Как сделать рекрутирование в орифлейм

Как сделать рекрутирование в орифлейм

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

1. Создать личный сайт (с формой для регистрации):
http://orilider.com/mlm/

Переходите по ссылке! Смотрите видео инструкции! Нажимайте РЕГИСТРАЦИЯ и создавайте личный сайт!

У вас должна получиться такая помеченная ссылка:
http://orilider.com/registration/?i=17602 (это мой сайт! Все заявки приходят ко мне на почту! Отсылать данные в эту форму НЕЛЬЗЯ))

Где вместо 17602 Вы должны поставить ваш номер присвоенный при регистрации.

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

2. Создаем страницу в социальной сети (Вконтакте, Одноклассники, и т.д.)!

Причем создали страницу сегодня, а заполняете её завтра! Страница будет проходить модерацию! Если ее сразу заполнить, то могут страницу заблокировать!

Для эффективной и более продуктивной работы создаем несколько страниц (оптимально 5 страниц)! Если нет свободных номеров телефонов, то воспользуйтесь сервисом виртуальных номеров http://sms-reg.com/ (вконтакте блокирует эту ссылку, но не бойтесь вирусов там нет. Копируйте ссылку и открывайте в другой вкладке). Там есть подробная инструкция как использовать данный сервис

Пример какую нужно сделать РАБОЧУЮ страницу (копирование с примера разрешено): http://vk.com/id88045141 (Шаблон 0)

По аналогии делаются (Шаблон 1) и (Шаблон 2). Меняется только текст.

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

3. Начинаем приглашать друзей на рабочие страницы (первых для массовки можно пригласить: мебель, торты и т. д. Так будут охотнее добавляться, т.к. увидят что у Вас есть друзья)

Далее приглашаем людей ЯВЛЯЮЩИМИСЯ НАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ!

В зависимости от шаблонов, приглашаем нужную целевую аудиторию!

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

4. Добавляем в друзья каждый день! С утра добавили друзей, а вечером смотрим кто откликнулся (зарегистрировался)! Заинтерисованным пишем ответ в зависимости от шаблона!

Ответ для (шаблона 0):
«Здравствуйте, ИМЯ!

Суть работы в оказании информационных услуг для компании Орифлэйм по расширению её клиентской базы.

Привлечение партнеров ведётся ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТ. Причем МЫ СТРОИМ ЗА ВАС ВАШУ СТРУКТУРУ, подписывая под вас партнеров до тех пор пока Вы не станете ДИРЕКТОРОМ (доход 50 т.р/мес).

В любой момент сможете выйти из проекта и остаться просто покупателем с дополнительной скидкой 18% от скидочных цен каталога.

Если интересно, то регистрируйтесь и подключайтесь к нашему проекту прямо сейчас:
[Ваша помеченная ссылка на регистрацию]

(Чем быстрее Вы подключитесь к Нашему проекту, тем быстрее Мы выстроим Вам Вашу структуру)»

Ответ для (шаблона 1) прописан в его описании!

Ответа для (шаблона 2) нет. Мы сразу отправляем человека на регистрацию.

(Проверяйте почту на наличие регистраций регулярно)

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

5. Если прислали данные для регистрации, то сначала регистрируем «лидера 1» под собой, а затем под «лидером 1» регистрируем «лидера 2»! Потом под «лидером 2» регистрируем «лидера 3» и т.д.!

Причем ваш спонсор также делает и Вы получается взращиваете 2 цепочки!

Консультантов которые не хотят строить сеть, а просто покупать для себя (потребителей) мы регистрируем в первую линию,т.е. под себя.

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

6. Звоним Лидеру и объясняем ему как работать с личной страницей (проводить заказы, регистрировать) и суть работы (приглашаем в эту закрытую группу для обучения (НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ ОН ИЗУЧИЛ ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО) и общения ТОЛЬКО ЛИДЕРОВ):

Суть Нашей работы это

-делать личные баллы каждый каталог (показывая каталог собирать заказы и уже зарабатывать моментальную прибль 18% от каталожной цены и естественно покупать СЕБЕ) Если соберете заказ на 6000 рублей, то уже заработаете 1000 рублей только на продажах! (НЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ В КАТАЛОГ МИНИМУМ НА 20 БАЛЛОВ) Можно больше!

