBerries и, зашёл в топ по ключевому слову: когтерез для кошек. И я понял, что процент выкупа меня устраивает, маржа тоже устраивает – надо закупать товар ещё. Приезжаю к поставщику, а такой же модели когтерезки у него уже нет и предлагает два варианта. Первый: купить другую модель и поменять картинки у товара. Но в таком случае могут прийти возвраты, покупатели получат в будущем не то, что заказывали, как итог негативные отзывы мне обеспечены. А если выждать как минимум 21 день после последней продажи, тогда карточка упадет в топе. Второй вариант – купить у другого продавца. Хорошо, когда есть выбор среди оптовых продавцов, но у другого продавца цена может быть уже выше и ваша чистая прибыль после уплаты всех сборов будет совсем отличаться от запланированной.

Этим примером я хочу донести лишь то, что не все карточки товара нужно продвигать и выводить в топ. Иногда бывает так, что даже поддерживать продажи в течение месяца – нужны большие оборотные средства, которых у поставщиков нет. А вложив деньги в товар и продвижение, можно получить кассовый разрыв и не вернуть вложенные в продвижение деньги.

И чтобы не попасть в выше приведенные ситуации, то перед выводом карточки в топ лучше просчитать какие результаты потенциально мы можем получить, какой бюджет необходим для продвижения в топ.

Таблица расчета топ выдачи по ключевому слову на WildBerries

Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть фото Как сделать рекомендации в валдберис. Смотреть картинку Как сделать рекомендации в валдберис. Картинка про Как сделать рекомендации в валдберис. Фото Как сделать рекомендации в валдберис

Главная цель: собрать все данные по конкурентам – это нужно, чтобы провести анализ и понять, каких результатов добились они. Открываем сайт WildBerries и вводим в строку поиска ключевое слово, по которому хотите выйти в топ и в таблицу записываем:

Дальше уже на основе полученной информации делаем просчеты. В примере я взял цену в 1400 р. и стратегию в топ за 14 дней. Советую разделить на 30, если ваш товар не продается на органике, т.к. за 14 дней есть вероятность того, что товар может упасть в выдаче после остановки выкупов.

Чтобы занять ТОП-1 и потеснить конкурента с ценой моего товара, то нужно в день делать 9-10 выкупов с расчетом на 14 дней. Посчитать достаточно легко: Выручку в день конкурента делим на цену своего товара.И будет идеально +10-20% добавить к полученному результату.

Расходы в день с учетом продажи по системе FBS (комиссия 5%) и стоимости логистики по товару из примера умножаем на количество выкупов в день. После можно посчитать сколько денег придется потратить на то, чтобы вывести карточку в топ. Расходы за день умножаем на 14 и записываем в таблицу.

Таким образом у вас будет понимание, сколько денег будет стоить вам выход в топ, на какой оборот вы можете рассчитывать, также вам будет понятно поведение конкурентов.

Как выйти в топ в категории?

Для продвижения в категории используется такая же модель, только в данном случае вы не вводите ключевое слово, а заходите в категорию “высокая эффективность”. Также, при покупке товара по прямой ссылке, он в первую очередь поднимается в категории, но не по ключевым словам “низкая эффективность”.

Товар находится топ-1 в категории, а по ключевому слову в топ-10, почему так?

Вероятно, что товар покупают повторно, покупают по прямой ссылке или в рекомендациях – источников много, а продавец не занимается продвижением товара по ключевому слову, зато конкуренты выкупали свой товар и занимают топ по ключевому слову. Ведь, как я и рассказывал ранее, алгоритмы WildBerries рассчитывают эффективность каждой карточки товара. И если делать выкупы по ключевому слову и тем самым показывать WildBerries, что ваш товар продается лучше не в категории, а по конкретному ключевому слову, т.к. отвечает всем потребностям пользователя, который искал товар – топ будет ваш, тогда как товар конкурента покупают чаще в категории или рекомендациях. Если коротко, то топ в категории и поиске по ключевому слову – это разные топы и модели продвижения у них разные.

Вывел карточку товара в топ по ключевому слову, у конкурентов продажи идут, а у меня нет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *