Как сделать рендер без фона
Рендер иллюстрации с прозрачным фоном и тенями
Доброго времени суток!
Обычный рендер выглядит так:
А мне нужно чтобы рендер был таким (то есть прозрачный фон и прозрачная тень):
Пожизненный бан
думаю кто-то более сведущий откликнется на помощь.
вот что получилось по-моему методу с удалённым уже бэком (ещё два раза щёлкнуть по слою, чтобы фон был прозрачным, а не окрасился)
Рендер за один раз
ExtendedPlay
шарик трогать не надо!
УРААААААААААА. получилось! наконец то!
nailgun, +1 тебе в репутацию. СПАСИБО.
пС: а скайлайном такой фокус можно проделать?)
Прозрачный фон в After Effects
Чтобы отрендерить прозрачный фон в After Effects для начала в workspace следует нажать
Отобразиться прозрачный слой в воркспайс:
Теперь следует настроить render с альфа каналом.
Выбираем в настройках альфа-канал+RGB
Все. Теперь можно спокойно рендерить с прозрачным фоном
при рендере фон остаётся с цветом композиции
Многое зависит от формата, в котором Вы оцифровываете
Добрый вечер, надеюсь получить ответ здесь. При полном копировании действий, при экспорте и просмотре данного видео, фон черный все так же. Что может быть?
можно с вами связаться? проблема с удалением фона
Здравствуйте! помогите, пожалуйста. Загружаю изображение, специально без фона, позади квадратики белые, искал специально без фона, но когда загружаю, эти квадратики все равно, хотя должны убираться, и быть только изображение. Помогите, не могу понять как их убрать.
Вы включили режим Toggle Transperency Grid?
Вы не поняли) он не про сцену, у меня такая же проблема, загружаю ПНГ файл (картинку) а фон никуда не пропадает, то есть картинка остаётся с фоном на объекте, вот как убрать этот фон с картинки? Заранее спасибо.
В AE фон с картинки удаляется с помощью эффектов keying и подобных:
Preset Keylight (1.2) максимально настроенный уже для удаления фона. Выбрать его и с помощью пепетки указать фон вашей картинки. Но данная статья на самом деле не об этом 😉
Фон с картинки также можно убрать, воспользовавшись этим сервисом: https://remove.bg
Спасибо. Кратко и понятно!
А есть ли ещё способы сделать фон прозрачным??
Способов много, все зависит от Ваших целей и задач..
Здравствуйте! Меня интересует следующее. Я хочу с помощью сайбера сделать анимацию и отрендерить на прозрачном фоне, но увы никак не получается. Мой телеграм @Vladimir_Klyuchko
Vray – рендер на фоне изображения
Добрый день, читатели блога Olston3D!
С удовольствием представляю вам новый урок Сергея Романова. Тема урока: Vray – рендер на фоне изображения. Передаю слово Сергею.
В прошлом уроке я вам показывал, как отрендерить чайник с тенью на прозрачном фоне. В начале урока чайник был на фоне уходящей в даль дороги.
В этом уроке я покажу, как отрендерить чайник на фоне изображения-бэкграунда. В качестве бэкграунда я буду использовать всё ту же дорогу.
Открываем файл с чайником:
Открываем MaterialEditor, выбираем свободный слот и жмем кнопку GetMaterials.
В открывшемся Material/MapBrowserоткрываем Maps/Standartи выбираем там Bitmap(то есть растровое изображение).
В открывшемся окне браузера выбираем нашу фотографию Бэкграунда. (просто скачайте это изображение):
Теперь внесем некоторые изменения:
Вместо Texture ставим Environ (то есть среда), а в поле Mapping, ставим Screen (то есть экранный).
Далее заходим в Environment and Exposure Settings (Rendering/Environment and Exposure Settings) или просто нажимаем на клавиатуре цифру 8. И перетаскиваем по методу Drag&Drop получившуюся у нас карту среды в поле Environment Map, ставим Instanсe.
Метод «Инстенс» мы выбрали для того, чтобы мы могли в материал-эдиторе изменять данную карту и не переносить каждый раз обновленную карты в «карту окружения». Там она будет меняться и обновляться автоматически!
Далее закрываем окно Material Editor и окно Environment and Exposure Settings.
И заходим в настройки Вьюпорта.
Для этого кликаем правой кнопкой мышки на «+» в левом верхнем углу нашего экрана и в выпадающем меню выбираем ConfigureViewport.
Открывается у вас вот такое окно конфигурации вьюпорта:
И там нам нужна вкладка Background (то есть задний фон).
Фоном по умолчанию стоит градиентный цвет. Меняем его на фон окружения Use Enviroment Background (использовать фон окружения).
Жмем кнопку ОК. Фоном вьюпорта у нас становится та самая картинка, которую мы выбрали в самом начале урока.
Но вот незадачка: наш плейн для отбрасывания тени (про это можно почитать в моём прошлом уроке) перекрывает нам видимость фона.
А нам же надо позиционировать наш чайник (точнее сказать нашу сцену) относительно фона, который мы не видим из-за плейна.
Есть несколько решений данной проблемы.
Решение 1: Можно зайти в палитру слоев и отключить видимость данного фона:
Но, как показывает практика, способ этот не самый удачный, т.к. в последний момент, когда вы уже отрендрили сцену, а рендриться она может оооооочень долго (нашу сценку я в расчет не беру), вы можете понять что забыли включить данный плейн и ваши тени отключились вместе с ним.
Соответственно предлагаю ВАРИАНТ 2: При выделенном нашем плейне заходим во вкладку Display и в меню Display Properties ставим галку в чекбокс, напротив пункта See-Trough, то есть Смотреть насквозь (или жмем сочетание клавиш Alt+X)
На выходе получаем неотключенный, но прозрачный плейн:
Далее дело техники! Подгоняем нашу сцену под фоновое изображение: уменьшаем, увеличиваем, крутим! Изображение наше статично стоит на бэкграунде, так что подгонять можем только нашу сцену.
У меня получилось нечто вот такое:
Далее все просто: Рендрим, как говориться, и получаем результат:
К слову говоря, при таком методе рендера Альфа-канал наш сохраняется без фонового изображения (как если бы мы натянули наш фон на какую-нибудь фигуру и рендерили на реальном плейне, скажем, загнутом кверху с натянутой картинкой!
Теперь вы можете работать с чайником (вырезАть, делать цветокоррекцию) независимо от фона:
За сим разрешите откланяться и до новых встреч!
Хочу поблагодарить Сергея за его простые и понятные уроки. Надеюсь, вам они тоже нравятся.