-Строить структуру, приглашая людей через интернет (социальные сети) И получать с построения данной структуры (от суммарного товарооборота) еще от 3 до 22% (до 50 т.р./мес)! Причем структуру Вам строит еще и Ваш спонсор до уровня Директор.

-Активно обучать лидеров, чтобы они так же как и мы выполняли те же самые действия. (Делать личные баллы, приглашать лидеров и строить структуру, обучать людей чтобы они строили структуру)

Источник

Эффективное рекрутирование новичков по-новому

Если попытаться задуматься, сколько существует основных методов успешного эффективного рекрутирования новичков в Орифлейме, то получится всего три – не густо. Хотя все они прекрасно работают в зависимости от условий и конкретной ситуации. Новых вариантов рекрутирования до появления этого сайта с его абсолютно прорывной и очень мощной идеей пока ещё не было. Наш ресурс даст Вам четвёртый метод крайне эффективного рекрутирования новичков.

Какие же вообще существуют реально действующие методы повышения эффективности рекрутинга, дающие всем нам новых рекрутов в проект? Как я ранее говорил, их три: рекрутирование новичков при личном контакте (так, обычно, работают распространители товаров Орифлейма), нахождение новых участников в социальных сетях и довольно эффективное рекрутирование на электронных досках объявлений, правда объявлений придётся делать сотни.

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Метод рекрутирования при личном контакте

Этим занимаются все распространители товаров компании. Метод довольно эффективный, хотя не так, как это было ещё пяток лет назад. Так как с Орифлеймом знакомы практически все люди и у многих есть мнение, что это какая-то сетевая пирамида. Это вообще не так! Такое мнение связано с массово расплодившимися в интернете негативными отзывами либо дилетантов, либо людей, которые начав трудиться в Орифлейме, в силу разных причин не смогли достичь хороших результатов – вот и злословят налево и направо.

Метод рекрутирования через соцсети

Данный вариант массово появился примерно в середине 2000, когда соцсети давно уже существовали и многие их пользователи подумали: «Почему бы не заняться эффективным рекрутирование новичков Орифлейма в социальных сетях?» И они оказались правы – число согласившихся работать с компанией и получивших приглашение в соцсетях, не малое.

Но имеется один жирный минус, особенно он, присутствует в Вконтакте: отослав кому-то приглашение и заинтересовав собеседника, Вы, разумеется, начинаете с ним переписку в социальной сети по поводу вашего предложения. Но стоит Вам в переписке только пару раз упомянуть, что Вы предлагаете рекруту Орифлейм, как Вас тут же банят модераторы.

Где тогда вести переписку с новичком? Как объяснять смысл Вашего предложения? Лично мы (участники сайта) имеем такую возможность. Для этого достаточно перейти по данной ссылке для ведения в чате онлайн-переписки с вашим новичком. Перейдите на страницу, там всё просто и понятно.

Рекрутирование новичков на досках объявлений

Такой метод появился также примерно в середине 2000 годов одновременно с появлением нового проекта Анны Черны. Так как её проект автоматически подразумевал работу на электронках. Немного позже многие стали также искать рекрутов в соцсетях. Рекрутирование новичков на досках – это крайне эффективный способ, дающий огромные притоки партнёров в проект.

Поначалу во всех трёх способах привлечения новых участников, всё шло очень гладко, но с годами количество однотипно работающих консультантов использующих эти три метода, стало просто зашкаливать. Другими словами, соцсети и электронки не резиновые. Разумеется, у огромного числа работающих консультантов стали появляться проблемы с отсутствием больших потоков рекрутов.

Остался совсем не большой процент тех, кто по-прежнему имеют большое количество новичков идущих с досок и соцсетей. Только потому, что эти консультанты, образно говоря, пашут с утра до вечера, не покладая рук. Но так могут, далеко не все, поэтому у основной массы работников и появились проблемы с эффективным рекрутированием и притоком новых рекрутов.

Новый метод эффективного рекрутирования новичков

Из-за огромного количества консультантов работающих на досках и соцсетях, эффективность такой работы упала, поэтому родилась революционная идея рекрутирования новичков совершенно по-новому, которая была применена на нашем интернет-ресурсе. Причём данный метод никем ещё в Орифлейме не был воплощён.

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Данный вариант базируется на новом отношении Яндекса и Гугла к интернету и информации там размещаемой. Для объяснения в общих чертах принципов нового высоко эффективного метода рекрутирования новичков, Вам следует представить какую-нибудь мощную и качественную доску объявлений, которая Вам приносила не малое количество потенциальных рекрутов.

Только на такой доске будут не однотипные объявления с минимальным количеством слов, а качественно написанные статьи с предложениями о работе и в каждой статье будут иметься контакты автора. Причём, 150-250 слов в таких статьях будет уже вполне достаточно. Этому будет соответствовать примерно 1/2 часть вордовской страницы, хотя лучше писать статьи размером около одной страницы. Подробнее о сути новой идеи можно прочитать на этой странице.

Источник

Как меня попытались рекрутировать в Орифлейм.

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

По большей части согласен с Алёной.

Вижу, что Оксана на работе, а у Алёны дохрена свободного времени с нею трепаться.

Алёна, объясняя лохотронщику, где он прокололся, вы помогаете ему улучшать методу обмана.

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Меня так бывшая одноклассница пыталась вербовать в Орифлейм. Но я же понимаю все, так что не повелась. Тем более что были планы квартиру дочке брать в ипотеку, и я ну никак не могла распылять средства. Самое смешное, что она мне говорила, что общается со мной не только из-за Орифлейма. Ага. А в итоге каждая наша встреча превращалась в рекламную кампанию и рекрутинг. В общем, свернула я общение. Теперь ограничиваемся взаимными поздравлениями на праздники. А ведь такая девушка была умная и адекватная раньше.

зачем тратить время на очевидный лохотрон?

«прошу мне больше не пиЩите», не разбираюсь в этом щите))

Источник

Как Рекрутировать В Интернете – что работает, а что нет в млм онлайн

Как Рекрутировать в Интернете

Рассмотрим самые распространенные варианты рекрутинга через интернет.

Прямой рекрутинг

Еще этот вид рекрутинга называется контактным – это привлечение партнеров путем прямого контакта при использовании открытых контактных данных в Интернете.

Это, пожалуй, один из самых старых методов работы, который перекочевал в Интернет из реала. Его использовали и продолжают использовать рекламные агенты, обращаясь к потенциальным работодателям по контактам, указанными в рекламных объявлениях. Также, сетевики, звонящие по объявлениям о поиске партнеров других сетевиков.

Конечно же, Интернет упростил этот метод работы предоставив огромное количество контактной информации в открытом доступе. Сейчас есть и специальные сайты для сетевиков, группы, социальные сети, ICQ и Skype, Viber, WhatsUp, Telegram.

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Огромное количество сетевиков разных компаний ежедневно пользуются этими ресурсами, хотя они изначально предназначались для другой цели – общению по интересам!

И должен вам сказать, что 99% таких «контакторов» совершенно не знают как вести себя и что делать, что бы получить результат. Или хотя бы не наткнуться на грубые отказы.

Я против СПАМа

Могу Вам сказать по собственному опыту – моя контактная информация тоже есть в открытом доступе, так как я настроен на активное и доверительное общение с моими подписчиками, читателями моего Блога, коллегами и просто интересующимися людьми. Но это дает и возможность таким сетевикам постоянно стучаться в мой Skype, e-mail и социальные сети со своими «супер предложениями на миллион», хотя сами ничего не зарабатывают и, что самое главное, понятия не имеют как они построят свой млм бизнес.

И помимо этого, они допускаю самую большую ошибку – они не устанавливают доверительные отношения, а используют обман, сообщая, что интересуются, якобы, Вашим бизнес-предложением.И что, самое главное – это не работает! И вызывает бурю негативных эмоций!

Если же, Вы все таки хотите использовать это метод работы, то должны знать КАК работать «гармонично». И ключ к успеху – это налаживание доверительных отношений с Вашим потенциальным партнером или клиентом!

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Налаживание доверительных отношений

Мы все делим людей на «свой» и «чужой». Так вот, пока Вы находитесь в статусе «чужой», ни один человек, никогда не рассмотрит Ваше предложение, каким бы замечательным оно не было.Каким же образом наладить доверительные отношения в Интернете и перейти в категорию «свой»?

Очень просто – общаться с людьми на общие темы. Забудьте на время о Вашем бизнесе и просто общайтесь, налаживайте отношения. И спустя какое-то время, Вы про между прочем можете пригласить человека на презентацию, мастер-класс Вашей компании или дать ссылку на интересный ресурс. Но не шокируйте человека своим бизнес – предложением.

Используя этот метод, Вы должны быть готовы к тому, что таких контактов и завязывания знакомств должно быть много. Вам нужно будет помнить все, о чем Вы общались с этими людьми – ведите записи! Иначе будет каша в голове и Вы потеряете нить отношений с человеком.

Сразу хочу Вас предупредить – быстрых результатов не будет, их нужно наработать. Что бы собрать урожай, нужно засеять поле и ухаживать за ним. И еще – каждодневные знакомства в таком объеме – это физически тяжело. Будьте готовы и к этому. К тому же вам нужно будет создавать видео и трансляции в соц сетях, чтобы максимально расширить свою аудиторию, которой вы помогаете решать их проблемы.

Создание сайта о Вашей Компании

Создание сайтов о Вашей Компании – так же является одной из мало эффективных стратегий рекрутинга в Интернете. И я объясню почему и как можно это исправить.

Я очень часто в Интернете наблюдаю такую картину. Консультант создает сайт в стиле своей Компании, наполняя его всевозможной информацией о Компании, продукции, маркетинг-плане, публикует статьи с новинками и новостями Компании и т.д. Все это делается в надежде, что кто-то найдет его сайт в недрах Интернета и присоединиться к бизнесу или станет клиентом. Но это не происходит! Почему?

Сама идея такого сайта весьма не плоха, если ориентироваться на людей, которые сами ищут Консультанта Вашей Компании. Но сразу должен заметить, что таких людей не так уж много.

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Что сделать, чтобы сайт работал на рекрутинг?

Как Рекрутировать В Интернете через сайт? Важный момент – иметь сайт недостаточно. Что бы сайт работал нужно большое количество посетителей – трафик. Когда потенциальный партнер вводит в поисковике название Вашей Компании – на первых страницах будут отображаться официальный сайт, интернет магазины и т.д, то есть уже раскрученные сайты. И вероятность того, что Ваш сайт будет хотя бы на 10-й странице очень маленькая, Вас просто никто не найдет. Конечно же, Вы можете рекламировать Ваш сайт или заплатить специалистам за его раскрутку, но это достаточно затратно и на большой результат все же рассчитывать не придется.

Но это не означает, что Вам следует напрочь отказаться от такого сайта. Вовсе нет. Для него есть отличное применение – он будет супер инструментом для работы с Вашей командой. На таком сайте Вы можете делиться со своими партнерами последними новостями Компании, ее новинками, событиями и т.д. Пишите обучающие статьи, в том числе о продукции, ее применении и результатах. Сделайте ваш сайт живым и интересным. Это сплотит Вашу команду и увеличит товарооборот!

Выстраивание доверительных отношений для рекрутирования в орифлейм

Запомните и запишите важную фразу: Люди покупают только у тех, кого они знают и кому доверяют.

Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть фото Как сделать рекрутирование в орифлейм. Смотреть картинку Как сделать рекрутирование в орифлейм. Картинка про Как сделать рекрутирование в орифлейм. Фото Как сделать рекрутирование в орифлейм

Вы можете вспомнить много случаев, когда близкий друг, говорил Вам нечто, чему Вы верили безоговорочно и охотно соглашались на его предложение. При этом аналогичное заявление от незнакомца, Вы бы воспринимали скептически.

Это означает только одно, что нет смысла предлагать что-то у вас купить, пока не будут созданы с этим человеком дружеские доверительные отношения.

Как надежно создать такие отношения? Спросите Вы. Всего два пункта:

Первый вопрос решается с помощью разных Интернет сервисов, которые могут на полном автопилоте отправлять сообщения на Email кандидата или во входящие сообщения в FaceBook или Vkontakte или на Viber или в Telegram.

Это не спам! Так как кандидат будет давать свое согласие на получение от Вас писем.

Второй вопрос решается с помощью материала, который Вы даете своим кандидатам. Если для кандидата Ваша информация ценна и полезна, у него запускаются так называемые ментальные триггеры: авторитеты, взаимность, доверие, предвкушение, способность нравится, события и ритуалы, общество, редкость, социальное доказательство.

Это так же отдельная тема, которую я подробно раскрою на одном из своих бесплатных мастер-классов, поэтому обязательно скачивайте мою новую книгу и следите за новостями.Сейчас приведу Вам один пример, чтобы Вам больше стало понятно. К примеру, ментальный триггер — взаимность.

Вспомните, как Вы себя чувствуете, когда Вам какой-то человек оказал услугу, или сделал что-то приятное? Наверняка, вы в глубине души чувствуете определенную обязанность сделать взаимность и отблагодарить этого человека.

Это очень мощный триггер, который вызывает у кандидатов чувство неловкости, обязательства перед Вами. И чем больше Вы этому человеку даете, тем сильнее у него внутри возникает это чувство.

Рекрутинг в орифлейм

Наконец мы добрались с Вами до рекрутинга – заключительного этапа в нашей системе.Современные инструменты позволяют максимально автоматизировать и этот этап, но есть несколько важных нюансов.Как Вы понимаете, у большинства сетевиков проблемы начинаются на самом первом этапе – привлечение кандидатов.Поэтому я Вам рекомендую начинать с личного рекуртинга. Даже при минимальном потоке кандидатов Вы сможете получать стабильный поток партнеров к Вам в команду.

Это значит, что поначалу процесс самого рекуртинга в орифлейм, я не рекомендую Вам автоматизировать.Ваша задача создать отношения и вывести человека к Вам на рандеву как можно раньше, где Вы уже лично будете рекуртировать в орифлейм.Еще одна ошибка большинства сетевиков, в том, что они просто дают информацию. Рекрутинг для них, это просто термин.

Мое глубокое убеждение, что рекуртинг – это продажа! Одно дело просто давать информацию и закрывать 2-х кандидатов из 10ти, а совсем другое рекрутировать 9 из 10 кандидатов. Ключевое слово рекуртировать, то есть продавать!Печально наблюдать когда сетевики теряют до 70% своей прибыли…

В моем арсенале более 10 разных техник и методов рекрутирования орифлейм, которые я успешно использую для эффективной продажи своего бизнеса.

Прежде всего, рекуртинг в орифлейм, Вам нужно рассматривать с точки зрения системы, которая методично будет Вам поставлять партнеров, и которую Вы легко сможете передавать в глубину.Повышайте свою экспертность и ценность на рынке, это позволит Вам получать очень качественных кандидатов, которые уже будут сильно мотивированные и принесут Вам быстрый результат.

В интернет Вас должно быть много. Это позволит Вам получать большое количество кандидатов и автоматизировать процесс отбора на 100%.Начинайте с минимальной автоматизации и больше работайте лично. Это даст Вам возможность сразу же получать партнеров, быстро набирать опыт и экспертность.

Моя Вам рекомендация №1 — внедрить в свой бизнес систему «Магнетический рекрутинг орифлейм»!Дерзайте и у Вас обязательно все получиться.Ну а я буду рад Вам в этом помочь и передать весь свой 7-ми летний опыт! Скачивайте мою новую книгу и приходите на бесплатные мастер-классы.

Основные этапы рекрутирования

Независимо от того, где вы занимаетесь поиском новых консультантов, любой процесс рекрутирования включает три главных этапа.

Контакт с возможным кандидатом

Это может быть разговор на улице, обзвон по объявлениям о поиске работы, приглашение к дружбе в соцсети и пр.Ваша задача – из общей массы выделить заинтересованного человека, завязать с ним разговор и попытаться выявить его потребности (быть в курсе косметических новинок, иметь дополнительный доход и др.)

Презентация перспектив сотрудничества с Орифлейм

Здесь важно практиковать индивидуальный подход к каждому человеку и рассказывать именно о тех возможностях, которые позволят удовлетворить его потребности. К примеру, для молодой мамы интересен свободный график.

А одинокий пенсионер явно заинтересуется шансом обрести новый круг общения.

На данном этапе вы приглашаете кандидата присоединиться к вашей команде и отвечаете на его вопросы и возражения. Расскажите о широких возможностях Интернета, позволяющего рекрутировать, не выходя из дома.Покажите истории реальных людей, добившихся успеха.

Привлечение

Тут вы помогаете кандидату зарегистрироваться либо делаете это сами через личный кабинет. На этом ваша работа только начинается. Теперь важно постоянно обучать и стимулировать нового представителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *